6 лет колонии за разбитое окно.

vk.com — Математика Азата Мифтахова сегодня приговорили к шести годам колонии, признав его виновным в хулиганстве. Напомним, обвиняли его в том, что в январе 2018 года он с несколькими товарищами, якобы, разбил стекло в офисе партии «Единая Россия» в Ховрино, и бросил туда дымовую шашку (в качестве единственного доказательства причастности математика были использованы показания «секретного свидетеля», который «опознал» Азата по бровям). Двое других фигурантов дела получили условные сроки.
Новости, Политика | Грант 12:12 18.01.2021
503 комментария | 89 за, 12 против |
Vertigo-One
надзор »
#251 | 23:10 18.01.2021 | Кому: Злой
> 1. Потому что так сложилось,

Не "сложилось", а "сложили".

> что когда последнее время говорили "математика судят" всем, кто интересуется политикой, было понятно о ком речь.


У него имя есть и фамилия. Причём - далеко не "Иван Иванов", а более уникальные, сложно спутать с кем-то.

> 2. В его защиту написано письмо, которое подписали многие математики по всему миру. Звучат призывы бойкотировать крупную математическую конференцию в Питере.


Это вообще за гранью. После кипы аналогичных писем от кого попало (вплоть до певцов Стинга и Бжорк, если кто-то ещё помнит искромётный юмор ДЮ) в защиту разного калибра уродов, я бы считал сам факт наличия подобной "поддержки" отягчающим обстоятельством. Но - суду виднее, конечно. Может просто подтёрлись, кто ж их знает.
Блд, какой вес имеет мнение хер пойми кого хер знает откуда, который скорее всего первый раз услышал про какого-то Азата Мифтахова? Там что, видные эксперты-криминалисты подписались? Там хотя бы ознакомленные с материалами дела граждане?
Судили "лётчицу Савченко" - надо было самолёты Аэрофлота бойкотировать. Судили "режиссёра Сенцова" - надо было постановки Большого Театра бойкотировать. Д, б!(с)Лавров.

> 3. Как это может сыграть на эмоциях?


Я тебе намекнул чтобы ты уже таки внимательно почитал тред. Ты остался глух, ок. Вот тебе конкретная ссылка: https://vott.ru/entry/583749?cid=6670370

> 4. Чего ты до этого вообще доебался?


Да не нравится мне, когда всякие меньшинства себе пытаются выбить какие-то преференции (иммунитет к УК, например). То режиссёры всего мира, то журналисты, то вот математики решили проявить цеховую солидарность и таким образом как-то повлиять на решение суда (за давление на суд нет никаких статей, кстати?) своими письмами и на общественное мнение своим давлением на эмоции.
#252 | 23:12 18.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> > > Что суды в РФ - говно,
> Первая часть фразы - это то, что красной нитью проходит во всех репликах Гранта сотоварищи в этом треде.

Я увидел что он напирает что это дело политическое. Ты увидел другое? Кидай цитату Гранта.

> > > поэтому всех осуждённых надо срочно выпустить на свободу, а вместо них посадить тех, на кого ты и кафедра математики укажете пальцем?

> Это напрашивающийся из первой части логический вывод. Или "думающего читателя" оставят наедине только с первой мыслью? Если суды плохие - значит все их решения неправильные, так ведь?

Это твой вывод. Не надо додумывать за других. А лучше прямо цитируй Гранта.

> > > а вместо них посадить тех, на кого ты и кафедра математики укажете пальцем?


> Ибо из второй мысли (про отмену решений говносуда) - какие предлагаются выводы/решения? Где предлагается взять "нормальный суд"? Какой суд Грант сотоварищи соблаговолят признать "нормальным"?


Может надо ему эти вопросы прямо задать? А не ходить вокруг?

> Пример Украины выпуклый до отвращения - некий гражданин Сашко Белый (или как там его звали, забыл уже), который в суд пришёл с личным автоматом.


