6 лет колонии за разбитое окно.

vk.com — Математика Азата Мифтахова сегодня приговорили к шести годам колонии, признав его виновным в хулиганстве. Напомним, обвиняли его в том, что в январе 2018 года он с несколькими товарищами, якобы, разбил стекло в офисе партии «Единая Россия» в Ховрино, и бросил туда дымовую шашку (в качестве единственного доказательства причастности математика были использованы показания «секретного свидетеля», который «опознал» Азата по бровям). Двое других фигурантов дела получили условные сроки.
Новости, Политика | Грант 12:12 18.01.2021
56 комментариев | 89 за, 12 против |
#1 | 08:53 20.01.2021 | Кому: Болгарский Граф
> Власть должна заниматься делом, а не защитой своей жопы.

Власть никогда не была и не будет "надкласовым арбитром", такие дела.

Любая власть на самое малейшее покушение на нее всегда будет пытаться карать сильнее, чем даже за убийство/людоедство/педофилию/изнасилование/бандитизм.

Если общество не сопротивляется таким устремлениям власти и не заставляет ее принимать иные, более вменяемые, приоритеты.
#2 | 09:01 20.01.2021 | Кому: Nord
> Хотя движение в этом направлении идёт.

Ну, оно уже вот прям как кипящий чайник: если внимательно наблюдать и ждать - то чет долго все к этому идет, а если отвлечься, хоть на пять минут, то вот тут уже куча людей по, натурально, сфабрикованным статьям незаконно сидит!!!
#3 | 09:07 20.01.2021 | Кому: Кащей
> Действительно. Зачем разбираться? Давайте просто верить написаному в интернете неизвестно кем и на каком основании.

Или тому, что говорят по телевизору.

Раз по РОССИИ24 сказали, что террорист-бомбист - значит, так оно и есть!!

Ну, а то, что это суд не смог доказать и вменил только хулиганку на всю катушку - так бывает, осечка!!!
#4 | 09:10 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Ну вот, еще один неуиновный сиделец:

Бля! Какой ты смешной!

Интересно, как скоро ты в треде дойдешь не только до внезапного Навального, но и до внезапного Гитлера? Тред большой, страниц еще много читать, так что, смею полагать - шансы есть!!
#5 | 09:18 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Покажи пальчиком, где в деле аспиранта-бомбодела участвуют деньги?

Где есть решение суда о признании его бомбоделом, гражданин пиздабол?
#6 | 09:20 20.01.2021 | Кому: Nord
> Помнишь, какие ассоциативные ряды строил бывший человек Ромуальд?

Просто охранители - они одноклеточные, но не потому, что тупые. А потому, что в этих вопросах хотят рассуждать исключительно примитивными шаблонами.

И примитивизм тут, как правило означает посланную нахуй логику, факты, и натягивание совы на глобус.
#7 | 09:25 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Ну ты же усираешься, стараясь доказать его невинность, несмотря на вынесенный приговор суда.

Приговор ему вменили за хулиганку. Он - хулиган, по закону.

Зачем ты давишь тут на эмоции и называешь его "бомбистом": ссылаясь, якобы, на приговор суда - по которому он хулиган?
#8 | 09:25 20.01.2021 | Кому: Болгарский Граф
> В этом, к слову, паства Навального ничем не отличается от паствы Ромуальда.

Вот, да.
#9 | 09:28 20.01.2021 | Кому: RedStar
> А вот любопытно, если в России будет "открытая террористическая диктатура наиболее реакционных и шовинистических кругов [иностранного финансового] капитала, это будет фашизм?

Чито ты делаешь, слюшай??? У него же сейчас все электрические цепи коротнет!!!
#10 | 09:32 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> С козырей заходишь!

