В Госдуме предложили ввести начисление пенсий "по рангам"

ria.ru — Надо бы, конечно, начать с внедрения с табели о рангах (вместо каких-то нонешних классных чинов гос.службы). Некоторым сразу присваивать потомственное дворянство, кому попроще - личное. С обращениями тоже порядок навести пора - от Благородий до Высокопревосходительств. А всем, кто в табели не значится, пенсия не положена. Привет почитателям философа Ильина и его "чувства ранга", присущего РусскомуЪ НародуЪ.
Новости, Политика | Maks_77 06:03 29.10.2020
405 комментариев | 98 за, 2 против |
#151 | 10:51 29.10.2020 | Кому: Ерш
>просто эту часть государство посредством работодателя сразу отжимает себе.

А он в свою очередь отожмет у работника. Зачем при этом строить из себя благодетеля - непонятно.

> По-моему, ты не там врага ищешь, камрад.


Про врага я образно.
Гражданин путается в показаниях постоянно.
Но жаханье в десна со Швейком оно показательно.
cp866
интеллектуал »
#152 | 10:53 29.10.2020 | Кому: Швейк
Где и что я перепутал?
cp866
интеллектуал »
#153 | 10:56 29.10.2020 | Кому: Партизан
А ты давно мысли читаешь, облачитель?!
#154 | 11:01 29.10.2020 | Кому: cp866
> Где и что я перепутал?

Ты не прнимаешь причинно-следственной связи. Это от недостатка знаний.
#155 | 11:02 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Но жаханье в десна со Швейком оно показательно.

А не, пердак полыхает отменно! Может даже до библиотеки допиздишься, будем подождать)
#156 | 11:05 29.10.2020 | Кому: Ерш
> По-моему, ты не там врага ищешь, камрад.
> А что не так? Тут просто масло масляное - повышение части затрат на оплату рабочей силы, повышает общий объём затрат на оплату рабочей силы, включая налоговую часть, которая к ней жёстко закреплена.
> Затраты на покупку рабочей силы - это всё затраты работодателя. Он же не отрицает, что налоговая часть - это тоже часть затрат на покупку рабочей силы, просто эту часть государство посредством работодателя сразу > отжимает себе.

Золотые слова. Но истеричка CKofA этого понять неспособна.
Именно поэтому я и говорю, что пропаганда и исправление заблуждающихся - она про убеждение и спокойствие, а не про истерики и обкладывание несогланых хуями.
#157 | 11:07 29.10.2020 | Кому: cp866
> А ты давно мысли читаешь, облачитель?!

Облачаешь и рисуешь картины будущего ты, если ты вдруг не заметил.
#158 | 11:07 29.10.2020 | Кому: Швейк
>А не, пердак полыхает отменно!

Телепатическая болезнь она на вотте косит рядами, вижу и ты заболел.

> Может даже до библиотеки допиздишься, будем подождать)


Жди, вот Ummon уже лет 9 ждет. Он как только я тут писать начал, мне библиотеку обещал. Займи за ним.
#159 | 11:10 29.10.2020 | Кому: Партизан
> Именно поэтому я и говорю, что пропаганда и исправление заблуждающихся - она про убеждение и спокойствие, а не про истерики и обкладывание несогланых хуями.

Так это, что там по советам которым ты сам не следуешь? Это профессиональное?
За пропаганду есть чем подтвердить?
Просто с моим количеством комментариев и созданных, как то трудно меня заподозрить в ведении пропаганды. Может ты тоже телепатией заразился от Швейка?

Стоп. Я тут твой профиль глянул. Меня терзают смутные сомнения. Ты похоже чья-то консерва.
#160 | 11:12 29.10.2020 | Кому: CKofA
> А он в свою очередь отожмет у работника. Зачем при этом строить из себя благодетеля - непонятно.

И как ты себе это представляешь, истеричка? Мне поднимут налоги на ФОТ, я приду к работнику и скажу - я тебе ЗП уменьшу?

> Про врага я образно.


Такие, как ты, левому движению только хуже делают, образный ты мамкин революционер. Именно что поисками врагов везде и всюду.

> Но жаханье в десна со Швейком оно показательно.


Трудно быть солидарным с тем, кто с апломбом громит воображаемых врагов, при этом не понимая сути вопроса.
И да, я уже в курсе, что тебе, как ты изящно изволил выразиться, похуй - не продолжай.
#161 | 11:12 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Займи за ним.

