У солдата Макарова был конфликт с сослуживцами

vk.com — У солдата Антона Макарова, подозреваемого в убийстве трёх военнослужащих на воронежском аэродроме «Балтимор», были конфликты с сослуживцами. Об этом в интервью журналистам Mash рассказала бабушка срочника Елена. По её словам, к молодому человеку постоянно приставал один из сослуживцев, отбирал вещи и издевался. Из-за этого солдат периодически просил бабушку привезти ему туалетную бумагу или сгущёнку. На вопрос: «У вас там разве нет этого?» — он отвечал: «У меня отняли».
Видео, Общество | Джон Ву 09:59 10.11.2020
361 комментарий | 48 за, 5 против |
Грант
не троцкист »
#51 | 11:00 10.11.2020 | Кому: aspav
> Трэш какой-то. Я с некоторых комментов хуею больше, чем с произошедшего.
> Это сколько у нас в стране ёбнутых?!

По моему комментарий от тебя сгущенку отбирают? Нефик присылать!На том же уровне.
#52 | 11:02 10.11.2020 | Кому: Грант
> По моему комментарий от тебя сгущенку отбирают? Нефик присылать!На том же уровне.

Унижают в армии, да так, что ты за автомат берешься? Нехер туда ходить.
#53 | 11:03 10.11.2020 | Кому: Hamsterling
> Хуергу тут пишешь восновном ты.

Естественно, про комментам я понимаю, что для вас это хуерга. Я - не дебил :)


> Я совсем не уверен, что ты меня поймешь.


Я об этом и говорю: Не понимаю. От слова вообще.
> > Я не понимаю ход твоих мыслей.

> Тут надо целую простыню накатать. Я-то могу, но ты будешь её читать?


Это исключительно твоё личное дело, писать или не писать.
Откуда я знаю, буду ли я читать то, что ты напишешь?
Зависит от содержания.

Лень писать? Не пиши. Мне поебать.
#54 | 11:03 10.11.2020 | Кому: Всем
Армия - это не тюрьма. И не должна становится тюрьмой.

У парня просто кончилось терпение в какой-то момент. Случаев таких в жизни происходит множество.
Довели - запросто. То что сделал этот парень - это отчаяние и ненависть.
Как в фильме "Стрелы Робин Гуда" - помните, там крестьянин с рогатиной на дружинников бросился ? И почему-то никому не приходит в голову рассказывать что тот крестьянин киношный был не прав и надо было по другому. Довели человека. Вот и тут прямо одно и тоже.

И совершенно понятно что без командиров не обошлось. Любой разлад в армии всегда идет от командира.
Джон Ву
Резуноид »
#55 | 11:05 10.11.2020 | Кому: aspav
> Он фантазий своих

нет никаких фантазий - когда у тебя отнимают посылки, это значит что вся остальная дисциплина в подразделении уже проёбана, и отнять посылку - это самое лёгкое что с тобой сделают, тебе повезло - сегодня не отпиздят. потому что без посылки тебе будут бить по жопе табуреткой(чтобы синяков не было), а могут и просто бить "в фанеру" за то что на очке помытом уже за полночть, недостаточно пахнет мятной пастой. а в карауле на смену погонят бегом перед машиной от поста до поста. и это не мои фантазии - это нам с досадой рассказывали дедушки, которые дедовщину хлебнули полной ложкой. с досадой потому что вы мол попали в санаторий, и не понимаете своего счастья.
Сова
надзор »
#56 | 11:05 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> да, раз он отнял у майора на дежурстве пистолет, как конфету у ребёнка - я именно так это называю

Предварительно воткнув топор в спину.
#57 | 11:08 10.11.2020 | Кому: stormlord
> Лучше завалить. В обществе будет на 4 будущих Цапков меньше.

Да, лучше вообще в живых никого не оставлять.
Джон Ву
Резуноид »
#58 | 11:09 10.11.2020 | Кому: Сова
> Предварительно воткнув топор в спину

ты откосил, и поэтому не в курсе что дежурный по части вооружён и выполняет боевую задачу, отвечая не только за свою спину, а за жизни нескольких сотен людей. поэтому, если ему на дежурстве воткнули в спину топор - туда ему и дорога, это был никчёмный майор. потому что например окажись на месте этого молодого солдата боевики -они убили бы не четверых а вырезали бы всю часть.
#59 | 11:12 10.11.2020 | Кому: Грант
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#60 | 11:12 10.11.2020 | Кому: aspav
>Мальчег ёбнутый. При чём здесь сгущёнка?