Ну ты-то вообще тут не стесняешься, фанатея тут от Навального! И, возможно, даже от Гитлера!
#11 | 09:39 20.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Согласно популярной легенде - Аль Капоне

Так, уже пошел в ход Аль Капоне, еще одна страница треда осталась - надежда на внезапное появление на ней Гитлера все еще живет!!!
#12 | 09:45 20.01.2021 | Кому: ШтЫк
> И все это на проспекте Бандеры, что бы видели эту смачную дулю.

Ну, не совсем "внезапный Гитлер", но "внезапный Бандера" - тоже сойдет!!!

Бля... Какие же вы, охраняши, сука, убогие...
#13 | 09:50 20.01.2021 | Кому: Макар
> Аншлаг в библиотке

Такое пропустить!

[в отчаянии посыпает голову пеплом]
#14 | 09:52 20.01.2021 | Кому: Nord
> Идиот - это тот, кто повторяет одни и те же действия в надежде, что на этот раз точно сработает.

Это не идиотизм, это безумие жеж!!!
#15 | 09:53 20.01.2021 | Кому: Всем
> Я самокритичен, но не идиот.

Камрад, по этому треду - сие не заметно вообще.
#16 | 09:54 20.01.2021 | Кому: Nord
> Вы с высокочетким даже не заметили, что, с ваших же слов, российская судебная система покрывает бомбиста, осуждая его не за бомбы, а всего лишь за хулиганство.

[адово ржот]
#17 | 09:54 20.01.2021 | Кому: Всем
> Видимо пожалели.

[страшно кричит]
#18 | 09:57 20.01.2021 | Кому: Телегин
> Опасно тут!

СиБ!!
#19 | 09:59 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> И тоже с бомбочками шалил?

Ну а ты - шалишь с маленькими мальчиками.

И это утверждение такой же степени доказанности, как утверждение о том, что обвиняемый математик "шалил с бомбочками".

Поэтому, следуя твоему примеру: в этом треде я тебя теперь буду называть исключительно "педофилом".
#20 | 10:03 20.01.2021 | Кому: Shnyrik
> - Ты тоже бомбист!!!

Просто пиздец, вот без шуток.

Я как представлю - что когда тут развернется фашизом уже на всю катушку, такие же блядские "руматы" будут кукарекать, в стиле: "да все правильно им прострелили головы, без суда, ко-ко-ко".

И натурально волосы начинают шевелиться, аж на жопе.
#21 | 10:33 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Жди затаив дыхание, а то пропустишь.

Я уже дождался - можешь не беспокоиться, педофил.
#22 | 10:34 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Как уже отмечалось выше, отвечать вопросом на вопрос - отличный метод ведения спора, им пользуются все местные долбоёбы.

Местные долбоебы - хотя бы не домогаются до маленьких мальчиков, в отличии от тебя.
#23 | 10:35 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> На эмоции давят те, кто называет его "математиком".

Как уже отмечалось, "математиком" его зовут точно потому, почему, например, Сколова зовут "историком" - Соколовых много, а конкретного питерского расчленителя надо как-то отделить от других.

Впрочем, я понимаю: что для дегенератов-педофилов это может быть неочевидым.
#24 | 10:36 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Влажные фантазии МД.

Хотя бы не педофила!
#25 | 10:38 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Новая порция влажных фантазий малолетнего долбоёба.

Влажные фантазии - это рассказы что человек является "бомбистом" без всяких доказательств.

То есть: ты только что расписался в том, что ты тут распускал свои влажные фантазии про этого математика-хулигана, будучи малолетним долбоебом.

Ну, или ты реальный педофил - тоже есть такая возможность!!!
#26 | 10:39 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Гордись, убогий!

Горжусь, что меня интересуют женщины, а не маленькие мальчики - как тебя!
#27 | 10:41 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> И правда, очень похожие персонажи.

Хотя бы не педофилы - тебя, когда наконец заловят за домогательствами к малолетним мальчикам - урки на зоне опустят, в отличии от "честных" убийц и террористов!!!
#28 | 10:43 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Ну, хамить-то начали именно "другие".