Так мне не интересно. Мне интересно чтоб под фанфары у мачты в лучах славы ушел. Не тшедушно.

А так ты рано или поздно сгинешь с Вотт, например умрешь). Смысл этого ждать, это же гарантированно наступит.
#162 | 11:13 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Так это, что там по советам которым ты сам не следуешь?

Это каким же?

> За пропаганду есть чем подтвердить?


Что именно?

> Стоп. Я тут твой профиль глянул. Меня терзают смутные сомнения. Ты похоже чья-то консерва.


Нет, просто у тебя с головой беда.
cp866
интеллектуал »
#163 | 11:14 29.10.2020 | Кому: Швейк
чего не понимаю? Я пять лет назад ошибки в начислениях для бухов искал.
#164 | 11:18 29.10.2020 | Кому: Партизан
> И как ты себе это представляешь, истеричка? Мне поднимут налоги на ФОТ, я приду к работнику и скажу - я тебе ЗП уменьшу?

Так подавляющее большинство и делает. А что?
Мой работодатель бывший просто сократил людей и переложил обязанности на остальных.

>Такие, как ты, левому движению только хуже делают, образный ты мамкин революционер. Именно что поисками врагов везде и всюду.


Я не революционер и не пропагандист. Я тут развлекаюсь. Никакой революции не будет, никаких организованных левых не будет.

>Трудно быть солидарным с тем, кто с апломбом громит воображаемых врагов, при этом не понимая сути вопроса.


Мне не нужно чтобы ты был со мной солидарным. Мне показательно, что ты яросно жахаешься в десна с человеком который утверждает открытым текстом, что марксизм - религия.

>как ты изящно изволил выразиться, похуй - не продолжай.


А то что? "Не пиши мне больше, я обиделся?"
#165 | 11:19 29.10.2020 | Кому: Партизан
> Но истеричка CKofA этого понять неспособна.

Да хорош сраться уже.

То на хуй друг друга шлют, то ещё как друг дружку полощут - как дети малые, ну честное слово!

Надо ебашить друг дружку до посинения тезисами и аргументами, а не вот этим вот всем.
cp866
интеллектуал »
#166 | 11:20 29.10.2020 | Кому: Партизан
Ты не заметил тонкой разницы в словах облачать и обличать.
#167 | 11:22 29.10.2020 | Кому: Партизан
> Что именно?

За каким хером ты постоянно ссылаешься на пропаганду? Вотт:

>Золотые слова. Но истеричка CKofA этого понять неспособна.

>Именно поэтому я и говорю, что пропаганда и исправление заблуждающихся - она про убеждение и спокойствие, а не про истерики и обкладывание несогланых хуями.

Это ты про кого? Зачем я в этом абзаце? Ты мне приписываешь пропаганду? Ты мне приписываешь истерики? А пруфы тоже подгонишь?
#168 | 11:24 29.10.2020 | Кому: cp866
> чего не понимаю? Я пять лет назад ошибки в начислениях для бухов искал.

Слова EBITA, OIBDA, Операционная прибыль, валовая прибыль понимаешь?)
Бух - низшая форма жизни, особенно те кто неспособен сам ошибку в начислении зп найти, ахаха.
#169 | 11:28 29.10.2020 | Кому: Ерш
> Надо ебашить друг дружку до посинения тезисами и аргументами, а не вот этим вот всем.

Так удовольствия от доминирования не получишь же)
#170 | 11:28 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Так подавляющее большинство и делает. А что?
> Мой работодатель бывший просто сократил людей и переложил обязанности на остальных.

Я здесь при чем? Иди кинь говном в своего работодателя. Не кинул? Ах да, ты ж в эпистолярном жанре эксперт, работодателей пусть кто-нибудь другой обижает.

> Я не революционер и не пропагандист. Я тут развлекаюсь. Никакой революции не будет, никаких организованных левых не будет.


Беда-беда. Высеку золотом в камне.

> Мне не нужно чтобы ты был со мной солидарным. Мне показательно, что ты яросно жахаешься в десна с человеком который утверждает открытым текстом, что марксизм - религия.


а) он люто и небезуспешно троллит тебя;
б) в твоем исполнении марксизм именно что религия. И Швейк именно об этом и говорит. И да, ты предельно успешно косплеишь любых упоротых фанатов. Именно что религия. Но ты этого понять не способен (я в курсе, что тебе похуй).

