В Госдуме предложили ввести начисление пенсий "по рангам"

ria.ru — Надо бы, конечно, начать с внедрения с табели о рангах (вместо каких-то нонешних классных чинов гос.службы). Некоторым сразу присваивать потомственное дворянство, кому попроще - личное. С обращениями тоже порядок навести пора - от Благородий до Высокопревосходительств. А всем, кто в табели не значится, пенсия не положена. Привет почитателям философа Ильина и его "чувства ранга", присущего РусскомуЪ НародуЪ.
Новости, Политика | Maks_77 06:03 29.10.2020
405 комментариев | 98 за, 2 против |
#101 | 09:44 29.10.2020 | Кому: cp866
> он говорит про 4 процента прибыли, а не про зарплату.

Какой прибыли, очищенной? От каких оборотов? Это может быть сумма равная моему дневному заработку, что даже не смешно.
#102 | 09:44 29.10.2020 | Кому: Партизан
> Я с тобой везде согласен

И в том, что хоть налоги на зарплату формально и платит работодатель, это всё равно часть цены рабочей силы?
#103 | 09:44 29.10.2020 | Кому: Швейк
> И как мне жить дальше, анонимы в интернете по моему кривлянию составили мнение!!!

Так же как и ранее - быть здесь клоуном. У тебя это отлично получается.
#104 | 09:46 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Так же как и ранее - быть здесь клоуном. У тебя это отлично получается.

Я не обезьяна, стремящаяся подоминировать, я не членом думаю. Мне быть клоуном весело, для тебя это был бы крах всей твоей жизни, да?)
#105 | 09:49 29.10.2020 | Кому: Ерш
> это всё равно часть цены рабочей силы?

Есль доходные подразделения, есть затратные типа уборщиц и IT.
#106 | 09:49 29.10.2020 | Кому: Швейк
> А когда монополии сожрут мелкий бизнес нас всех ждет псфп5 как в 20 годы прошлого века в США. Скока там вымерло, миллионов 5?

Ролики про это они еще не посмотрели. Плюс про то, что розничная торговля будет ВСЕГДА (вот внезапно-то!) и даже при социализме посредником между производством и потребителем, они не в курсе.
#107 | 09:49 29.10.2020 | Кому: Партизан
> в связи с повышением отчислений или введением какого-либо нового отчисления, их ЗП не падает, а вот затраты работодателя возрастают.

Наивность 80-го уровня! Вопрос, как можно снизить зарплату работнику не снижая её денежного эквивалента? Снизить ценность этого денежного эквивалента подняв цены.. Таким образом работодатель перераспределяет добавленную стоимость в свою пользу. Это уже лет 500 как известно..
cp866
интеллектуал »
#108 | 09:51 29.10.2020 | Кому: Партизан
ты так ничего и не понял. То что тебя обязали делать этот платежь, не означает, что он не часть зарплаты твоего работника.
#109 | 09:55 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Если ты (он) ценный спец - так вали на вольные хлеба или в артель.

А это сейчас где?
#110 | 09:56 29.10.2020 | Кому: cp866
> То что тебя обязали делать этот платежь, не означает, что он не часть зарплаты твоего работника.

Ты путаешь зп, маржу, прибыль, выручку и обороты. Ты хотя бы разберись в вопросе разделения выручки между отделом маркетинга, отделом продаж и IT, например, чтоб не позорить себя в приличных местах)
#111 | 09:56 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Какой прибыли, очищенной? От каких оборотов? Это может быть сумма равная моему дневному заработку, что даже не смешно.

4% - это примерно 300 000 в месяц, если уж быть совсем честным. То есть даже если забить хер на капитализацию предприятия и закупки товара на склад и поделить это между безудержно угнетаемыми мною работниками, то прибавки получится по 20 000 на нос в месяц. А нет, значительно меньше - налоги по ЗП пропорционально возрастут. Ну и о "самовозрастании капитала" придется позабыть, чоужтам )))
#112 | 09:56 29.10.2020 | Кому: Ерш
> И в том, что хоть налоги на зарплату формально и платит работодатель, это всё равно часть цены рабочей силы?

Да, не спорю.
#113 | 09:57 29.10.2020 | Кому: Макар
>
> А это сейчас где?