Хамство на педофилов - не распространяется!
#29 | 10:44 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Судя по твоей озлобленности, ты их не интересуешь, убогий.

Как и тобой они не интересуются - иначе зачем тебя понесло на мальчиков, кроме как тебе никто не дает, даже из жалости?
#30 | 10:45 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Да ты совсем ёбнулся.

Нет, ебанулся - ты: упорно (даже упорото - тупо игноря все факты) называя человеком террористом без всяких на то доказательств.

Я лишь довожу это до абсурда - чтобы ты запизделся тут и еще ярче раскрыл свое поганое нутро, что у тебя успешно получается.
#31 | 10:48 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> На этом закончу.

Трусливый нынче педофил пошел. Жалкий!
#32 | 11:07 20.01.2021 | Кому: Don Rumata
> Зач0тный говнометчик, да.

Во-первых, смешно наблюдать, как малолетний дебил 21-го года игнорирует даже логику своего буржуазного суда: и называет террористом того, кого не признали таковым по решению этого самого суда.
Затем, всячески кривляется, как малолетний дебил, в треде - тупо перевирая факты и их, опять же, игнорируя.
А после страшно обижается на то, что с ним поступают точно так же. И скулит, как жалкая сучечка, о хамстве.

Во-вторых, малолетний дебил не замечает или игнорирует другой прекрасный факт:
Что налицо была явная попытка сфальсифицировать обвинение с экспертизой - которое развалилось даже не дойдя до суда. Ему ж на это похуй: с малолетним дебилом в жизни не может произойти ничего такого - ну, как малолетний дебил искренне считает.

В-третьих, 400!
#33 | 11:13 20.01.2021 | Кому: Faust
> пользователь чувствует, что в библиотеке недокомплект и старается с утроенной силой

ТТ!
Решительно исправляю это дело!!!
#34 | 11:20 20.01.2021 | Кому: Ерш
> но чо-та я сомневаюсь, что ему за такое шестёрик дадут.

В треде пишут: "мелкое хулиганство". Если правда - это, как правило, штраф и возмещение.

Даже не уголовка, если причинения вреда средней и более тяжести не обнаружили/доказали.

А так, да: лютый контраст. Но не для упоротых охраняшей, понятное дело.
#35 | 11:22 20.01.2021 | Кому: Работник кабеля
> Т-с-с! А то щас выяснится, что "власть" - это только люди, представляющие интересы своего класса!

Вот какую тайну веками скрывали сионисты!!!
#36 | 12:52 20.01.2021 | Кому: Кащей
> Насколько я понимаю судебную систему, суд ничего не доказывает. Суд устанавливает что-л. на основании предоставленных ему доказательств.

Да, так будет точнее, спасибо.

Следствие не смогло собрать доказательств для выдвижения обвинения в суде - так вернее.
#37 | 13:01 20.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> В просмотренном тобой видосе есть кадры где уголовник Мифтахов в составе группы товарищей учится перерезать людям горло, нападая на них сзади.

Следует ли после этого засадить всех:

1. Бойцов рукопашного боя, особенно адептов "шмертельного штиля" - так как они тренируются убивать и травмировать людей.

2. Страйк и прочих пейтболистов - так как они, бегая с игрушечным оружием, имитируют настоящие бои. Тоже явно к чему-то готовятся.

3. Охотников, по понятным причинам!

4. Всех мудаков, пытающихся бездарно сову логики натянуть на глобус их желания что-то обосновать. (я - за!!!)

Как считаешь?

> Это на математиков теперь так готовят, что ли?


По-твоему, математик ни на что имеет право в быту, например хобби? Ты дурак? На это можешь не отвечать - вопрос риторический. Ты - дурак.

> Буржуям? Ню-ню.


Да похуй, кому.

Еще раз, для дураков: в суде обвинение ничего не смогло доказать, кроме как обвинить его в хулиганстве, на основании показаний одного анонимного свидетеля.