> А то что? "Не пиши мне больше, я обиделся?"


Ты себе льстишь. Я твое время экономлю - не пиши мне, что тебе похуй, трех раз уже хватило. Способен понять? Или как-то еще более понятно объяснить?
#171 | 11:29 29.10.2020 | Кому: Ерш
> Да хорош сраться уже.
>
> То на хуй друг друга шлют, то ещё как друг дружку полощут - как дети малые, ну честное слово!
>

Ну как бы я до упора корректен был.
#172 | 11:30 29.10.2020 | Кому: cp866
> Ты не заметил тонкой разницы в словах облачать и обличать.

Это ты такой тонкий каламбур смастерил?
#173 | 11:33 29.10.2020 | Кому: CKofA
> > Что именно?
>
> За каким хером ты постоянно ссылаешься на пропаганду? Вотт:
>
> >Золотые слова. Но истеричка CKofA этого понять неспособна.
> >Именно поэтому я и говорю, что пропаганда и исправление заблуждающихся - она про убеждение и спокойствие, а не про истерики и обкладывание несогланых хуями.
>
> Это ты про кого? Зачем я в этом абзаце? Ты мне приписываешь пропаганду? Ты мне приписываешь истерики? А пруфы тоже подгонишь?

Это я про тебя. В чтение, надо полагать, умеешь? На дак и начни с начала, там что ни коммент от тебя - то метание говна в воображаемых врагов.
Ну и да, конечно, ты не пропагандой занят, как я мог подумать.
#174 | 11:39 29.10.2020 | Кому: Всем
> Депутат напомнил, что в России отменили участие людей в пенсионных накоплениях, а также предложил вспомнить положительный, по его мнению, опыт Советского Союза, где люди платили на будущую пенсию один процент от зарплаты.

Шта, плять?!
Это он откуда такую хуергу выдумал?
Вообще никаких пенсионных отчислений не было в СССР.
Все платили налоги. И всё. И из этих налогов государство обязано было обеспечить все расходы (включая пенсионное обеспечение).

Такое ощущение, что в ГД берут только со справкой от психиатра, что ты состоишь на учёте.
cp866
интеллектуал »
#175 | 11:42 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Бух - низшая форма жизни

конечно-конечно
#176 | 11:46 29.10.2020 | Кому: cp866
>
> конечно-конечно

Маржу от валовой отличаешь?
Что такое директ-костинг знаешь?
#177 | 11:49 29.10.2020 | Кому: Партизан
> Я здесь при чем?

Ты не причем. Ты спросил:

>>Мне поднимут налоги на ФОТ, я приду к работнику и скажу - я тебе ЗП уменьшу?


Я ответил как делает большинство. Не больше, не меньше.

>Иди кинь говном в своего работодателя. Не кинул?


Зачем? Что это даст?

>Ах да, ты ж в эпистолярном жанре эксперт, работодателей пусть кто-нибудь другой обижает.


Ага. Я же говорю не революционер и не пропагандист.

>Беда-беда. Высеку золотом в камне.


Я не уверен, что ты через час это помнить будешь.

>б) в твоем исполнении марксизм именно что религия. И Швейк именно об этом и говорит.


Понимаю. А ты спроси у него напрямую. Не гадай за него.

>Я твое время экономлю - не пиши мне, что тебе похуй, трех раз уже хватило. Способен понять? Или как-то еще более понятно объяснить?


У меня есть время на развлечения. Не беспокойся.

>Ну как бы я до упора корректен был.


Да, ладно. Скромняшка. Ты с первого коммента мне хамить начал. Вот отсюда.

https://vott.ru/entry/579218?cid=6362120
>>О, бля, еще один разоблачитель набежал на лыжах.
#178 | 11:51 29.10.2020 | Кому: Швейк
> > "Предприниматель ЗА ТЕБЯ платит в ФСС, в Пенсфонд. Всё за тебя делает. Я сам в бумажках видел".
>
> Платит, а что?

Нет, камрад, платит не работодатель, а работник. Работодатель только перечисляет. Точно так же, как и налоги работ ника он перечисляет. Я не хожу сам в налоговую и не отношу туда свои налоги. Это не означает, что я их не плачу или за меня их платит кто-то другой.

То, что выплачено (якобы работодателем) в ПФР это то, что получил бы работник, если бы не ПФР. Значит, платит именно работник.

