Астрономы из России "поймали" возможный сигнал инопланетян

m.ria.ru — Астрофизики из Специальной астрофизической обсерватории РАН в Нижнем Архызе зафиксировали крайне необычный сигнал из звездной системы HD164595 в созвездии Геркулеса, потенциально способный быть признаком активности внеземной цивилизации
Новости, Наука | Daydreamer 20:53 29.08.2016
531 комментарий | 96 за, 0 против |
#451 | 11:22 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> > зачем тогда ты прибегаешь к "Где все это (подобное) на Земле прямо сейчас?"
>
> Вопрос для дискуссии.

и какие выводы ты делаешь из ответа, что звездолетов (и подобного) на Земле нет прямо сейчас?
#452 | 11:57 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.

Who the hell are you to fucking lecture me?
#453 | 12:01 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> пасхалка для Вилиора

Скучаешь без меня?
#454 | 12:05 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Я написал "некоторым образом устарел", а не "устарел".
> Ишь ты - "не обнаружено". А чем Вы собираетесь обнаруживать? С помощью видеозаписи и и т.п.? Или если не посчупать, то и не существует?
> Какие факты Вы еще собираетесь увидеть? Места крушения кораблей? А сейчас разве обломки самолетов не собирают?
>Можно смело, без всяких сомнений, отметить что фактов этого существования не обнаружено, значит инопланетян нет?

Мы в физическом мире много чего не можем пощупать и много чего не можем увидеть, но эти явления или их последствия наблюдаются нашими приборами. Вариантов того, как мы можем обнаружить технологически развитых инопланетян, их сигналы, следы их деятельности, достаточно много и работа в этом направлении ведется десятки лет. Существуют научные проекты по поиску инопланетян и, как только один из них принесет положительный результат, вопрос "существуют ли они" получит свой утвердительный ответ. А пока нет научных результатов, нам остается только строить гипотезы и домыслы на тему существуют инопланетяне или нет, почему мы их не засекли и так далее.

Версия о том, что мы ничего не обнаружили, потому что наши приборы недостаточно развиты или мы ищем не там или ищем не то, лишь одна из многих догадок на тему инопланетной жизни.

>Уместен. Вам приятно написать что обезьяна случайно набирает текст, а разумные существа разрабатывают технологии по определенной схеме. Скажите, а Вы о случайных открытиях ничего не слышали?

>А если конструкторы не слишком далеко ушли от обезьяны? Им больше понадобится больше времени, вот и все?

Так называемые "случайные" открытия это результат долгой систематической работы в области исследований или в смежных областях. Обезьяна нажимает клавиши случайно, а единственный известный нам современный разумный вид систематически проводит научные исследования и систематически развивает технологии на протяжении тысячелетий. Вы пытаетесь уравнять два несравнимых явления, одно случайное и хаотическое, а другое упорядоченное и систематическое. Если для вас научная работа выглядит, как случайное нажимание на клавиши, то это исключительно проблема недостаточной осведомленности и образованности.

Ведь даже ваш текст вы набираете не как обезьяна, случайно тыкая куда придется, а нажимая клавиши таким образом, чтобы на экране появлялись символы, слова и фразы известного вам языка, составленные по определенной системе правил.

>Вот схема:

>(мнение по сигналам) -> (причина сомнений по домыслам о политике взаимного геноцида между инопланетянами)

Разговор шел про правильное понимание постов соберсобера. Сам соберсобер уже написал, кто здесь прав, а кто не прав в трактовках его мнения. Вы ошибались, он об это лично заявил.
#455 | 12:07 07.09.2016 | Кому: Вилиор
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#456 | 12:11 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.

Who the hell are you to fucking lecture me?
#457 | 12:12 07.09.2016 | Кому: Вилиор
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#458 | 12:18 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.

Who the hell are you to fucking lecture me?
#459 | 12:23 07.09.2016 | Кому: Vurd
> Существуют научные проекты по поиску инопланетян и, как только один из них принесет положительный результат, вопрос "существуют ли они" получит свой утвердительный ответ. А пока нет научных результатов, нам остается только строить гипотезы и домыслы на тему существуют инопланетяне или нет, почему мы их не засекли и так далее.
>
А пока никого не обнаружили - давайте рассказывать что в Космосе геноцид. А-ха-ха!

