У солдата Макарова был конфликт с сослуживцами

vk.com — У солдата Антона Макарова, подозреваемого в убийстве трёх военнослужащих на воронежском аэродроме «Балтимор», были конфликты с сослуживцами. Об этом в интервью журналистам Mash рассказала бабушка срочника Елена. По её словам, к молодому человеку постоянно приставал один из сослуживцев, отбирал вещи и издевался. Из-за этого солдат периодически просил бабушку привезти ему туалетную бумагу или сгущёнку. На вопрос: «У вас там разве нет этого?» — он отвечал: «У меня отняли».
Видео, Общество | Джон Ву 09:59 10.11.2020
361 комментарий | 48 за, 5 против |
Джон Ву
Резуноид »
#1 | 10:00 10.11.2020 | Кому: Всем
Подробнее:[censored]

"Ну не хотела она его. Брошенный он был, брошенный. Мы как могли старались с дедом"

Бабушка Антона Макарова рассказала нам о его сложностях на службе, детстве, характере и отношениях с матерью.

По словам Елены Спиридоновны, в армии 20-летний парень столкнулся с проблемами. Один из сослуживцев постоянно к нему приставал, отбирал вещи и издевался. Поэтому Антон периодически просил привезти что-то в часть. При этом женщина описывает внука, как тихого и спокойного.

Воспитанием Макарова занимались бабушка и дедушка — мать уехала в Израиль после окончания им второго класса, вышла замуж и больше никогда не приезжала. Общалась с ним только по Скайпу. Бабушка рассказывает, что Антон не говорил про родительницу плохо, но был сильно обижен. Отца своего он не знал, девушки у него не было. После школы поступил в институт МВД, но позже забрал документы и ушёл в армию.

[censored]
#2 | 10:08 10.11.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Джон Ву
Резуноид »
#3 | 10:12 10.11.2020 | Кому: aspav
> Сгущёнки у бойцов нет? А она что, должна быть?

вполне: нам в советскую армию родители присылали посылки, там бывала и сгущёнка. туалетной бумаги правда не было, но тогда её по всей стране не было. вот и ему бабушка прислала сгущёнку - её отняли. и туалетную бумагу из посылки тоже отняли. что тут такого, что не могло произойти?
#4 | 10:14 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> что тут такого, что не могло произойти?

У него приступ разоблачительства.
Джон Ву
Резуноид »
#5 | 10:17 10.11.2020 | Кому: Швейк
> У него приступ разоблачительства

у нас рота была уставная, поэтому любую посылку поровну комиссионно делили на весь взвод прямо поштучно по конфеткам, печенькам и по кусочкам. а вот до того как она стала уставной - посылки тупо дербанились, и всё лучшее доставалось дедам. духу в лучшем случае перепадала пара конфет.
#6 | 10:19 10.11.2020 | Кому: Всем
> Бля, хуета какая-то.
> типа "Неуиноатый он! Он же деть!"

Родные всего не знают, почти наверняка им все и не рассказывали, но если имело место дедовщина и неуставные отношения, то хоть я не одобряю такие методы, но всецело понимаю причины приведшие к этому. Если посмотреть вокруг то люди массово перестали мыслить масштабно и глобально, следить за собой, за своими поступками и обращать внимание на тех кто рядом, даже если это их коллеги. А потом, когда всплывают такие истории это оказывается либо игры виноваты, либо тот кто пересек черту, хотя проблема гораздо глубже, а именно в тотальной пандемии равнодушия, которая вытекает из социально-экономического бытия.
#7 | 10:21 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> ...что тут такого, что не могло произойти?

Конечно могло. Более того, я уверен, что именно этот майор-шакал всё и отбирал у пацанчика.
И вообще, завалить четырёх человек за пару банок сгуща и рулон туалетной бумаги - святое дело!
Джон Ву
Резуноид »
#8 | 10:24 10.11.2020 | Кому: Джо
> завалить четырёх человек за пару банок сгуща и рулон туалетной бумаги

разумеется банки сгущёнки как правило недостаточно - значит это происходило постоянно, как это обычно и бывает в таких случаях:

в армии 20-летний парень столкнулся с проблемами. Один из сослуживцев постоянно к нему приставал, отбирал вещи и издевался

а офицерам как правило выгодно переложить проблемы воспитания военнослужащих на тех же дедов - в советской армии так в массе и было.
#9 | 10:25 10.11.2020 | Кому: Джо
> И вообще, завалить четырёх человек за пару банок сгуща и рулон туалетной бумаги - святое дело!

