Мужик о женщинах и воспитании

vott.ru — Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки.
Новости, Культура | Borodaty 08:43 05.06.2012
11 комментариев | 142 за, 15 против |
#1 | 10:38 05.06.2012 | Кому: Borodaty
> Дорогие дамы, за говно-мужей благодарите своих мамаш и свекровей. Всех тех, кто нарожал вам и воспитал такую массу уродов, что теперь и выбрать-то не из кого. Теперь по существу.

Папы - то тут конечно не при делах. Мне всегда казалось что за воспитание мальчиков отвечает именно отец, а не мать. Причем по большей части личным примером воспитывает.

> Прошлым летом был я на даче, ну, и хуе-муе как говорится было там полно детей: племянников, племянниц и прочее. Стал я показывать детям, как драться, как правильно носить нож. Как его применять. Как сделать из подручных материалов порох, как сделать компас, как ориентироваться в лесу, как найти воду, как переночевать в лесу, если нет костра и теплой одежды. Как подкрадываться к зверям и разделывать их чтобы пожрать. Как есть сырое мясо. Как продубить одежду. Как пробить иголкой сталь. И прочая, и прочая. Я учил 11-летних водить машину. Объяснял принцип работы двигателя. И что я услышал от мамаш, когда они прочухались? Самое ласковое слово которое я услышал было слово: гнида.


Давайте-ка я расскажу как это вероятней всего было. Наебенился такой вояка на даче и начал полупьяный детям всякую хуйню показывать. и как зверей убивать, чтобы соржать, и как сырое мясо есть и прочую херню которая ему в пьяную голову пришла. Поэтому самое лестное, что он услышал именно было именно "Гнида". Кстати, интересно что именно гнидой назвали. Не козлом, не дураком, и "гнидой".

> - Нашим детям не нужны твои ночевки у костра, автоматы и прочее говно. Наши дети будут учиться в институтах, играть на скрипке и дудеть на трубе. Они будут жить в городе, ебать красивых барышень. И никогда твоим говном заниматься не станут.


Именно это он может услышать от любой мамы. Потому что мамы они именно такие. Хотят, чтобы их сыновья учились в институтах, играли на скрипках (по поводу ебать красивых барышень, думаю имелось ввиду найти хорошую жену). А задачей папы является вырастить именно мужчину. Мужчина, кстати, это не тот который может сырое мясо жрать, или машину водить. Мужчина это тот, рядом с которым женщина чувствует себя защищенной. Неважно, здоровенный ли это автослесарь или щуплый скрипач. Если женщина чувствует себя в безопасности с ним и счастлива, дети накормлены , в доме порядок - то это мужчина.

> Потом я собирал куски этих скрипачей и ебарей на улицах Грозного. Те сопляки, которые отвертелись от фронта - выжили и стали мужьями этих неудовлетворенных баб. Дети мои, а вы сами виноваты в том, что ваши мальчики стали говном. Вы сами виноваты, что некого теперь найти.


Очень понравилось про "куски скрипачей и ебарей". Чувствуется уважение к погибшим. Они защищали Родину, пожертвовали жизнью, но для него они просто куски ебарей.
Ну и очередной пассаж про то что бабы сами виноваты. Блядь! А мужики-то на что?! В его сознании они нужны только для того чтобы хуй сунуть?! Еще и так пафосно "дети мои", охуеть проповедник.

> Общество наше обабилось свыше всякой меры. Каждая баба считает себя самодостаточной, умной и мудрой, хотя на самом деле... Своих мальчиков они воспитывают, как барышень. Так чего ж вы теперь удивляетесь, что ваш мужик превратился в бабу? Вы сами загоняете его в эти рамки. А родное правительство и радо стараться. Хуле тебе дурак учиться орудовать ножом - есть милиция. (Видел я этих чмошных ментов в бою. Даже плевать неохота) Она поможет. Хуле тебе учиться воевать, владеть оружием - есть специально обученные люди, которые все сделают за тебя. А ты дурак сиди пиликай. Государство баб, в которое превратилась наша Россия, давно и сознательно вытесняет мужиков из их среды обитания. А потом все эти ученые дамы, которые читают говно типа наркоманов и алкоголиков Маруками, Коэльо удивляются: куда делись мужики. Да они вашими стараниями стали пидарасами, другие говнюками, а третьих - вы просто не хотите замечать. Потому что они заведомо сильнее вас, умнее, практичнее, а вам нужны тряпки, чтобы вздыхать в курилках."


