Владимиру Путину 67 лет

t.me — Текст от камрада Зергулио.
Новости, Общество | Svare 08:16 07.10.2019
534 комментария | 104 за, 43 против |
#301 | 16:12 07.10.2019 | Кому: loyale
> Зачем? Я примерно представляю кто эти 20 миллионов.

Ну так договаривай, кто эти 20 млн? И почему они должны так жить.
#302 | 16:12 07.10.2019 | Кому: Лепанто
> Он пока стесняется!! Но сам, при этом, почему-то начал обижаться: когда посмеялись над его ужимками про "лучшую жизнь" - на фоне его собственных доходов.

Можешь доминировать еще дальше и выложить фото, что бы доказать, что ты красивее меня. То, что ты не нищеброд я уже понял.
#303 | 16:12 07.10.2019 | Кому: loyale
> Я примерно представляю кто эти 20 миллионов.

И кто же?
#304 | 16:13 07.10.2019 | Кому: loyale
> Можешь доминировать еще дальше и выложить фото, что бы доказать, что ты красивее меня.

Куда мне до тебя: ты тут доминируешь не только над 20-ю миллионами официально бедных, но и над половиной населения страны - с их 30-ю (и меньше) тыщами в месяц!!!

Тут, одной фоткой от тебя - не отделаешься. Нужен будет самолет и куча слабительного!!!

[censored]
#305 | 16:14 07.10.2019 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#306 | 16:15 07.10.2019 | Кому: CKofA
> Я тебе еще подскажу. Камрад Котовод тебе прямым текстом говорит, что в случае любого бунта, под раздачу попадешь ты, потому как до капиталистов бунтующие не дотянутся.

Можно на Украину посмотреть, притом на в Украине государственность поддерживали из вне, разводя особо горячие головы при случае. Россия же целиком никому не нужна. Собственно в 90е то уже подвижки к попилу уже шли.
#307 | 16:15 07.10.2019 | Кому: Лепанто
> Да, ты все понял по своему: поди, эта сумма тебя самого не очень-то и устраивает.

Не, не, я теперь точно уверен, что ты не нищеброд, а очень даже состоятельный парень.
#308 | 16:16 07.10.2019 | Кому: loyale
> Нет, пожалуй воздержусь.

А чего так? Фашистское нутро пока стесняешься светить? Еще рано? Парабелум еще не выдают? Рубашку коричневую не пошили?
von_herrman
надзор »
#309 | 16:16 07.10.2019 | Кому: loyale
> Прям в бараках?

Прям в бараках.
И даже на улице, вообще без жилья.
#310 | 16:17 07.10.2019 | Кому: CKofA
> Ну так договаривай, кто эти 20 млн? И почему они должны так жить.

Это заметь - 20 миллионов работающих граждан.
#311 | 16:17 07.10.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#312 | 16:19 07.10.2019 | Кому: loyale
> Зачем ты мне присылаешь мужскую голую задницу? Это как то очень странно выглядит.

Это фрагмент из фильма, который очень хвалил именинник и на который водили детей в кинотеатры.
#313 | 16:21 07.10.2019 | Кому: von_herrman
> Прям в бараках.

Была как то тема борьбы с аварийным жильем. На ликвидацию выделялись бабосы, а количество такого жилья росло. "Непорядок", сказало правительство. "Так точно", ответили на местах. И дома перестали быть аварийными. Интересно, какие нынче цифры по стране если реально брать дома с повреждениями в конструкциях.
#314 | 16:21 07.10.2019 | Кому: loyale
> Не, не, я теперь точно уверен, что ты не нищеброд, а очень даже состоятельный парень.

Я - нищеброд. По сравнению с каким-нибудь сраным владельцем торговых сетей средней руки.

А ты - просто, клоун, пащущий за копейки.

И еще, вот это:
Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть револю­ционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам.
#315 | 16:22 07.10.2019 | Кому: Котовод
> Это фрагмент из фильма, который очень хвалил именинник и на который водили детей в кинотеатры.

Очень странно, что выбран именно этот момент.
#316 | 16:25 07.10.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#317 | 16:25 07.10.2019 | Кому: loyale
> Очень странно, что выбран именно этот момент.

Там все кино прекрасно, но под этот камент:

> Я примерно представляю кто эти 20 миллионов.


плохо подходит. В эти 20млн к примеру входят многие почтальоны, некоторые продавцы, слесари, электрики, работники сельских администраций, некоторые учителя.

> Видишь ли, я то как раз не считаю это копейками и вполне умудряюсь на них жить.


Как у тебя на работе относятся к трудовому кодеку и больничным к примеру?
#318 | 16:26 07.10.2019 | Кому: loyale
> Зачем ты мне присылаешь мужскую голую задницу?

Конкретно вот эту жопу - твоя ненаглядная власть демонстрировала детям в кинотеатрах.
#319 | 16:27 07.10.2019 | Кому: loyale
> Очень странно, что выбран именно этот момент.

