У солдата Макарова был конфликт с сослуживцами

vk.com — У солдата Антона Макарова, подозреваемого в убийстве трёх военнослужащих на воронежском аэродроме «Балтимор», были конфликты с сослуживцами. Об этом в интервью журналистам Mash рассказала бабушка срочника Елена. По её словам, к молодому человеку постоянно приставал один из сослуживцев, отбирал вещи и издевался. Из-за этого солдат периодически просил бабушку привезти ему туалетную бумагу или сгущёнку. На вопрос: «У вас там разве нет этого?» — он отвечал: «У меня отняли».
Видео, Общество | Джон Ву 09:59 10.11.2020
32 комментария | 48 за, 5 против |
#1 | 10:38 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
>что тут такого, что не могло произойти?

Камрад аспав пытается донести контингенту, что если человека регулярно пиздят и отбирают вещи - жертва не должна защищаться.
Ну, или, должна, но не так. Конфликты нужно решать на словах. А если ты прибегнул к насилию - то ты виноват. Если не прибегаешь - тоже виноват.
Ведь, если тебя бьют - то ты же, наверное, их чем-то спровоцировал, не может же быть так, что тебя просто так, ни за что бьют?!

Мне это ещё в школе хорошо объяснили. В дружном школьном коллективе есть те, кому можно применять насилие, и те, кто назначен на роль жертвы.
В армии все точно так же, только дети больше и градус насилия выше.
#2 | 10:45 10.11.2020 | Кому: Джо
>Да? А пишут, что чморил один. Остальные так, за компанию на погост отправились?

У нас по закону, если один пиздит жертву, а четверо стоят рядом, смотрят и ржут - то виноват один, а четверо - невиновники.

А по совести - они виновны кабы не больше, ибо видят зло и не только не борются со злом, но, наоборот, одобряют его.
#3 | 10:48 10.11.2020 | Кому: Работник кабеля
>запретить посылки. Чтоб хуже, чем на зоне.

Не надо нам вот этой вот западной гнили, где у бойца может быть ноутбук с гражданки!!! У бойца должна быть зубная щётка и автомат, от этого он будет только злее к врагам Отчизны!!!
#4 | 10:51 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
>и я не знаю, что хуже - завалить четверых или стать инвалидом.

Лучше завалить. В обществе будет на 4 будущих Цапков меньше.
#5 | 10:52 10.11.2020 | Кому: aspav
>Ага. Один издевался, поэтому валить он начал всех подряд.
>Логично, чо!

Но ведь другие видели издевательства и не вмешались?
Разве они невиновны?
#6 | 11:12 10.11.2020 | Кому: aspav
>Мальчег ёбнутый. При чём здесь сгущёнка?

Я с тобой согласен. Мальчик, действительно, ебнутый.
А что ты скажешь о тех, кто помог ему ебнуться и переступить черту?
#7 | 11:21 10.11.2020 | Кому: aspav
> Камрад, извини, но по-моему, ты ёбнутый не меньше, чем этот боец. Ну, это моё оценочное суждение. Не прими за оскорбление.

Я не приму это за оскорбление, потому что это правда. Я прошёл через 9 лет школьной травли, несколько раз был на волосок от смерти. После такого я ебнутый, да, потому что после такого нормальными не бывают.

А вот те, кто меня травил - они добропорядочных граждане, успешные люди и примерные семьянины.

Лучше я буду ебнутым, чем таким "добропорядочным гражданином".
#8 | 11:24 10.11.2020 | Кому: Грант
>По моему комментарий от тебя сгущенку отбирают? Нефик присылать!
>На том же уровне.

У тебя ночью в подворотне отняли зарплату, которую ты только что снял с банкомата?
Нехер зарплату выдавать!!!

Классический пример квадратной гнездового мышления. Кабы чего не вышло - запретить все, от греха!
#9 | 11:28 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
>как правильно поступить солдату, у которого отбирают продуты, и издеваются?

Крепче любить Родину-Мать, конечно же!!! А если завтра война?!
#10 | 11:31 10.11.2020 | Кому: aspav
>> А что ты скажешь о тех, кто помог ему ебнуться и переступить черту?

>Нечего мне тебе сказать.


