Владимиру Путину 67 лет

t.me — Текст от камрада Зергулио.
Новости, Общество | Svare 08:16 07.10.2019
534 комментария | 104 за, 43 против |
#351 | 19:14 07.10.2019 | Кому: Всем
Я атеист, если прочитать мой ник то можно увидеть он не с заглавной буквы, на волне прочтения библии, очень сильно тогда возмущался этому творению отсюда и ник
#352 | 20:20 07.10.2019 | Кому: loyale
>
> Мои компетенции позволяют мне не беспокоиться об этом.

Думаешь, охранители всегда нужны будут?
#353 | 20:48 07.10.2019 | Кому: Всем
> Думаешь, охранители всегда нужны будут?

До следующей контрреволюции не понадобятся, через это максимально куражатся сейчас.
#354 | 20:50 07.10.2019 | Кому: rustavi
> А тем временем он отдохнул в тайге и готовится к 68 - ой годовщине и ему насрать

Да у всех свои дела
#355 | 21:11 07.10.2019 | Кому: Всем
Когда мы будем праздновать 70-ую годовщину - хотелось бы узнать, чем будет отличаться празднование от празднование 75-ой годовщины одного дедушки из фильма "Фатерлянд".
#356 | 21:40 07.10.2019 | Кому: человечек Серый
> хотелось бы узнать, чем будет отличаться

Путин лучше Гитлера!!!
#357 | 21:55 07.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Путин лучше Гитлера!!!

Нет, ну тут - как бы, действительно ничего возразить нельзя!
#358 | 22:06 07.10.2019 | Кому: Всем
"Бейте в бубен, рвите струны,
Громче, музыка, играй!
А кто слышал эти песни,
Попадает прямо в рай, рай, рай!"(с)
#359 | 22:40 07.10.2019 | Кому: Всем
Бесы! Я предлагал сравнивать праздники!
#360 | 04:15 08.10.2019 | Кому: Sarmik
> Гугл пишет про какие-то блины.

Не знаю, что там Гугл пишет, а у меня на малой Родине это поджаренный на сковородке белый хлеб, который заливают смесью яйца с молоком. И посолить обязательно нужно. Кусок хлеба-кирпичика режешь на четыре части. Делаешь столько сколько влезет в сковородку. Обжариваешь до румяной корочки с обеих сторон и заливаешь хорошо взбитой смесью. Как-то так.
#361 | 04:33 08.10.2019 | Кому: loyale
> Вспомни сеансы Кашпировского на стадионах

Расскажи это участникам крестных ходов и аудитории «Битвы экстрасенсов».
#362 | 05:03 08.10.2019 | Кому: Всем
А вот политолог Сергей Марков пишет.

Марков

Сегодня день рождения Путина. Чем мне лично нравится Владимир Путин?
1. Очень хорошо образован. Лучше, чем все предшествующие лидеры России. И, кажется, лучше, чем остальные лидеры стран постоянных членов Совбеза ООН и даже Большой Двадцатки.
2. Очень спортивный. В 67 лет сильный, ловкий, пример для миллионов. Могу представить, что проживет до 120 лет. Тоже будет хороший пример для всех.
3. Считает своим долгом служение России. Готов отдать за Россию все.
4. Несмотря на 20 лет жизни на политическом Олимпе, сохранил способность понимать простых людей и говорить с ними на одном языке.
5. Его бояться и/или ненавидят все враги России.
6. Это такой новый символ России, который очень любят многие в мире. Путин такой же красивый символ России, как русские девушки и Гагарин.
7. Очень, очень умен.
8. Ведет себя как настоящий офицер. Служил в КГБ СССР. И по сути, продолжает служить, хотя уж нет СССР.
9. В начале 2000х по сути спас Россию от распада, вывел из смуты 90х.
10. Не сдает своих. Мы даже некоторых, наверное, из них хотели бы давно снять, прогнать. Но то, что своих не сдает, - это все равно хорошо.
11. Любит женщин. Разделяю.
12. Уважает пенсионеров, именно простые наши пенсионеры для Путина главный моральный камертон. Для него наши пенсионеры не обуза бюджета, а создатели богатства нашей страны. Пенсионеры это чувствуют и горой за Путина.
13. Не буду скромничать, - ко мне хорошо относится.
14. Все сильные люди его уважают, даже те, кто с ним конкурирует в чем то и сильно его не любит.
15. Прекрасное чувство юмора.
16. Нападки на себя лично переносит как истинный император стоик, почти как Марк Аврелий. Как часть судьбы. Да и сам Путин уже судьба России. Примите и вы его, как стоики. Смиритесь с Путиным, как судьбой и возлюбите судьбу.
#363 | 05:16 08.10.2019 | Кому: Nord
> А вот политолог Сергей Марков пишет.

