Мужик о женщинах и воспитании

vott.ru — Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки.
Новости, Культура | Borodaty 08:43 05.06.2012
328 комментариев | 142 за, 15 против |
#1 | 08:43 05.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:44 05.06.2012 | Кому: Всем
"Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки. Хохотал я чесс слово от души, теперь хочу сказать вот что.

Дорогие дамы, за говно-мужей благодарите своих мамаш и свекровей. Всех тех, кто нарожал вам и воспитал такую массу уродов, что теперь и выбрать-то не из кого. Теперь по существу.
Прошлым летом был я на даче, ну, и хуе-муе как говорится было там полно детей: племянников, племянниц и прочее. Стал я показывать детям, как драться, как правильно носить нож. Как его применять. Как сделать из подручных материалов порох, как сделать компас, как ориентироваться в лесу, как найти воду, как переночевать в лесу, если нет костра и теплой одежды. Как подкрадываться к зверям и разделывать их чтобы пожрать. Как есть сырое мясо. Как продубить одежду. Как пробить иголкой сталь. И прочая, и прочая. Я учил 11-летних водить машину. Объяснял принцип работы двигателя. И что я услышал от мамаш, когда они прочухались? Самое ласковое слово которое я услышал было слово: гнида.

- Нашим детям не нужны твои ночевки у костра, автоматы и прочее говно. Наши дети будут учиться в институтах, играть на скрипке и дудеть на трубе. Они будут жить в городе, ебать красивых барышень. И никогда твоим говном заниматься не станут.

Потом я собирал куски этих скрипачей и ебарей на улицах Грозного. Те сопляки, которые отвертелись от фронта - выжили и стали мужьями этих неудовлетворенных баб. Дети мои, а вы сами виноваты в том, что ваши мальчики стали говном. Вы сами виноваты, что некого теперь найти.

Общество наше обабилось свыше всякой меры. Каждая баба считает себя самодостаточной, умной и мудрой, хотя на самом деле... Своих мальчиков они воспитывают, как барышень. Так чего ж вы теперь удивляетесь, что ваш мужик превратился в бабу? Вы сами загоняете его в эти рамки. А родное правительство и радо стараться. Хуле тебе дурак учиться орудовать ножом - есть милиция. (Видел я этих чмошных ментов в бою. Даже плевать неохота) Она поможет. Хуле тебе учиться воевать, владеть оружием - есть специально обученные люди, которые все сделают за тебя. А ты дурак сиди пиликай. Государство баб, в которое превратилась наша Россия, давно и сознательно вытесняет мужиков из их среды обитания. А потом все эти ученые дамы, которые читают говно типа наркоманов и алкоголиков Маруками, Коэльо удивляются: куда делись мужики. Да они вашими стараниями стали пидарасами, другие говнюками, а третьих - вы просто не хотите замечать. Потому что они заведомо сильнее вас, умнее, практичнее, а вам нужны тряпки, чтобы вздыхать в курилках."
#3 | 08:47 05.06.2012 | Кому: Всем
боян, ооочень старый
#4 | 08:51 05.06.2012 | Кому: Всем
ы как тебя.
ну а то что обабились. тут не страна обабилась, а практически весь сифилизованый мир.
ну а пгавители, если глянуть то вся движуха ориентирована как раз на баб. причем ВЕЗДЕ.

только дикари не хотят меняться. :)
#5 | 09:01 05.06.2012 | Кому: Всем
Согласен с мужиком на 200%. НО!!!

На Руси "КТО ВИНОВАТ?" завсегда найдут. И без энтого провидца.
Чего ж он не сказал, что ответил этим "курицам"? Слов не нашел, что ли?

> вы сами виноваты в том, что ваши мальчики стали говном. Вы сами виноваты, что некого теперь найти.


Мужики значит воспитанием не занимаются или у нас матери-одиночки подавляющее большинство?

> Государство баб, в которое превратилась наша Россия, давно и сознательно вытесняет мужиков из их среды обитания.


Что же это за мужики такие, которых вот так вот запросто, "вытесняют" не откуда нибудь а "из среды обитания"?
#6 | 09:14 05.06.2012 | Кому: armorfox
> Согласен с мужиком на 200%. НО!!!
>
> На Руси "КТО ВИНОВАТ?" завсегда найдут. И без энтого провидца.
> Чего ж он не сказал, что ответил этим "курицам"? Слов не нашел, что ли?

Нужно спуститься к уровню куриц и там они задавят опытом кудахтанья. Воспитывать куриц не позволяет УК и общественная мораль. Хотя, полно успешных прецедентов.
#7 | 09:18 05.06.2012 | Кому: Всем
Рассказ бывалого Явоевал-а. У каждой палатки, где продаётся пиво - минимум по одному такому Явоевал-у.
#8 | 09:23 05.06.2012 | Кому: Всем
Люди, которые спокойно разбрасываются словами "потом я собирал куски этих скрипачей" это психи с избытком агрессивной фантазии. Я представил, как такой учит 11летних пацанов делать порох, метать нож и разделывать диких зверей - первое, что подумал - "ну и гнида".

Женщины всегда будут стараться воспитывать из пацанов инженеров, скрипачей, ебарей, (анекдот про женщину, которая одновременно и свекровь, и теща все знают). В этом сила любого общества.