> Полицейским, которые конечно же заняты исключительно защитой буржуев?


Еще раз, для дураков: буржуйская прокуратура, в буржуйском суде, не смогла доказать ничего - кроме факта хулиганского деяния.

> Я от таких "тренированных" ощущаю угрозу больше для себя (и своих близких)


А я ощущаю угрозу от такой вот "криминальной экспертизы" - которая обычную, сука, переноску готова объявить частью СВУ.

> Не надо тут пытаться выставить сильно мутного персонажа белым и пушистым студентиком.


Не надо тут из хулигана делать страшного террориста.
#38 | 13:10 20.01.2021 | Кому: Телегин
> Вотт можешь ужаснуться:

Сей дурак корчит из себя здесь идиота, поэтому ужасаться он желает лишь насчет страшного террориста из телевизора, которого засадили за хулиганку, при весьма мутных обстоятельствах.
#39 | 13:14 20.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> А, "вот зарежут - тогда и приходите", понятно.

Да, буржуазная полиция работает именно так. Для тебя это новость?

Буржуазное общество декларирует право своих граждан на треш, угар и содомию - которая не запрещена законами в их личное время.

Никаких коммуняцких "товарищеских судов" и прочего контроля над поведением и моральным обликом граждан в буржуазном обществе нет.

Кроме, разве что, страха: что кто-то на них подаст в буржуазный состязательный суд. И этот кто-то будет сильнее богаче, то есть - способным нанять лучшего юриста.

Тебя не устраивает такая ситуация? Тогда, уж не экстремист ли ты часом?
#40 | 13:18 20.01.2021 | Кому: Eretik
> Там за тобой прибегут.

Само собой. Диктатура буржуазии сама себя не насадит окружающим.
#41 | 13:21 20.01.2021 | Кому: sobersober
> Ничего ты не понял.

А ему и не надо - не за ним же пришли, с охуительной следственной/судебной экспертизой в стиле "пьяный мальчик" или "сидел на одном диване с девочкой", "дочка нарисовала у котика хвост в форме пениса".
#42 | 13:30 20.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Как только они в придачу к перечисленному будут замечены в повышенном интересе в изготовлению СВУ

А оно было? Или ты тут занять додумыванием и транслированием того, что не смогло доказать следствие?

> Битьё камер наблюдения? Драка с полицией?


Ты с темы не соскакивай. Ты тут начал рассказывать про конкретный кадр - где ему к горлу приставили нож или его имитатор.

При чем тут битье камер и драки?

> Гражданин, Вы упорно выставляете себя хамом


Если человек упорно игнорирует факты. Еще раз: не мнение - а обычные факты, тем более - общедоступные. Перескакивает с темы на тему, в стиле движения противолодочным курсом - то я смело расцениваю все это, как неуважение к собеседнику.

> Факт хулиганского деяния - доказали?


Доказали.

> Чем недовольны-то?


Тем, что вы тут как белки-истерички, в стиле государственных СМИ, воете тут про терроризм-бомбизм.

Тем, что против него собирали доказательную базу - которая развалилась еще на стадии подготовки передачи материалов в суд.
А значит, что вот все остальное - что было в суде доказано, а именно - его обвинение на базе показаний одного анонимного свидетеля - вызывает сомнения и в этой части следствия.

Тем, что у нас могут засалить/выпустить кого, блядь, угодно и похуй на материалы следствия - особенно, если это дело не поднимает вой в обществе. Как дело одного дурналиста, которому, оказывается, менты тупо подбросили наркоту.

То, что такие, как ты - в случае с тем же дурналистом, выступали, в том числе и тут, в стиле: "азаза, так ему и надо либерахе, пусть сидит - наркоман ебанный!" Пока еще не выяснились обстоятельства: что засадить попытались невиновного человека.

> Ну ты же там был,


Меня там не было - ты там был.

> Это не ко мне.


