Лидер движения "Суть времени"

vesti.ru — открыл под Костромой "Школу высших смыслов"
Видео, Политика | Slesar 20:19 21.12.2013
914 комментариев | 296 за, 26 против |
#1 | 20:26 21.12.2013 | Кому: Всем
хренасе
кургинян уже выкупает целые заводы
и передает их движению
я так понимаю, что это уже какая-то реальная политическая сила
#2 | 20:27 21.12.2013 | Кому: serega_2013
> реальная политическая сил

КПРФ реально богаче на порядки.
#3 | 20:29 21.12.2013 | Кому: Всем
В вестях сообщают - круто!
#4 | 20:33 21.12.2013 | Кому: Всем
Осваивание опыта борьбы с расчеловечиванием - святая цель. Успехов в таком начинании!
#5 | 20:35 21.12.2013 | Кому: plazmagod
> В вестях сообщают - круто!

Это проект кремля!!!
Пупкин
малолетний »
#6 | 20:35 21.12.2013 | Кому: Slesar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 20:39 21.12.2013 | Кому: Всем
[censored]

Сообщение со слета Сути Времени в Александровском:

"Всероссийский опрос об отношении граждан РФ к традиционным семейным ценностями будет проведен в 2014 году. Его организует "Родительское всероссийское сопротивление" (РВС) и движение "Суть Времени" (СВ), заявил руководитель СВ Сергей Кургинян на слете движения.
Он указал, что попытки провести ювенальное законодательство в России продолжаются. Чтобы их остановить, "нужен либо конституционный закон, который перекроет все, либо референдум", - считает Кургинян.
#8 | 20:46 21.12.2013 | Кому: serega_2013
> хренасе
> кургинян уже выкупает целые заводы
> и передает их движению
> я так понимаю, что это уже какая-то реальная политическая сила

Читаем внимательно: "Церемония открытия состоялась на базе интеллектуальной коммуны "Александровская слобода". Кургинян купил старую фабрику, а активисты движения ее восстанавливают. В производственных ангарах и прошло пленарное заседание".

Это не целый завод, это разрушенная фабрика, как и вся наша страна.
"Суть времени" восстанавливают фабрику, строя Школу. Школа будет восстанавливать смыслы, как опору нового развития нашей страны.
#9 | 20:51 21.12.2013 | Кому: mas.ter
> "Суть времени" восстанавливают фабрику, строя Школу. Школа будет восстанавливать смыслы, как опору нового развития нашей страны

А саму фабрику не будут в строй вводить? Вроде поначалу говорилось, что на ней что-то будут производить.
#10 | 20:52 21.12.2013 | Кому: Всем
Саблинские катакомбы выглядели бы аутентичнее.
[censored]
#11 | 20:54 21.12.2013 | Кому: Всем
> Жаль, что на что-то реальное они не способны

Пусть записываются участвовать в опросе.
#12 | 20:55 21.12.2013 | Кому: Всем
> Поскольку это учебники о том, как противодействовать всему, что вытворяют либероиды.

А в дальнейшем эти учебники можно будет где-то приобрести, или они только для Учебного центра предназначены?
#13 | 20:59 21.12.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 21:00 21.12.2013 | Кому: Всем
Хорошая новость. А как писал ещё товарищ Ленин: нужно учиться, учиться и учиться...
Поздравляю СВ с этим полезным начинанием!
#15 | 21:01 21.12.2013 | Кому: Арсен
> Об освоении какого религиозного опыта ведется речь?

Тебе это не нужно.
pAd104ka
СВ-бот »
#16 | 21:03 21.12.2013 | Кому: Всем
оо круто! весь день ждал вестей оттуда!
#17 | 21:04 21.12.2013 | Кому: Slesar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 21:05 21.12.2013 | Кому: Арсен
> как я понял.

Твое дело - сторона.
#19 | 21:06 21.12.2013 | Кому: Арсен
>Об освоении какого религиозного опыта ведется речь?

