У солдата Макарова был конфликт с сослуживцами

vk.com — У солдата Антона Макарова, подозреваемого в убийстве трёх военнослужащих на воронежском аэродроме «Балтимор», были конфликты с сослуживцами. Об этом в интервью журналистам Mash рассказала бабушка срочника Елена. По её словам, к молодому человеку постоянно приставал один из сослуживцев, отбирал вещи и издевался. Из-за этого солдат периодически просил бабушку привезти ему туалетную бумагу или сгущёнку. На вопрос: «У вас там разве нет этого?» — он отвечал: «У меня отняли».
Видео, Общество | Джон Ву 09:59 10.11.2020
45 комментариев | 48 за, 5 против |
Джон Ву
Резуноид »
#1 | 10:00 10.11.2020 | Кому: Всем
Подробнее:[censored]

"Ну не хотела она его. Брошенный он был, брошенный. Мы как могли старались с дедом"

Бабушка Антона Макарова рассказала нам о его сложностях на службе, детстве, характере и отношениях с матерью.

По словам Елены Спиридоновны, в армии 20-летний парень столкнулся с проблемами. Один из сослуживцев постоянно к нему приставал, отбирал вещи и издевался. Поэтому Антон периодически просил привезти что-то в часть. При этом женщина описывает внука, как тихого и спокойного.

Воспитанием Макарова занимались бабушка и дедушка — мать уехала в Израиль после окончания им второго класса, вышла замуж и больше никогда не приезжала. Общалась с ним только по Скайпу. Бабушка рассказывает, что Антон не говорил про родительницу плохо, но был сильно обижен. Отца своего он не знал, девушки у него не было. После школы поступил в институт МВД, но позже забрал документы и ушёл в армию.

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#2 | 10:12 10.11.2020 | Кому: aspav
> Сгущёнки у бойцов нет? А она что, должна быть?

вполне: нам в советскую армию родители присылали посылки, там бывала и сгущёнка. туалетной бумаги правда не было, но тогда её по всей стране не было. вот и ему бабушка прислала сгущёнку - её отняли. и туалетную бумагу из посылки тоже отняли. что тут такого, что не могло произойти?
Джон Ву
Резуноид »
#3 | 10:17 10.11.2020 | Кому: Швейк
> У него приступ разоблачительства

у нас рота была уставная, поэтому любую посылку поровну комиссионно делили на весь взвод прямо поштучно по конфеткам, печенькам и по кусочкам. а вот до того как она стала уставной - посылки тупо дербанились, и всё лучшее доставалось дедам. духу в лучшем случае перепадала пара конфет.
Джон Ву
Резуноид »
#4 | 10:24 10.11.2020 | Кому: Джо
> завалить четырёх человек за пару банок сгуща и рулон туалетной бумаги

разумеется банки сгущёнки как правило недостаточно - значит это происходило постоянно, как это обычно и бывает в таких случаях:

в армии 20-летний парень столкнулся с проблемами. Один из сослуживцев постоянно к нему приставал, отбирал вещи и издевался

а офицерам как правило выгодно переложить проблемы воспитания военнослужащих на тех же дедов - в советской армии так в массе и было.
Джон Ву
Резуноид »
#5 | 10:32 10.11.2020 | Кому: Джо
> Просто убил посторонних людей.

я вот служил в армии - там никогда не бывает посторонних. там начальник отвечает за своих подчинённых, и ты всегда всех знаешь в своей части: вот у этого лейтенанта ты перевозил вещи, а вон у того гондона-майора ты копал какую-то яму. я например лично копал. и чуть чего - засадил бы ему промеж глаз с удовольствием. просто случай не подвернулся.
Джон Ву
Резуноид »
#6 | 10:36 10.11.2020 | Кому: Джо
> Чего ж не засадил? Очканул?

а дедовщины у нас не было - никто не издевался. вот майору и повезло - я же не убийца какой. и 99% такие - пока не доведут.
Джон Ву
Резуноид »
#7 | 10:38 10.11.2020 | Кому: aspav
> > Один из сослуживцев постоянно к нему приставал
>
> И поэтому он начал валить всех подряд?
>

нет, не поэтому, а потому что один ИЗДЕВАЛСЯ. ты почему это слово убрал? а потому что оно рушит всю твою смешную волну благородного гнева - как так, рядовой чмо у целого майора пистик отнял, и завалил госпот офицеров!
Джон Ву
Резуноид »
#8 | 10:40 10.11.2020 | Кому: stormlord
> Камрад аспав пытается донести контингенту, что если человека регулярно пиздят и отбирают вещи - жертва не должна защищаться.
> Ну, или, должна, но не так. Конфликты нужно решать на словах. А если ты прибегнул к насилию - то ты виноват.