Не понял пример чего? Пример бардака в стране подходит. А суд тут причем?
Vertigo-One
надзор »
#253 | 23:22 18.01.2021 | Кому: Nord
> «В том, что Пиро действительно украл восемьдесят тысяч охапок сена, никто ни минуты не сомневался; не сомневался потому, что полное незнание обстоятельств дела не допускало сомнений, ибо сомнение требует оснований. Можно верить без всякого основания, но нельзя сомневаться, не имея оснований. Не сомневались и потому, что повсюду об этом говорилось и что в глазах большинства повторять – значит доказывать. Не сомневались потому, что желали, чтобы Пиро оказался виновным, - а все верят в то, чего желают». Анатоль Франс. "Остров пингвинов".

Да вообще берега потеряли, этот Грант-сотоварищи! Обстоятельств нихера не знают, поэтому ни на секунду не сомневаются в своей правоте - Азат неуиновник как есть! РежЫм зассал юного и дерссссского шатателя!!! Надо это побольше повторять. И не забывать каждый раз упоминать что он математик, а не абы кто!

А следствие и суд, рассмотрев обстоятельства-доказательства, сочли виновным.
Vertigo-One
надзор »
#254 | 23:27 18.01.2021 | Кому: Злой
> Если посадили, то за дело. У нас правовое государство или где?

Я тоже умею в глупый сарказм, смотри:
Если посадили, то ни за что! У нас же Хахалева! Все решения судов априори - несправедливые!!!
#255 | 23:39 18.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Он такой же режиссер, как я - фельдкурат. ))

да не, как режиссер - он говно.
Vertigo-One
надзор »
#256 | 23:40 18.01.2021 | Кому: Злой
> > Дискредитировать среди ширнармасс всю судебную систему РФ?
>
> Да, ну, ты что? Даже если на Вотте каждый второй коммент будет с критикой судебной системы РФ, то для её дискредитации среди ширнармасс это сделает где-то одну триллионую долю того, что сделала одна только судья Хахалева.

Не умаляя "заслуг" Хахалевой - считаешь ли ты что судебную систему РФ надо взять и отменить одним днём, как полностью себя дискредитировавшую? да/нет.
Если ты таки считаешь что таки нужно отменить - что делать со всеми вынесенными на текущий момент приговорами? ты же не считаешь нужным спасти от произвола только одного дважды судимого уголовника Мифтахова, другие несправедливо осуждённые тоже люди (и учили в школе математику)!
И вытекающий вопрос: как ты предлагаешь жить дальше? Создавать новую судебную систему? Из кристально чистых людей? Только вот реальные рецепты давай, без "надо просто делать всё хорошее, тогда не будет ничего плохого".

> Никто не ждёт от власти, что она не будет себя защищать.


Да? А что тогда разнылись, что мол приговор - неоправданно строгий?

> Как нитко и не ждёт, что охранители не будут улюлюкать каждый раз, когда власть в рамках самозащиты кого-то в очередной раз посадит.


Слушай, тут сажают уже ранее судимого уголовника. Если бы он в окно твоей квартиры что-то химическое и огнеопасное забросил - ему тоже срок бы впаяли. Ну может чуть поменьше, но принципиальной разницы не было бы. Тут за ЕР - бонус, почти по всей строгости дали. Власть защищает себя + педагогический эффект, чтобы другим неповадно было. Ожидаемо. В рамках закона, который ДАЖЕ не подправили ради этого конкретного случая. (Конституцию тут за пару недель исправить можно, а уж какую-то статью УК - наверняка могли бы за полтора часа поменять, если бы реально захотели).

> Вот как в этом треде. Во времена Ленина также было -- одни возмущались, а другие улюлюкали.


А кто в интернетах в те времена причитал про "вонижедетиматематики"?
#257 | 23:55 18.01.2021 | Кому: Nord
> За грабёж в крупном размере с применением насилия организованной группой по предварительному сговору - до семи лет.

эээ... по части 3 статьи 161 УК РФ (упоминается именно она) вообще-то от 6 до 12 со штрафом до 1 млн
#258 | 00:03 19.01.2021 | Кому: Eretik
> Извините что влезу, это разве в украине в 93 году из танков мочили парламент. С интересом хотел бы узнать, что поменялось с того времени? И какая разница между украиной и россией?

