6 лет колонии за разбитое окно.

vk.com — Математика Азата Мифтахова сегодня приговорили к шести годам колонии, признав его виновным в хулиганстве. Напомним, обвиняли его в том, что в январе 2018 года он с несколькими товарищами, якобы, разбил стекло в офисе партии «Единая Россия» в Ховрино, и бросил туда дымовую шашку (в качестве единственного доказательства причастности математика были использованы показания «секретного свидетеля», который «опознал» Азата по бровям). Двое других фигурантов дела получили условные сроки.
Новости, Политика | Грант 12:12 18.01.2021
503 комментария | 89 за, 12 против |
#151 | 15:53 18.01.2021 | Кому: Славянин
> Вообще-то битие окон - это административное правонарушение, но никак не уголовное сроком на 6 лет. Даже как-то неловко с виду взрослому человеку такое объяснять.

Ха! Говорят, что на производство пластиковых стаканчиков скоро лицензию будут требовать, как на производство оружия.
#152 | 15:54 18.01.2021 | Кому: Телевизор
> Фраза она именно про то, что надо попробовать разобраться, а не тупо верить. Хотя бы на сайт сходить.

Так и я о том же самом говорю.
Mr. Maximus
надзор »
#153 | 15:54 18.01.2021 | Кому: Sarmik
> Обычная практика-в суд выходить с максимальной статьей

нет, дело возбуждают по самой очевидной статье, а потом могут УСИЛИТЬ или накинуть дополнительную. А тут у них дело начало разваливаться ещё в процессе дознания и статью пришлось наоборот ОСЛАБИТЬ.
После утверждения прокурором уже никто ничего не меняет.
Don Rumata
рецидивист »
#154 | 15:55 18.01.2021 | Кому: Nord
> Уже Ноам Хомский выступил. Лингвист (порождающая грамматика и минималистская программа) и философ (анархо-социалист).

Он, надо полагать, тщательно изучил все обстоятельства дела?

Что ж, можно еще парочку нобелиатов (вроде Алексиевич) подогнать - и дело в шляпе!
Don Rumata
рецидивист »
#155 | 15:57 18.01.2021 | Кому: Грант
> Математик ни за что,Навального есть за что садить.

И нахуя в России суды?! Спросить тебя - и ты враз скажешь, кто прав, кто виноват.
Don Rumata
рецидивист »
#156 | 15:58 18.01.2021 | Кому: Nord
> Так можно и тёплое с мягким сравнить.

А кто, по твоему, из этой парочки "теплый", а кто - "мягкий"?
Don Rumata
рецидивист »
#157 | 16:00 18.01.2021 | Кому: Mr. Maximus
> эксперт не судейский, а из Института криминалистики

И его экспертиза суд не убедила, видимо? Приговор вынесен.
#158 | 16:00 18.01.2021 | Кому: Кащей
> Так и я о том же самом говорю.

Перечитал. Возможно я тебя не так понял. Надо снизить градус.
#159 | 16:00 18.01.2021 | Кому: Voyager
> Ха! Говорят, что на производство пластиковых стаканчиков скоро лицензию будут требовать, как на производство оружия.

Это ж золотая жила !!!
[Бежит писать бизДнесс план]
Don Rumata
рецидивист »
#160 | 16:02 18.01.2021 | Кому: Lord_Nickos
> Тебе напомнить про сбитого мальчика

Напомни, там что, суд мальчика в тюрьму закатал?
#161 | 16:06 18.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Напомни, там что, суд мальчика в тюрьму закатал?

Там суд активно отмазывал человека, который мальчика насмерть сбил.
#162 | 16:07 18.01.2021 | Кому: Mr. Maximus
> нет, дело возбуждают по самой очевидной статье, а потом могут УСИЛИТЬ или накинуть дополнительную. А тут у них дело начало разваливаться ещё в процессе дознания и статью пришлось наоборот ОСЛАБИТЬ.
> После утверждения прокурором уже никто ничего не меняет.

Вот у них на стадии дознания и отвалилась третья часть. Мне интересно, там таки фигурирует оружие или предмет, используемый в качестве оного?

У всех обвиняемых вторая часть. Может за группу лиц?
#163 | 16:07 18.01.2021 | Кому: Sarmik
> У нас. На стадии обвинительного заключения квалификацию могут поменять.

Это досудебная история. В суд ты так не пойдешь. Тебя прям там высушат с таким подходом.
#164 | 16:11 18.01.2021 | Кому: kuprin
> Это досудебная история. В суд ты так не пойдешь. Тебя прям там высушат с таким подходом.

Изменение квалификации-достаточно распространённая у нас практика. Никто не мешает так выходить в суд.
Don Rumata
рецидивист »
#165 | 16:11 18.01.2021 | Кому: Lord_Nickos
Но колонию-поселение тётке таки дали.
#166 | 16:14 18.01.2021 | Кому: Lord_Nickos
> Там суд активно отмазывал человека, который мальчика насмерть сбил.

