Нужен ли социализм/коммунизм

vott.ru — Написал пост, и захотелось его обсудить всеобще. В первом дубль.
Новости, Политика | dent 20:00 04.07.2019
328 комментариев | 16 за, 29 против |
#1 | 20:02 04.07.2019 | Кому: Всем
Могу дать показания из капиталистической страны Израиль, в каковой проживаю уже 20 лет.
Подавляющее большинство населения составляет средний класс (привет социализму). По моим прикидкам (и не только моим, местные мегаэксперты высказываются также), основа данного факта - прогрессивный налог (привет Путину). Самые богатые платят до 50% дохода. Я (не самый богатый, плачу 25%) лично плачу около 1500$ всяких налогов ежемесячно. Поначалу меня давила жаба, но со временем понял - вот это практически социализм. За счет моих налогов мое государство сильно, а пенсионеры не шарятся по помойкам.
Медицина, образование - практически бесплатны (символические ежемесячные суммы).
Пенсионерам дают бесплатное жилье (если у них нет).
Скажите, я таки стану коммунистом при таких условиях?
Ответить
#2 | 20:14 04.07.2019 | Кому: Всем
Обмануть налоговую очень сложно - местные кирккоровы и басковы регулярно попадаются на неуплате. Платят.
#3 | 20:18 04.07.2019 | Кому: Всем
> привет социализму
> Скажите, я таки стану коммунистом при таких условиях?

Нет.
#4 | 20:22 04.07.2019 | Кому: Всем
Налоговая инспекция - звери, выебут любого, невзирая на лица, хоть президент. Они реально независтимы.
Как и суд.
#5 | 20:24 04.07.2019 | Кому: dent
Работники на работе получают зарплату? Или получают полный эквивалент выпущенной продукции?
#6 | 20:29 04.07.2019 | Кому: Всем
> десятки миллонов бедняков в Бангладеш.

Да хотя бы Палестина.
#7 | 20:29 04.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > привет социализму
> > Скажите, я таки стану коммунистом при таких условиях?
>
> Нет.

Давай к нам. У нас печеньки, а обрезание совсем не больно!
#8 | 20:31 04.07.2019 | Кому: dent
> Давай к нам. У нас печеньки, а обрезание совсем не больно!

Это ты сейчас к чему? Завуалированное хамство?
#9 | 20:35 04.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Работники на работе получают зарплату? Или получают полный эквивалент выпущенной продукции?

Это отдельная тема. Прфсоюзы тут реално охуели. Как по мне, должен быть балланс. Но они иногда реально шантажируют правительство.
#10 | 20:38 04.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Это ты сейчас к чему? Завуалированное хамство?

Прости, никакого хамства не задумывалось. Просто шутка.
#11 | 20:38 04.07.2019 | Кому: dent
> Скажите, я таки стану коммунистом при таких условиях?

Нет.
Коммунизм это ОБЩЕСТВЕННАЯ собственность на средства производства. Когда заводы, газеты и пароходы (и больницы и вузы и производство) принадлежат всем членам общества, а не некоему Изе Ибн Иванову, который платит налог, с которого dent`у вылечили ползуба раз в 15 лет.
#12 | 20:44 04.07.2019 | Кому: dent
> Могу дать показания из капиталистической страны Израиль, в каковой проживаю уже 20 лет.
> Подавляющее большинство населения составляет средний класс (привет социализму).

Привет. А при социализме большинство населения какой класс составляет?

> Скажите, я таки стану коммунистом при таких условиях?


Только если вступите в КПРФ КПИ!
#13 | 20:45 04.07.2019 | Кому: dent
> Просто шутка.

п. 4 правил.
Проехали.
Но раз ты-таки так залихвастки передал привет социализму, стало быть тебя капитализм устраивает. Ты со всех сторон в тепле. Нет у меня данных как там в Израиле в целом, но ты - да, ухватил Яхве за бороду.
Никакого смысла становиться коммунистом у тебя нет.
Фашистом только не становись. Не обвиняй профсоюзы в охуении. Пока 100% прибыль предприятия не будет распределена между работниками, профсоюз прав. Ну а потом он какбэ уже и не нужен.
#14 | 20:51 04.07.2019 | Кому: Andjey
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 20:53 04.07.2019 | Кому: человечек Серый
> А при социализме большинство населения какой класс составляет?