Дело не в сгущенке или бумаге, а в том, что этот ебаный пидор унизил меня и заслужил смерть.

Никогда не понимал беспредела в частях. Вот ты сегодня весь такой крутой чморишь духов. А завтра они получают оружие, патроны и заступают в караул. Это хорошо, если человек не сломается под унижениями. А если сломается?
Грант
не троцкист »
#10 | 10:27 10.11.2020 | Кому: Джо
> И вообще, завалить четырёх человек за пару банок сгуща и рулон туалетной бумаги - святое дело!

4 негодяев святое.
#11 | 10:27 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 10:27 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> Один из сослуживцев

Один! А валить надо четверых. Да и не факт, что обидчик пострадал.
Просто убил посторонних людей.
Грант
не троцкист »
#13 | 10:28 10.11.2020 | Кому: aspav
> . Какое отношение к совершённым им убийствам имеют туалетная бумага и сгущёнка?

Прямое- издевательство и давление довели.
#14 | 10:29 10.11.2020 | Кому: Грант
> 4 негодяев святое.

Да? А пишут, что чморил один. Остальные так, за компанию на погост отправились?
Джон Ву
Резуноид »
#15 | 10:32 10.11.2020 | Кому: Джо
> Просто убил посторонних людей.

я вот служил в армии - там никогда не бывает посторонних. там начальник отвечает за своих подчинённых, и ты всегда всех знаешь в своей части: вот у этого лейтенанта ты перевозил вещи, а вон у того гондона-майора ты копал какую-то яму. я например лично копал. и чуть чего - засадил бы ему промеж глаз с удовольствием. просто случай не подвернулся.
#16 | 10:32 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 10:33 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> и чуть чего - засадил бы ему промеж глаз с удовольствием.

Чего ж не засадил? Очканул?
#18 | 10:33 10.11.2020 | Кому: aspav
>
> Какие вещи?! Талетную бумагу со сгущёнкой?
> У бойца нет вещей кроме его формы и оружия. Сгущёнку отбирают? Значит, нехер слать эту сгущёнку.
> Пришлите ему ещё поипацца.

Больше ада!
Вместо того, чтобы наладить дисциплину в части - запретить посылки. Чтоб хуже, чем на зоне.
Грант
не троцкист »
#19 | 10:35 10.11.2020 | Кому: aspav
> У бойца нет вещей кроме его формы и оружия. Сгущёнку отбирают? Значит, нехер слать эту сгущёнку.
>

Это из разряда- вас ограбили зачем вы дорогой телефон с собой носили?!
Грант
не троцкист »
#20 | 10:36 10.11.2020 | Кому: Работник кабеля
> Вместо того, чтобы наладить дисциплину в части - запретить посылки. Чтоб хуже, чем на зоне.

Только так можно воспитать настоящих зеков , то есть я хотел сказать мужиков!
Джон Ву
Резуноид »
#21 | 10:36 10.11.2020 | Кому: Джо
> Чего ж не засадил? Очканул?

а дедовщины у нас не было - никто не издевался. вот майору и повезло - я же не убийца какой. и 99% такие - пока не доведут.
#22 | 10:38 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
>что тут такого, что не могло произойти?

Камрад аспав пытается донести контингенту, что если человека регулярно пиздят и отбирают вещи - жертва не должна защищаться.
Ну, или, должна, но не так. Конфликты нужно решать на словах. А если ты прибегнул к насилию - то ты виноват. Если не прибегаешь - тоже виноват.
Ведь, если тебя бьют - то ты же, наверное, их чем-то спровоцировал, не может же быть так, что тебя просто так, ни за что бьют?!

Мне это ещё в школе хорошо объяснили. В дружном школьном коллективе есть те, кому можно применять насилие, и те, кто назначен на роль жертвы.
В армии все точно так же, только дети больше и градус насилия выше.
Джон Ву
Резуноид »
#23 | 10:38 10.11.2020 | Кому: aspav
> > Один из сослуживцев постоянно к нему приставал
>
> И поэтому он начал валить всех подряд?
>

нет, не поэтому, а потому что один ИЗДЕВАЛСЯ. ты почему это слово убрал? а потому что оно рушит всю твою смешную волну благородного гнева - как так, рядовой чмо у целого майора пистик отнял, и завалил госпот офицеров!
#24 | 10:40 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> а вот до того как она стала уставной - посылки тупо дербанились, и всё лучшее доставалось дедам. духу в лучшем случае перепадала пара конфет.