Ну, это многое о тебе говорит.
Поверь, я огорчился не меньше.
#11 | 12:22 10.11.2020 | Кому: Работник кабеля
>Интересно, а если я возьму семь человек, запру их в подвале

Ты не государство, тебе нельзя.
#12 | 12:38 10.11.2020 | Кому: Швейк
>Зависит от умения бить людей) ходишь в бокс - хуй кто че предьявит)

Распространенное мнение среди людей, в которых никогда не тыкали ножом и не стреляли.
#13 | 12:43 10.11.2020 | Кому: Швейк
>В данном случае речь про школу а не про зону и не про подворотни Палермо

Ну и я про школу.
#14 | 13:12 10.11.2020 | Кому: Швейк
>Сколько у вас в год убивали?

А если не убивали - то все в порядке?
#15 | 13:27 10.11.2020 | Кому: lts
>Ты, понятно, этого не знаешь и понять не способен - в армии-то никогда не был, да?

Камрад аспав, насколько я знаю, офицер с немалой выслугой. Именно поэтому он не знает, почему один солдат убил других (если ты понимаешь, что я имею в виду).
#16 | 17:04 10.11.2020 | Кому: Blindman
> Ну вот так ему захотелось одному на троих напасть, агрессору проклятому. Еще и орал небось "Убью суки отстаньте от меня!".

Ну точно псих неадекватный. Ну почему он не может быть нормальным, как другие дети?!!!
#17 | 17:13 10.11.2020 | Кому: Работник кабеля
>
> Никогда не понимал беспредела в частях. Вот ты сегодня весь такой крутой чморишь духов. А завтра они получают оружие, патроны и заступают в караул. Это хорошо, если человек не сломается под унижениями. А если сломается?

Звери в человеческом обличии, когда, повинуясь своим звериным инстинктам, чморят омегу в стае, не понимают, что такое огнестрельное оружие, в чём его опасность, и как оно может поменять расклад сил. Потому что когда они это делают - ими руководит звериное, а человеческое в них, если и было вообще - отступает. А зверь не знает, что такое огнестрел, у зверя всем рулят мышцы, зубы и когти.
#18 | 17:24 10.11.2020 | Кому: aspav
>У тебя глюки, камрад.
>Где я такое написал? Процитируй.
>Не нужно свои фантазии мне приписывать.

Камрад, я ещё с прошлой темы про казарму заметил, что ты, в критических моментах, прекрасно владеешь HDTV-дзюцу.
Давай уважать друг друга и не вертеть жопой, а говорить прямо, что думаешь.

Твой постулат, если без экивоков - (каким я его вижу, поправь меня, если я не прав): Солдат мудак и псих, пострелял невинных людей.

Моя позиция, я её прямо скажу, не люблю верчения жопой: Скорее всего (это не точно, подробности неизвестны, и, скорее всего, будут умело заметены под ковёр, но, я думаю, вероятность больше половины) - солдат действительно мудак и псих. Но расстрелял он - не безвинных людей, а намного больших мудаков и психов, которые, собственно, и сделали мудаком и психом его самого, так что пули они свои схлопотали совершенно заслуженно.
Говоря это - я опираюсь на свой жизненный опыт, как собственно, и все остальные люди на свете делают. Понимаю, что мой опыт - это не значит, что в точности у всех в мире так, и могу быть неправ. Может быть, он и правду сам по себе на всю башку отбитый - как тот 17 летний мудак, что просто так выстрелил в лицо из пистолета парню, которого впервые в жизни увидел, а то чё он?
Но скорее прав, чем неправ.
#19 | 17:27 10.11.2020 | Кому: aspav
> Но это по мнению некоторых камрадов достаточно, чтобы начать стрелять людей. "Парень оказался не промах", как пишет один из них.

Настоящий солдат должен быть безвольным чмом и бестрепетно сносить все унижения, даже и не думая защититься в ответ.
Только такой воин способен нащитить Родину в трудный час, не дрогнет в бою, не подведёт!!!
#20 | 17:31 10.11.2020 | Кому: aspav
> Конечно, виновны. Вали всех подряд!