Согласно Марксу есть класс трудящихся и есть класс капиталистов, есть ещё класс буржуа, но он при малейшей нестабильности становится трудящимся.

Теория и история нам говорит, что при социализме класс-гегемон это трудящиеся.
#16 | 20:59 04.07.2019 | Кому: dent
> Таки да, Андрей.

А вот таки и нет, Юрий.
Возможно, когда зарплаты высоковалифицированных специалистов сравняются с зарплатами министров (а то и выше, как было в СССР), то наступит социализм с капиталистическим лицом. Но это не наступит никогда, потому что цель капитала это накопление. И Рокфеллеры никогда не будут равны Юре из земли обетованной. А в СССР министр угольной промышленности вышел из забоя.
#17 | 21:01 04.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Нет у меня данных как там в Израиле в целом, но ты - да, ухватил Яхве за бороду.
> Никакого смысла становиться коммунистом у тебя нет

Бля, я реально средний класс).

> Фашистом только не становись.


бдыщ

> Пока 100% прибыль предприятия не будет распределена между работниками, профсоюз прав.


Основная прибыль предприятия идет в внаучное развитие. Иначе прогресса не будет. Несс па?
#18 | 21:04 04.07.2019 | Кому: dent
> Основная прибыль предприятия идет в внаучное развитие. Иначе прогресса не будет. Несс па?

Это у вас там, в Израиле. А в России она идёт в оффшор. И чтобы сделать как у вас, в Израиле, нужно сначала подвинуть людей, которые эти деньги отправляют в оффшоры. А без насилия тут обойтись, к сожалению, не получится. Например, был тут у нас случай с одной бледной поганкой, владевшей брендом «Меньшевик». Когда его попросили долг вернуть, он там кого-то в отместку из Сайги привалил.
#19 | 21:05 04.07.2019 | Кому: dent
> Подавляющее большинство населения составляет средний класс (привет социализму).

Словосочетание "средний класс" верный признак последующей попытки наебать.

> Основная прибыль предприятия идет в внаучное развитие. Иначе прогресса не будет.


А зачем прогресс и развитие нужен владельцу предприятия? Цели задушить конкурентов и удержать власть.
#20 | 21:11 04.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Фашистом только не становись.

Полагаю, что с прогрессивным налогом, за счёт которого, фактически, кормят т.н. «средний класс», до фашизма оччень далеко.
#21 | 21:12 04.07.2019 | Кому: Andjey
Андрюха, ты походу меня вообще не читал. У нас зарплата высококлассных специалистов гораздо выше зарплаты премьер-министра Нетаньяху.
#22 | 21:13 04.07.2019 | Кому: dse
> Это у вас там, в Израиле. А в России она идёт в оффшор.

Даладно. Если б так всё круто было, то Северная Корея отдыхала бы с разработкой термоядерных ракет в условиях абсолютных санкций. Только не слышно про космическую программу Израиля, поскольку нет своих носителей ядерных зарядов. Айфоны делают?
#23 | 21:14 04.07.2019 | Кому: dent
> Андрюха, ты походу меня вообще не читал. У нас зарплата высококлассных специалистов гораздо выше зарплаты премьер-министра Нетаньяху.

Где у тебя такое написано, подчеркни для дурачка.
#24 | 21:15 04.07.2019 | Кому: dent
> бдыщ

В Германии перед войной тоже весьма неплохо жили. Немцы считали себя богоизбранной арийской расой. Периодически откусывали территории от соседей чтобы капиталистам было за счет чего развиваться не беспокоя свой "средний класс". Ах да, если взглянуть на карту Израиля по годам, можно внезапно обнаружить, что территория увеличивается. Так что ты уверен что вы уже не бдыщ?
#25 | 21:15 04.07.2019 | Кому: Andjey
> > А при социализме большинство населения какой класс составляет?
> Согласно Марксу есть класс трудящихся и есть класс капиталистов, есть ещё класс буржуа, но он при малейшей нестабильности становится трудящимся.
> Теория и история нам говорит, что при социализме класс-гегемон это трудящиеся.