Я с тобой согласен. Мальчик, действительно, ебнутый.
А что ты скажешь о тех, кто помог ему ебнуться и переступить черту?
Сова
надзор »
#61 | 11:15 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> поэтому, если ему на дежурстве воткнули в спину топор - туда ему и дорога, это был никчёмный майор

Логично.
Джон Ву
Резуноид »
#62 | 11:15 10.11.2020 | Кому: aspav
> Я свой вопрос по этому поводу выразил вполне прозрачно: Зачем они присылают то, чем он не в состоянии воспользоваться?

потому что просит. потому что если он не принесёт сгущёнку - его отпиздят. то что бабушка накосячила, всем уже ясно - но ты так и не рассказал, как правильно поступить солдату, у которого отбирают продуты, и издеваются?
#63 | 11:16 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> ты откосил

А вотт этого не надо! Не служил - не значит откосил!
Не известно, служил ли ты сам или только пиздаболишь с чужих слов.
То у тебя всё хуево было на службе, то служил в санатории.
Ты уж выбери какую-то одну линию...
Грант
не троцкист »
#64 | 11:16 10.11.2020 | Кому: stormlord
> А что ты скажешь о тех, кто помог ему ебнуться и переступить черту?

Настоящие мужчины, я считаю! Учат жизни молодых и воспитывают новых настоящих мужчин!
#65 | 11:19 10.11.2020 | Кому: aspav
> Семейка ебанутых.

- Бабушка пришли мне, пожалуйста, сгущенки.
- Пошел на хуй, внучок. У тебя ее все равно отберут!

Семейка нормальных.
shazamba
он же Незомби »
#66 | 11:20 10.11.2020 | Кому: Всем
Когда незомби еще не был незомбей, а был умеренным патриотом графалексом, то придерживался мнения, что родина, утверждая что солдат должен ее защищать, обязана защищать и солдата. Защищать и создавать ему такие условия, чтобы у солдата было желание защищать такую родину. Это работает только в обе стороны.

Конечно, Аспав скажет, что хороший солдат должен быть злой и голодный, для чего его нужно кормить говном и мыть ледяной водой раз в неделю. И понятно, не давать жрать всякое вкусное, боеспособность от такого падает катастрофически. Правда, в этом случае остается открытым вопрос, а на хера солдату защищать такое положение дел?
#67 | 11:21 10.11.2020 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#68 | 11:21 10.11.2020 | Кому: aspav
> Камрад, извини, но по-моему, ты ёбнутый не меньше, чем этот боец. Ну, это моё оценочное суждение. Не прими за оскорбление.

Я не приму это за оскорбление, потому что это правда. Я прошёл через 9 лет школьной травли, несколько раз был на волосок от смерти. После такого я ебнутый, да, потому что после такого нормальными не бывают.

А вот те, кто меня травил - они добропорядочных граждане, успешные люди и примерные семьянины.

Лучше я буду ебнутым, чем таким "добропорядочным гражданином".
shazamba
он же Незомби »
#69 | 11:22 10.11.2020 | Кому: aspav
> Я не писал "нефиг присылать". Мне поебать. Пусть шлют хоть 3 раза в день.
> Мне просто интересно "зачем?", если сгущёнка ему не достаётся все равно.

Потому что если не прислать, то будут пиздить. Будут угрожать убить или покалечить. Будут угрожать опустить. Поводить хуем по лицу и фотографии отправить одноклассникам.
Сталкивался лично, когда служил один из родственников, причем в неплохой части около 8 лет назад. Учитывая, что требования сводились с посылке с дешевыми пряниками и конфетами, проверять так ли это, никто не хотел.
#70 | 11:22 10.11.2020 | Кому: shazamba
> Конечно, Аспав скажет

Не нужно за меня придумывать, что я скажу :)
Всё, что я хочу сказать, я в состоянии сказать сам.

Фантазии - лишнее.
Джон Ву
Резуноид »
#71 | 11:23 10.11.2020 | Кому: Джо
> Не известно

мне про меня известно.

