Мужик о женщинах и воспитании

vott.ru — Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки.
Новости, Культура | Borodaty 08:43 05.06.2012
328 комментариев | 142 за, 15 против |
#51 | 11:55 05.06.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Вспоминется история про мать, которая в древней Греции сына боксу так научила, что он олимпийским чемпионом стал.
>
> Это я к чему. Проблема не в том, что мальчишек воспитывают женщины. Проблема в том, что мальчишек воспитывают женщины, которые не соображают кого они воспитывают.

Жениться нужно правильно. А не по экстерьеру!!!
#52 | 11:56 05.06.2012 | Кому: Rihard_Z
> Дружище, ты всерьез считаешь что школа выживания - то что надо современному человеку? Самое главное обладать крепким здоровьем и острым умом.
> Вот я могу пробежать 5 км, не напрягаясь - для здоровья и ОФП нормально. Но чем мне в реальной жизни может пригодиться школа выживания? хуй его знает.

это не только мат.часть.
пребывание в экстримальных и критических ситуациях тебе могут прокачать как раз и здоровье и остный ум, а так же много чего ещё, что отразится непосредственно на твоем поведении, психике, взглядах и т.п.
ну и соответственно вытряхнуть из своей межушной ганглии всякую хуету, которую тебе навязывают со всех сторон.
и этому всему в реальной *жЫзни* можно найти применение. единственное что будет угнетать, так это тоска. т.к. вся эта реальная *жЫзнь* для тебя станет унылым гавном. все слишком легко, без вкуса и интереса.
#53 | 11:57 05.06.2012 | Кому: Всем
Я щас как обижусь !!!

Потому что вопервых мужики - козлы..если хочешь уделять ребёнку мужское внимание - найдешь и силы и время,или хотябы в туристическую или военнопатриотическую секцию его определишь..А не будешь ныть :" бабы воспитали из моего сына чмо..". Женщину в матери надо подбирать адекватную, с похожим на твой взглядом на воспитание,чтоб было не страшно поручить ей детей..В секцию ,где мои дети занимаются их при водят ПАПЫ(хотя папы работают как у всех).. Я практически не общаюсь с женщинами типа курица, и при этом у меня много подруг,которые ходят в походы и занимаются спортом( и сами и с детьми) - значит есть правильные женщины в этом мире...и их можно найти....и они адекватно воспитают и мальчиков и девочек..
#54 | 11:58 05.06.2012 | Кому: М. Нэков
> Д) С учетом пункта А можно предположить, что случай с детьми на даче - авторский вымысел.

Вот реально согласен.
#55 | 11:58 05.06.2012 | Кому: Rihard_Z
> Вместо того чтобы шариться по лесам, я потрачу время на образование и на спорт.

"Шариться по лесам" - таки спорт. Признано минспорта. Есть соответствующие документы. Присваивают разряды. Проходят чемпионаты.

> Таким образом я принесу своей семье намного больше полезных вещей.


Знающие люди советуют систему "шариться по лесам" как одну из толковых систем воспитания подрастающего поколения. Примеры надо???
#56 | 11:59 05.06.2012 | Кому: irvago
> Я щас как обижусь !!!

Только без рук!!!
#57 | 12:00 05.06.2012 | Кому: irvago
> Я щас как обижусь !!!

[на всякий случай спрятался падстол]
#58 | 12:00 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Знающие люди советуют систему "шариться по лесам" как одну из толковых систем воспитания подрастающего поколения. Примеры надо???

Знающие люди советуют занятие боевыми искусствами+физмат/филологию как одну из толковых систем воспитания подрастающего поколения.
#59 | 12:02 05.06.2012 | Кому: Rihard_Z
> Да ну. Готовиться и терять кучу времени к тому чего никогда не случиться - не самое умное дело.
> Вместо того чтобы шариться по лесам, я потрачу время на образование и на спорт.
> Таким образом я принесу своей семье намного больше полезных вещей.