очевидно у него пробки перегорели. а вот например один терпел-терпел - и сидит сейчас дома без ножек. и я не знаю, что хуже - завалить четверых или стать инвалидом.
Джон Ву
Резуноид »
#9 | 10:42 10.11.2020 | Кому: aspav
> Мальчег ёбнутый

нет, не обязательно: очень зависит от темперамента, и от силы давления. тут очевидно и передавили, и парень оказался не промах.

> Но там он херачил никак не связанных с его туалетной бумагой людей!


ты же не знаешь, что там с ним делали - кто тебе сказал что дело в одной сгущёнке? что кроме сгущёнки он мог рассказать бабушке? может его там пиздили каждый вечер и требовали заказать из дома сгущёнки?
Джон Ву
Резуноид »
#10 | 10:44 10.11.2020 | Кому: aspav
> Ты так это называешь?!

да, раз он отнял у майора на дежурстве пистолет, как конфету у ребёнка - я именно так это называю.
Джон Ву
Резуноид »
#11 | 10:52 10.11.2020 | Кому: aspav
> он всё правильно сделал?

он конечно всё сделал неправильно. а теперь давай научи, как сделать правильно.
продолжать терпеть издевательства и возить из дома сгущёнку, ожидая когда уволится старослужащий, а потом гнобить самому? только не говори мне эту глупость что он должен был пойти пожаловаться... куда например? вон тому майору, который скажет его командиру - у тебя тут солдат охуенно разговорчивый, иди-ка разберись! а лейтенант передаст всё это сержанту...
Джон Ву
Резуноид »
#12 | 10:54 10.11.2020 | Кому: Джо
> Его там пиздили? Чё-та нигде не пишут о том

чё-та пишут, что "издевались". тебе как приятнее - чтобы тебя просто пиздили, или всё-таки лучше, чтобы издевались?
у нас была уставная рота. а всё потому что в 1984 году по гукосу вышел как обычно секретный приказ "о борьбе с глумлениями и издевательствами", и новый комроты начал исполнять его буквально.
Джон Ву
Резуноид »
#13 | 11:05 10.11.2020 | Кому: aspav
> Он фантазий своих

нет никаких фантазий - когда у тебя отнимают посылки, это значит что вся остальная дисциплина в подразделении уже проёбана, и отнять посылку - это самое лёгкое что с тобой сделают, тебе повезло - сегодня не отпиздят. потому что без посылки тебе будут бить по жопе табуреткой(чтобы синяков не было), а могут и просто бить "в фанеру" за то что на очке помытом уже за полночть, недостаточно пахнет мятной пастой. а в карауле на смену погонят бегом перед машиной от поста до поста. и это не мои фантазии - это нам с досадой рассказывали дедушки, которые дедовщину хлебнули полной ложкой. с досадой потому что вы мол попали в санаторий, и не понимаете своего счастья.
Джон Ву
Резуноид »
#14 | 11:09 10.11.2020 | Кому: Сова
> Предварительно воткнув топор в спину

ты откосил, и поэтому не в курсе что дежурный по части вооружён и выполняет боевую задачу, отвечая не только за свою спину, а за жизни нескольких сотен людей. поэтому, если ему на дежурстве воткнули в спину топор - туда ему и дорога, это был никчёмный майор. потому что например окажись на месте этого молодого солдата боевики -они убили бы не четверых а вырезали бы всю часть.
Джон Ву
Резуноид »
#15 | 11:15 10.11.2020 | Кому: aspav
> Я свой вопрос по этому поводу выразил вполне прозрачно: Зачем они присылают то, чем он не в состоянии воспользоваться?

потому что просит. потому что если он не принесёт сгущёнку - его отпиздят. то что бабушка накосячила, всем уже ясно - но ты так и не рассказал, как правильно поступить солдату, у которого отбирают продуты, и издеваются?
Джон Ву
Резуноид »
#16 | 11:23 10.11.2020 | Кому: Джо
> Не известно

мне про меня известно.

> То у тебя всё хуево было на службе


цитату этого приведи.
Джон Ву
Резуноид »
#17 | 11:32 10.11.2020 | Кому: aspav
> > что без посылки тебе будут бить по жопе табуреткой(чтобы синяков не было), а могут и просто бить "в фанеру" за то что на очке помытом уже за полночть, недостаточно пахнет мятной пастой. а в карауле на смену погонят бегом перед машиной от поста до поста.
>
> Где ты это прочитал в данном конкретном случае?
> Где здесь про то, что его бил кто-то?