И это подтверждается всей практикой.
Именно поэтому существуют серые зарплаты.
Или ты получаешь 50 серой, или белую. Но тогда, извини, только 25. Патамушта ПФР, ФСС, налоговая.

Работодатель выделяет на тебя 50 тыр (к примеру). И ему вобщем-то похуй, все их отдать тебе, или "тебе половину, и мне половину" (с)

Поэтому все эти взносы взимаются именно с работника.
#179 | 12:01 29.10.2020 | Кому: Партизан
> Мне поднимут налоги на ФОТ, я приду к работнику и скажу - я тебе ЗП уменьшу?

Именно так обстоит дело в реальной жизни.
Именно для того, чтобы платить работнику больше работодатели идут на схему с серой зп.
Или не платишь сборы (только минимум) и работник получат сотку (а з/п указана 10) или платишь, и тогда работник получает полтинник.

С финансовой точки зрения работодателю абсолютно похер, куда отдать эту сотку. Тебе или в ПФР/ФСС.
Принципиально, проще (и безопаснее) ему платить правильно.
Но если он заплатит полноценные сборы, то платить зп больше полтинника он не сможет. А на полтинник он не найдёт хороших работников.

Поэтому, как ни крути, все эти взносы платят работники.
Это недополученные ими деньги.
#180 | 12:02 29.10.2020 | Кому: CKofA
> если завтра будет принят закон по которому схема оплаты налогов будет такая - работник сам должен оплачивать все налоги - просто идти и оплачивать. Что ты сделаешь с их зарплатой? Очевидно просто увеличишь на величину этих налогов, иначе тебя на вилы поднимут. И теперь повтор вопроса - кто платит за все?

Будет так. Работник получит весь оклад(он в договоре указан) и пойдет с него платить 13%. А работодатель продолжит платить соцналоги. Ибо так прописано в законе. Соцналог не платится ИЗ оклада!!! Все остальное - ваши фантазии.
#181 | 12:03 29.10.2020 | Кому: aspav
> Поэтому все эти взносы взимаются именно с работника.

Эта логика работает только для случаев с доходными подразделениями.
Уборщица потребляет деньги шахтера, который уголь рубает, и который менеджер продает. Поскольку можно ебануться, высчитывая, какой шахтер сколько процентов должен уборщице, то бухучет просто хуярит на расходы предприятия зп и налоги. Зачем вы в науку бухучета суете религиозные догмы - я понять не могу, это как истерика негров при виде нагуталиненных актеров.
#182 | 12:07 29.10.2020 | Кому: Radogosh
> Соцналог не платится ИЗ оклада!!! Все остальное - ваши фантазии.

Да, да. Куда мы тут сиволапые супротив буржуазного закона прём. Завтра примут закон об отмене гравитации и ты в космос улетишь.
Мне тут с Партизаном развлечения хватает, поэтому считай я слился.
#183 | 12:08 29.10.2020 | Кому: Всем
Реально, тут словно истерика негров про то что есть страна БЕЛАЯРусь) вкладывают тайный смысл расизьма, где его нет в принципе.
#184 | 12:09 29.10.2020 | Кому: aspav
> Работодатель выделяет на тебя 50 тыр (к примеру)

А может работодатель обращается на рынок труда? Смотри стоимость труда? Прикидывает во сколько обойдется сотрудник итого с налогами? Или ты идешь на рынок, выделяешь 100р на покупку 2 кг мяса и стоишь ждешь пока тебе его продадут? :)
#185 | 12:11 29.10.2020 | Кому: aspav
> Поэтому, как ни крути, все эти взносы платят работники.

А еще работодатель платит за электричество, арнеду и т.д. Эти расходы тоже свалим на работника?
#186 | 12:11 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Да, да.

Это формула. Из математики. Не имеет политической подоплеки. А ты чисто феминистка при виде белых хуемразей)
#187 | 12:12 29.10.2020 | Кому: Radogosh
> А еще работодатель платит за электричество, арнеду и т.д. Эти расходы тоже свалим на работника?

Да свалить можно - считать это ебанешься. Поэтому никто так не делает, а фемки возбудились на слово "платит работодатель". Ебать, давайте жечь учебники по бухучету теперь.
#188 | 12:14 29.10.2020 | Кому: Всем
Да всё платит работадатель. Интересно только откуда он деньги берёт.
#189 | 12:16 29.10.2020 | Кому: HorLocust
> Да всё платит работадатель. Интересно только откуда он деньги берёт.