вотт, учитесь лизать у профессионалов, лоялисты доморощенные
#364 | 05:20 08.10.2019 | Кому: Faust
> 5. Его боят[ь]ся и/

Да ну нахуй?
#365 | 05:36 08.10.2019 | Кому: Nord
> 1. Очень хорошо образован. Лучше, чем все предшествующие лидеры России. И, кажется, лучше, чем остальные лидеры стран постоянных членов Совбеза ООН и даже Большой Двадцатки.

Согласен

> 2. Очень спортивный. В 67 лет сильный, ловкий, пример для миллионов. Могу представить, что проживет до 120 лет. Тоже будет хороший пример для всех.


Согласен.

> 3. Считает своим долгом служение России. Готов отдать за Россию все.


Список граждан России прилагается?

> 4. Несмотря на 20 лет жизни на политическом Олимпе, сохранил способность понимать простых людей и говорить с ними на одном языке.


Простые граждане типа продавщицы мороженного на ВДНХ?

> 5. Его бояться и/или ненавидят все враги России.


Охотно верю.

> 6. Это такой новый символ России, который очень любят многие в мире. Путин такой же красивый символ России, как русские девушки и Гагарин.


До Гагарина не дотягивает "чуть-чуть", но в остальном согласен.

> 7. Очень, очень умен.


Из чего следует что "очень, очень"?

> 8. Ведет себя как настоящий офицер. Служил в КГБ СССР. И по сути, продолжает служить, хотя уж нет СССР.


Несколько раз нарушал присягу, а так да, настоящий офицер.

> 9. В начале 2000х по сути спас Россию от распада, вывел из смуты 90х.


Возможно, хотя скорее всего передел собственности естественным путем завершился.

> 10. Не сдает своих. Мы даже некоторых, наверное, из них хотели бы давно снять, прогнать. Но то, что своих не сдает, - это все равно хорошо.


Ну т.е. если судья не сажает воров, это положительное качество. Ну ок.

> 11. Любит женщин. Разделяю.


Фига себе, что у нас в достоинства нынче попало.

> 12. Уважает пенсионеров, именно простые наши пенсионеры для Путина главный моральный камертон. Для него наши пенсионеры не обуза бюджета, а создатели богатства нашей страны. Пенсионеры это чувствуют и горой за Путина.


Хуцпа из палаты мер и весов.

> 13. Не буду скромничать, - ко мне хорошо относится.


Это главное!!!

> 14. Все сильные люди его уважают, даже те, кто с ним конкурирует в чем то и сильно его не любит.


Пруфов не будет!

> 15. Прекрасное чувство юмора.


Пенсионеры до сих пор смеются!

> 16. Нападки на себя лично переносит как истинный император стоик, почти как Марк Аврелий. Как часть судьбы. Да и сам Путин уже судьба России. Примите и вы его, как стоики. Смиритесь с Путиным, как судьбой и возлюбите судьбу.


Как красиво названо "мне на вас похуй"!!!
#366 | 05:49 08.10.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#367 | 05:53 08.10.2019 | Кому: Chingiz
> , а сразу после крушения страны с Молочными Реками и Кисельными Берегами

Это ты так СССР мазнул?
#368 | 06:04 08.10.2019 | Кому: Chingiz
> а сразу после крушения страны с Молочными Реками и Кисельными Берегами их было 49 миллионов.

