В Госдуме предложили ввести начисление пенсий "по рангам"

ria.ru — Надо бы, конечно, начать с внедрения с табели о рангах (вместо каких-то нонешних классных чинов гос.службы). Некоторым сразу присваивать потомственное дворянство, кому попроще - личное. С обращениями тоже порядок навести пора - от Благородий до Высокопревосходительств. А всем, кто в табели не значится, пенсия не положена. Привет почитателям философа Ильина и его "чувства ранга", присущего РусскомуЪ НародуЪ.
Новости, Политика | Maks_77 06:03 29.10.2020
46 комментариев | 98 за, 2 против |
#1 | 06:44 29.10.2020 | Кому: Швейк
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 07:14 29.10.2020 | Кому: cp866
> Когда возрастали?

Оно немного не так работает, как тебе кажется.
Например, с 2020 года право на применение пониженных тарифов страховых взносов утратили некоторые категории плательщиков (ИП и организаций), ИП на патенте еще года два назад (если не изменяет память) не платили страховые взносы (все включалось в патент), то последние два года - патент отдельно, страховые отдельно (надо ли говорить, что итоговая сумма выросла как раз на величину страховых отчислений?). И да - в этом году страховые что в ФМС, что в ФСС, что в ПФР подросли бы, если бы не коварная ковидла.
Суть-то в любом случае в том, что все это платит работодатель, а не работник. И да, в случае повышения этих выплат, ЗП не изменяется, а вот расходы растут.


Дополнение:
[censored]
Путин подписал закон о росте тарифов на пенсионное и медстрахование для ИП
#3 | 07:21 29.10.2020 | Кому: HorLocust
> Это ты в самую маковку. Я уже давно заметил, что цены выросли нормально так, а ЗП моя не изменяется. Спасибо работадателю, да будет ему счастье.

1. Обсуждалось не твое личное несчастье, если ты не заметил.
2. А я где-то предлагал благодарить работодателя? Нет? Тогда к чему ты это приплел?
3. Ты, наверное, уже сколотил профсоюз для борьбы с работодателем?
#4 | 07:24 29.10.2020 | Кому: HorLocust
> Зачем? Они и так за меня платят и ЗП мою даже не понижают.

Так если тебя персонально все устраивает, то зачем ты мне жалуешься?
#5 | 07:25 29.10.2020 | Кому: ozon
> Ты ничего не заметил. Твоя ЗП уменьшилась.

Не ЗП. Покупательная способность - те самые располагаемые доходы.
#6 | 08:00 29.10.2020 | Кому: HorLocust
> Да нахер ты мне нужен, тебе жаловаться. Угараю просто с таких.

А, понятно, работодателя ты нагнуть не в силах, да и не жаждешь, решил излить бессилие незнакомому человеку. Бывает.
#7 | 08:03 29.10.2020 | Кому: Leha_old
> Через возросшие расходы - плохие, негодные, неэффективные работодатели разорятся и уйдут с рынка.

Или будут вынуждены стать эффективными и годными!

> А вотт настоящие эффективные - воспрянут, расцветут


И усилят социальную ответственность!

> И настанет Величие(ТМ)!


Вот, ты понимаешь!
#8 | 08:05 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Ошибешься - взьебут штрафами, ахаха.

Для начала блокирнут счета, чтобы обеспечить уплату. А дальше начнется свистопляска с судами, ФССП и неснятыми в течение года (а то и двух) обремененеиями ибо инспектору ФССП влом такой мелочью заниматься.
#9 | 08:10 29.10.2020 | Кому: HorLocust
> То что ты талпайоп я сразу понял, не надо больше доказывать.

То, что ты боксер по переписке и дешевый нытик, ты весьма талантливо раскрыл.
#10 | 08:20 29.10.2020 | Кому: ozon
> И я так плачу.