не, все равно башкирский полицейский круче (когда полицай сбил женщину, скрылся с места происшествия вместе с телом, тело сжег, а суд не нашел в его действиях криминала, тк действовал он в состоянии аффекта)
#167 | 16:14 18.01.2021 | Кому: Don Rumata
Прочитал все твои каменты-понять не могу, зачем ты это все пишешь? Пытаешься Доказать что БУРЖУАЗНЫМ судам можно верить-при столкновении интересов денег и обычных граждан? Ну молодец ЧО.
#168 | 16:14 18.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Но колонию-поселение тётке таки дали.

Ага, после того, как половину страны на уши подняли публикацией результатов той "экспертизы".
Don Rumata
рецидивист »
#169 | 16:19 18.01.2021 | Кому: Eretik
> зачем ты это все пишешь?

Высказываю своё мнение.

> Пытаешься Доказать что БУРЖУАЗНЫМ судам можно верить-при столкновении интересов денег и обычных граждан?


Покажи пальчиком, где в деле аспиранта-бомбодела участвуют деньги?

> Ну молодец ЧО


Детишек своих нахваливай, ок?
Грант
не троцкист »
#170 | 16:21 18.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Покажи пальчиком, где в деле аспиранта-бомбодела участвуют деньги?
>

Суд его не признал бомбоделом,зачем ты выступаешь за российский суд?
Don Rumata
рецидивист »
#171 | 16:22 18.01.2021 | Кому: Lord_Nickos
> Ага, после того, как половину страны на уши подняли публикацией результатов той "экспертизы"

Ага.
Don Rumata
рецидивист »
#172 | 16:25 18.01.2021 | Кому: Грант
>зачем ты выступаешь за российский суд?

Ну ты же усираешься, стараясь доказать его невинность, несмотря на вынесенный приговор суда.

Тебе, стало быть, можно?
#173 | 16:27 18.01.2021 | Кому: Don Rumata
> А кто, по твоему, из этой парочки "теплый", а кто - "мягкий"?

А кто, по-твоему, их объединяет в парочку? По-моему, ты и Сталин(ХДТВ).
#174 | 16:27 18.01.2021 | Кому: Болгарский Граф
> не, все равно башкирский полицейский круче (когда полицай сбил женщину, скрылся с места происшествия вместе с телом, тело сжег, а суд не нашел в его действиях криминала, тк действовал он в состоянии аффекта)

Нихера себе!! Это что за история и когда?
#175 | 16:28 18.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Ну ты же усираешься, стараясь доказать его невинность, несмотря на вынесенный приговор суда.

Суд априори прав?
Don Rumata
рецидивист »
#176 | 16:31 18.01.2021 | Кому: Nord
> А кто, по-твоему, их объединяет в парочку?

Отвечать вопросом на вопрос вместо ответа - это так мило!

> По-моему, ты и Сталин(ХДТВ).


Не самая худшая компания, по сравнению с теми, кто верещит об их невиновности (я не только про про вотт).
#177 | 16:31 18.01.2021 | Кому: Телевизор
> Перечитал. Возможно я тебя не так понял.

Бывает.
Don Rumata
рецидивист »
#178 | 16:32 18.01.2021 | Кому: Nord
> Суд априори прав?

Мой ответ Гранту немного не о том.

https://vott.ru/entry/583749?cid=6670620
Dimonij
малолетний »
#179 | 16:36 18.01.2021 | Кому: Всем
А вот вспоминается некто Голунов.
Который сначала огреб как наркокурьер, и все было по закону.
А потом не помню что случилось, но внезапно выяснилось, что его пытали и подбросили наркоту. Теперь все в обратную сторону пошло - Голунов молодец, полицаев-упырей судили и закрыли.
Как бы потом не выяснилось внезапно, что и СВУ не его, и вообще все было не так.
Еще этот судмедэксперт с пьяным мальчиком и прикрывавшим его экспертным сообществом все время вспоминается. Стоит подумать о честности, профессионализме и высокой моральной ответственности всех правоохранительных работников и аффилированных с ними судьях.
#180 | 16:36 18.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Высказываю своё мнение.

В каменты ты срешь-а не мнение высказываешь.

> окажи пальчиком, где в деле аспиранта-бомбодела участвуют деньги?

>

Аспирант-бомбодел? уже доказано? НУ в буржуазном суде кругом деньги, а левые покушаются на саму суть денег, на право собственности, этих самых денег.

> Детишек своих нахваливай, ок?


Давно нахер не посылали?! сходи проверь че там.
#181 | 16:39 18.01.2021 | Кому: Всем
> Бегал под камерами разбирая СВУ и уничтожая улики - это его из будущего давлели?

