> Но вроде как есть возможность вотт прям автора текста спросить, нет желания воспользоваться? > Хотя это же придётся из зоны комфорта выйти!!!
Знаешь, несколько месяцев назад, когда в Екатеринбурге было противостояние в сквере у Театра Драмы, я Зергулио задавал прямые вопросы здесь. В темах, которые он постил. И ни на один из них он не ответил.
Я этот самый Мак попробовал только в XXI веке. Я не вписался в рынок или как?
И вообще "скородунка" круче. У меня её дети на завтрак лопают так, что гамбургеры рядом не валялись.
Не знаю, что там Гугл пишет, а у меня на малой Родине это поджаренный на сковородке белый хлеб, который заливают смесью яйца с молоком. И посолить обязательно нужно. Кусок хлеба-кирпичика режешь на четыре части. Делаешь столько сколько влезет в сковородку. Обжариваешь до румяной корочки с обеих сторон и заливаешь хорошо взбитой смесью. Как-то так.
Скородунка , ж. То же, что скородумка (в 4-м знач.). Приехал к теще, не ждала, не настряпано; дак она пельянов тотчас нащипала, да скородунку изжарила. Перм., 1856.
СкорОДуМКа,
4. Ж. О яичнице (иногда с хлебом, ветчиной и т. п.), приготовленной на скорую руку. Бурнашев [в некоторых местах]. Верхот. Перм., 1852. Скородумку ту из яиц делали: яйца расшлепать ложкой в чашке, масла наложишь — вот и родилась скородумка. Перм. Скородумка — это яйца разболтаны в молоке..
"Словарь русских народных говоров" Выпуск 38. 2004.
Ну во-первых, омлет хранцузское блюдО. Во-вторых, в классическом понимании он делается из размешанных, а не взбитых яиц.
> И вот понапридумывают же какие-то скородумки …
Ну и в-третьих, откуда нам сиволапым крестьянам в XIX веке знать про ихние там омлеты? Бабушка у меня, хоть и была учителем начальных классов и награждена Орденом "Знак Почёта" за свою деятельность, но все равно говорила скородунка и готовила ее мне, малолетнему лоботрясу. ;)
А еще у меня на малой Родине в ходу было слово "бодошка". Никто не говорил трость или палка. ;)
> Это хорошо, что ты так делаешь, а вот тот, с кем ты переписываешься, может, как раз, судить о людях по национальности/месту жительства. Я только об этом.
И что из этого следует? Что ты мне хочешь сказать?
> Не зря. Знание социокультурных черт, присущих национальности собеседника, позволяет избегать при общении с ним досадного непонимания и совершенно ненужных конфликтов на ровном месте. Ум и прочие личностные черты выясняются уже в процессе личного общения.
Ну и как же ты, вооруженный вот этим, будешь ко мне относиться, зная, что я из обрусевших поляков? Тебя же напрягло это, я правильно понял?
> Вперёд и с песней!
Пойду, пойду...
> Потроллить меня решил? Ну-ну. Тролли меня полностью.
> Нет, меня напрягло то, что ты мне об этом сообщил. У меня был неприятный опыт общения с обрусевшими поляками, а поскольку человек я невероятно пугливый, то теперь я тебя опасаться буду.
> Молодец, это хорошо, что ты советский, а родословной своей ты зачем со мной делиться начал? Похвастаться хотел, или что?
Камрад, ты чего-то параноишь, как мне кажется [заранее типа крестится]. Просто я свою родословную в качестве примера привел, вотт и все. Никакого хвастовства или чего-то подобного. Мы разговаривали о национальностях. Я и написал.
> Если я хорошо помню... А теперь, внимание, вопрос: нищие — это национальность, или что?
Помимо этого, я тебе еще пример с "бодожкой". Ты предположил, что это от китайского "бо" - посох. Я тебе ответил, что китайцев на свердловщине отродясь не было. Были поляки и белочехи. И добавил, что я из обрусевших поляков. А дальше уже ты начал спрашивать зачем я тебе это рассказал и как тебе теперь ко мне относиться.
Это теми самыми калошами, которые СССР только и производил и которые никому не нужны были кроме африканцев, чтобы по песку ходить?
Ну, ну...