Владимиру Путину 67 лет

t.me — Текст от камрада Зергулио.
Новости, Общество | Svare 08:16 07.10.2019
534 комментария | 104 за, 43 против |
#401 | 08:23 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Как так? Называя вещи своими именами?

Ну, если ты тут видишь секту антиСВ - то да, несомненно!
#402 | 08:24 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Как так? Называя вещи своими именами?

Пациент, почему вы называете молоток стулом?
Я называю вещи своими именами!
#403 | 08:30 08.10.2019 | Кому: Пивораки
> Но попробуй ответить,

А ты попробуй когда мне пишешь, нажимать на кнопочку "ответить". Это не сильно сложно - осилишь.
#404 | 08:31 08.10.2019 | Кому: lenin420
> членов своей секты.

Секты нет. А члены напуганы. Как так?
#405 | 08:33 08.10.2019 | Кому: Пивораки
> Не сильно перебрал с милотой? Ты ещё жив? Могу добавить...

Клоун
#406 | 08:34 08.10.2019 | Кому: lenin420
> не состоит ни в одной партии или организации, борющейся за диктатуру пролетариата.

Нет такой партии.
#407 | 08:45 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Клоун

Продолжаешь раскрываться? Можешь остановиться, обществу уже понятно что ты.

> А ты попробуй когда мне пишешь, нажимать на кнопочку "ответить". Это не сильно сложно - осилишь.


Ну ты же следишь за моими постами. Вот и следи
#408 | 08:49 08.10.2019 | Кому: Пивораки
> Продолжаешь раскрываться? Можешь остановиться, что ты обществу уже понятно.

Вашему кублу? Конечно, понятно. Вам вообще всё понятно.
#409 | 08:51 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Вашему кублу? Конечно, понятно. Вам вообще всё понятно.

Ну если те кто не относится к эмо-коммунистам в твоем понимании кубло, то ты поймешь что ты ;)
#410 | 08:52 08.10.2019 | Кому: Пивораки
> Ну если те кто не относится к эмо-коммунистам в твоем понимании кубко, то ты понимаешь что ты ;)

Бла-бла-бла. Крякай дальше. Понаблюдаю.
#411 | 08:53 08.10.2019 | Кому: Котовод
> Ты не понимаешь кто попадет под раздачу первым, когда устанут терпеть те кто за 15ху живет? Напомню что реальные доходы уже не первый год падают.

Ты это расскажи своему другу Лепанто, который работяг в аренду сдает и с этого живет. "Себастьян Перейро - торговец черным деревом. " Самое смешное, что такие у вас псевдо-левых за своих прокатывают.
#412 | 08:57 08.10.2019 | Кому: loyale
> Самое смешное, что такие у вас псевдо-левых за своих прокатывают.

А чё не так? Псевдолевые с псевдолевыми, вы, псевдопатриоты с псевдопатриотами. Так и живём.
#413 | 08:59 08.10.2019 | Кому: Curb
> Скородумка — это яйца разболтаны в молоке...

Иными словами — омлет. А в твоём случае — омлет с поджаренным хлебом. И вот понапридумывают же какие-то скородумки …
#414 | 09:00 08.10.2019 | Кому: Всем
> Бла-бла-бла. Крякай дальше. Понаблюдаю.

Хорошо, ты победил. Капитулирую перед твоим умом и сообразительностью. Только не пиши мне больше :)
#415 | 09:04 08.10.2019 | Кому: Пивораки
> Только не пиши мне больше :)

А ты, пожалуйста, мне не пиши, умоляю. А то моя сообразительность начнёт стремительно доминировать.
#416 | 09:17 08.10.2019 | Кому: dse
> Иными словами — омлет.

Ну во-первых, омлет хранцузское блюдО. Во-вторых, в классическом понимании он делается из размешанных, а не взбитых яиц.

