Владимиру Путину 67 лет

t.me — Текст от камрада Зергулио.
Новости, Общество | Svare 08:16 07.10.2019
534 комментария | 104 за, 43 против |
#501 | 10:55 09.10.2019 | Кому: dse
> В программе же должны быть раскрыты способы достижения этих самых благих намерений.

Посадят за экстремизм!!!

> потому что большинство этих намерений для КПРФ просто неосуществимы


Эти меры должны устраивать большинство населения, а КПРФ такое родить не могут не смотря на "синтез". Зачем изучать, что хотят люди, придумывать методы реализации этих желаний? Проще обещать халяву и все хорошее, человеки купятся.
#502 | 10:57 09.10.2019 | Кому: lenin420
> Это не принципиально в контексте обсуждаемого.

"Я сделаю вас богатыми". Возможные реализации:
1) ограбим постороннего.
2) будет трудится больше сами
3) ничего делать не буду это просто пиздеж.
Действительно, не принципиально.
#503 | 10:59 09.10.2019 | Кому: Котовод
> Действительно, не принципиально.

Действительно. Из этой программы можно сделать вывод о её буржуазном характере.
#504 | 12:05 09.10.2019 | Кому: Ерш
> Вот, кстати, оставшимся СВшникам на заметку: смотрите на четырестадвадцатого, ребята. >Это ваше зеркальное отражение, вот именно так вы выглядели, ведя своё "информационное сопротивление

В глазах гого мы так выглядим, можно узнать?
#505 | 12:15 09.10.2019 | Кому: ШтЫк
> В глазах гого мы так выглядим, можно узнать?

Бабушкиных большевиков. Очень суровые граждане, ведут локальные бои с охранительством, оппортунизмом и Кургиняном, удерживают стратегические плацдармы в отдельных тредах.
#506 | 12:41 09.10.2019 | Кому: lenin420
>Бабушкиных большевиков...

Да, если бы, и бабушшкиных, но большевиков. А так, вещает, некая, бесструктурная масса.

Картина сюрреалисттичная: апломб и радикализм с примесью левых идей, на выходе - стареющий за клаввиатурой, брюзжащий, альфа-коммунист.

Чем нравится вотт? Много полезной инфы, и матерала для наблюдения
#507 | 12:51 09.10.2019 | Кому: lenin420
> Из этой программы можно сделать вывод о её буржуазном характере.

Рукалицо.
#508 | 12:56 09.10.2019 | Кому: Котовод
> > Из этой программы можно сделать вывод о её буржуазном характере.
>
> Рукалицо.

>"Я сделаю вас богатыми". Возможные реализации:


Апелляция к мелкобуржуазному сознанию.

>1) ограбим постороннего.


Захват рынков и ресурсов.

>2) будет трудится больше сами


надо лучше работать™ (повышения степени эксплуатации )
#509 | 13:35 09.10.2019 | Кому: lenin420
Ты даже пост из 4 строк не понял.
#510 | 13:43 09.10.2019 | Кому: Котовод
> Ты даже пост из 4 строк не понял.

Объясни.
#511 | 20:05 09.10.2019 | Кому: Curb
> > Нет, меня напрягло то, что ты мне об этом сообщил. У меня был неприятный опыт общения с обрусевшими поляками, а поскольку человек я невероятно пугливый, то теперь я тебя опасаться буду.

> Ну ты, блин даёшь! о_О


Нет, это ты, блин, даёшь. Нафига ты мне принялся рассказывать о своих корнях? Между прочим, я тебя о них вообще не спрашивал.

> Я - советский. Как-то так...


Молодец, это хорошо, что ты советский, а родословной своей ты зачем со мной делиться начал? Похвастаться хотел, или что?
#512 | 20:06 09.10.2019 | Кому: lenin420
> > Нет, это не программа, это декларация о намерениях. В программе же должны быть раскрыты способы достижения этих самых благих намерений. И вот тут становится ясно, почему нам вместо программы подпихивают декларацию о намерениях: потому что большинство этих намерений для КПРФ просто неосуществимы.

> Это не принципиально в контексте обсуждаемого.


[Устало и обречённо] А ты, дебил.
#513 | 20:19 09.10.2019 | Кому: dse
> А ты, дебил.

А ты кретин.
#514 | 21:24 09.10.2019 | Кому: Chingiz
>Потому, что раньше их было 40

То-то я смотрю бомжей после развала Союза поубавилось, и бабшки стали меньше в мусорках копаться.

> Как после развала Союза остались миллионы нищих


Это те, которые квартиры потом приватизировали?

>Понятно, ты даже думать над этим не будешь


Думать как раз ты не будешь, тебе сникерсы с джинсами завезли, а у тебя как у собаки Павлова рефлекс сработал. О том, что промышленность продолжили планомерно уничтожать, экономику окончательно переориентировали на экспорт сырья и подсадили на западные кредиты, ты думать не хочешь. Все Путинское улучшение держалось сугубо на этих двух факторах: высокие цены на сырье и благосклонность западных партнеров. Как только отношения ухудшились, все сразу посыпалось к херам. И кто же это такую замечательную экономику выстроил? Под чьим чутким руководством оно все делалось? Об этом ты не хочешь подумать, мыслитель?
#515 | 21:38 09.10.2019 | Кому: lenin420
> > А ты, дебил.

