«Единая Россия» похвасталась «жахнувшими всех» результатами

lenta.ru — Заместитель председателя Совета федерации и секретарь генерального совета «Единой России» Андрей Турчак прокомментировал результаты единого дня голосования, который прошел в России 8 сентября.«"Единая Россия" жахнула на этих выборах всех. Это показывает, как рассыпались прогнозы социологов и политологов», — заявил Турчак. Политик отметил, что партия получает большинство почти во всех законодательных собраниях, причем за счет партийных кандидатов.
Новости, Политика | RRB 04:59 09.09.2019
424 комментария | 82 за, 0 против |
#401 | 11:19 12.09.2019 | Кому: poruchik
> Обращу внимание на особенности проведения эксперимента. Во-первых, за стол садятся незнакомые, чужие друг другу люди. Во-вторых, они садятся _играть_ в "Монополию", т.е. изначально цель каждого - победить соперников, добиться доминирования, причём, поскольку это именно игра, то никаких моральных ограничений, никакого сопереживания противнику не предусматривается.

Т.е. спортивное поведение не предусматривается? Отличный заход.

> Т.е. речь идёт не о кооперации, какая должна быть между депутатом и избирателями, а о соперничестве, причём игровом.


Нет, речь идет о свинском поведении.

> Годный вариант? Ходорковский стал сволочью, потому, что внезапно разбогател? Или он потому стал богатым, что изначально не гнушался преступлений, вплоть до убийства?


Вы пропускаете элемент удачи. Например, подарить прекраснодушному служителю культа новенький мерседес и через это он может стать душепркрасным, не так ли? И ходорковский мог и не быть изначально сволочью.
>
> Да, человек по сути животное, и психология стаи, механизмы лидерства распространяются и на него. Когда властная верхушка образует собственную стаю, воспринимая остальное "быдло" как соперников, это начало конца государства. Из этого и нужно исходить.

Это все понятно. Но не будем ходить далеко - Вы примеряли на себя поведение описанное в ролике? Типа, добились успеха в "Монополии" на выборах, и понеслось? Теперь можно в два раза больше крендельков черпать из тарелки и доминировать над лузерами, которые не добились успеха на выборах?

Ваша же модель заканчивается на том, что условно Навальный сотоварищи станет главой государства и любые протесты уже от нас, левых, будут гаситься полицией, которая привыкнет пиздить навальнят, не так ли?
Вы исходите из того, что поцы, которых полиция пиздила, будут теперь командовать полицией и полиция будет им подчиняться, не так ли?
#402 | 15:26 12.09.2019 | Кому: Oberon
> Ну и дешевые разводки типа умный не умный , даже и не знаю что тебе сказать.

Да, тебя не разведешь. Книжки ты читать не будешь.
Oberon
надзор »
#403 | 19:36 12.09.2019 | Кому: EihenJar
> Да, тебя не разведешь. Книжки ты читать не будешь.

Почему же не буду, читаю и достаточно много.
#404 | 06:32 13.09.2019 | Кому: kolian2
> > Ты-то тут на что обиделся?
>
> Мож ты и не в курсе, но данные заходы оцениваются как хамство, хоть и скрытое. И не надо лицемерить.

0_о
Выдал и отключился.

Пипец. Камрады, вот хоть убейте, не понимаю, где он у меня хамство разглядел. Осеннее обострение началось, что ли?

Недавно тут ещё один мне заявил, что я ему нахамил, назвав его длиннопост "простынёй". Странные дела творятся...
#405 | 06:59 13.09.2019 | Кому: Oberon
> я раз в пять лет убеждения не меняю.

Я это уже где-то постил, но повторю ещё раз - очень уж наглядно про смену убеждений:


"Август Бебель, вождь германских рабочих

Кто не знает Бебеля, маститого вождя германских рабочих, когда-то “простого” токаря, а теперь знаменитого политического деятеля, перед критикой которого, как перед ударами молота, не раз отступали “коронованные особы”, патентованные ученые, слову которого, как слову пророка, внимает многомиллионный пролетариат Германии?
...
На 18-ом году Бебель кончает срок ученичества и вступает в жизнь самостоятельным токарем. [На 20-ом году] он уже присутствует на собрании рабочих в Лейпциге и слушает речи рабочих-социалистов. Это было первое собрание, где Бебель встретился лицом к лицу с рабочими ораторами, [Бебель не был еще социалистом, он сочувствовал либералам], но он искренно радуется самостоятельному выступлению рабочих, он им завидует — у него возгорается желание сделаться таким же, как они, рабочим оратором.