> И вот понапридумывают же какие-то скородумки …


Ну и в-третьих, откуда нам сиволапым крестьянам в XIX веке знать про ихние там омлеты? Бабушка у меня, хоть и была учителем начальных классов и награждена Орденом "Знак Почёта" за свою деятельность, но все равно говорила скородунка и готовила ее мне, малолетнему лоботрясу. ;)

А еще у меня на малой Родине в ходу было слово "бодошка". Никто не говорил трость или палка. ;)
#417 | 09:36 08.10.2019 | Кому: Всем
Марков, конечно, мастер глубокого минета, но всё уже придумано задолго до него:
[censored]
#418 | 09:44 08.10.2019 | Кому: Curb
> > Иными словами — омлет.

> Ну во-первых, омлет хранцузское блюдО. Во-вторых, в классическом понимании он делается из размешанных, а не взбитых яиц.


Ыыыхх!!! Размешать, но не взбалтывать ;)

> > И вот понапридумывают же какие-то скородумки …


> Ну и в-третьих, откуда нам сиволапым крестьянам в XIX веке знать про ихние там омлеты?


Сейчас какой век? Правильно, XXI. Общеупотребительным является слово «омлет», а не скородунка/скородумка. Я вот, например, ни про скородумки, ни про скородунки ничего не знаю. И маменька моя про них тоже ничего не знает, хотя она из тех самых крестьян, причём даже не сиволапых, а ещё хуже — абсолютно нищих. У них, надо полагать, до таких кулинарных изысков яйца просто не доживали.

> А еще у меня на малой Родине в ходу было слово "бодошка". Никто не говорил трость или палка. ;)


Как ни странно, «бо» — посох, палка в японском. Не знаю, может, это заимствование из китайского.
#419 | 09:52 08.10.2019 | Кому: dse
> Я вот, например, ни про скородумки, ни про скородунки ничего не знаю.

А "исповыобиходить" знаешь? ;)

> Как ни странно, «бо» — посох, палка в японском. Не знаю, может, это заимствование из китайского.


Вряд ли. У нас на свердловщине китайцев не было отродясь. Поляки были в XVIII веке. Я сам родом из обрусевших поляков. И белочехи были.
#420 | 09:56 08.10.2019 | Кому: Всем
> А это кто?

– Да-а, – протянул он, уклоняясь от прямого ответа, – теперь многие не знают имен героев. Угар НЭПа. Нет того энтузиазма. ©

Genie же, ну!
#421 | 09:58 08.10.2019 | Кому: dse
> Иными словами — омлет. А в твоём случае — омлет с поджаренным хлебом. И вот понапридумывают же какие-то скородумки …

Не, это что-то среднее между гренками и омлетом. Очень вкусно, натурально - вкус детства. У меня и сейчас дети такое обожают, кстати.
#422 | 10:08 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Секты нет. А члены напуганы. Как так?

Есть такая секта. Секта потрындеть на завалинке и подружить против кого-нибудь.

>Нет такой партии.


Надо сделать.
#423 | 10:12 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Есть такая секта. Секта потрындеть на завалинке и подружить против кого-нибудь.

А ты чем здесь занимаешься? Так же трындишь на завалинке.
Ты к зеркалу подходи хоть иногда.

>Надо сделать.


Упс. Поправка. Трындишь на завалике в стиле АЯХ.
#424 | 10:13 08.10.2019 | Кому: Котовод
> Пациент, почему вы называете молоток стулом?
> Я называю вещи своими именами!

Это вам, больной. Почитаете в палате.

[censored]
#425 | 10:20 08.10.2019 | Кому: CKofA
> А ты чем здесь занимаешься?

Тем же, чем и ты.

>Так же трындишь на завалинке.


Именно так.
#426 | 10:20 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Тем же, чем и ты.

У тебя откровенно херово выходит.

>Именно так.


Добро пожаловать в "секту".
#427 | 10:23 08.10.2019 | Кому: Всем
> Я тогда "спал"

Да как так-то? Я понимаю ещё фототред пропустил, но крылатую фразу "вас всех отключат"-то как можно не узнать?

Что же с нами стало...
#428 | 10:32 08.10.2019 | Кому: CKofA
> > Тем же, чем и ты.
>
> У тебя откровенно херово выходит.

Нормальному человеку сложно беспрерывно трындеть ни о чём.

>Добро пожаловать в "секту".


Давно уже. Я иллюзий не строю.
#429 | 10:43 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Есть такая секта. Секта потрындеть на завалинке и подружить против кого-нибудь.