Ты уверен, что никогда не будет войны?? Мне бы твою уверенность...
#60 | 12:03 05.06.2012 | Кому: TwiggyRamirez
> Тогда странно, что его гнидой после этого обозвали.

Может сначала надо разобраться КТО его обозвал?
#61 | 12:03 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> "Шариться по лесам" - таки спорт. Признано минспорта. Есть соответствующие документы. Присваивают разряды. Проходят чемпионаты.

Шарится по лесам -спортивное ориентирование.
Моделирование экстремальных ситуаций и попадание в них - не являются ни в коей мере спортом. Это негативно сказывается на здоровье.
Не стоит готовиться к тому, вероятность чего стремится к нулю.
Важно жить здесь и сейчас а не готовиться к Полному Пиздецу.
#62 | 12:03 05.06.2012 | Кому: Rihard_Z
> Но чем мне в реальной жизни может пригодиться школа выживания? хуй его знает.

В критической ситуации не будешь стоять столбом, а будешь действовать сообразно обстановке.
#63 | 12:05 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ты уверен, что никогда не будет войны?? Мне бы твою уверенность...

Если будет война - навыки выживания практически не помогут.
Любые профессионалы заруливают выживальщиков в минуса.
Ну а при массированных боевых действиях навыки выживальщиков тоже не особенно нужны. Есть мнение - не успеют пригодиться.
И вообще если бы я готовился к войне, то я бы стал офицером, а не выживальщиком.
#64 | 12:05 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ты уверен, что никогда не будет войны?? Мне бы твою уверенность...

если будет война, то умения шарится по лесам и зверушек охотить не хватит. нужно умение шарится по лесам и уметь дать отпор двуногим зверушкам. Второе можно получить только в армии, я считаю.

Ну а в целом навыки - полезные, да, согласен. Сам туризмом занимался :)
#65 | 12:07 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Тогда странно, что его гнидой после этого обозвали.
>
> Может сначала надо разобраться КТО его обозвал?

Слишком много переменных. Из поста следует, что данного мужчину окружают исключительно глупые бабы, которые хотят воспитать из сыновей женоподобных тварей.
Отсюда возникает вопрос насколько сам мужчина адекватен, если вокруг него исключительно такие женщины, которые виноваты в том что его окружают женоподобные твари.
За сим предлагаю историю о "воспитании" детей вообще опустить.
#66 | 12:07 05.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> "Шариться по лесам" - таки спорт. Признано минспорта. Есть соответствующие документы. Присваивают разряды. Проходят чемпионаты.
>
> Шарится по лесам -спортивное ориентирование.

Спортивный туризм. Ну или мультиспорт. И то и другое вставляет по полной программе.

> Моделирование экстремальных ситуаций и попадание в них - не являются ни в коей мере спортом. Это негативно сказывается на здоровье.


Гы-гы-гы. Для некоторых промочить ноги - уже экстремальная ситуация. Ходят, чихают, распространят инфекцию.

> Не стоит готовиться к тому, вероятность чего стремится к нулю.


Гы-гы-гы. Дети есть???

> Важно жить здесь и сейчас а не готовиться к Полному Пиздецу.


Ну, я от "шариться по лесам" получаю удовольствие. Как и мои товарищи. Всё остальное - вторично.
#67 | 12:07 05.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Знающие люди советуют систему "шариться по лесам" как одну из толковых систем воспитания подрастающего поколения. Примеры надо???
>
> Знающие люди советуют занятие боевыми искусствами+физмат/филологию как одну из толковых систем воспитания подрастающего поколения.

это прекрасно сочетается с "шарится по лесам"
#68 | 12:08 05.06.2012 | Кому: Rihard_Z
> Если будет война - навыки выживания практически не помогут.
> Любые профессионалы заруливают выживальщиков в минуса.

