Владимиру Путину 67 лет

t.me — Текст от камрада Зергулио.
Новости, Общество | Svare 08:16 07.10.2019
534 комментария | 104 за, 43 против |
#451 | 12:17 08.10.2019 | Кому: dse
> Как мне теперь к тебе относиться?

Это уж тебе решать, камрад. ;)
#452 | 12:17 08.10.2019 | Кому: lenin420
Это не политическая программа, это «… и нашим, и вашим за копейку спляшем, за всё хорошее против всей хуйни!»
#453 | 12:20 08.10.2019 | Кому: Curb
Чей-та не было китайцев?
В Гражданскую тут и у пермяков ураганили :)
#454 | 12:21 08.10.2019 | Кому: dse
> Тащемта, пресловутый Кургинян имеет четвёртый этаж и подселяемых сущностей. Никакой политической программы, тем более «соцiалЪ-демократической», у него нет. Обычный клоун за мелкий прайс. Был за немелкий, но скатился.

Именно на эту ошибку (обсуждение персон, а не целей) я и указывал.
#455 | 12:22 08.10.2019 | Кому: Curb
> > Как мне теперь к тебе относиться?

> Это уж тебе решать, камрад. ;)


А ты в курсе, что возлагать такую ответственность на окружающих неприлично? И я это написал совершенно без шуток. Я понимаю, переписка на вотте вызывает иллюзию тёплого и дружеского общения, особенно когда нашёл себе единомышленников или людей, просто приятных в общении, но, тем не менее, некоторые вещи о себе писАть в интернете не стоит, даже на вотте.
#456 | 12:22 08.10.2019 | Кому: CKofA
> Господи, санитаров - срочно.

[смотрит с укоризной]

Коллега, умоляю, проявите больше тепла и ласки!!!

[censored]
#457 | 12:26 08.10.2019 | Кому: Ummon
> В Гражданскую тут и у пермяков ураганили :)

Про пермяков слышал, да. А про Свердловскую область, честно говоря (или к своему стыду), нет.
#458 | 12:28 08.10.2019 | Кому: dse
> А ты в курсе, что возлагать такую ответственность на окружающих неприлично? И я это написал совершенно без шуток.

Ну не знаю. Я о людях сужу по их словам и поступкам, а не по национальности.
#459 | 12:29 08.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> Которая топит за интересы крупного капитала?

За какие?
#460 | 12:31 08.10.2019 | Кому: Ерш
>Коллега, умоляю, проявите больше тепла и ласки!!!

Вот это правильно. Успокой своего коллегу, а то от страстных просьб к богу о санитарах они действительно могут явиться.
#461 | 13:38 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Например, пресловутый Кургинян имеет социал-демократическую программу

Охуеть, а где ознакомиться с этой его программой?

И я сейчас не про все 3432643742278 часов его роликов про "красную метафизику и модернЪ", а конкретную политическую программу - тезисно. Как, например, знаменитые "апрельские тезисы" Ильича.

> а Алекс Навальный


А вот у этого, кстати, такая программа - есть. Правда, он в ней тоже хуевертит изрядно: сперва был за повышение пенсионного возраста в ней, а потом - протестовал против оно же повышения Путиным. :)
#462 | 13:41 08.10.2019 | Кому: CKofA
> Господи, санитаров - срочно.

Как только он переходит с языка идеологических лозунгов и цитат - тут же напоминает более-менее прописанного чат-бота.

Кстати, и лозунги и цитатки он подбирает как-то рандомно...
#463 | 13:44 08.10.2019 | Кому: Лепанто
> Охуеть, а где ознакомиться с этой его программой?

https://vott.ru/entry/557263?cid=5991689
#464 | 13:48 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Перечислим по порядку:

Это не политическая программа, ВОТТ политическая программа, к примеру:

1) Самодержавие народа, т. е. сосредоточение всей верховной государственной власти в руках законодательного собрания, составленного из представителей народа;

2) Всеобщее, равное и прямое избирательное право при выборах как в законодательное собрание, так и во все местные органы самоуправления для всякого гражданина, достигшего 20 лет; тайное голосование при выборах; право каждого избирателя быть избранным во все представительные собрания; жалование народным представителям;

3) Неприкосновенность личности и жилища граждан;