Помнится, ты рассказывал, что если человека в чём-то не признал виновным суд, то его нельзя в этом обвинять.

Как в данном случае с судом, признал он скубента виновным в изготовлении сву?
Don Rumata
рецидивист »
#182 | 16:40 18.01.2021 | Кому: Eretik
Дрочи в сторонке
poleshukpinsk
идиот »
#183 | 16:42 18.01.2021 | Кому: Всем
Ого, в РБ окна можно бить безнаказанно. А тут 6 лет.
RedStar
надзор »
#184 | 16:45 18.01.2021 | Кому: lenin420
> > А какой капитал преобладает в России?
>
> Иностранный финансовый.

Прикольно. А вот любопытно, если в России будет "открытая террористическая диктатура наиболее реакционных и шовинистических кругов [иностранного финансового] капитала, это будет фашизм?
#185 | 16:48 18.01.2021 | Кому: lenin420
> В их программах записано

Могу рассказать, что записано на заборе.

> К старой КПСС тоже большие вопросы.


То есть, КПСС 30 лет уже нет, а вопросы к ней у тебя есть...
Силён. :))))

Ну, иди к старой КПСС и задавай
#186 | 16:48 18.01.2021 | Кому: RedStar
> Прикольно. А вот любопытно, если в России будет "открытая террористическая диктатура наиболее реакционных и шовинистических кругов [иностранного финансового] капитала, это будет фашизм?

Естественно.
#187 | 16:51 18.01.2021 | Кому: aspav
> > В их программах записано
>
> Могу рассказать, что записано на заборе.

Висит на заборе, колышется ветром©

>Ну, иди к старой КПСС и задавай


Ну и ты тогда иди.
#188 | 16:55 18.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> 6 лет за разбитое окно - многовато

А вменяют разбитое окно???
RedStar
надзор »
#189 | 16:56 18.01.2021 | Кому: lenin420
> > Прикольно. А вот любопытно, если в России будет "открытая террористическая диктатура наиболее реакционных и шовинистических кругов [иностранного финансового] капитала, это будет фашизм?
>
> Естественно.

Ну а так почему же вы с дедушкой Мишей уверяете, что фашизация в России сейчас не возможна?
#190 | 16:57 18.01.2021 | Кому: Vertigo-One
Это традиция: помнишь, одну хохлушку сделали летчицей, а потом ее соотечественника-пидора режиссером?
#191 | 17:00 18.01.2021 | Кому: Всем
> Математик-подрывник который?
>
>[censored]

Из видео: "Это типичная левацкая организация..."

Нихера себе типичная. Или это такой специальный наброс от журналистов?
#192 | 17:03 18.01.2021 | Кому: RedStar
> Ну а так почему же вы с дедушкой Мишей уверяете, что фашизация в России сейчас не возможна?

Проведение политики фашизма в стране с отсутствием господства национального финансового капитала объясняет концепция фашизма на экспорт. По-моему, это очевидно, что в стране, в которой свой финкапитал слаб, фашизм будет проводится в интересах более сильных финкапиталистов.
Грант
не троцкист »
#193 | 17:07 18.01.2021 | Кому: Всем
> Я и не говорю что он виновен, обрати внимание. Я говорю о том что он сам сообщает что собрал и взрывал сву и про записи с камер, где он уничтожает улики этого.
>
> Ещё есть до чего доебаться?

Нет ты упорно писал,что он мог взорвать бомбу,что он сам сознался и так далее.
#194 | 17:10 18.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Отвечать вопросом на вопрос вместо ответа - это так мило!

Ви таки антисемит?
#195 | 17:12 18.01.2021 | Кому: Фельдкурат Кац
> Это традиция: помнишь, одну хохлушку сделали летчицей, а потом ее соотечественника-пидора режиссером?

А еще одного назначили поэтом.
Don Rumata
рецидивист »
#196 | 17:12 18.01.2021 | Кому: Nord
> Ви таки антисемит?

Я надеялся получить ответ на вопрос.
#197 | 17:13 18.01.2021 | Кому: Don Rumata
> > Ви таки антисемит?
>
> Я надеялся получить ответ на вопрос.

Каков вопрос (спойлер: дурацкий), таков ответ.
#198 | 17:13 18.01.2021 | Кому: Всем
> Сходи по ссылке посмотри его признания.

"Признание - царица доказательств", ага.

Еще Вышинский с этой практикой боролся.
#199 | 17:14 18.01.2021 | Кому: Дим Димский
> До следующего объявления в стенгазете
> "Завершилась очередная гастроль пользователя Незомби, он же shazamba."
> На гимнастке подорвался, или Автовазом переехало ?

Это его за евгенику отключили?
Don Rumata
рецидивист »
#200 | 17:15 18.01.2021 | Кому: Nord
> Каков вопрос (спойлер: дурацкий), таков ответ.

С козырей заходишь!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.