Владимиру Путину 67 лет

t.me — Текст от камрада Зергулио.
Новости, Общество | Svare 08:16 07.10.2019
29 комментариев | 104 за, 43 против |
#1 | 09:16 07.10.2019 | Кому: Svare
> > А ты его текст зачем сюда притащил в таком случае?

> Поделился интересным, ну вотт это же место для этого, не?


Чем может быть интересен буржуазный интеллигент Зергулио? Чему он может нас научить? Артистическому вылизыванию даже не самой задницы, и даже не её фотографии, а всего лишь её схематического карандашного наброска?
#2 | 09:24 07.10.2019 | Кому: Svare
> > Чем может быть интересен буржуазный интеллигент Зергулио?

> Своим существованием, историей "развития".


Таких персонажей дофига уже было, чем он интереснее их?

> > Чему он может нас научить?


> Как переобуваться в прыжке.


Тебе надо, ты этому и учись, тихо, в уголке и под одеялом. И гантелошников своих учи. Нам-то это нахера нужно?
#3 | 09:48 07.10.2019 | Кому: Svare
> > Таких персонажей дофига уже было, чем он интереснее их?

> Публичен, медиен.

> Раньше пользовался тут уважением.

Они все были публичными и медийными.

> > Тебе надо, ты этому и учись, тихо, в уголке и под одеялом.


> Ваши методы мне не подходят.


Да? А твои какие методы? Учиться переобуваться в прыжке прямо на людях? Так это ж публичное оскорбление общественной морали и нравственности.

> Нам-то это нахера нужно?


> ХЗ


То есть, ты не знаешь, зачем нам нужно какое-то вонючее прокисшее говно, но на всякий случай его притащил в наш муравейник?

> Но часто пригождается.


Тебе — несомненно, а нам — не надо. Возьми своего Зергулио в жвалы и унеси отсюда туда, где взял.
#4 | 09:49 07.10.2019 | Кому: pyth2000
> По меткому выражению одного писателя, девяностые никуда не ушли, просто теперь они наступают у людей индивидуально.

Большой прогресс общественных отношений!!!
#5 | 10:02 07.10.2019 | Кому: Svare
> > А твои какие методы?

> Учится не под одеялом.

> Чему угодно.
> Так удобней, попробуй.

Ещё раз повторяю, учиться переобуванию в прыжке на людях — это оскорбление общественной морали и нравственности. Поэтому срочно набрось на себя одеяло.

> > Тебе — несомненно, а нам — не надо.


> Нас тут много а ты один!!!


Вас много в гантелошной, а тут ты один.
#6 | 12:01 07.10.2019 | Кому: Макар
> В воздухе разливался густой запах Хеннесси

Бутылку разбили???
#7 | 12:44 07.10.2019 | Кому: michaell
> Это история того, как неплохой блоггер с обостренным чувством справедливости [z]в кратчайшее время деградировал в неумного и бессовестного охранителя.[/z

… пытается это своё обострённое чувство монетизировать. Ничего личного, только бизнес.
#8 | 08:59 08.10.2019 | Кому: Curb
> Скородумка — это яйца разболтаны в молоке...

Иными словами — омлет. А в твоём случае — омлет с поджаренным хлебом. И вот понапридумывают же какие-то скородумки …
#9 | 09:44 08.10.2019 | Кому: Curb
> > Иными словами — омлет.

> Ну во-первых, омлет хранцузское блюдО. Во-вторых, в классическом понимании он делается из размешанных, а не взбитых яиц.


Ыыыхх!!! Размешать, но не взбалтывать ;)

> > И вот понапридумывают же какие-то скородумки …


> Ну и в-третьих, откуда нам сиволапым крестьянам в XIX веке знать про ихние там омлеты?


Сейчас какой век? Правильно, XXI. Общеупотребительным является слово «омлет», а не скородунка/скородумка. Я вот, например, ни про скородумки, ни про скородунки ничего не знаю. И маменька моя про них тоже ничего не знает, хотя она из тех самых крестьян, причём даже не сиволапых, а ещё хуже — абсолютно нищих. У них, надо полагать, до таких кулинарных изысков яйца просто не доживали.