4) Неограниченную свободу совести, слова, печати, собраний, стачек и союзов;

5) Свободу передвижения и промыслов;

6) Уничтожение сословий и полную равноправность всех граждан независимо от пола, религии и расы;

7) Признание права на самоопределение за всеми нациями, входящими в состав государства;

8) Предоставление всякому гражданину права преследовать всякого чиновника пред судом без жалобы по начальству;

9) Замену постоянного войска всеобщим вооружением народа;

10) Отделение церкви от государства и школы от церкви;

11) Даровое и обязательное общее и профессиональное образование для всех детей обоего пола до 16-ти лет. Снабжение бедных детей пищей, одеждой и учебными пособиями за счет государства.

Как основного условия демократизации нашего государственного хозяйства, Российская социал-демократическая рабочая партия требует отмены всех косвенных налогов и установления прогрессивного налога на доходы и наследства.

В интересах охраны рабочего класса от физического и нравственного вырождения, а также и в интересах развития его способности к освободительной борьбе, партия требует:

1) Ограничения рабочего дня 8-ю час. в сутки для всех наемных рабочих;

2) Установления законом еженедельного отдыха, непрерывно продолжающегося не менее 36 часов, для наемных рабочих обоего пола во всех отраслях народного хозяйства;

3) Полного запрещения сверхурочных работ;

4) Воспрещения ночного труда (от 9 ч. вечера до 5 ч. утра) во всех отраслях народного хозяйства, за исключением тех, где он безусловно необходим по техническим соображениям, одобренным рабочими организациями;

5) Воспрещения предпринимателям пользоваться наемным трудом детой до 16-летнего возраста;

6) Воспрещения женского труда в тех отраслях, где он вреден для женского организма; освобождение рожениц от работы в течение 2-х недель и до 4-х недель после родов;

7) Установления законом гражданской ответственности нанимателей за полную или частичную потерю рабочими способности к труду, происшедшую вследствие несчастных случаев или вредных условий производства, и освобождения рабочего от обязательства доказывать, что потеря эта произошла по вино капиталиста;

8) Воспрещения выдачи заработной платы товарами; установления еженедельного срока расплаты по всем договорам о найме рабочих и выдачи заработка в рабочее время;

9) Выдачи государственной пенсии престарелым рабочим;

10) Увеличения числа фабричных инспекторов; назначения инспектрис в тех отраслях, где преобладает женский труд; надзора выбранных рабочими и оплаченных государством представителей за исполнением фабричных законов, а также за составлением расценков и браковкой товаров;

11) Надзора органов местного самоуправления, с участием выборных от рабочих, за санитарным состоянием жилых помещений, отводимых рабочим предпринимателями, равно как за внутренним распорядком этих помещений и за условиями отдачи их внаймы, — в целях ограждения наемных рабочих от вмешательства предпринимателей и жизнь и деятельность их, как частных лиц и граждан;

12) Учреждения правильно организованного санитарного надзора во всех предприятиях, употребляющих наемный труд, и бесплатной медицинской помощи для рабочих за счет предпринимателей;

13) Распространения надзора фабричной инспекции на все отрасли народного хозяйства и на все предприятия, употребляющие наемный труд, не исключая и казенных;

14) Установления уголовной ответственности нанимателей за нарушение законов об охране труда;

15) Запрещения предпринимателям производить денежные вычеты из заработной платы, по какому бы поводу и для какого бы назначения они ни делались (штрафы, браковка и проч.);

16) Учреждения во всех отраслях народного хозяйства промысловых судов, составленных поровну из представителей от рабочих и предпринимателей;

17) Возложения на органы местного самоуправления обязанности учредить посреднические конторы по найму местных и пришлых рабочих (биржи труда) во всех отраслях производства с участием в их управлении представителей от рабочих организаций.

