Владимиру Путину 67 лет

t.me — Текст от камрада Зергулио.
Новости, Общество | Svare 08:16 07.10.2019
534 комментария | 104 за, 43 против |
#251 | 15:17 07.10.2019 | Кому: Всем
Фух, прочитал! Два треда в топе и оба про Серёжу! Сережа идёт в отрыве второй день, а гантелошная поддерживает своего! Хорошо неделя началась.
#252 | 15:21 07.10.2019 | Кому: loyale
> Вот так легко и непринужденно ты записал советских людей в дебилы.

Именно все советские люди ломились в макдачечные? Или определённый процент дебилов, что сейчас покупает за конские деньги очередь за очередной версией айфона? Вопрос риторический и не надо мне приписывать свои домыслы.

> Я еще знаю, что те. кто мог ходить в загранки, например, в Японию, притапливали в трюмах на обратном пути всякое.


Про фарцу я в курсе. "Спасибо" мудрому руководству, начиная с Хруща - довести страну до дефицита ширпотреба при охрененных производственных мощностях.
#253 | 15:25 07.10.2019 | Кому: loyale
> Безработный?

Да.

> У меня зарплата не 10 тыр.


А сколько, если не секрет? На Бентли ездишь?

> Как то так отлично боролись, что люди с советским образованием массово поверили во всякую чертовщину.


Массово ли? Сейчас то же процентное количество смотрит битву магов, экстрасенсов, рептилоидов и прочую шушеру на полном серьёзе.

> Мои компетенции позволяют мне не беспокоиться об этом.


Это временно.
#254 | 15:27 07.10.2019 | Кому: loyale
> Но может объяснишь почему сейчас люди живут лучше чем в конце 80-х, несмотря на то, что заводов стало меньше?

Это не люди живут лучше, это ты и твои родные и знакомые живут лучше.

А что нищенство и наркомания стали социальным явлением, что полно работающих, но живущих за чертой бедности - по фиг. Главное - твоя пятая точка в тепле.

Манифест тупого, самовлюбленного и наглого мещанина, которому всё до фонаря, что лично его не касается.
von_herrman
надзор »
#255 | 15:28 07.10.2019 | Кому: loyale
Прикинь, да.
#256 | 15:31 07.10.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> А сколько, если не секрет? На Бентли ездишь?

65к, Бентли, как видишь, мне не по карману.

> Массово ли?


Вспомни сеансы Кашпировского на стадионах и как банки с водой у телевизора "заряжали".

> Сейчас то же процентное количество смотрит битву магов, экстрасенсов, рептилоидов и прочую шушеру на полном серьёзе.


Вот бы узнать возрастную категорию ЦА Битвы экстрасенсов?

> Это временно.


Поживем увидим. Я не инвалид, руки-ноги на месте.
#257 | 15:31 07.10.2019 | Кому: loyale
> Что в твоем понимании бедность?

Согласно определению ООН, это помимо отсутствия доступа (или ограниченный доступ) к базовым подребностям: жилье, медицина и т.п. - проживание на 2 бакса в день.

С зарплатой в 20 тыщ рублей, ты будешь жить на 10 баксов в день. Сколько в России людей, живущих на такую или меньшую зарплату - если средняя (по больнице): около 30 тысяч рублей?
#258 | 15:31 07.10.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Именно все советские люди ломились в макдачечные?

В подтверждение добавлю. Из всей нашей тургруппы из Свердловска, возле макдональдса попросила остановиться, и вышла только одна мадам. И с гордым, независимым видом встала в очередь, сравниться с которой могла только очередь в Мавзолей. Ну, даже добавлять не надо, что в Мавзолей она не пошла, единственная, опять-же из группы.
#259 | 15:33 07.10.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Именно все советские люди ломились в макдачечные? Или определённый процент дебилов, что сейчас покупает за конские деньги очередь за очередной версией айфона? Вопрос риторический и не надо мне приписывать свои домыслы.

