Погнали?

vott.ru — Лаврентий Берия: Многие долго этого ждали и оно пришло! Включена открытая регистрация.
Новости, Общество | igrov 18:02 28.05.2020
1145 комментариев | 152 за, 0 против |
Сова
надзор »
#801 | 03:26 01.06.2020 | Кому: sobersober
> Ты ваще хто?

Я кто? Сова я!
Сова
надзор »
#802 | 03:29 01.06.2020 | Кому: sobersober
> У нас цены в 3-4 раза выросли.

Если ты из Новороссии, то я прихуел от ваших цен в 14 году. Всё было в разы дешевле, чем у нас.
Видимо поэтому у меня и потырили деньги на рынке, чтоб не охуевал.
#803 | 03:48 01.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> дети будут болгарами)

Не факт. Может еще куда чухнешь. В Австралию например.
#804 | 03:50 01.06.2020 | Кому: Сова
> Я кто? Сова я!

А зверюга где?
#805 | 03:53 01.06.2020 | Кому: Сова
> Если ты из Новороссии, то я прихуел от ваших цен в 14 году.

Новороссия это 7-8 областей. ХДТВ тоже с Новороссии, но он, как справжний украинец, об этом не знал.
Сова
надзор »
#806 | 04:31 01.06.2020 | Кому: sobersober
> А зверюга где?

В библиотеке. У него там абонемент.
#807 | 04:31 01.06.2020 | Кому: Сова
> Ты ежедневно покупаешь импортные товары?

Масло Валио.
Сова
надзор »
#808 | 04:33 01.06.2020 | Кому: sobersober
Я в курсе по рассказам старших товарищей.
#809 | 04:35 01.06.2020 | Кому: sobersober
> Хочешь убедить меня, что прав ты, давай цитаты с ссылками на каменты.

Я, наверное, не совсем понятно выразился, повторюсь: у меня нет задачи тебя в чём-то убедить, поскольку человеку, который сам не хочет убедиться, хоть тысячу ссылок сунь под нос, он всегда найдет ответ типа "мва-ха-ха", "бред", "чушь".
А здравомыслящий человек, который сам хочет разобраться, вряд ли будет требовать ссылки на информацию, местонахождение которой ему хорошо известно.
#810 | 04:42 01.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Сгореть заживо обычно означает получить от огня травмы, несовместимые с жизнью, находясь в сознании.
> Сжечь заживо - так говорят о намеренном причинении огнем травм, несовместимых с жизнью

Нет, их именно сожгли. А заживо они сгорели, или "повезло" отравиться угарным газом, избежав больших мучений, это уже не зависело от сжигателей
#811 | 04:42 01.06.2020 | Кому: buba
> Ага, их десять (и больше) лет выращивали

Более тридцати.
Лютый винегрет у графа в голове. Я сдался.
#812 | 04:43 01.06.2020 | Кому: sobersober
> Открытая регистрация это возможность попасть на ресурс. И только. Вас не приглашали. Вы воспользовались возможностью, предоставленной всем, а не исключительно вам.

Спасибо, кэп! Но почему этой возможности не было 8 лет, и почему она внезапно появилась сейчас?
#813 | 04:59 01.06.2020 | Кому: Сова
> Я в курсе по рассказам старших товарищей.

Так чего спрашиваешь?
#814 | 05:05 01.06.2020 | Кому: Владимир959
Я, Володя, ничего не требую и желания рыться в треде в поисках твоей правоты не имею. Предоставишь цитаты, прочту.
#815 | 05:13 01.06.2020 | Кому: Владимир959
> почему она внезапно появилась сейчас?

Для притока свежей крови. Свежей Володя, а не старой.
#816 | 06:27 01.06.2020 | Кому: Владимир959
> У тебя есть другая версия того, что после 8 лет допуска по приглашениям внезапно эти приглашения отменяются? Озвучь, возможно, я и признаю ошибку, если ты будешь убедителен.

> Спасибо, кэп! Но почему этой возможности не было 8 лет, и почему она внезапно появилась сейчас?


Было озвучено предложение: Товарищи (господа? … ну не знаю) модераторы, и собственники ресурса. Может быть (о ужас!) - открыть регистрацию для анонимов?! Вотт затухает без новых людей (я лично сдался - приглашения не работат в 99% случаев).
Сова
надзор »
#817 | 06:29 01.06.2020 | Кому: sobersober
> Так чего спрашиваешь?