Где?

> Надо сделать.


Надо.
#430 | 10:43 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Давно уже. Я иллюзий не строю.

Посоветую обратиться к врачу. У тебя похоже какое-то расстройство психики. То ты усиленно обвиняешь тут всех в сектанстве и вдруг сам признаешь, что состоишь в ней же.
#431 | 10:43 08.10.2019 | Кому: Ерш
> Что же с нами стало...

Дженни!!!
#432 | 10:45 08.10.2019 | Кому: CKofA
> То ты усиленно обвиняешь тут всех в сектанстве и вдруг сам признаешь, что состоишь в ней же.

В чём противоречие?
#433 | 10:50 08.10.2019 | Кому: lenin420
> В чём противоречие?

У доктора спросишь. Я не специалист по такому.
#434 | 10:53 08.10.2019 | Кому: CKofA
> У доктора спросишь. Я не специалист по такому.

Тоже сходи. Попроси, чтобы он объяснил окружающим смысл твоих высказываний, раз сам не можешь.
#435 | 10:58 08.10.2019 | Кому: lenin420
> В чём противоречие?

Не смог победить, возглавил?
#436 | 10:58 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > В чём противоречие?
>
> Не смог победить, возглавил?

Указал на недостатки.
#437 | 10:59 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Указал на недостатки.

Нет. 80% твоих заходов - набросы. Это примерно 0,6 вилиора.
#438 | 11:05 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. 80% твоих заходов - набросы.

Не было такой задачи.
#439 | 11:09 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Не было такой задачи.

Ну хуй знает. Это не очевидно. Ты владеешь вопросом, теоритичечки подкован, но пляшешь не на тех позициях. Что-то среднее между Вилиором и очень толстым. То есть с нашей - сектантской точки зрения - однохуйственно.
Разберись там с задачами.
#440 | 11:26 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Это вам, больной. Почитаете в палате.

Спасибо, почитал.

ОХРАНИ́ТЕЛЬ, охранителя, муж. (книжн.).
1. Лицо, охраняющее что-нибудь от посягательств, страж, защитник (ритор.). Охранитель нравственности.
2. Консерватор, ретроград, реакционер (дорев. публиц.).

Сравним с твоей версией:

> Охранитель тот, кто не борется за диктатуру пролетариата, не состоит ни в одной партии или организации, борющейся за диктатуру пролетариата. Тот, кто своим бездействием одобряет диктатуру буржуазии, даже если при этом клеймит окружающих охранителями.


А ты сам то свою книжку читал???
#441 | 11:42 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Разберись там с задачами.

Задача была простая, а именно раз уж мы тут собрались на завалинке потрындеть, то к обсуждаемым темам надо подходить с классовых позиций.
Что есть прогрессивного в капитализме: концентрация производства, создание материальной базы для следующей формации и буржуазная демократия, позволяющая пролетариату организовываться. Эти явления, как и поддерживающие их силы, прогрессивны, а противоположное - регрессивно.
Многие же пользователи на Вотте скатываются в идеализм в оценке происходящего, акцентируя внимание на отдельных личностях и пытаясь персонифицировать общественные процессы, невзирая на прогрессивность или регрессивность целей, которые эти личности добиваются. Например, пресловутый Кургинян имеет социал-демократическую программу, направленную на построение государственного капитализма, а Алекс Навальный имеет программу, направленную на закрепление периферийного деиндустриализованного капитализма. Программа Кургиняна (у КПРФ такая же, потому в написанном выше можно заменить Кургиняна на Зюганова) прогрессивнее программы Навального. В последнее время на Вотте всё сводится к банальному обсуждению персон, это недостаток.
#442 | 11:48 08.10.2019 | Кому: Всем
> Например, пресловутый Кургинян имеет социал-демократическую программу, направленную на построение государственного капитализма, а Алекс Навальный имеет программу, направленную на закрепление периферийного деиндустриализованного капитализма. Программа Кургиняна (у КПРФ такая же, потому в написанном выше можно заменить Кургиняна на Зюганова) прогрессивнее программы Навального. В последнее время на Вотте всё сводится к банальному обсуждению персон, это недостаток.