подожи немного, прочитаем позже - в приговоре.
здесь у меня про то, что над ним издевались. и в моём тексте тоже про издевательства, как например мытьё очка после отбоя. или команда "нападение на смену" и бегом перед машиной. а поскольку все эти случаи как две капли воды похожи один на другой, например:

25 октября 2019 года в Забайкалье при смене караула военнослужащий ремонтно-технической базы Рамиль Шамсутдинов открыл огонь по своим сослуживцам из табельного оружия. В результате восемь человек погибли, двое ранены. Стрелявший был задержан. Сам срочник объяснил свой поступок неуставными отношениями в войсковой части. Ему предъявили обвинение по статьям "Убийство двух и более лиц" и "Покушение на убийство двух лиц". Шамсутдинову грозит вплоть до пожизненного лишения свободы. По данным главного военного следственного управления СК РФ, срочник вину признал, проведенная комплексная судебная психолого-психиатрическая стационарная экспертиза каких-либо психических отклонений у него не выявила. Суд признал факт неуставных отношений в войсковой части.
В суде срочник Рустам Мухатов признался в издевательствах над Шамсутдиновым и еще семью солдатами. По приказу сержанта он заставлял их по несколько часов выполнять физические упражнения, бил кулаком в боксерской перчатке, а Шамсутдинова однажды пнул, когда тот пошел курить в неположенное время. В марте 2020 года Читинский гарнизонный военный суд приговорил Мухатова к двум годам лишения свободы условно и штрафу в 30 тысяч рублей.


то я с вероятностью 99% могу утверждать, что его ещё и пиздили - просто потому что иначе в принципе НЕ БЫВАЕТ. про Шамсутдинова тоже я уверен пиздели аналогично - но вот приговор, который всё расставил по местам.
Джон Ву
Резуноид »
#18 | 11:43 10.11.2020 | Кому: Джо
> И вотт такой 20-летний балбес (отучившийся два года в академии МВД!!!) оказывается среди вчерашних школьников и...
> И его нагибают!!! Как так?!!

то есть ты не служил, это очевидно, потому что не знаешь как это бывает: несколько дедов строят полвзвода духов, и пиздят их как котят. борзого одного выводят на очко и пиздят там по очереди или все вместе.
Джон Ву
Резуноид »
#19 | 11:53 10.11.2020 | Кому: aspav
> То есть, ты на основании информации об одном преступлении с 99% вероятности делаешь вывод о другом преступлении

конечно: ни разу никого в аналогичных случаях не признали сумасшедшим, и не отправили в психушку. и тут такого не будет - с вероятностью 99%
Джон Ву
Резуноид »
#20 | 12:00 10.11.2020 | Кому: Джо
> Это из личного опыта?

нет, не из личного.
Джон Ву
Резуноид »
#21 | 12:06 10.11.2020 | Кому: aspav
> Для опровержения же твоего ничем не обоснованного тезиса достаточно одного примера:
> "Младший сержант Российской армии Пермяков, сбежавший из части с автоматом, ночью ворвался в дом к местным жителям и расстрелял семью из шести человек. "
> Боец признан психически больным.

это некорректный пример - он убил не сослуживцев.

более-менее подходящий случай я нашёл лишь один:

Обнаружение убитых
В ночь с 23 на 24 февраля 1987 года на дальний перрон Московского вокзала в Ленинграде прибыл почтово-багажный поезд № 934, в состав которого входил специальный вагон № 001/76040, предназначенный для перевозки осуждённых. Охрану вагона осуществляли восемь служащих внутренних войск: начальник караула прапорщик Пилипенко, помощник начальника караула, старший сержант Семёнов, рядовые Сакалаускас, Нечаев, Джамалов, Синицкий, Манхуров и Гатауллин (повар). Вместе с военнослужащими в вагоне постоянно находился один гражданский — проводник Михаил Дашкиев. Состав развёз к местам отбывания наказания большое количество осуждённых и теперь возвращался в Ленинград; кроме военнослужащих и проводника, в вагоне никого не было. По прибытии из вагона никто не вышел, при осмотре вагона были обнаружены восемь трупов. Семь тел — Семёнова, Нечаева, Джамалова, Синицкого, Манхурова, Гатауллина и Дашкиева — были найдены прикрытыми пропитанными кровью матрацами в купе для личного состава караула. Тело Пилипенко находилось отдельно — оно лежало на входе в кухню. Все восемь человек были убиты из огнестрельного оружия. Рядового Сакалаускаса нигде не было. В оружейном шкафу, находящемся в купе начальника караула, в котором хранились восемь пистолетов Макарова, не хватало пяти пистолетов и пяти запасных магазинов.

Расследование было начато следственной бригадой Северо-Западного УВД на транспорте. Сразу возникла основная версия — Сакалаускас, взяв пистолеты, убил сослуживцев и покинул вагон, скорее всего, на станции Бабаево (там состав сделал последнюю остановку перед Ленинградом)[1].

Личность подозреваемого
Отсутствовавший в вагоне рядовой — Артурас Адольфович Сакалаускас, литовец. В армию был призван в июне 1986 года. Его отец Адольфас Сакалаускас работал токарем в мастерских НИИ, мать Ольга — заместителем начальника отдела в статуправлении.