> Так называемые "случайные" открытия это результат долгой систематической работы в области исследований или в смежных областях. Обезьяна нажимает клавиши случайно, а единственный известный нам современный разумный вид систематически проводит научные исследования и систематически развивает технологии на протяжении тысячелетий. Вы пытаетесь уравнять два несравнимых явления, одно случайное и хаотическое, а другое упорядоченное и систематическое. Если для вас научная работа выглядит, как случайное нажимание на клавиши, то это исключительно проблема недостаточной осведомленности и образованности.

> Ведь даже ваш текст вы набираете не как обезьяна, случайно тыкая куда придется, а нажимая клавиши таким образом, чтобы на экране появлялись символы, слова и фразы известного вам языка, составленные по определенной системе правил.

Это была аллегория, успокойтесь уже.

А если конструкторы не слишком далеко ушли от обезьяны? Им больше понадобится больше времени, вот и все?
>
> >Вот схема:
> >(мнение по сигналам) -> (причина сомнений по домыслам о политике взаимного геноцида между инопланетянами)
> Разговор шел про правильное понимание постов соберсобера. Сам соберсобер уже написал, кто здесь прав, а кто не прав в трактовках его мнения. Вы ошибались, он об это лично заявил.

Да плевать что он написал. Вы унылый балабол, который может только в бла-бла-бла.

Я напомню Вам Ваши слова:

[censored]

Я оставлю Ваши балабольские высказывания о неверных тезисах и неудачных сравнения с человеческой историей на Вашей совести, если она у Вас есть.

Сейчас я прошу Вас внести в студию цитату соберсобера на основании которой Вы написали слова: "... хотя по другим причнам, чем ты". Или найдите капельку мужества признать что Вам нечего сказать, это было безответственное заявление, а Вы неправы.

Все ли Вам понятно в этих словах? Если все понятно - действуйте.
#460 | 12:23 07.09.2016 | Кому: Вилиор
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
#461 | 12:30 07.09.2016 | Кому: nbzz
> и какие выводы ты делаешь из ответа, что звездолетов (и подобного) на Земле нет прямо сейчас?

Я никакие выводы из-за отсутствия звездолетов на Земле не делал. Что Вы имеете в виду под словами (и подобного)?

> я уже много раз говорил, как я думаю. каких-то оснований сомневаться в том, что агрессивная цивилизация может втыкать в науку, технологии, строить звездолеты или еще что, нет. тем более нет оснований утверждать, что всем этим агрессивная цивилизация не может заниматься. для таких исключений просто нет никаких оснований.


Перестаньте увиливать от ответа.

[censored]

Выберите просто вариант ответа:

1. Я сомневаюсь что цивилизация няшек-убивашек (а-ля Третий рейх) может разработать и построить звездолеты.
2. Я не сомневаюсь что цивилизация няшек-убивашек (а-ля Третий рейх) может разработать и построить звездолеты.

***

Что слышно насчет 2 и 3 пункта из 450 комента?
#462 | 12:58 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение

Не поминай меня больше всуе, и я тебе/о тебе не буду писать без крайней необходимости
#463 | 13:07 07.09.2016 | Кому: Вилиор
Это я сейчас что услышал? Что человек с Вашим интеллектом и нравственными установками будет в случае "крайней необходимости" писать про меня всякое, а я возьму на себя обязательства на это молча смотреть?

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#464 | 13:09 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.

Who the hell are you to fucking lecture me?
#465 | 13:10 07.09.2016 | Кому: Вилиор
Приличный человек, а вот Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#466 | 13:26 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> А пока никого не обнаружили - давайте рассказывать что в Космосе геноцид.

А пока ничего не обнаружили - можем строить разные гипотезы. Межзвездный геноцид и его последствия - лишь один из множества домыслов, выдуманных для объяснения парадокса Ферми.

> А если конструкторы не слишком далеко ушли от обезьяны? Им больше понадобится больше времени, вот и все?


Если условные люди недалеко по методам ушли от обезьяны, совершающей случайные действия, то конструкторами им не стать, увы. Будут в лучшем случае палками и камнями пользоваться миллионы лет, как земные неразумные приматы. Ведь в отличие от теоретических идей про обезьян, бесконечно тыкающих в клавиши, реальные обезьяны в своем распоряжении не имеют бесконечность и не способны создать что то сложное путем хаотических действий, не имея системы, позволяющей шаг за шагом развивать технологии.

>Да плевать что он написал. Вы унылый балабол, который может только в бла-бла-бла.