если это такие "професионалы" как пиндосы, но выживальщики из зарулят как котят.
Сибирские дивизии зарулили немецкие под Москвой - оченьн е слабо.

> Ну а при массированных боевых действиях навыки выживальщиков тоже не особенно нужны. Есть мнение - не успеют пригодиться.


Всех сразу не перебьют, а чем больше народу в курсе выживания в трудных условиях - тем легче сопротивляться.

> И вообще если бы я готовился к войне, то я бы стал офицером, а не выживальщиком.


Командовать - все любят, только сейчас полно офицеров, которые как костёр-то разжечь не знают. Сам таких видел.
#69 | 12:10 05.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Знающие люди советуют систему "шариться по лесам" как одну из толковых систем воспитания подрастающего поколения. Примеры надо???
>
> Знающие люди советуют занятие боевыми искусствами+физмат/филологию как одну из толковых систем воспитания подрастающего поколения.

Воспитание командного духа в БИ? Ну-ну.
И ты музыку забыл.
#70 | 12:10 05.06.2012 | Кому: TwiggyRamirez
> Слишком много переменных. Из поста следует, что данного мужчину окружают исключительно глупые бабы, которые хотят воспитать из сыновей женоподобных тварей.

Из поста следует (уж извините, что часто вспоминаю впихнутое в меня социально-психологическое образование), что у человека наболело. Всё остальное, что и ты и я пишем, - уже домыслы: пьяный, трезвый и т.д.

P.S. В предыдущем месседже - извините за очепятки.
#71 | 12:11 05.06.2012 | Кому: irvago
>>> Знающие люди советуют систему "шариться по лесам" как одну из толковых систем воспитания подрастающего поколения. Примеры надо???
>>
>> Знающие люди советуют занятие боевыми искусствами+физмат/филологию как одну из толковых систем воспитания подрастающего поколения.
>
> это прекрасно сочетается с "шарится по лесам"

Вотт!!!
Но шариться по лесам нужно с родителями в качестве примера. Не все могут себе позволить.
#72 | 12:12 05.06.2012 | Кому: Всем
Мы этой зимой с детишками в лесу строили убежище...они и костер правильный развели и экраны прравильно построили..рвались остатся на ночь,но мы решили ,что мелковаты они ишшо..
#73 | 12:14 05.06.2012 | Кому: TwiggyRamirez
> Давай-ка сделаем. Виноватых кстати искал автор сего творения. Нашел он их в женщинах.
не в женщинах, а в условиях, затачиваемых под них.

> После этого ты мне пишешь про городскую неженку:) Папе нужны условия для показа:)


именно так. на словах у нас все ахуенные и крутые. а на деле - желтая лужа, да коричневая куча.

> Как это относится к вопросу? Особенно понравилось про "минут":) Ты-то понятно там сможешь новую цивилизацию отстроить.


а ты?

> Еще разок. Как это относится к тому, что вероятно пьяный мужик начал учить жизни даже не своих детей?

это у тебя он вероятно пьяный. а у него это тоска и стыд за свой вид. и совершенно не важно, чьи это дети. тут нет ни разделения свой-чужой.

> Для чего по твоему нужен мужчина в семье? Где ты увидел слово "комфорт". Там есть слова "безопасность" и "защищенность", а также "счастье" и "порядок".

все эти 4 слова и являются элементами комфорта.
но тут другой вопрос. а для чего семья то нужна? для вот ЭТОГО?

> Сразу видно что ты нихуя не понял о чем я пишу.


да, мне не понять сторонников культа жертвы. :)

> Я пожалуй даже комментировать это не буду:)


кххх..
#74 | 12:15 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Знающие люди советуют систему "шариться по лесам" как одну из толковых систем воспитания подрастающего поколения. Примеры надо???
>>
>> Знающие люди советуют занятие боевыми искусствами+физмат/филологию как одну из толковых систем воспитания подрастающего поколения.
>
> Воспитание командного духа в БИ? Ну-ну.
> И ты музыку забыл.