Описание инцидента
Предпосылки к убийству
Как показало расследование, сослуживцы Сакалаускаса над ним постоянно издевались. Нечаев многократно надевал ему на голову миску с горячим супом и делал «велосипед» (так на армейском жаргоне называется акт издевательства над солдатом, заключающийся в том, что солдату, лежащему на спине, между пальцами ног вставляют спички и поджигают их, от боли солдат начинает совершать ногами движения, похожие на кручение педалей велосипеда); Гатауллин, исполнявший обязанности повара, подсыпал Сакалаускасу в еду большое количество соли, песок, часто просто лишал его пищи; старший сержант Семёнов (помощник начальника караула) окунал его головой в унитаз, ставил в наряд на десять часов, не давал спать,избивал, а однажды порвал ему ухо.

Убийства
Согласно материалам уголовного дела, за день до ожидаемого прибытия в Ленинград, 23 февраля, двое солдат, Джамалов и Манхуров, напали на Сакалаускаса с целью изнасиловать; они схватили его и, спустив форменные брюки, оголили его ягодицы; Манхуров насильно удерживал его, а Джамалов намеревался непосредственно ввести половой член в анальное отверстие, но у него произошло преждевременное семяизвержение. В этот момент Сакалаускас упал в обморок, тогда Джамалов и Манхуров стали прижигать ему кожу горящими спичками, а когда он пришёл в себя, пригрозили, что позже весь личный состав сквозного караула изнасилует его, и ушли. После их ухода Сакалаускас снял кальсоны, испачканные спермой Джамалова, выбросил их в окно, вымылся, надел чистые кальсоны и форму.

Затем он вышел в коридор и увидел, что дверь в купе начальника караула открыта, Пилипенко спит внутри, а находящийся в этом купе металлический ящик с пистолетами не заперт. В этот момент Джамалов, Гатауллин, Синицкий, Манхуров и Дашкиев играли в карты в купе для личного состава караула, а Семёнов и Нечаев находились в помещении багажного отделения, которое располагалось на втором этаже вагона. Воспользовавшись тем, что ящик с оружием никто не охраняет, Сакалаускас вошёл в купе, взял два пистолета и магазины к ним, затем зашёл в туалет и там зарядил оружие. После этого он, держа в каждой руке по пистолету, направился к купе, где находился караул. Проходя мимо спящего Пилипенко, Сакалаускас, опасаясь, что прапорщик проснётся и нападёт на него сзади, выстрелил ему в голову, но не убил; затем он прошёл к открытым дверям купе для личного состава. Остановившись в дверном проёме и держа два пистолета в руках, Сакалаускас начал стрелять и стрелял до тех пор, пока у него не закончились патроны. Гатауллин, получивший три пули в голову, умер сразу. После этого Сакалаускас, бросив один из разряженных пистолетов на пол, вернулся в купе начальника караула, взял там из ящика третий табельный пистолет, перезарядил оставшийся у него пистолет и вновь направился к купе личного состава. Те, кто ещё был живы, закрыли и заблокировали дверь, тогда Сакалаускас произвёл несколько выстрелов сквозь неё, а также вверх; выстрелы вверх достигли цели — пули пробили потолок и попали в находившихся в багажном отделении Нечаева и Семёнова; Нечаев, получивший три пули в голову, умер сразу, а Семёнов, получивший одну пулю в затылок и две в грудь, спустя некоторое время. После этого Сакалаускас открыл дверь и продолжил стрельбу. В это время раненый прапорщик Пилипенко, придя в сознание, поднялся и вышел из купе. Сакалаускас повернулся, увидел его и несколько раз в него выстрелил, ранив; Пилипенко развернулся и побежал в направлении помещения кухни; Сакалаускас ещё несколько раз выстрелил ему вдогонку, но и эти выстрелы не стали для Пилипенко смертельными: упав, он заполз в помещение кухни. Когда патроны опять кончились, Сакалаускас бросил пистолеты на пол, зашёл в купе Пилипенко и, взяв ещё два пистолета, вновь зашёл в купе личного состава и добил тех, кто был ещё жив. Пилипенко он добивать не стал, и тот от потери крови вскоре скончался сам.

Всего Сакалаускас сделал сорок шесть выстрелов, тридцать три из которых достигли цели, а восемнадцать стали непосредственной причиной смерти его сослуживцев. Убедившись, что все находившиеся в купе мертвы, Сакалаускас оттащил в это же купе трупы из багажного отделения, снял с трупа проводника Дашкиева наручные часы, забросал всех убитых матрацами, затем зашёл в купе Пилипенко, снял с себя форму рядового, надел принадлежавшую Пилипенко форму начальника караула и забрал его дипломат с личными вещами и деньгами. Зайдя в помещение кухни, где находился уже умерший Пилипенко, он набрал себе в дипломат продуктов и туда же сложил пять использованных для убийства пистолетов. Свою форму он сжёг в печке вагона. В 16:35, когда поезд остановился на станции Бабаево, Сакалаускас с дипломатом в руках покинул вагон. Следующие несколько дней он провёл в городе, останавливаясь на ночь на постой у разных людей. В одной из квартир, где его приютили, он похитил пуховик, кроличью шапку и брюки, чтобы переодеться.