Желательно, но необязательно учить пацанов тому, чему он их пытался научить. Мужское начало в ребенке крепче, чем вбитое мамой воспитание. Любой из нас знает сотни примеров, когда накачанный, обученый папой мужественный мальчик обсирался, бросал товарищей и линял, когда от него восстребовалось, а слюнтяй на глазах превращался в мужчину.


Короче, мужик, написавший это, все приукрасил в свою пользу, свалил свою собственную вину на женщин и теперь баянит в интернете, чтоб обьяснить самому себе, что он прав.
#9 | 09:24 05.06.2012 | Кому: natr
> Рассказ бывалого Явоевал-а. У каждой палатки, где продаётся пиво - минимум по одному такому Явоевал-у.

хм. а что это должно значить?
#10 | 09:29 05.06.2012 | Кому: Всем
Тема
#11 | 09:33 05.06.2012 | Кому: JShad
>> Рассказ бывалого Явоевал-а. У каждой палатки, где продаётся пиво - минимум по одному такому Явоевал-у.
>
> хм. а что это должно значить?

У нас рядом с домом палатка-магазинчик - пиво, коктейли и всё такое. И как-то давно там работал молодой охранник. Заступал на смену и всем посетителям с чувством рассказывал, как он воевал в Чечне, как у него взвод погиб и тэ дэ. Народ сначала проникался, но потом его сменщик тихо всем по очереди объяснил, что парню - 19, ни в какой Чечне он никогда не был, а дома у него стены и даже потолок обклеены плакатами типа Рэмбы с автоматами, Дольф Лундгрен с пистолетами...
Йобнутый, короче. Но лучше ему не перечить, а поддакивать - а то кто его знает, до какой степени он йобнутый...)))
#12 | 09:40 05.06.2012 | Кому: Всем
Так то Мужик реально в своих глазах Дартаньян а все остальные мудаки.
Ну и детям, Беар Гриллз хренов, показывал как делать порох, учил есть сырое мясо - все таки не есть нормально.
Я бы вот не хотел чтобы моему сыну какой то хуй с горы, вещал бред про выживание и тому подобные вещи.
Пусть лучше спокойно боксом и учебой занимается.
li »
#13 | 09:41 05.06.2012 | Кому: Всем
Человек весьма точно охарактеризовал, что сейчас "бабское время".
#14 | 09:41 05.06.2012 | Кому: Alex100
> анекдот про женщину, которая одновременно и свекровь, и теща все знают
А вот не все!
#15 | 09:41 05.06.2012 | Кому: Всем
Так я не понял, полимеры все просрали или один таки остался? ;)
#16 | 09:44 05.06.2012 | Кому: dookie
>> анекдот про женщину, которая одновременно и свекровь, и теща все знают
> А вот не все!

я вот тоже не в курсе.
#17 | 09:48 05.06.2012 | Кому: natr
>>> Рассказ бывалого Явоевал-а. У каждой палатки, где продаётся пиво - минимум по одному такому Явоевал-у.
>>
>> хм. а что это должно значить?
>
> У нас рядом с домом палатка-магазинчик - пиво, коктейли и всё такое. И как-то давно там работал молодой охранник. Заступал на смену и всем посетителям с чувством рассказывал, как он воевал в Чечне, как у него взвод погиб и тэ дэ. Народ сначала проникался, но потом его сменщик тихо всем по очереди объяснил, что парню - 19, ни в какой Чечне он никогда не был, а дома у него стены и даже потолок обклеены плакатами типа Рэмбы с автоматами, Дольф Лундгрен с пистолетами...
> Йобнутый, короче. Но лучше ему не перечить, а поддакивать - а то кто его знает, до какой степени он йобнутый...)))

м. ну это поклонник. и кстати если такому хвост прижать, то он обосрется.
но всеж не стоит так категорично. тут все зависит от того, что в тексте. чего больше, понтов или мат.части. :) а кто будет вещать - это не столь важно.
#18 | 09:48 05.06.2012 | Кому: Borodaty
> "Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось.

Точно, и СССР - бабы развали, своим нытьем, - а посмотри что у ... :)
#19 | 09:52 05.06.2012 | Кому: armorfox
> Согласен с мужиком на 200%. НО!!!

> Что же это за мужики такие, которых вот так вот запросто, "вытесняют" не откуда нибудь а "из среды обитания"?


Тут наверное "среда обитания" "виновата", зачем сейчас мужик нужен, общество окулуьтурено более или мене, все по закону как бы, остальное можно купить, деньги, нужно, точнее - должно не зарабатывать а рубить.
Зачем мужик?
Нужны шоперы гламурные.
#20 | 10:03 05.06.2012 | Кому: dookie
>> анекдот про женщину, которая одновременно и свекровь, и теща все знают
> А вот не все!


Дочке муж попался заботливый, кофе в постель несет, по хозяйству помогает. А сыну не повезло с женой, и кофе ей в постель неси, и по хозяйству помогай
#21 | 10:03 05.06.2012 | Кому: Alex100
> Люди, которые спокойно разбрасываются словами "потом я собирал куски этих скрипачей" это психи с избытком агрессивной фантазии. Я представил, как такой учит 11летних пацанов делать порох, метать нож и разделывать диких зверей - первое, что подумал - "ну и гнида".
>
> Женщины всегда будут стараться воспитывать из пацанов инженеров, скрипачей, ебарей, (анекдот про женщину, которая одновременно и свекровь, и теща все знают). В этом сила любого общества.
>
> Желательно, но необязательно учить пацанов тому, чему он их пытался научить. Мужское начало в ребенке крепче, чем вбитое мамой воспитание. Любой из нас знает сотни примеров, когда накачанный, обученый папой мужественный мальчик обсирался, бросал товарищей и линял, когда от него восстребовалось, а слюнтяй на глазах превращался в мужчину.