С легендой пообщался. ))
#818 | 06:35 01.06.2020 | Кому: Сова
> С легендой пообщался. ))

Аа. Понятно.
#819 | 09:16 01.06.2020 | Кому: sobersober
> Нет, их именно сожгли. А заживо они сгорели, или "повезло" отравиться угарным газом, избежав больших мучений, это уже не зависело от сжигателей

Две группы граждан с активной гражданской позицией собрались, залили горючую смесь в бутылки, и пошли искать друг друга. Нашли. Начали кидать друг в друга бутылками с зажигательной смесью. Одна группа забаррикадировалась в здании, считая что отлично укрепились, и стала кидать бутылки из окон. Итог закономерен.

Но так из погибших мучеников не сделать и несколько лет эту тему в СМИ раскрывать не получится. Потому нужно больше боли и пафоса. Нужно все выставить так, что несчастных людей заперли в здании и прям заживо сожгли как инквизиторы.

А противную сторону назвать фашистами. Тут, надо сделать ремарку, ход универсальный. Фашистами друг друга с самого начала называют обе стороны. Так удобнее.
Если человек не хочет в состав России и выступает против этого, то это называется фашизмом.

Украинская пропаганда ничем не отличается от российской, и точно так же извращает и неправильно интерпретирует факты.

Но 5 лет назад, когда я уезжал, мне казалось что российская пропаганда врет чуть чуть, а украинская на порядок больше. Оказалось, это специальный прием, чтобы создать у вовлеченного такое мнение.
Грамотно работают, суки. Врут одинаково все.
#820 | 09:18 01.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Было озвучено предложение: Товарищи (господа? … ну не знаю) модераторы, и собственники ресурса. Может быть (о ужас!) - открыть регистрацию для анонимов?! Вотт затухает без новых людей (я лично сдался - приглашения не работат в 99% случаев).

Можно подумать, что Вотт это такой известный ресурс как лепра. За 8 лет изоляции про него забыли в том числе и те, кто знал. Откуда аноним узнает и придет то?
#821 | 09:24 01.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Нет, не сожгли. Отравление угарным газом не является сжиганием.
>

Ага. А Пушкин от перитонита умер, а дуэль ни при чём.

Думаю, ты наглядно показал как тебя интересует происходящее. Никак. Глупое жонглирование словами с непонятной целю.
#822 | 09:37 01.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Мне просто не надо. Я в отличие от Пупкина (он все еще не ответил на почту) знаю многое о жизни в Болгарии. Но кто президент, не знаю. Знаю что кто то немножко пророссийский и вроде как бывший военный. И на этом все.
> Мне тут, в Болгарии это и нравится, что нет никакой этой параши из каждого утюга.
>

Не в Болгарии дело. Кто не хочет чего-то знать, тот и не знает. У нас в Лисичанске жил такой парень, который не заметил ни майдан ни боевые действия. Даже когда ему осколок прилетел в огород отрицал что что-то происходит. Он тоже, наверное, ни Турчинова ни Мозгового не знает. Но как это говорит о происходящем в Лисичанске? Правильно, никак.
#823 | 11:49 01.06.2020 | Кому: buba
> Ага. А Пушкин от перитонита умер, а дуэль ни при чём.

Еще раз. Сжигание заживо, это когда человек, находясь в сознании, получает от огня повреждения тела, несовместимые с жизнью. Термин имеет явную эмоциональную окраску, потому что смерть от огня одна из самых страшных

Когда пропагандистские СМИ пиздят, что "фашисты в Одессе заживо сожгли сторонников России", в воображении встает картина, не имеющая ничего общего с реальностью.

Реальность такова, что две группы людей устроили, как ты сам выразился, дуэль, на коктейлях молотова.
Одна группа решила что нашла заебатое укрытие в виде дома профсоюзов, забаррикадировалась там и задохнулась газом. Не беззащитные несчастные сторонники русского мира, которых злые укрофошысты связывали и кидали в пламя, а две друппы граждан, одинаково вооруженных и думаю, одинаково ебанутых.