Поиск и задержание
Поиски Сакалаускаса осуществляли десятки следственных групп и приданные им в усиление двести военнослужащих Ленинградского гарнизона. Добравшись до Ленинграда, беглец двое суток прятался в подворотнях и ночевал на чердаках. Пытаться уехать куда-либо было очень опасно — его уже объявили в розыск, в общественных местах висели его фотографии, аэропорт и Варшавский вокзал постоянно прочёсывались военными и милицейскими патрулями. Не зная, что делать, он несколько дней подряд бесцельно ездил в общественном транспорте по городу, пока его не опознал один из пассажиров автобуса на кольце 47-го маршрута (на Васильевском острове), после чего он был задержан; при задержании сопротивления не оказал.

Следствие
После задержания Сакалаускас дал обширные показания, подробно описав издевательства, попытку изнасилования и сами убийства. По его словам, издевательства происходили на глазах у перевозимых осуждённых; многие из них подначивали военнослужащих к ещё большей жестокости. Чтобы проверить эти показания, следователям пришлось объехать множество исправительно-трудовых колоний, в которые спецвагон во время этого рейса доставлял осуждённых. Все осуждённые, ехавшие в вагоне, были допрошены, их показания подтверждали слова Сакалаускаса и были занесены в материалы уголовного дела. Проводник Михаил Дашкиев был единственным, кто, согласно свидетельствам заключённых, не трогал Сакалаускаса, предпочитая ни во что не вмешиваться.

В ходе следствия у задержанного стал развиваться реактивный психоз. Первое время он провёл в «Матросской тишине»[2], после чего было принято решение этапировать его в «Кресты», однако по неизвестным причинам этапирование произошло лишь через месяц, и к тому времени, когда его привезли в Ленинград, в его психике наблюдались сильные отклонения. В 1989 году его тестировал ряд опытных ленинградских психиатров, ими он был признан невменяемым, но специалисты судебно-психиатрического института имени Сербского признали Сакалаускаса вполне здоровым. Затем судебно-психиатрическая экспертиза вынесла заключение, что в момент преступления Артурас «находился в состоянии глубокого психологического кризиса с деформацией психики».

Суд
В 1990 году над Сакалаускасом состоялся суд; сам обвиняемый в зале суда не присутствовал, находясь в психиатрической клинике. Адвокат Сакалаускаса Юстинас Александравичюс заявил, что в «Матросской тишине» его подзащитному насильно вводили сильнодействующие психотропные вещества, разрушающие психику (якобы это был наиболее лёгкий вариант выхода из щекотливой для армейского руководства ситуации — выставить Артураса маньяком-убийцей с ярко выраженным нарушением психики)[3]. В итоге Сакалаускас осуждён не был, лишь в отношении армейской части, в которой он служил, было вынесено частное определение.

За время, пока длилось дело Сакалаускаса, его родители (Адольфас и Ольга) стали инвалидами II группы[4].

Принудительное лечение
15 марта 1990 года было проведено повторное медицинское обследование Сакалаускаса. В заключении было сказано, что у него выявлено «непрерывно прогрессирующее хроническое психическое заболевание».

Немногим более года спустя, когда Советский Союз распался и родина Сакалаускаса (Литва) стала независимым государством, на Кафедральной площади Вильнюса были собраны сотни тысяч подписей в его защиту. Спустя несколько лет безуспешного лечения Россия выдала Сакалаускаса Литве. В течение последующих пяти лет он находился на принудительном лечении в литовской клинике[1].

но когда и от чего он сошёл с ума - дополинно неизвестно.
Джон Ву
Резуноид »
#22 | 12:19 10.11.2020 | Кому: aspav
> Значит, твой предыдущий тезис ошибочен.

нет, потому что на момент совершения преступления он был вменяем.
Джон Ву
Резуноид »
#23 | 12:20 10.11.2020 | Кому: aspav
> Не имеет никакого значения. Он убил людей ни за что

имеет. солдат в нашем примере убил людей за издевательства. а начальство - за попустительство издевательствам.
Джон Ву
Резуноид »
#24 | 12:21 10.11.2020 | Кому: aspav
> будучи психически нездоровым

это не установлено.
Джон Ву
Резуноид »
#25 | 02:47 11.11.2020 | Кому: aspav
> Не знаю, почему ты считаешь это глупостью, но достаточно часто это вполне работает.
> Возможно, есть части, в которых нет офицеров, которые могут помочь солдату в таких ситуациях. Но часто есть.