Моё личное мнение: наверное того, который позволил различным религиям выжить и даже развиваться в условиях жесткого внешнего противодействия не одну сотню (и даже тысячу) лет. И противодействия не столько физического, сколько идеологического, культурного, духовного и ценностного.
#20 | 21:09 21.12.2013 | Кому: Slesar
> Твое дело - сторона.

Почему?
#21 | 21:10 21.12.2013 | Кому: SovietMan
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 21:10 21.12.2013 | Кому: Арсен
> Т.е. то что СВ строится как светская организация был голимый пи@деж как я понял.

Изучать и применять боевой опыт Вермахта (что делали те же советские полководцы) и быть фашистом, согласитесь, это не одно и то же.
#23 | 21:12 21.12.2013 | Кому: beran
> Почему?

Потому что он так считает.
#24 | 21:13 21.12.2013 | Кому: Арсен
Ты не стал справляться. Отдыхай, экономь силы, займись другим.
#25 | 21:14 21.12.2013 | Кому: SovietMan
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 21:15 21.12.2013 | Кому: Арсен
> Впрочем я это ожидал.

Теперь тебя это не касается.
dak83r
МД »
#27 | 21:16 21.12.2013 | Кому: Всем
Невольно припомнилась едкая ирония Горького насчет отечественных, тамбовско-калуцких философских школ.
#28 | 21:17 21.12.2013 | Кому: Арсен
>Т.е. религии сами уже не справляются и необходима помощь светской организации?

Я не понимаю, откуда Вы это взяли. СВ, по-Вашему, обеспечивает выживание Христианства? :)

Я то читаю в этих словах только то, что СВ изучает опыт религиозных организаций для практического применения, а не подряжается стать неким иезуитским орденом для защиты тех или иных религиозных течений.
Точно так же, как изучается опыт любых иных крупных явлений.

Я просто не в курсе: сейчас при вступлении в СВ человек обязан перекреститься и показать нательный крестик? Или, наоборот, должен сорвать крест и назвать себя ярым атеистом? Интересуюсь как у человека, который очень ярко описал процесс выхода из этой организации :)
#29 | 21:19 21.12.2013 | Кому: SovietMan
> как изучается опыт любых иных крупных явлений

Арсену опыт не нужен. Арсену пиара хотца. Вот и всё.
pAd104ka
СВ-бот »
#30 | 21:20 21.12.2013 | Кому: Арсен
> Речь не о боевом а о религиозном опыте его нельзя освоить без погружения. Без соответствующих духовных практик. А это по факту превратит организацию в религиозную. Впрочем я это ожидал.

почему надо становиться мусульманином для изучения ислама? 0_о
зачем для изучения ислама намазы соблюдать?
не понимаю
#31 | 21:21 21.12.2013 | Кому: SovietMan
> Я просто не в курсе: сейчас при вступлении в СВ человек обязан перекреститься и показать нательный крестик?

Для вхождения в РПО СВ необходимо и осознание, и принятие основополагающих идей СССР 2.0, коммунизма 2.0 и так далее. Все эти основные идеи сформулированы в работах, положенных в фундамент нашей организации («Суть времени», «Манифест», «Школа сути», «Исав и Иаков», «Актуальный архив», «Смысл игры»).

Источник —[censored]
#32 | 21:22 21.12.2013 | Кому: Арсен
> необходимо и осознание, и принятие

Ты осознал и не принял. Ты это описал.
#33 | 21:23 21.12.2013 | Кому: pAd104ka
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 21:24 21.12.2013 | Кому: pAd104ka
> почему надо становиться мусульманином для изучения ислама? 0_о
> зачем для изучения ислама намазы соблюдать?
> не понимаю

[censored]
тут все объяснено!!!
#35 | 21:26 21.12.2013 | Кому: Арсен
> но для освоения необходимо погружение

Ты математику не пробовал учить? Там без погружения не освоишь.
#36 | 21:27 21.12.2013 | Кому: Арсен
>Для вхождения в РПО СВ необходимо и осознание, и принятие основополагающих идей СССР 2.0, коммунизма 2.0 и так далее.