В целях же устранения остатков крепостного порядка, тяжелым гнетом лежащих на крестьянах, и в интересах свободного развития классовой борьбы в деревне партия будет добиваться:

1) Отмены выкупных и оброчных платежей, а также всяких повинностей, падающих в настоящее время на крестьянство как на податное сословие;

2) Отмены круговой поруки и всех законов, стесняющих крестьянина в распоряжении его землей;

3) Возвращения народу денежных сумм, взятых с него в форме выкупных и оброчных платежей: конфискации с этой целью монастырских имуществ и удельных имений; а равно обложения особым налогом земель крупных землевладельцев-дворян, воспользовавшихся выкупной ссудой; обращения сумм, добытых этим путем, в особый народный фонд для культурных и благотворительных нужд сельских обществ;

4) Учреждения крестьянских комитетов: а) для возвращения сельским обществам (посредством экспроприации или — в том случае, если земли переходили из рук в руки, — выкупа государством за счет крупного дворянского землевладения) тех земель, которые отрезаны у крестьян при уничтожении крепостного права и служат в руках помещиков орудием для их закабаления; б) для устранения остатков крепостных отношений, уцелевших на Урале, на Алтае, в Западном крае и в других областях государства;

5) Предоставления судам права понижать непомерно высокие арендные платы и объявлять недействительными сделки, имеющие кабальный характер.


Причем - сильно предварительная и наброшенная "крупными мазками".

Но даже так - она конкретнее чем эта чушь, которую вы выковыряли из носа очередного ролика Курги.

И уж тем более - конкретнее, чем пресловутая "программа" КПРФ - которые раньше как раз и были социал-демократами, пока не скатились окончательно в буржуазный центризм.
#465 | 13:52 08.10.2019 | Кому: Лепанто
> Это не политическая программа,

Такая же как у КПРФ:

Поэтому в современных условиях КПРФ считает необходимым:

— установить власть трудящихся, народно-патриотических сил;

— остановить вымирание страны, восстановить льготы для многодетных семей, воссоздать сеть общедоступных детских садов, обеспечить жильём молодые семьи;

— национализировать природные богатства России и стратегические отрасли экономики, доходы этих отраслей использовать в интересах всех граждан;

— вернуть в Россию из зарубежных банков государственные финансовые резервы, использовать их на экономическое и социальное развитие;

— сломать систему тотальных фальсификаций при проведении выборов;

— создать реально независимую судебную систему;

— осуществить срочную программу мер по борьбе с бедностью, ввести государственный контроль над ценами на товары первой необходимости;

— пересмотреть законы, ухудшающие материальное положение граждан и позволяющие растаскивать природные ресурсы страны, прежде всего — закон о “монетизации” льгот, Трудовой, Жилищный, Земельный, Лесной и Водный кодексы. Не допустить повышения пенсионного возраста;

— восстановить ответственность власти за жилищно-коммунальное хозяйство, установить плату за жилищно-коммунальные услуги в размере не более 10% дохода семьи, прекратить выселение людей на улицу, расширить государственное жилищное строительство;

— увеличить финансирование науки, обеспечить учёных достойной заработной платой и всем необходимым для исследовательской деятельности;

— восстановить высокие стандарты всеобщего бесплатного среднего и высшего образования;

— обеспечить общедоступность и высокое качество здравоохранения;

— энергично развивать наукоёмкое производство;

— обеспечить продовольственную и экологическую безопасность страны, поддержать крупные коллективные хозяйства по производству и переработке сельхозпродукции;

— установить приоритет внутреннего долга перед внешним, компенсировать вклады населения, сгоревшие в годы губительных “реформ”;

— ввести прогрессивную шкалу налогообложения, освободить от уплаты налогов граждан с низкими доходами;

— повысить эффективность системы государственного управления, сократить число чиновников, расширить права трудовых коллективов и профсоюзов;

— создать условия для развития малого и среднего предпринимательства;

— обеспечить общедоступность культурных благ, пресечь коммерциализацию культуры, защитить русскую культуру как основу духовного единства многонациональной России, национальные культуры всех народов страны;

— оградить общество от пропаганды пошлости и цинизма в СМИ, осуществить доступ в государственные средства массовой информации всех политических сил, действующих в рамках закона, прекратить очернение российской и советской истории;

— принять самые решительные меры для подавления коррупции и преступности, пресечь практику искусственных банкротств, поставить заслон рейдерским захватам;

— укрепить обороноспособность страны, законодательно закрепить недопустимость использования Вооружённых Сил против народа, создания наёмной армии защитников капитала, расширить социальные гарантии военнослужащим и работникам правоохранительных органов;

— обеспечить территориальную целостность России и защиту соотечественников за рубежом;

— проводить внешнюю политику на принципах взаимного уважения стран и народов, способствовать добровольному восстановлению Союзного государства.