да нихуя нет таких частей, потому что это СИСТЕМА: не выносить сор из избы, потому что это будет залёт на всю часть! вот тебе простой пример: только недавно была тема про то как солдат попытался действовать ЗАКОННЫМ методом - пожаловался на плохое качество еды и отсутствие воды - подал в суд. и - что? суд ему ответил что мол всё заебца, пошёл на хуй солдат. а ты ПЕРВЫЙ начал его высмеивать! абсолютно то же самое будет если солдат пожалуется на дедовщину - потому что командирам подразделений ВЫГОДНО нихуя не делать - пусть солдаты сами с собой разбираются. а главное - им выгодно замалчивать всё что там творится в подразделении, потому что иначе залёт и упущения по службе.

> Ну вот, опять, ты придумываешь что сделает какой-то неизвестный тебе майор. Ты такой невъебенный знаток того, что сделает офицер?


конечно знаток - я знаю эту систему изнутри. повторяю - это СИСТЕМА, которая возникла не вчера: она повсеместно практиковалась в советской армии. если солдат выстрелил при разряжании в карауле - даже в нашей отличной(тем более в отличной!) роте это старались СКРЫТЬ, потому что это ЗАЛЁТ! и абсолютно всё скрывается до последнего момента: какой командир роты расскажет, что у тебя в роте форменный пиздец и деды творят что хотят? да только сумасшедший!
а то что это была система - доказывают вот эти приказы:

Приказ министра обороны СССР «О состоянии воинской дисциплины в Советской Армии и мерах по ее укреплению» от 30 апреля 1951 г.
0085 директива министра обороны СССР «О мерах по укреплению воинской дисциплины и ликвидации преступности в Вооруженных Силах» от 6 февраля 1960 г.
Д-8213 директива министра обороны СССР «О мерах по предупреждению и искоренению случаев самоубийств и попыток к самоубийствам среди военнослужащих» от 13 апреля 1965 г.
Д-019 директива министра обороны СССР и начальника Главного политического управления Советской Армии и Военно-Морского Флота «О дальнейшем укреплении воинской дисциплины и изжитии фактов неуставных взаимоотношений между военнослужащими в армии и на флоте» 1978 г.
Приказ министра обороны № 0100 от 12.06.1982г. "О борьбе с неуставными отношениями"[то есть приказ был не 1984 года, как я писал]
Приказ министра обороны СССР № 25 «Об усилении борьбы с неуставными отношениями и их сокрытием в армии и на флоте» от 30 января 1983 г.
Приказ Министра обороны СССР от 16 августа 1987 № 0160 (секретный).

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#26 | 04:27 11.11.2020 | Кому: aspav
> На этот случай есть охуенно простое решение.
> И все солдаты (ну, кроме абсолютных дебилов или служащих в тайге за 300 км от н.п.) о нём знают и используют.
>
> Уходишь в самоход и сдаёшься в прокуратуру. В идеале ещё заскакиваешь по дороге в травмпункт и фиксируешь побои.

дооооо - у каждого солдата есть же такая инструкция в методичке! мы вот сидели в лесу в арсенале вч 14272, час на паровозике до тамбова(километров 50 наверное), но дизель этот местный из части, и других там нет. прежде чем я добрался бы до тамбова - меня бы уже прихватили по дороге. потому что дорога там одна. а лес - он только вокруг части. поэтому чтобы успеть в тамбов - мне надо захватить машину. а чтобы доехать - переодеться в гражданскую одежду - значит в любом случае мне нужно было бы захватить машину. значит нужно оружие. далее - я в тамбове был только на вокзале, и всего четыре раза в жизни(потому что один раз ездил в отпуск). где мне искать прокуратуру?! спросить у милиционера? в городе уже будет план перехват. короче, ты несёшь полный бред - я никогда в жизни не смог бы попасть ни в какую прокуратуру! потому что вся часть начиная с командира(который поднял бы на уши всю городскую милицию а заодно и спецназ кгб) - ловила бы меня с собаками.
Джон Ву
Резуноид »
#27 | 04:51 11.11.2020 | Кому: aspav
> Это ты как определил?

это я взял прямо из текста:

В ходе следствия у задержанного стал развиваться реактивный психоз

> Что ты понимаешь под "вменяем"?


я понимаю под понятием "вменяем" то, что любой вменяемый мужчина после этого:

Как показало расследование, сослуживцы Сакалаускаса над ним постоянно издевались. Нечаев многократно надевал ему на голову миску с горячим супом и делал «велосипед» (так на армейском жаргоне называется акт издевательства над солдатом, заключающийся в том, что солдату, лежащему на спине, между пальцами ног вставляют спички и поджигают их, от боли солдат начинает совершать ногами движения, похожие на кручение педалей велосипеда); Гатауллин, исполнявший обязанности повара, подсыпал Сакалаускасу в еду большое количество соли, песок, часто просто лишал его пищи; старший сержант Семёнов (помощник начальника караула) окунал его головой в унитаз, ставил в наряд на десять часов, не давал спать,избивал, а однажды порвал ему ухо.

