У солдата Макарова был конфликт с сослуживцами

vk.com — У солдата Антона Макарова, подозреваемого в убийстве трёх военнослужащих на воронежском аэродроме «Балтимор», были конфликты с сослуживцами. Об этом в интервью журналистам Mash рассказала бабушка срочника Елена. По её словам, к молодому человеку постоянно приставал один из сослуживцев, отбирал вещи и издевался. Из-за этого солдат периодически просил бабушку привезти ему туалетную бумагу или сгущёнку. На вопрос: «У вас там разве нет этого?» — он отвечал: «У меня отняли».
Видео, Общество | Джон Ву 09:59 10.11.2020
20 комментариев | 48 за, 5 против |
#1 | 10:25 10.11.2020 | Кому: Джо
> И вообще, завалить четырёх человек за пару банок сгуща и рулон туалетной бумаги - святое дело!

Дело не в сгущенке или бумаге, а в том, что этот ебаный пидор унизил меня и заслужил смерть.

Никогда не понимал беспредела в частях. Вот ты сегодня весь такой крутой чморишь духов. А завтра они получают оружие, патроны и заступают в караул. Это хорошо, если человек не сломается под унижениями. А если сломается?
#2 | 10:33 10.11.2020 | Кому: aspav
>
> Какие вещи?! Талетную бумагу со сгущёнкой?
> У бойца нет вещей кроме его формы и оружия. Сгущёнку отбирают? Значит, нехер слать эту сгущёнку.
> Пришлите ему ещё поипацца.

Больше ада!
Вместо того, чтобы наладить дисциплину в части - запретить посылки. Чтоб хуже, чем на зоне.
#3 | 10:45 10.11.2020 | Кому: Hamsterling
> Это отлично, я считаю. А потом такие удивляются "ай-яй-яй, что ж это за моральный урод такой, взял и людей пострелял".

А еще удивляются, почему призывников надо с ментами отлавливать, а то казармы пустые стоят!
#4 | 10:50 10.11.2020 | Кому: stormlord
> У бойца должна быть зубная щётка и автомат, от этого он будет только злее к врагам Отчизны!!!

Автомата быть не должно, а то видишь чо бывает... Хотя из зубной щетки тоже можно заточку сделать!
#5 | 10:58 10.11.2020 | Кому: aspav
> Причём, это "издевался" озвучено совершенно абстрактно. Хз, как он там издевался. Жрал сгущёнку у него на глазах? Или как?

Можно у человека отобрать сгущенку так, что он дальше и жить не захочет. Особенно, если ему 20. Особенно, если сие действо происходило на глазах сослуживцев.
#6 | 11:02 10.11.2020 | Кому: Грант
> По моему комментарий от тебя сгущенку отбирают? Нефик присылать!На том же уровне.

Унижают в армии, да так, что ты за автомат берешься? Нехер туда ходить.
#7 | 11:19 10.11.2020 | Кому: aspav
> Семейка ебанутых.

- Бабушка пришли мне, пожалуйста, сгущенки.
- Пошел на хуй, внучок. У тебя ее все равно отберут!

Семейка нормальных.
#8 | 11:38 10.11.2020 | Кому: Джон Ву
> В марте 2020 года Читинский гарнизонный военный суд приговорил Мухатова к двум годам лишения свободы условно и штрафу в 30 тысяч рублей.
>

Не вижу слова "посмертно".

Интересно, а если я возьму семь человек, запру их в подвале и буду заставлять их по несколько часов выполнять физические упражнения, бить кулаком в боксерской перчатке, пинать когда те будут курить в неположенное время, мне тоже условку и штраф дадут?
#9 | 11:47 10.11.2020 | Кому: aspav
> Отомстил за сгущёнку, блядь!

Не за сгущенку, а за себя.
Надо быть полным идиотом, чтобы не понимать этого.
#10 | 23:25 10.11.2020 | Кому: aspav
>
> На данный момент мы имеем следующую инфу: Боец убил несколько человек (самых разных), и инфу о том, что кто-то (причём, один) отнимал у него сгущёнку. Ах, да, ещё и туалетную бумагу.

И то, что сослуживец издевался над ним, по тем же словам. Но зачем об этом вспоминать, да?

> причем один


А этого что, уже теперь мало? Или есть какая-то принципиальная разница в унижении одним человеком или толпой?
#11 | 06:36 11.11.2020 | Кому: aspav
> Ещё раз: Под словом "издевался" все люди понимают совершенно разное. Без конкретизации оно не не говорит ничего.