Расскажи, пожалуйста, как ты (если ты наемный работник) оплачиваешь, например, взносы на обязательное страхование от несчастных случаев, а также страховые взносы на выплату страховой части трудовой пенсии. Заодно, пожалуйста, разодолжи соответсвующими КБК. Ты же ведь сам платишь?
#11 | 08:21 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Ага, особенно бухгалтер жирует, да)

переносит нОлоги и жирует, сука такая ))))
#12 | 08:27 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Юрист?)

Мелкий предприниматель в розничной торговле с персоналом в 15 человек. А в такой ситуации зачастую вынужден самостоятельно быть и бухгалтером, и йуристом, и айтишником. Ну а еще постоянным терпилой во взаимоотношениях с ФНС, ФСС, ПФР, ФМС и прочими и прочими. Ибо вопреки расхожему мнению на вотте, золотых гор я ни разу не зарабатываю, наемных работников не угнетаю (тут, скорее, вопрос кого я сильнее угнетаю - себя или своих ребят) а, соответственно, отдельного йуриста или там айтишнега себе позволить не могу.

Чу! Счас набежит альтернативно одаренный, с предельно свежей и искрометной шуткой, что меня надо пожалеть и на меня надо молиться.
#13 | 08:29 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Ты ему простую задачу дал, надо с отпуском переходящим из месяца в месяц, больничным с пересекающимся периодом и выплатами алиментов двум женам, ахаха.

Это задача повышенной трудности, ему итак сейчас инет лопатить в поисках КБК и способов оплаты физлицом сборов для юрлиц )))
#14 | 08:39 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Как там у вас, корона многих добила?

Если ты об экономической части, то цензурно я с трудом это смогу описать. У нас персонально продажи на 40 процентов упали, расходы резко выросли - мы на Яндекс Маркет сильно завязаны, а его аппетиты только растут. В торговом центре, где у меня магазин - народу стало раза в три меньше. То есть совсем не стало. Подавляющее большинство лабазов торгуют через закрытую дверь, что исключает возможность движения клиента по торговому залу и сопутствующих покупок. Плюс регулярные требования об исполнении разнообразных придумок Роспотребнадзора относительно дезсредств. Нам только дезинфектор воздуха с нашими объемами помещения (потолки 6 метров - бывшее здание АЗЛК) встало в 80 с лишкой тыщ. А без этого - штраф и закрытие.
Ну и в целом адовое уныние у граждан-предпринимателей. Ибо подсознательно все понимают, что хана нам как классу, выживут единицы и те - ненадолго. Но, само собой, подбить соседей на какие-то совместные действия - невозможно, моя хата с краю.
В целом - нынче розничная торговля (если ты не сеть, конечно) - такой себе онанизм.
#15 | 08:41 29.10.2020 | Кому: cp866
> а ты расскажи как лично НДФЛ платишь.

С помощью соответствующей платежечки в личном кабинете банка.
С основанием, например "Налог на доходы физических лиц за сентябрь 2020года. НДС не облагается." И с КБК 18210102010011000110. А ты иные способы знаешь?
#16 | 08:43 29.10.2020 | Кому: cp866
> конечно угнетаешь, если у тебя даходы превышают расходы.

В последний год мои доходы превышают расходы ровно на 4 процента. Я адский угнетатель - никакому Ротшильду и не снилось. При этом я смог поднять зарплату своим пацанам, хоть немного, но смог. Шутка про то, что на меня нужно молиться, будет?
#17 | 08:46 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Работадатель мелкого бизнеса - он далеко не олигарх, мягко говоря.

Наши корреспонденты уверены в обратном. Они Маркса не читали, а посему уверены, что мелкий буржуй ровня Сечину и Дерипаске. И только врожденная жадность не позволяет купить мелкому буржую яхту и дом в Швейцарии.
#18 | 09:00 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Угнетатель, ага. Вот Лепанто он тоже угнетатель, но он прекрасно это понимает и поэтому он свой,

О, бля, еще один разоблачитель набежал на лыжах.
Я прекрасно понимаю, что основа моих доходов - разница между тем, что произвел мой работник и тем, что я ему отдал.
Более того - именно с моей подачи мои парни регулярно смотрят Семина, Комолова и прочих.
Но тебя ж такие мелочи не волнуют, ты ж разоблачать классового врага прибежал.