я типичный пример подобного подхода в воспитании, родители определили меня в музыкальную школу по классу (не ржать!) баяна, мне быстро надоело это дело, но под давлением родительского авторитета приходилось учиться, став постарше стал прогуливать занятия в музыкалке, но я не шарился с дружками по подворотням (ну изредко бывало), а ходил на секции классической борьбы куда меня привели одноклассники и стендовой стрельбы (стрелял на круглом стенде), музыкальную школу я скрипя зубами закончил получил диплом и больше никогда не касался инструмента, ни разу, а физическая подготовка и навыки стрельбы пригодились, юность пришлась на бурные 90-е, я даже потом некоторое время у одного из тренеров работал в оружейном магазине при стрелковом клубе "Кречет" в Мурманске, вот где пригодились еще школьные знакомства, да и с тренером по борьбе стараемся связь не терять хотя прошло уже четверть века.
#22 | 10:03 05.06.2012 | Кому: JShad
>> Рассказ бывалого Явоевал-а. У каждой палатки, где продаётся пиво - минимум по одному такому Явоевал-у.
>
> хм. а что это должно значить?

Не бери в голову, natr - чилавекзагадко.
#23 | 10:06 05.06.2012 | Кому: Всем
Будем говорить прямо, многие барышни тащатся от богатого хипстера Паши Дурова, считая, что ему больше ничего и не надо. Как они там говорят - Няшный? Насчёт мужика, надо всё таки глянуть чему конкретно и как он их там учил. А то, что необходимо восстановить НВП, ввести обратно ГТО, а также уроки труда, чтобы каждый парень владел молотком и стамеской, активно пропагандировать занятия БИ, хоккеем и т. д. - это да.
#24 | 10:14 05.06.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Не бери в голову, natr - чилавекзагадко.

Собственно как и положено женщине))).
#25 | 10:20 05.06.2012 | Кому: Валерик
> я типичный пример подобного подхода в воспитании, родители определили меня в музыкальную школу по классу (не ржать!) баяна, мне быстро надоело это дело, но под давлением родительского авторитета приходилось учиться, став постарше стал прогуливать занятия в музыкалке, но я не шарился с дружками по подворотням (ну изредко бывало), а ходил на секции классической борьбы куда меня привели одноклассники и стендовой стрельбы (стрелял на круглом стенде), музыкальную школу я скрипя зубами закончил получил диплом и больше никогда не касался инструмента, ни разу, а физическая подготовка и навыки стрельбы пригодились, юность пришлась на бурные 90-е, я даже потом некоторое время у одного из тренеров работал в оружейном магазине при стрелковом клубе "Кречет" в Мурманске, вот где пригодились еще школьные знакомства, да и с тренером по борьбе стараемся связь не терять хотя прошло уже четверть века.

[Как обычно ненавидит здоровых и красивых!!! Сам сутулый и в очках.]
Детей нужно учить всему, несомненно. Но! Тут важен правильный подход, с одной стороны и каждому ребёнку нужно своё - это с другой стороны.
С третьей же стороны главное - это удачно жениться. Чтобы можно было сказать сыну: "Ну ты бы уже научился подтягиваться хотя бы как мама, не надо как тётя Лена!!!".
#26 | 10:25 05.06.2012 | Кому: bujpf
> Тут наверное "среда обитания" "виновата", зачем сейчас мужик нужен, общество окулуьтурено более или мене, все по закону как бы, остальное можно купить, деньги, нужно, точнее - должно не зарабатывать а рубить.
> Зачем мужик?
> Нужны шоперы гламурные.

Мужик сейчас нужен на период временной нетрудоспособности дамы в связи с уходом за ребёнком, на всякий случай: не доверяют дамы государству с его детскими, да и маловато их. По достижению ребятёнком 2х летнего возраста, мужик не нужен снова. Требования к нему повышаются, если он им не соответствует - идёт лесом. Идеальный вариант для подобных дам- разойтись с мужиком и разрешить ему видится и принимать участие в воспитании ребёнка, оставаясь периодически свободной, упиваясь вниманием противоположного пола. Видел я таких. У них - куча друзей-мужиков, один - на ремонт в квартире сделать/проконсультировать (небесплатно конечно, но гораздо дешевле), другой - свозить куда-нить, если надо (за цену бензина), третий - со связями, ребёнку помочь в будущем. Понятно, что где-то есть и пахарь-трахарь. При наличии мужа, таких друзей не образовывается. Именно подобные дамы, сгрузив родственникам или своим или бывшего мужа своё чадо отрываются как в последний раз на югах. Любят только своего ребёнка и себя и не скрывают этого.
#27 | 10:30 05.06.2012 | Кому: Utgart
> Мужик сейчас нужен на период временной нетрудоспособности дамы в связи с уходом за ребёнком, на всякий случай: не доверяют дамы государству с его детскими, да и маловато их. По достижению ребятёнком 2х летнего возраста, мужик не нужен снова. Требования к нему повышаются, если он им не соответствует - идёт лесом. Идеальный вариант для подобных дам- разойтись с мужиком и разрешить ему видится и принимать участие в воспитании ребёнка, оставаясь периодически свободной, упиваясь вниманием противоположного пола. Видел я таких. У них - куча друзей-мужиков, один - на ремонт в квартире сделать/проконсультировать (небесплатно конечно, но гораздо дешевле), другой - свозить куда-нить, если надо (за цену бензина), третий - со связями, ребёнку помочь в будущем. Понятно, что где-то есть и пахарь-трахарь. При наличии мужа, таких друзей не образовывается. Именно подобные дамы, сгрузив родственникам или своим или бывшего мужа своё чадо отрываются как в последний раз на югах. Любят только своего ребёнка и себя и не скрывают этого.