Что?
#114 | 09:57 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Есль доходные подразделения, есть затратные типа уборщиц и IT.

А в Киеве - дядька.
#115 | 09:57 29.10.2020 | Кому: Партизан
> Да, не спорю.

ОК.
#116 | 09:58 29.10.2020 | Кому: Definder63
> ивность 80-го уровня! Вопрос, как можно снизить зарплату работнику не снижая её денежного эквивалента? Снизить ценность этого денежного эквивалента подняв цены.. Таким образом работодатель перераспределяет добавленную стоимость в свою пользу. Это уж

Что автоматически означает, что ты не в абсолютно курсе как оно там, в торговле. То есть совсем. Цены можно поднять только если ты монополист или один из монополистов. Или естли ты продаешь некий уникальный товар. Ты до этого места не дочитал еще классиков?
#117 | 10:00 29.10.2020 | Кому: Швейк
Вольные хлеба и артели. Где это?
#118 | 10:00 29.10.2020 | Кому: cp866
> ты так ничего и не понял. То что тебя обязали делать этот платежь, не означает, что он не часть зарплаты твоего работника.

Прикинь, пока Ерш об этом не написал, никто из вас, разоблачителей, об этом даже и не думал.
Еще раз - речь изначально шла о технологическом процессе. И о том, что повышение ЗП автоматически означает повышение расходов на работодателя на оплату налогов и сборов с оной.
#119 | 10:02 29.10.2020 | Кому: Партизан
> 4% - это примерно 300 000 в месяц

Интересно пишешь, полезно для молодежи будет.
#120 | 10:03 29.10.2020 | Кому: Ерш
> > Да, не спорю.
>
> ОК.

Угу.
На колу мочало - начинай сначала.

https://vott.ru/entry/579218?cid=6362200
>И о том, что повышение ЗП автоматически означает повышение расходов на работодателя на оплату налогов и сборов с оной.
#121 | 10:04 29.10.2020 | Кому: Макар
> Вольные хлеба

Фриланс, артели сами хуярьте, меня не впутывайте.
#122 | 10:06 29.10.2020 | Кому: eric.romanoff
> Ой да накинулись на Партизана,

Меряние длиной догматов и доминирование - наше все ведь )))

> Насколко я помню, все эти лавочники, сиреч мелкая буржуазия вполне может выступать союзником пролетариата.


Более того, большинство из мелких лавочников рано или поздно сами станут пролетариатом, но это не все знают ))). Тут важен процесс разоблачения врага.
#123 | 10:07 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Угу. И как вот с таким шизофреником общаться?

Эй, истеричка, я тебя не звал со мной общаться. Не льсти себе.
Я понимаю, что две стороны одного и того же явления в твоей голове не помещаются, но это как бы твои проблемы, не?
#124 | 10:11 29.10.2020 | Кому: Партизан
> Более того, большинство из мелких лавочников рано или поздно сами станут пролетариатом, но это не все знают ))).

Более того большинство лавочников могут и всемерно будут поддерживать введение фашистской диктатуры. Как было неоднократно в истории.

>Эй, истеричка, я тебя не звал со мной общаться. Не льсти себе.


Уже удалил. Справедливо. Я и сам забыл, что я тут не общаюсь.

>Я понимаю, что две стороны одного и того же явления в твоей голове не помещаются,


О, чем ты? Сейчас опять шарманку заведешь, что ты не присваиваешь прибавочную стоимость?
#125 | 10:11 29.10.2020 | Кому: Партизан
>
> Более того, большинство из мелких лавочников рано или поздно сами станут пролетариатом, но это не все знают

Сегодня реальные бизнесмены это руководители различных Фгупов и других госорганизаций с бюджетами, а не нищеброды из всяких сраных ооо и ип
#126 | 10:14 29.10.2020 | Кому: Ерш
> А в Киеве - дядька.