Извините, тоже влезу.
Просто у нацистов на майдане танков ещё не было, т. к. они свергали действующую власть, в отличии от Ельцина, который этой властью фактически был, и с полного одобрения запада вел зачистку другой, неугодной ему части.
Теперь танки у нацистов есть, все они на донбассе, 7-ой год уже как.

Уж не будем говорить, про переворот на Украине, как самоцель а не очередной инструмент в войне против России, хорошо? И, странным образом, но оно само говорит о том, что с 93-го, тут, у нас, кое что поменялось, раз пришлось задействовать такую, отмороженную публику.

В общем, аргумент с 93-им, мягко говоря, - барахло.
Vertigo-One
надзор »
#259 | 00:07 19.01.2021 | Кому: Телегин
> Я увидел что он напирает что это дело политическое. Ты увидел другое? Кидай цитату Гранта.

"Политическое" оно только чуть-чуть - офисом ЕР.
Кроме этого:
#14 - якобы суд неправильно квалифицирует дело, административку осудил как уголовку.
#24 - тут вообще суд до невиновного на ровном месте докопался.
#33 - тут оказывается неким "людям" гораздо виднее, чем суду.
#46 - тут осторожно говорит, что на ранее судимого оказывали давление. Возможно.
#53 - приравнивает фашистские суды Украины к судам РФ. И СБУ к ФСБ.
#79 - тут вообще всем и каждому в интернете понятно, что улики - херь, приговор - натянут.
#266 - тут и без всякой политической подоплёки уже суд негодный.
И вот на основании вышеперечисленных постов у меня сложилось мнение что Грант не считает суд РФ хорошим судом.

> Может надо ему эти вопросы прямо задать? А не ходить вокруг?


Я так и сделал - задал вопрос "что вы хотите, что вы предлагаете?"

> Не понял пример чего? Пример бардака в стране подходит. А суд тут причем?


Пример того, что гражданин с автоматом пришёл в суд диктовать свои правила. Которые ему нравятся. Потому что работа суда его не устроила. Прям как Гранта в этом треде! Только Гранта с автоматом в суды РФ пока не пускают. И даже грозные письма от "математиков с умными лицами" со всего мира на суд не производят никакого впечатления. И это хорошо, я считаю, что не производят.
BadBlock
надзор »
#260 | 01:20 19.01.2021 | Кому: Всем
> Россия - фашистское государство?

Современный фашизм это не триггер "да - нет".
Фашизм это набор признаков, некоторые из них есть, некоторых нет, некоторые есть в мягком, пока, варианте.
Если ориентироваться на известные страны первой половины и середины XX века, то нет, пока не достроил. Но процесс идёт.
#261 | 01:38 19.01.2021 | Кому: Ерш
> Да ты и до запятой можешь доебаться и развязать тухлый срач ни о чём на ровном месте, известное дело.

забавное наблюдение, у некого процессора иванова (aka ЖирПид) очень похожая манера ведения диалога, но там явно шизофрения.
Vertigo-One
надзор »
#262 | 01:43 19.01.2021 | Кому: BadBlock
> В целом моя формулировка проста: да, плешивое х#йло,

Это ты про кого сейчас?
А символ # какую букву заменяет? И - таки ш0 за полумеры, к чему эти кокетливые замены?

> открытый поклонник нацистов, строит мерзкий рейх,


В этом всё дело? Стоит заменить этого плешивого на кого-то другого, не поклонника нацистов, то будет строиться что-то другое?

> любому нормальному человеку это долно быть очевидно.


Я правильно понимаю, что любой кому не очевидно - тот НЕ нормальный человек?

А место жительства в профиле у тебя верно указано? А то уж больно зажигательно выступаешь...
BadBlock
надзор »
#263 | 01:46 19.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Это ты про кого сейчас?
> А символ # какую букву заменяет? И - таки ш0 за полумеры, к чему эти кокетливые замены?

А чего ты раскокетничался? Делаешь вид, что не понял? Ну, не понял, значит, не понял.

> В этом всё дело? Стоит заменить этого плешивого на кого-то другого, не поклонника нацистов, то будет строиться что-то другое?