Где вы себе таких находите???
#28 | 10:38 05.06.2012 | Кому: Borodaty
> Дорогие дамы, за говно-мужей благодарите своих мамаш и свекровей. Всех тех, кто нарожал вам и воспитал такую массу уродов, что теперь и выбрать-то не из кого. Теперь по существу.

Папы - то тут конечно не при делах. Мне всегда казалось что за воспитание мальчиков отвечает именно отец, а не мать. Причем по большей части личным примером воспитывает.

> Прошлым летом был я на даче, ну, и хуе-муе как говорится было там полно детей: племянников, племянниц и прочее. Стал я показывать детям, как драться, как правильно носить нож. Как его применять. Как сделать из подручных материалов порох, как сделать компас, как ориентироваться в лесу, как найти воду, как переночевать в лесу, если нет костра и теплой одежды. Как подкрадываться к зверям и разделывать их чтобы пожрать. Как есть сырое мясо. Как продубить одежду. Как пробить иголкой сталь. И прочая, и прочая. Я учил 11-летних водить машину. Объяснял принцип работы двигателя. И что я услышал от мамаш, когда они прочухались? Самое ласковое слово которое я услышал было слово: гнида.


Давайте-ка я расскажу как это вероятней всего было. Наебенился такой вояка на даче и начал полупьяный детям всякую хуйню показывать. и как зверей убивать, чтобы соржать, и как сырое мясо есть и прочую херню которая ему в пьяную голову пришла. Поэтому самое лестное, что он услышал именно было именно "Гнида". Кстати, интересно что именно гнидой назвали. Не козлом, не дураком, и "гнидой".

> - Нашим детям не нужны твои ночевки у костра, автоматы и прочее говно. Наши дети будут учиться в институтах, играть на скрипке и дудеть на трубе. Они будут жить в городе, ебать красивых барышень. И никогда твоим говном заниматься не станут.


Именно это он может услышать от любой мамы. Потому что мамы они именно такие. Хотят, чтобы их сыновья учились в институтах, играли на скрипках (по поводу ебать красивых барышень, думаю имелось ввиду найти хорошую жену). А задачей папы является вырастить именно мужчину. Мужчина, кстати, это не тот который может сырое мясо жрать, или машину водить. Мужчина это тот, рядом с которым женщина чувствует себя защищенной. Неважно, здоровенный ли это автослесарь или щуплый скрипач. Если женщина чувствует себя в безопасности с ним и счастлива, дети накормлены , в доме порядок - то это мужчина.

> Потом я собирал куски этих скрипачей и ебарей на улицах Грозного. Те сопляки, которые отвертелись от фронта - выжили и стали мужьями этих неудовлетворенных баб. Дети мои, а вы сами виноваты в том, что ваши мальчики стали говном. Вы сами виноваты, что некого теперь найти.


Очень понравилось про "куски скрипачей и ебарей". Чувствуется уважение к погибшим. Они защищали Родину, пожертвовали жизнью, но для него они просто куски ебарей.
Ну и очередной пассаж про то что бабы сами виноваты. Блядь! А мужики-то на что?! В его сознании они нужны только для того чтобы хуй сунуть?! Еще и так пафосно "дети мои", охуеть проповедник.

> Общество наше обабилось свыше всякой меры. Каждая баба считает себя самодостаточной, умной и мудрой, хотя на самом деле... Своих мальчиков они воспитывают, как барышень. Так чего ж вы теперь удивляетесь, что ваш мужик превратился в бабу? Вы сами загоняете его в эти рамки. А родное правительство и радо стараться. Хуле тебе дурак учиться орудовать ножом - есть милиция. (Видел я этих чмошных ментов в бою. Даже плевать неохота) Она поможет. Хуле тебе учиться воевать, владеть оружием - есть специально обученные люди, которые все сделают за тебя. А ты дурак сиди пиликай. Государство баб, в которое превратилась наша Россия, давно и сознательно вытесняет мужиков из их среды обитания. А потом все эти ученые дамы, которые читают говно типа наркоманов и алкоголиков Маруками, Коэльо удивляются: куда делись мужики. Да они вашими стараниями стали пидарасами, другие говнюками, а третьих - вы просто не хотите замечать. Потому что они заведомо сильнее вас, умнее, практичнее, а вам нужны тряпки, чтобы вздыхать в курилках."


Шовизнизм на марше. Во всем виноваты бабы, мужики не приделах. Я Дартаньян, дайте сырое мясо. Ну и обида на то что я такой охуенный а вы любите сопляков и пидаров.

