У солдата Макарова был конфликт с сослуживцами

vk.com — У солдата Антона Макарова, подозреваемого в убийстве трёх военнослужащих на воронежском аэродроме «Балтимор», были конфликты с сослуживцами. Об этом в интервью журналистам Mash рассказала бабушка срочника Елена. По её словам, к молодому человеку постоянно приставал один из сослуживцев, отбирал вещи и издевался. Из-за этого солдат периодически просил бабушку привезти ему туалетную бумагу или сгущёнку. На вопрос: «У вас там разве нет этого?» — он отвечал: «У меня отняли».
Видео, Общество | Джон Ву 09:59 10.11.2020
361 комментарий | 48 за, 5 против |
Джон Ву
Резуноид »
#101 | 12:06 10.11.2020 | Кому: aspav
> Для опровержения же твоего ничем не обоснованного тезиса достаточно одного примера:
> "Младший сержант Российской армии Пермяков, сбежавший из части с автоматом, ночью ворвался в дом к местным жителям и расстрелял семью из шести человек. "
> Боец признан психически больным.

это некорректный пример - он убил не сослуживцев.

более-менее подходящий случай я нашёл лишь один:

Обнаружение убитых
В ночь с 23 на 24 февраля 1987 года на дальний перрон Московского вокзала в Ленинграде прибыл почтово-багажный поезд № 934, в состав которого входил специальный вагон № 001/76040, предназначенный для перевозки осуждённых. Охрану вагона осуществляли восемь служащих внутренних войск: начальник караула прапорщик Пилипенко, помощник начальника караула, старший сержант Семёнов, рядовые Сакалаускас, Нечаев, Джамалов, Синицкий, Манхуров и Гатауллин (повар). Вместе с военнослужащими в вагоне постоянно находился один гражданский — проводник Михаил Дашкиев. Состав развёз к местам отбывания наказания большое количество осуждённых и теперь возвращался в Ленинград; кроме военнослужащих и проводника, в вагоне никого не было. По прибытии из вагона никто не вышел, при осмотре вагона были обнаружены восемь трупов. Семь тел — Семёнова, Нечаева, Джамалова, Синицкого, Манхурова, Гатауллина и Дашкиева — были найдены прикрытыми пропитанными кровью матрацами в купе для личного состава караула. Тело Пилипенко находилось отдельно — оно лежало на входе в кухню. Все восемь человек были убиты из огнестрельного оружия. Рядового Сакалаускаса нигде не было. В оружейном шкафу, находящемся в купе начальника караула, в котором хранились восемь пистолетов Макарова, не хватало пяти пистолетов и пяти запасных магазинов.

Расследование было начато следственной бригадой Северо-Западного УВД на транспорте. Сразу возникла основная версия — Сакалаускас, взяв пистолеты, убил сослуживцев и покинул вагон, скорее всего, на станции Бабаево (там состав сделал последнюю остановку перед Ленинградом)[1].

Личность подозреваемого
Отсутствовавший в вагоне рядовой — Артурас Адольфович Сакалаускас, литовец. В армию был призван в июне 1986 года. Его отец Адольфас Сакалаускас работал токарем в мастерских НИИ, мать Ольга — заместителем начальника отдела в статуправлении.

Описание инцидента
Предпосылки к убийству
Как показало расследование, сослуживцы Сакалаускаса над ним постоянно издевались. Нечаев многократно надевал ему на голову миску с горячим супом и делал «велосипед» (так на армейском жаргоне называется акт издевательства над солдатом, заключающийся в том, что солдату, лежащему на спине, между пальцами ног вставляют спички и поджигают их, от боли солдат начинает совершать ногами движения, похожие на кручение педалей велосипеда); Гатауллин, исполнявший обязанности повара, подсыпал Сакалаускасу в еду большое количество соли, песок, часто просто лишал его пищи; старший сержант Семёнов (помощник начальника караула) окунал его головой в унитаз, ставил в наряд на десять часов, не давал спать,избивал, а однажды порвал ему ухо.