За бананами или чешскими сапогами тоже определенный процент дебилов в очередях стоял?

> Про фарцу я в курсе. "Спасибо" мудрому руководству, начиная с Хруща - довести страну до дефицита ширпотреба при охрененных производственных мощностях.


Т.е. все таки где то советская экономика свернула не туда?
#260 | 15:33 07.10.2019 | Кому: loyale
> У меня зарплата не 10 тыр.

А у 35% работающего населения ниже 15 тысяч до выплаты подох налога.

> Как это практиковалось в конце 80-х начале 90-х?


А кто же это сделал в 90е, уж не те же ли люди, которые сейчас очень уважаемы.
#261 | 15:34 07.10.2019 | Кому: von_herrman
> Прикинь, да.

Прям в бараках?
#262 | 15:35 07.10.2019 | Кому: loyale
> За бананами или чешскими сапогами тоже определенный процент дебилов в очередях стоял?

Ну когда за сапогами стоят всю ночь, то наводит на эти мысли.
#263 | 15:35 07.10.2019 | Кому: loyale
> Прям в бараках?

Ты еще пещеры вспомни, и то что при Сталине не было ХДТВ. Сравни прогресс по уровню жизни в Китае и у нас за те же годы.
#264 | 15:36 07.10.2019 | Кому: loyale
> 65к

[ржот]
#265 | 15:40 07.10.2019 | Кому: loyale
> Я не инвалид, руки-ноги на месте.

А голова?
#266 | 15:40 07.10.2019 | Кому: Котовод
> А у 35% работающего населения ниже 15 тысяч до выплаты подох налога.

Это для самодовольного мещанчика, получающего в два раза большей средней по больнице, не люди - он же сам в этом признался.

Это унтерменьши: тупые, ленивые, больные - в его определении людей.

Поди, он себя, небось, еще и с либерахами, у которых народ традиционно "не тот", не сравнивает. Хотя суть - одно и тоже. Только, там такие же самодовольные мещанчики топят за другую группировку буржуев, которые сейчас не у кормушки.
#267 | 15:40 07.10.2019 | Кому: Лепанто
> [ржот]

Народ и на 30 на семью умудряется жить. Это пока детей нет или лечится не потребуется. Я за год на медицину отдал уже 50к. Не то чтобы много, но я бы им и получше применение нашел.

> Это для самодовольного мещанчика, получающего в два раза большей средней по больнице, не люди - он же сам в этом признался.


Страничка росстата с доходами лежит, а я на память не помню, у половины населения ниже 30 или 35 тысяч доходы. Это опять же до вычета подохналога.
#268 | 15:40 07.10.2019 | Кому: loyale
Кстати, где самый аргументный аргумент про "один личный автомобиль на весь двор"!?
#269 | 15:41 07.10.2019 | Кому: Лепанто
Что тебя так насмешило? Для Москвы не так уж и много.
#270 | 15:42 07.10.2019 | Кому: loyale
> 65к, Бентли, как видишь, мне не по карману.

Неплохо. У меня средняя меньше - старый стал, здоровье кончилось. Мне за такую зп надо с утра до вечера хреначить.

> Вспомни сеансы Кашпировского на стадионах и как банки с водой у телевизора "заряжали".


Я эту дурь ещё по ч/б телеку смотрел. Это не массово, это кучка дурачков, которых подали в СМИ, как массовку.

> Вот бы узнать возрастную категорию ЦА Битвы экстрасенсов?


От и до. У меня вроде здравомыслящий родственник рентв смотрит, потом мне пытается ПравдуЪ донести. Я такую херь только ради поржать смотрю - советское образование.

> Поживем увидим. Я не инвалид, руки-ноги на месте.