Моя позиция такова:
Если ты видишь, как твой боевой товарищ, рядовой Вася макает башкой в унитаз рядового Петю, а сам стоишь и спокойно куришь в сторонке - то если потом, однажды ночью, рядовой Петя забежит в казарму с автоматом и полоснёт от бедра - то случайная пуля, попавшая тебе в живот - она на самом деле вовсе не случайна, а вполне тобой заслужена.

Я пойму и не обижусь, если ты за такую позицию будешь считать меня ебанутым. Да, я ебанутый.
#21 | 17:42 10.11.2020 | Кому: aspav
> Поэтому некоторые камрады начинают выдумывать всякие ужасы. И мне вообще непонятно, как они этим оправдывают (а некоторые одобряют, блядь!!!) произошедшее.
>
> У меня волосы встают дыбом, когда я эту поебень читаю про "парень не промах".

А я тебе могу объяснить, как это работает. Всё очень просто и логично.

Если некий имярек в армии имеет привычку кулаками отбирать у боевого товарища сгущёнку и сигареты - это формирует у него некоторую модель поведения, некую линию отношения "я-общество". Он начинает рассматривать других людей не как равных себе, а как корм, с которых он имеет право (он ведь сам себе его дал) добывать средства к существованию. Знаешь зековскую психлогию? "Лохи существуют для того, чтобы мы, воры, их грабили".
И когда такой гражданин выходит на гражданку - есть немалый шанс, что он продолжит действовать привычным для себя образом. Некоторые из них, добыв у не равных себе кошелёк и мобилу в тёмном переулке, оперативно отлавливаются органами, и отправляются топтать зону в компании равных. А некоторые - нет, бывают везучи и осторожны, и постепенно дорастают до Цапков, которые свято уверены, что окружающие должны отписывать ему их дома и земли, и отдавать все деньги, просто потому, что хищнику хочется кушать.

Так вот, гражданин, который подстрелил на взлёте нескольких таких хищников, пока они ещё маленькие и побавляются сгущёнкой, а не жизнями - сделал очень полезное для общества дело.
#22 | 17:44 10.11.2020 | Кому: aspav
> То есть, ты на основании информации об одном преступлении с 99% вероятности делаешь вывод о другом преступлении. И можешь что-то там утверждать по поводу этого другого.
>
> Да ты - чортов гений, плять!

А вот в криминалистике это, почему-то, работает. Там принято, считать что 90% преступлений совершаются по шаблону.
#23 | 17:47 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> Нечаев многократно надевал ему на голову миску с горячим супом и делал «велосипед» (так на армейском жаргоне называется акт издевательства над солдатом, заключающийся в том, что солдату, лежащему на спине, между пальцами ног вставляют спички и поджигают их, от боли солдат начинает совершать ногами движения, похожие на кручение педалей велосипеда); Гатауллин, исполнявший обязанности повара, подсыпал Сакалаускасу в еду большое количество соли, песок, часто просто лишал его пищи; старший сержант Семёнов (помощник начальника караула) окунал его головой в унитаз, ставил в наряд на десять часов, не давал спать,избивал, а однажды порвал ему ухо... Джамалов и Манхуров, напали на Сакалаускаса с целью изнасиловать; они схватили его и, спустив форменные брюки, оголили его ягодицы; Манхуров насильно удерживал его, а Джамалов намеревался непосредственно ввести половой член в анальное отверстие, но у него произошло преждевременное семяизвержение. В этот момент Сакалаускас упал в обморок, тогда Джамалов и Манхуров стали прижигать ему кожу горящими спичками,

Страшно подумать, как все эти граждане проявили бы себя на гражданке, если бы не псих и убийца Сакалаускас!!!
#24 | 17:48 10.11.2020 | Кому: aspav
> Не имеет никакого значения. Он убил людей ни за что.

Вот с этим твоим тезисом я категорически несогласен.
#25 | 17:59 10.11.2020 | Кому: Швейк
>
> Значит нагоняли ужасу на лохов. Обычное по ебалу лечит таких, ужас сразу кончается.