Убийства
Согласно материалам уголовного дела, за день до ожидаемого прибытия в Ленинград, 23 февраля, двое солдат, Джамалов и Манхуров, напали на Сакалаускаса с целью изнасиловать; они схватили его и, спустив форменные брюки, оголили его ягодицы; Манхуров насильно удерживал его, а Джамалов намеревался непосредственно ввести половой член в анальное отверстие, но у него произошло преждевременное семяизвержение. В этот момент Сакалаускас упал в обморок, тогда Джамалов и Манхуров стали прижигать ему кожу горящими спичками, а когда он пришёл в себя, пригрозили, что позже весь личный состав сквозного караула изнасилует его, и ушли. После их ухода Сакалаускас снял кальсоны, испачканные спермой Джамалова, выбросил их в окно, вымылся, надел чистые кальсоны и форму.

Затем он вышел в коридор и увидел, что дверь в купе начальника караула открыта, Пилипенко спит внутри, а находящийся в этом купе металлический ящик с пистолетами не заперт. В этот момент Джамалов, Гатауллин, Синицкий, Манхуров и Дашкиев играли в карты в купе для личного состава караула, а Семёнов и Нечаев находились в помещении багажного отделения, которое располагалось на втором этаже вагона. Воспользовавшись тем, что ящик с оружием никто не охраняет, Сакалаускас вошёл в купе, взял два пистолета и магазины к ним, затем зашёл в туалет и там зарядил оружие. После этого он, держа в каждой руке по пистолету, направился к купе, где находился караул. Проходя мимо спящего Пилипенко, Сакалаускас, опасаясь, что прапорщик проснётся и нападёт на него сзади, выстрелил ему в голову, но не убил; затем он прошёл к открытым дверям купе для личного состава. Остановившись в дверном проёме и держа два пистолета в руках, Сакалаускас начал стрелять и стрелял до тех пор, пока у него не закончились патроны. Гатауллин, получивший три пули в голову, умер сразу. После этого Сакалаускас, бросив один из разряженных пистолетов на пол, вернулся в купе начальника караула, взял там из ящика третий табельный пистолет, перезарядил оставшийся у него пистолет и вновь направился к купе личного состава. Те, кто ещё был живы, закрыли и заблокировали дверь, тогда Сакалаускас произвёл несколько выстрелов сквозь неё, а также вверх; выстрелы вверх достигли цели — пули пробили потолок и попали в находившихся в багажном отделении Нечаева и Семёнова; Нечаев, получивший три пули в голову, умер сразу, а Семёнов, получивший одну пулю в затылок и две в грудь, спустя некоторое время. После этого Сакалаускас открыл дверь и продолжил стрельбу. В это время раненый прапорщик Пилипенко, придя в сознание, поднялся и вышел из купе. Сакалаускас повернулся, увидел его и несколько раз в него выстрелил, ранив; Пилипенко развернулся и побежал в направлении помещения кухни; Сакалаускас ещё несколько раз выстрелил ему вдогонку, но и эти выстрелы не стали для Пилипенко смертельными: упав, он заполз в помещение кухни. Когда патроны опять кончились, Сакалаускас бросил пистолеты на пол, зашёл в купе Пилипенко и, взяв ещё два пистолета, вновь зашёл в купе личного состава и добил тех, кто был ещё жив. Пилипенко он добивать не стал, и тот от потери крови вскоре скончался сам.

