Нужен ли социализм/коммунизм

vott.ru — Написал пост, и захотелось его обсудить всеобще. В первом дубль.
Новости, Политика | dent 20:00 04.07.2019
328 комментариев | 16 за, 29 против |
#51 | 22:08 04.07.2019 | Кому: Andjey
> Ничего подобного, капитал чувствителен к пертурбациям. Ни одна блядь не пожертвует личным баксом или евро, не будь отдача в десяток процентов. В случае термоядерной войны прибыль можно будет собирать только на продаже крышек от нюка-колы.

А без термоядерной прибыль собирать тоже не получится, потому что не с кого. Но, как известно, кто не рискует, тот не пьёт шампанского, поэтому, с точки зрения мирового капитала, уж лучше очередная мировая война с ядерными грибочками, чем очередной пиздец в виде мирового финансового кризиса. Не, конечно, жадные тупые мудаки-предатели в одной очень жЫрной и сочной стране, занимающей 1/6 часть суши, конечно же, гораздо лучше термоядерной войны, спору нет.
#52 | 22:10 04.07.2019 | Кому: dse
> Я угадал?

Да. Плюс у них уже есть хэштег #богоизбранные.
3 синагоги в сутки и глубинные евреи.
#53 | 22:10 04.07.2019 | Кому: dent
> Ни в коем случае. Это не сарказм, я при социализме сам немного жил. Жил неплохо в семье пролетариев.

Ну Путину Вы с сарказмом привет передавали, не так ли? И Вы просто могли просто написать что большинство средний класс, как при социализме.

Вы не могли жить в семье пролетариев в СССР, т.к. не было пролетариев.
#54 | 22:11 04.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Капитализм - это хорошо организованная преступность. Местами он очень хорошо организован.

От! Поэтому коммунисты и выступали против государств как институтов! Но, поскольку коммунисты были не идиоты, то соглашались, что на некоторое время государство нужно, но потом отомрёт, вследствии победы коммунизма по всей земле.
#55 | 22:12 04.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
Нет, это не всегда так. Прикинь, существуют законные общества.
#56 | 22:13 04.07.2019 | Кому: dse
> А без термоядерной прибыль собирать тоже не получится, потому что не с кого. Но, как известно, кто не рискует, тот не пьёт шампанского, поэтому, с точки зрения мирового капитала, уж лучше очередная мировая война с ядерными грибочками, чем очередной пиздец в виде мирового финансового кризиса. Не, конечно, жадные тупые мудаки-предатели в одной очень жЫрной и сочной стране, занимающей 1/6 часть суши, конечно же, гораздо лучше термоядерной войны, спору нет.

Все угрозы с Запада были блефом с двумя тузами на руках.

Наши функционеры, раздувая проблему решали свои внутренние задачи, бляди.
#57 | 22:15 04.07.2019 | Кому: dent
> Давайте будем откровенны: власть захватили воры и бандиты, которые правят по сей день.

Давай будем ещё более откровенны. На то, чтобы кормить т.н. средний класс в странах «первого мира», нужно слишком много денег. Взять их внутри стран «первого мира» неоткуда. Чтобы страны «первого мира» могли себе позволить этот самый средний класс, в странах «третьего мира» власть должны захватывать управляемые извне воры и бандиты, с помощью которых мировой капитал будет обворовывать эти самые страны «третьего мира».
#58 | 22:16 04.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Вы не могли жить в семье пролетариев в СССР, т.к. не было пролетариев.

Ой. А в чьей же семье я жил??
У меня папа таксист, а мама швея.
#59 | 22:22 04.07.2019 | Кому: Andjey
> Все угрозы с Запада были блефом с двумя тузами на руках.

Ржавые минитмены никуда никогда не летали, стратофортрессы — это исключительно показуха, высотные самолёты-разведчики — это просто глюки параноиков, во всех американских боеголовках уран строго обеднённый, а флоты США — это просто закамуфлированные танкеры. Что там ещё? Ах да, никаких американских баз по всему миру не существует, это просто американские культурные центры.
#60 | 22:23 04.07.2019 | Кому: Andjey
> Я о том, о чём написал, а ты тезисы уже составил?