Это к тебе. Ты же тут выступаешь про "ножички и подготовку", блять!
#43 | 13:36 20.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Я вижу тут ярые противники полиции

В твоей голове.

> Я вот наоборот считаю что предотвращение преступлений гораздо лучше


Тогда ты ошибся социально-экономической формацией.

> При любом общественно-политическом строе.


Так бывает только лишь в маня-мирке дураков.

> Пусть лучше соседа-алкаша предварительно проработает участковый


Мне уже задрало, как ты обращаешься тут с совами. Живодер ты сраный!

Ты выбери одно: либо "участковый и профилактика", либо "дали шесть лет, потому что я (ты) от него обосрался!".

Это взаимоисключающие пункты.
#44 | 13:50 20.01.2021 | Кому: Eretik
> Да ты интеллектуал.

[утирая мысленно пот от амплитуды колебаний Вертиги-Один]

В общем, то, что я его назвал "дураком" - полагаю можно расценивать констатацией факта, а не адресным хамством. Так считаю.

Не Тедбул, конечно, но где-то на 0.4, может даже на 0.5!
#45 | 14:22 20.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> Вот по отдельности - может и ничего страшного.

Сегодня лошадка а завтра фошызм! ©

Понятно, ага.

> Ты ошибся адресатом сообщения, тогда.


С твоими охуенными аналогиями на Капоне? Не лги.

> В данном случае - посадили не первого попавшегося человека с улицы, а мутного персонажа.


В данном случае - мутный персонаж сел с крайне мутной доказательной базой, часть которой не доехала даже до гособвинителя.

> Не понимаю причин вашего воя в этом треде.

> Ну так не войте в треде,

Тебе ли, малоуважаемый дурак, который писал тут вот это:

> > Я от таких "тренированных" ощущаю угрозу больше для себя (и своих близких)

> А, "вот зарежут - тогда и приходите", понятно. Всего наилучшего!

Рассказывать тут про чей-то вой, кроме как свой?

> Значит - вполне реально, если делать, а не ныть.


А вот и аргумент "сперва добейся" подъехал.

Малоуважаемый ссыкун хулиганья, почему ты сам до сих пор не добился проживания себя и своих близких в хорошо охраняемом, закрытом элитном поселке?

Почему ты не нанял своим близким профессиональных телохранителей - чтобы не бояться хулиганов вне его?

Ты что - бедный?

У тебя нет денег?

Почему бы тебе не прекратить пиздить в интернете и не пойти их заработать - можно прямо вот сейчас?

> У тебя странная логика.


У меня самая обыкновенная логика - формальная.

> Я считаю: следствие и суд провели специалисты, ознакомленные со всеми материалами


Никого не ебет, что ты там считаешь: есть факт - в виде попытки припаять ему разработку СВУ, которая не смогла дойти в виде доказательной базы до суда.

На основании этого факта, есть серьезные сомнения в качестве проведенного следствия в целом.

> Ты тут заявляешь: через интернет увидел что и СВУ поддельное


Это я не считаю, а прокуратура - которая даже не стала доводить эти материалы дела до суда.

> Хотя тебя там тоже не было.


А вот ты, все вышеизложенное рассказываешь: как-будто блядь ты сам лично контролировал процесс собирания доказательной базы и следственные экспертизы.

Иными словами: пиздишь, как будто ты там был.

Или ты не пиздишь и ты там на самом деле был?

> а не дерзи как в детском саду


Это я тебе еще не дерзил - ты поймешь, когда я начну тебе по настоящему тут хамить.
#46 | 14:27 20.01.2021 | Кому: Faust
> прикольно, это в каком нормативном документе прописано на основании мутности по хулиганке на шесть лет сажать?

Он уже на это тут ответил: если человек представляет (по его мнению) потенциальную угрозу для общества - с ним можно делать все, что угодно.
#47 | 14:53 20.01.2021 | Кому: Faust
> я хочу ещё верить в человечество

Человечество переживет всех этих ебанатов вместе взятых.