>Да они вашими стараниями стали пидарасами, другие говнюками, а третьих - вы просто не хотите замечать. Потому что они заведомо сильнее вас, умнее, практичнее, а вам нужны тряпки, чтобы вздыхать в курилках."
#29 | 10:43 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Где вы себе таких находите???

Просто наблюдал подобное, пока ТНБ миловал. Хотя сейчас вот ещё раз наблюдаю, усиленно стараюсь не стать подобным "другом" :)
#30 | 10:47 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Где вы себе таких находите???

Оглянись вокруг: сейчас таких баб - 90%.

P.S. И это: не "вы себе находите", а они так живут. И нах их себе находить. Находить их как раз не надо.
#31 | 10:48 05.06.2012 | Кому: TwiggyRamirez
> Папы - то тут конечно не при делах. Мне всегда казалось что за воспитание мальчиков отвечает именно отец, а не мать. Причем по большей части личным примером воспитывает.

справедливости ради - папы иногда на двух работах херячат, чтобы семью обеспечивать. Поэтому иногда чисто физически не хватает времени. Коллега мой бывший вовремя очухался - увидел, как его сын, когда его толкнул другой ребёнок, плакать начал, дык сразу же повёл чадо на каратэ, невзирая на вопли женской части воспитательного коллектива. А до этого ребёнок был или с мамой или с бабушками, что вот вылилось в вот такое.

А в остальном, полностью согласен )
#32 | 10:54 05.06.2012 | Кому: Utgart
>> Папы - то тут конечно не при делах. Мне всегда казалось что за воспитание мальчиков отвечает именно отец, а не мать. Причем по большей части личным примером воспитывает.
>
> справедливости ради - папы иногда на двух работах херячат, чтобы семью обеспечивать. Поэтому иногда чисто физически не хватает времени. Коллега мой бывший вовремя очухался - увидел, как его сын, когда его толкнул другой ребёнок, плакать начал, дык сразу же повёл чадо на каратэ, невзирая на вопли женской части воспитательного коллектива. А до этого ребёнок был или с мамой или с бабушками, что вот вылилось в вот такое.
>
> А в остальном, полностью согласен )

Безусловно, но это скорее частные примеры.
Мамы всегда хотят "скрипку", а папа "карате":) Думается, что на стыке этого и получается лучшее воспитание. Здесь важно, что родители хотят, чтобы ребенок чему-то учился.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#33 | 11:00 05.06.2012 | Кому: Всем
[censored]
#34 | 11:08 05.06.2012 | Кому: Всем
Вспоминется история про мать, которая в древней Греции сына боксу так научила, что он олимпийским чемпионом стал.

Это я к чему. Проблема не в том, что мальчишек воспитывают женщины. Проблема в том, что мальчишек воспитывают женщины, которые не соображают кого они воспитывают.
#35 | 11:11 05.06.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Вспоминется история про мать, которая в древней Греции сына боксу так научила, что он олимпийским чемпионом стал.

Эту историю - не помню. Помню другую, где мальчик вырос и стал таки олимпийским чемпионом по прыжкам в длинну. Он там ещё на лету понял, что сломал ногу, но услышал крики - "чемпион!!".
#36 | 11:16 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Вспоминется история про мать, которая в древней Греции сына боксу так научила, что он олимпийским чемпионом стал.
>
> Эту историю - не помню. Помню другую, где мальчик вырос и стал таки олимпийским чемпионом по прыжкам в длинну. Он там ещё на лету понял, что сломал ногу, но услышал крики - "чемпион!!".

Знаю. Мальчишка, к слову в таверне работал разнощиком еды ))

А в этой истории мать еще тайно на игры прокралась, чтобы болеть за сына. Но была разоблачена и ее чуть не казнили (женщинам на играх присутствовать было запрещено) Спасло то, что она оказалась не только матерью, но и тренером чемпиона по боксу ))
#37 | 11:19 05.06.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Знаю. Мальчишка, к слову в таверне работал разнощиком еды ))

Там версии разнятся кем он был:

Это случилось в 776 г. до н.э. В Олимпии, древнейшем религиозном центре Греции. Победитель был один, та как атлеты соревновались на тех играх только в беге на один стадий (примерно 192м) - отсюда слово «стадион». Победителя звали Короибос, кажется, он был поваром из города-полиса Элиды. В Эрмитаже, в Санкт-Петербурге, можно увидеть греческие и римские памятные медальоны, монеты с изображениями бегунов.
На красивой глиняной вазе, изготовленной и расписанной греческими мастерами в V в. до н.э. исключительно живо представлено четверо соревнующихся в беге. Есть в коллекции ваза с изображением атлета, прыгающего в длину. Любопытно, что в руках он держит что-то вроде современных гантелей. Они были каменными или металлическими, от 1,5кг и более весом. Древние считали, что такие гантели точнее направляли размах рук прыгуна, способствовали более точной его посадке. Летописи говорят, что, если у приземлившегося атлета одна нога оказывалась дальше другой, прыжок не засчитывался.


>А в этой истории мать еще тайно на игры прокралась, чтобы болеть за сына. Но была разоблачена и ее чуть не казнили (женщинам на играх присутствовать было запрещено)


Это потому что спортсмены-мужики бегали голышом.