> А еще у меня на малой Родине в ходу было слово "бодошка". Никто не говорил трость или палка. ;)


Как ни странно, «бо» — посох, палка в японском. Не знаю, может, это заимствование из китайского.
#10 | 12:07 08.10.2019 | Кому: Curb
> > Я вот, например, ни про скородумки, ни про скородунки ничего не знаю.

> А "исповыобиходить" знаешь? ;)


Без понятия. Это ваш, местный говор.

> > Как ни странно, «бо» — посох, палка в японском. Не знаю, может, это заимствование из китайского.


> Вряд ли. У нас на свердловщине китайцев не было отродясь.


Китайцев не было, а слово было. Может и у китайцев оно заимствованное из какого-нибудь санскрита.

> Поляки были в XVIII веке. Я сам родом из обрусевших поляков. И белочехи были.


Вот зачем ты мне это написал? Как мне теперь к тебе относиться? Может, у меня к полякам врождённое отвращение? И к белочехам, кстати, тоже, может быть. [Вспоминает рассказ про войну блондинов и брюнетов, которая завершилась тем, как двое выживших в ней лысых внезапно обнаружили средство от облысения и немедленно выкинули его в море-окиян]
#11 | 12:16 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Например, пресловутый Кургинян имеет социал-демократическую программу, направленную на построение государственного капитализма,

Тащемта, пресловутый Кургинян имеет четвёртый этаж и подселяемых сущностей. Никакой политической программы, тем более «соцiалЪ-демократической», у него нет. Обычный клоун за мелкий прайс. Был за немелкий, но скатился.
#12 | 12:17 08.10.2019 | Кому: lenin420
Это не политическая программа, это «… и нашим, и вашим за копейку спляшем, за всё хорошее против всей хуйни!»
#13 | 12:22 08.10.2019 | Кому: Curb
> > Как мне теперь к тебе относиться?

> Это уж тебе решать, камрад. ;)


А ты в курсе, что возлагать такую ответственность на окружающих неприлично? И я это написал совершенно без шуток. Я понимаю, переписка на вотте вызывает иллюзию тёплого и дружеского общения, особенно когда нашёл себе единомышленников или людей, просто приятных в общении, но, тем не менее, некоторые вещи о себе писАть в интернете не стоит, даже на вотте.
#14 | 14:03 08.10.2019 | Кому: Curb
> > А ты в курсе, что возлагать такую ответственность на окружающих неприлично? И я это написал совершенно без шуток.

> Ну не знаю. Я о людях сужу по их словам и поступкам, а не по национальности.


Это хорошо, что ты так делаешь, а вот тот, с кем ты переписываешься, может, как раз, судить о людях по национальности/месту жительства. Я только об этом.
#15 | 14:36 08.10.2019 | Кому: igrov
> > Очень спортивный. В 67 лет сильный, ловкий, пример для миллионов. Могу представить, что проживет до 120 лет. Тоже будет хороший пример для всех.

Такому описанию больше соответствует картинка с Кингом Брэдли.

[censored]
#16 | 14:46 08.10.2019 | Кому: Всем
> Смотрю, что активные боевые действия в комментариях закончились, теперь идет окопная война с ленивым перестрелкой сторон?

… и ленивым выпусканием окопных газов в сторону позиций противника, я настаиваю!!!
#17 | 15:23 08.10.2019 | Кому: Всем
> Но их уже всех отправили в бан, на дегазацию.

Изгнали в Варп банхаммером!
#18 | 15:53 08.10.2019 | Кому: Curb
> И что из этого следует? Что ты мне хочешь сказать?

Будь осторожен, следи за собой.
#19 | 16:27 08.10.2019 | Кому: Curb
> > Будь осторожен, следи за собой.

> Спасибо, я учту.


Вот, это правильно.

> А что на счёт национальностей?


Их не стоит афишировать в интернете.
#20 | 17:23 08.10.2019 | Кому: Curb
> > Их не стоит афишировать в интернете.

> Я не про это. Я тебя спрашиваю прямо: Национальность является для тебя критерием, как относиться к человеку?


Честно? Один из.

> Я из обрусевших поляков в XVIII веке. Это что, "зашквар"? Или что? Объясни, пожалуйста.