Про музыку..Папа моего тренера был самбист и десантник..а мама хотела,чтоб мальчик играл на скрипочке..Но скрипочка не помешала слабому мальчику записатся в секцию..(хотя он ужасно стеснялся приходить с ней на тренировки)
#75 | 12:16 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Слишком много переменных. Из поста следует, что данного мужчину окружают исключительно глупые бабы, которые хотят воспитать из сыновей женоподобных тварей.
>
> Из поста следует (уж извините, что часто вспоминаю впихнутое в меня социально-психологическое образование), что у человека наболело. Всё остальное, что и ты и я пишем, - уже домыслы: пьяный, трезвый и т.д.

Как-то сильно у него "наболело". Всех под одну гребенку чешет. Из поста следует, что в воспитании недомужчин виноваты исключительно женщины. Это не то, чтобы наболело, а целый застарелый комплекс обид.
#76 | 12:16 05.06.2012 | Кому: irvago
> Я щас как обижусь !!!
>
> Потому что вопервых мужики - козлы..если хочешь уделять ребёнку мужское внимание - найдешь и силы и время,или хотябы в туристическую или военнопатриотическую секцию его определишь..А не будешь ныть :" бабы воспитали из моего сына чмо..". Женщину в матери надо подбирать адекватную, с похожим на твой взглядом на воспитание,чтоб было не страшно поручить ей детей..В секцию ,где мои дети занимаются их при водят ПАПЫ(хотя папы работают как у всех).. Я практически не общаюсь с женщинами типа курица, и при этом у меня много подруг,которые ходят в походы и занимаются спортом( и сами и с детьми) - значит есть правильные женщины в этом мире...и их можно найти....и они адекватно воспитают и мальчиков и девочек..

Камрадесса, а на что ж обидится то собралась? Сама же говоришь, что женщины типа куриц есть. Мы ж не говорим, что все поголовно такие. Вот только есть подозрение, что таких уже большинство, и это не радует ниразу :(
#77 | 12:16 05.06.2012 | Кому: Rihard_Z
> Если будет война - навыки выживания практически не помогут.
> Любые профессионалы заруливают выживальщиков в минуса.

Гы-гы-гы. Далеко не любые. Спецназ - скорее да. А вот с погранцами можно и побороться ))).

> Ну а при массированных боевых действиях навыки выживальщиков тоже не особенно нужны. Есть мнение - не успеют пригодиться.


Комнатный тратег.

> И вообще если бы я готовился к войне, то я бы стал офицером, а не выживальщиком.


Как чОрный луйтинант в глубоком запасе таки скажу, что в войне скорее мне пригодятся туристские навыки, чем навыки по ВУС.
#78 | 12:17 05.06.2012 | Кому: Всем
Я вот что подумал. После войны, когда много мужчин не вернулось, много детей воспитывалось без отцов, я бы не сказал, что они выросли во что-то неправильное, по крайней мере часть. Заслуг матерей, которые поднимают ребёнка, а то и двух-трёх, я тоже бы не списывал. По-разному бывает.
#79 | 12:17 05.06.2012 | Кому: irvago
> Про музыку..Папа моего тренера был самбист и десантник..а мама хотела,чтоб мальчик играл на скрипочке..Но скрипочка не помешала слабому мальчику записатся в секцию..(хотя он ужасно стеснялся приходить с ней на тренировки)

У скрипки футляр не ухватистый. Гитара - выбор мастеров!!!
#80 | 12:17 05.06.2012 | Кому: Korsar
> Я вот что подумал. После войны, когда много мужчин не вернулось, много детей воспитывалось без отцов, я бы не сказал, что они выросли во что-то неправильное, по крайней мере часть.