Ну, сказать, что "осознал и принял" может каждый, согласитесь. Да и это нормальная практика, в любой организации есть свои правила. Я то спрашивал скорее про отношение человека к религии и членству в СВ. В СВ ведь может состоять как светский человек, так и человек религиозный?
Разве кто-то просит при вступлении делать окончательный выбор в этой сфере? Да и интересует ли вообще эта сфера кого-то при вступлении в организацию?
#37 | 21:28 21.12.2013 | Кому: Всем
Поклонников Бронштейна на Вотте стал встречать я.

Так понимаю, что некоторым персоналиям хочется ортодоксального коммунизма образца начала ХХ века с скидыванием колоколов и взрывами церквей и расстрелами батюшек.
#38 | 21:30 21.12.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pAd104ka
СВ-бот »
#39 | 21:30 21.12.2013 | Кому: Арсен
> Для изучения религии ее догматов не нужно, но для освоения необходимо погружение. Это вам любой верующий человек скажет.

не убедил.
#40 | 21:32 21.12.2013 | Кому: Арсен
> можете ознакомится если интересно

Не было ничего и вот опять. Бложик рекламировать начал.
#41 | 21:34 21.12.2013 | Кому: Northwest
"Саблинские катакомбы выглядели бы аутентичнее. "
У вас очень богатая фантазия:))
#42 | 21:37 21.12.2013 | Кому: Арсен
>Для изучения религии ее догматов не нужно, но для освоения необходимо погружение. Это вам любой верующий человек скажет.

Но ведь религии не изолированы от иных сфер человеческого бытия. Какое особое погружение требуется для изучения Христианства, например? Человек вполне может использовать уже имеющийся опыт мусульманина (буддиста, светского человека, и т.д.).
И ещё хотелось бы, чтобы Вы расшифровали, что именно имеете в виду под погружением.
#43 | 21:37 21.12.2013 | Кому: Арсен
> А вы читали книгу "Исав и Иаков"?

Да.
#44 | 21:39 21.12.2013 | Кому: SovietMan
> Какое особое погружение требуется для изучения Христианства, например?

Молитва например. Участие в таинствах и т.д.
#45 | 21:40 21.12.2013 | Кому: SovietMan
> > А вы читали книгу "Исав и Иаков"?
>
> Да.

Вы можете принять то что там описывается как Красная метафизика?
#46 | 21:43 21.12.2013 | Кому: Арсен
> Для изучения религии ее догматов не нужно, но для освоения необходимо погружение. Это вам любой верующий человек скажет.

Верующий ещё и не такой бред скажет. А вот ты прекрати лучше бред нести.
#47 | 21:44 21.12.2013 | Кому: Арсен
> Молитва например. Участие в таинствах и т.д.

Религиоведы и выпускники кафедры научного атеизма на этой строчке падают в обморок и их уносят на носилках. Православные исламоведы бухаются в обморок вслед за ними. Звучит зловещая музыка.
#48 | 21:44 21.12.2013 | Кому: Арсен
> Участие в таинствах

Любая развитая технология есть таинство и магия.
#49 | 21:45 21.12.2013 | Кому: Арсен
>Молитва например. Участие в таинствах и т.д.

Мне кажется, что Вы скорее просто ставите равенство между принятием Христианства и его освоением.
Я мог бы изучить молитву, понять её смысл для Христианина, но, вместе с этим, вовсе не становиться сразу же верующим человеком.
Конечно, если Вы считаете, что нельзя во всей полноте изучить и осознать религиозный опыт без погружения, то пусть будет так. Но я не отождествляю понимание, освоение религии (даже с погружением) и принятие её для себя.
#50 | 21:45 21.12.2013 | Кому: Арсен
Очень, очень интересно.
И Кургинян молится? Если не секрет, к какой конфесси ты его проделяешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.