[censored]
#466 | 13:55 08.10.2019 | Кому: Всем
500!!!
#467 | 14:03 08.10.2019 | Кому: Curb
> > А ты в курсе, что возлагать такую ответственность на окружающих неприлично? И я это написал совершенно без шуток.

> Ну не знаю. Я о людях сужу по их словам и поступкам, а не по национальности.


Это хорошо, что ты так делаешь, а вот тот, с кем ты переписываешься, может, как раз, судить о людях по национальности/месту жительства. Я только об этом.
#468 | 14:23 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Такая же как у КПРФ:

В том-то и дело - у КПРФ нет политической программы.

Вот выше - я привел образец: где помимо общих положений, вначале - затем шли конкретные требования: за что рабочая социал-демократическая партия и борется.

В том, что РКРП выдает за "программу" Курги и ты выдаешь за "программу" КПРФ - такого и близко нет: сплошное "за все хорошее, против всего плохого".
igrov
очень сильно горяч »
#469 | 14:26 08.10.2019 | Кому: Всем
> Очень спортивный. В 67 лет сильный, ловкий, пример для миллионов. Могу представить, что проживет до 120 лет. Тоже будет хороший пример для всех.

[censored]
#470 | 14:36 08.10.2019 | Кому: igrov
> > Очень спортивный. В 67 лет сильный, ловкий, пример для миллионов. Могу представить, что проживет до 120 лет. Тоже будет хороший пример для всех.

Такому описанию больше соответствует картинка с Кингом Брэдли.

[censored]
#471 | 14:46 08.10.2019 | Кому: Всем
> Смотрю, что активные боевые действия в комментариях закончились, теперь идет окопная война с ленивым перестрелкой сторон?

… и ленивым выпусканием окопных газов в сторону позиций противника, я настаиваю!!!
#472 | 15:23 08.10.2019 | Кому: Всем
> Но их уже всех отправили в бан, на дегазацию.

Изгнали в Варп банхаммером!
#473 | 15:42 08.10.2019 | Кому: dse
> Это хорошо, что ты так делаешь, а вот тот, с кем ты переписываешься, может, как раз, судить о людях по национальности/месту жительства. Я только об этом.

И что из этого следует? Что ты мне хочешь сказать?
#474 | 15:53 08.10.2019 | Кому: Curb
> И что из этого следует? Что ты мне хочешь сказать?

Будь осторожен, следи за собой.
#475 | 16:01 08.10.2019 | Кому: dse
> Будь осторожен, следи за собой.

Спасибо, я учту. А что на счёт национальностей?
#476 | 16:27 08.10.2019 | Кому: Curb
> > Будь осторожен, следи за собой.

> Спасибо, я учту.


Вот, это правильно.

> А что на счёт национальностей?


Их не стоит афишировать в интернете.
#477 | 16:34 08.10.2019 | Кому: dse
> Их не стоит афишировать в интернете.

Я не про это. Я тебя спрашиваю прямо: Национальность является для тебя критерием, как относиться к человеку?

Я из обрусевших поляков в XVIII веке. Это что, "зашквар"? Или что? Объясни, пожалуйста.
#478 | 16:49 08.10.2019 | Кому: Лепанто
> и ты выдаешь за "программу" КПРФ - такого и близко нет: сплошное "за все хорошее, против всего плохого".

Текст программы КПРФ опубликован на официальном сайте КПРФ.
#479 | 17:23 08.10.2019 | Кому: Curb
> > Их не стоит афишировать в интернете.

> Я не про это. Я тебя спрашиваю прямо: Национальность является для тебя критерием, как относиться к человеку?


Честно? Один из.

> Я из обрусевших поляков в XVIII веке. Это что, "зашквар"? Или что? Объясни, пожалуйста.


Я чётко и ясно написал, что о своих национальных корнях не стоит трепаться в интернете, только и всего, потому что чудаков в интернете навалом. Где ты тут увидел какие-то рассуждения про «зашквар»?
#480 | 17:41 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Текст программы КПРФ опубликован на официальном сайте КПРФ.

Они могут это назвать хоть "гарантированный план спасения России" - меньшей чушью от этого, этот текст быть не перестанет.