Шовизнизм на марше. Во всем виноваты бабы, мужики не приделах. Я Дартаньян, дайте сырое мясо. Ну и обида на то что я такой охуенный а вы любите сопляков и пидаров.

>Да они вашими стараниями стали пидарасами, другие говнюками, а третьих - вы просто не хотите замечать. Потому что они заведомо сильнее вас, умнее, практичнее, а вам нужны тряпки, чтобы вздыхать в курилках."
#2 | 10:54 05.06.2012 | Кому: Utgart
>> Папы - то тут конечно не при делах. Мне всегда казалось что за воспитание мальчиков отвечает именно отец, а не мать. Причем по большей части личным примером воспитывает.
>
> справедливости ради - папы иногда на двух работах херячат, чтобы семью обеспечивать. Поэтому иногда чисто физически не хватает времени. Коллега мой бывший вовремя очухался - увидел, как его сын, когда его толкнул другой ребёнок, плакать начал, дык сразу же повёл чадо на каратэ, невзирая на вопли женской части воспитательного коллектива. А до этого ребёнок был или с мамой или с бабушками, что вот вылилось в вот такое.
>
> А в остальном, полностью согласен )

Безусловно, но это скорее частные примеры.
Мамы всегда хотят "скрипку", а папа "карате":) Думается, что на стыке этого и получается лучшее воспитание. Здесь важно, что родители хотят, чтобы ребенок чему-то учился.
#3 | 11:45 05.06.2012 | Кому: JShad
> плохая у тебя критика. и не совсем ясно, накой хрен ты тут начал искать виноватых. ну да ладно, сделаем разбор:

Давай-ка сделаем. Виноватых кстати искал автор сего творения. Нашел он их в женщинах.

>> Папы - то тут конечно не при делах. Мне всегда казалось что за воспитание мальчиков отвечает именно отец, а не мать. Причем по большей части личным примером воспитывает.

>
> чтобы отец показывал этот самый пример, нужны соответствующие условия для их показа. нет условий = нет достойных примеров.

После этого ты мне пишешь про городскую неженку:) Папе нужны условия для показа:)

>> Давайте-ка я расскажу как это вероятней всего было. Наебенился такой вояка на даче и начал полупьяный детям всякую хуйню показывать. и как зверей убивать, чтобы соржать, и как сырое мясо есть и прочую херню которая ему в пьяную голову пришла. Поэтому самое лестное, что он услышал именно было именно "Гнида". Кстати, интересно что именно гнидой назвали. Не козлом, не дураком, и "гнидой".

>
> задам тебе вопрос. если тебя забросить в тайгу, сколько часов (а точнее минут) ты там протянешь, прежде чем стать героем?

Как это относится к вопросу? Особенно понравилось про "минут":) Ты-то понятно там сможешь новую цивилизацию отстроить.

> есть такая сугубо мужская штука, как *школа выживания*. её основной ориентир это мат.часть, как действовать в агрессивной среде, а так же практика, выбивающая из мужчины бабскую комфортофагготрию.


Еще разок. Как это относится к тому, что вероятно пьяный мужик начал учить жизни даже не своих детей?

>> Именно это он может услышать от любой мамы. Потому что мамы они именно такие. Хотят, чтобы их сыновья учились в институтах, играли на скрипках (по поводу ебать красивых барышень, думаю имелось ввиду найти хорошую жену). А задачей папы является вырастить именно мужчину. Мужчина, кстати, это не тот который может сырое мясо жрать, или машину водить. Мужчина это тот, рядом с которым женщина чувствует себя защищенной. Неважно, здоровенный ли это автослесарь или щуплый скрипач. Если женщина чувствует себя в безопасности с ним и счастлива, дети накормлены , в доме порядок - то это мужчина.