Ну если речь идет про средний класс, то есть еще богачи и есть нищие. Юрий сказал, что подавляющее большинство населения составляет средний класс в Израиле и передал привет социализму. Надо понимать что при социализме большинство нищие что ле?
#26 | 21:16 04.07.2019 | Кому: Andjey
> > Это у вас там, в Израиле. А в России она идёт в оффшор.
>
> Даладно. Если б так всё круто было, то Северная Корея отдыхала бы с разработкой термоядерных ракет в условиях абсолютных санкций.

Не понял перехода. Будь добр, разверни цепочку своих логических рассуждений.
#27 | 21:17 04.07.2019 | Кому: Котовод
> Так что ты уверен что вы уже не бдыщ?

Бдыщ будет, когда Израилю уверенно завернут лыжи с их экспансией. А этого пока не предвидится.
#28 | 21:20 04.07.2019 | Кому: dse
> Не понял перехода. Будь добр, разверни цепочку своих логических рассуждений.

Если бы все деньги оставались в стране, как в КНДР, а не как в РФ, то где полёты на Луну?
#29 | 21:20 04.07.2019 | Кому: dse
> Бдыщ будет, когда Израилю уверенно завернут лыжи с их экспансией. А этого пока не предвидится.

Если бы Гитлеру кукушку не снесло, хрен бы им кто лыжи завернул - и в США полно друзей, и в Наглии.
#30 | 21:22 04.07.2019 | Кому: dse
> Это у вас там, в Израиле. А в России она идёт в оффшор.

Так я именно про это и толкую. Деньги должны идти в развитие собственной страны. Россия могла стать лидером везде. Если бы правильно вложиться 10 лет назад.
#31 | 21:24 04.07.2019 | Кому: Котовод
> Если бы Гитлеру кукушку не снесло, хрен бы им кто лыжи завернул …

Наблюдаю субъективный идеализм.

> … - и в США полно друзей, и в Наглии.


У США и Наглии нет друзей, а есть только интересы. И интересы у них состояли в том, чтобы поживиться, стравив нацистскую Германию с Советским Союзом. В идеале они должны были взаимно извести друг друга, после чего эти два мировых стервятника добили бы выживших.
#32 | 21:27 04.07.2019 | Кому: Andjey
> > Не понял перехода. Будь добр, разверни цепочку своих логических рассуждений.
>
> Если бы все деньги оставались в стране, как в КНДР, а не как в РФ, то где полёты на Луну?

[Смотрит с интересом] Мы обсуждаем Израиль. Причём здесь КНДР?
#33 | 21:27 04.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Ну если речь идет про средний класс, то есть еще богачи и есть нищие. Юрий сказал, что подавляющее большинство населения составляет средний класс в Израиле и передал привет социализму. Надо понимать что при социализме большинство нищие что ле?

Некоторые не понимают, что базис (общественная собственность на средства производства) без проблем и костылей обеспечивает бесплатной медициной высочайшего класса и образованием мегауровня всех членов общества, а не тех, у кого денег больше. Не 50-100 тысяч человек в год, а сотням миллионов.
#34 | 21:29 04.07.2019 | Кому: человечек Серый
> Юрий сказал, что подавляющее большинство населения составляет средний класс в Израиле и передал привет социализму. Надо понимать что при социализме большинство нищие что ле?

Ни в коем случае. Это не сарказм, я при социализме сам немного жил. Жил неплохо в семье пролетариев.
#35 | 21:31 04.07.2019 | Кому: dse
Ну Израиль и РФ сравнивают, а почему Израиль и КНДР нельзя?
#36 | 21:38 04.07.2019 | Кому: dent
> Так я именно про это и толкую. Деньги должны идти в развитие собственной страны. Россия могла стать лидером везде. Если бы правильно вложиться 10 лет назад.

Компрадоры произвели реставрацию капитализма в СССР с последующим его уничтожением вовсе не для того, чтобы России стало от этого хорошо, а для того, чтобы вывозить из неё капиталы и жить с этого своей маленькой сплочённой кучкой.

Если бы СССР упёрся и не сдался бы к 1985, мировой капитал решился бы на горячую фазу третьей мировой. У него просто не было другого выхода. Капиталистические кризисы тогда шли по нарастающей. СССР всячески мешал мировому капиталу высасывать все соки из стран третьего мира, ну и из себя тоже. А сейчас, благодаря падению СССР, мировая капиталистическая система худо-бедно держится на плаву, догрызая страны третьего мира, в том числе и Россию, с помощью местных доморощенных буржуев-компрадоров.
#37 | 21:39 04.07.2019 | Кому: Andjey
> Ну Израиль и РФ сравнивают, а почему Израиль и КНДР нельзя?