Вообще не понимаю, о чём ты.
#61 | 22:23 04.07.2019 | Кому: dent
> Ой. А в чьей же семье я жил??
> У меня папа таксист, а мама швея.

В беспросветном Мордоре, небось, жили? Не то, что сейчас - юристы в макдаке, управленцы в Связном. Красота!
acolyte
рядовой Шутник »
#62 | 22:25 04.07.2019 | Кому: dent
Да не за что. Нам то шо делать?
Готов ли Израиль принять 140 миллионов эмигрантов? :)
#63 | 22:26 04.07.2019 | Кому: acolyte
> Готов ли Израиль принять 140 миллионов эмигрантов? :)

В качестве рабов с размещением в Синайской пустыне — легко!!!
#64 | 22:27 04.07.2019 | Кому: dse
> > Все угрозы с Запада были блефом с двумя тузами на руках.
>
> Ржавые минитмены никуда никогда не летали, стратофортрессы — это исключительно показуха, высотные самолёты-разведчики — это просто глюки параноиков, во всех американских боеголовках уран строго обеднённый, а флоты США — это просто закамуфлированные танкеры. Что там ещё? Ах да, никаких американских баз по всему миру не существует, это просто американские культурные центры.

Именно для нивелирования проблемы двух тузов всё это и строилось.
#65 | 22:27 04.07.2019 | Кому: Andjey
> Именно для нивелирования проблемы двух тузов всё это и строилось.

В карты не играю принципиально. Что за два туза и какая с ними проблема?
#66 | 22:31 04.07.2019 | Кому: dse
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#67 | 22:41 04.07.2019 | Кому: dent
> Так я именно про это и толкую. Деньги должны идти в развитие собственной страны. Россия могла стать лидером везде. Если бы правильно вложиться 10 лет назад.

Тут давече был гражданин Равид у Пучкова Д. Ю. Так вот он подтвердил, что основной доход в бюджет страны от экспорта вооружений местного производства.

Только есть один момент. Большинство научного и инженерного персонала - приезжие получившие советское образование. Всё бы хорошо, но они стареют. А на смену им местные ебанутые ребе (как и в России местные ебанутые попы в рясах) в религиозных школах хорошо производят только юристов, да экономистов верующих в невидимкую руку рынка. А детей с хорошо развитым представлением о материализме бытия, не один строго идеалистический институт как синагога, церковь и мечеть не воспитают. А то глядишь у них появятся вопросы к логическим нестыковочкам в святых писаниях. Что никак не допустимо по мнению клериков.

Собственно, чуда не бывает и все Ваши нынешние блага накроются медным тазом, рано или поздно. Что неизбежно. И это я ещё молчу про 9 миллионное население, проживающее в благоприятном климате. Ну и про дотации из США не будем упоминать.

Такая же жопа ждёт ещё более (если не самую) охуительную для жизни страну - Швейцарию. С нарастанием противоречий меж империалистичесих стран, постепенно закончится эпоха свободного рынка и транснационального капитала, бабло с золотом растащат по местным норам. И великий Песец помашет в приветствии маленькой Швейцарии.

Ну а если к тому времени не образуется где-то примера социализма навроде раннего СССР, неразрешимые накапливаемые внутренние противоречия капитализма заставят империалистические страны схлестнуться в очередной мировой войне. Ибо кризис до сих пор продолжается, а единственное возможное его решение, как мы знаем по истории, это глобальная война.

И после нас историю будут писать, скорее всего, потомки тараканов.
#68 | 22:41 04.07.2019 | Кому: dent
> Нахера западу бедная Россия, кто-нибудь мне оьяснит?

В три секунды: нищая Россия не в состоянии обеспечивать свой долг, продаются за это активы, как то: роснефть, газпром и т.д. Сейчас за разработку недр платятся налоги и акцизы, адские суммы в бюджет РФ, в бензине акцизов и налогов 80-90%, это же недопустимо!
#69 | 22:43 04.07.2019 | Кому: acolyte
> Да не за что. Нам то шо делать?
> Готов ли Израиль принять 140 миллионов эмигрантов? :)

Если ты переживаешь за 140 миллионов - терпи и читай Ленина.
Если переживаешь за себя и свою семью, -беги, направлений много.
#70 | 22:43 04.07.2019 | Кому: dse
>
> В карты не играю принципиально. Что за два туза и какая с ними проблема?