Всего Сакалаускас сделал сорок шесть выстрелов, тридцать три из которых достигли цели, а восемнадцать стали непосредственной причиной смерти его сослуживцев. Убедившись, что все находившиеся в купе мертвы, Сакалаускас оттащил в это же купе трупы из багажного отделения, снял с трупа проводника Дашкиева наручные часы, забросал всех убитых матрацами, затем зашёл в купе Пилипенко, снял с себя форму рядового, надел принадлежавшую Пилипенко форму начальника караула и забрал его дипломат с личными вещами и деньгами. Зайдя в помещение кухни, где находился уже умерший Пилипенко, он набрал себе в дипломат продуктов и туда же сложил пять использованных для убийства пистолетов. Свою форму он сжёг в печке вагона. В 16:35, когда поезд остановился на станции Бабаево, Сакалаускас с дипломатом в руках покинул вагон. Следующие несколько дней он провёл в городе, останавливаясь на ночь на постой у разных людей. В одной из квартир, где его приютили, он похитил пуховик, кроличью шапку и брюки, чтобы переодеться.

Поиск и задержание
Поиски Сакалаускаса осуществляли десятки следственных групп и приданные им в усиление двести военнослужащих Ленинградского гарнизона. Добравшись до Ленинграда, беглец двое суток прятался в подворотнях и ночевал на чердаках. Пытаться уехать куда-либо было очень опасно — его уже объявили в розыск, в общественных местах висели его фотографии, аэропорт и Варшавский вокзал постоянно прочёсывались военными и милицейскими патрулями. Не зная, что делать, он несколько дней подряд бесцельно ездил в общественном транспорте по городу, пока его не опознал один из пассажиров автобуса на кольце 47-го маршрута (на Васильевском острове), после чего он был задержан; при задержании сопротивления не оказал.

Следствие
После задержания Сакалаускас дал обширные показания, подробно описав издевательства, попытку изнасилования и сами убийства. По его словам, издевательства происходили на глазах у перевозимых осуждённых; многие из них подначивали военнослужащих к ещё большей жестокости. Чтобы проверить эти показания, следователям пришлось объехать множество исправительно-трудовых колоний, в которые спецвагон во время этого рейса доставлял осуждённых. Все осуждённые, ехавшие в вагоне, были допрошены, их показания подтверждали слова Сакалаускаса и были занесены в материалы уголовного дела. Проводник Михаил Дашкиев был единственным, кто, согласно свидетельствам заключённых, не трогал Сакалаускаса, предпочитая ни во что не вмешиваться.

В ходе следствия у задержанного стал развиваться реактивный психоз. Первое время он провёл в «Матросской тишине»[2], после чего было принято решение этапировать его в «Кресты», однако по неизвестным причинам этапирование произошло лишь через месяц, и к тому времени, когда его привезли в Ленинград, в его психике наблюдались сильные отклонения. В 1989 году его тестировал ряд опытных ленинградских психиатров, ими он был признан невменяемым, но специалисты судебно-психиатрического института имени Сербского признали Сакалаускаса вполне здоровым. Затем судебно-психиатрическая экспертиза вынесла заключение, что в момент преступления Артурас «находился в состоянии глубокого психологического кризиса с деформацией психики».

Суд
В 1990 году над Сакалаускасом состоялся суд; сам обвиняемый в зале суда не присутствовал, находясь в психиатрической клинике. Адвокат Сакалаускаса Юстинас Александравичюс заявил, что в «Матросской тишине» его подзащитному насильно вводили сильнодействующие психотропные вещества, разрушающие психику (якобы это был наиболее лёгкий вариант выхода из щекотливой для армейского руководства ситуации — выставить Артураса маньяком-убийцей с ярко выраженным нарушением психики)[3]. В итоге Сакалаускас осуждён не был, лишь в отношении армейской части, в которой он служил, было вынесено частное определение.

За время, пока длилось дело Сакалаускаса, его родители (Адольфас и Ольга) стали инвалидами II группы[4].

Принудительное лечение
15 марта 1990 года было проведено повторное медицинское обследование Сакалаускаса. В заключении было сказано, что у него выявлено «непрерывно прогрессирующее хроническое психическое заболевание».