Нет. Я не давал рецептов, а констатировал реальность.

> А место жительства в профиле у тебя верно указано? А то уж больно зажигательно выступаешь...


Тебе зачем?
Vertigo-One
надзор »
#264 | 01:58 19.01.2021 | Кому: BadBlock
> > Это ты про кого сейчас?
> > А символ # какую букву заменяет? И - таки ш0 за полумеры, к чему эти кокетливые замены?
>
> А чего ты раскокетничался? Делаешь вид, что не понял? Ну, не понял, значит, не понял.

Я реально не понял - ты как бы такой весь брутальный мушшына, матом разговариваешь - но как бы на полшишечки, не круглосуточно?
Почти весь брутальный, но кое-где - гламурные стразики, буквы заменяешь на всякие символы?

Откуда мне знать, о ком ты? Кто у вас там в твоём месте жительства плешивый? Я-то в другой стране живу, не знаю ваших реалий.

> > А место жительства в профиле у тебя верно указано? А то уж больно зажигательно выступаешь...

> Тебе зачем?

Мне - поржать.
На вотте заметил, что самые главные эксперты по вопросу как РФ распорядиться своим бюджетом проживают вне РФ, на территории бывших республик СССР (если верить информации из их профилей).
А самые отъявленные эксперты по политической жизни РФ проживают ещё дальше. Чем дальше - тем невоздержаннее в выражениях.
#265 | 01:59 19.01.2021 | Кому: lenin420
> > не знал, что интернет уже провели на далёкие планеты, где в каждой подворотне по компартии
> >или откуда ты там вещаешь?
>
> Когда тебя на улицу выпустят, сам увидишь.

до вашей улицы пламенных марксистов где из-за каждого угла поджидает компартия пока не изобрели прыжковый двигатель. Интернет, вотт, как-то провели, а двигателя ещё нет.
#266 | 01:59 19.01.2021 | Кому: Всем
300!
BadBlock
надзор »
#267 | 02:00 19.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Я правильно понимаю, что любой кому не очевидно - тот НЕ нормальный человек?

Тебя кто конкретно интересует?
BadBlock
надзор »
#268 | 02:05 19.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Мне - поржать.

Без меня. И где купить, сам найдёшь.

> На вотте заметил, что самые главные эксперты по вопросу как РФ распорядиться своим бюджетом проживают вне РФ, на территории бывших республик СССР (если верить информации из их профилей).

> А самые отъявленные эксперты по политической жизни РФ проживают ещё дальше. Чем дальше - тем невоздержаннее в выр

А я заметил, что мудаки, пытающиеся заткнуть рот несогласным, делятся на две категории:
1. Не нравится в России? Ну и вали отсюда, не разевай рот. Хули не валишь?!
2. А ты свалил? Ну и не разевай рот тогда!

Каждый раз одно и то же, хоть бы кто-нибудь что-то новенькое придумал.
Вся поцреотня как из инкубатора.
Vertigo-One
надзор »
#269 | 02:09 19.01.2021 | Кому: BadBlock
> > Я правильно понимаю, что любой кому не очевидно - тот НЕ нормальный человек?
> Тебя кто конкретно интересует?

Мне вот не очевидно, мне требуются хотя бы какие-то веские доказательства.
Скорей же классифицируй меня, о резчайший из категоричных! Я нормальный человек или нет, по твоей классификации?
BadBlock
надзор »
#270 | 02:15 19.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Скорей же классифицируй меня, о резчайший из категоричных! Я нормальный человек или нет, по твоей классификации?

Откуда мне знать? Я по никам не гадаю.
Кто для тебя авторитет? Жуков, Мейснер, Юлин, Пучков — авторитеты?
Они понимают и неоднократно высказывали и публиковали соответствующие высказывания.
Правда, у Пучкова местами в ходу крепкое двоемыслие, но то такое.
Vertigo-One
надзор »
#271 | 02:24 19.01.2021 | Кому: BadBlock
> А я заметил, что мудаки, пытающиеся заткнуть рот несогласным, делятся на две категории:
> 1. Не нравится в России? Ну и вали отсюда, не разевай рот. Хули не валишь?!
> 2. А ты свалил? Ну и не разевай рот тогда!
>
> Каждый раз одно и то же, хоть бы кто-нибудь что-то новенькое придумал.
> Вся поцреотня как из инкубатора.