С этого времени у Бебеля начинается новая жизнь — у него есть уже определенный путь. Бебель проникает в рабочие организации и усиленно работает в них. [Скоро он делается влиятельным, его выбирают в комитет рабочих профессиональных союзов. Работая в союзах, он борется с социалистами, действует заодно с либералами], но, борясь с социалистами, он постепенно убеждается в их правоте.

[На 26-ом году он уже социал-демократ]. Известность Бебеля растет так быстро, что через год (1867 г.) его выбирают председателем комитета союзов и первым депутатом от рабочих в парламент.

Так Бебель, борясь и побеждая, преодолевая шаг за шагом окружающие его препятствия, — выбирается, наконец, из рабочих низов, превращается в вождя борющихся рабочих Германии.

С этого времени Бебель уже открыто выступает за социал-демократию. [Его ближайшая цель — война с либералами, высвобождение рабочих из-под их влияния], объединение рабочих в свою рабочую социал-демократическую партию."



Ну и до кучи, просто в тему обсуждения, цитата Сталина с опорой на авторитет вышеупомянутого Бебеля про участие в думе:

"Бебель говорил: что советует нам враг, то вредно для нас. Враг советует: примите участие в Думе, — ясно, что участие в Думе вредно для нас. Враг советует: расширьте права Думы, — ясно, что расширение прав Думы вредно для нас. Подорвать доверие к Думе и опозорить ее в глазах народа, — вот что мы должны делать. Не расширение прав Думы, а расширение прав народа, — вот что нам нужно. И если вместе с тем тот же враг говорит нам сладенькие речи и сулит нам какие-то “права”, — это значит, что он ставит нам ловушку и хочет нашими же руками воздвигнуть себе крепость. Лучшего мы и не можем ждать от либеральных буржуа."
#406 | 10:30 13.09.2019 | Кому: Oberon
> Почему же не буду, читаю и достаточно много.

Просто на всякий случай, оборотная сторона балончика с освежителем воздуха книгой не считается.
Oberon
надзор »
#407 | 14:09 13.09.2019 | Кому: EihenJar
> Просто на всякий случай, оборотная сторона балончика с освежителем воздуха книгой не считается.

Ты такой умный , тебе череп не жмет?(с).
Oberon
надзор »
#408 | 14:19 13.09.2019 | Кому: Ерш
Однократно поменять убеждения , после долгих лет ну это не одно и тоже , что раз в пять лет.

> Бебель говорил: что советует нам враг, то вредно для нас. Враг советует: примите участие в Думе, — ясно, что участие в Думе вредно для нас. Враг советует: расширьте права Думы, — ясно, что расширение прав Думы вредно для нас. Подорвать доверие к Думе и опозорить ее в глазах народа, — вот что мы должны делать. Не расширение прав Думы, а расширение прав народа, — вот что нам нужно. И если вместе с тем тот же враг говорит нам сладенькие речи и сулит нам какие-то “права”, — это значит, что он ставит нам ловушку и хочет нашими же руками воздвигнуть себе крепость. Лучшего мы и не можем ждать от либеральных буржуа."


Если враг вам посоветует , попы вытирать, после того как покакали, вы назло врагу .......

А вообще прочтите эту статью целиком, посмотрите , какая там дата написания. Ну это конечно сложно, но попробуйте.

> То же "меньшинство" советует нам: "Если булыгинская комиссия... право избрания депутатов предоставит одним имущим, тогда мы должны вмешаться в эти выборы и революционным путем заставить избирателей выбрать передовых кандидатов и на Земском соборе потребовать Учредительного собрания, Наконец, всевозможными мерами... заставить Земский собор созвать Учредительное собрание или объявить таковым себя" (см. "Социал-Демократ" № 1). То есть, если даже избирательное право будут иметь одни имущие, если даже в Думе соберутся одни имущие, - мы все-таки должны потребовать, чтобы этому собранию имущих были даны права Учредительного собрания! Если даже будут урезаны права народа, мы все-таки должны стараться как можно больше расширить права Думы! Нечего и говорить, что выборы "передовых кандидатов" останутся пустыми словами, если избирательные права будут предоставлены одним имущим.


Я понимаю вы читаете исключительно только те цитаты , которые не противоречат вашей религии.

Но все же попробуйте осознать какую мысль пытался донести товарищ Сталин , в этой статье.

Но большое вам сердечное спасибо всегда , с удовольствием читаю написанное Сталиным, он пишет совсем уж просто, для простых людей , таких как я, и всегда понятно.

А вы читайте статью целиком.
#409 | 14:33 13.09.2019 | Кому: Oberon
> Ты такой умный , тебе череп не жмет?(с).

Ну вот, человеку помочь хочешь, а он к тебе с угрозами. Не ссы, не жмет.
Oberon
надзор »
#410 | 16:03 13.09.2019 | Кому: EihenJar
> Ну вот, человеку помочь хочешь, а он к тебе с угрозами. Не ссы, не жмет.