Немногим более года спустя, когда Советский Союз распался и родина Сакалаускаса (Литва) стала независимым государством, на Кафедральной площади Вильнюса были собраны сотни тысяч подписей в его защиту. Спустя несколько лет безуспешного лечения Россия выдала Сакалаускаса Литве. В течение последующих пяти лет он находился на принудительном лечении в литовской клинике[1].

но когда и от чего он сошёл с ума - дополинно неизвестно.
#102 | 12:12 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> я нашёл лишь один

Из скольки?
Тебе кто-то сообщает обо всех случаях? Вряд ли.

Но видишь, даже ты нашёл. Значит, твой предыдущий тезис ошибочен.
#103 | 12:18 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> он убил не сослуживцев.

Не имеет никакого значения. Он убил людей ни за что.
Это могли оказаться и сослуживцы. Кого он убил вообще не имеет особого значения. Сослуживцы - такие же люди, которые могут попасться (с большей вероятностью, чем гражданские, так как рядом) психу под руку.

Если этот боец убил людей ни за что, будучи психически нездоровым, то почему с другим не может быть то же самое? Вероятность абсолютно ненулевая.
Джон Ву
Резуноид »
#104 | 12:19 10.11.2020 | Кому: aspav
> Значит, твой предыдущий тезис ошибочен.

нет, потому что на момент совершения преступления он был вменяем.
Джон Ву
Резуноид »
#105 | 12:20 10.11.2020 | Кому: aspav
> Не имеет никакого значения. Он убил людей ни за что

имеет. солдат в нашем примере убил людей за издевательства. а начальство - за попустительство издевательствам.
#106 | 12:20 10.11.2020 | Кому: shazamba
> Сейчас понимаю, сунься заступаться, немедленно стал бы омежкой.

Зависит от умения бить людей) ходишь в бокс - хуй кто че предьявит)
Джон Ву
Резуноид »
#107 | 12:21 10.11.2020 | Кому: aspav
> будучи психически нездоровым

это не установлено.
#108 | 12:22 10.11.2020 | Кому: Работник кабеля
>Интересно, а если я возьму семь человек, запру их в подвале

Ты не государство, тебе нельзя.
#109 | 12:34 10.11.2020 | Кому: aspav
> Он убил людей ни за что.

Ты реально тупой или троллишь?)
Доебешься до решительного человека и имеешь все шансы стать инвалидом или дохленьким. А он потом выйдет из тюрьмы, а ты из могилки уже не сможешь)
#110 | 12:38 10.11.2020 | Кому: Швейк
>Зависит от умения бить людей) ходишь в бокс - хуй кто че предьявит)

Распространенное мнение среди людей, в которых никогда не тыкали ножом и не стреляли.
#111 | 12:41 10.11.2020 | Кому: stormlord
> Распространенное мнение среди людей, в которых никогда не тыкали ножом и не стреляли.

В меня и стреляли и с ножом бросались на меня)
В данном случае речь про школу а не про зону и не про подворотни Палермо
#112 | 12:43 10.11.2020 | Кому: Швейк
>В данном случае речь про школу а не про зону и не про подворотни Палермо

Ну и я про школу.
#113 | 12:59 10.11.2020 | Кому: aspav
Ты знаком с понятием "нервный срыв"? Что его можно спровоцировать, даже без избиений, например, постоянным психологическим давлением?
#114 | 13:02 10.11.2020 | Кому: stormlord
> Ну и я про школу.

Сколько у вас в год убивали?
#115 | 13:03 10.11.2020 | Кому: aspav
> Причём, это "издевался" озвучено совершенно абстрактно. Хз, как он там издевался. Жрал сгущёнку у него на глазах? Или как?

Это не имеет значения. Людей не на конвейре штампуют - даже если ты психически здоров, уравновешенность варьируется. Или ты этого не понимаешь?
#116 | 13:11 10.11.2020 | Кому: aspav
>
> О происходившем в его подразделении мне тоже неизвестно ничего кроме написанного.
> И как в этом виновны убитые им люди, я тоже ничего не увидел в тексте.