Убийства
Согласно материалам уголовного дела, за день до ожидаемого прибытия в Ленинград, 23 февраля, двое солдат, Джамалов и Манхуров, напали на Сакалаускаса с целью изнасиловать; они схватили его и, спустив форменные брюки, оголили его ягодицы; Манхуров насильно удерживал его, а Джамалов намеревался непосредственно ввести половой член в анальное отверстие, но у него произошло преждевременное семяизвержение. В этот момент Сакалаускас упал в обморок, тогда Джамалов и Манхуров стали прижигать ему кожу горящими спичками, а когда он пришёл в себя, пригрозили, что позже весь личный состав сквозного караула изнасилует его, и ушли. После их ухода Сакалаускас снял кальсоны, испачканные спермой Джамалова, выбросил их в окно, вымылся, надел чистые кальсоны и форму


пойдет и сделает именно то, что сделал этот солдат: застрелит весь караул в полном составе. просто потому что иначе ему никто не поверит - ни один твой мифический "справедливый" офицер, ни одна мифическая прокуратура и не менее мифический суд. потому что до всего этого солдат не доживёт. но если представить, что все вокруг вдруг сошли с ума, и дело попало в суд - ему тот же самый гарнизонный военный суд скажет: товарищ рядовой - свидетелей нет, вы всё придумали - идите на хуй продолжать исполнять свой долг родине!
Джон Ву
Резуноид »
#28 | 06:46 11.11.2020 | Кому: aspav
> Ты знаток чего именно? Только своей части. Других ты не видел.
> В каком количестве частей ты служил?

зачем мне служить в количестве? у меня почти все одноклассники служили. один лучший друг в орсвг в энгельсе, ездил в караулах в поездах - сопровождение военных грузов. так вот у них почти вот такой бардак и был - разве что без изнасилований. состав на станции охраняли только молодые, всю службу тащили они. дедушки ради этого в караулы ездили - там была свобода. вся их забота была - где достать бухло и кого в ближайшем городе выебать. вот у них была и гражданка, в которой они ходили в самоходы на станциях.
Джон Ву
Резуноид »
#29 | 06:53 11.11.2020 | Кому: aspav
> Судить по своему частному случаю обо всём, на мой взгляд - идиотизм.
>
> Ещё раз: Да, случаи, когда подразделение находится в удалении от н.п. бывают. И я об этом сказал. Но это не тот случай

ещё раз: это не частный случай - ЭТО СИСТЕМА. и система ВЕЗДЕ ОДИНАКОВА. и то что было у нас -это как раз частный случай: пришёл молодой лейтенант, ему дали роту и сказали - вот вышел приказ, делай. и он начал делать: перелезал после отбоя через забор, и через верхнюю незакрашенную фрамугу следил, что происходит в роте после отбоя. а потом арестовывал и отправлял на дизель дедушек.
90% всех подразделений находится не в городе, а на удалении. мне чтобы уйти ночью в самоход в город надо было сначала раздобыть ключ от оружейки(минус дневальный) и... ждать дежурного по части(у него при вскрытии оружейки включается сигнал), или идти его валить. потом валить кого-то в гражданской одежде, лучше с машиной. а в карауле все эти проблемы решаются сами собой - тут у тебя сразу оружие. и даже машина.
Джон Ву
Резуноид »
#30 | 07:04 11.11.2020 | Кому: aspav
> И это ты называешь "знаю систему изнутри"?

и это я называю знаю систему изнутри. потому что у нас было в части три роты. вторая тоже рота охраны - там порядки были уже немного другие. а третья техническая - там всё было ещё интереснее. но самый пиздец был в пожарке. так что систему я ЗНАЮ ИЗНУТРИ, что бы ты там себе не придумывал.
Джон Ву
Резуноид »
#31 | 07:06 11.11.2020 | Кому: aspav
> даже то, что рассказал тебе одноклассник (а штатные караулы это, как и любая другая микрочасть, особая тема), это совсем иное

это почти то же самое, что и в описанном случае с караулом в котором ездил вон тот прибалт.
Джон Ву
Резуноид »
#32 | 07:09 11.11.2020 | Кому: aspav
> отдельный батальон

никакой разницы - система везде одна и та же: она устроена так что вынуждена СКРЫВАТЬ то, что происходит внутри. поэтому никакой солдат до прокуратуры тупо не добежит. а если и добежит - ему скажут: ваши данные не подтвердились - идите спокойно служите.
Джон Ву
Резуноид »
#33 | 07:13 11.11.2020 | Кому: aspav
> Молодые тащили службу

ты почему-то очень любишь цитировать выборочно, выкидывая то что тебе не подходит: "молодые тащили службу" - это означает что стояли на посту только они - дедушки круглосуточно сидели возле печки, или были в самоходе. каким образом это достигалось? как обычно - их перед тем как начать ставить в караул, готовили к этому психологически: пиздили в казарме после отбоя.
Джон Ву
Резуноид »
#34 | 07:14 11.11.2020 | Кому: aspav
> Извини, камрад, меня твои идиотские (мягко говоря) фантазии утомили.