Игра в очко, или в 21. Туз считается за 11 очков. Карты раздаются в начале игры по 2

Тебе точно столько лет, сколько в профиле?
#71 | 22:48 04.07.2019 | Кому: dent
Обычные работяги.

Ну и в чем смысл хэппенинга, который Вы устроили?

Вы хотели показать, что сегодняшний капитализм вокруг Вас будет получше социализма тридцатилетней давности?
А в голову не приходит, что если социализму дали бы те же 30 лет жизни, то Вы бы сейчас нервно курили в сторонке?
#72 | 22:57 04.07.2019 | Кому: Andjey
> > Нахера западу бедная Россия, кто-нибудь мне оьяснит?
>
> В три секунды: нищая Россия не в состоянии обеспечивать свой долг, продаются за это активы, как то: роснефть, газпром и т.д. Сейчас за разработку недр платятся налоги и акцизы, адские суммы в бюджет РФ, в бензине акцизов и налогов 80-90%, это же недопустимо!

Госдолг России в цифрах?
Госдолг США в цифрах?
Из чего состоит госдолг?
Как узнаешь, продолжим разговор. Но тебя ждут дивные открытия.
#73 | 22:58 04.07.2019 | Кому: человечек Серый
> А в голову не приходит, что если социализму дали бы те же 30 лет жизни, то Вы бы сейчас нервно курили в сторонке?

Нет, им такое в голову не приходит. Не представляют, как и америкосы, что можно жить иначе.
#74 | 23:00 04.07.2019 | Кому: dent
Госдолг госдолгу рознь, как почитаешь, что такое ФРС и колониальная экономика, продолжим разговор.
#75 | 23:02 04.07.2019 | Кому: dent
Кстати, ты для дурака нашёл что ты там писал, а я прочитав не понял?
#76 | 23:12 04.07.2019 | Кому: dent
> . И никто из большинства моей страны не станет коммунистом.
> А вы конечно продолжайте списывать все беды своей страны на капитализм.

Так у нас именно он к беде привёл. Ты, безусловно, молодец, будучи израильтянином выучил русский язык, зарегался в рунете, пишешь на vott.ru так, что мы даже тебя мал-мал понимаем.
Но наша общенациональная или наднациональная беда обусловлена капитализмом.
#77 | 23:12 04.07.2019 | Кому: человечек Серый
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#78 | 23:13 04.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Вас

Когда Человечек пишет такое - что-то назревает!!!
#79 | 23:14 04.07.2019 | Кому: dent
> Он бывает с человеческим лицом

Ты в слове "невидимый орган" сделал несколько ошибок.
#80 | 23:18 04.07.2019 | Кому: dent
> Смысл - показать, что капитализм бывает не только в форме "грабят и воруют". Он бывает с человеческим лицом. Я о нем и свидетельствую.

Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.
#81 | 23:25 04.07.2019 | Кому: dent
Ну, понятно что бывает капитализм с человеческим лицом.
Понятно что заботятся о бедных и больных, инвалидах и пенсионерах.
Вы думаете, что я поддерживаю руководство? Таки нет, не поддерживаю. Я за Путина не голосовал и пруфы есть.

А что капитализм с человеческим лицом делает для Вас?
#82 | 23:30 04.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Он бывает с человеческим лицом
>
> Ты в слове "невидимый орган" сделал несколько ошибок.

Дорогие друзья, вам конечно виднее, как я живу, вы лучше знаете законы моей страны, и вообще, если тут Ленина не изучают, то это помойка какая-то.
Обещаю работать над собой.
#83 | 23:39 04.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Ну, понятно что бывает капитализм с человеческим лицом.

Капитализм много сделал для человечества, как и феодолизм и рабовладение. До сих пор впечатляют пирамиды Гизы, такие красивые и монументальные замки в Европе, шок и трепет. Правда никого не тянет окунуться в быт 14 века, или в эпоху фараонов. Странно, ведь при рабовладении и колесо и винт и стремя изобрели, чего это формация поменялась, хм?
#84 | 23:44 04.07.2019 | Кому: dent
> если тут Ленина не изучают, то это помойка какая-то.