Есть 2 варианта - либо он уже был нездоров и его не должны были туда брать, либо его довели на месте. Случай не единичный. Кто виноват, в обоих случаях, сможешь понять?


> Если по-твоему, описанное (слова бабушки) вполне объясняет и как-то оправдывает произошедшее, ну хули я могу сказать?


Не оправдывает. Но что к этому привело - показывает. Слова бабушки вообще не нужны
#117 | 13:12 10.11.2020 | Кому: Швейк
>Сколько у вас в год убивали?

А если не убивали - то все в порядке?
#118 | 13:12 10.11.2020 | Кому: Всем
> Мастерам удушения какие-то железяки не страшны!!!

Ножом в итоге другу руку изрезали, он перехватил нападающего.
#119 | 13:14 10.11.2020 | Кому: stormlord
> А если не убивали - то все в порядке?

Значит нагоняли ужасу на лохов. Обычное по ебалу лечит таких, ужас сразу кончается.
#120 | 13:18 10.11.2020 | Кому: Всем
>
> И задушил???

Начал кровью истекать) ты дучачок, что ли, такие вопросы задавать?)
#121 | 13:18 10.11.2020 | Кому: aspav
>
> Где ты это прочитал в данном конкретном случае?
> Где здесь про то, что его бил кто-то?

Разговоры в тредах часто развиваются во что-то отдаленное, или вообще не по теме. Мне, например, понятно, что он привел примеры того, что могло происходить - потому что ни для кого не секрет, что такое происходило и происходит. Ты, понятно, этого не знаешь и понять не способен - в армии-то никогда не был, да?
#122 | 13:20 10.11.2020 | Кому: aspav
>
> Хм. То есть, если у тебя регулярно в одном и том же переулке отнимают зарплату, ты все равно продолжишь, как долбоёб, ходить с зарплатой в этот переулок?

То что проблема не в посылках - не понятно?
spitfire
надзор »
#123 | 13:21 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
Глубоко убеждён, что мерзкие гнусные уроды получили по заслугам
#124 | 13:22 10.11.2020 | Кому: Всем
> Я просто не душитель

Сходи на дзюдо, если мамка пустит.
#125 | 13:27 10.11.2020 | Кому: lts
>Ты, понятно, этого не знаешь и понять не способен - в армии-то никогда не был, да?

Камрад аспав, насколько я знаю, офицер с немалой выслугой. Именно поэтому он не знает, почему один солдат убил других (если ты понимаешь, что я имею в виду).
#126 | 13:29 10.11.2020 | Кому: Всем
> Неа, боюсь, а вдруг там окажется секция австро-венгерских душителей, а после того, что я про них узнал, я не хочу с ними связываться.

И мамка заругает!!!
#127 | 13:29 10.11.2020 | Кому: aspav
>
> Если этот боец убил людей ни за что, будучи психически нездоровым, то почему с другим не может быть то же самое? Вероятность абсолютно ненулевая.

Если он был, то как он там оказался? И зачем там оказываться психически здоровым, если психов не отсеивают?
#128 | 13:32 10.11.2020 | Кому: spitfire
> Глубоко убеждён, что мерзкие гнусные уроды получили по заслугам

Вряд ли, но на всякое действе бывает последствия. Не включил мозг - умер, естественный отбор.
#129 | 13:32 10.11.2020 | Кому: Всем
> Ну, а как же еще-то? Маму нужно слушаться.

И на горшок просись, не забывай.
#130 | 13:33 10.11.2020 | Кому: Швейк
Выбор ходить в секцию, где тебя будут бить по голове, либо страдать от издевательств - херовый выбор.
shazamba
он же Незомби »
#131 | 13:44 10.11.2020 | Кому: Швейк
> Зависит от умения бить людей) ходишь в бокс - хуй кто че предьявит)

Нет такого бойца, который выстоит против толпы. Это только в фильмах.
В каких то ситуациях умение бить морду помогут, в каких то только хуже себе сделаешь.
#132 | 13:45 10.11.2020 | Кому: stormlord
Ага, видел его в другом треде. Конечно, не знает.
#133 | 13:48 10.11.2020 | Кому: lts
> Выбор ходить в секцию, где тебя будут бить по голове, либо страдать от издевательств - херовый выбор.