Да, да, Медведев вон рассказывал, как на стипендию в 50р, можно было 1 раз девушку в ресторан сходить. То ли дело сейчас - вот у нашего стажера стипендия в технаре была ~400рублей, можно хоть год жить.
#369 | 06:05 08.10.2019 | Кому: Faust
> но-но, я попрошу вас, юбиляр без всяких двусмысленностей сказал: "возврата к социализму не будет"

Это да. Изменим коммунистов на патриотов
#370 | 06:07 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Это ты так СССР мазнул?

Не мне, но вопрос. Данные за 1992. По логике мазнули Ельцина с Гайдаром, не?

С другой стороны размер прожиточного минимума кто устанавливает

А с третьей стороны то что вижу вокруг сейчас и то что видел 20 лет назад это две большие разницы.
Mmax
надзор »
#371 | 06:09 08.10.2019 | Кому: Всем
> 10. Не сдает своих. Мы даже некоторых, наверное, из них хотели бы давно снять, прогнать. Но то, что своих не сдает, - это все равно хорошо.

Очень, очень сложно попасть в список "своих". Но если попал - то да, жизнь удалась!
#372 | 06:15 08.10.2019 | Кому: Пивораки
> По логике мазнули Ельцина с Гайдаром, не?

По логике - не. Но мы знаем вашу охранительскую логику.
#373 | 06:16 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Но мы знаем вашу охранительскую логику.

Расскажите нам что это такое. А то в охранители записали, но рассказать забыли
#374 | 06:19 08.10.2019 | Кому: Пивораки
> А то в охранители записали, но рассказать забыли

Никто тебя не записывал. Ты доброволец. Бывает.
Я не знаю причин почему ты там оказался, может согласен с пунктами Зерга, может с Марковым, может свои набенефициарил.
Но ты на той, на белогвардейской стороне.
Не знаю в качестве кого, господина или преданого дворецкого.
#375 | 06:25 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Никто тебя не записывал. Ты доброволец. Бывает.

Ну так ты же вердикт вынес. Вот так прямо и сразу. Впрочем ярлыки развешивать труд невеликий как и строчить в Сети ударными темпами

> Я не знаю причин почему ты там оказался, может согласен с пунктами Зерга, может с Марковым, может свои набенефициарил.

> Но ты на той, на белогвардейской стороне.
> Не знаю в качестве кого, господина или преданого дворецкого

Полагаю что развернутого объяснения что есть "охранительная логика" от тебя ждать не стоит потому как ляпнуть нравящееся тебе словосочетание легко, а объяснить его уже усилие недоступное.
#376 | 06:29 08.10.2019 | Кому: Пивораки
> Ну так ты же вердикт вынес. Вот так прямо и сразу.

Не сразу. Я давно за тобой наблюдаю.

> Впрочем ярлыки развешивать труд невеликий как и строчить в Сети ударными темпами


Да чем тебе этот ярлык не угодил? [орда] не принимает?

> Полагаю что развернутого объяснения что есть "охранительная логика" от тебя ждать не стоит потому как ляпнуть нравящееся тебе словосочетание легко, а объяснить его уже усилие недоступное.


Ничего не надо объяснять. Ты же не в первый и не в последний раз комментируешь
#377 | 06:37 08.10.2019 | Кому: Chingiz
> 20 миллионов бедных, какие уж тут заслуги Путина. Заполнил нищими успешную страну, коррупционеров чиновников с Марса завез. И неважно, что в 2000 году их было 42 миллиона, а сразу после крушения страны с Молочными Реками и Кисельными Берегами их было 49 миллионов.

Ты то у нас не такая стесняшка как лоялист? Ты ответишь почему они в принципе должны существовать так - эти 20 млн. Потому как при капитализме бедные будут всегда.