Там были правильные матери. И общая атмосфера в обществе.
#81 | 12:18 05.06.2012 | Кому: Korsar
> Я вот что подумал. После войны, когда много мужчин не вернулось, много детей воспитывалось без отцов, я бы не сказал, что они выросли во что-то неправильное, по крайней мере часть.

военно-патриотическое воспитание было тогда на высоте. Пионеры там, зарницы, слёты. Сейчас - такого нету :(
#82 | 12:19 05.06.2012 | Кому: irvago
> Мы этой зимой с детишками в лесу строили убежище...они и костер правильный развели и экраны прравильно построили..рвались остатся на ночь,но мы решили ,что мелковаты они ишшо..

Экраны - это прошлый век. Только иглу, только хардкор!!!
И "Заполярный март" в помощь!
#83 | 12:20 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Ну а при массированных боевых действиях навыки выживальщиков тоже не особенно нужны. Есть мнение - не успеют пригодиться.
>
> Комнатный тратег.

Ну я как бы тебя не оскорблял беркемовский хомячок ))
#84 | 12:23 05.06.2012 | Кому: TwiggyRamirez
> Как-то сильно у него "наболело". Всех под одну гребенку чешет. Из поста следует, что в воспитании недомужчин виноваты исключительно женщины. Это не то, чтобы наболело, а целый застарелый комплекс обид.

Ты хочешь сказать, что не видел видео[censored] Стиль-то очень похожий.
#85 | 12:24 05.06.2012 | Кому: Всем
ALoginOFF

> Там были правильные матери. И общая атмосфера в обществе.


Utgart

> военно-патриотическое воспитание было тогда на высоте. Пионеры там, зарницы, слёты. Сейчас - такого нету :(


Кстати, ещё интересный момент - коммуналки помогали справлятся. Ребёнок/дети всегда был под надзором, а если соседи нормальные - то ещё и накормлен, если мать не успевала. Но это так к слову.
#86 | 12:24 05.06.2012 | Кому: Utgart
>> Я щас как обижусь !!!
>>
>> Потому что вопервых мужики - козлы..если хочешь уделять ребёнку мужское внимание - найдешь и силы и время,или хотябы в туристическую или военнопатриотическую секцию его определишь..А не будешь ныть :" бабы воспитали из моего сына чмо..". Женщину в матери надо подбирать адекватную, с похожим на твой взглядом на воспитание,чтоб было не страшно поручить ей детей..В секцию ,где мои дети занимаются их при водят ПАПЫ(хотя папы работают как у всех).. Я практически не общаюсь с женщинами типа курица, и при этом у меня много подруг,которые ходят в походы и занимаются спортом( и сами и с детьми) - значит есть правильные женщины в этом мире...и их можно найти....и они адекватно воспитают и мальчиков и девочек..
>
> Камрадесса, а на что ж обидится то собралась? Сама же говоришь, что женщины типа куриц есть. Мы ж не говорим, что все поголовно такие. Вот только есть подозрение, что таких уже большинство, и это не радует ниразу :(

нормальные тоже есть. и их хватает(надо только искать не у соляриев ).. а еще надо самому быть альфасамцом и уметь быть авторитетом для влюблённой барышни(влюблённые барышни офигенно обучаемые)..И самому воспитывать ребёнка,а не ныть,что злые люди накосячили..
#87 | 12:25 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Мы этой зимой с детишками в лесу строили убежище...они и костер правильный развели и экраны прравильно построили..рвались остатся на ночь,но мы решили ,что мелковаты они ишшо..
>
> Экраны - это прошлый век. Только иглу, только хардкор!!!
> И "Заполярный март" в помощь!

было мало снега :(
#88 | 12:26 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
>
> Где вы себе таких находите???