У нас с вами был спор насчет трактовок высказываний пользователя Соберсобер. Пришел сам Соберсобер, прочитал переписку и рассудил, кто из нас прав, а кто из нас не прав.
Вы ошибались в своих трактовках, по мнению самого автора цитат, о которых шел спор. Теперь вам только и остается, что отрицать очевидное и бросаться оскорблениями, и подобное поведение, надо сказать, было предсказуемо.
#467 | 13:31 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др

Who the hell are you to fucking lecture me?
Hamsterling
интеллектуал »
#468 | 13:37 07.09.2016 | Кому: Всем
Эта музыка будет вечной...
#469 | 13:37 07.09.2016 | Кому: Вилиор
Приличный человек, а вот Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#470 | 14:14 07.09.2016 | Кому: Vurd
> > А если конструкторы не слишком далеко ушли от обезьяны? Им больше понадобится больше времени, вот и все?

> Если условные люди недалеко по методам ушли от обезьяны, совершающей случайные действия, то конструкторами им не стать, увы. Будут в лучшем случае палками и камнями пользоваться миллионы лет, как земные неразумные приматы. Ведь в отличие от теоретических идей про обезьян, бесконечно тыкающих в клавиши, реальные обезьяны в своем распоряжении не имеют бесконечность и не способны создать что то сложное путем хаотических действий, не имея системы, позволяющей шаг за шагом развивать технологии.


Без жалости на эти Ваши слова смотреть совершенно невозможно.
>
> >Да плевать что он написал. Вы унылый балабол, который может только в бла-бла-бла.
> У нас с вами был спор насчет трактовок высказываний пользователя Соберсобер. Пришел сам Соберсобер, прочитал переписку и рассудил, кто из нас прав, а кто из нас не прав.
> Вы ошибались в своих трактовках, по мнению самого автора цитат, о которых шел спор. Теперь вам только и остается, что отрицать очевидное и бросаться оскорблениями, и подобное поведение, надо сказать, было предсказуемо.

Вы хотя бы заметили что речь идет несколько о другом и нужно просто обосновать Ваши слова:[censored]

Я Вас спрашиваю не про мнение кого-либо, а предлагаю цитату выложить где об этом мнении говориться конкретно, а не задним числом что-то делается. Очевидно что у Вас такой цитаты нет. И господину nbzz очевидно что такой цитаты нет, и он вообще игнорирует вопрос.

Обратите внимание, что если бы вы оба-двое вели себя цивилизованно в соре, то не так сложно было бы признавать что неправы.

А сейчас Вы делаете мне смешно.
#471 | 14:22 07.09.2016 | Кому: Hamsterling
> Эта музыка будет вечной...

Звездолеты уже построят, но Человечек не отступит ни на шаг!!!
#472 | 14:22 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.

Who the hell are you to fucking lecture me?
#473 | 14:30 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
>Без жалости на эти Ваши слова смотреть совершенно невозможно.

С чем вас и поздравляю. Ваша попытка выехать на обезьянках и случайных нажатиях клавиш не удалась, на этом ваша аргументация закончилась.

>Я Вас спрашиваю не про мнение кого-либо, а предлагаю цитату выложить


Вам чужое мнение не интересно, хотя вы спрашиваете цитаты чужого мнения? Какое то у вас неумелое маневрирование получается.
Тем не менее, цитаты из постов выложены здесь:[censored]

Несмотря на это, вы продолжили упорствовать и отрицать мою трактовку чужих постов. В итоге появляется сам sobersober и пишет Вам:
>Вурд меня понял правильно. Ты, судя по написанному, не понял от слова совсем.

Что тут еще обсуждать? Сам автор цитат говорит, что вы не правы.
#474 | 15:24 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Давайте проведем мысленный эксперимент и заменим всех людей ученых, конструкторов и т.д. (на всей планете и навсегда), которые имеют дело с кораблями космическими/воздушными/надводными/подводными/и все такое на Ваших клонов. Ну Вы же знаете - что несколько тысяч часов обучения и Ваши клоны станут специалистами в своей деятельности. Новички будут снова из Ваших клонов.
> Нужно больше КБ и всяких лабораторий? - тогда просто центрам клонирования nbzz придется дольше и лучше работать, чтобы выпустить новых будущих конструкторов, ученых и т.д.
>
> Не потеряем ли мы доступ к космосу? Что-то мне подсказывает что потеряем. Есть надежда на строительство звездолета? Уверен что такой надежды в этом случае нет.