> То у тебя всё хуево было на службе


цитату этого приведи.
#72 | 11:24 10.11.2020 | Кому: Грант
>По моему комментарий от тебя сгущенку отбирают? Нефик присылать!
>На том же уровне.

У тебя ночью в подворотне отняли зарплату, которую ты только что снял с банкомата?
Нехер зарплату выдавать!!!

Классический пример квадратной гнездового мышления. Кабы чего не вышло - запретить все, от греха!
#73 | 11:24 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> нет никаких фантазий

Как же нет? Вот, ты хуячишь их вовсю.
> что без посылки тебе будут бить по жопе табуреткой(чтобы синяков не было), а могут и просто бить "в фанеру" за то что на очке помытом уже за полночть, недостаточно пахнет мятной пастой. а в карауле на смену погонят бегом перед машиной от поста до поста.

Где ты это прочитал в данном конкретном случае?
Где здесь про то, что его бил кто-то?
shazamba
он же Незомби »
#74 | 11:27 10.11.2020 | Кому: stormlord
> Я не приму это за оскорбление, потому что это правда. Я прошёл через 9 лет школьной травли, несколько раз был на волосок от смерти. После такого я ебнутый, да, потому что после такого нормальными не бывают.
>
Сталкивался с этим и всегда до жути боялся оказаться на этом месте. Это пиздец.

Научился мимикрировать и примыкать к сильным. Да, было и такое что стоял рядом, когда над кем то издевались. Жалел, презирал себя за это, но меняться местами с омегой вот вообще не хотел.
Пытался переключить внимание, не делая акцент на этом - типа да ну его нахуй, он дурак, пошли лучше как хотели попробуем в бабскую раздевалку зеркало просунуть, в прошлый раз почти получилось
Сейчас понимаю, сунься заступаться, немедленно стал бы омежкой.
#75 | 11:27 10.11.2020 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#76 | 11:27 10.11.2020 | Кому: Всем
> солдат периодически просил бабушку привезти ему туалетную бумагу или сгущёнку


Блядь, а как же мы в СССР лопухами подтирались? А мы в ТуркВО - сука, верблюжьей колючкой....
Пиздец, как при Шойге разбаловали духов!
#77 | 11:28 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
>как правильно поступить солдату, у которого отбирают продуты, и издеваются?

Крепче любить Родину-Мать, конечно же!!! А если завтра война?!
Hamsterling
интеллектуал »
#78 | 11:31 10.11.2020 | Кому: aspav
> ты все равно продолжишь, как долбоёб, ходить с зарплатой в этот переулок?

Хм, а из армии можно в любой момент по собственному желанию съёбнуть? Или там всетаки нужно срок отмотать?
#79 | 11:31 10.11.2020 | Кому: aspav
>> А что ты скажешь о тех, кто помог ему ебнуться и переступить черту?

>Нечего мне тебе сказать.


Ну, это многое о тебе говорит.
Поверь, я огорчился не меньше.
Джон Ву
Резуноид »
#80 | 11:32 10.11.2020 | Кому: aspav
> > что без посылки тебе будут бить по жопе табуреткой(чтобы синяков не было), а могут и просто бить "в фанеру" за то что на очке помытом уже за полночть, недостаточно пахнет мятной пастой. а в карауле на смену погонят бегом перед машиной от поста до поста.
>
> Где ты это прочитал в данном конкретном случае?
> Где здесь про то, что его бил кто-то?

подожи немного, прочитаем позже - в приговоре.
здесь у меня про то, что над ним издевались. и в моём тексте тоже про издевательства, как например мытьё очка после отбоя. или команда "нападение на смену" и бегом перед машиной. а поскольку все эти случаи как две капли воды похожи один на другой, например:

25 октября 2019 года в Забайкалье при смене караула военнослужащий ремонтно-технической базы Рамиль Шамсутдинов открыл огонь по своим сослуживцам из табельного оружия. В результате восемь человек погибли, двое ранены. Стрелявший был задержан. Сам срочник объяснил свой поступок неуставными отношениями в войсковой части. Ему предъявили обвинение по статьям "Убийство двух и более лиц" и "Покушение на убийство двух лиц". Шамсутдинову грозит вплоть до пожизненного лишения свободы. По данным главного военного следственного управления СК РФ, срочник вину признал, проведенная комплексная судебная психолого-психиатрическая стационарная экспертиза каких-либо психических отклонений у него не выявила. Суд признал факт неуставных отношений в войсковой части.
В суде срочник Рустам Мухатов признался в издевательствах над Шамсутдиновым и еще семью солдатами. По приказу сержанта он заставлял их по несколько часов выполнять физические упражнения, бил кулаком в боксерской перчатке, а Шамсутдинова однажды пнул, когда тот пошел курить в неположенное время. В марте 2020 года Читинский гарнизонный военный суд приговорил Мухатова к двум годам лишения свободы условно и штрафу в 30 тысяч рублей.


