Коп застрелил женщину с топорм

russian.rt.com — В американском штате Висконсин полицейский застрелил женщину, которая размахивала топором в магазине Walmart. «Она не подчинилась и стала перечить сотруднику полиции. Он поступил так, как его обучали, и сделал несколько выстрелов в неё». - сообщил шериф округа Чиппева Джим Ковальчук. Женщина скончалась в больнице от полученных ранений. Также стало известно, что ранее она проходила лечение в центре для людей с особенностями развития.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 06:20 10.04.2016
501 комментарий | 107 за, 0 против |
#401 | 09:45 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> А на мой взгляд полицай намеренно отказался от любого риска для себя, любимого и просто тупо застрелил больную у которой не было огнестрельного оружия.

Лучше было бы подождать, пока она его зарубит, чтобы у нее появилось огнестрельное оружие.
Ведь это так негуманно - вынуждать больного человека бегать за жертвами с тяжелым топором.
#402 | 09:50 11.04.2016 | Кому: Вилиор
> Тогда заработаешь уважение коллектива )))

Твои слова? Ты коллектив? А может ты еще и "все здравомыслящие люди"? А может ты еще и " все цивилизовапное человечество"? :-)
Скромнее надо быть и писать от имени себя, а не от коллектива, тебя от коллектива никто писать не уполномачивал.
#403 | 09:55 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> А на мой взгляд полицай намеренно отказался от любого риска для себя, любимого и просто тупо застрелил больную у которой не было огнестрельного оружия.

Во-первых, у неё был топор, представляющий достаточно большую опасность.
Во-вторых, риск оценивался, в первую очередь, для посторонних людей. Поскольку, если бы его попытка обезвредить её не удалась, и он получил бы топором по голове и упал к её ногам бездыханный, то между ней и прочими беззащитными посетителями уже не было бы никаких преград, а пролитая кровь могла бы привести уже к полному безумию и большому количеству жертв, ведь аппетит приходит во время еды.
Так что он принял единственно верное решение, именно с точки зрения защиты людей от топора.

> разьяренный медведь не является человеком, а изначально является зверем


Это значит, что его можно безнаказанно отстреливать, без лицензии? Да ты просто ненавистник животных! Поди, в детстве кошек мучал? Они же звери, чего их жалеть!
#404 | 09:55 11.04.2016 | Кому: LDS
> Лучше было бы подождать, пока она его зарубит, чтобы у нее появилось огнестрельное оружие.

А полицай что, был один?
А полицаи что, сделали хотя бы малую попытку отобрать топор? Нет же, он сразу стали палить.
Какой только херни не напридумают лишь бы заболтать - оправдать убийство больной бабы.
#405 | 09:56 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Скромнее надо быть и писать от имени себя, а не от коллектива, тебя от коллектива никто писать не уполномачивал.

Разве кто-то возразил?
#406 | 09:58 11.04.2016 | Кому: Всем
>Разве кто-то возразил?

А разве я не возразил?:-)
Marder
своевременно подпущенный »
#407 | 10:01 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> А полицаи что, сделали хотя бы малую попытку отобрать топор?

Как ты себе это представляешь?
#408 | 10:02 11.04.2016 | Кому: Вилиор
> Поди, в детстве кошек мучал? Они же звери, чего их жалеть!

Нет, в детстве я мучал только медведей, игрой на балалайке. Кошке я рыбу на пруду ловил.

>Поскольку, если бы его попытка обезвредить её не удалась, и он получил бы топором по голове и упал к её ногам бездыханный, то между ней и прочими беззащитными посетителями уже не было бы никаких преград


Преграды бы всеравно для нее остались, полицаи по одному на дело не ходят, только с напарником.
#409 | 10:12 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Гипотетическое спасение людей обернулось реальным убийством больного человека.

Надо было ждать, пока она покалечит или убьет пару-тройку непричастных граждан? Да здоров ли ты?
#410 | 10:15 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> А разве я не возразил?:-)

А ты себя считаешь коллективом? И сколько тебя там?
#411 | 10:21 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Коллега по работе тихий шизик, каждый год его в дурку сдаем, и с ним общаемся "как там, в больничке?", и с теми, кто его "принимает".

То есть об условиях содержания буйных вы не знаете ничего, но мнение таки имеешь. Молодец!
#412 | 10:23 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Преграды бы всеравно для нее остались, полицаи по одному на дело не ходят, только с напарником.

Да, тебе-то виднее)))

"Authorities were called by the employees of the Northern Wisconsin Center who kept customers away from the woman.