Во-первых кто тебе сказал, что в Израиле Ленина не изучают? То, что ты не интересуешься политической наукой не значит, что это не интересно другим. И второе: учение Ленина всесильно, потому что верно.
#85 | 23:46 04.07.2019 | Кому: Andjey
> До сих пор впечатляют пирамиды Гизы, такие красивые и монументальные замки в Европе, шок и трепет.

Преступно в этом списке не упоминать Николая Второго, который м.б. величайший человек тысячелетия. Мы только недавно, спустя сто лет, смогли построить предвосхищенный им Крымский мост. И мы еще много может сделать во славу Императора!
#86 | 23:49 04.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Ну, понятно что бывает капитализм с человеческим лицом.
> Понятно что заботятся о бедных и больных, инвалидах и пенсионерах.
> Вы думаете, что я поддерживаю руководство? Таки нет, не поддерживаю. Я за Путина не голосовал и пруфы есть.
>
> А что капитализм с человеческим лицом делает для Вас?

На данный момент капитализм весьма неплохо обеспечивает меня пожарной, медицинской и полицейской службой. Самому прибегать к их услугам не приходилось, слава яхве, но по сообщениям центральной прессы данные службы работают весьма хорошо.
Иззлишки денег сую в траст - не умею в биржу, пусть они там сами.
#87 | 23:56 04.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Преступно

[Завёртывается в кумач0вую плащаницу и посыпает бестолковку пеплом из мангала]

Каюсь, грешен пред Государем Аспиратором!
#88 | 23:59 04.07.2019 | Кому: dent
Ясно, пока в сраку жареный петух не клюнет, иудей не перекрестится.
#89 | 00:01 05.07.2019 | Кому: Andjey
>
> Во-первых кто тебе сказал, что в Израиле Ленина не изучают?

Ну, может некие фрики и изучают.

> учение Ленина всесильно, потому что верно.


Та ладно! А мужики-то не знают.
#90 | 00:03 05.07.2019 | Кому: dent
> А мужики-то не знают.

Мужики-то как раз и знают.
#91 | 00:05 05.07.2019 | Кому: dent
> На данный момент капитализм весьма неплохо обеспечивает меня пожарной, медицинской и полицейской службой. Самому прибегать к их услугам не приходилось, слава яхве, но по сообщениям центральной прессы данные службы работают весьма хорошо.
> Иззлишки денег сую в траст - не умею в биржу, пусть они там сами.

Ну вот видите, капитализм с человеческим лицом ничего волшебного лично для Вас не сделал - просто не отравляет конкретно Вашу среду.
А Вы тут уже заделались миссионером и решили помочь с капитализмом братьям Вашим меньшим, не так ли?

Вы вообще берете во внимание тот факт, что Израиль - один из важнейших союзников США, германии и т.д. ? А РФ они в союзники не взяли, как руководство страны перед ними не стелилось. Хотелось бы понять по какой причине Вы незаметили, что нас назначили в противники США сотоварищи.

Я начинаю сомневаться в Вашей компетентности.

Не скажете ли нам на кого нам надо поменять наше руководство, чтобы мы попали в те же условия, что и Израиль и тоже были бы союзниками США, пусть и не на первых ролях?

Как Вы думаете - если мы все же сменим руководство на названную Вами фигуру и начнем, благодаря Вам же, строить тут капитализм с человеческим лицом, то не отсыпят ли нам наши западные партнеры вдоволь провокаций?
#92 | 00:06 05.07.2019 | Кому: Andjey
> [Завёртывается в кумач0вую плащаницу и посыпает бестолковку пеплом из мангала]
> Каюсь, грешен пред Государем Аспиратором!