А вот у римлян в соревнованиях девки таки участвовали:

Римская мозаика сохранила соревнования девушек-атлеток в беге, прыжках в длину (также с гантелями в руках), девушку с диском в руках. Интересно, что их костюмы для состязания выглядят как современные женские купальные костюмы. Современная легкая атлетика раньше, чем в других странах начала культивироваться в Англии. Еще в 1837г. здесь состоялись первые соревнования по бегу на дистанцию около 2км. Участниками этого соревнования были учащиеся колледжа г.Регби. Вскоре и в колледжах Итона, Оксфорда, Кембриджа, Лондона также организуются спортивные соревнования.
#38 | 11:24 05.06.2012 | Кому: Всем
[censored] Психолог на ту же тему разгоняет. Необычно для психолога.
#39 | 11:33 05.06.2012 | Кому: TwiggyRamirez
плохая у тебя критика. и не совсем ясно, накой хрен ты тут начал искать виноватых. ну да ладно, сделаем разбор:

> Папы - то тут конечно не при делах. Мне всегда казалось что за воспитание мальчиков отвечает именно отец, а не мать. Причем по большей части личным примером воспитывает.


чтобы отец показывал этот самый пример, нужны соответствующие условия для их показа. нет условий = нет достойных примеров.

> Давайте-ка я расскажу как это вероятней всего было. Наебенился такой вояка на даче и начал полупьяный детям всякую хуйню показывать. и как зверей убивать, чтобы соржать, и как сырое мясо есть и прочую херню которая ему в пьяную голову пришла. Поэтому самое лестное, что он услышал именно было именно "Гнида". Кстати, интересно что именно гнидой назвали. Не козлом, не дураком, и "гнидой".


задам тебе вопрос. если тебя забросить в тайгу, сколько часов (а точнее минут) ты там протянешь, прежде чем стать героем?

есть такая сугубо мужская штука, как *школа выживания*. её основной ориентир это мат.часть, как действовать в агрессивной среде, а так же практика, выбивающая из мужчины бабскую комфортофагготрию.

> Именно это он может услышать от любой мамы. Потому что мамы они именно такие. Хотят, чтобы их сыновья учились в институтах, играли на скрипках (по поводу ебать красивых барышень, думаю имелось ввиду найти хорошую жену). А задачей папы является вырастить именно мужчину. Мужчина, кстати, это не тот который может сырое мясо жрать, или машину водить. Мужчина это тот, рядом с которым женщина чувствует себя защищенной. Неважно, здоровенный ли это автослесарь или щуплый скрипач. Если женщина чувствует себя в безопасности с ним и счастлива, дети накормлены , в доме порядок - то это мужчина.


т.е. тут получается так, что мужчина нужен, как элемент комфорта женщины, т.е. не более как приложение. ахуеть.

> Очень понравилось про "куски скрипачей и ебарей". Чувствуется уважение к погибшим. Они защищали Родину, пожертвовали жизнью, но для него они просто куски ебарей.

> Ну и очередной пассаж про то что бабы сами виноваты. Блядь! А мужики-то на что?! В его сознании они нужны только для того чтобы хуй сунуть?! Еще и так пафосно "дети мои", охуеть проповедник.

сразу видно, что тут ты нихуя не понял о чем речь.
тут речь не о том, что они погибли, а о том, КАК они погибли.
есть существенная разница. погибнуть как солдат, при этом забрать с собой с десяток другой врагов, или быть отстрелянным как паникующая овца в тире, отдавшая себя на растерзание без боя.

> Шовизнизм на марше. Во всем виноваты бабы, мужики не приделах. Я Дартаньян, дайте сырое мясо. Ну и обида на то что я такой охуенный а вы любите сопляков и пидаров.


ну а здесь ты показал, что ты видишь только то, к чему сам привык. :)

не обижайся, но в тебе видна городская неженка, а не мужик.
#40 | 11:41 05.06.2012 | Кому: JShad
> есть такая сугубо мужская штука, как *школа выживания*. её основной ориентир это мат.часть, как действовать в агрессивной среде, а так же практика, выбивающая из мужчины бабскую комфортофагготрию.

Дружище, ты всерьез считаешь что школа выживания - то что надо современному человеку? Самое главное обладать крепким здоровьем и острым умом.
Вот я могу пробежать 5 км, не напрягаясь - для здоровья и ОФП нормально. Но чем мне в реальной жизни может пригодиться школа выживания? хуй его знает.
#41 | 11:45 05.06.2012 | Кому: JShad
> плохая у тебя критика. и не совсем ясно, накой хрен ты тут начал искать виноватых. ну да ладно, сделаем разбор:

Давай-ка сделаем. Виноватых кстати искал автор сего творения. Нашел он их в женщинах.

>> Папы - то тут конечно не при делах. Мне всегда казалось что за воспитание мальчиков отвечает именно отец, а не мать. Причем по большей части личным примером воспитывает.

>
> чтобы отец показывал этот самый пример, нужны соответствующие условия для их показа. нет условий = нет достойных примеров.

После этого ты мне пишешь про городскую неженку:) Папе нужны условия для показа:)

>> Давайте-ка я расскажу как это вероятней всего было. Наебенился такой вояка на даче и начал полупьяный детям всякую хуйню показывать. и как зверей убивать, чтобы соржать, и как сырое мясо есть и прочую херню которая ему в пьяную голову пришла. Поэтому самое лестное, что он услышал именно было именно "Гнида". Кстати, интересно что именно гнидой назвали. Не козлом, не дураком, и "гнидой".

>
> задам тебе вопрос. если тебя забросить в тайгу, сколько часов (а точнее минут) ты там протянешь, прежде чем стать героем?