Да сейчас большинство такие.
#89 | 12:26 05.06.2012 | Кому: Всем
>>> Ну а при массированных боевых действиях навыки выживальщиков тоже не особенно нужны. Есть мнение - не успеют пригодиться.
>>
>> Комнатный тратег.
>
> Ну я как бы тебя не оскорблял беркемовский хомячок ))

[воет]
Мой юный друг.
Я уже спрашивал тебя про детей. Если они есть - поделись успехами в воспитании.
p.s. Я не разделяю мнения беркема. Именно потому, что турист, а не выживальщик. И не придумываю себе экстремальных ситуаций - просто иду, куда мне надо.
#90 | 12:26 05.06.2012 | Кому: JShad
>> Давай-ка сделаем. Виноватых кстати искал автор сего творения. Нашел он их в женщинах.
> не в женщинах, а в условиях, затачиваемых под них.
>> После этого ты мне пишешь про городскую неженку:) Папе нужны условия для показа:)
>
> именно так. на словах у нас все ахуенные и крутые. а на деле - желтая лужа, да коричневая куча.

Я вот этого вообще не понял. Какие условия? Если он мужчине нужны условия, чтобы все поняли что он мужчина, то тогда да, он желтая лужа.

>> Как это относится к вопросу? Особенно понравилось про "минут":) Ты-то понятно там сможешь новую цивилизацию отстроить.

>
> а ты?

На личности начал переходить ты поэтому не стоит теперь перекидываться вопросами.

>> Еще разок. Как это относится к тому, что вероятно пьяный мужик начал учить жизни даже не своих детей?

> это у тебя он вероятно пьяный. а у него это тоска и стыд за свой вид. и совершенно не важно, чьи это дети. тут нет ни разделения свой-чужой.

Тоска и стыд за свой вид:) Это он у тебя такой. Я лишь самолюбование увидел в тексте. Что он такой охуенный мачо, а его вот не ценят никак, да еще и гнидой обозвали обидно.

>> Для чего по твоему нужен мужчина в семье? Где ты увидел слово "комфорт". Там есть слова "безопасность" и "защищенность", а также "счастье" и "порядок".

> все эти 4 слова и являются элементами комфорта.
> но тут другой вопрос. а для чего семья то нужна? для вот ЭТОГО?

Основной задачей мужчины в семье является обеспечение членов семьи "этими четырьмя словами", которые ты почему-то упрямо называешь комфортом. Чтобы жена и дети были защищены, чувствовали себя в безопасности, были счастливы. Если ты считаешь, что это как-то ограничивает мужскую "свободу", принижает его достоинство, то мне хотелось бы услышать для чего по твоему нужен мужчина в доме.

>> Сразу видно что ты нихуя не понял о чем я пишу.

>
> да, мне не понять сторонников культа жертвы. :)

"Культа жертвы" :) Заглянул в твой профиль. Сибирь. Все вопросы снимаю. Ты наверное нож даже на ночь не отцепляешь?
#91 | 12:27 05.06.2012 | Кому: irvago
>>> Мы этой зимой с детишками в лесу строили убежище...они и костер правильный развели и экраны прравильно построили..рвались остатся на ночь,но мы решили ,что мелковаты они ишшо..
>>
>> Экраны - это прошлый век. Только иглу, только хардкор!!!
>> И "Заполярный март" в помощь!
>
> было мало снега :(

Да, не задалась последняя зима. Но две перед тем были роскошные.
А в Хибинах - так там всегда без проблем.
#92 | 12:29 05.06.2012 | Кому: laser beam
>>
>> Где вы себе таких находите???
>
> Да сейчас большинство такие.

Не надо искать жену на помойках жизни.
#93 | 12:30 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Не надо искать жену на помойках жизни.