Я тебе могу хоть щас такую же программу накатать:

1. Чтобы все в России жили в достатке.

2. Чтобы все в России жили счастливо.

3. Чтобы у всех мужиков в России до 70 лет не опускался на "полшестого" навсегда.

4. Чтобы все женщины России были красивыми.

5. Чтобы каждому мужику в России было по бабе.

6. Чтобы у каждой бабы в России было по мужику.

Смотри, как я умею!!!
#481 | 17:58 08.10.2019 | Кому: dse
> Честно? Один из.

Ну и зря.

> чудаков в интернете навалом.


Мне насрать.

> Где ты тут увидел какие-то рассуждения про «зашквар»?


Ты сам себе ответил, что "чудаков в интернете навалом". И опять же сам сказал, что "Один из.".
Теперь и я буду знать.
#482 | 18:07 08.10.2019 | Кому: Curb
> > Честно? Один из.

> Ну и зря.


Не зря. Знание социокультурных черт, присущих национальности собеседника, позволяет избегать при общении с ним досадного непонимания и совершенно ненужных конфликтов на ровном месте. Ум и прочие личностные черты выясняются уже в процессе личного общения.

> > чудаков в интернете навалом.


> Мне насрать.


Вперёд и с песней!

> Ты сам себе ответил, что "чудаков в интернете навалом". И опять же сам сказал, что "Один из.".


Потроллить меня решил? Ну-ну. Тролли меня полностью.
#483 | 18:11 08.10.2019 | Кому: CKofA
> Ты то у нас не такая стесняшка как лоялист? Ты ответишь почему они в принципе должны существовать так - эти 20 млн. Потому как при капитализме бедные будут всегда.
>

Потому, что раньше их было 40. Как после развала Союза остались миллионы нищих - задай бывшему руководству Союза.
Понятно, ты даже думать над этим не будешь, что до Путина в России половина народа реально нищая ходила - ты то на полном серьезе утверждаешь, что при Путине жизнь в России никак не изменилась.
#484 | 18:13 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Это ты так СССР мазнул?

Нет. Только эльфийское представление некоторых граждан о нем, как о стране, где все было идеально. Где не было бедных, и все жили в достатке без проблем.
К СССР я отношусь строго положительно.
#485 | 18:46 08.10.2019 | Кому: Chingiz
> К СССР я отношусь строго положительно.

Это из серии "я не расист, но..."
#486 | 19:50 08.10.2019 | Кому: Chingiz
> Только эльфийское представление некоторых граждан о нем, как о стране, где все было идеально.

Село Варюхино. Колхоз "За Коммунизм". На моей памяти асфальтировали Центральную и новые улицы. На моей памяти построили новую 2-х этажную школу.

> Где не было бедных, и все жили в достатке без проблем.


Все жили в достатке. Проблемы начали создавать те, кто так не считал.

> К СССР я отношусь строго положительно.


Не пизди.
#487 | 19:52 08.10.2019 | Кому: Chingiz
> что при Путине жизнь в России никак не изменилась.

При Путине-Путине или при Путине-Собчак?
При Путине-Путине комбо его таланта и интересов буржуазии временно создали условия для передышки.
При Путине-Собчак, ну, быть бы живу. Пизда всему.
#488 | 21:07 08.10.2019 | Кому: Chingiz
> Потому, что раньше их было 40. Как после развала Союза остались миллионы нищих - задай бывшему руководству Союза.

Когда надо Горби - демократический лидер, а когда нет - позорный СССРовский руководитель.

> что до Путина в России половина народа реально нищая ходила


Викторина! Какой год на картинке?
[censored]
[censored]
[censored]
#489 | 21:16 08.10.2019 | Кому: Лепанто
От того, что текст программы КПРФ тебе не нравится, этот текст не перестает быть программой КПРФ.
#490 | 22:13 08.10.2019 | Кому: lenin420
> От того, что текст программы КПРФ тебе не нравится, этот текст не перестает быть программой КПРФ.

Это не программа. И то, что в КПРФ этот сборник прекраснодушных лозунгов считают программой, очень хорошо характеризует этих деятелей как прекраснодушных борцов за всё хорошее против всего плохого.
#491 | 02:47 09.10.2019 | Кому: Chingiz
> Потому, что раньше их было 40.