то я с вероятностью 99% могу утверждать, что его ещё и пиздили - просто потому что иначе в принципе НЕ БЫВАЕТ. про Шамсутдинова тоже я уверен пиздели аналогично - но вот приговор, который всё расставил по местам.
#81 | 11:34 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> духу в лучшем случае перепадала пара конфет.

Я по малолетству солдатам закупал всякий грев) ибо шастал рядом с в/ч.
Денег за это не брал, иногда даже подкидывал что-то с навара своих темных делишек, типа кражи пустых бутылок у синяков, которые они србирали и прятали в отдаленных кустах)
#82 | 11:38 10.11.2020 | Кому: shazamba
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#83 | 11:38 10.11.2020 | Кому: Всем
Меня другое удивляет.
Вотт пишут, что чувак был агрессивный и резкий как понос.
И вотт такой 20-летний балбес (отучившийся два года в академии МВД!!!) оказывается среди вчерашних школьников и...
И его нагибают!!! Как так?!! О_О
#84 | 11:38 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> В марте 2020 года Читинский гарнизонный военный суд приговорил Мухатова к двум годам лишения свободы условно и штрафу в 30 тысяч рублей.
>

Не вижу слова "посмертно".

Интересно, а если я возьму семь человек, запру их в подвале и буду заставлять их по несколько часов выполнять физические упражнения, бить кулаком в боксерской перчатке, пинать когда те будут курить в неположенное время, мне тоже условку и штраф дадут?
#85 | 11:40 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> подожи немного, прочитаем позже - в приговоре.

Вот, когда прочитаем в приговоре, тогда написанное в приговоре и будем обсуждать.

Пока обсуждаем то, что написано здесь.

> иначе в принципе НЕ БЫВАЕТ


Ты глубоко заблуждаешься. Бывает очень много как.
Ты почему-то свой личный единичный опыт считаешь единственно возможным.
Нет, камрад, ты ошибаешься. Возможных вариантов - миллиарды.
#86 | 11:40 10.11.2020 | Кому: shazamba
> Научился мимикрировать и примыкать к сильным. Да, было и такое что стоял рядом, когда над кем то издевались. Жалел, презирал себя за это, но меняться местами с омегой вот вообще не хотел.
> Пытался переключить внимание, не делая акцент на этом - типа да ну его нахуй, он дурак, пошли лучше как хотели попробуем в бабскую раздевалку зеркало просунуть, в прошлый раз почти получилось
> Сейчас понимаю, сунься заступаться, немедленно стал бы омежкой.

Скорее всего, тут тоже был такой же грамотно мимикрировавший в школе. Почему скорее всего а не возможно - потому что рос без отца. А вот в МВД и в армии мимикрировать не получилось, сильно уж паттерн заумным оказался, и его раскрыли.
#87 | 11:42 10.11.2020 | Кому: shazamba
> Когда незомби еще не был незомбей, а был умеренным патриотом графалексом, то придерживался мнения, что родина, утверждая что солдат должен ее защищать, обязана защищать и солдата

Рекомендую сериал про королевского стрелка Шарпа. Очень познавательно.
#88 | 11:42 10.11.2020 | Кому: aspav
> Ты почему-то свой личный единичный опыт считаешь единственно возможным.

извини, что влажу, но ты уже во второй ветке делаешь то же самое, например тут.
Грант
не троцкист »
#89 | 11:43 10.11.2020 | Кому: mclaud
> Блядь, а как же мы в СССР лопухами подтирались? А мы в ТуркВО - сука, верблюжьей колючкой....
> Пиздец, как при Шойге разбаловали духов!