> на 4% или 400% - ты вор по сути.


Расскажи это своему работодателю. Прямо вот сам себя и процитируй, без изменений.
#19 | 09:02 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Но очевидно - это не его случай.

А ты мастерски ставишь диагнозы, не зная ничего. Продолжай, разоблачитель.
#20 | 09:14 29.10.2020 | Кому: ozon
> Это всё потому, что ты бизнесмен-неудачник.

Видимо, в твоем чудном придуманном мире все предприниматели сразу родятся, как минимум, средними, что позволяет им не работать самим. У меня для тебя плохие новости - подавляющее большинство предпринимателей во всем мире - микро и мелкие, вынужденные эксплуатировать сами себя. Читаем Маркса для прояснения.

> Твои доходы - не от бизнеса, а от работы.


В твоем выдуманном мире - несомненно. В реальности - это синергия тех и других.

> На эту тему есть анекдот, но он немного обидный, поэтому я не буду его сюда прикладывать, если не попросишь.


Не попрошу, не льсти себе.

> Я купил по третьему варианту, по одной причине. У "бизнесмена" были грязные руки.


Колбасу ты тоже покупаешь только у тех, у кого грязные руки? А лекарства?
У врача в частной клинике тоже должны быть грязные руки, чтобы ты на него милостивое внимание обратил?

> о я могу сказать, что общественно-экономическое положение мелкой буржуазии оставляет мало шансов на всё.


Херассе, да ты открытие в диалектическом материализме совершил. А Маркс-то не знал.

> Шансов на то, что они хоть что-то поймут.


Надо понимать, что у нас пролетарии поголовно все поняли? Нет? Какая неожиданность.

> Твоё предприятие - мелочь, не особо и нужное в обществе.


Здесь мне должно было стать дико обидно аж до слез? Спасибо, Кэп, я и без тебя это знаю. Хотя ты напрочь игнорируешь главное - социальную задачу мелкого бизнеса - он дает работу, которой становится все меньше. Но ты же в разоблачительном запале об этом не думаешь?

> А знаешь почему? Потому что ты ничего из этого не производишь.


В твоем чудесном выдуманном мире компьютер тебе продаст сразу ученый? Или инженер? Продукты ты сразу с заводов будешь брать? Ты точно на нашей планете живешь?
#21 | 09:16 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Ты уже определился кто платит соц отчисления?

Ты вот если чего не знаешь - ты в инете, что ли, почитай. У нас по закону соцотчисления работодатель платит. Но у тебя же нет времени вдумываться, правда?
#22 | 09:19 29.10.2020 | Кому: Leha_old
> Я, например, в адские угнетатели не пошёл. Перспектива стать Ротшильдом - не понравилась. Не по уровню потребления, а потому, что придётся стать адским угнетателем - или разорится в угоду другим Ротшильдам.

Я пошел, но не в Ротшильды.

> Вотт поэтому - не быть тебе Ротшильдом, но кормом для оного.


Дак я с тобой здесь даже спорить не буду. Я тебе совсем смешное скажу - лет шесть назад, когда я такое же здесь, на Вотте, написал, что мелкие буржуи - корм для буржуев крупных - половина нынешних разоблачителей хохотала, держась за животики и минусиками меня обкладывала.
Еще раз - я с тобой согласен.
#23 | 09:19 29.10.2020 | Кому: Швейк
> чтоб ты туфель целовал и каялся)

Прямо в десятку.
#24 | 09:26 29.10.2020 | Кому: Ерш
> Никуда ваш класс не денется без смены общественно-экономической формации. Ты, похоже, значения фразы "уничтожить как класс" совсем не понимаешь.

В данном случае это всего лишь образное выражение. Понимаешь? Для придания окраски тексту.