Да, проблема у граждан, не способны поддержать дискуссию на должном уровне.
Но мы же с тобой не такие?
Мы оба - образованные (и культурные) люди, взвешенно и аргументированно излагающие свою точку зрения, уважая собеседника.
Мы оба имеем необходимый уровень осведомлённости о предмете дискуссии, не тратя время собеседников на пустопорожние разговоры, не так ли?
Конечно же, твой уровень осведомлённости о протекающих в РФ политических процессах несравненно выше моего, ведь что я, находясь внутри, заеденный повседневным столкновением с реальностью на бытовом уровне, могу понимать в таких масштабных вещах? Только удалившись на достаточное расстояние, так сказав - посмотрев на проблему снаружи, можно составить о ней наиболее полное и верное представление. Каким несомненно обладает буквально каждый уехавший. А если он уехал очень давно - это даёт возможность оценить историческую перспективу более полно.

С нетерпением жду твоего ценного мнения о текущей политической ситуации в РФ!
Vertigo-One
надзор »
#272 | 02:29 19.01.2021 | Кому: BadBlock
> > Скорей же классифицируй меня, о резчайший из категоричных! Я нормальный человек или нет, по твоей классификации?
>
> Откуда мне знать? Я по никам не гадаю.
> Кто для тебя авторитет? Жуков, Мейснер, Юлин, Пучков — авторитеты?
> Они понимают и неоднократно высказывали и публиковали соответствующие высказывания.
> Правда, у Пучкова местами в ходу крепкое двоемыслие, сиречь шизофрения, но то такое.

Я легонько намекну: строя свои выражения по шаблону "Только пидорасы будут спорить с тем, что <твоё мнение по любому вопросу>" ты не добавляешь им убедительности. А даже наоборот.
Не буду учить тебя, что обороты типа "всем нормальным людям очевидно, что" или "общеизвестно, что" - тупейшие полемические приёмы, за которые в приличном обществе бьют канделяброй.
BadBlock
надзор »
#273 | 02:32 19.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Я легонько намекну: строя свои выражения по шаблону "Только пидорасы будут спорить с тем, что <твоё мнение по любому вопросу>" ты не добавляешь им убедительности. А даже наоборот.
> Не буду учить тебя, что обороты типа "всем нормальным людям очевидно, что" или "общеизвестно, что" - тупейшие полемические приёмы, за которые в приличном обществе бьют канделяброй.

Встречно намекну: не обостришь - не заинтересуешь. ;)
Vertigo-One
надзор »
#274 | 02:36 19.01.2021 | Кому: BadBlock
> > Я легонько намекну: строя свои выражения по шаблону "Только пидорасы будут спорить с тем, что <твоё мнение по любому вопросу>" ты не добавляешь им убедительности. А даже наоборот.
> > Не буду учить тебя, что обороты типа "всем нормальным людям очевидно, что" или "общеизвестно, что" - тупейшие полемические приёмы, за которые в приличном обществе бьют канделяброй.
> Встречно намекну: не обостришь - не заинтересуешь. ;)

Понятно.
Лично я не люблю когда мне в панамку суют всякое непотребство. Но если тебя такое устраивает - уважаю твой выбор! =)
#275 | 05:38 19.01.2021 | Кому: Faust
> до вашей улицы пламенных марксистов где из-за каждого угла поджидает компартия пока не изобрели прыжковый двигатель. Интернет, вотт, как-то провели, а двигателя ещё нет.

Дотянешь на реактивной тяге от подгорания.
#276 | 06:28 19.01.2021 | Кому: Всем
Аншлаг в библиотке
#277 | 07:17 19.01.2021 | Кому: lenin420
> Дотянешь на реактивной тяге от подгорания.