Какие угрозы , вопрос обычный.

Для начала прояви хотя бы некоторые признаки, того , что к твоим советам стоит прислушиваться.

А то кроме дешевых наездов , от тебя и не было ничего.
#411 | 16:21 13.09.2019 | Кому: Всем
> Какие угрозы , вопрос обычный.

Сказал бы кто другой, я бы не поверил. Но тебе верю. Ты ведь не понимаешь что значит твой "вопрос обычный", не так ли?
#412 | 17:18 13.09.2019 | Кому: человечек Серый
Я регулярно примеряю на себя поведение из ролика. Каждый раз, когда играю с коллегой в комп. игры. О да, я мегасволочь, когда отожрусь: не даю поднять ему головы, всячески его унижаю, разве что крендельки не ем. Это игра.
Ужасы пришествия Навального во власть я расписывать пожалуй не буду. Да, считаю, что будет хуже.
#413 | 17:25 13.09.2019 | Кому: Ерш
> Бебель говорил: что советует нам враг, то вредно для нас.

А если враг хитрит, и даёт нам верный совет? :)
В любом случае, нужно думать своей головой, а не выводить решение из совета врага.
#414 | 22:44 13.09.2019 | Кому: poruchik
Вы путаете теплое и мягкое: одно дело когда Вы играете со своим коллегой, другое дело когда с незнакомым человеком. Почувствуйте разницу.

Но что мы все об играх, да об играх? Вернемся к нашим баранам: Вы сотоварищи одержали перемогу на выборах - и ну теперь рассказывать всем что на выборы надо ходить.
Оборонили президентсоке кресло от Навального, а депутатские от маргиналов - и можно годами получать моральный профит.

А клятые уклонисты от выборов другим заняты - учатся и все такое. Потому что нехер на выборах делать.
Oberon
надзор »
#415 | 15:31 14.09.2019 | Кому: EihenJar
> Сказал бы кто другой, я бы не поверил. Но тебе верю. Ты ведь не понимаешь что значит твой "вопрос обычный", не так ли?
>

Опять какие то обиды, вот ты сколько меня уязвить пытался , я тебе один раз ответил, ты мало того что обиделся , так еще и мне ответ не написал.
#416 | 19:39 14.09.2019 | Кому: Oberon
> Опять какие то обиды

Не, не волнуйся. Я на таких не обижаюсь. У меня все в порядке.
#417 | 04:57 16.09.2019 | Кому: человечек Серый
> Вы путаете теплое и мягкое: одно дело когда Вы играете со своим коллегой, другое дело когда с незнакомым человеком. Почувствуйте разницу.

Никакой разницы. Посмотри любые соревнования.

> Но что мы все об играх, да об играх? Вернемся к нашим баранам: Вы сотоварищи одержали перемогу на выборах - и ну теперь рассказывать всем что на выборы надо ходить.


Легко всё покрасить в чёрное и белое, рассортировать на своих и врагов, и не замечать, как работает институт "демократической власти".

> Оборонили президентсоке кресло от Навального, а депутатские от маргиналов - и можно годами получать моральный профит.


Ты же не предлагаешь вариант "чем хуже - тем лучше"?

> А клятые уклонисты от выборов другим заняты - учатся и все такое. Потому что нехер на выборах делать.


На выборах тоже можно учиться. Поверить, так сказать, теорию практикой. А вот если сидеть и теоретизировать в своём углу, как профессор, то тараканы из ушей полезут.
#418 | 06:43 16.09.2019 | Кому: EihenJar
> Чтож ты дурак то такой.

А я ведь его вспомнил! Это защитник нарушителей ПДД и буйных психов с топорами.

https://vott.ru/entry/437040?cid=4341773
https://vott.ru/entry/418493?cid=4092320
#419 | 12:05 16.09.2019 | Кому: poruchik
И зачем смотреть любые соревнования? Чтобы увидеть аналог игры в "Монополию" из ролика? Есть понятия о спортивном и неспортивном поведении.

Не нужно пытаться комментировать чуть ли не каждое предложение и разворачивать комент в простыни. Мне вот непонятно зачем Вы написали предложение: "Легко всё покрасить в чёрное и белое, рассортировать на своих и врагов, и не замечать, как работает институт "демократической власти". - и что хотели им сказать. Вы чтоле замечаете как работает институт "демократической власти"?

> На выборах тоже можно учиться. Поверить, так сказать, теорию практикой. А вот если сидеть и теоретизировать в своём углу, как профессор, то тараканы из ушей полезут.


Нельзя там учиться. Вообще практически бесполезное занятие в данных условиях, Вы просто ходите, а потом себе вручаете пачку моральных купонов.