А смысл? Какой мой тезис ты этим хочешь опровергнуть? Я просто не понимаю.
#38 | 21:47 04.07.2019 | Кому: dse
> Если бы СССР упёрся и не сдался бы к 1985

то жевали бы сами себя как и сейчас, разница в 35 лет и пару сотен миллионов километров площади.
#39 | 21:47 04.07.2019 | Кому: dse
> > Ну Израиль и РФ сравнивают, а почему Израиль и КНДР нельзя?
>
> А смысл? Какой мой тезис ты этим хочешь опровергнуть? Я просто не понимаю.

У тебя были тезисы?
#40 | 21:54 04.07.2019 | Кому: Andjey
> > Если бы СССР упёрся и не сдался бы к 1985

> то жевали бы сами себя как и сейчас, разница в 35 лет и пару сотен миллионов километров площади.


Нет, была бы очередная империалистическая, но уже, скорее всего, термоядерная, потому что на тот момент буржуи уже практически прожевали, что могли.
#41 | 21:54 04.07.2019 | Кому: Andjey
> > А смысл? Какой мой тезис ты этим хочешь опровергнуть? Я просто не понимаю.

> У тебя были тезисы?


Тогда о чём ты?
#42 | 21:55 04.07.2019 | Кому: dse
> до фашизма оччень далеко.

Два поворота.
acolyte
рядовой Шутник »
#43 | 21:55 04.07.2019 | Кому: dent
Нет ли в тренде антисемитизма?)

Если мы говорим о коммунизме как идее общества где всего вдоволь для всех при рабочем времени в один-два часа в день, то уж тогда Израиль не предел мечтаний.
А если о реальном положении дел -
Очень рад за вашу страну и лично за ваши успехи) Было бы здорово если бы у нас был такой капитализм сейчас.

Проблема капитализма в целом, с моей точки зрения обывателя, в том что если в 20 странах из ста местами хорошо - в остальных 80 известно что. Жаль что на всех Израиля, Норвегии и прочих Швеций не хватит.
#44 | 21:59 04.07.2019 | Кому: dse
> Компрадоры произвели реставрацию капитализма в СССР с последующим его уничтожением вовсе не для того, чтобы России стало от этого хорошо, а для того, чтобы вывозить из неё капиталы и жить с этого своей маленькой сплочённой кучкой.

Давайте будем откровенны: власть захватили воры и бандиты, которые правят по сей день.
#45 | 22:01 04.07.2019 | Кому: dse
> Нет, была бы очередная империалистическая, но уже, скорее всего, термоядерная, потому что на тот момент буржуи уже практически прожевали, что могли.

Ничего подобного, капитал чувствителен к пертурбациям. Ни одна блядь не пожертвует личным баксом или евро, не будь отдача в десяток процентов. В случае термоядерной войны прибыль можно будет собирать только на продаже крышек от нюка-колы.
acolyte
рядовой Шутник »
#46 | 22:02 04.07.2019 | Кому: dent
Хорошо вам такое вещать из за морей.
А мы тут уважаем власть!!! У нас скрепы и все такое.
#47 | 22:02 04.07.2019 | Кому: dent
> Давайте будем откровенны: власть захватили воры и бандиты, которые правят по сей день.

Капитализм - это хорошо организованная преступность. Местами он очень хорошо организован.
#48 | 22:02 04.07.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > до фашизма оччень далеко.

> Два поворота.


Угу. За первым поворотом буржуи добиваются отмены прогрессивного подоходного налога. А за вторым начинают призывать стремительно нищающие массы трудящихся к солидарности с ними, буржуями, упирая на родство по крови, расовое превосходство над гоями другими жителями планеты, религиозные догмы и прочую идеалистическую хуиту. Я угадал?
#49 | 22:04 04.07.2019 | Кому: dse
> > У тебя были тезисы?
>
> Тогда о чём ты?

Я о том, о чём написал, а ты тезисы уже составил?
#50 | 22:07 04.07.2019 | Кому: acolyte
Категорически спасибо за ваш коммент, и я его яростно плюсую!
Я именно об этом - о проявлении капитализма в конкретной стране.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.