>
> т.е. тут получается так, что мужчина нужен, как элемент комфорта женщины, т.е. не более как приложение. ахуеть.

Для чего по твоему нужен мужчина в семье? Где ты увидел слово "комфорт". Там есть слова "безопасность" и "защищенность", а также "счастье" и "порядок".

>> Очень понравилось про "куски скрипачей и ебарей". Чувствуется уважение к погибшим. Они защищали Родину, пожертвовали жизнью, но для него они просто куски ебарей.

>> Ну и очередной пассаж про то что бабы сами виноваты. Блядь! А мужики-то на что?! В его сознании они нужны только для того чтобы хуй сунуть?! Еще и так пафосно "дети мои", охуеть проповедник.
>
> сразу видно, что тут ты нихуя не понял о чем речь.
> тут речь не о том, что они погибли, а о том, КАК они погибли.
> есть существенная разница. погибнуть как солдат, при этом забрать с собой с десяток другой врагов, или быть отстрелянным как паникующая овца в тире, отдавшая себя на растерзание без боя.

Сразу видно что ты нихуя не понял о чем я пишу.

>> Шовизнизм на марше. Во всем виноваты бабы, мужики не приделах. Я Дартаньян, дайте сырое мясо. Ну и обида на то что я такой охуенный а вы любите сопляков и пидаров.

>
> ну а здесь ты показал, что ты видишь только то, к чему сам привык. :)
> не обижайся, но в тебе видна городская неженка, а не мужик.

Я пожалуй даже комментировать это не буду:)
#4 | 11:52 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Еще разок. Как это относится к тому, что вероятно пьяный мужик начал учить жизни даже не своих детей?
>
> ребяты, вы оба перегибаете.
> А если мужик был не пьяный, а дети сами просили?

Тогда странно, что его гнидой после этого обозвали.
#5 | 12:07 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Тогда странно, что его гнидой после этого обозвали.
>
> Может сначала надо разобраться КТО его обозвал?

Слишком много переменных. Из поста следует, что данного мужчину окружают исключительно глупые бабы, которые хотят воспитать из сыновей женоподобных тварей.
Отсюда возникает вопрос насколько сам мужчина адекватен, если вокруг него исключительно такие женщины, которые виноваты в том что его окружают женоподобные твари.
За сим предлагаю историю о "воспитании" детей вообще опустить.
#6 | 12:16 05.06.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Слишком много переменных. Из поста следует, что данного мужчину окружают исключительно глупые бабы, которые хотят воспитать из сыновей женоподобных тварей.
>
> Из поста следует (уж извините, что часто вспоминаю впихнутое в меня социально-психологическое образование), что у человека наболело. Всё остальное, что и ты и я пишем, - уже домыслы: пьяный, трезвый и т.д.

Как-то сильно у него "наболело". Всех под одну гребенку чешет. Из поста следует, что в воспитании недомужчин виноваты исключительно женщины. Это не то, чтобы наболело, а целый застарелый комплекс обид.
#7 | 12:26 05.06.2012 | Кому: JShad
>> Давай-ка сделаем. Виноватых кстати искал автор сего творения. Нашел он их в женщинах.
> не в женщинах, а в условиях, затачиваемых под них.
>> После этого ты мне пишешь про городскую неженку:) Папе нужны условия для показа:)
>
> именно так. на словах у нас все ахуенные и крутые. а на деле - желтая лужа, да коричневая куча.

Я вот этого вообще не понял. Какие условия? Если он мужчине нужны условия, чтобы все поняли что он мужчина, то тогда да, он желтая лужа.

>> Как это относится к вопросу? Особенно понравилось про "минут":) Ты-то понятно там сможешь новую цивилизацию отстроить.

