Пуанкаре всё прояснил

idiod.video — Картинка в первом.
Новости, Наука | Сын Агропрома 23 дня назад
24 комментария | 84 за, 1 против |
#1 | 23 дня назад | Кому: Всем
[censored]
Malganus
надзор »
#2 | 23 дня назад | Кому: Всем
Всё равно не понимаю.
#3 | 23 дня назад | Кому: Всем
Почему на ВОТТ нельзя прикрутить голосовалку?
Давайте проголосуем, кто получил представление о числе 1, а кто нет?

1. Да, теперь всё ясно!
2. Я нихуя не понял!
3. Свой вариант.
#4 | 23 дня назад | Кому: Malganus
> Всё равно не понимаю.

Это вам не какая-нибудь теория относительности, а единица! Это трудно, да, а хули вы хотели.
Hamsterling
интеллектуал »
#5 | 23 дня назад | Кому: speaktr
Мой вариант второй!
#6 | 23 дня назад | Кому: Всем
Так и дважды два равно пять- шесть, где-то так, доказать можно, с такими цЫфирями.
#7 | 23 дня назад | Кому: Всем
На хабре была толковая статья про это определение с расшифровкой.
#8 | 23 дня назад | Кому: Всем
В школе единицу называли колом, я несколько раз достигал этой отметки, но путь был непростым. Перейти с банальной двойки на кол надо было стараться.
#9 | 23 дня назад | Кому: speaktr
1
#10 | 23 дня назад | Кому: Всем
Мне больше нравится другое гораздо более очевидное определение 1:
1 = -e ^ (i*π)
[censored]
#11 | 23 дня назад | Кому: Всем
Даже до нуля человечество далеко не сразу и не все додумалось, а тут целая единица! Это вам не это! [censored]
#12 | 23 дня назад | Кому: Всем
Тут полное объяснение. Кстати, автор анонимной цитаты - Журавлев, академик РАН, зав кафедрой теоретической механики в МФТИ. Цитата с ошибкой, видимо не потянули возможности набора в типографии.
[censored]
#13 | 23 дня назад | Кому: Всем
Буркали-Фыркали рулит! :-)
#14 | 23 дня назад | Кому: volkman
Теормех, это 2 курс физтеха. Как изящно выразился зав. кафедрой "на ночь на перед экзаменом на один зубок"
Чтобы по-настоящему заглянуть в Бездну существует кафедра теоретической физики. Там подобные "определения" довольно часто встречаются.
#15 | 23 дня назад | Кому: Всем
2.
#16 | 23 дня назад | Кому: Grog
> В школе единицу называли колом, я несколько раз достигал этой отметки, но путь был непростым. Перейти с банальной двойки на кол надо было стараться.

у нас наоборот, единицу ставили тогда, когда давали шанс на исправление. двойку в журнале не исправишь, а кол меняется на 4 довольно просто)
#17 | 23 дня назад | Кому: Всем
Это слишком простое определение. Гораздо эффективнее определять 1 как N^0
#18 | 23 дня назад | Кому: klugl
> Чтобы по-настоящему заглянуть в Бездну существует кафедра теоретической физики

Хм, ну Теорфиз это всетаки больше физика, там все относительно гуманно. Вот уравнения математической физики, на кафедере высшей математики, это реально ад и Израиль! Так и не смог их осознать полностью, пришлось как мантры заучивать.
#19 | 23 дня назад | Кому: Всем
[censored]

Такой вот юмор у математиков.
#20 | 22 дня назад | Кому: klugl
Я помню, три часа у доски стоял, сдавал термех этой кафедре. Еще при Союзе.
#21 | 22 дня назад | Кому: Ар
> 1

Аплодирую стоя !
#22 | 22 дня назад | Кому: Всем
А чем не устраевает определение типо:
Единица - начальный элемент множества натуральных чисел?
pks_ru
шутник »
#23 | 22 дня назад | Кому: Oddy
> А чем не устраевает определение типо:
> Единица - начальный элемент множества натуральных чисел?

А множество натуральных чисел - это, как учили в школе, числа используемые для счета? Типа 1,2 и т.д. - так чтоль?

Я все же предпочитаю по старинке определение через теорию множеств, где задается пустое множество как база и множество из пустого множества и предидущего элемента - как индукция. По крайней мере, множества можно объяснить на мета-уровне, т.е. на уровне философии.
0=∅ ,1={∅}, 2={∅,{∅}} и т.д.

А не через комплексные и экспонирование, которые чтоб как-то определить - неплохо бы для начала определить натуральные числа, рациональные, иррациональные, действительные, комплексные и уже только потом всякое вотт это вотт.
#24 | 22 дня назад | Кому: pks_ru
Ну, мне проще вот так.
Изобретаем математику с пустого места.
Придумываем абстракцию - числа. Даём им имена и устанавливаем порядок следования. Например:
Селёдка, красный, ветрено, работать, тапочки.
Чтобы не мучиться с их названиями придумаем специальные значки для их обозначения цифры: 1, 2, и тд
Определяем операцию "прибавление селёдки" это такая операция результатом, которой является следующий элемент. Так как теперь любой элемент мы можем представить, как предыдущий прибавить селёдку, то мы можем определить сложение наших абстракций (тут вот как раз индукция и пригодиться). Определяем вычитание как обратное сложению. Замечаем, что если уменьшаемое меньше вычетаемого то нет решения. Тут то и дополняем наш набор абракций отрицательными числами. Далее из сложения получаем умножение и обратное ему деление. Деление требует от нас расшириться до дробных чисел. Из умножение выводим степени. Доходим до корень из 2 расширяемся до иррациональных. Корень из отрицательной селёдки приводит к комплексный числам.
Тоесть в моей логике единица есть сразу, как изначальная абстракция чисел. И множества это уже потом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.