A Lake Hallie police officer responded and ordered the woman to drop the hatchet several times. She lunged at the officer, who then fired his weapon, Kowalczyk said. The officer has been placed on administrative leave, which is protocol in officer-involved shootings."
#413 | 10:27 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> А полицаи что, сделали хотя бы малую попытку отобрать топор? Нет же, он сразу стали палить.

[censored] Палить стали вследствие этого.
#414 | 10:40 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Невменяемый преступником быть не может потому, что умысел на правонарушение исходит не от его сознания, а от
> его болезни. Нарушение норм да, но не преступление.

[censored]
#415 | 11:08 11.04.2016 | Кому: Всем
А Retigr в библиотеке и накал не сравнить(((
#416 | 11:19 11.04.2016 | Кому: бабаня
>
>Надо было ждать, пока она покалечит или убьет пару-тройку непричастных граждан? Да здоров ли ты?

Нет, не надо было ждать, надо было остановить ее без стрельбы, но этого даже не попытались сделать - вали эту сумасшедшую бабу, у нее шастидюймовка!
#417 | 11:22 11.04.2016 | Кому: бабаня
>
>Бабе предложили положить топор. Она в ответ бросилась на копов. Палить стали вследствие этого.

Ну во первых очевидно херово предложили положить топор, а во вторых топор не пулемет.
#418 | 11:24 11.04.2016 | Кому: бабаня
>То есть об условиях содержания буйных вы не знаете ничего, но мнение таки имеешь. Молодец!

Теперь знаю, в Висконсине их просто отстреливают, например.:-)
#419 | 11:28 11.04.2016 | Кому: Вилиор
> А разве я не возразил?:-)

>А ты себя считаешь коллективом? И сколько тебя там?


А разве я что-нибудь писал от коллектива? Где?:-)
Keeponrage
дурачок »
#420 | 11:31 11.04.2016 | Кому: Всем
Спорить с налевославнутой логикой бесполезно. Завязывайте, камдрады, имхо.
#421 | 11:36 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> А разве я что-нибудь писал от коллектива? Где?:-)

Правильно, ты и не мог! Потому что речь шла о том, что коллектив тебя признает троллем.
И в связи с этим совершенно невнятен твой коммент №407 - чего ты там мог возразить?
#422 | 11:37 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Теперь знаю, в Висконсине их просто отстреливают, например.:-)

Так что не стоит тебе ездить в Висконсин.
#423 | 12:13 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Ну во первых очевидно херово предложили положить топор

Расскажи, как надо было это сделать, профессионал во всем на свете.

> а во вторых топор не пулемет.


В данном случае значения это не имело от слова "совсем".
#424 | 12:14 11.04.2016 | Кому: Keeponrage
> Спорить с налевославнутой логикой бесполезно. Завязывайте, камдрады, имхо.

Интересно же узнать, которое по счету дно он способен пробить!!!
Keeponrage
дурачок »
#425 | 12:35 11.04.2016 | Кому: бабаня
> Расскажи, как надо было это сделать, профессионал во всем на свете.

Извините, пожалуйста, что отвлекаю, но не могли бы Вы, многоуважаемая г-жа, великодушно соизволить оставить сие орудие восвояси. Премного благодарен заранее. Извините еще раз!
#426 | 12:41 11.04.2016 | Кому: Вилиор
>Потому что речь шла о том, что коллектив тебя признает троллем.

Коллектив зто ты? Я возражаю, ты не коллектив. Теперь тебе все понятно?
#427 | 12:46 11.04.2016 | Кому: бабаня
>Расскажи, как надо было это сделать, профессионал во всем на свете.

Может тебе еще рассказать как в зарплатной ведомости расписываться? Или ты сам знаешь?

>В данном случае значения это не имело от слова "совсем".


Ну это не факт, попробуй-ка в России из дробовика шмальнуть в кого-нить с топором. Следствие и суд тебе быстренько разьяснят, минимум, про превышение необхдимой обороны.:-)
#428 | 12:48 11.04.2016 | Кому: бабаня
Интересно что можно еще придумать в оправдание убийства душевнобольной женщины?
#429 | 12:50 11.04.2016 | Кому: Вилиор
>Так что не стоит тебе ездить в Висконсин

А может тебе туда, на утилизацию?
#430 | 12:53 11.04.2016 | Кому: Keeponrage
> > Расскажи, как надо было это сделать, профессионал во всем на свете.
>
> Извините, пожалуйста, что отвлекаю, но не могли бы Вы, многоуважаемая г-жа, великодушно соизволить оставить сие орудие восвояси. Премного благодарен заранее. Извините еще раз!