Поэтому это можно опустить и сконцентрироваться на банке сгущенки, да?
#12 | 09:17 11.11.2020 | Кому: aspav
> её у него лётчик-майор в очередной раз отнять хотел.

> И издевательски сожрать у него на глазах. Ах, да, и туалетную бумагу тоже.


Извините, но вы - ебанутые.
Это все.
#13 | 10:27 11.11.2020 | Кому: ustrrastr
>
> Пруфов на то, что погибшие имеют какое-то отношение к издевательствам, так никто и не дал, при этом сходу пошло одобрение случившегося, мол, не просто так расстрелял, поделом.
>

Ну да, ну да. Только чем лучше вы с аспавом, у которых казарма должна быть хуже тюрем особого режима по бытовым условиям? И да, никто из вас даже не вякнул ничего по поводу контроля над дисциплиной и психическим состоянием военнослужащих в данной конкретной части. А между тем, для этого целая должность есть. Кстати, один рядовой и майор - вполне возможно погибли, не имея к издевательствам над Макаровым прямого отношения (а скорее всего вообще никакого). А вот насчет другого рядового, застреленного в расположении и ефрейтора - у меня большие сомнения.

И на букву ё мне похуй, тянуться к ней далеко.
#14 | 10:47 11.11.2020 | Кому: ustrrastr
> То есть, вот эти вот высказывания про них, которые начались с самого начала, всё-таки необоснованны?

Скорее всего да, а что?

Зато обоснованы про контрактника-ефрейтора и деда-рядового. Как тебе такое Илон Маск?
#15 | 10:52 11.11.2020 | Кому: ustrrastr
> Про что-то другое я не говорил и говорить не обязан.

Нет, обвиняя Макарова, что он без причины порешил людей (хотя со слов бабушки причина была, и я подозреваю она подтвердится допросом самого Макарова и его сослуживцев) вы почему-то даже намека не делаете, что его действия не с ни хуя. Я его не оправдываю (и суд оправдывать не будет вне зависимости от обстоятельств), но понять могу, да.
#16 | 10:55 11.11.2020 | Кому: aspav
> Сомнения всегда должны быть. Да, и у меня они есть.

Нет у тебя их нет

> Основанные на словах бабушки про сгущёнку.


Да, а как иначе? А может и сгущенки никакой не было? А боец просто так крышей потек и совершая совершенно логичные действия - убил двух человек с целью завладеть оружием, оставив в живых ефрейтора для прикрытия, убив в располаге одного конкретного человека, а потом покончив и с ефрейтором.

Ну сразу видать - псих!

Поправка Фирсова он не убил, Фирсов скорее всего пытался ему помешать. Или просто мешал, не знаю.
#17 | 10:58 11.11.2020 | Кому: aspav
> На основании чего ты сделал подобное заключение? Чем они обоснованы? Предположительным отбором сгущёнки?

На основании этого

Или это случайность, что убиты в располаге исключительно дед и контрактник? Случайности неслучайны.
И как я уже говорил, я не оправдываю его. Но понять - могу.
#18 | 11:08 11.11.2020 | Кому: aspav
>
> С чего это ты решил? Я всё это время говорю одно и то же: Информация недостаточна для выводов. Это ты называешь "нет сомнений"?
> Странное у тебя понятие о сомнениях.

Ты начал с того, что нехер сгущенку в части слать. Какие уж тут сомненния?
Ты начал с того, что люди убиты исключительно ради сгущенки и во имя ее. Какие уж тут сомнения.
Нет, сомнений у тебя не было.И сейчас скорее всего нет.
#19 | 11:13 11.11.2020 | Кому: aspav
> Ты предлагаешь фанатзировать? Это не ко мне. Это к Джону Ву. Он всё знает. Даже то, о чём понятия не имеет.

Ничто и никак не мешает тебе фантазировать об убийствах за банку сгущенки.

> ты на основании одного только факта убийства делаешь вывод, что убитый виновен в чём-то?!


Делаю предположение. Майор убит ради оружия, это понятно. А вот ради чего убиты контрактник и старослужащий (причем контрактник убит не на месте, а тоже в казарме)? Хм, сгущенка или издевательства??? Да не, бред какой-то, контрактник и дед издеваются над духом, двойной бред какой-то! Не бывает так! В частях же только ради сгущенки за автомат и хватаются.
#20 | 11:18 11.11.2020 | Кому: aspav
> Рядовой, призванный в июне 2020-го, это дед?!

Да, бля, дед, охуеть! Может еще для офицера будет открытием, что сейчас год служат?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.