ЗЫ. Кстати удобный график, только добавь 18 и 19 годы там как раз кривая вверх пойдет.
#378 | 06:41 08.10.2019 | Кому: Curb
> Не знаю, что там Гугл пишет, а у меня на малой Родине это поджаренный на сковородке белый хлеб, который заливают смесью яйца с молоком. И посолить обязательно нужно. Кусок хлеба-кирпичика режешь на четыре части. Делаешь столько сколько влезет в сковородку. Обжариваешь до румяной корочки с обеих сторон и заливаешь хорошо взбитой смесью. Как-то так.

О, любимое блюдо детства! Только мама называла это просто "кусочки". )
#379 | 06:48 08.10.2019 | Кому: Всем
> Не сразу. Я давно за тобой наблюдаю

А, как я сразу не понял, это ещё один высокочеткий...

> Да чем тебе этот ярлык не угодил? [орда] не принимает?


Ты думаешь что я нуждаюсь в ярлыках от кого-то, тем паче от разного рода ярлыкогенераторов?

> Ничего не надо объяснять. Ты же не в первый и не в последний раз комментируешь


Почему я не удивлен таким результатом?

P.S. Все вопросы выше - риторические (знаешь что это?). Но попробуй ответить, может поймешь что...
Mmax
надзор »
#380 | 06:51 08.10.2019 | Кому: Всем
Ах, эти значительные многоточия в конце фразы! это так мило!!!
#381 | 06:54 08.10.2019 | Кому: Mmax
> Ах, эти значительные многоточия в конце фразы! это так мило!!!

Многоточия показатель интеллекта. Как еще можно продоминировать, как не многоточиями... ... ... ...

[доминирует]
#382 | 07:01 08.10.2019 | Кому: Всем
> Давно массовых репрессий не было, народ уже забывает правила поведения.
> Мне кажется грядет...
> ванга.жпг

Вот правильная воттовская картинка, тёплая и ламповая!

[censored]
#383 | 07:02 08.10.2019 | Кому: Пивораки
> Расскажите нам что это такое.

Охранитель тот, кто не борется за диктатуру пролетариата, не состоит ни в одной партии или организации, борющейся за диктатуру пролетариата. Тот, кто своим бездействием одобряет диктатуру буржуазии, даже если при этом клеймит окружающих охранителями.

Лучше быть [censored] чем бабушкиным большевиком, коих в изрядном количестве являет нам рунет в последнее время.
#384 | 07:04 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Охранитель тот, кто не борется за диктатуру пролетариата, не состоит ни в одной партии или организации, борющейся за диктатуру пролетариата. Тот, кто своим бездействием одобряет диктатуру буржуазии, даже если при этом клеймит окружающих охранителями.

Большое спасибо за подробный ответ!
#385 | 07:05 08.10.2019 | Кому: Ерш
> Только мама называла это просто "кусочки". )

Скородунка , ж. То же, что скородумка (в 4-м знач.). Приехал к теще, не ждала, не настряпано; дак она пельянов тотчас нащипала, да скородунку изжарила. Перм., 1856.


СкорОДуМКа,
4. Ж. О яичнице (иногда с хлебом, ветчиной и т. п.), приготовленной на скорую руку. Бурнашев [в некоторых местах]. Верхот. Перм., 1852. Скородумку ту из яиц делали: яйца расшлепать ложкой в чашке, масла наложишь — вот и родилась скородумка. Перм. Скородумка — это яйца разболтаны в молоке..

"Словарь русских народных говоров" Выпуск 38. 2004.
#386 | 07:07 08.10.2019 | Кому: Mmax
> Ах, эти значительные многоточия в конце фразы! это так мило!!!

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Не сильно перебрал с милотой? Ты ещё жив? Могу добавить...
#387 | 07:12 08.10.2019 | Кому: Всем
Удивительное единодушие у пробуржуазно настроенных граждан и секты "хомяков Попова". Родственные души.