Я чётко и ясно написал, что о своих национальных корнях не стоит трепаться в интернете, только и всего, потому что чудаков в интернете навалом. Где ты тут увидел какие-то рассуждения про «зашквар»?
#21 | 18:07 08.10.2019 | Кому: Curb
> > Честно? Один из.

> Ну и зря.


Не зря. Знание социокультурных черт, присущих национальности собеседника, позволяет избегать при общении с ним досадного непонимания и совершенно ненужных конфликтов на ровном месте. Ум и прочие личностные черты выясняются уже в процессе личного общения.

> > чудаков в интернете навалом.


> Мне насрать.


Вперёд и с песней!

> Ты сам себе ответил, что "чудаков в интернете навалом". И опять же сам сказал, что "Один из.".


Потроллить меня решил? Ну-ну. Тролли меня полностью.
#22 | 22:13 08.10.2019 | Кому: lenin420
> От того, что текст программы КПРФ тебе не нравится, этот текст не перестает быть программой КПРФ.

Это не программа. И то, что в КПРФ этот сборник прекраснодушных лозунгов считают программой, очень хорошо характеризует этих деятелей как прекраснодушных борцов за всё хорошее против всего плохого.
#23 | 10:12 09.10.2019 | Кому: Curb
> Ну и как же ты, вооруженный вот этим, будешь ко мне относиться, зная, что я из обрусевших поляков? Тебя же напрягло это, я правильно понял?

Нет, меня напрягло то, что ты мне об этом сообщил. У меня был неприятный опыт общения с обрусевшими поляками, а поскольку человек я невероятно пугливый, то теперь я тебя опасаться буду. Не буду ярко и искромётно шутить, стану относиться подчёркнуто вежливо и очень доброжелательно.

> И в мыслях не было.


Ну извини, не так понял.
#24 | 10:20 09.10.2019 | Кому: lenin420
> Это программа.

Нет, это не программа, это декларация о намерениях. В программе же должны быть раскрыты способы достижения этих самых благих намерений. И вот тут становится ясно, почему нам вместо программы подпихивают декларацию о намерениях: потому что большинство этих намерений для КПРФ просто неосуществимы.
#25 | 20:05 09.10.2019 | Кому: Curb
> > Нет, меня напрягло то, что ты мне об этом сообщил. У меня был неприятный опыт общения с обрусевшими поляками, а поскольку человек я невероятно пугливый, то теперь я тебя опасаться буду.

> Ну ты, блин даёшь! о_О


Нет, это ты, блин, даёшь. Нафига ты мне принялся рассказывать о своих корнях? Между прочим, я тебя о них вообще не спрашивал.

> Я - советский. Как-то так...


Молодец, это хорошо, что ты советский, а родословной своей ты зачем со мной делиться начал? Похвастаться хотел, или что?
#26 | 20:06 09.10.2019 | Кому: lenin420
> > Нет, это не программа, это декларация о намерениях. В программе же должны быть раскрыты способы достижения этих самых благих намерений. И вот тут становится ясно, почему нам вместо программы подпихивают декларацию о намерениях: потому что большинство этих намерений для КПРФ просто неосуществимы.

> Это не принципиально в контексте обсуждаемого.


[Устало и обречённо] А ты, дебил.
#27 | 21:38 09.10.2019 | Кому: lenin420
> > А ты, дебил.

> А ты кретин.


Нет, у меня справка есть, что я умный, ещё даже с серпом и молотом на обложке. А ты иди лесом.

vott.ru#?#.comment_wrapper:-abp-has(.comment_info:-abp-has([href="/user/lenin420"]))
vott.ru#?#.comment_wrapper2:-abp-has(.comment_info:-abp-has([href="/user/lenin420"]))
#28 | 12:15 10.10.2019 | Кому: Curb
> Мы разговаривали о национальностях. Я и написал.

Если я хорошо помню, мы разговаривали про омлет/скородунки, и я написал, что предки моей матери были настолько нищими, что яйца у них до всяких кулинарных изысков вроде скородунок просто не доходили. Оттого они такого слова и не знали. А теперь, внимание, вопрос: нищие — это национальность, или что?
#29 | 12:45 10.10.2019 | Кому: Curb
> Я тебе ответил, что китайцев на свердловщине отродясь не было. Были поляки и белочехи. И добавил, что я из обрусевших поляков.

Спасибо. А зачем ты это добавил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.