Да всё очевидно любому, кроме тебя.

Тебе мораль заменяют пятая точка в тепле и принцип "заклюй ближнего - обгадь нижнего".
#320 | 16:27 07.10.2019 | Кому: Котовод
> Как у тебя на работе относятся к трудовому кодеку и больничным к примеру?

Чтут.
#321 | 16:28 07.10.2019 | Кому: Лепанто
> Конкретно вот эту жопу - твоя ненаглядная власть демонстрировала детям в кинотеатрах.

И когда я заткнулся про твое фото, ты вспомнил именно про этот кадр с мужской жопой? Это ооооочень странно выглядит. Извините, но на сегодня я вынужден откланяться.
#322 | 16:29 07.10.2019 | Кому: loyale
> Т. е. ты отчаянно мечтаешь попасть туда

А вот это уже - твоя проекция твоей удовлетворенностью своего состояния на меня.

Понимаю, ты за эти 60 тыщ еще, небось, и пашешь изрядно!!

> Видишь ли, я то как раз не считаю это копейками и вполне умудряюсь на них жить.


Люди и на 20 тыщ "умудряются" жить, только этим не восторгаются - в отличии от холуя, типа тебя.
#323 | 16:31 07.10.2019 | Кому: loyale
> И когда я заткнулся про твое фото, ты вспомнил именно про этот кадр с мужской жопой?

Ты тут вроде уже давно: и решил со мной включить "психолога-самоучку"? Серьезно?!

> Это ооооочень странно выглядит. Извините, но на сегодня я вынужден откланяться.


Беги, беги, голубь!!!
#324 | 16:33 07.10.2019 | Кому: Уралец
> Из всей нашей тургруппы из Свердловска

Я этот самый Мак попробовал только в XXI веке. Я не вписался в рынок или как?
И вообще "скородунка" круче. У меня её дети на завтрак лопают так, что гамбургеры рядом не валялись.
#325 | 16:34 07.10.2019 | Кому: loyale
> Чтут.

По секрету, это нынче большая редкость. Знаю к примеру случай, когда мужика уволили за то, что во время отпуска на море не взял мобильный. Формально - невыполнение должностных инструкций в рабочее время(после отпуска). А то, что в должностных инструкциях прописаны обязанности, которые и в 3м не выполнить, это никого не волнует, сейчас слава богу не тупой совок, норм выработки нет. При этом за забором толпа желающих работать по 50 часов в неделю за 40к, потому как в других местах то же, но за 15-20.
У меня в начале года было 3 недели по 60 часов. При этом я даже не думал жаловаться, потому как это было необходимо.
#326 | 16:40 07.10.2019 | Кому: Котовод
> Это фрагмент из фильма, который очень хвалил именинник

О, как!? Сколько нового я узнал о Серёже за прошедшие два дня!
#327 | 16:40 07.10.2019 | Кому: Котовод
> По секрету, это нынче большая редкость.

Да тут, невооруженным глазом видно - что он о многом пиздит: настолько же сам себе противоречит.

Может и о своем доходе - тоже пиздит: на 60к в Москве можно жить, будучи удовлетворенным этой суммой - либо без детей, либо с поддержкой: в виде работающих родителей/жены.
#328 | 16:41 07.10.2019 | Кому: Уралец
> О, как!? Сколько нового я узнал о Серёже за прошедшие два дня!

Именинник не он, что характерно. :)
#329 | 16:50 07.10.2019 | Кому: Curb
>Я этот самый Мак попробовал только в XXI веке. Я не вписался в рынок или как?

Возможно и я где-то так-же. Мало того, я и бургеркинг попробовал впервые с месяц назад. Пока ждал устранения аварии, делать было нечего. Взял самый дорогой, чтобы не ошибиться (ох уж эти мои стереотипы!) - такое дерьмо! Ну и да, я нищеброд. Но долго "держался" не из-за отсутствия денег. Просто не совпадало, как-то чувство голода, наличие поблизости франшизы и интерес.
#330 | 16:52 07.10.2019 | Кому: Лепанто
> Может и о своем доходе - тоже пиздит: на 60к в Москве можно жить, будучи удовлетворенным этой суммой - либо без детей, либо с поддержкой: в виде работающих родителей/жены.

можно на 40, при условии если своя квартира и один.

в целом, тут цены на продукты несколько ниже, чем в Екб, например, можно и на более меньшую сумму в одного жить.

но если есть дети - капец, расходы сильно возрастают.
Ястреб
надзор »
#331 | 16:52 07.10.2019 | Кому: Всем
Триста пятьдесят шесть каментов, семьдесят девять пен, тридцать четыре топки и никто не забанен? Так не бывает.
#332 | 16:55 07.10.2019 | Кому: Ястреб
погоди, всё еще будет.
#333 | 16:57 07.10.2019 | Кому: честный
> можно на 40, при условии если своя квартира и один.