предлагаю другой мысленный эксперимент. заменяем всех людей не на моих, а на твоих клонов.
и вот посылает внеземной разум сигнал. дескать, че как? а ему в ответ 100500 раз:

"Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость: Ты же будешь приставать ровно до тех пор, пока тебя не пошлют в далекое эротическое путешествие, верно? Если бы это не было запрещено правилами, так бы и случилось. А в ИРЛ могли бы ещё и в лицо дать, за назойливость.

Яркий пример Вашей лжи. А в этом коменте я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В этом треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
В этом коменте ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость."

прикинь, как офигеет внеземной разум? ))
#475 | 16:11 07.09.2016 | Кому: nbzz
> прикинь, как офигеет внеземной разум? ))

Кстати, неплохой способ защиты от внеземной агрессии. Думаю, после такого ответа у них пропадет всякое желание соваться к нам с недобрыми намерениями.
#476 | 16:13 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> В - Вменяемость.

А ты, я смотрю, все не уймешься.
Тех, кто не умеет спорить, надо всё-таки как-то избавлять из круга общения.
#477 | 16:26 07.09.2016 | Кому: nbzz
> сомневаться в возможностях Финляндии можно. делать вывод, что раз Финляндия не строит звездолеты, то и никто во вселенной не строит звездолеты - нельзя. это логическая ошибка.

Самое смешное, что он знает о существовании подобного демагогического приема на основе логической ошибки. Он не раз другим указывал на эту ошибку.
#478 | 16:39 07.09.2016 | Кому: Всем
> Сейчас я прошу Вас внести в студию цитату соберсобера

> Да плевать что он написал.
#479 | 16:50 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Приличный человек

Приличный человек будет сперва всячески пытаться выкорчевывать свое бревно, а затем уже бегать и указывать на чужие соринки. Ты не раз был ловлен на лжи, хамстве, истериках, использовании двойных стандартов, отсутствии логики и просто в несении бессмысленного бреда. Ты не раз позволял себе гнилые намеки. Так как ты можешь обвинять других в собственных же грехах и называть себя приличным человеком?
#480 | 16:52 07.09.2016 | Кому: Вилиор
Такое ощущение что Вы от меня что-то хотите, типа такого обращения:

[censored]

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#481 | 16:52 07.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#482 | 16:53 07.09.2016 | Кому: nbzz
> предлагаю другой мысленный эксперимент. заменяем всех людей не на моих, а на твоих клонов.
> и вот посылает внеземной разум сигнал. дескать, че как? а ему в ответ 100500 раз:
>
> "Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
> Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
> ...
> прикинь, как офигеет внеземной разум? ))

Обожемой! Уровень увиливания от ответов - бог!

А что Вы не свой шаблон использовали? Я напомню его:

Вы лжец, балабол, клеветник и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы мне противны.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#483 | 17:01 07.09.2016 | Кому: nbzz
> прикинь, как офигеет внеземной разум? ))

[рж0т]
#484 | 17:04 07.09.2016 | Кому: Vurd
> >Без жалости на эти Ваши слова смотреть совершенно невозможно.
> С чем вас и поздравляю. Ваша попытка выехать на обезьянках и случайных нажатиях клавиш не удалась, на этом ваша аргументация закончилась.

Без жалости на эти Ваши слова смотреть совершенно невозможно.

> >Я Вас спрашиваю не про мнение кого-либо, а предлагаю цитату выложить

> Вам чужое мнение не интересно, хотя вы спрашиваете цитаты чужого мнения? Какое то у вас неумелое маневрирование получается.

Как убого. Я спрашиваю конкретные цитаты, а не какое-то другое мнение.

> Тем не менее, цитаты из постов выложены здесь:[censored]


Там совсем не то о чем я спрашивал. Возьмите у своих камрадов уроки по увиливанию. Вон у nbzz можете научиться совсем не замечать вопросы.

> Несмотря на это, вы продолжили упорствовать и отрицать мою трактовку чужих постов. В итоге появляется сам sobersober и пишет Вам:

> >Вурд меня понял правильно. Ты, судя по написанному, не понял от слова совсем.

Это было до того как я написал Вам слова:

Вы хотя бы поняли что я у Вас спрашиваю?
Вот схема:
(мнение по сигналам) -> (причина сомнений по домыслам о политике взаимного геноцида между инопланетянами)
Если мнение по сигналам одинаковое, то как Вы определили что причины разные? Обоснуйте Ваши слова о разных причинах по которым мы сомневаемся в Вашем домысле.

>
> Что тут еще обсуждать? Сам автор цитат говорит, что вы не правы.