Вот! Про Государя Императора забывать не след. Нам еще надо вымолить у него прощение.
#93 | 00:20 05.07.2019 | Кому: Всем
Не пойму, что все так носятся с прогрессивным НДФЛ. Нет, ну понятно, что он, извините за каламбур, более прогрессивен, чем плоская шкала. Но в конечном итоге налог все равно, в основном, взимается с трудовых доходов, а не с прибылей буржуев.
Вотт возьмём простой пример: врач со стажем в Финке получает очень неплохие деньги и почти половину их отдает в казну. Он полжизни учился (хорошо что бесплатно, а не как в США), а потом полжизни впахивал, чтобы половину доходов отдавать, ну на бесплатное обучение следующего поколения врачей, например. Справедливо ли это? Справедливей, чем если бы врач получал копейки и платил с них 13%, но из уравнения исключены сверхдоходы узкой группы лиц, которые получают их нетрудовым путем. Даже если такие доходы облагаются налогом по той же шкале, что и трудящиеся (а это зачастую не так: налог на прибыль и налог на дивиденды бывает ниже чем подоходный) - это все равно не гарантирует справедливого распределения благ. Потому что, внимание, ВСЁ материальное благосостояние, накопленное и создаваемое в мире, создано руками трудящегося народа, а присваивает его узкая группа лиц, пусть и платящих с этого налог.
#94 | 00:30 05.07.2019 | Кому: человечек Серый
Я всего лишь высказал свое мнение. Живите, как знаете. Единственный совет - ну не суйте вы блок НАТО в свои проблемы, пожалуйста! Думайте уже головой, а не первым каналом.
#95 | 01:03 05.07.2019 | Кому: dent
Выбирают евреи нового ребе. Встаёт Абрам:
— Мы все давно знаем Рабиновича как честного человека, предлагаю выбрать его!
Евреи (хором):
— Да, давайте выберем Рабиновича!
Встаёт Ицхак:
— Вот вы хотите Рабиновича выбрать ребе, а, между прочим, у него дочь — проститутка! Нехорошо как–то!
Евреи (хором):
— Нехорошо!
Встаёт Рабинович:
— Ну как же так! Вы же все меня знаете с самого детства! Я всю жизнь прожил в общине! И у меня три сына и никогда не было дочери!
Евреи (хором):
— Действительно, как же так?!
Ицхак (пожимая плечами):
— Я своё мнение высказал, а вы решайте...


Ой, а Вы чтоле думаете своей головой? Я вот своей головой думаю, а не первым каналом. А Вы? Вы, очевидно, ограниченный обыватель.

Вы слыхали, что есть такое понятие, как "человеческий капитал"? Я смотрю на Вас и хочется обнять и плакать.[censored]

Разъясните свой полет мыслм - каким образом разговор за Россию, первый канал, руководство страны и все такое - "Нужен ли социализм/коммунизм?" А?
sa
интеллектуал »
#96 | 01:41 05.07.2019 | Кому: dent
> Могу дать показания из капиталистической страны Израиль, в каковой проживаю уже 20 лет.
> Подавляющее большинство населения составляет средний класс (привет социализму).

Сейчас у тебя все прекрасно. А вот завтра как у тебя так и у нас под большим вопросом так что я не совсем понимаю твою радость.
#97 | 01:57 05.07.2019 | Кому: sa
>
> Сейчас у тебя все прекрасно. А вот завтра как у тебя так и у нас под большим вопросом так что я не совсем понимаю твою радость.

Где ты увидел радость, камрад? Я пребываю в шоке уже несколько лет.
spitfire
надзор »
#98 | 02:28 05.07.2019 | Кому: Всем
Пиздец, товарищи

Очередной любитель сравнить хуй с трамвайным колесом. Израиль этот меньше Москвы. Я блядь на выходные в соседний город еду дальше, чем весь этот ебаный Израиль. Перед Израилем стоит проблема северных городов? В Израиле полгода зима? Не отменяя проблему местных охуевших пидарасов, у нас тут гигантские издержки жизни в принципе, которые никакому Израилю и не снились.
#99 | 02:34 05.07.2019 | Кому: Всем
Это что за консерва у нас тут нарисовалась? Чего вы с трольчатиной полемику ведете? Утопили пост нахер и все.
#100 | 03:13 05.07.2019 | Кому: Всем
Тема кибуцу не раскрыта
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.