>
> а ты?

На личности начал переходить ты поэтому не стоит теперь перекидываться вопросами.

>> Еще разок. Как это относится к тому, что вероятно пьяный мужик начал учить жизни даже не своих детей?

> это у тебя он вероятно пьяный. а у него это тоска и стыд за свой вид. и совершенно не важно, чьи это дети. тут нет ни разделения свой-чужой.

Тоска и стыд за свой вид:) Это он у тебя такой. Я лишь самолюбование увидел в тексте. Что он такой охуенный мачо, а его вот не ценят никак, да еще и гнидой обозвали обидно.

>> Для чего по твоему нужен мужчина в семье? Где ты увидел слово "комфорт". Там есть слова "безопасность" и "защищенность", а также "счастье" и "порядок".

> все эти 4 слова и являются элементами комфорта.
> но тут другой вопрос. а для чего семья то нужна? для вот ЭТОГО?

Основной задачей мужчины в семье является обеспечение членов семьи "этими четырьмя словами", которые ты почему-то упрямо называешь комфортом. Чтобы жена и дети были защищены, чувствовали себя в безопасности, были счастливы. Если ты считаешь, что это как-то ограничивает мужскую "свободу", принижает его достоинство, то мне хотелось бы услышать для чего по твоему нужен мужчина в доме.

>> Сразу видно что ты нихуя не понял о чем я пишу.

>
> да, мне не понять сторонников культа жертвы. :)

"Культа жертвы" :) Заглянул в твой профиль. Сибирь. Все вопросы снимаю. Ты наверное нож даже на ночь не отцепляешь?
#8 | 12:59 05.06.2012 | Кому: JShad
>> Я вот этого вообще не понял. Какие условия? Если он мужчине нужны условия, чтобы все поняли что он мужчина, то тогда да, он желтая лужа.
>
> условия нужны не для того, чтобы заниматься фаллометрией, а чтобы передавать знания и умения практическими методами.
> лечись от аффтаритетофилии.

Еще разок. Настоящему мужчине нужно подкидывать условия или он их сам для себя создает?
И при чем тут то выдуманное слово, которое ты непонятно зачем написал?

>> На личности начал переходить ты поэтому не стоит теперь перекидываться вопросами.

>
> т.е. задать обычный вопрос, на который можно ответить хотя бы для себя - это переход на личности?
> ызвыни - не знал.

Обычный вопрос? Вряд ли. Это был вопрос в стиле "спервадобейся".

>> Тоска и стыд за свой вид:) Это он у тебя такой. Я лишь самолюбование увидел в тексте. Что он такой охуенный мачо, а его вот не ценят никак, да еще и гнидой обозвали обидно.

>
> в большинстве случаев получается *видит то, что знает, и к чему сам привык.*

Отсюда следует, что он привык в женщинах видеть только куриц, которые все портят и из-за которых весь мир заполонили женоподобные твари.

>> Основной задачей мужчины в семье является обеспечение членов семьи "этими четырьмя словами", которые ты почему-то упрямо называешь комфортом. Чтобы жена и дети были защищены, чувствовали себя в безопасности, были счастливы. Если ты считаешь, что это как-то ограничивает мужскую "свободу", принижает его достоинство, то мне хотелось бы услышать для чего по твоему нужен мужчина в доме.

>
> а для чего все это нужно то? для чего этот дом, семья и пр. у мужчин что, других задач больше нет, кроме этих?

Хочется тебе этот вопрос задать. Я уже ответил. Да. Это основная задача мужчины. Защищать дом, обеспечивать семью, сделать так чтобы твои близкие были счастливы.

>> "Культа жертвы" :) Заглянул в твой профиль. Сибирь. Все вопросы снимаю. Ты наверное нож даже на ночь не отцепляешь?