Нет, это не так.

В секции научат, что получить - это часть жизни, а отдавать - это приятно)

И этой радостью ты поделишься с окружающими людьми, которые резко станут очень вежливы и дружелюбны)

Разница громадная.
#134 | 13:55 10.11.2020 | Кому: aspav
> Какие вещи?! Талетную бумагу со сгущёнкой?
> У бойца нет вещей кроме его формы и оружия. Сгущёнку отбирают? Значит, нехер слать эту сгущёнку.
> Пришлите ему ещё поипацца.
>
> Детский сад, блядь!

Ахаха, сразу видно - офицееер.
#135 | 13:58 10.11.2020 | Кому: Freund
> Ахаха, сразу видно - офицееер

Таких "шакалами" кличут)
#136 | 14:21 10.11.2020 | Кому: Швейк
> Нет, это не так.
>
> В секции научат, что получить - это часть жизни, а отдавать - это приятно)
>
> И этой радостью ты поделишься с окружающими людьми, которые резко станут очень вежливы и дружелюбны)


Но, все же, не всем здоровье позволяет регулярно получать удары по голове. Так что выбор - херовый. Но иногда выбор не велик.
#137 | 14:26 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> на момент совершения преступления он был вменяем

Это ты как определил?

Что ты понимаешь под "вменяем"?
#138 | 14:31 10.11.2020 | Кому: stormlord
> Именно поэтому он не знает, почему один солдат убил других (если

Именно так. Потому что возможных вариантов - масса. Даже из тех случаев, о которых я знаю. А те, которых не знаю, вообще немерянно.

В отличие от некоторых долбоёбов, слова бабушки про отнятую сгущёнку не дают достаточной информации для однозначных выводов
#139 | 14:32 10.11.2020 | Кому: lts
> То что проблема не в посылках - не понятно?

Я и не говорил нигде, что проблема в посылках.
#140 | 14:33 10.11.2020 | Кому: Швейк
> Таких "шакалами" кличут)

Откуда знаешь? Расскажи!
Ты с aspav'ом служил? Интересно жеж! ;)
Может он и у тебя сгущёнку отбирал? И туалетную бумагу? Или гнобил как-нибудь?
Давай, рассказывай! :)
Грант
не троцкист »
#141 | 14:43 10.11.2020 | Кому: Джо
> Откуда знаешь? Расскажи!
> Ты с aspav'ом служил? Интересно жеж! ;)
> Может он и у тебя сгущёнку отбирал? И туалетную бумагу? Или гнобил как-нибудь?
> Давай, рассказывай! :)

Ну он пока как офицер отметился откровениями, что солдат без бытовых трудностей в армии неженка,что гнобящий это ерунда ибо не бил, а значит довести не мог,также не понимает или делает вид, что не понимает когда ему пишут о проблемах в армии.
#142 | 14:45 10.11.2020 | Кому: lts
> Есть 2 варианта - либо он уже был нездоров и его не должны были туда брать, либо его довели на месте

Совершенно верно. Как я уже говорил, к сожалению, медкомиссия не в состоянии гарантированно отличить психически здорового от нездорового в огромном числе случаев.

Увы, но так обстоит дело.

> Случай не единичный


Совершенно верно. И эти не единичные случаи все - разные. Я сталкивался с такими, когда убийство происходит практически на ровном месте. Просто по причине неадекватности убийцы (и ещё по разным причинам встречал).
Молчелу не нравится, что сержант заставляет его стоять в строю или бежать кросс. Он считает это издевательством над его свободной личностью. Получай, гад.
Ибо "тварь я дрожащая или право имею?"



