> > А ты его текст зачем сюда притащил в таком случае?
> Поделился интересным, ну вотт это же место для этого, не?
Чем может быть интересен буржуазный интеллигент Зергулио? Чему он может нас научить? Артистическому вылизыванию даже не самой задницы, и даже не её фотографии, а всего лишь её схематического карандашного наброска?
> > Таких персонажей дофига уже было, чем он интереснее их?
> Публичен, медиен. > Раньше пользовался тут уважением.
Они все были публичными и медийными.
> > Тебе надо, ты этому и учись, тихо, в уголке и под одеялом.
> Ваши методы мне не подходят.
Да? А твои какие методы? Учиться переобуваться в прыжке прямо на людях? Так это ж публичное оскорбление общественной морали и нравственности.
> Нам-то это нахера нужно?
> ХЗ
То есть, ты не знаешь, зачем нам нужно какое-то вонючее прокисшее говно, но на всякий случай его притащил в наш муравейник?
> Но часто пригождается.
Тебе — несомненно, а нам — не надо. Возьми своего Зергулио в жвалы и унеси отсюда туда, где взял.
> > А твои какие методы?
> Учится не под одеялом. > Чему угодно. > Так удобней, попробуй.
Ещё раз повторяю, учиться переобуванию в прыжке на людях — это оскорбление общественной морали и нравственности. Поэтому срочно набрось на себя одеяло.
> > Тебе — несомненно, а нам — не надо.
> Нас тут много а ты один!!!
> Это история того, как неплохой блоггер с обостренным чувством справедливости [z]в кратчайшее время деградировал в неумного и бессовестного охранителя.[/z
… пытается это своё обострённое чувство монетизировать. Ничего личного, только бизнес.
> > Иными словами — омлет.
> Ну во-первых, омлет хранцузское блюдО. Во-вторых, в классическом понимании он делается из размешанных, а не взбитых яиц.
Ыыыхх!!! Размешать, но не взбалтывать ;)
> > И вот понапридумывают же какие-то скородумки …
> Ну и в-третьих, откуда нам сиволапым крестьянам в XIX веке знать про ихние там омлеты?
Сейчас какой век? Правильно, XXI. Общеупотребительным является слово «омлет», а не скородунка/скородумка. Я вот, например, ни про скородумки, ни про скородунки ничего не знаю. И маменька моя про них тоже ничего не знает, хотя она из тех самых крестьян, причём даже не сиволапых, а ещё хуже — абсолютно нищих. У них, надо полагать, до таких кулинарных изысков яйца просто не доживали.
> А еще у меня на малой Родине в ходу было слово "бодошка". Никто не говорил трость или палка. ;)
Как ни странно, «бо» — посох, палка в японском. Не знаю, может, это заимствование из китайского.
> > Я вот, например, ни про скородумки, ни про скородунки ничего не знаю.
> А "исповыобиходить" знаешь? ;)
Без понятия. Это ваш, местный говор.
> > Как ни странно, «бо» — посох, палка в японском. Не знаю, может, это заимствование из китайского.
> Вряд ли. У нас на свердловщине китайцев не было отродясь.
Китайцев не было, а слово было. Может и у китайцев оно заимствованное из какого-нибудь санскрита.
> Поляки были в XVIII веке. Я сам родом из обрусевших поляков. И белочехи были.
Вот зачем ты мне это написал? Как мне теперь к тебе относиться? Может, у меня к полякам врождённое отвращение? И к белочехам, кстати, тоже, может быть. [Вспоминает рассказ про войну блондинов и брюнетов, которая завершилась тем, как двое выживших в ней лысых внезапно обнаружили средство от облысения и немедленно выкинули его в море-окиян]
> Например, пресловутый Кургинян имеет социал-демократическую программу, направленную на построение государственного капитализма,
Тащемта, пресловутый Кургинян имеет четвёртый этаж и подселяемых сущностей. Никакой политической программы, тем более «соцiалЪ-демократической», у него нет. Обычный клоун за мелкий прайс. Был за немелкий, но скатился.
> > Как мне теперь к тебе относиться?