Я тоже так думал. А прикинь, в тебя завтра мажор на рамном джипе прилетит на 200+. И всё. Хорошо, если насмерть. А если инвалид, ссущийся под себя?
#271 | 15:44 07.10.2019 | Кому: loyale
> Что тебя так насмешило? Для Москвы не так уж и много.

То что для отдельной категории граждан ты ленивая быдлота которая не хочет нормально работать. Ты к слову их гаранта их прав защищаешь.
#272 | 15:46 07.10.2019 | Кому: Уралец
> Ну когда за сапогами стоят всю ночь, то наводит на эти мысли.

Верхушка некомпетента и забралась наверх по соцлифту который ума не требует + пропагандисты такие же. В результате дружный слив как потребительского сектора экономики, так и соответствующей пропаганды. На западе же на пропаганду так называемого среднего класса и связанную с ним моду уходили охуительные деньги.
#273 | 15:47 07.10.2019 | Кому: loyale
> Что тебя так насмешило?

Когда я получал примерно на пятнашку больше тебя (на руки) - я не вел себя, как конченная пидораха, в твоем случае - прекрасно видя, как живут люди вокруг.

Сейчас, у меня выходит на круг еще больше, несмотря на то, что расходы у меня качественно выросли. 60к для меня - уже просто что-то по типу "какблятакможножить?!", а как верно написали - в стране примерно половина живет на тридцатку и меньше в месяц.

> Для Москвы не так уж и много.


Ты просто, поди, тупой и ленивый!!!
#274 | 15:49 07.10.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Я тоже так думал. А прикинь, в тебя завтра мажор на рамном джипе прилетит на 200+. И всё. Хорошо, если насмерть. А если инвалид, ссущийся под себя?

А если завтра прилетит метеорит из глубин космоса и мы все сдохнем? В эту игру можно играть долго, но я не люблю желать людям плохого, даже незнакомым.
#275 | 15:50 07.10.2019 | Кому: Уралец
> возле макдональдса попросила остановиться, и вышла только одна мадам

Остальное быдло смотрело на неё с нескрываемой завистью?!
#276 | 15:51 07.10.2019 | Кому: loyale
Я так и не понял, а где пояснения для меня про то что 20 млн россиян живущих на достаток меньше прожиточного минимума по твоему мнению не люди? И это официальные данные Росстата.
Давай, давай напрягись.
#277 | 15:52 07.10.2019 | Кому: Котовод
> Народ и на 30 на семью умудряется жить.

Ну, это чисто мое субъективное: передо мной, в том числе, пыжится какой-то, по моим меркам если и не нищеброд - то где-то недалеко: рассказывая, как он хорошо живет.

А я в, этот момент, субъективно, представляю людей из знакомых - которые живут еще получше, чем я: а потом узнаю, что речь идет о каких-то сраных двух средних зарплатах. [воет]
#278 | 15:53 07.10.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#279 | 15:53 07.10.2019 | Кому: Котовод
> То что для отдельной категории граждан ты ленивая быдлота которая не хочет нормально работать.

[адски хохочет]
#280 | 15:54 07.10.2019 | Кому: loyale
> А если завтра прилетит метеорит из глубин космоса и мы все сдохнем?

Сейчас любая контора может сходу закрыться, потому что рыночек так порешал. А с поиском работы есть небольшая проблема - требуется перебрать несколько мест прежде, чем найдешь нормальное, при этом возраст за 30 это уже повод послать тебя с ходу. Ну и это надо учесть то, что в крупных городах ты можешь выбирать. В мелких работы крайне немного, плсю после кризиса рыночек поджался.

> До чего тебя Путин довел.


Когда ты живешь нормально, желательно чтобы окружающие жили не сильно хуже, иначе однажды может стать мучительно больно. Причем иногда даже не фигурально выражаясь.
#281 | 15:56 07.10.2019 | Кому: loyale
> За бананами или чешскими сапогами тоже определенный процент дебилов в очередях стоял?

Не поверишь! Югославская обувь была более лучше.