А когда то и антибиотиков не было,не то что сейчас!
Джон Ву
Резуноид »
#90 | 11:43 10.11.2020 | Кому: Джо
> И вотт такой 20-летний балбес (отучившийся два года в академии МВД!!!) оказывается среди вчерашних школьников и...
> И его нагибают!!! Как так?!!

то есть ты не служил, это очевидно, потому что не знаешь как это бывает: несколько дедов строят полвзвода духов, и пиздят их как котят. борзого одного выводят на очко и пиздят там по очереди или все вместе.
#91 | 11:44 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> то я с вероятностью 99% могу утверждать, что его ещё и пиздили

То есть, ты на основании информации об одном преступлении с 99% вероятности делаешь вывод о другом преступлении. И можешь что-то там утверждать по поводу этого другого.

Да ты - чортов гений, плять!
#92 | 11:45 10.11.2020 | Кому: Швейк
> типа кражи пустых бутылок у синяков, которые они србирали и прятали в отдаленных кустах)

Не перестаю тобой восторгаться!
#93 | 11:47 10.11.2020 | Кому: aspav
> Отомстил за сгущёнку, блядь!

Не за сгущенку, а за себя.
Надо быть полным идиотом, чтобы не понимать этого.
#94 | 11:48 10.11.2020 | Кому: Utgart
> Ты почему-то свой личный единичный опыт считаешь единственно возможным.

> извини


Говно-вопрос. :)

> ты уже во второй ветке делаешь то же самое, например тут.

И где же я пишу, что встреченные мною варианты являются единственно возможными?
Я пишу (прямо в этом посте, на который ты ссылаешься) совершенно ясно совершенно противоположное:
> А может, всё обстояло по-другому.

Я совершенно чётко говорю, что описанное мною - частные случаи (показывающие лишь возможность иного), которые не могут быть обобщены на всё.

И ниже, и выше, и всегда я говорю одно и то же:
> Возможных вариантов - миллиарды.
Ни один из частных (личных) случаев не может быть основанием для обобщения "Всё всегда и везде так"

Поэтому, в свою очередь, извини, ты ошибся. :)

ЗЫ. Где я "ещё" это (свои личные примеры считаю абсолютными и происходящими везде) делаю?
Процитируешь?
#95 | 11:51 10.11.2020 | Кому: Всем
Я хз, но вот никогда никому не жаловался. Мне бы просто стыдно было жаловаться родителям, выпрашивать посылки и т.д. Для меня эта деталь существенна.
Джон Ву
Резуноид »
#96 | 11:53 10.11.2020 | Кому: aspav
> То есть, ты на основании информации об одном преступлении с 99% вероятности делаешь вывод о другом преступлении

конечно: ни разу никого в аналогичных случаях не признали сумасшедшим, и не отправили в психушку. и тут такого не будет - с вероятностью 99%
#97 | 11:57 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> > То есть, ты на основании информации об одном преступлении с 99% вероятности делаешь вывод о другом преступлении
>
> конечно:

Да, я уже понял.

> ни разу никого


Для обоснования подобного тезиса требуется привести все подобные дела.

Для опровержения же твоего ничем не обоснованного тезиса достаточно одного примера:
"Младший сержант Российской армии Пермяков, сбежавший из части с автоматом, ночью ворвался в дом к местным жителям и расстрелял семью из шести человек. "
Боец признан психически больным.
#98 | 11:57 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> несколько дедов строят полвзвода духов, и пиздят их как котят. борзого одного выводят на очко и пиздят там по очереди или все вместе.

Это из личного опыта?
#99 | 11:59 10.11.2020 | Кому: LuchS
> проблема гораздо глубже, а именно в тотальной пандемии равнодушия, которая вытекает из социально-экономического бытия.

ИЧСХ, именно это равнодушие общества порождает у индивида такое же отношение к обществу. Индивид потеряет работу, деньги, жильё и никто его и его детей не поддержит? Ну и хуй тогда на общество, будет таскаться на работу с гриппом или короной, пусть все остальные болеют или дохнут. Человеческое достоинство индивида втаптывают в грязь, а командованию и сослуживцам вокруг насрать? Ну и хуй тогда на них, пускай тоже дохнут.
Джон Ву
Резуноид »
#100 | 12:00 10.11.2020 | Кому: Джо
> Это из личного опыта?

нет, не из личного.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.