> Это уж тебе решать, камрад. ;)
А ты в курсе, что возлагать такую ответственность на окружающих неприлично? И я это написал совершенно без шуток. Я понимаю, переписка на вотте вызывает иллюзию тёплого и дружеского общения, особенно когда нашёл себе единомышленников или людей, просто приятных в общении, но, тем не менее, некоторые вещи о себе писАть в интернете не стоит, даже на вотте.
> > А ты в курсе, что возлагать такую ответственность на окружающих неприлично? И я это написал совершенно без шуток.
> Ну не знаю. Я о людях сужу по их словам и поступкам, а не по национальности.
Это хорошо, что ты так делаешь, а вот тот, с кем ты переписываешься, может, как раз, судить о людях по национальности/месту жительства. Я только об этом.
> > Их не стоит афишировать в интернете.
> Я не про это. Я тебя спрашиваю прямо: Национальность является для тебя критерием, как относиться к человеку?
Честно? Один из.
> Я из обрусевших поляков в XVIII веке. Это что, "зашквар"? Или что? Объясни, пожалуйста.
Я чётко и ясно написал, что о своих национальных корнях не стоит трепаться в интернете, только и всего, потому что чудаков в интернете навалом. Где ты тут увидел какие-то рассуждения про «зашквар»?
Не зря. Знание социокультурных черт, присущих национальности собеседника, позволяет избегать при общении с ним досадного непонимания и совершенно ненужных конфликтов на ровном месте. Ум и прочие личностные черты выясняются уже в процессе личного общения.
> > чудаков в интернете навалом.
> Мне насрать.
Вперёд и с песней!
> Ты сам себе ответил, что "чудаков в интернете навалом". И опять же сам сказал, что "Один из.".
Потроллить меня решил? Ну-ну. Тролли меня полностью.
> От того, что текст программы КПРФ тебе не нравится, этот текст не перестает быть программой КПРФ.
Это не программа. И то, что в КПРФ этот сборник прекраснодушных лозунгов считают программой, очень хорошо характеризует этих деятелей как прекраснодушных борцов за всё хорошее против всего плохого.
> Ну и как же ты, вооруженный вот этим, будешь ко мне относиться, зная, что я из обрусевших поляков? Тебя же напрягло это, я правильно понял?
Нет, меня напрягло то, что ты мне об этом сообщил. У меня был неприятный опыт общения с обрусевшими поляками, а поскольку человек я невероятно пугливый, то теперь я тебя опасаться буду. Не буду ярко и искромётно шутить, стану относиться подчёркнуто вежливо и очень доброжелательно.
> И в мыслях не было.
Нет, это не программа, это декларация о намерениях. В программе же должны быть раскрыты способы достижения этих самых благих намерений. И вот тут становится ясно, почему нам вместо программы подпихивают декларацию о намерениях: потому что большинство этих намерений для КПРФ просто неосуществимы.
> > Нет, меня напрягло то, что ты мне об этом сообщил. У меня был неприятный опыт общения с обрусевшими поляками, а поскольку человек я невероятно пугливый, то теперь я тебя опасаться буду.
> Ну ты, блин даёшь! о_О
Нет, это ты, блин, даёшь. Нафига ты мне принялся рассказывать о своих корнях? Между прочим, я тебя о них вообще не спрашивал.
> Я - советский. Как-то так...
Молодец, это хорошо, что ты советский, а родословной своей ты зачем со мной делиться начал? Похвастаться хотел, или что?
> > Нет, это не программа, это декларация о намерениях. В программе же должны быть раскрыты способы достижения этих самых благих намерений. И вот тут становится ясно, почему нам вместо программы подпихивают декларацию о намерениях: потому что большинство этих намерений для КПРФ просто неосуществимы.
> Это не принципиально в контексте обсуждаемого.
> Мы разговаривали о национальностях. Я и написал.
Если я хорошо помню, мы разговаривали про омлет/скородунки, и я написал, что предки моей матери были настолько нищими, что яйца у них до всяких кулинарных изысков вроде скородунок просто не доходили. Оттого они такого слова и не знали. А теперь, внимание, вопрос: нищие — это национальность, или что?
> Поделился интересным, ну вотт это же место для этого, не?
Чем может быть интересен буржуазный интеллигент Зергулио? Чему он может нас научить? Артистическому вылизыванию даже не самой задницы, и даже не её фотографии, а всего лишь её схематического карандашного наброска?