Примеряем на Россию, зеркалим ситуацию. Ты в Калининграде, некие граждане устраивают митинги с целью отделения калининграда, швыряются бутылками с горящим бензином, полиция бездействует. Ты, как патриот, хватает бутылки и швыряешь в них. Их баррикады горят, они задыхаются, ты об этом не знаешь, но на следующий день твой портрет в газетах - русский фашист заживо сжег мирных людей, сторонников польского мира
>
> Думаю, ты наглядно показал как тебя интересует происходящее. Никак. Глупое жонглирование словами с непонятной целю.
#824 | 11:50 01.06.2020 | Кому: sobersober
> Не факт. Может еще куда чухнешь. В Австралию например.

Думал об этом, климат мне тут больше нравится. Австралия для тех, кто помоложе.
#825 | 11:56 01.06.2020 | Кому: sobersober
> Твою позицию "моя хата с краю, ничего не знаю" я знаю еще с прошлой инкарнации.
>
> А вотт того винегрета, что ты сейчас вывалил не ожидал. Дальше я пас.

Позиция вообще не изменилась. Просто, самостоятельно найдя пиздеж российской пропаганды, я осознал как мне нассали в уши в 2014 году. Я от этого не стал за хохлов, но весь пиздеж "русского мира" и прочей ебанины увидел четко.
Все это ублюдство и наглейшее вранье нужно было только для того, чтобы оправдать захват Крыма в глазах россиян, которым в целом этот крым нахуй не сдался.
Но девиз "фошысты обижают русских людей" в очередной раз сработал, вместе с фейками про распятого мальчика, казнь крымчан в автобусе и прочей хероты.

У хохлов, впрочем, пропаганда работает примерно так же, потому и фейки такие же недоделанные
#826 | 12:02 01.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> казнь крымчан в автобусе

Про этот, как ты говоришь - фейк, можешь полтора_бобра расспросить. Правда, сомневаюсь, что твой уютный мирок что-то способно потревожить...
#827 | 12:33 01.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Про этот, как ты говоришь - фейк, можешь полтора_бобра расспросить. Правда, сомневаюсь, что твой уютный мирок что-то способно потревожить...

В российских СМИ, со ссылкой на МВД Украины, пишут о 7 погибших. МВД Украины пишет о 3х раненых.

Понимаешь, в наше время верить нельзя никому, все пиздят. Проверить, есть ли погибшие, пропавшие без вести мы сами не можем. Полтора бобра хороший чел, будь он в том автобусе лично, я бы поверил ему.
Но есть момент, который проверить можно. Это статистика МВД Украины.
Я не говорю что статистика верная, но она официальная и к ней можно привязаться.
И потому если российское издание говорит о 7 погибших, ссылаясь на МВД Украины, где ничего подобного нет, я это российское издание отношу к разряду пиздежа про распятого мальчика.
#828 | 12:50 01.06.2020 | Кому: sobersober
> Для притока свежей крови. Свежей Володя, а не старой.

Но вот теперь нужно ответить на вопрос - а откуда она возьмётся, эта свежая кровь? Интерес к ресурсу уже начал падать ещё до блокировки РКН, а уж после неё и подавно. И откуда эта "свежая кровь" узнает, что доступ открыт?
#829 | 12:53 01.06.2020 | Кому: sobersober
Ну ОК. Хозяин - барин!
С этого и надо было начинать, что тебе неинтересно знать, кто прав, поскольку по определению всегда правы проверенные камрады, а не какие-то "пидоры" (по классификации твоего коллеги).
На том и разошлись.
#830 | 13:47 01.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Что я и говорил про уютный мирок...
#831 | 15:42 01.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Что я и говорил про уютный мирок...

И правда, уютный. Тебе указывают на то, что фейк про казнь крымчан это наглейший пиздеж, причем доморощенные геббельсы даже поленились выдумать авторитетный историчник и ссылаются на МВД Украины, говоря про 7 погибших, тогда как МВД Украины говорит об отсутствии погибших.

И нужно отметить, геббельсы знают свое дело, ведь телезрители не хотят вылезать из своего уютного мирка, даже когда ложь очевидна. Дело не в лени, просто не хотят признавать, что им все это время ссали в уши про зверства укрофашистов, от которых вынужденно спасли Крым.
#832 | 16:47 01.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Две группы граждан с активной гражданской позицией собрались, залили горючую смесь в бутылки, и пошли искать друг друга. Нашли.