Допустим, всё так и происходило. Хуле там, знаком с такими частями.

Это что, хоть как-то объясняет убийство людей?
Мальчег ёбнутый. При чём здесь сгущёнка?

Конечно, не одобряю, но в состоянии понять причины убийства конкретных, издевающихся над бойцом сослуживцев.
Но там он херачил никак не связанных с его туалетной бумагой людей!

Сделали, блядь, из армии приют для умалишённых.
Джон Ву
Резуноид »
#25 | 10:40 10.11.2020 | Кому: stormlord
> Камрад аспав пытается донести контингенту, что если человека регулярно пиздят и отбирают вещи - жертва не должна защищаться.
> Ну, или, должна, но не так. Конфликты нужно решать на словах. А если ты прибегнул к насилию - то ты виноват.

очевидно у него пробки перегорели. а вот например один терпел-терпел - и сидит сейчас дома без ножек. и я не знаю, что хуже - завалить четверых или стать инвалидом.
Джон Ву
Резуноид »
#26 | 10:42 10.11.2020 | Кому: aspav
> Мальчег ёбнутый

нет, не обязательно: очень зависит от темперамента, и от силы давления. тут очевидно и передавили, и парень оказался не промах.

> Но там он херачил никак не связанных с его туалетной бумагой людей!


ты же не знаешь, что там с ним делали - кто тебе сказал что дело в одной сгущёнке? что кроме сгущёнки он мог рассказать бабушке? может его там пиздили каждый вечер и требовали заказать из дома сгущёнки?
#27 | 10:42 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> нет, не поэтому, а потому что один ИЗДЕВАЛСЯ. ты почему это слово убрал?

Протри глаза, камрад. Я ничего не убирал. В предложении выше. Сократил, чтобы не дублировать всю фразу.

Ага. Один издевался, поэтому валить он начал всех подряд.
Логично, чо!
#28 | 10:43 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> парень оказался не промах.

Ты так это называешь?!
Хм.

Ноу комментс.
Hamsterling
интеллектуал »
#29 | 10:43 10.11.2020 | Кому: aspav
> У бойца нет вещей кроме его формы и оружия. Сгущёнку отбирают? Значит, нехер слать эту сгущёнку.

Это отлично, я считаю. А потом такие удивляются "ай-яй-яй, что ж это за моральный урод такой, взял и людей пострелял".
#30 | 10:44 10.11.2020 | Кому: stormlord
> Камрад аспав пытается донести контингенту, что если человека регулярно пиздят и отбирают вещи - жертва не должна защищаться.

У тебя глюки, камрад.
Где я такое написал? Процитируй.

Не нужно свои фантазии мне приписывать.
Джон Ву
Резуноид »
#31 | 10:44 10.11.2020 | Кому: aspav
> Ты так это называешь?!

да, раз он отнял у майора на дежурстве пистолет, как конфету у ребёнка - я именно так это называю.
#32 | 10:45 10.11.2020 | Кому: Hamsterling
> Это отлично, я считаю. А потом такие удивляются "ай-яй-яй, что ж это за моральный урод такой, взял и людей пострелял".

А еще удивляются, почему призывников надо с ментами отлавливать, а то казармы пустые стоят!
#33 | 10:45 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 10:45 10.11.2020 | Кому: Джо
>Да? А пишут, что чморил один. Остальные так, за компанию на погост отправились?

У нас по закону, если один пиздит жертву, а четверо стоят рядом, смотрят и ржут - то виноват один, а четверо - невиновники.

А по совести - они виновны кабы не больше, ибо видят зло и не только не борются со злом, но, наоборот, одобряют его.
#35 | 10:47 10.11.2020 | Кому: Hamsterling
> Это отлично, я считаю. А потом такие удивляются "ай-яй-яй, что ж это за моральный урод такой, взял и людей пострелял".

Да, удивляюсь. Хотя уже не сильно удивляюсь, читая хуергу, которые некоторые пишут даже здесь.