Неужели тебе приходилось ходить с кулаком на пистолет, и давать по ебалу?! Да ты невероятно храбрый человек! Настоящий герой!!! Почти такой же, как вот этот гражданин с видео:

[censored]

А может быть... ты просто обычный интернет-пиздабол?
#26 | 18:04 10.11.2020 | Кому: aspav
> В отличие от некоторых долбоёбов, слова бабушки про отнятую сгущёнку не дают достаточной информации для однозначных выводов

Я знаю случай, как человека довели до цугундера с помощью обычной авторучки. Со стороны кому сказать - будет непонятно. Как так, разве можно из-за какой-то авторучки устраивать амок? Да он наверно сам по жизни неадекват и буйный псих, его от общества изолировать надо.
А вот тех людей, которые, с помощью авторучки и тонкой психологической игры довели человека до срыва - их нужно защищать, они добропорядочные граждане и невиновники.
#27 | 20:19 10.11.2020 | Кому: Швейк
pikabu.ru/story/v_pitere_melkiy_ublyudok_vyistrelil_parnyu_v_litso_iz_signalnogo_pistoleta_7807573
#28 | 04:59 11.11.2020 | Кому: aspav
> С каким тезисом? Ты про что? Это мы обсуждали ситуацию, когда ёбнутый (псих. больной солдат) расстрелял постороннюю гражданскую семью.

Вот насчёт гражданской семьи ничего не могу сказать. Либо он действительно псих, которому голоса нашептали, что нужно бежать с автоматом и вот этих вот грохнуть (а такое иногда бывает, хотя редко).
Либо его с гражданки что-то конкретное с этой семьёй связывало.
Судя по тому, что его признали за психа - скорее первое. Простому человеку, без предварительной подготовки (ну или банальной взятки, чоуштам) практически нереально обмануть психиатра и прокосить за психа.

И эту ситуацию не "мы обсуждали", а ты привёл. Я-то имел в виду историю из темы.
#29 | 17:40 11.11.2020 | Кому: aspav
> Я одну часть помню (к счастью, не служил в ней, был там всего 2 недели), в которой заступающим в караул бойцам не выдавали патронов. Ну, чтобы они не перестреляли друг друга. Патроны были только у разводящих, которые вели смену на пост под прицелом. Шли сзади, чтобы караульный не заколол штыком. И запирали часовых на посту за колючкой, чтобы те не съебали. Правда, все равно съёбывали :)))

Охренеть. Сделали, блядь, из армии приют для умалишённых.

Сдаётся мне, что боеспособность этой части в случае войны достигает отрицательных величин.
А значит - эти 2000 человек (или сколько их там) зря прожирают народные деньги. Для страны было бы полезнее, если бы их всех распустили по домам, в народное хозяйство. Там они хоть ВВП поднимать будут.
И виноваты в этом - господа офицеры.

Конечно, не только они, и ни в коем случае не они одни. Армия - это срез общества, и в капиталистическом обществе армия так же не может не быть кромешным пиздецом, как пиздецом не могут не быть, к примеру, капиталистические больницы, или капиталистические школы. Армия - большая, и не сомневаюсь, что в ней достаточно достойных офицеров, которые стараются поддерживать в части порядок, а не помесь цирка с зоопарком. Но в целом, их усилия так же незначительны, как усилия отдельных толковых и любящих своё дело учителей не способны спасти капиталистическую школу.
#30 | 20:23 11.11.2020 | Кому: aspav
>Не получив вообще никакой информации кроме факта явления,

Ну вот какую информацию ты сообщил, ту и анализирую.

Представь, что ты генерал, а на дворе война. Какую боевую задачу можно поставить части, в которой не могут наскрести надёжных бойцов в караул сходить?
#31 | 21:47 11.11.2020 | Кому: aspav
> Никакой не сообщал. В том и фишка. Кроме описания факта никаких данных о нём нет.

Так этого достаточно. Если в части караульного на пост приходится отводить под конвоем, а патронов ему не дают, кабы чего не вышло - эта часть - небоеспособна.
Попробуешь доказать обратное?
#32 | 05:03 12.11.2020 | Кому: aspav
> Если тебе для анализа причин явления достаточно информации о наличии явления... Ну, значит, достаточно.
> На такую нелепую херню мне ответить нечего.

Я вижу, что нечего. Было бы чем - ты бы возразил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.