> Ты же не предлагаешь вариант "чем хуже - тем лучше"?


Не предлагаю. Ваша проблема в том, что Вы не можете допустить что ошибаетесь. Я вот допускаю, Вам стоит только изложить Вашу толковую картину мира, которая лучше моей, я сразу свою втопчу в пыль сапогами и уйду с копией Вашей картины мира. Вы пока никак не продемонстрировали полученный опыт и не рассказали как результатов добились.

Вы по какой-то причине вообще работаете не с депутатами, а с электоратом. Не их принуждаете к нормальному поведению, а как бы нас.
#420 | 15:22 16.09.2019 | Кому: человечек Серый
Общался со своим депутатом. Обсуждали "комфортную среду". Он рассказал, какие плюшки из федерального бюджета выделяются, и кому доверено быть главным подрядчиком. Всё примерно как здесь https://vott.ru/entry/555507, только может не так пессимистично, потому что есть и плюсы: участие, пусть и чисто символическое самих жильцов в процессе благоустройства, стимулирует в дальнейшем не гадить под себя следить за порядком хотя бы вокруг дома. Сильно разворовать средства не дали, благо ген. подрядчик на тот момент был в немилости у наших быстроменяющихся губернаторов.
С интересом слежу за местным КПРФ. В отличии от центрального аппарата, у них определенно есть потенция. Во всяком случае вокруг них кучкуются люди с комплиментарными мне взглядами.
#421 | 00:47 17.09.2019 | Кому: poruchik
Вам знакома услуга "трезвый водитель"? Вы, понимая что сами не можете вести свой автомобиль, условно говоря, протягиваете ключи пьяному долбоёбу, который будет вести Ваш автомобиль вместо Вас. Ну или вместо пьяного долбоёба автомобиль может вести, ловко перехватив ключи, упоротый дегенерат маргинал. И Вы призываете ходить на выборы, чтобы ключи получил именно пьяный долбоеб, вместо упоротого дегенерата. И тогда заживем.

Депутат не должен, подобно мини-Путину, в ручном режиме разруливать разные ситуации. Депутатский корпус должен создать среду, в котором все могли бы виноватых в фейлах оттаскать за бороду.
Лично у моего дома не нагажено, за порядком следят. Некоторое количество лет назад в домах моего двора где-то протекала крыша, где-то лифт не работал, где-то ступеньки в подъезд настолько разрушились, что по ним невозможно стало ходить, сверху доски кинули. Организовались, собрались и вызывали представителя управляющей компании, оттаскали его за бороду и все начало волшебным образом меняться. Что характерно - депутата не звали, чтобы он тут волшебной палочкой махал. Так что никакой магии.
Если угодно, депутаты должны быть эдакими сисадминами, которые должны организовать работу, а не бегать разъяснять нубам как пользоваться клавиатурой. Ну или как работать с почтовым клиентом.

И в данный момент Вы похожи на человека, которому, условно говоря, показали как работать с почтовым клиентом, Вы прониклись и все на выборы!
Сейчас, если подавать документы на гос. службу, то нужно в том числе принести копию свидетельства о присвоении ИНН, потому что в законе от 4 года написано так. Т.е. нужно специально съездить в налоговую ради нескольких цифр ИНН. Хотя уже 19 год и можно было бы сделать скрин ИНН в своем кабинете и отослать скриншот по электронной почте.
И все такое. Дохера чего можно сделать, чтобы среда была комфортнее.
#422 | 08:22 18.09.2019 | Кому: человечек Серый
Спору нет, что гос. машина в идеале должна функционировать как часы. Но раз оно не так, то без ручной доводки и наладки всё-таки не обойтись. И заниматься этим должны люди, в т.ч. и депутаты. Есть у нас депутат, который назвался "омбудсменом", открыл приёмную по жилищным вопросам, и тупо доит управляющие компании, шантажируя собранными материалами. Вобщем есть пьяные долбоёбы, есть дегенераты, но есть и трезвые водители, которые тащут этот паровоз, хоть при капитализме, хоть при постапокалипсисе.
#423 | 23:48 18.09.2019 | Кому: poruchik
Вы не говорите ничего нового. Это понятно, что Вы можете выбрать в депутаты лучшего человека на Земле. Но депутатский корпус все равно будет таким, что оцениваться где-то на 2,3/5 звездочек. Это как выиграть одну или несколько биты и проиграть всю войну при этом.

Мой прошлый комент легко и непринужденно относиться к коллективному депутату - т.е. ко всей конкретной Думе.
#424 | 10:42 20.09.2019 | Кому: Ерш
> А я ведь его вспомнил!

Да я его тоже помню, по другим тредам правда. Очень интересный персонаж.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.