Я не понимаю ход твоих мыслей. По-твоему, это вотт, он всё правильно сделал? Или что ты имеешь в виду?
#36 | 10:48 10.11.2020 | Кому: Работник кабеля
>запретить посылки. Чтоб хуже, чем на зоне.

Не надо нам вот этой вот западной гнили, где у бойца может быть ноутбук с гражданки!!! У бойца должна быть зубная щётка и автомат, от этого он будет только злее к врагам Отчизны!!!
#37 | 10:50 10.11.2020 | Кому: stormlord
> У бойца должна быть зубная щётка и автомат, от этого он будет только злее к врагам Отчизны!!!

Автомата быть не должно, а то видишь чо бывает... Хотя из зубной щетки тоже можно заточку сделать!
#38 | 10:50 10.11.2020 | Кому: stormlord
> ...если один пиздит жертву,

Его там пиздили? Чё-та нигде не пишут о том. Или ты сам видел?
#39 | 10:51 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
>и я не знаю, что хуже - завалить четверых или стать инвалидом.

Лучше завалить. В обществе будет на 4 будущих Цапков меньше.
Джон Ву
Резуноид »
#40 | 10:52 10.11.2020 | Кому: aspav
> он всё правильно сделал?

он конечно всё сделал неправильно. а теперь давай научи, как сделать правильно.
продолжать терпеть издевательства и возить из дома сгущёнку, ожидая когда уволится старослужащий, а потом гнобить самому? только не говори мне эту глупость что он должен был пойти пожаловаться... куда например? вон тому майору, который скажет его командиру - у тебя тут солдат охуенно разговорчивый, иди-ка разберись! а лейтенант передаст всё это сержанту...
Hamsterling
интеллектуал »
#41 | 10:52 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> и я не знаю, что хуже - завалить четверых или стать инвалидом.

Как говорят - «Лучше пусть судят двенадцать, чем несут шестеро».
#42 | 10:52 10.11.2020 | Кому: aspav
>Ага. Один издевался, поэтому валить он начал всех подряд.
>Логично, чо!

Но ведь другие видели издевательства и не вмешались?
Разве они невиновны?
#43 | 10:53 10.11.2020 | Кому: stormlord
> Лучше завалить. В обществе будет на 4 будущих Цапков меньше.

Наверняка ты встречался в жизни с несправедливостью и прочим непотребством.
Сколько завалил потенциальных "цапков"?
Джон Ву
Резуноид »
#44 | 10:54 10.11.2020 | Кому: Джо
> Его там пиздили? Чё-та нигде не пишут о том

чё-та пишут, что "издевались". тебе как приятнее - чтобы тебя просто пиздили, или всё-таки лучше, чтобы издевались?
у нас была уставная рота. а всё потому что в 1984 году по гукосу вышел как обычно секретный приказ "о борьбе с глумлениями и издевательствами", и новый комроты начал исполнять его буквально.
#45 | 10:55 10.11.2020 | Кому: Джо
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Hamsterling
интеллектуал »
#46 | 10:55 10.11.2020 | Кому: aspav
> Хотя уже не сильно удивляюсь, читая хуергу, которые некоторые пишут даже здесь.

Хуергу тут пишешь восновном ты.

> Я не понимаю ход твоих мыслей. По-твоему, это вотт, он всё правильно сделал? Или что ты имеешь в виду?


Я совсем не уверен, что ты меня поймешь. Тут надо целую простыню накатать. Я-то могу, но ты будешь её читать?
#47 | 10:56 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> чё-та пишут, что "издевались". тебе как приятнее - чтобы тебя просто пиздили, или всё-таки лучше, чтобы издевались?

Не-не... Издеваться можно и словесно. А вотт пиздить... Это уже конкретика.
#48 | 10:56 10.11.2020 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#49 | 10:58 10.11.2020 | Кому: aspav
> Причём, это "издевался" озвучено совершенно абстрактно. Хз, как он там издевался. Жрал сгущёнку у него на глазах? Или как?

Можно у человека отобрать сгущенку так, что он дальше и жить не захочет. Особенно, если ему 20. Особенно, если сие действо происходило на глазах сослуживцев.
#50 | 10:59 10.11.2020 | Кому: Джо
> Издеваться можно и словесно. А вотт пиздить...

Совершенно верно. Если бы его били, так и сказано бы было: били.

"Издевался" это очень абстрактное понятие. "Отбирал сгущёнку" вполне в него входит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.