Как это относится к вопросу? Особенно понравилось про "минут":) Ты-то понятно там сможешь новую цивилизацию отстроить.

> есть такая сугубо мужская штука, как *школа выживания*. её основной ориентир это мат.часть, как действовать в агрессивной среде, а так же практика, выбивающая из мужчины бабскую комфортофагготрию.


Еще разок. Как это относится к тому, что вероятно пьяный мужик начал учить жизни даже не своих детей?

>> Именно это он может услышать от любой мамы. Потому что мамы они именно такие. Хотят, чтобы их сыновья учились в институтах, играли на скрипках (по поводу ебать красивых барышень, думаю имелось ввиду найти хорошую жену). А задачей папы является вырастить именно мужчину. Мужчина, кстати, это не тот который может сырое мясо жрать, или машину водить. Мужчина это тот, рядом с которым женщина чувствует себя защищенной. Неважно, здоровенный ли это автослесарь или щуплый скрипач. Если женщина чувствует себя в безопасности с ним и счастлива, дети накормлены , в доме порядок - то это мужчина.

>
> т.е. тут получается так, что мужчина нужен, как элемент комфорта женщины, т.е. не более как приложение. ахуеть.

Для чего по твоему нужен мужчина в семье? Где ты увидел слово "комфорт". Там есть слова "безопасность" и "защищенность", а также "счастье" и "порядок".

>> Очень понравилось про "куски скрипачей и ебарей". Чувствуется уважение к погибшим. Они защищали Родину, пожертвовали жизнью, но для него они просто куски ебарей.

>> Ну и очередной пассаж про то что бабы сами виноваты. Блядь! А мужики-то на что?! В его сознании они нужны только для того чтобы хуй сунуть?! Еще и так пафосно "дети мои", охуеть проповедник.
>
> сразу видно, что тут ты нихуя не понял о чем речь.
> тут речь не о том, что они погибли, а о том, КАК они погибли.
> есть существенная разница. погибнуть как солдат, при этом забрать с собой с десяток другой врагов, или быть отстрелянным как паникующая овца в тире, отдавшая себя на растерзание без боя.

Сразу видно что ты нихуя не понял о чем я пишу.

>> Шовизнизм на марше. Во всем виноваты бабы, мужики не приделах. Я Дартаньян, дайте сырое мясо. Ну и обида на то что я такой охуенный а вы любите сопляков и пидаров.

>
> ну а здесь ты показал, что ты видишь только то, к чему сам привык. :)
> не обижайся, но в тебе видна городская неженка, а не мужик.

Я пожалуй даже комментировать это не буду:)
#42 | 11:47 05.06.2012 | Кому: Rihard_Z
> Дружище, ты всерьез считаешь что школа выживания - то что надо современному человеку? Самое главное обладать крепким здоровьем и острым умом.

Летишь тв значит, на самолёте, скажем, в Тайвань. А он возьми и упади в Сибири (ну вссякое бывает) где-нибудь в лесу. Зимой. Что характерно - упасть можно ведь и удачно, это когда пассажиры (ну почти все) живы. А дальше-то и начнётся самое интересное.
кроме здоровья, ума, нужно ещё и образование. А как выжит в лесу - часть образования, которое может пригодится.
Я уже не говорю про красйности: война и создание партизанских отрядов.

> Вот я могу пробежать 5 км, не напрягаясь - для здоровья и ОФП нормально. Но чем мне в реальной жизни может пригодиться школа выживания? хуй его знает.


Убежать от раненого зверя, чтобы не сожрал, или наоборот - догнать его, чтобы сожрать, - пригодится.
#43 | 11:47 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> Это потому что спортсмены-мужики бегали голышом.
>
> А вот у римлян в соревнованиях девки таки участвовали:

ЕМНИП - у спартанцев вначале.
#44 | 11:48 05.06.2012 | Кому: TwiggyRamirez
> Еще разок. Как это относится к тому, что вероятно пьяный мужик начал учить жизни даже не своих детей?

ребяты, вы оба перегибаете.
А если мужик был не пьяный, а дети сами просили?

Korsar
>ЕМНИП - у спартанцев вначале.

всё может быть, потому как несмотря на любовь к истории Древнего мира, много деталий от меня ускальзнуло.
#45 | 11:50 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Где вы себе таких находите???
>
> Оглянись вокруг: сейчас таких баб - 90%.

Значит мне повезло и я общаюсь исключительно с теми, кто составляет 10% остатка.

> P.S. И это: не "вы себе находите", а они так живут. И нах их себе находить. Находить их как раз не надо.


В моём круге общения таких не наблюдаю. Потому и пишу, что надо искать нормальный круг общения - и проблем не будет.
#46 | 11:52 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Еще разок. Как это относится к тому, что вероятно пьяный мужик начал учить жизни даже не своих детей?
>
> ребяты, вы оба перегибаете.
> А если мужик был не пьяный, а дети сами просили?

Тогда странно, что его гнидой после этого обозвали.
#47 | 11:53 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> А как выжит в лесу - часть образования, которое может пригодится.