Они не приносят доход, они проедают деньги пролетария-добытчика)
Безграмотные вы, это прям беда.
Как вы планируете что-то строить типа коммунизма, не зная примитивнейших вещей об устройстве окружающего мира - это я понять не в состоянии.
#127 | 10:15 29.10.2020 | Кому: Макар
> бизнесмены

Этож наемные, а значит пролетарии, ахаха
#128 | 10:20 29.10.2020 | Кому: Макар
> Сегодня реальные бизнесмены это руководители различных Фгупов и других госорганизаций с бюджетами, а не нищеброды из всяких сраных ооо и ип

Я тебе открою страшное - Яндекс, Озон, Вайлдберрис и прочие - это тоже сраные ООО и ИП. Даже Роснефть - это куча ООО. И местами ИП.
И обороты Яндекса, например, обороты многих ФГУПов кроют как бык овцу.
Тут просто вопрос не в том кто как себя называть будет.
#129 | 10:20 29.10.2020 | Кому: CKofA
> присваиваешь прибавочную стоимость?

Шизофрения на марше. Лепанто присваивает и это хорошо, Партизан присваивает и это плохо.

Какая интересная у вас религия!!!
#130 | 10:23 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Более того большинство лавочников могут и всемерно будут поддерживать введение фашистской диктатуры. Как было неоднократно в истории.

Спасибо, я не знал, несмотря на образование учителя истории. Большинство лавочников фашистской диктатурой как раз и были низведены к роли пролетариев благодаря серии законов, регулировавших предпринимательство.

> Уже удалил. Справедливо. Я и сам забыл, что я тут не общаюсь.


Можно было просто попробовать не хамить. Пропаганда - она чаще всего не про хамство, а про убеждение, но это мамкиным революционерам неизвестно.

> О, чем ты? Сейчас опять шарманку заведешь, что ты не присваиваешь прибавочную стоимость?


В твоей голове - несомненно да.
#131 | 10:25 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Шизофрения на марше. Лепанто присваивает и это хорошо, Партизан присваивает и это плохо.

Не. Это не хорошо и не плохо. Это так капитализм работает.
Лепанто признает, что угнетает работников. А ты рассказываешь сказки - и поэтому ты враг.
#132 | 10:26 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Шизофрения на марше. Лепанто присваивает и это хорошо, Партизан присваивает и это плохо.

Д - диалектика )))
#133 | 10:26 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Более того большинство лавочников могут и всемерно будут поддерживать введение фашистской диктатуры. Как было неоднократно в истории.

В Германии большинство пролетариата поддержало фашизм и нацизм в 40е, а это в % соотношении несоизмеримо.
#134 | 10:28 29.10.2020 | Кому: Партизан
>Спасибо, я не знал, несмотря на образование учителя истории. Большинство лавочников фашистской диктатурой как раз и были низведены к роли пролетариев благодаря серии законов, регулировавших предпринимательство.

Ага поддержали, а теперь идите нахер. Это всегда в истории так было. Странно что ты не знаешь несмотря на образование.

>Пропаганда - она чаще всего не про хамство, а про убеждение, но это мамкиным революционерам неизвестно.


Это ты про кого? Про себя? Я тут пропагандой не занимаюсь. Я тут развлекаюсь.
#135 | 10:29 29.10.2020 | Кому: Партизан
> Д - диалектика )))

Хочется доминировать!!!
Ну хоть где-то!!!
#136 | 10:30 29.10.2020 | Кому: Швейк
> В Германии большинство пролетариата поддержало фашизм и нацизм в 40е, а это в % соотношении несоизмеримо.

Ага, а потом еще и пошли воевать за него.
И тут мы приходим к тому о чем ты понять не можешь и не сможешь.
Что во главе угла стоит "класс для себя", а не то где ты технически сейчас находишься по отношению к средствам производства.
#137 | 10:30 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Лепанто признает, что угнетает работников. А ты рассказываешь сказки - и поэтому ты враг.

Угу, в Штатах вот признали что угнетали негров. Улучшилось положение негров? Нет? Какая неожиданность.
А если Сечин признает, что угнетает своих работников - он тебе сразу своим станет или чуть позже?

> Ага поддержали, а теперь идите нахер. Это всегда в истории так было. Странно что ты не знаешь несмотря на образование.


Это тебе голоса в голове подсказывает такие выводы? Ты не торопись выводы делать, а то внезапно выяснится, что собеседник давно в курсе того, что тебе в роликах на Ютубе рассказали.
#138 | 10:30 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Я тут развлекаюсь.