Опять же: хата "от бабушки" или съемная? Меня вот, сорокет категорически не устраивал: пришлось идти по ночам шпалы укладывать, пока не нашел отличные условия аренды через родственника.
#334 | 16:57 07.10.2019 | Кому: Лепанто
> Именинник не он, что характерно. :)

А, что? Кто-то ещё и именник???
#335 | 16:59 07.10.2019 | Кому: Уралец
> А, что? Кто-то ещё и именник???

Ну, судя по заголовку к треду - таки, да!!!

Но, кто их нынче на Вотте читает, как и сам текст новости, ты мне скажи???
#336 | 17:04 07.10.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Астрологи поговаривают - это зависть ))

И тут-же добавляют о необходимости перестать считать деньги в чужих кошельках. И этим окончательно добивают морально!

>Понтодура.


Можно и так.
#337 | 17:05 07.10.2019 | Кому: Лепанто
> Но, кто их нынче на Вотте читает, как и сам текст новости, ты мне скажи???

Но ведь иногда достаточно посмотреть на ссылку, описание!
#338 | 17:08 07.10.2019 | Кому: Лепанто
> Опять же: хата "от бабушки" или съемная?

своя.

если с учетом съема жилья, то и 60 не хватит, ну впритык может быть.

можно конечно заморочиться и найти квартиру за 30, но это будет далеко от метро и/или в дебильном районе и/или после гостей с юга/наркоманов/алкашей.

сам сейчас снимаю в нормальном районе за 42 с коммуналкой, с мебелью.
когда в январе искал, были варианты за 35 - без всего и обшарпаные.
#339 | 17:08 07.10.2019 | Кому: Лепанто
> на 60к в Москве можно жить, будучи удовлетворенным этой суммой - либо без детей, либо с поддержкой: в виде работающих родителей/жены.

Со своей квартирой вполне можно. Скажем цены на бизнес-ланч или доставки еды в Москве ниже, а качество лучше. С одеждой или бытовой техникой разницы вообще ппц, если конечно не через онлайн магазины заказывать. Нормальная еда? Я так подозреваю от района зависит.
#340 | 17:11 07.10.2019 | Кому: Уралец
> Возможно и я где-то так-же. Мало того, я и бургеркинг попробовал впервые с месяц назад. Пока ждал устранения аварии, делать было нечего. Взял самый дорогой, чтобы не ошибиться (ох уж эти мои стереотипы!) - такое дерьмо

Вот правильный бургер(голодным и тем кто не ест после 8 не смотреть):
[censored]
Такое можно сделать самому, но нужен мангал и практика. Если же урезать осетра, то в принципе меня не парит стандартная свежая еда уровня столовки школы/детского сада.
#341 | 17:13 07.10.2019 | Кому: Котовод
> Со своей квартирой вполне можно.

Которая досталась после смерти бабушки, ага. И одному. Или, чтоб без детей и баба - тоже работала. И родители - тоже были бодрячном и не надо уже самому им покупать лекарства на их "пенсию".

А потом, писать вотт такое вотт:

> Зачем? Я примерно представляю кто эти 20 миллионов.
#342 | 17:14 07.10.2019 | Кому: Котовод
> Вот правильный бургер(голодным и тем кто не ест после 8 не смотреть):

Да я так-то не страдаю по этому:)
#343 | 17:18 07.10.2019 | Кому: Котовод
> Скажем цены на бизнес-ланч или доставки еды в Москве ниже,

нет.
выше, конкретно по этим позициям, если сравнивать с другими городами миллионниками.

качество да выше.

а вот на просто еду в магазинах цены ниже, качество так же выше.
#344 | 17:42 07.10.2019 | Кому: честный
> нет.
> выше, конкретно по этим позициям, если сравнивать с другими городами миллионниками.

Я конкретно свой город сравниваю. Та же Тула серьезно дешевле. А у нас вот такой вот мутант. Правда с тех пор как сравнивал цены и качество изрядно переколбасило. Появились более дешевые бизнес ланчи без мяса в первом, килограмм суши превратился килограмм риса.
rustavi
очень горяч »
#345 | 17:43 07.10.2019 | Кому: Всем
Развели пустую болтовню по поводу дня рождения КрабЭ. А тем временем он отдохнул в тайге и готовится к 68 - ой годовщине и ему насрать
#346 | 18:23 07.10.2019 | Кому: Всем
В честь какого праздника?
#347 | 18:37 07.10.2019 | Кому: Curb
Камрад, а что такое скородунка? Гугл пишет про какие-то блины.
#348 | 18:48 07.10.2019 | Кому: Всем
Я путь коментатора не тороплю )
#349 | 18:51 07.10.2019 | Кому: Всем
А ник сейчас бы скорее всего не такой пафосный выбрал, мне до многих камрадов здесь как до Луны пешком
#350 | 18:54 07.10.2019 | Кому: Svare
Вобчем, на вопрос ты не ответишь, да?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.