точно, ты же из секты 420-ых, вы на канабисе меж миров путешествуете
#278 | 07:34 19.01.2021 | Кому: Faust
> точно, ты же из секты 420-ых, вы на канабисе меж миров путешествуете

Ты же Фауст, тебя чёрт мутить. Вот и мерещится всякое без всякого канабиса.
#279 | 07:47 19.01.2021 | Кому: Всем
Полистал тред, истово крещусь, что вчера додумался после пьянки на Вотт не заходить=)
#280 | 09:00 19.01.2021 | Кому: Artur_K
> истово крещусь, что вчера додумался после пьянки на Вотт не заходить=)

СиБ!!!
#281 | 09:18 19.01.2021 | Кому: Sarmik
> > не, все равно башкирский полицейский круче (когда полицай сбил женщину, скрылся с места происшествия вместе с телом, тело сжег, а суд не нашел в его действиях криминала, тк действовал он в состоянии аффекта)
>
> Нихера себе!! Это что за история и когда?

[censored]
[censored]
Особенно порадовали результаты следствия. Друган его подтвердил что они ехали со скоростью 130, но экспертиза установила что скорость была 90, ага.
Про алкоголь тоже как то испарилось из дела, хотя были подтверждения что он бухал

Иначе говоря - пьяный мент, превысил скорость, сбил бабу, взял труп, скрылся с места преступления, сжег труп и невиновен. Получил обратно права и гоняет пьяным.
Непредвзятая экспертиза, панимаешь, говорит что ехал он со скоростью 90, аварии избежать не мог, а что 80 километров вез разорванное тело на коленях и сжег его, ну так это просто аффект. Это другое, понимать надо.

Я эту историю иностранцам показываю, когда они говорят что у них тоже коррупция есть. После чего они заваливают хлебальники, привести аналогичный пример они не могут. Наверное, завидуют
#282 | 09:20 19.01.2021 | Кому: Всем
> С точки зрения малолетнего долбоеба - несомненно.

Интересно, я один испытываю чувство испанского стыда, когда Высокочоткий включает чат-бота, напичканного цитатами Гоблина двадцатилетней давности?
#283 | 09:41 19.01.2021 | Кому: Всем
> Мало ли тут идиотов. Может еще кто испытывает.

Идиот - это тот, кто повторяет одни и те же действия в надежде, что на этот раз точно сработает.

Так что ты довольно самокритичен.
#284 | 09:53 19.01.2021 | Кому: Don Rumata
> "Математику"-то бомбочки не господь в блудливые ручонки всунул.
>
> Разницу улавливаешь?

Вы с высокочетким даже не заметили, что, с ваших же слов, российская судебная система покрывает бомбиста, осуждая его не за бомбы, а всего лишь за хулиганство.

Упаси ТНБ от таких защитников, как вы.
#285 | 09:55 19.01.2021 | Кому: Всем
> Думает что его мнение кому то интересно. Например мне.

А раз так, ты обязательно решил об этом сообщить. Три дня скакал.

> Я самокритичен, но не идиот. В отличии от.


А то я не помню, какие ты закатывал истерики, когда тебя минусили.

Давай ты детсадовцам будешь рассказывать о том, как ты самокритичен.
#286 | 10:05 19.01.2021 | Кому: Ерш
> Интересно, я один испытываю чувство испанского стыда, когда Высокочоткий включает чат-бота, напичканного цитатами Гоблина двадцатилетней давности?

Не только ты. Когда подобное говорит Гоблин - это одно, когда набор буковок в треде - получается помесь испанского стыда и недоумения.
#287 | 10:05 19.01.2021 | Кому: Всем
> Давай ты папашке своему советы будешь давать, если он у тебя есть, конечно.

И сразу после этого наивное:

> Я об этом писал - непонятно почему за бомбы не влепили по полной.


Да ты ещё больший долбодятел, чем я представлял.

Неужто ты решил, что я после предыдущей твоей реплики, выдающей безмозглого дегенерата-косплеера, буду с тобой общаться?

Учитывая то, что обычно после такой реплики происходит в реальной жизни (подсказка - ничего приятного). Ты, видимо, совсем от реального общения отвык, альфа-самец тряпочный?