> Сокращение издержек на персонале (урезание зарплат, сокращение части персонала с перераспределением объёма работ на оставшихся) - это таки совместное действие и вы таки будете его предпринимать. Это ваш объективный интерес, многими даже осознанный. А кто не будет - тот разорится.


Блин, ну вот ты точно уверен, что я этого не понимаю? Я не буду сокращать зарплаты. Да, я рано или поздно разорюсь. И не потому, что я не сократил зарплаты, а потому, что мой конкретно рынок сбыта потихоньку монополизируется. И издержки на зарплаты составляют лишь ДЕСЯТУЮ долю того, что мне приходится платить за возможность продавать. Чтобы было понятно - минимум половину прибыли сжирает Яндекс Маркет. Минимум. Чаще больше. Без него продаж не будет. Но этот же Яндекс отнимает и возможность платить большую зарплату моим парням - просто денег не остается.
Я это к тому, что не всегда стоит давать какие-то оценки, не зная конекретной ситуации.

> Ты можешь быть сколь угодно прекраснодушным и хорошим человеком, но не будешь угнетать своих работников - и тебя схарчат те, кто будет.


Как я уже говорил - я прекрасно понимаю, что рано или поздно меня схарчат. Вне зависмости от моей прекраснодушности. И вне зависимости от того сколько я не доплачу своим наемным работникам.
Я с тобой везде согласен, просто кругом нюансы.
#25 | 09:36 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Я вот не пойму. Если ты (он) ценный спец - так вали на вольные хлеба или в артель.Нахуй терпеть над собой начальство если можно не терпеть?

Я ровно так когда-то и сделал. Просто свалил на вольные хлеба.
#26 | 09:38 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Что тут можно не так понять? Бедный работодатель платит за работника. И глазки как у кота из Шрека сделать.

Ну вот лично ты нихрена не понял. Где в цитуемом тобой комменте есть "бедный" и "глазки как у кота из Шрека"? Там просто технологический процесс описывается.
#27 | 09:49 29.10.2020 | Кому: Швейк
> А когда монополии сожрут мелкий бизнес нас всех ждет псфп5 как в 20 годы прошлого века в США. Скока там вымерло, миллионов 5?

Ролики про это они еще не посмотрели. Плюс про то, что розничная торговля будет ВСЕГДА (вот внезапно-то!) и даже при социализме посредником между производством и потребителем, они не в курсе.
#28 | 09:56 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Какой прибыли, очищенной? От каких оборотов? Это может быть сумма равная моему дневному заработку, что даже не смешно.

4% - это примерно 300 000 в месяц, если уж быть совсем честным. То есть даже если забить хер на капитализацию предприятия и закупки товара на склад и поделить это между безудержно угнетаемыми мною работниками, то прибавки получится по 20 000 на нос в месяц. А нет, значительно меньше - налоги по ЗП пропорционально возрастут. Ну и о "самовозрастании капитала" придется позабыть, чоужтам )))
#29 | 09:56 29.10.2020 | Кому: Ерш
> И в том, что хоть налоги на зарплату формально и платит работодатель, это всё равно часть цены рабочей силы?

Да, не спорю.
#30 | 09:58 29.10.2020 | Кому: Definder63
> ивность 80-го уровня! Вопрос, как можно снизить зарплату работнику не снижая её денежного эквивалента? Снизить ценность этого денежного эквивалента подняв цены.. Таким образом работодатель перераспределяет добавленную стоимость в свою пользу. Это уж

Что автоматически означает, что ты не в абсолютно курсе как оно там, в торговле. То есть совсем. Цены можно поднять только если ты монополист или один из монополистов. Или естли ты продаешь некий уникальный товар. Ты до этого места не дочитал еще классиков?
#31 | 10:00 29.10.2020 | Кому: cp866
> ты так ничего и не понял. То что тебя обязали делать этот платежь, не означает, что он не часть зарплаты твоего работника.