Обычное дело, так приматы уже миллионы лет делают.[censored]
#139 | 10:30 29.10.2020 | Кому: Партизан
>
> Я тебе открою страшное - Яндекс, Озон, Вайлдберрис и прочие - это тоже сраные ООО и ИП. Даже Роснефть - это куча ООО. И местами ИП.
> И обороты Яндекса, например, обороты многих ФГУПов кроют как бык овцу.
> Тут просто вопрос не в том кто как себя называть будет.

Я про средний и малый бизнес.
#140 | 10:31 29.10.2020 | Кому: Швейк
> В Германии большинство пролетариата поддержало фашизм и нацизм в 40е,

Просто он опять об этом не знает. Но виновны-то во всем зловредные мелкие торговцы.
#141 | 10:32 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Что во главе угла стоит "класс для себя"

То есть напридумывали определений, но они ни на что не влияют, ахаха.
Религия!
#142 | 10:32 29.10.2020 | Кому: Партизан
> Но виновны-то во всем зловредные мелкие торговцы.

Жыды, все беды от них!!!111
#143 | 10:34 29.10.2020 | Кому: Макар
>
> Я про средний и малый бизнес.

Это какие обороты и какая маржа?
#144 | 10:36 29.10.2020 | Кому: Партизан
> А если Сечин признает, что угнетает своих работников - он тебе сразу своим станет или чуть позже?

Если Сечин признает и открыто скажет, что обворовывает работников присваивая их прибавочную стоимость - ему памятник поставить надо будет. Столько для пропаганды марксизма мало кто сделать сможет.

>Ты не торопись выводы делать, а то внезапно выяснится, что собеседник давно в курсе того


Мне как то похуй, о чем ты там можешь быть в курсе. Мне так же неожиданно похуй какое у тебя образование, здесь ты набор буковок в нике. Я сужу о тебе по тому, что ты здесь пишешь.

>Просто он опять об этом не знает. Но виновны-то во всем зловредные мелкие торговцы.


Золотко, а ты всегда даешь советы которым не следуешь? Я про вот это:

>Ты не торопись выводы делать, а то внезапно выяснится, что собеседник давно в курсе того
#145 | 10:40 29.10.2020 | Кому: CKofA
> >И о том, что повышение ЗП автоматически означает повышение расходов на работодателя на оплату налогов и сборов с оной.

А что не так? Тут просто масло масляное - повышение части затрат на оплату рабочей силы, повышает общий объём затрат на оплату рабочей силы, включая налоговую часть, которая к ней жёстко закреплена.

Затраты на покупку рабочей силы - это всё затраты работодателя. Он же не отрицает, что налоговая часть - это тоже часть затрат на покупку рабочей силы, просто эту часть государство посредством работодателя сразу отжимает себе.

По-моему, ты не там врага ищешь, камрад.
#146 | 10:40 29.10.2020 | Кому: CKofA
> Если Сечин признает и открыто скажет, что обворовывает работников присваивая их прибавочную стоимость - ему памятник поставить надо будет.

Раскаявшиеся перед лицом господа нашего да обретут царствие небесное!!!

На деле каждый второй пролетарий начнет искать способ обокрасть ближнего вместо забега в лабаз за книгой Маркса, ахаха
#147 | 10:42 29.10.2020 | Кому: Швейк
> Как вы планируете что-то строить типа коммунизма, не зная примитивнейших вещей об устройстве окружающего мира - это я понять не в состоянии.

Неудивительно, ведь ты и сути нашего с Партизаном диалога оказался понять не в состоянии.
#148 | 10:42 29.10.2020 | Кому: Ерш
> Затраты на покупку рабочей силы - это всё затраты работодателя. Он же не отрицает, что налоговая часть - это тоже часть затрат на покупку рабочей силы, просто эту часть государство посредством работодателя сразу отжимает себе.
>
> По-моему, ты не там врага ищешь, камрад

Ну вот, ты весь срач испортил. Теперь вместо эмоций и брызганий слюной начнет думать и аргументировать)
#149 | 10:44 29.10.2020 | Кому: Ерш
> Партизаном диалога оказался понять не в состоянии.

Что там понимать, примитивщина. Еще букварь обсудить может?
cp866
интеллектуал »
#150 | 10:50 29.10.2020 | Кому: Швейк
Где и что я перепутал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.