> Т.е. все таки где то советская экономика свернула не туда?


Ясен пень. Про налог на плодовые деревья, каждую тварь на подсобном хозяйстве при Кукурузнике и артели, выросшие в частные заводы при Сталине и отобранные при Хрущеве, ты не в курсе? Артельные телевизоры в 1932 году и дефицит мяса в 1960-х - та же схема.
#282 | 15:58 07.10.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#283 | 15:59 07.10.2019 | Кому: loyale
> Ну тебе наверняка виднее.

Я-то здесь причем? Это все ты - с рассказами о лучшей жизни. И оставлением за скобками этой "лучшей жизни" десятки миллионов людей - которых ты вообще не упоминаешь, видимо - тупо ссышь даже рассуждать: почему они выживают совсем уж за гроши - демонстрируя свои социал-дарвинистские мысли по этому поводу.

> До чего тебя Путин довел.


Путин меня почти "довел" до банкротства - зимой 14-15, когда рубль рухнул в два раза. Но - это херня.

Вот, один мой знакомый - нагреб почти на десяток квартир в 90-е - знал бы ты, как он сильно уважает Алколигулу и те времена!!!

Логика, что характерно, такая же дебильная, как и у тебя: свой личный успех/провал ассоциировать с конкретной личностью.
#284 | 15:59 07.10.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Остальное быдло смотрело на неё с нескрываемой завистью?!

Улыбались, посмеивались. Что с нее взять - тогда это воспринималось, как что-то типа бьюти блогерш сейчас. Даже не знаю, как обозначить такой тип, фифа короче. И манеры, и разговор. Кстати, по-прибытии в Москву начала "акать", как это у нее получалось до сих пор загадка для меня.
#285 | 15:59 07.10.2019 | Кому: Лепанто
Получше понятие растяжимое. Мне баланс сильно не нравится. Я бы мог обойтись без компа, некоторой бытовой техники, модной одежды. А вот то, что доход обеспечивающий квартиру, медицину и воспитание детей может разом накрыться звездой меня напрягает куда сильнее, чем отсутствие ХДТВ. Предыдущее место работы рейдили два раза за пару лет, на новом все больше людей, которых взяли потому, что нельзя отказать.

> Вот, один мой знакомый - нагреб почти на десяток квартир в 90-е - знал бы ты, как он сильно уважает Алколигулу и те времена!!!


О да, есть знакомые которые впаривали роскошь людям у которых кровь с малиновых пиджачков капала. А потом шальные деньги кончились и пиджаки стали затариваться в других местах. Выводы: при Ельцине была свобода и тру-капитализм, Путин задушил экономику.
#286 | 16:00 07.10.2019 | Кому: loyale
> Если я, по твоим меркам нищеброд, но при этом не ною как мне плохо живется, то может дело не в зарплате, а в голове?

А может, в том - что ты просто тупой нищеброд, не?? [кривляется]
#287 | 16:00 07.10.2019 | Кому: loyale
> А если завтра прилетит метеорит из глубин космоса и мы все сдохнем?

Опять 25. Если такая хрень неожиданно прилетит из космоса - наука сильно в жопе.
А вотт джип с упоротым мажором - намного реальнее.
#288 | 16:01 07.10.2019 | Кому: Котовод
> Когда ты живешь нормально, желательно чтобы окружающие жили не сильно хуже, иначе однажды может стать мучительно больно. Причем иногда даже не фигурально выражаясь.

Ну как выяснилось я не такой уж и олигарх, т.е. живу даже похуже некоторых, но почему то не ною о тяжкой судьбинушке. От чего так?
#289 | 16:01 07.10.2019 | Кому: Котовод
> Когда ты живешь нормально, желательно чтобы окружающие жили не сильно хуже, иначе однажды может стать мучительно больно.