Зачем Вы лжете, граф?
#833 | 16:48 01.06.2020 | Кому: Граф Незомби
https://vott.ru/entry/266665

Почитай, что пишет камрад Трианон (полторабобра) про два подобных события. Причём в одном он принял личное участие. Какой же ты сказочный...
#834 | 16:52 01.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> За 8 лет изоляции про него забыли в том числе и те, кто знал.

И снова граф Вы лжете. И этот тред тому подтверждение.
Люди пишут:
"Много лет читал"
#835 | 16:54 01.06.2020 | Кому: sobersober
>> Две группы граждан с активной гражданской позицией собрались, залили горючую смесь в бутылки, и пошли искать друг друга. Нашли.
> Зачем Вы лжете, граф?

Зачем вы лжете что я лгу, sobersober?
Граждане швыряли друг в друга коктейли молотова и устроили перестрелку из травматиков.

А если верить российским геббельс-СМИ, то и в Одессе злые укрофашисты живьем жгли добрых мирных беззащитных людей, которые просто хотели в Россию.

Около 18:50 обитатели палаточного городка взломали входные двери Дома Профсоюзов и стали заносить туда имущество, а самый Дом Профсоюзов баррикадировать, в том числе мешками с песком. Также, в виде приготовлений к обороне, заготавливали камни в мешках, которые затем заносили к окнам верхних этажей и на крышу[345][346]. Вход в Дом Профсоюзов забаррикадировали с внешней стороны, используя материал баррикад, находившихся на Куликовом Поле[347]. В коридоре 2 этажа был организован импровизированный госпиталь. На крыше расположились два активиста с красными повязками и коктейлями Молотова. Также у защитников имелась пара охотничьих ружей. Этими силами и средствами решили дать бой. В то же самое время, после ликвидации последнего очага сопротивления антимайдановцев в центре города (ТЦ «Афина»), неорганизованные группы евромайдановцев начинают движение в сторону Куликова Поля[345][348].

В 19:20 на Куликовом Поле показались первые группы евромайдановцев и начали разбирать палатки. Тотчас начались столкновения, в которых использовались камни, сигнальные ракеты и бутылки с зажигательной смесью.[345][349]. Из одной из палаток на проукраинских активистов набросился человек с топором и сапёрной лопаткой, который затем убежал за пределы площади[345][350]. С крыши и из окон Дома Профсоюзов в это время в евромайдановцев бросали камни, бутылки с зажигательной смесью и стреляли из ракетниц; евромайдановцы, со своей стороны, стали кидать бутылки с зажигательной смесью в сторону баррикады у входа в здание. По многочисленным данным, антимайдановцы также вели огонь из огнестрельного оружия с нескольких огневых позиций, оборудованных, в частности, на крыше и в кабинетах на 2-3 этажах здания[345][353][354][355][356] [295][357]. Однако следователи потом заявляли, что не нашли гильз от огнестрельного оружия — только от травматического[358]. [345]. Люди, защищавшие баррикаду перед главным входом, бросали взрывпакеты, начиненные поражающими элементами[345][359]. Около 19:30 на телефон «Службы спасения» стали поступать первые вызовы (о горящих палатках). В это же время в здание сумела ворваться группа из пяти болельщиков «Черноморца». Спустя несколько минут, через выломанную дверь бокового входа в южный флигель здания в сопровождении журналистов и стримеров врывается большая группа евромайдановцев. Они рассредоточились по зданию, пытаясь выломать двери кабинетов, и вывели из здания женщину[360].[361][362]. Активист Евромайдана Николай Волков (сотник Мыкола) вел огонь из травматического пистолета по окну, из которого бросали взрывпакеты[345][363].
spy434
малолетний дурачок »
#836 | 16:54 01.06.2020 | Кому: SHOEI
Хе-хе! Если сам не догадываешься, то могу подсказать, кто слил, что у тебя здесь есть ключ от админки. Есть у тебя говорливый бойфренд. =))

Странно, что Серега меня не спросил. Уж я то знаю где тебя искать, если что.