меня тоже утомил твой идиотизм, который выражается в отрицании фактов.
а так же идиотические(мягко говоря) советы солдату бежать в прокуратуру. как будто прокуратура - это такой чипок за углом.
Джон Ву
Резуноид »
#35 | 07:34 11.11.2020 | Кому: ustrrastr
> Виновны настолько, чтобы их валить?

солдат не определяет степень вины. когда его передавили настолько, что у него сгорели все предохранители - он просто валит всех подряд, ему думать уже некогда
[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#36 | 07:37 11.11.2020 | Кому: Швейк
> > а так же идиотические(мягко говоря) советы солдату бежать в прокуратуру
>
> Как то скромно замалчивается что будет с тем кто стуканул, как ему потом будет житься)

ну, он очевидно исходит из того предположения что негодяев примерно накажут, а солдата представят к награде! как это обычно и бывает в стране где в прокуратурах и судах заседают справедливые эльфы.
Джон Ву
Резуноид »
#37 | 07:44 11.11.2020 | Кому: ustrrastr
> > для некоторых камрадов банка сгущёнки
>
> Ну может для камрадов слово "сгущенка" имеет какой-то сакральный смысл

в армии она блядь реально имеет сакральный смысл: её сравнительно легко прятать и хранить, в ней при вскрытии и проверки посылки не будут орудовать металлическими предметами, как в банке с вареньем, а главное - в советской армии нам постоянно, мучительно хотелось сладкого. но варенье и сгущёнку из посылок на руки не выдавали - только в столовой и только порционно. поэтому единственным источником сладкого для нас был чипок. соответственно банка сгущёнки в советской армии - была сгустком недостижимого материализованного счастья.
Джон Ву
Резуноид »
#38 | 07:54 11.11.2020 | Кому: ustrrastr
> За это и убить можно, непричастных людей?

ты тролль?
Джон Ву
Резуноид »
#39 | 08:02 11.11.2020 | Кому: ustrrastr
> Ответ на сей вопрос зависит от наличия пруфов

я так и знал что тролль.
Джон Ву
Резуноид »
#40 | 08:03 11.11.2020 | Кому: aspav
> Главное, что таких как вы

если бы в армии все были такие как я, так там даже и офицеры были бы не нужны. такие как ты.
Джон Ву
Резуноид »
#41 | 08:09 11.11.2020 | Кому: ustrrastr
> То вы бы уже дошли до Киева и избавили Юго-Восток Украины

это Вам с чего такая хуйня пришла в голову?
Джон Ву
Резуноид »
#42 | 08:28 11.11.2020 | Кому: aspav
> что виноваты в этом и моральные уроды, которые это оправдывают и одобряют

да, тут я полностью согласен - потому что это всегда командиры и начальники, с офицерскими званиями: именно при их молчаливом или даже явном одобрении в армии и происходят все эти мерзости, после которых солдаты расстреливают сослуживцев.
Джон Ву
Резуноид »
#43 | 08:30 11.11.2020 | Кому: ustrrastr
> - я понял

Вам пора идти учить уроки, мой юный друг.
Джон Ву
Резуноид »
#44 | 06:38 12.11.2020 | Кому: ustrrastr
> > если ему на дежурстве воткнули в спину топор - туда ему и дорога, это был никчёмный майор. потому что например окажись на месте этого молодого солдата боевики -они убили бы не четверых а вырезали бы всю часть. <
>
> (конечно же, я такие комменты старательно минусовал

это у тебя по недомыслию от малолетства. дело в том что майор служил в армии. в армиях служат люди, которым выдают такие металлические штуки, при помощи которых они могут и обязаны делать друг другу больно. чтобы проверить умеют ли эти люди пользоваться этими вверенными им штуками, в подразделениях проводят проверки на боеготовность. эти проверки считаются внезапными, но на практике происходит как правило, иное: командиры подразделений обычно осведомлены об этих "внезапных" проверках, получая сведения от своего вышестоящего начальства - ну потому что ему тоже не хочется чтобы его подчинённые внезапно проебали боеготовность при проверке. так вот этот майор, который мало того что служил в армии, он был ещё и на дежурстве - выполнял боевую задачу, будучи вооружён. и когда произошла действительно внезапная проверка на боеготовность, оказалось что он боеготовность полностью проебал. например нам рассказывали случаи не только когда караул расстреливал свой, но и когда на караул совершалось нападение с целью завладения оружия преступниками. так вот военная часть с таким долбоёбским майором - отличный объект для нападения, потому что если вооружённый майор допустил нападение - а он вообще-то сидит как милиционер на входе в ровд - в специальном недоступном к свободному входу помещении, так вот такой майор в армии не нужен от слова совсем. что и показала внезапная проверка боеготовности.
Джон Ву
Резуноид »
#45 | 08:36 12.11.2020 | Кому: Freund
[воет]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.