Точнее, не ебанатов, а идеалистов, ибо вот стандартная схема взаимодействия идеалистов, в фазе "жаренный петух клюнул в жопу":

[Нищеброд]: в ярости от какого-нибудь высказывания, в стиле "макарошки стоят одинаково", "не просили рожать" и т.д.

[Состоятельный Пацан]: всячески глумится над [Н] и его неумением заработать денег столько, чтобы адово хохоча наблюдать над всей это возней вокруг общественной повесточки. Ему и в голову не может прийти, что такая ситуация с нехваткой денег - коснется его лично.

[Нищеброд]: в ярости рвет свой пукан от поведения [СП].

[Товарищ Майор - родственник или близкий друг/однокашник конкурента СП]: фабрикует, при помощи конкурента [СП] и с его подачи, уголовное дело на [СП] ради целой схемы отжатия его бизнеса.

[Состоятельный Пацан]: в ярости рвет свой пукан от ситуации, проклиная Путина, всю власть в целом и [ТМ] лично.

[Нищеброд]: дико радуется от сложившихся обстоятельств вокруг [СП] - ему и в голову не может придти, что такая ситуация, с противоправными действиями в отношении него от [ТМ] или его коллег - коснется его лично, даже гипотетически.

[Эффективный Чиновник - старший коллега и немножко конькурент силовика-ТМа]: снова высирается что-то на тему "непростых решений" и еще туже сжимает пояс вокруг шеи [Н].

[Нищеброд]: от ярости уже начинает творить какую-то идеалистическую и акционистскую хуйню.

[Товарищ Майор]: адски хохоча сажает [Н] на бутылку, стараясь выстроить дело так, чтобы суд въебал [Н] на максималочку.
#48 | 15:21 20.01.2021 | Кому: Nord
> Только он не отстреливать обещал, а стеночку кирпичную выложить. А расстрелами пусть занимается кто другой.

Отнюдь.

ЕМНИП, он себя сравнивал с сотрудниками СМЕРШа или как-то так - я уже плохо помню.

В общем, речь там, вроде, шла именно в стиле "вешать будем потом" ©
#49 | 15:54 20.01.2021 | Кому: Работник кабеля
> Считаю, надо всех мутных пересажать. Тогда заживем!
> Ну, а если среди них половина (или даже 95%) невиновных окажется, ну да и хер с ними

Самое ироничное тут, что власть, действия которой поддерживают охраняши, непрерывно воет про ужасные и отвратительные сталинские времена, в стиле перестроечных баек из "Огонька" - поступая именно в таком стиле, этих перестроечный баек.

Ну и тут еще такой тонкий момент: преступный (это мое личное суждение) приказ №00447 - низвел десятки тысяч граждан до суда в упрощенном режиме троек - фактически: в виде типичного военно-полевого суда.
И это - был отдельный и самый крупный эксцесс. Который советской власти уже через примерно год пришлось забарывать и простреливать бошки участникам - за отвратительную организацию, фактические преступления и прочие перегибы.

А вот нынешняя власть, судит так непрерывно и в режиме состязательного суда: где не три "коммуняцкие кивалы", а независимый судья, при адвокате у обвиняемого и необходимости обвинителю доказывать виновность обвиняемого - выписывает по 8 лет за брошенные пластиковые стаканчики.

Слава ТНБ, что у нас в такой обстановке пока все еще действует мораторий на смертную казнь.

Это не в сталинском СССР сажали на 8 лет за то, что "девочка-продавщица угостила друзей мороженым" и прочие байки в стиле "три срезанных колоска" - это происходит в современной РФ, прямо на наших глазах.
#50 | 18:16 20.01.2021 | Кому: Телевизор
> Но вот прогнать через шпицрутены вполне можно, с поправкой на текущий день.

Ну, как бы да. Печальный итог жизни дегенерата-нациста Тесака об этом прямо говорит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.