Кто виноват, что такие попа

> Кто виноват, в обоих случаях, сможешь понять?


В каких "обоих"? Без тщательного разбирательства не понять. Но довольно часто дебилы хватаются за оружие не потому, что кто-то над ними издевается как-то жестоко или избивает.

А потому что дебилы.

Вот, тут был топик про убийство собутыльников. Они тоже жестоко издевались?

Оправдать (хоть как-то) убийство можно в крайне редких случаях.

Хотя, я вижу, для некоторых камрадов банка сгущёнки вполне себе оправдание. Что печалит.
#143 | 14:47 10.11.2020 | Кому: lts
> Мне, например, понятно, что он привел примеры того, что могло происходить -

Нет, он не говорит, что могло. Он утверждает, что обязательно именно так и было. Это разные вещи

> в армии-то никогда не был, да?


Да куда уж мне?
:)))
Даже не слышал что это такое.
#144 | 14:47 10.11.2020 | Кому: Грант
Т.е., я правильно понял, что можно смело вешать ярлык - шакал?
Грант
не троцкист »
#145 | 14:49 10.11.2020 | Кому: Джо
> Т.е., я правильно понял, что можно смело вешать ярлык - шакал?
>

Нет я его лично не знаю, поэтому сказать не могу.Речь шла о его странном мышлении.
#146 | 14:51 10.11.2020 | Кому: Всем
До результатов следствия и экспертизы - все рассуждения – зуйня.
Многие могут поделиться здесь, как оно было в РА или СА.
Лично с ним или его знакомцем.
Лично я могу сказать, лично за себя, что никакой особой хуйни не было. Военная прокуратура была постоянно на связи. Приезжали, вели беседы. Контактные телефоны висели в красном уголке.
Как я понимаю им так называемая "палка" тоже была нужна. Если вдруг...
Blindman
дурачок »
#147 | 14:51 10.11.2020 | Кому: Джо
> Меня другое удивляет.
> Вотт пишут, что чувак был агрессивный и резкий как понос.
> И вотт такой 20-летний балбес (отучившийся два года в академии МВД!!!) оказывается среди вчерашних школьников и...
> И его нагибают!!! Как так?!! О_О

Агрессивный - это когда милым дружеским подколкам товарищей (колоть иголочкой, заплевывать бумагой, играть в пятый угол) подросток пытается сопротивляться. Один - троим. Ну вот так ему захотелось одному на троих напасть, агрессору проклятому. Еще и орал небось "Убью суки отстаньте от меня!".
#148 | 15:05 10.11.2020 | Кому: Грант
> солдат без бытовых трудностей в армии неженка,

Ты извоащаешь мои слова.
Я говорил о том, что закаливание полезно. И тот способ, которым закаливают (точнее, закаливают ранее) в армии работает превосходно.

И бытовым фигня бойцов тоже нужно учить. Делать это можно в условиях максимально приближенных к реальным.

> гнобящий это ерунда ибо не бил


А вот здесь ты тупо врёшь. Я не говорил, что не бил. Я говорю, что недостаточно информации для того, чтобы однозначно утверждать ( как это делают некоторые камрады), что бил.

Ты не видишь разницы? Это проблемы твоего сознания. Не мои.
#149 | 15:11 10.11.2020 | Кому: lts
> Так что выбор - херовый.

Дзюдо же есть ещо, самбо и т.д.
#150 | 15:13 10.11.2020 | Кому: Джо
> Т.е., я правильно понял, что можно смело вешать ярлык - шакал?

Вот это, камрад, мне ультрафиолетово. Я встречал совершенно по-разному относящихся к офицерам солдат (в т.ч. и бывших, конечно).

Тем, кто называет нас шакалами могу лишь посочувствовать. У них "Что-то пошло не так" во время службы. Раскрывать тему не буду, чтобы никого не обидеть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.