В 92 году в том числе благодаря Путину, который уже был в обойме и шоковой терапии их внезапно стало 40. Сейчас у власти ровно те же что это и устроили - "трест Капиталисты России". А он администратор при них.
Я помню как в конце девяностых мы всей семьей сидели на макаронах без ничего. Я знаю кому надо предьявлять счет. Всем тем кто присвоил средства производства в частную собственность.
И они все на месте. И при этой собственности.

Ты если тебя ограбили в подворотне, а потом оставили мелочь на проезд - руки целовать будешь?

Ну а теперь я снова задам вопрос, почему ты считаешь что в государстве должны существовать нищие? Потому что при капитализме они будут всегда.
Не верти жопой, ответь прямо.
#492 | 04:36 09.10.2019 | Кому: dse
Это программа. По ней можно определить основные тенденции экономического и социального развития, которые предлагает партия. Подобные программы у всех политических партий, начиная с самого развала СССР. Если вы только сейчас узнали как выглядят типичная политическая программа в современной России, то это не отменяет того факта, что при выборе избиратель ориентируется именно по ним.
#493 | 04:43 09.10.2019 | Кому: dse
> Не зря. Знание социокультурных черт, присущих национальности собеседника, позволяет избегать при общении с ним досадного непонимания и совершенно ненужных конфликтов на ровном месте. Ум и прочие личностные черты выясняются уже в процессе личного общения.

Ну и как же ты, вооруженный вот этим, будешь ко мне относиться, зная, что я из обрусевших поляков? Тебя же напрягло это, я правильно понял?

> Вперёд и с песней!


Пойду, пойду...

> Потроллить меня решил? Ну-ну. Тролли меня полностью.


И в мыслях не было.
#494 | 06:34 09.10.2019 | Кому: CKofA
> Ты если тебя ограбили в подворотне, а потом оставили мелочь на проезд - руки целовать будешь?

Родители одели, обули, дали с собой тормозок. В подворотне 3 гопника ограбили, потом один оставил мелочь на проезд. Кто виноват? Конечно же родители. Кто благодетель? Гопник отдавший мелочь!!!
#495 | 06:35 09.10.2019 | Кому: Curb
> Ну и как же ты, вооруженный вот этим, будешь ко мне относиться, зная, что я из обрусевших поляков?

[censored]
Русские и евреи еще ничего, но вот цыгане!!!
#496 | 08:58 09.10.2019 | Кому: Котовод
> Когда надо Горби - демократический лидер, а когда нет - позорный СССРовский руководитель.

Очень, очень удобно!!
#497 | 10:12 09.10.2019 | Кому: Curb
> Ну и как же ты, вооруженный вот этим, будешь ко мне относиться, зная, что я из обрусевших поляков? Тебя же напрягло это, я правильно понял?

Нет, меня напрягло то, что ты мне об этом сообщил. У меня был неприятный опыт общения с обрусевшими поляками, а поскольку человек я невероятно пугливый, то теперь я тебя опасаться буду. Не буду ярко и искромётно шутить, стану относиться подчёркнуто вежливо и очень доброжелательно.

> И в мыслях не было.


Ну извини, не так понял.
#498 | 10:20 09.10.2019 | Кому: lenin420
> Это программа.

Нет, это не программа, это декларация о намерениях. В программе же должны быть раскрыты способы достижения этих самых благих намерений. И вот тут становится ясно, почему нам вместо программы подпихивают декларацию о намерениях: потому что большинство этих намерений для КПРФ просто неосуществимы.
#499 | 10:27 09.10.2019 | Кому: dse
> Нет, меня напрягло то, что ты мне об этом сообщил. У меня был неприятный опыт общения с обрусевшими поляками, а поскольку человек я невероятно пугливый, то теперь я тебя опасаться буду.

Ну ты, блин даёшь! о_О

Я - советский. Как-то так...
#500 | 10:55 09.10.2019 | Кому: dse
> Нет, это не программа, это декларация о намерениях. В программе же должны быть раскрыты способы достижения этих самых благих намерений. И вот тут становится ясно, почему нам вместо программы подпихивают декларацию о намерениях: потому что большинство этих намерений для КПРФ просто неосуществимы.

Это не принципиально в контексте обсуждаемого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.