А вотт как раз, возможно, так и надо было говорить. Точно утверждать не могу поскольку меня там не было, но слова, в принципе, правильные.:-)
#431 | 13:13 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Ну это не факт, попробуй-ка в России из дробовика шмальнуть в кого-нить с топором. Следствие и суд тебе быстренько разьяснят, минимум, про превышение необхдимой обороны

Про следствие и суд тебе уже писали выше компетентные граждане. Почему-то твои фантазии у них вызывают смех.

> Или ты сам знаешь?


Я знала, знала, что пробивания еще будут!!!
#432 | 13:37 11.04.2016 | Кому: бабаня
> Я знала, знала, что пробивания еще будут!!!

Нет предела совершенству! Хотя, если человека бить досками, девиации неизбежны!
#433 | 13:42 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Коллектив зто ты?

Не только.

> Я возражаю, ты не коллектив.


Согласен, не только я. Но дело в том, что признавать тебя троллем или нет - на это твоего согласия и не требуется. Соответственно, и возражения твои абсолютно напрасны.

> Теперь тебе все понятно?


Что именно?
#434 | 13:44 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Ну это не факт, попробуй-ка в России из дробовика шмальнуть в кого-нить с топором.

Полицейские заступают на дежурство с дробовиками?

> Следствие и суд тебе быстренько разьяснят, минимум, про превышение необхдимой обороны.:-)


Давай примеры, что ли.

> Может тебе еще рассказать как в зарплатной ведомости расписываться?


Это самое главное твоё умение???
#435 | 13:45 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> А может тебе туда, на утилизацию?

Хорошее слово ты употребил, "утилизация", доброе. Собственно, всё твоё показное человеколюбие на этом и закончилось.
#436 | 13:47 11.04.2016 | Кому: бабаня
> > Или ты сам знаешь?
>
> Я знала, знала, что пробивания еще будут!!!

Хорошо ещё, что не послал своей жене советы давать, если она у тебя, конечно, есть!
#437 | 13:49 11.04.2016 | Кому: maksim1968
> Хотя, если человека бить досками, девиации неизбежны!

Но это же негуманно! А вдруг он психически нездоров, а по нему досками бьют, вместо того, чтобы вежливо уговорить перестать сопротивляться.
#438 | 13:50 11.04.2016 | Кому: maksim1968
> Нет предела совершенству!

Интересно, кто его научил так профессионально стоять у мачты?
#439 | 14:43 11.04.2016 | Кому: бабаня
> Да здоров ли ты?

Это риторический вопрос?
#440 | 15:08 11.04.2016 | Кому: Keeponrage
> Спорить с налевославнутой логикой бесполезно.

А есть данные, что он налевославный?
Keeponrage
дурачок »
#441 | 15:32 11.04.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А есть данные, что он налевославный?

а я не про него, я про его логику.
#442 | 15:36 11.04.2016 | Кому: Вилиор
>> Коллектив зто ты?

>Не только.


> Я возражаю, ты не коллектив.


>Согласен, не только я.


Ты за себя говари, а не за "не только я". "Не только я" за него говорить тебя не уполномачивал.
#443 | 15:39 11.04.2016 | Кому: Вилиор
> А вдруг

Шта? Никаких неожиданностей, ЕВПОЧЯ
#444 | 15:43 11.04.2016 | Кому: Вилиор
>Хорошее слово ты употребил, "утилизация", доброе. Собственно, всё твоё показное человеколюбие на этом и закончилось.

Так ты мне тоже " добра пожелал", а кто тебе сказал, что я человеколюбив?:-) Считать, что душевнобольных надо лечить, а не убивать это не человеколюбие, а малая толика цивилизованости.
Не всем же быть упырями и дикарями, кто-то должен сказать, что убивать душевнобольных нехорошо.

"Ах, она могла кого-нибудь убить!" А могла и не убить, но ее убили.
#445 | 16:01 11.04.2016 | Кому: Keeponrage
> а я не про него, я про его логику.

Ну так то да, ты то же заметил, что живут они раздельно и редко общаются?
#446 | 16:01 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> Ты за себя говари

Пусть за меня скажет, я не против.
Keeponrage
дурачок »
#447 | 16:05 11.04.2016 | Кому: Зри в корень
> "Ах, она могла кого-нибудь убить!" А могла и не убить, но ее убили.

probability, motherfucker, do you speak probability?

[censored]
Oberon
надзор »
#448 | 16:39 11.04.2016 | Кому: Всем
Вот не понятно, как же наши милиционеры в СССР справлялись, не поля почем зря, и как сейчас справляются.
Американские копы , однозначно придурки , косорукие если не могут не убивая убрать подобную угрозу.
#449 | 16:51 11.04.2016 | Кому: Всем
О, еще один!
Marder
своевременно подпущенный »
#450 | 17:13 11.04.2016 | Кому: Oberon
> не поля почем зря,

Это от слова "полоть"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.