Например, дает взятки для получения контракта. Давайте теперь и пролетариев сажать за взятку, это же они платят, ахаха.
cp866
интеллектуал »
#190 | 12:17 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Маржу от валовой отличаешь?
> Что такое директ-костинг знаешь?

Отличаю, вроде знаю. Я уже понял, что ты высшая форма жизни. Не пиши мне больше.
#191 | 12:19 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Эта логика работает только для случаев с доходными подразделениями.

Ничего подобного. С любыми.
Уборщица, получающая серую тоже получает её больше, чем если бы получала белую.

Все расходы на всех работни ков ограничены определённой суммой, которую работодатель способен/готов на них потратить.
И эта сумма распределяется на выплаты государству и выплаты непосредственно работнику.
Чем меньше выплаты государству, тем больше - работнику и наоборот.

Такова реальная жизнь.

> Зачем вы в науку бухучета суете религиозные догмы


Какие именно догмы? Это реальность. Так это работает.
В бухучёте это может называться как угодно. Хоть пожертвованиями на Величие. Суть от этого не меняется.
Больше взносы в ПФР - меньше зарплата.
И никак иначе.
#192 | 12:19 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Например, дает взятки для получения контракта. Давайте теперь и пролетариев сажать за взятку, это же они платят, ахаха.

А взятку он с каких денег даёт?
#193 | 12:19 29.10.2020 | Кому: Всем
Пример. Два одинаковых предприятия. Издают закон - Соцналоги теперь платит работник. Одно предприятие повышает оклад на разницу соцналогов. Работникам похуй, и вообще ничего не меняется. Второе предприятие перекладывает соцналоги на работников. Работники в ахуе, они еще 30% из оклада отдают в казну. А вот предприятию профит. Частично снижаем стоимость продукции и душим конкурента, частично высвободившиеся деньги кладем в карман. Жду критику.
cp866
интеллектуал »
#194 | 12:20 29.10.2020 | Кому: Radogosh
>Соцналог не платится ИЗ оклада!!!

Ты тоже из консерватории?
#195 | 12:22 29.10.2020 | Кому: aspav
> Чем меньше выплаты государству, тем больше - работнику и наоборот.

Цель предпринимателя - прибыль. Плати работнику меньше, требуй работать больше. Какой капиталист в здравом (капиталистическом) уме что-то будет просто так раздавать работникам? Тот, кто не будет прижимать работников, вылетит на мороз. Его сожрут конкуренты, которые не брезгуют платить серую ЗП и соцналоги не платить никому.
#196 | 12:23 29.10.2020 | Кому: aspav
> Больше взносы в ПФР - меньше зарплата.

Это глупость! Сейчас многим соцналоги снизили на 15%. Где ваши повышенные зарплаты???
#197 | 12:23 29.10.2020 | Кому: cp866
> Я уже понял, что ты высшая форма жизни. Не пиши мне больше.

Обиделся? На обиженных воду возят)
cp866
интеллектуал »
#198 | 12:25 29.10.2020 | Кому: Швейк
Нет, зачем обижаться на дегенерата? Ты своими словами приравнял себя к Моргенштерну. Молодец.
#199 | 12:26 29.10.2020 | Кому: Radogosh
> Работники в ахуе, они еще 30% из оклада отдают в казну.

И увольняются, посылая такого работодателя (у которого они получают меньше) нахуй.
Все хорошие работники уходят к другому. А тот, кто платит меньше, остаётся только с теми, кто согласен получать меньше. То есть, с криворукими долбоёбами.

> Издают закон - Соцналоги теперь платит работник. Одно предприятие повышает оклад на разницу соцналогов.


Именно так и есть в реальной жизни. Все работодатели, которые не платят соцвзносы, платят их работникам. Именно для этого они платят серые зп. Чтобы больше платить работникам.
Потому что работодателю выгоднее потратить деньги на более высокую зарплату своих работников, чем на благополучие работников ПФР.

Любой работодатель, платящий серую (пониженные взносы) согласится, если работник захочет получать белую, но меньше.
Захочет ли этого работник? Не факт.
cp866
интеллектуал »
#200 | 12:26 29.10.2020 | Кому: Radogosh
> Тот, кто не будет прижимать работников, вылетит на мороз.

Об этом топикстартеру уже говорили все.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.