А стоимость ресурса всех ебет. И возможность монетизации. Вот помрет невзначай один бывший сантехник, кому вы все нужны будете?
#837 | 17:17 01.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Почитай, что пишет камрад Трианон (полторабобра) про два подобных события. Причём в одном он принял личное участие. Какой же ты сказочный...

Сам ты сказочный. В одном он принял участие, я так понимаю в первом, про который никто не говорит что там были трупы. Про второй он говорит с чужих слов, а именно со лживого репортажа геббельс-сми, который врет что число убитых (7) они взяли у МВД Украины. Но МВД Украины говорит что были только три раненых. То есть налицо вранье.

А ты мне начинаешь нести чушь про камрада Трианона, который честно пишет только то, что видел сам лично. Камраду Трианону я верю, в отличие от СМИ.

Кстати спасибо за ссылочку. Читаю себя и удивляюсь, это ж надо было тогда так лохануться. Но помощь камрадам в любом случае бы предложил, потому что неважно какие геббельсы раскручивают маховик войны, когда она начинается смерти не становятся фальшивыми от того, что были фальшивыми новости.
#838 | 20:04 01.06.2020 | Кому: spy434
> что у тебя здесь есть ключ от админки

Ебать! Ебанько Губонин в очередной раз сорвал покровы!
Да вроде ни для кого не секрет, что админку смотреть могу с определёнными ограничениями.
И не только тут, кстати.

> Странно, что Серега меня не спросил


Тебя и спрашивать-то не надо было, ты сам прибежал с приоткрытым ртом к жирному пидорасу.

> Уж я то знаю где тебя искать, если что.


Да нихуя ты не знаешь, унылый пиздабол, такой же, как и твой кумир Пирожа Говнов.
Всё, что ты знаешь - это то, что я сам тебе по недоразумению рассказал, когда ты ко мне под шкуру лез изо всех сил

Что ты, что Серентий - две шлюхи пиздоболки
Один обещал в суде встретиться 5 лет назад, второй до 55 лет дожил, а никак угомониться не может.

Если ты ещё живёшь на ленинском 154, могу хоть завтра с утра подскочить, лично расскажешь мне, что ты там знаешь и на что в очередной раз мощно намекаешь.
Благо, каждый день там езжу на работу.

> А стоимость ресурса всех ебет. И возможность монетизации.


Да никого не ебёт, кроме тебя.
Тупичок держится только на Пучкове лично.

> Вот помрет невзначай один бывший сантехник, кому вы все нужны будете?


Тебе.

К тому времени, как помрёт бывший сантехник, у тебя мозги на место так и не встанут. Будешь разыскивать меня и писать во все контакты о том, как тебе сильно насрать на меня, на Вотт и на Тупичок.
#839 | 20:26 01.06.2020 | Кому: Всем
Ment снова всё. :-)
[censored]
Наверное, где-то идёт соревнование по количеству банов на Вотте.
#840 | 21:02 01.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Ment снова всё. :-)

а где его?
#841 | 21:05 01.06.2020 | Кому: SHOEI
> > Ment снова всё. :-)
>
> а где его?

Был у него тред про целование задних лап одних человеков другими человеками на Сшанине, а потом этого треда не стало. Там, наверное, всё и произошло. Я сам не видел, что случилось. Жаль. Пропускать такие моменты — это печально.

Но есть у меня предположение, что пока рега открыта и он ещё вернётся (если уже не вернулся).
#842 | 21:33 01.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Ment снова всё. :-)

Метеор, блин!!!
#843 | 22:15 01.06.2020 | Кому: Всем
> > Но есть у меня предположение, что пока рега открыта и он ещё вернётся (если уже не вернулся).
>
> Нет.

А почему? Может ты в курсе, что хоть было-то? Ment — интриган: забанился втихушку и никому ничего не рассказывает из консервы.
#844 | 23:11 01.06.2020 | Кому: Всем
> Есть предположение, что он повёлся на тролля Гранта и подорвался.

[censored]
#845 | 02:12 02.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Про второе он говорит со слов водителя, который их же вёз в первом случае.

А я уже позабыл за что Вас идиотом тут считают. Благодарствую, вспомнил.
#846 | 03:07 02.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Про второе он говорит со слов водителя, который их же вёз в первом случае.
>
> А я уже позабыл за что Вас идиотом тут считают. Благодарствую, вспомнил.

