Мужик о женщинах и воспитании

vott.ru — Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки.
Новости, Культура | Borodaty 08:43 05.06.2012
13 комментариев | 142 за, 15 против |
#1 | 10:25 05.06.2012 | Кому: bujpf
> Тут наверное "среда обитания" "виновата", зачем сейчас мужик нужен, общество окулуьтурено более или мене, все по закону как бы, остальное можно купить, деньги, нужно, точнее - должно не зарабатывать а рубить.
> Зачем мужик?
> Нужны шоперы гламурные.

Мужик сейчас нужен на период временной нетрудоспособности дамы в связи с уходом за ребёнком, на всякий случай: не доверяют дамы государству с его детскими, да и маловато их. По достижению ребятёнком 2х летнего возраста, мужик не нужен снова. Требования к нему повышаются, если он им не соответствует - идёт лесом. Идеальный вариант для подобных дам- разойтись с мужиком и разрешить ему видится и принимать участие в воспитании ребёнка, оставаясь периодически свободной, упиваясь вниманием противоположного пола. Видел я таких. У них - куча друзей-мужиков, один - на ремонт в квартире сделать/проконсультировать (небесплатно конечно, но гораздо дешевле), другой - свозить куда-нить, если надо (за цену бензина), третий - со связями, ребёнку помочь в будущем. Понятно, что где-то есть и пахарь-трахарь. При наличии мужа, таких друзей не образовывается. Именно подобные дамы, сгрузив родственникам или своим или бывшего мужа своё чадо отрываются как в последний раз на югах. Любят только своего ребёнка и себя и не скрывают этого.
#2 | 10:43 05.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Где вы себе таких находите???

Просто наблюдал подобное, пока ТНБ миловал. Хотя сейчас вот ещё раз наблюдаю, усиленно стараюсь не стать подобным "другом" :)
#3 | 10:48 05.06.2012 | Кому: TwiggyRamirez
> Папы - то тут конечно не при делах. Мне всегда казалось что за воспитание мальчиков отвечает именно отец, а не мать. Причем по большей части личным примером воспитывает.

справедливости ради - папы иногда на двух работах херячат, чтобы семью обеспечивать. Поэтому иногда чисто физически не хватает времени. Коллега мой бывший вовремя очухался - увидел, как его сын, когда его толкнул другой ребёнок, плакать начал, дык сразу же повёл чадо на каратэ, невзирая на вопли женской части воспитательного коллектива. А до этого ребёнок был или с мамой или с бабушками, что вот вылилось в вот такое.

А в остальном, полностью согласен )
#4 | 12:00 05.06.2012 | Кому: irvago
> Я щас как обижусь !!!

[на всякий случай спрятался падстол]
#5 | 12:05 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ты уверен, что никогда не будет войны?? Мне бы твою уверенность...

если будет война, то умения шарится по лесам и зверушек охотить не хватит. нужно умение шарится по лесам и уметь дать отпор двуногим зверушкам. Второе можно получить только в армии, я считаю.

Ну а в целом навыки - полезные, да, согласен. Сам туризмом занимался :)
#6 | 12:16 05.06.2012 | Кому: irvago
> Я щас как обижусь !!!
>
> Потому что вопервых мужики - козлы..если хочешь уделять ребёнку мужское внимание - найдешь и силы и время,или хотябы в туристическую или военнопатриотическую секцию его определишь..А не будешь ныть :" бабы воспитали из моего сына чмо..". Женщину в матери надо подбирать адекватную, с похожим на твой взглядом на воспитание,чтоб было не страшно поручить ей детей..В секцию ,где мои дети занимаются их при водят ПАПЫ(хотя папы работают как у всех).. Я практически не общаюсь с женщинами типа курица, и при этом у меня много подруг,которые ходят в походы и занимаются спортом( и сами и с детьми) - значит есть правильные женщины в этом мире...и их можно найти....и они адекватно воспитают и мальчиков и девочек..

Камрадесса, а на что ж обидится то собралась? Сама же говоришь, что женщины типа куриц есть. Мы ж не говорим, что все поголовно такие. Вот только есть подозрение, что таких уже большинство, и это не радует ниразу :(
#7 | 12:18 05.06.2012 | Кому: Korsar
> Я вот что подумал. После войны, когда много мужчин не вернулось, много детей воспитывалось без отцов, я бы не сказал, что они выросли во что-то неправильное, по крайней мере часть.

