Нужен ли социализм/коммунизм

vott.ru — Написал пост, и захотелось его обсудить всеобще. В первом дубль.
Новости, Политика | dent 20:00 04.07.2019
328 комментариев | 16 за, 29 против |
#101 | 03:47 05.07.2019 | Кому: dent
> Иззлишки денег сую в траст - не умею в биржу, пусть они там сами.

Вотт на этом месте и я оставлю свой след в теме.
#102 | 04:03 05.07.2019 | Кому: человечек Серый
> КПИ!

Самораспустилась в 90е.
#103 | 04:15 05.07.2019 | Кому: spitfire
> В Израиле полгода зима?

В Израиле полгода жара за 30. От нее издержек не меньше.
#104 | 04:21 05.07.2019 | Кому: Всем
Считаю что погон dent заслужил, и чтоб поэпичней!
#105 | 04:25 05.07.2019 | Кому: Всем
А шо случилось?

Очередной б-гггизбраный заясняет как гоям жить?
#106 | 04:30 05.07.2019 | Кому: dent
> Дорогие друзья, вам конечно виднее, как я живу, вы лучше знаете законы моей страны, и вообще, если тут Ленина не изучают, то это помойка какая-то.

Выпил - на вотт не пиши.

> Обещаю работать над собой.


Кому?
#107 | 04:34 05.07.2019 | Кому: Всем
Вообще, даже если особенно не разбираться в ситуации, все эти разговоры про израильский рай здорово блекнут, когда видишь этих неудачников, которые сначала предали социалистическую родину, которая их спасла и вырастила, а потом, оказавшись в стране-военном лагере, где все "полноправные" соотечественники вокруг такие же, и даже более хитрожопые, испытывают серьезный психологический дискомфорт и, вместо того чтобы забыть этот поганый гойский язык, лезут на русские формы, "учить жизни".
Кажется, это хуцпа называется по-вашему?
Oberon
надзор »
#108 | 05:02 05.07.2019 | Кому: dent
Конечно станешь. Как только ваши богатые граждане потянут на себя одеяло, при твоем горячем одобрении разумеется.

И ты окажешься на улице без денег и без возможности найти работу, так сразу станешь горячем коммунистом.)))
#109 | 05:08 05.07.2019 | Кому: kirillkor
> Очередной б-гггизбраный заясняет как гоям жить?

Эталонный. Тут и валите из сраной рашки, и смените плохих капиталистов на хороших, и вы все тупые нищеброды, а я королева.
#110 | 05:19 05.07.2019 | Кому: dse
> И интересы у них состояли в том, чтобы поживиться, стравив нацистскую Германию с Советским Союзом.

Это ты рассматриваешь государства, а при капитализме, внезапно, государства лишь инструмент и ширма.

> В идеале они должны были взаимно извести друг друга


Если посмотреть на списки уважаемых людей Германии до и после войны, то может оказаться, что они практически не поменялись.
#111 | 05:27 05.07.2019 | Кому: Всем
Кстати по поводу интересов "правильных" капиталистов Израиля и населения. Перманентная война с арабами выгодна уважаемым людям, поэтому они всегда будут поддерживать израильский националистов и через 3и руки арабских фундаменталистов. Технологии Израиля и людские ресурсы арабских/африканских стран? Не, такой конкурент евреям из США нафиг не уперся, поэтому воюйте и умирайте, а мы вам оружие продадим.
#112 | 06:08 05.07.2019 | Кому: kirillkor
> А шо случилось?
>
> Очередной б-гггизбраный заясняет как гоям жить?

Более того, изначально было ощущение, что тема и создана исключительно для этого. И вот поди ж ты–предчувствия меня не обманули
#113 | 06:12 05.07.2019 | Кому: очень толстый
> В Израиле полгода жара за 30. От нее издержек не меньше.

Охлаждать с 40 градусов до 21 сильно дешевле чем греть с -20 до 21, интеллектуал.

Я уж молчу о том, что помереть при +40 сильно проблематичней, чем при -20
#114 | 06:13 05.07.2019 | Кому: dent
А мы и не списываем, просто в неравенстве масс виноват только капитал и не кто другой разве бедные в нашей стране вмноваты что у них все отобрали и присвоили себе какая то кучка паразитов?
#115 | 06:14 05.07.2019 | Кому: dent
Да и сколько таки у вас население в вашем израиле? И откуда вы берете материалы для создания материальных благ и т.д. и т.п....
spitfire
надзор »
#116 | 06:26 05.07.2019 | Кому: очень толстый
Да, когда ты вынужден всё строить из железобетона, тратить кучу сил и средств чтобы зарыть коммуникации на полтора метра - это оказывается то же самое, когда круглый год +30.
#117 | 06:31 05.07.2019 | Кому: kirillkor
> В Израиле полгода жара за 30. От нее издержек не меньше.

> Охлаждать с 40 градусов до 21 сильно дешевле чем греть с -20 до 21, интеллектуал.