Охуеть теперь. То есть пересказ одного человека с чужих слов(которому мы оба верим, точнее, верим в то, что он верит в то что говорит) перевешивает документированное вранье в репортаже?
Допустим, из уважения к Трианону, что и водитель, с которым он общался, верит в то что говорит. Теперь вопрос, откуда водитель знал, что было во всех автобусах, количество трупов?
Ты сам представь, нападение, драка, избиение, полнейший пиздец вокруг, выстрелы (он понятия не имеет, травматы или боевое)
Дальше менты увозят раненых в больничку. Ты считаешь, что водителю с Украины лично отзванивались, сообщали число погибших?

Сразу после этих событий поднялась шумиха, этот случай стал катализатором событий, подготовлено множество документов в ООН о нападении, о пострадавших, а вымышленные 7 убитых остались безымянными что ли? Это был не обычный автобус, где едут незнакомые люди, тут речь сплоченной группе единомышленников, и ты хочешь сказать они не знали, личности якобы убитых?

Если говорится о погибших, то где их имена, фамилии, данные? Данные тех, кто реально погибал в других столкновениях секретом не были, наоборот, эти данные сразу всплывали.

Здесь же в репортаже говорят, что по данным МВД Украины погибло 7 человек, а МВД Украины говорит, что было только трое раненых и не было погибших.
Вот это вот прямое вранье. Если б в репортаже сказали, что хохлы скрывают правду, это бы так глаз не резануло. А прямое вранье очевидно
#847 | 03:34 02.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Ещё раз, специально для носившего погон "идиот": за два дня украинские нацики совершили два нападения на автобусы. В обоих нападениях были избиения вплоть до заезда в больничку, в одном со стрельбой (возможны минимум три трупа). Про случаи эти Вам было предложено поговорить с камрадом Полтора_бобра/Трианон, как невольным участником одного такого события. Предложено это было сделать после Ваших заходов про "российские геббельс-сми всё врут!".
При этом прошу заметить, что я не привожу рассказ своего знакомого, попавшего в аналогичную ситуацию в другом районе (тоже с пальбой и прочим весельем), поскольку это будут уже мои слова и подтвердить я их не смогу.
Да, блять, даже из оставшейся там родни/знакомых, многие с весельем рассказывали сколько москаликов вот так по дорогам знакомые им нацики позабивали и как вскоре по домам будут ходить несогласных пиздить.
#848 | 03:48 02.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Ещё раз, специально для носившего погон "идиот": за два дня украинские нацики совершили два нападения на автобусы. В обоих нападениях были избиения вплоть до заезда в больничку, в одном со стрельбой (возможны минимум три трупа). Про случаи эти Вам было предложено поговорить с камрадом Полтора_бобра/Трианон, как невольным участником одного такого события. Предложено это было сделать после Ваших заходов про "российские геббельс-сми всё врут!".
> При этом прошу заметить, что я не привожу рассказ своего знакомого, попавшего в аналогичную ситуацию в другом районе (тоже с пальбой и прочим весельем), поскольку это будут уже мои слова и подтвердить я их не смогу.
> Да, блять, даже из оставшейся там родни/знакомых, многие с весельем рассказывали сколько москаликов вот так по дорогам знакомые им нацики позабивали и как вскоре по домам будут ходить несогласных пиздить.

Стоп. Мы же говорим о конкретном нападении, известном как Корсунький погром, а не о каком то другом. Событие имело место, а вот отсылка на МВД Украины про 7 трупов является враньем.
Надеюсь, это ты признаешь?
#849 | 04:28 02.06.2020 | Кому: Всем
Хорошей музыки в наш тред

[censored]
#850 | 04:52 02.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Я не знаю, какое именно событие называют Корсуньским погром. Я не знаю, что про него говорят в СМИ. Но меня крайне закусила позиция: СМИ напиздели про это событие - значит ничего не было. Потому что всё это было. И трупы были. И МВД тогда про трупы говорило. И нацики. И даже видео нацики демонстрировали с расправами. А событий, подобных этому, на территории незалэжной в то время было много. И в Одессе нацики целенаправлено шли убивать. А не в "ответ начали бросаться".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.