Особенная изюминка в том, что человек, который называет нас бабушкиными большевиками, является ярым борцом с буржуазией и в качестве борьбы просто втихую от начальства сваливает с работы на пару часов раньше.
Он то настоящий коммунист и борец, не чета нам.
При этом разговаривает лозунгами и рассказывает всем как надо.
Большевики охуели бы с такого коммуниста.
#388 | 07:12 08.10.2019 | Кому: Curb
Буду знать, спасибо
#389 | 07:16 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Охранитель тот, кто не борется за диктатуру пролетариата, не состоит ни в одной партии или организации, борющейся за диктатуру пролетариата. Тот, кто своим бездействием одобряет диктатуру буржуазии, даже если при этом клеймит окружающих охранителями.

Ты сам это определение придумал или тебе подсказал кто?
#390 | 07:18 08.10.2019 | Кому: CKofA
> Удивительное единодушие у пробуржуазно настроенных граждан и секты "хомяков Попова". Родственные души.

Мешает пролетарскую революцию совершить?

>Он то настоящий коммунист и борец, не чета нам.


Я такой же обыватель как и вы, что бы вы из себя в интернете не корчили.
#391 | 07:19 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Мешает пролетарскую революцию совершить?

А ее кто-то хочет свершить? Я за собой подобных призывов не замечал.
Это ты тут лозунгами шпаришь.

>Я такой же обыватель как и вы, что бы вы из себя в интернете не корчили.


Осталось показать где и кого мы из себя корчим.
Я себя коммунистом никогда не называл.
Я никому не рассказываю, что и как делать, потому что звать меня никак и свершений у меня никаких. И право поэтому не имею. В отличии от тебя, который в каждом комменте рассказывает всем как жить и что делать.
#392 | 07:19 08.10.2019 | Кому: Всем
> Сам.

Оно и видно )
#393 | 07:20 08.10.2019 | Кому: CKofA
> А ее кто-то хочет свершить?

Охранитель-подбуржуйчик?
#394 | 07:21 08.10.2019 | Кому: Ерш
> Ты сам это определение придумал или тебе подсказал кто?
> Оно и видно )

Своё покажи.
#395 | 07:23 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Охранитель-подбуржуйчик?

Оппортунист?
#396 | 07:36 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Своё покажи.

Для того, чтобы увидеть несовершенство (мягко говоря) твоего, не требуется показывать другое определение. У тебя ж в нём нет содержательной части, сплошное построение от отрицания: "А - это не Б и это не В". Ещё и бездействие приплёл, таким образом напрочь исключив возможность существования деятельных охранителей.

Ясно же, что это у тебя секретный детсадовский приём "кто так обзывается, тот сам так называется" и что ляпнул ты это от беспомощности, пытаясь ну хоть как-то ответить своим оппонентам и уязвить их.
#397 | 07:50 08.10.2019 | Кому: Ерш
> Для того, чтобы увидеть несовершенство (мягко говоря) твоего, не требуется показывать другое определение.

У тебя никакого нет. Для вас "охранительство" - сектантский жупел, которым вы пугаете членов своей секты.
Что характерно, при этом искренне пугаетесь.
#398 | 08:04 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Что характерно, при этом искренне пугаетесь.

[censored]
#399 | 08:04 08.10.2019 | Кому: lenin420
> У тебя никакого нет.

А я с тобой не соревнуюсь на предмет у кого определений больше )

> Для вас "охранительство" - сектантский жупел, которым вы пугаете членов своей секты.

> Что характерно, при этом искренне пугаетесь.

Вот, кстати, оставшимся СВшникам на заметку: смотрите на четырестадвадцатого, ребята. Это ваше зеркальное отражение, вот именно так вы выглядели, ведя своё "информационное сопротивление".
#400 | 08:12 08.10.2019 | Кому: Ерш
> Вот, кстати, оставшимся СВшникам на заметку: смотрите на четырестадвадцатого, ребята. Это ваше зеркальное отражение, вот именно так вы выглядели, ведя своё "информационное сопротивление".

Как так? Называя вещи своими именами?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.