Эта херня от Вассермана пошла. Я охренел когда такое от него услышал пару лет назад.
#118 | 06:42 05.07.2019 | Кому: CKofA
> Эта херня от Вассермана пошла. Я охренел когда такое от него услышал пару лет назад.

Надо бы онотоле пожить в доме, который кроме как электричеством греть нечем.

Я в него верю, сможет определить как там чего с издержками на своём кармане.
cp866
интеллектуал »
#119 | 07:29 05.07.2019 | Кому: CKofA
> Эта херня от Вассермана пошла

Этой херне хрен знает сколько лет. Появилась в ответ на книгу Паршева "Почему Россия не Америка"?
Сравнивают денежные эквиваленты, а не калории.
#120 | 07:40 05.07.2019 | Кому: cp866
> Появилась в ответ на книгу Паршева "Почему Россия не Америка"?

Именно в таком контексте Вассерман и говорил.
Что это меняет в этой херне?
Пускай еще Африку посравнивают. Окажется что стоимость кондиционирования воздуха в тропиках еще выше. Отсюда можно вообще шикарные выводы сделать.
#121 | 07:48 05.07.2019 | Кому: Всем
А шо, автор, как примат, побросался говном и удалился к своим бандерлогам?

Предлагаю устроить голосование за шеврон гражданину.

Моё предложение - Хуцпамёт.
#122 | 07:56 05.07.2019 | Кому: Andjey
> Игра в очко, или в 21. Туз считается за 11 очков. Карты раздаются в начале игры по 2

Очень, очень информативно.

> Тебе точно столько лет, сколько в профиле?


Что, в карты не играл — не взрослый, что ли?
#123 | 08:06 05.07.2019 | Кому: Saiyajin
> Предлагаю устроить голосование за шеврон гражданину.
>
> Моё предложение - Хуцпамёт.

Кстати, прекрасная мысль! Со своей стороны предлагаю "весь-в-белом“.
#124 | 08:12 05.07.2019 | Кому: dent
> Все вообще не так работает. Условному западу выгодно, чтобы Россия была экономически успешной. Богатые россияне смогут купить больше кока-колы. Нахера западу бедная Россия, кто-нибудь мне оьяснит?

Эталон! В палату мер и весов, срочно!!!
#125 | 08:19 05.07.2019 | Кому: Котовод
> > И интересы у них состояли в том, чтобы поживиться, стравив нацистскую Германию с Советским Союзом.

> Это ты рассматриваешь государства, а при капитализме, внезапно, государства лишь инструмент и ширма.


А в СССР тогда тоже был капитализм? И чьей же ширмой был во время второй мировой войны СССР?
#126 | 08:21 05.07.2019 | Кому: loisop
> Кстати, прекрасная мысль!

Слишком многих одарённых мы недавно безвозвратно потеряли.

Скучно без них...
#127 | 08:43 05.07.2019 | Кому: CKofA
> Чего вы с трольчатиной полемику ведете? Утопили пост нахер и все.

Грешно топить такого эталонного да дистиллированного!!!
#128 | 08:59 05.07.2019 | Кому: dse
> А в СССР тогда тоже был капитализм?

А СССР ты к чему притянул?
#129 | 09:08 05.07.2019 | Кому: dent
> Скажите, я таки стану коммунистом при таких условиях?

Как скажет Ребе, так и будет. А ви таки с какой целью интеrесуетесь?
#130 | 09:13 05.07.2019 | Кому: dent
> Таки да, Андрей. И никто из большинства моей страны не станет коммунистом.

Как только большие пейсы из-за океана прекратят спонсировать маленький Израиль, баблом которое они наворовали у всего мира, от тогда и поговорим. Кто там станет коммунистом, а кто будет капиталистом.

> А вы конечно продолжайте списывать все беды своей страны на капитализм.


Мы не списываем беды нашей страны на капитализм, мы списываем беды всего мира на капитализм.
#131 | 09:23 05.07.2019 | Кому: dent
> Ну, может некие фрики и изучают.

Ага, в гарварде или там итене, сполшняком фрики.
#132 | 09:37 05.07.2019 | Кому: CKofA
> Эта херня от Вассермана пошла. Я охренел когда такое от него услышал пару лет назад.

Лично я (лично я) в Вассермане очень разочаровался после его задвигов про социализм/коммунизм.
#133 | 09:50 05.07.2019 | Кому: очень толстый
> > КПИ!
> Самораспустилась в 90е.

Я знаю это. А с чего Вы решили что нужно это сказать?
#134 | 09:56 05.07.2019 | Кому: CKofA
> Это что за консерва у нас тут нарисовалась? Чего вы с трольчатиной полемику ведете? Утопили пост нахер и все.

Злой ты, не ценишь красоты момента. Человек врывается на Вотт сияя как начищенный пятак, зная Страшную правду.

Как можно было пройти мимо паладина, который нес нам свет Капитализма с Человеческим Лицом - решительно непонятно. Он не троллил, он реально так думал.
#135 | 10:10 05.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Он не троллил, он реально так думал.

А что это мы про поцыэнта в прошедшем времени заговорили!?