Иди и не отсвечивай, "суровый".
#288 | 10:30 19.01.2021 | Кому: CKofA
> Не только ты. Когда подобное говорит Гоблин - это одно, когда набор буковок в треде - получается помесь испанского стыда и недоумения.

Меня больше всего поражает, что такой хернёй мается не молодой парень, какими мы были в нулевые на Тупичке и Вотте, а взрослый дядька, пронесший в себе подростковую дурь до двадцатых. И ведь не поменяется уже, похоже.
#289 | 10:30 19.01.2021 | Кому: Всем
тем временем в библиотеке

[censored]
#290 | 10:35 19.01.2021 | Кому: Макар
> Аншлаг в библиотке

Да уже какой-то день открытых дверей, блин!
#291 | 11:19 19.01.2021 | Кому: Болгарский Граф
> Иначе говоря - пьяный мент, превысил скорость, сбил бабу, взял труп, скрылся с места преступления, сжег труп и невиновен.

Ебануться! В моей практике был немного похожий случай, но без трупа. По всей видимости бухой водятел по всей видимости на большой скорости сбил молодую девчонку, которая шла по обочине под утро. С места ДТП скрылся. Девчонка стала инвалидом, чудом выжила. Водятел видимо вовремя позвонил грамотному специалисту и через несколько дней рассказал историю что ехал вместе с другом трезвыми и с разрешённой скоростью. Почувствовали удар, метров через сто остановились оглядеть автомобиль. Увидели повреждения и подумали что сбили собаку. Ввиду плохой освещенности Тело девушки не заметили и уехали домой. Соответственно когда окончательно протрезвели обратились в правоохранительные органы.
Don Rumata
рецидивист »
#292 | 11:28 19.01.2021 | Кому: Nord
> российская судебная система покрывает бомбиста

Она (система) не покрыла, а закрыла бомбиста. На шесть лет.

Опять разницу не улавливаешь?
#293 | 11:28 19.01.2021 | Кому: Всем
[украдкой движется к выходу]

Пожалуй пойду я с этого треда. Опасно тут!
#294 | 11:40 19.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Она (система) не покрыла, а закрыла бомбиста. На шесть лет.

Насколько понимаю, тут ещё сыграло то что гражданин ранее судимый.
Don Rumata
рецидивист »
#295 | 11:43 19.01.2021 | Кому: Sarmik
> Насколько понимаю, тут ещё сыграло то что гражданин ранее судимый.

И тоже с бомбочками шалил?
#296 | 11:44 19.01.2021 | Кому: Всем
> выдающей безмозглого дегенерата-косплеера

> альфа-самец тряпочный


Какой интересный диспут я пропустил.
#297 | 11:53 19.01.2021 | Кому: Ерш
> Интересно, я один испытываю чувство испанского стыда, когда Высокочоткий включает чат-бота, напичканного цитатами Гоблина двадцатилетней давности?

Кто как. Лично у меня это попугайство вызывает смех.
#298 | 11:59 19.01.2021 | Кому: Don Rumata
> И тоже с бомбочками шалил?

Около четырёх часов утра 20 мая 2017 года Азат Мифтахов вместе со знакомыми шел по 3-й Тверской-Ямской улице в Москве. Его знакомые разбили видеокамеры на одном из домов и бросились бежать, но их заметили двое полицейских. Один из них догнал Мифтахова и его приятеля, после чего они распылили полицейскому в лицо перцовый газ из баллончика; полицейский получил ожог глаз и век. Мифтахов признал вину, Тверской районный суд приговорил его к штрафу в сумме 45 тысяч рублей по статье 318, Ч. 1 УК РФ - Применение насилия в отношении представителя власти.
#299 | 12:15 19.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Она (система) не покрыла, а закрыла бомбиста. На шесть лет.

Я извиняюсь, но судебная система закрыла не бомбиста, согласно приговору она закрыла хулигана.

А бомбы как-то по ходу дела остались в рамках обсуждений в прессе.
#300 | 12:32 19.01.2021 | Кому: Shnyrik
За хулиганку 6 лет, без пострадавших людей. Как то дико, странно что не расстреляли. Спасибо админам наставили на путь истинный. )) бутылку водки и верните тех назад "из библиотеки"(С)
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.