Как профессионал "выживания в лесу", а также "перемещения по лесу из точки А в точку Б" замечу, что это не образование, а так, несложная система навыков. Присутствовало в системе ГТО, к слову.
#48 | 11:53 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> Летишь тв значит, на самолёте, скажем, в Тайвань. А он возьми и упади в Сибири (ну вссякое бывает) где-нибудь в лесу. Зимой. Что характерно - упасть можно ведь и удачно, это когда пассажиры (ну почти все) живы. А дальше-то и начнётся самое интересное.
> кроме здоровья, ума, нужно ещё и образование. А как выжит в лесу - часть образования, которое может пригодится.
> Я уже не говорю про красйности: война и создание партизанских отрядов.

Да ну. Готовиться и терять кучу времени к тому чего никогда не случиться - не самое умное дело.
Вместо того чтобы шариться по лесам, я потрачу время на образование и на спорт.
Таким образом я принесу своей семье намного больше полезных вещей.


> Убежать от раненого зверя, чтобы не сожрал, или наоборот - догнать его, чтобы сожрать, - пригодится.


Я городской житель.
Раненного зверя я не увижу никогда в жизни.
обычного зверя увижу только в зоопарке.
#49 | 11:54 05.06.2012 | Кому: Всем
А. Б. Покой раскатал таких "мужиков" уже очень давно.
[censored]
Мне же в силу моих скромных лингвистических навыков видится такая экстралингвистическая картина. Не с целью потроллить, а упражнения для.
А) Скорее всего, данный пациент войны в Чечне даже не нюхал, поскольку его пренебрежительный отзыв о покойных никак не попадает в психологическую картину человека, видевшего гибель войсковых товарищей. Ну, или он по жизни уебок и гнида, бывают такие, конечно. Одно из двух - либо врет, либо эгоцентрик.
Б) Скорее всего, данный пациент в силу завышенного уровня притязаний к партнерше, помноженного на малую отдачу любви и ответственности - нелюбим женщинами, поскольку в тексте видно явное желание нарисовать образ женщины глупой, невежественной и капризной в противовес умному, сильному и умелому мужчине,которого автор ассоциирует с собой. Велика вероятность того, что пациента бросила женщина вроде знакомой многим на вотте камрадессы Анастасии - "больно умная". Поэтому гражданин терзается комплексом неполноценности как отвергнутый самец. Именно поэтому второй собирательный мужской образ являет собой то, что пациент ненавидит и чего боится - тот, кого предпочли ему женщины (см. пассаж про "ебать красивых барышень")
В) Из предыдущего пункта следуют мачистские закидоны, характерные прежде всего для людей инфантильных. Как правило, выпячивают "настоящие мужские качества" люди, которым в душе кажется, что они не мужественны. В образе "маменькиного сынка" почти наверняка автор отразил свои черты, которые пытается задавить напускной "суровостью" и "крутизной".
Г) Логичной чертой является отсутствие описание ответственности отца за воспитание сына. Скорее всего, автор текста воспитан женщинами и терзается от осознания своей "женственности" (так в свое время писатель Юкио Мисима, воспитанный женщинами. занялся бодибилдингом). Что, скорее всего, и толкнуло автора на написание текста.
Д) С учетом пункта А можно предположить, что случай с детьми на даче - авторский вымысел.
#50 | 11:54 05.06.2012 | Кому: Валерик
>> Люди, которые спокойно разбрасываются словами "потом я собирал куски этих скрипачей" это психи с избытком агрессивной фантазии. Я представил, как такой учит 11летних пацанов делать порох, метать нож и разделывать диких зверей - первое, что подумал - "ну и гнида".
>>
>> Женщины всегда будут стараться воспитывать из пацанов инженеров, скрипачей, ебарей, (анекдот про женщину, которая одновременно и свекровь, и теща все знают). В этом сила любого общества.
>>
>> Желательно, но необязательно учить пацанов тому, чему он их пытался научить. Мужское начало в ребенке крепче, чем вбитое мамой воспитание. Любой из нас знает сотни примеров, когда накачанный, обученый папой мужественный мальчик обсирался, бросал товарищей и линял, когда от него восстребовалось, а слюнтяй на глазах превращался в мужчину.
>
> я типичный пример подобного подхода в воспитании, родители определили меня в музыкальную школу по классу (не ржать!) баяна, мне быстро надоело это дело, но под давлением родительского авторитета приходилось учиться, став постарше стал прогуливать занятия в музыкалке, но я не шарился с дружками по подворотням (ну изредко бывало), а ходил на секции классической борьбы куда меня привели одноклассники и стендовой стрельбы (стрелял на круглом стенде), музыкальную школу я скрипя зубами закончил получил диплом и больше никогда не касался инструмента, ни разу, а физическая подготовка и навыки стрельбы пригодились, юность пришлась на бурные 90-е, я даже потом некоторое время у одного из тренеров работал в оружейном магазине при стрелковом клубе "Кречет" в Мурманске, вот где пригодились еще школьные знакомства, да и с тренером по борьбе стараемся связь не терять хотя прошло уже четверть века.


А у меня наоборот - дед с отцом заставляли ходить на самбо, дед был там тренером, я был на стороне мамы и хотел ходить в музыкалку на класс баяна, хотел стать музыкантом и играть на свадьбах - ну ребенок еще был. Потом в стройбате деды дали пару раз по челюсти - баян забылся, вспомнилось самбо и то что я среди чурок единственный русский был. А потом была неприятная беседа с комбатом, он популярно и на пальцах обьяснил, что главное - это держать во время воспитательной беседы руки в карманах, и уговорил меня делать военную карьеру.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.