> А ты кретин.


Нет, у меня справка есть, что я умный, ещё даже с серпом и молотом на обложке. А ты иди лесом.

vott.ru#?#.comment_wrapper:-abp-has(.comment_info:-abp-has([href="/user/lenin420"]))
vott.ru#?#.comment_wrapper2:-abp-has(.comment_info:-abp-has([href="/user/lenin420"]))
#516 | 01:28 10.10.2019 | Кому: Всем
Авторитетно заявляю: вас всех отключат!!!

[Уплывет в закат на дредноуте "ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ"]
#517 | 02:18 10.10.2019 | Кому: dse
Больше ничего мне не расскажет интеллектуал со справкой. Обиделся.
#518 | 04:33 10.10.2019 | Кому: dse
> Молодец, это хорошо, что ты советский, а родословной своей ты зачем со мной делиться начал? Похвастаться хотел, или что?

Камрад, ты чего-то параноишь, как мне кажется [заранее типа крестится]. Просто я свою родословную в качестве примера привел, вотт и все. Никакого хвастовства или чего-то подобного. Мы разговаривали о национальностях. Я и написал.
Ястреб
надзор »
#519 | 06:36 10.10.2019 | Кому: Всем
Да..., когда тред закончится Путину будет уже шестьдесят восемь. Но все пока живы.)))
#520 | 10:27 10.10.2019 | Кому: Лепанто
> Но даже так - она конкретнее чем эта чушь, которую вы выковыряли из носа очередного ролика Курги.

Ну что уж ты так сразу - чушь! По сравнению со всей остальной мутью этот фрагмент - просто образец конкретики, материализма и связности. Из всех стапицот передач это единственное, что можно как-то назвать программой и с чем можно как-то всерьёз спорить, не записывая оппонента в разряд умалишённых, бессвязно транслирующих мутную ебанину из мира грёз своего Учителя.

Она конкретно выделяется из всего творчества Кургиняна и выглядит в нём натурально инородным куском - говорю со знанием дела, я в своё время прочёл все выпуски "Сути времени" в текстовом виде. Что характерно, мелькало это всего один раз, осенью 2011-го года - и потом более никогда не упоминалось.

И поэтому я склонен верить некому анонимному разоблачителю Кургиняна (ныне отключенному), который писал следующее:

"Эту программу писали Головин, Андрей из Питера, я и группа от ЭТЦ.
Программа была под некий народный конгресс.
[Нам с трудом удалось пропихнуть в кашу из огня красной весны и духов истории некоторые экономические тезисы.
С огромным трудом. ЭТЦ категорически билось против экономизма.]


Естественно, программа, в которой существует нечто кроме раскрепощения высших творческих сил и плясок с духами, в настоящий момент, предана забвению чуть более чем полностью."


А ркрпшники, вишь, её углядели и посчитали неотъемлемой, базовой частью воззрений Кургиняна. Непонятно только, а чего ещё раньше не копнули? Взять, например, "письмо тринадцати" - там ведь позиция Кургиняна гораздо яснее выражена: "коммунисты не должны настаивать на отказе общества от мучительных достижений последнего десятилетия". Вот это - его настоящая политическая программа.
#521 | 10:56 10.10.2019 | Кому: Ерш
> Нам с трудом удалось пропихнуть в кашу из огня красной весны и духов истории некоторые экономические тезисы.
> С огромным трудом. ЭТЦ категорически билось против экономизма.

[даже не страшно кричит, а дико орет] !!!
#522 | 12:15 10.10.2019 | Кому: Curb
> Мы разговаривали о национальностях. Я и написал.

Если я хорошо помню, мы разговаривали про омлет/скородунки, и я написал, что предки моей матери были настолько нищими, что яйца у них до всяких кулинарных изысков вроде скородунок просто не доходили. Оттого они такого слова и не знали. А теперь, внимание, вопрос: нищие — это национальность, или что?
#523 | 12:34 10.10.2019 | Кому: dse
> Если я хорошо помню... А теперь, внимание, вопрос: нищие — это национальность, или что?

Помимо этого, я тебе еще пример с "бодожкой". Ты предположил, что это от китайского "бо" - посох. Я тебе ответил, что китайцев на свердловщине отродясь не было. Были поляки и белочехи. И добавил, что я из обрусевших поляков. А дальше уже ты начал спрашивать зачем я тебе это рассказал и как тебе теперь ко мне относиться.
#524 | 12:45 10.10.2019 | Кому: Curb
> Я тебе ответил, что китайцев на свердловщине отродясь не было. Были поляки и белочехи. И добавил, что я из обрусевших поляков.

Спасибо. А зачем ты это добавил?
#525 | 12:49 10.10.2019 | Кому: dse
> Спасибо. А зачем ты это добавил?