Надо дать ему шанс, ведь кто-то должен нести знамя Булата, на этом нашем вотте.
#136 | 10:18 05.07.2019 | Кому: Котовод
> > А в СССР тогда тоже был капитализм?

> А СССР ты к чему притянул?


Что значит «притянул»? Изначально я написал: «стравить нацистскую Германию с Советским Союзом». Ты мне принялся рассказывать про то, что при капитализме государства — это ширмы. Ну вот у меня и возник вопрос, какое отношение это имеет к СССР, в котором капитализма тогда не было.
#137 | 10:18 05.07.2019 | Кому: kirillkor
Поцыэнту еще и энергичным надо быть. Вон Юру Понамарёва и не увидеть - не несет нам свет Истины.
#138 | 10:21 05.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Вон Юру Понамарёва и не увидеть - не несет нам свет Истины.

Ну так Юрок заборол майдан в Ёбурге, всё, свободен.
#139 | 10:40 05.07.2019 | Кому: человечек Серый
> А с чего Вы решили что нужно это сказать?

Захотелось и сказал. Не Вам решать, что говорить, а что нет.
#140 | 10:41 05.07.2019 | Кому: kirillkor
> нести знамя Булата,

Точно. А я думаю, кого он мне напоминает...
#141 | 10:51 05.07.2019 | Кому: очень толстый
Так если бы Вы что-то толковое сказали, то никаких бы возражений не возникло.
#142 | 11:16 05.07.2019 | Кому: Всем
Антисемиты вы, вас Яхве покарает.
#143 | 13:59 05.07.2019 | Кому: dent
> бдыщ

Ну, да: граждане государства Израиль не могут быть фашистами - "потому, что потому" и Холокост.

Как и граждане России (а так же других стран бывшего СССР, особенно - Украины) - победившей, как известно, фашизм и потерявшими около 20 миллионов граждан в войне.

[censored]

И другие сказки из передачи "Спокойной ночи, малыши!"
#144 | 14:08 05.07.2019 | Кому: dent
> Так я именно про это и толкую. Деньги должны идти в развитие собственной страны. Россия могла стать лидером везде. Если бы правильно вложиться 10 лет назад.

Всегда забавно наблюдать, как идеалисты рассуждают о материи.

Как-будто, граждане в 90-е лезшие в олигархи дела ли это не с целью личной наживы, а с целью возвеличивания своей страны и народа.
Как-будто, Израиль жил бы сейчас так, как он живет - без волосатого крыла США и кучки стран вокруг себя, с полунищим и полуграмотным населением.
#145 | 14:12 05.07.2019 | Кому: acolyte
> Жаль что на всех Израиля, Норвегии и прочих Швеций не хватит.

На всех и самой мощной страны в мире - США - не хватает: с около 30 миллионами голодных и нищих людей в ней самой.

Потому что, внезапно, именно при капитализме возникает экономический вопрос "лишних людей" - избыточных для данного хозяйствующего уклада в стране. Например - население Норвегии по отношению к экспорту из нее нефти и газа. И население РФ - по отношению к тому же экспорту.

Пять миллионов (Норвегия) против ста сорока (Россия). Задачка на логику: где население будет жить богаче, при капитализме?
#146 | 14:20 05.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Вы не могли жить в семье пролетариев в СССР, т.к. не было пролетариев.

Пролетарии были в СССР - так как вопрос эксплуатации никуда не девался. Только, собственность была, в подавляющем числе случаев, не частной, - а коллективной или государственной.
И прибавочный продукт с нее шел не в отдельный карман, а в общественные фонды потребления.

Именно за счет этого социализм прогрессивнее капитализма, в общественном развитии.

А так, работники, в том же подавляющем числе случаев, получали не стоимость своего труда - а некий его эквивалент - зарплату. По тарифу, правда, а не "среднюю по рынку рабочей силы".
#147 | 14:22 05.07.2019 | Кому: dent
> Все вообще не так работает.

Рассказывает гражданин из государства-империалистического хищника.
#148 | 14:28 05.07.2019 | Кому: dent
> Он бывает с человеческим лицом.

У Чикатило были жена и дети. Он к ним тоже был "с человеческим лицом".

> Я о нем и свидетельствую.


Родственники Цапка рассказывают: что он был хороший! Ведь он им зла не делал! Наоборот - обеспечил достойную, даже роскошную жизнь!
#149 | 14:31 05.07.2019 | Кому: dent
> Ну, может некие фрики и изучают.

Действительно, если среди пидарасов (в хорошем смысле) заведется хоть один гетеросексуал - он для них, пидоров, будет фриком. Человеческие сообщества по другому и не работают.
#150 | 14:38 05.07.2019 | Кому: Котовод
> Если посмотреть на списки уважаемых людей Германии до и после войны, то может оказаться, что они практически не поменялись.

Ага. Не смотря на то, что тот же Альфи Крупп у Фюрера заседал в комитете по вооружениям. И военная прокуратура СССР к нему (и не только) имела массу вопросов на Нюренберге... Отмазали. Как и прочих, будущих, капитанов промышленности, успешно осуществивших восстановление по плану Маршалла.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.