Прикинь, пока Ерш об этом не написал, никто из вас, разоблачителей, об этом даже и не думал.
Еще раз - речь изначально шла о технологическом процессе. И о том, что повышение ЗП автоматически означает повышение расходов на работодателя на оплату налогов и сборов с оной.
#32 | 10:06 29.10.2020 | Кому: eric.romanoff
> Ой да накинулись на Партизана,

Меряние длиной догматов и доминирование - наше все ведь )))

> Насколко я помню, все эти лавочники, сиреч мелкая буржуазия вполне может выступать союзником пролетариата.


Более того, большинство из мелких лавочников рано или поздно сами станут пролетариатом, но это не все знают ))). Тут важен процесс разоблачения врага.
#33 | 10:07 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Угу. И как вот с таким шизофреником общаться?

Эй, истеричка, я тебя не звал со мной общаться. Не льсти себе.
Я понимаю, что две стороны одного и того же явления в твоей голове не помещаются, но это как бы твои проблемы, не?
#34 | 10:20 29.10.2020 | Кому: Макар
> Сегодня реальные бизнесмены это руководители различных Фгупов и других госорганизаций с бюджетами, а не нищеброды из всяких сраных ооо и ип

Я тебе открою страшное - Яндекс, Озон, Вайлдберрис и прочие - это тоже сраные ООО и ИП. Даже Роснефть - это куча ООО. И местами ИП.
И обороты Яндекса, например, обороты многих ФГУПов кроют как бык овцу.
Тут просто вопрос не в том кто как себя называть будет.
#35 | 10:23 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Более того большинство лавочников могут и всемерно будут поддерживать введение фашистской диктатуры. Как было неоднократно в истории.

Спасибо, я не знал, несмотря на образование учителя истории. Большинство лавочников фашистской диктатурой как раз и были низведены к роли пролетариев благодаря серии законов, регулировавших предпринимательство.

> Уже удалил. Справедливо. Я и сам забыл, что я тут не общаюсь.


Можно было просто попробовать не хамить. Пропаганда - она чаще всего не про хамство, а про убеждение, но это мамкиным революционерам неизвестно.

> О, чем ты? Сейчас опять шарманку заведешь, что ты не присваиваешь прибавочную стоимость?


В твоей голове - несомненно да.
#36 | 10:26 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Шизофрения на марше. Лепанто присваивает и это хорошо, Партизан присваивает и это плохо.

Д - диалектика )))
#37 | 10:30 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Лепанто признает, что угнетает работников. А ты рассказываешь сказки - и поэтому ты враг.

Угу, в Штатах вот признали что угнетали негров. Улучшилось положение негров? Нет? Какая неожиданность.
А если Сечин признает, что угнетает своих работников - он тебе сразу своим станет или чуть позже?

> Ага поддержали, а теперь идите нахер. Это всегда в истории так было. Странно что ты не знаешь несмотря на образование.


Это тебе голоса в голове подсказывает такие выводы? Ты не торопись выводы делать, а то внезапно выяснится, что собеседник давно в курсе того, что тебе в роликах на Ютубе рассказали.
#38 | 10:31 29.10.2020 | Кому: Швейк
> В Германии большинство пролетариата поддержало фашизм и нацизм в 40е,

Просто он опять об этом не знает. Но виновны-то во всем зловредные мелкие торговцы.
#39 | 11:05 29.10.2020 | Кому: Ерш
> По-моему, ты не там врага ищешь, камрад.
> А что не так? Тут просто масло масляное - повышение части затрат на оплату рабочей силы, повышает общий объём затрат на оплату рабочей силы, включая налоговую часть, которая к ней жёстко закреплена.
> Затраты на покупку рабочей силы - это всё затраты работодателя. Он же не отрицает, что налоговая часть - это тоже часть затрат на покупку рабочей силы, просто эту часть государство посредством работодателя сразу > отжимает себе.