Да просто так. Честно.
#526 | 17:01 10.10.2019 | Кому: Cyberness
> То-то я смотрю бомжей после развала Союза поубавилось, и бабшки стали меньше в мусорках копаться.

Я простой советский бомж а не шпана (с)

> Это те, которые квартиры потом приватизировали?


Бараки.
#527 | 17:13 10.10.2019 | Кому: CKofA
> В 92 году в том числе благодаря Путину, который уже был в обойме и шоковой терапии их внезапно стало 40.

Херня. Миллионы жили в нищете в позднем СССР. Жить в бараке, получать еду по талонам, не иметь денег на одежду и домашнюю технику - это нищета. Сам ответь, почему так жили граждане страны, где во главу угла были поставлены интересы простого народа.

> Я помню как в конце девяностых мы всей семьей сидели на макаронах без ничего. Я знаю кому надо предьявлять счет.


Кому? Неужели тому руководству, которое до этого довело?

> Всем тем кто присвоил средства производства в частную собственность.

> И они все на месте. И при этой собственности.

Пересматривать итоги приватизации нужно, факт. Здесь я с тобой согласен.

> Ну а теперь я снова задам вопрос, почему ты считаешь что в государстве должны существовать нищие? Потому что при капитализме они будут всегда.

> Не верти жопой, ответь прямо.

Ровно потому, почему они всегда существовали - потому, что ресурсов на хорошую жизнь для всех не хватит. Но - их должно становится все меньше и меньше. Сейчас людей в нищете меньше, чем за всю историю России - практически у всех есть кров и еда, но тебе на это похуй - ты будешь смело и дальше игнорировать любые факты, которые не укладываются в твое видение современного мира как тотального пиздеца, в котором виноваты злые капиталисты.
#528 | 17:39 10.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Село Варюхино. Колхоз "За Коммунизм". На моей памяти асфальтировали Центральную и новые улицы. На моей памяти построили новую 2-х этажную школу.

Москва - Ленинград. Кусок говна вместо дороги. Ленинград - Сортавала - до сих пор грунтовая дорога. Только сейчас прихвостни Путина ее переделывают в нормальную.

[censored]

Так, число сел в Сибири за 1959—1979 гг. сократилось в 2 раза (с 31 тыс. до 15 тыс.). Наибольшая убыль произошла с 1959 по 1970 г. (35,8 %). Произошло значительное сокращение количества малых сел и всей поселенческой сети.

Школу ему, блядь, построили.

> Все жили в достатке. Проблемы начали создавать те, кто так не считал.


В красных эльфийских мечтах. А в СССР все жили весьма по-разному. Особенно в позднем, когда новаторы и ускорители к херам развалили то, что делал СССР в 20-х - 50-х.

Так что не пизди тут про всеобщий достаток, до сих пор многие живы, кто там жил.

> Не пизди.


Сам не пизди. СССР был отличной, передовой страной, сделавшей огромный вклад в развитие человечества, первая страна, поставившая своей задачей процветание обычных людей на всей планете.
При этом - имевшая и минусы, среди которых - массовое внедрение во власть популистов и мудаков, в стремительные сроки разрушивших содержание идей, и заменивших их демагогией.

Поэтому ты, когда пишешь, про то, что там все жили в достатке - работаешь против СССР, потому что многие прекрасно помнят огромные проблемы с жильем, одеждой, едой. И после таких заявлений вполне обоснованно считают всех сторонников СССР пиздоболами.
#529 | 17:58 10.10.2019 | Кому: Chingiz
> СССР был отличной, передовой страной, сделавшей огромный вклад в развитие человечества, первая страна, поставившая своей задачей процветание обычных людей на всей планете. При этом - имевшая и минусы

и тут же

> вполне обоснованно считают всех сторонников СССР пиздоболами.


Как так?
#530 | 18:00 10.10.2019 | Кому: Chingiz
Выдыхай манипулятор, а то сгоришь.
#531 | 20:13 10.10.2019 | Кому: Chingiz
> Я простой советский бомж а не шпана (с)

Пел Юра Хой в 92-ом году.
#532 | 20:23 10.10.2019 | Кому: Всем
А тем временем уже Руанда освоила производство смартфонов почти из собственных комплектующих: процессор, экран и ОС импортные, остальное свое. Теперь и их догонять придется.
#533 | 07:12 11.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> и тут же
>
> > вполне обоснованно считают всех сторонников СССР пиздоболами.
>
> Как так?

Охранитель - значит шизофреник.
#534 | 05:59 14.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Как так?

> При этом - имевшая и минусы,


> потому что многие прекрасно помнят огромные проблемы с жильем, одеждой, едой.


> массовое внедрение во власть популистов и мудаков,


Потому, что статус передовой страны не дает автоматически отличный уровень жизни всему населению. Кто то жил лучше, кто то хуже.
То, что СССР стремился к наиболее справедливому разделению доходолв среди населения - факт. И то, что потом хуевые управленцы его сломали, а защитится от внутренней угрозы он не смог - тоже факт.

И игонириуя эти факты ничего хорошего не получишь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.