А кто сказал, что среди таких ищёт жён? Но большинство одиноких баб - они такие, нравится или нет.
#94 | 12:31 05.06.2012 | Кому: Всем
Зы. О навыках выживания..
Я мать -параноик. Меня легко напугать. Истории о том,что дети ,по какой-то причине теряются,и потом их находят умершими от голода в летнем лесу,в трёх километрах от населенного пункта ,меня пугают..
Мне спокойнее знать,что мои дети найдут дорогу,разведут огонь,сами не сгорят и не устроют пожар..найдут в лесу еду от которой не помрут,построют убежище и ты.ды...
#95 | 12:32 05.06.2012 | Кому: Всем
Камрады.
Ваши коментарии привели меня к одной простой мысли. У нормального мужика не может быть такой компании, как описанная в стартовом коменте. Отсюда вывод - по "правилу Кочергина" есть в этом брутальном мачо что-то неправильное. Хотя бы то, что нормальный мужик не стал бы писать такие гадости про окружающих его женщин, ему это просто западло.
Значит - в топку.
#96 | 12:35 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> [воет]
> Мой юный друг.
> Я уже спрашивал тебя про детей. Если они есть - поделись успехами в воспитании.
> p.s. Я не разделяю мнения беркема. Именно потому, что турист, а не выживальщик.
Мой старый друг, Ребенок есть. Успехами в воспитании похвастать не могу, мал еще. Меня так воспитывали, как я собираюсь ребенка воспитывать.

>И не придумываю себе экстремальных ситуаций - просто иду, куда мне надо.


Предлагаю идти тебе куда надо, ты привык.
з.ы. с хрена ли ты до меня доебался? Некрасиво выглядит.
NK »
#97 | 12:35 05.06.2012 | Кому: irvago
> нормальные тоже есть. и их хватает(надо только искать не у соляриев ).. а еще надо самому быть альфасамцом и уметь быть авторитетом для влюблённой барышни(влюблённые барышни офигенно обучаемые)..И самому воспитывать ребёнка,а не ныть,что злые люди накосячили..

Влюбленные барышни довольно неустойчивая конструкция, пройдет влюбленность и все обучение насмарку. Дело в том, что большинству женщин сейчас не нужен альфасамец, им нужен мужчина, которым можно легко управлять. Этим и обусловлена выбираемая воспитательная модель.
#98 | 12:38 05.06.2012 | Кому: irvago
> Зы. О навыках выживания..
> Я мать -параноик. Меня легко напугать. Истории о том,что дети ,по какой-то причине теряются,и потом их находят умершими от голода в летнем лесу,в трёх километрах от населенного пункта ,меня пугают..
> Мне спокойнее знать,что мои дети найдут дорогу,разведут огонь,сами не сгорят и не устроют пожар..найдут в лесу еду от которой не помрут,построют убежище и ты.ды...

Мой старший пару недель назад заблудился на ровном месте. Пошёл за водой и пострадал географическим кретинизмом. Однако сам вышел к лагерю, сделав кружок километров на шесть.
Я, конечно, понервничал, но по результату остался доволен. Собственно первые пару километров я его по его следу прошёл. Понял, как он будет выходить и перехватил в расчётной точке.
Спонтанно получилось очень поучительное мероприятие.))
#99 | 12:40 05.06.2012 | Кому: Rihard_Z
> Мой старый друг, Ребенок есть. Успехами в воспитании похвастать не могу, мал еще. Меня так воспитывали, как я собираюсь ребенка воспитывать.

На четвереньках бегает? Или на коленках???

> Предлагаю идти тебе куда надо, ты привык.

> з.ы. с хрена ли ты до меня доебался? Некрасиво выглядит.

Ты прекрасен. Первый обозвал меня хомячком, первый же и обиделся.
Успехов тебе. Повеселил, чего таить.
#100 | 12:43 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Ты прекрасен. Первый обозвал меня хомячком, первый же и обиделся.
> Успехов тебе. Повеселил, чего таить.

Ты прекрасен, первым назвал меня комнатным стратегом влез в тред и начал махать шашкой.. Хомячком я тебя назвал в ответ на это.
Дружище, не зря говорят что Пушкин деревня.
У вас там нормально спиздануть, а потом соскакивать, да?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.