Господи, санитаров - срочно.
#443 | 11:50 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Например, пресловутый Кургинян имеет социал-демократическую программу, направленную на построение государственного капитализма

А какую программу имеет пресловутый М.В.Попов?
#444 | 11:58 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Например, пресловутый Кургинян имеет социал-демократическую программу,

Не имеет.
#445 | 12:01 08.10.2019 | Кому: CKofA
> Господи, санитаров - срочно.

Господь являет чудеса, а не санитаров.
#446 | 12:02 08.10.2019 | Кому: AndroidSav1
> А какую программу имеет пресловутый М.В.Попов?

Коммунистическую.
#447 | 12:03 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Не имеет.

[censored]

Далее, в одном из последних выпусков цикла «Суть времени» Кургинян зачитал тезисную программу-минимум, в которой обозначил ближайшие цели своего общественно-политического движения. Большинство из требований данной программы вполне прогрессивны и сочетаются с программными заявлениями всех ортодоксальных коммунистов России. Но некоторые тезисы крайне сомнительны.

Перечислим по порядку:

жестокое наказание за вывоз капитала, поощрение для тех, кто ввозит капитал;

национализация основных отраслей экономики в сочетании с плановой экономикой и жёстким контролем за бюрократией;

разворачивание государственных программ по науке и технике, по культуре и образованию, по здравоохранению;

дать предпринимателям все возможности зарабатывать деньги вне пределов ядра отечественной экономики, освободить от налогов созидательную часть предпринимательского сектора – но твёрдо пресекать при этом все попытки возродить криминально-разрушительный способ обогащения;

дать возможность крупному капиталу развивать малозаселённые районы, заниматься серьёзными проектами на паях с государством 50х50;

восстановить приоритет культуры, взяв за основу советскую культуру;

организация свободной национальной дискуссии на СМИ при отсутствии влияния на СМИ со стороны олигархов и бюрократии;

не отрицать рыночные принципы, а там где надо даже их усиливать, но сочетать их с плановой экономикой;

ликвидация беспризорности;

борьба с наркоманией и эпидемиями;

повышение минимального уровня оплаты труда;

проведение принципа социального государства – бесплатное образование и здравоохранение;

тарифы и продукция естественных монополий на внутреннем рынке должны иметь цены, значительно более низкие, чем на рынке внешнем;

программы борьбы с бедностью;

прогрессивное налогообложение – богатые должны платить большие налоги;

тактичная интеграция с бывшими советскими республиками;

строительство бесплатного доступного жилья с одновременным запретом на его приватизацию;

строжайшая ответственность за хищения в особо крупном размере с возможностью проводить конфискацию имущества;

поддержка материнства и детства;

развитие пустующих регионов Сибири и Дальнего Востока и изменение всей структуры общественного производства.
#448 | 12:07 08.10.2019 | Кому: Curb
> > Я вот, например, ни про скородумки, ни про скородунки ничего не знаю.

> А "исповыобиходить" знаешь? ;)


Без понятия. Это ваш, местный говор.

> > Как ни странно, «бо» — посох, палка в японском. Не знаю, может, это заимствование из китайского.


> Вряд ли. У нас на свердловщине китайцев не было отродясь.


Китайцев не было, а слово было. Может и у китайцев оно заимствованное из какого-нибудь санскрита.

> Поляки были в XVIII веке. Я сам родом из обрусевших поляков. И белочехи были.


Вот зачем ты мне это написал? Как мне теперь к тебе относиться? Может, у меня к полякам врождённое отвращение? И к белочехам, кстати, тоже, может быть. [Вспоминает рассказ про войну блондинов и брюнетов, которая завершилась тем, как двое выживших в ней лысых внезапно обнаружили средство от облысения и немедленно выкинули его в море-окиян]
#449 | 12:14 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Коммунистическую.

Которая топит за интересы крупного капитала?
#450 | 12:16 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Например, пресловутый Кургинян имеет социал-демократическую программу, направленную на построение государственного капитализма,

Тащемта, пресловутый Кургинян имеет четвёртый этаж и подселяемых сущностей. Никакой политической программы, тем более «соцiалЪ-демократической», у него нет. Обычный клоун за мелкий прайс. Был за немелкий, но скатился.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.