военно-патриотическое воспитание было тогда на высоте. Пионеры там, зарницы, слёты. Сейчас - такого нету :(
#8 | 11:24 06.06.2012 | Кому: twinkle
> О, мне уже минусанул кто-то, а потом плюсанул, но я все видела, ага)) Поясню с позиции женщины, которая типа должна чувствовать себя "как за каменной стеной" с "правильным" мужиком. Думаю, что не секрет, что забота о потомстве у баб типа инстинкт, и каждая баба хочет, чтобы мужчина эту заботу помог обеспечить. В понятие этой заботы входит не только умение чисто на физическом уровне отогнать каких-нить гопников, набив им морды, но и обеспечить пропитание и жилье. Я не говорю "жрать омаров и купить квартиру", я имею в виду отсутствие необходимости считать копейки и мыть посуду водой из-под вареной картошки, "чтобы экономнее". И возможность финансировать съемное жилье, чтобы не ютиться в одной комнате с мамой-папой-племянниками-нужное подчеркнуть. И только не надо про "а женщина тоже скидываться должна". Женщина может быть в декрете, и ее декретные на ребенка уходить будут. Да, подобный "идеал мужчины" встретить можно не так уж часто. Чаще бывает, когда либо весь такой лихой и крутой и сильный, а мозгов нет и работает за три копейки, либо когда наоборот профессионал своего дела, хорошо зарабатывающий, обходительный, умный, но дрищ тощий, который гвоздь забить не может. И видала еще совсем крайний вариант, когда дрищ без мозгов, но это что-то из школьных годов больше, такие обычно или мозги впоследствии отращивали, или мышцы. Так вот, из вышеперечисленных трех типажей в отсутствие идеала лично мне больше импонирует дрищ с мозгами. Почему? Ну во-первых, потому что с мозгами, т.е. есть о чем поговорить и т.п. Ну а во-вторых, потому что он может обойти вопрос мордобития с финансовой стороны. Нарпимер, поздно вечером возвращаться домой можно на своей машине или на такси, таким макаром снижается риск встречи с гопниками и получения в табло. Плюс возвращаться можно в свое или условно свое жилье, где не будут выносить мозг родственники, что тоже является повышением психологического комфорта. А гвозди забить можно позвать мастера и заплатить ему. Понимаете, среднестатистической бабе хочется не учиться выживать во время БП, а просто жить и детей воспитывать. Как-то так.
> З.Ы. есличо, мой муж из тех, что с мозгами и зарабатывают, на заработанные деньги тренируется у десантника и своими руками капиталит УАЗ с целью ездить на нем в какую-нить глушь и там "выживать") Так что навыки выживания в трудных условиях и навыки мордобития получить как-то реально при наличии мозга и понимания, как мир устроен, а вот если с детства мозги не развивать, а только кулаками махать - то вариантов их развития и эволюции до "бабского идеала" куда меньше.

Позиция женщины, которая должна чувствовать себя "как за каменной стеной", должна коррелировать с устоями брака, это которые "и в беде и в горести". Сейчас устои брака слабеют к сожалению... Любое счастье, оно может быть переходящим. И работы люди лишаются и всякое в жизни может быть. Если взять твою позицию целиком, то тебя твой муж перестанет удовлетворять как только лишится (не дай ТНБ), пусть и временно, достатка, и будет не в состоянии обеспечить тебе и твоим детям какой-то уровень жизни, я правильно понял?
#9 | 11:26 06.06.2012 | Кому: ALoginOFF
> Вот нехер жениться на среднестатистических бабах!

вот кстати, если среднестатистическим женщинам напомнить, что у среднестатистического мужика инстинкты тоже есть, как например огулять как можно больше самок, то такие мужики им и нахрен не нужны :( Печалька :(
#10 | 11:43 06.06.2012 | Кому: Валькирия
> Я не камрадесса twinkle, но выскажу свое мнение. Про форс-мажоры типа "оторвало ноги-руки" никто не говорит, бросать попавшего в беду мужа не зовет. Речь не об этом, а о нормальном течении жизни. Ясно, что любой человек может потерять работу, от этого никто не застрахован. Только один при этом усиленно примется искать другую работу, а второй ляжет на диване в творческом поиске, предоставив жене почетное право быть добытчицей и кормилицей. Естетсвенно, женщине предпочтительнее быть рядом с первым.

А, ну такая позиция, конечно же, более правильная, я считаю. Просто камрадесса так расписала жизнь в достатке, что мне показалось, что достаток этот стоит во главе угла. Прошу пардону.
#11 | 08:55 07.06.2012 | Кому: twinkle
меня вот тоже интересует, в дополнению к вопросу камрада Корсара, что должна делать женщина, которая хочет спокойно жить и воспитывать ребёнка, если на горизонте замаячит гораздо более обеспеченный мужик, который будет иметь к ней и к её ребёнку серьёзные намерения? В которых она уверена абсолютно, например из давних бывших. А после одного из семейных разногласий с текущим мужем, которые неизбежны в семейной жизни?
#12 | 10:53 08.06.2012 | Кому: Keeponrage
>>> управлять не значит заставлять
>>
>> Так как это на практике? Очень интересует.
>
> практически это реализуется в виде формирования системы ценностей, взглядов, тренировки мозга так, чтобы фильтровать всякое ненужное

я думаю, что камрад тебя подводит к мысли, что это не любовь. В свете недавних событий, вот что писал о контроле разума Рэй Брэдбери:

>Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений. У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит» или: «Она меня бросит» или: «Я уже раз обжёгся, а потому…» Глупость это. Так можно упустить всю жизнь. Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.
#13 | 13:07 08.06.2012 | Кому: Korsar
> А она бывает не половой?

Это шутка. Фраза типа "мужской половой х..й"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.