Ну и чо? Вы даже не можете процитировать слова, которые бы подтверждали истинность Ваших слов:

[censored]

Такой жалкий лепет, такой жалкий.
#485 | 17:07 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.

Да, именно об этом я и написал. Свои недостатки ты лихо приписал другим и бегаешь с этим по тредам. Это поведение не достойно приличного человека.

Тех, кто не умеет спорить, надо всё-таки как-то избавлять из круга общения.
#486 | 17:08 07.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#487 | 17:14 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Такой жалкий лепет, такой жалкий.

Ты хамишь человеку, который в этом треде был с тобой предельно вежлив и пытался общаться как с адекватным собеседником. Но ты сдержать себя не сумел, твое нутро таки полезло.

Просто констатация факта.
#488 | 17:23 07.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#489 | 17:27 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> В - Вменяемость.

Тех, кто не умеет спорить, надо всё-таки как-то избавлять из круга общения.
#490 | 17:28 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> А что Вы не свой шаблон использовали? Я напомню его:
>

так у тебя не просто шаблоны, а ты их еще и по персоналиям ведешь? ааа! чуваки, у меня есть свой шаблон! :D

а по вопросам, я человек не праздный, так что на работе особо на всякую фигню особо времени отвлекаться нет. что успел черкануть, то успел.
ну, ща посижу, почитаю/поотвечаю. придадим, так сказать, еще больше кутыряния твоей демагогической ламбаде. ))
#491 | 17:30 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> В - Вменяемость.

И остается тебе лишь в иступлении копипастить свою злобную портянку.
Тех, кто не умеет спорить, надо всё-таки как-то избавлять из круга общения.
#492 | 17:34 07.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#493 | 17:36 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> Такое ощущение что Вы от меня что-то хотите, типа такого обращения:

Серёжа, свои эротические фантазии в картинках ты себе оставь, со мной ими делиться не надо.

> Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.


Who the hell are you to fucking lecture me&
#494 | 17:37 07.09.2016 | Кому: nbzz
> чуваки, у меня есть свой шаблон!

А ты думал!
#495 | 17:38 07.09.2016 | Кому: nbzz
> а по вопросам, я человек не праздный, так что на работе особо на всякую фигню особо времени отвлекаться нет. что успел черкануть, то успел.
> ну, ща посижу, почитаю/поотвечаю. придадим, так сказать, еще больше кутыряния твоей демагогической ламбаде. ))

Вам достаточно ответить на вопросы 450 комента. (Для 1 вопроса в 462 коменте сделано уточнение).
Другие коменты можете уже не комментировать, я на них не стану отвечать.

Вы лжец, балабол, клеветник и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы мне противны.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#496 | 17:38 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> В - Вменяемость.

Тех, кто не умеет спорить, надо всё-таки как-то избавлять из круга общения.
#497 | 17:39 07.09.2016 | Кому: Вилиор
И снова обращение как на картинке:

[censored]

Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]
#498 | 17:39 07.09.2016 | Кому: sobersober
Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.
Не пишите обо мне/мне больше. Вы вызываете у меня крайнее отвращение.
Напомню Вам слова Вилиора про назойливость:[censored]

Яркий пример Вашей лжи. А в[censored] я Вам в последний 21 раз задал вопрос про очередную Вашу ложь. Вы лгали. Вы долго лгали. Никак не доказали что Вы говорите правду, потому что лгали. И не признали свое поведение неправильным. И не извинились. Потому что Вы неадекватный.

В[censored] треде ссылки на треды 2016 года (исключая спецтред), где в 700+ коментах ко мне/про меня соберсобер постоянно клевещет, лжет, хамит и т.д.
[censored] ссылки на треды с сентября 2015 года по 1 января 2016 года.

Меньше чем за год порядка [1100+] коментов в мой адрес из 10 тыс.
В - Вменяемость.
#499 | 17:40 07.09.2016 | Кому: sobersober
> Но ты сдержать себя не сумел, твое нутро таки полезло.

Остапа несло! ©

Ещё пара-тройка таких обсуждений, и весь Вотт будет дружно вставать и отворачиваться, зажимая носы, при первом же появлении Серёжи в треде.
#500 | 17:41 07.09.2016 | Кому: человечек Серый
> И снова обращение как на картинке:

Кстати, рога тебе не идут.

> Вы злобный лжец с постоянными истериками, балабол, клеветник, хамло и др.


Who the hell are you to fucking lecture me?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.