Для него это - высшая математика. У него вместо мозга - строго один датчик пониже спины: ректальный термометр.
#290 | 16:03 07.10.2019 | Кому: loyale
> Ну как выяснилось я не такой уж и олигарх, т.е. живу даже похуже некоторых, но почему то не ною о тяжкой судьбинушке. От чего так?

Ты не понимаешь кто попадет под раздачу первым, когда устанут терпеть те кто за 15ху живет? Напомню что реальные доходы уже не первый год падают.
#291 | 16:04 07.10.2019 | Кому: Уралец
> Улыбались, посмеивались.

Астрологи поговаривают - это зависть ))

> Даже не знаю, как обозначить такой тип, фифа короче.


Понтодура.
#292 | 16:04 07.10.2019 | Кому: Лепанто
> А может, в том - что ты просто тупой нищеброд, не?? [кривляется]

Обычно про тупых нищебродов любят очень говорить сами нищеброды. Причем нищеброд - это не тот у кого мало денег.
#293 | 16:05 07.10.2019 | Кому: Котовод
> Ты не понимаешь кто попадет под раздачу первым, когда устанут терпеть те кто за 15ху живет?

И ведь, что характерно: сильно сомневаюсь, что он на свои шисят тыщ живет в закрытом коттеджном поселке с охраной. Небось - в обычной спальной многоэтажке, с прочими "пролами".
#294 | 16:06 07.10.2019 | Кому: loyale
Лоялист ты чего мне не отвечаешь? У тебя видение фрагментарное?

Численность населения РФ с доходами ниже прожиточного минимума (уровень бедности) в I квартале 2019 года увеличилась на 0,5 млн человек по сравнению с I кварталом 2018 года и составила 20,9 млн человек, сообщил в понедельник Росстат.
[censored]

Минтруд России установил прожиточный минимум по стране во II квартале 2019 года в размере 11 185 руб.
[censored]

Я тебе даже помогу.
Объяви их тупым быдлом не достойным большего.

Я тебе еще подскажу. Камрад Котовод тебе прямым текстом говорит, что в случае любого бунта, под раздачу попадешь ты, потому как до капиталистов бунтующие не дотянутся.
#295 | 16:07 07.10.2019 | Кому: loyale
> Обычно про тупых нищебродов любят очень говорить сами нищеброды. Причем нищеброд - это не тот у кого мало денег.

Ага, поэтому ты и начал говорить про нищебродов:

> Если я, по твоим меркам нищеброд,


Я-то, даже выразился иначе:

> по моим меркам если и не нищеброд - то где-то недалеко
#296 | 16:09 07.10.2019 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#297 | 16:09 07.10.2019 | Кому: CKofA
> Объяви их тупым быдлом не достойным большего.

Он пока стесняется!! Но сам, при этом, почему-то начал обижаться: когда посмеялись над его ужимками про "лучшую жизнь" - на фоне его собственных доходов.
#298 | 16:10 07.10.2019 | Кому: Лепанто
Ох прости, наверное я тебя не так понял.
#299 | 16:11 07.10.2019 | Кому: loyale
> Ох прости, наверное я тебя не так понял.

Да, ты все понял по своему: поди, эта сумма тебя самого не очень-то и устраивает.
#300 | 16:12 07.10.2019 | Кому: Лепанто
Я в свое время очень дохера времени провел играя в футбол, потом чуть меньше в ММОшки, но одно общее в поведении людей было и там, и там. Пока все хорошо, человеки довольны и вежливы в общении. Как только начинаются проблемы(это напомню в играх) - начинается поиск крайних, причем объективность там рядом не лежала, с руганью, иногда матами и даже иногда мордобитием. Это даже не от изначальной воспитанности зависит, а от разницы между ожиданием и фактическим результатом. А уж насколько все веселее, когда касается финансового вопроса...
А теперь это же можно наблюдать в масштабах страны. Причем бенефициары ЗАО РФ только добавляют газу, компенсируя снижение расходов за счет и без того охуевающего населения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.