Лучшие новости за 365 дней: Наука, образование, медицина

Когда Стиви стукнул 21 год
vott.ru — к нему явился ангел #Хокинг
13 комментариев | Новости, Наука | Mr. Maximus 22:38 16.03.2018
Ответ патриарху от доктора биологических наук
newizv.ru — «Начнём с того, что патриарх Кирилл сам является абсурдным явлением в любой картине мира. Теология не является наукой по следующим причинам. Первое, она не имеет субъекта, то есть, не понятно, что изучает. Второе, ведь она не существует как единая наука. Третье, теология не имеет никакого общего языка ни с какой другой наукой. Есть изучение религиозных текстов в рамках филологии, есть история религии, религиоведение, психология религии, а теология изучает не понятно что». #скрепы #богохульство
46 комментариев | Новости, Наука | Баянист 04:57 03.03.2018
Сколько слов вы знаете?
myvocab.info — В русском языке несколько сотен тысяч слов, хотя обычно мы используем всего лишь считанные тысячи. Пройдите тест (это займет три минуты), узнайте свой словарный запас и сравните результаты с другими.
115 комментариев | Новости, Наука | tazuja 15:23 14.01.2018
Учитель одесского лицея создал 473 видеоурока по физике
mayak.org.ua — Полный углублённый курс физики для специализированных физико-математических школ насчитывает 473 урока, сообщили в Ришельевском лицее. Видео рассортированы по темам и доступны на Youtube-канале «РЛ Физика». Курс охватывает все темы углублённой программы 9-11 классов, также есть избранные темы для 7-8 классов.
10 комментариев | Новости, Наука | Ворчун 12:28 26.05.2018
Сколково неизменно против понимания
zen.yandex.ru — «Например, сопромат – эта дисциплина исчезла в Европе, такого понятия нет вообще. Никакой практической ценности он не имеет. А у нас людей этому учат до сих пор».
26 комментариев | Новости, Наука | Vitalis 20:16 26.09.2018

Она рассосалась
rg.ru — Озоновой дыры над Антарктидой больше не существует. К таким выводам пришли специалисты Европейского космического агентства после обработки данных, полученных с космического спутника Sentinel-5P.
94 комментария | Новости, Наука | Tellur 12:09 12.07.2018
В Солнечной системе нашли новую карликовую планету
42.tut.by — Космический объект назвали Гоблин, так как его обнаружили в канун Хэллоуина. Диаметр Гоблина составляет около 300 километров.
23 комментария | Новости, Наука | ivan.zhyltsou 15:47 02.10.2018
Научный скандал года
bbc.com — Трое уважаемых ученых признались, что в течение целого года проводили не вполне этичный социальный эксперимент. Они намеренно писали совершенно бессмысленные и даже откровенно абсурдные научные статьи в различных областях социальных наук, чтобы доказать: идеология в этой сфере давно взяла верх над здравым смыслом.
15 комментариев | Новости, Наука | jscbbo 07:58 05.10.2018
Американские врачи вылечили женщину с поздней стадией рака
naked-science.ru — Специалисты Национального института онкологии США сообщили, что им впервые удалось полностью уничтожить опухоль в груди пациентки с помощью персонализированной иммунотерапии — с болезнью боролись собственные клетки иммунной системы женщины. Метод оказался эффективен на поздней стадии развития заболевания. Процесс лечения описан в статье, опубликованной в журнале Nature Medicine.
5 комментариев | Новости, Наука | Soloqub 19:27 05.06.2018
Соотношение школ и церквей в России по годам
i.redd.it — Такого тренда даже на зарубежном ресурсе не понимают
17 комментариев | Новости, Наука | Szer 18:27 29.01.2018
Повышаем сознательность граждан
m.habr.com — Считаю, идея отличная
24 комментария | Новости, Наука | rahs 18 ч 41 мин назад
Пулковская обсерватория сворачивает наблюдения за космосом.
fontanka.ru — Пулковская обсерватория сворачивает наблюдения за космосом. Это следует из постановления Российской академии наук, опубликованного 7 июня.
34 комментария | Новости, Наука | DarthM 12:23 09.06.2018
Знаменитый маршмеллоу-эксперимет опровергнут
22century.ru — Один хрен клал перед детьми кукурузный зефир и говорил, что можно съесть сейчас, а можно подождать 15 мин. — и тогда дадут ещё один. Одни дети ели сразу. Другие ждали, чтобы получить больше. Потом он много лет наблюдал за этими детьми и сделал вывод, что те, кто отказывается от сиюминутного результата ради лучшего попозже, в будущем достигают большего. А теперь чуваки проверили его эксперимент, обратив внимание на социально-экономическую базу выборки, и оказалось, что всё не так.
20 комментариев | Новости, Наука | yatsutko 17:16 04.06.2018
Россия модернизирует ядерное топливо
geoenergetics.ru — Итог всей этой работы – топливные таблетки весом всего в 4,5 грамма, но в этих крохотульках содержится столько же энергии, как и в 400 кг каменного угля, в 360 кубометрах природного газа или в 350 кг нефти. #Геоэнергетика #Вотт_образовательный
14 комментариев | Новости, Наука | Tellur 12:24 30.05.2018
Суд заблокировал сайт Sci-Hub в России
mk.ru — Мосгорсуд принял решение о блокировке сайта Sci-Hub, предоставляющего доступ к научным статьям, сообщила создательница ресурса Александра Элбакян в соцсети.
21 комментарий | Новости, Наука | tazuja 4 дня назад
Мангровый лес: крутейший биом планеты
geektimes.ru — Нормальные деревья растут на земле и уходят корнями вниз. Мангры в какой-то момент всё перепутали, и растут в воде, а корни уверенно запускают вверх, чтобы глотнуть воздуха. У нормальных деревьев экосистема строится вокруг, потому что много всяких опавших листьев и почвы рядом. Мангры — это космические корабли для почти всего биома — например, фауна старается жить в них, а не за их пределами. Потому за пределами дерева нет почвы и как-то мокро. #познавательно
3 комментария | Новости, Наука | Lelik 02:08 16.04.2018
Пятая часть российских учителей думают об уходе из школы
vedomosti.ru — Зарплаты учителей оказались заметно ниже официальной статистики, а нагрузка – крайне высокой. Это следует из данных мониторинга Общероссийского народного фронта (ОНФ), в ходе которого в мае 2018 г. эксперты опросили более 3000 учителей школ в 82 регионах.
31 комментарий | Новости, Наука | Ворчун 12:06 30.06.2018
Денег нет, идите в бизнес! Последстивия
rbc.ru — В школах не хватает учителей по математике, русскому и иностранному языкам, установили в ходе мониторинга эксперты ОНФ. Они также обратили внимание на высокую загрузку педагогического состава и низкие зарплаты.
12 комментариев | Новости, Наука | ent 08:18 30.07.2018
Мальчик, родившийся без языка, сможет говорить
kem.kp.ru — Кемеровские врачи провели уникальную операцию. В первом дубль.
6 комментариев | Новости, Наука | El sordo 19:00 24.01.2018
Укры напряглись
chrdk.ru — Древнейший идол России оказался старше Черного моря. Датировка показала, что он был создал 11 600 лет назад — раньше, чем любая другая скульптура крупных размеров, известная людям.
11 комментариев | Новости, Наука | jscbbo 18:48 27.04.2018