Золотые слова. Но истеричка CKofA этого понять неспособна.
Именно поэтому я и говорю, что пропаганда и исправление заблуждающихся - она про убеждение и спокойствие, а не про истерики и обкладывание несогланых хуями.
#40 | 11:07 29.10.2020 | Кому: cp866
> А ты давно мысли читаешь, облачитель?!

Облачаешь и рисуешь картины будущего ты, если ты вдруг не заметил.
#41 | 11:12 29.10.2020 | Кому: CKofA
> А он в свою очередь отожмет у работника. Зачем при этом строить из себя благодетеля - непонятно.

И как ты себе это представляешь, истеричка? Мне поднимут налоги на ФОТ, я приду к работнику и скажу - я тебе ЗП уменьшу?

> Про врага я образно.


Такие, как ты, левому движению только хуже делают, образный ты мамкин революционер. Именно что поисками врагов везде и всюду.

> Но жаханье в десна со Швейком оно показательно.


Трудно быть солидарным с тем, кто с апломбом громит воображаемых врагов, при этом не понимая сути вопроса.
И да, я уже в курсе, что тебе, как ты изящно изволил выразиться, похуй - не продолжай.
#42 | 11:13 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Так это, что там по советам которым ты сам не следуешь?

Это каким же?

> За пропаганду есть чем подтвердить?


Что именно?

> Стоп. Я тут твой профиль глянул. Меня терзают смутные сомнения. Ты похоже чья-то консерва.


Нет, просто у тебя с головой беда.
#43 | 11:28 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Так подавляющее большинство и делает. А что?
> Мой работодатель бывший просто сократил людей и переложил обязанности на остальных.

Я здесь при чем? Иди кинь говном в своего работодателя. Не кинул? Ах да, ты ж в эпистолярном жанре эксперт, работодателей пусть кто-нибудь другой обижает.

> Я не революционер и не пропагандист. Я тут развлекаюсь. Никакой революции не будет, никаких организованных левых не будет.


Беда-беда. Высеку золотом в камне.

> Мне не нужно чтобы ты был со мной солидарным. Мне показательно, что ты яросно жахаешься в десна с человеком который утверждает открытым текстом, что марксизм - религия.


а) он люто и небезуспешно троллит тебя;
б) в твоем исполнении марксизм именно что религия. И Швейк именно об этом и говорит. И да, ты предельно успешно косплеишь любых упоротых фанатов. Именно что религия. Но ты этого понять не способен (я в курсе, что тебе похуй).

> А то что? "Не пиши мне больше, я обиделся?"


Ты себе льстишь. Я твое время экономлю - не пиши мне, что тебе похуй, трех раз уже хватило. Способен понять? Или как-то еще более понятно объяснить?
#44 | 11:29 29.10.2020 | Кому: Ерш
> Да хорош сраться уже.
>
> То на хуй друг друга шлют, то ещё как друг дружку полощут - как дети малые, ну честное слово!
>

Ну как бы я до упора корректен был.
#45 | 11:30 29.10.2020 | Кому: cp866
> Ты не заметил тонкой разницы в словах облачать и обличать.

Это ты такой тонкий каламбур смастерил?
#46 | 11:33 29.10.2020 | Кому: CKofA
> > Что именно?
>
> За каким хером ты постоянно ссылаешься на пропаганду? Вотт:
>
> >Золотые слова. Но истеричка CKofA этого понять неспособна.
> >Именно поэтому я и говорю, что пропаганда и исправление заблуждающихся - она про убеждение и спокойствие, а не про истерики и обкладывание несогланых хуями.
>
> Это ты про кого? Зачем я в этом абзаце? Ты мне приписываешь пропаганду? Ты мне приписываешь истерики? А пруфы тоже подгонишь?

Это я про тебя. В чтение, надо полагать, умеешь? На дак и начни с начала, там что ни коммент от тебя - то метание говна в воображаемых врагов.
Ну и да, конечно, ты не пропагандой занят, как я мог подумать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.