>
> ну куда уж нам, дикарям, до вас, цывылызованных. :))

Привести в пример твои слова про "городского неженку"? Это ты написал, а не я. Поэтому не стоит обижаться когда обратно такое же отношение.
#9 | 13:50 05.06.2012 | Кому: JShad
>> Еще разок. Настоящему мужчине нужно подкидывать условия или он их сам для себя создает?
>
> не подкидывать и не создавать, а находиться. создает их Матушка-Природа.

Тебе не кажется что вот это и есть болтология? То есть в городских условиях вообще невозможно себя проявить как мужчина?

>> И при чем тут то выдуманное слово, которое ты непонятно зачем написал?

>
> при том, что твой взгляд сконцентрирован на информаторе, а не на информации.

Скорее на совокупности и того и другого.

>> Отсюда следует, что он привык в женщинах видеть только куриц, которые все портят и из-за которых весь мир заполонили женоподобные твари.

>
> не он а ты. ты считаешь, что он так видит, т.к. тебе это ближе всего.

Ты концентрируешься на информаторе. Попробуй полечиться от авторитетофилии.
"Ты считаешь, что он так видит, потому что..." Я вижу что он пишет. Делаю из написанного выводы. С написанным им абсолютно несогласен. Как ты мог сделать вывод, что мне это близко - непонятно.

>> Хочется тебе этот вопрос задать. Я уже ответил. Да. Это основная задача мужчины. Защищать дом, обеспечивать семью, сделать так чтобы твои близкие были счастливы.

>
> [развивать свой вид. вот это и есть ОСНОВНАЯ и ПРИОРИТЕТНАЯ задача мужчины.] а семья идет, как одно из средтв, которой уготовлена своя роль во всем этом деле. ну и твоё [*счастливы* - всего лишь временная иллюзия, т.к. они не будут мотивированы, а так же не будут самодостаточными.] это тупик. средство, не имеющее вектора движения, смысла.

Развивать свой вид?! Ты вообще понимаешь, что ты пишешь?
"Если они будут счастливы, то не будут мотивированы, т.к. не будут самодостаточны" - хочешь чтобы твои родные были несчастливы? Ты думаешь несчастье это отличная мотивация?

>> Привести в пример твои слова про "городского неженку"? Это ты написал, а не я. Поэтому не стоит обижаться когда обратно такое же отношение.

>
> пример? взгляни в зеркало. он там.

Ты опять переходишь на информатора. Я это написал к тому, что ты сразу начал переходить на личности. Попробуй полечиться от того выдуманного слова.

> в общем это уже пустая трепология. конструктивности нет, поэтому тратить время на все эти кусания не имеет смысла.


Согласен. Всего хорошего.
#10 | 14:32 05.06.2012 | Кому: JShad
> а если же это же изречение слово в слово произнесет какой нить деревенский нищеброд, ты его закидаешь помойными тряпками. вот и реши, почему ты начал кидаться тряпками? :)

То есть на самом-то деле ты все толково разрулил, а я вроде как не оценил потому, что ты деревенский нищеброд?

>> Развивать свой вид?! Ты вообще понимаешь, что ты пишешь?

> "Если они будут счастливы, то не будут мотивированы, т.к. не будут самодостаточны" - хочешь чтобы твои родные были несчастливы? Ты думаешь несчастье это отличная мотивация?
>
> более чем. и у тебя тут реально хуево со зрением. вырвал куски из текста и свалил их в кучу. получился, надо сказать, фееричный результат. :D
> попробуй прочесть тот абзац полностью и внимательно, и не вырывай куски.

Я целиком процитировал весь абзац. Никаких кусков не вырывал. и надо признаться даже при простом цитировании "результат был фееричен". Правда теперь ты мне говоришь, что там есть какой-то глубинный смысл, который недоступен простым смертным. Хотелось бы пояснений.
#11 | 14:38 05.06.2012 | Кому: JShad
>> То есть в городских условиях вообще невозможно себя проявить как мужчина?
>
> примеры.

То есть для тебя живущие в городе мужчинами быть не могут? И после этого ты обвиняешь меня в снобизме?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.