Погнали?

vott.ru — Лаврентий Берия: Многие долго этого ждали и оно пришло! Включена открытая регистрация.
Новости, Общество | igrov 18:02 28.05.2020
1145 комментариев | 152 за, 0 против |
#1001 | 15:46 05.06.2020 | Кому: Всем
> Полноте, я и на модераторов управу найду! Возьму и пожалуюсь главреду РЕН ТВ, как тебе такое?!

Модераторам надо грозить опытными юристами и адвокатами. Они это любят.
#1002 | 15:57 05.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Модераторам надо грозить опытными юристами и адвокатами. Они это любят.

Способ для слабаков. Лучше обещать набить морду по IP
#1003 | 15:59 05.06.2020 | Кому: Всем
> Парни, помедленней, я записываю!

Чё записывать-то? Практикуйся сразу.
#1004 | 16:18 05.06.2020 | Кому: Всем
> Так повода же нет

Ты ещё скажи, что чтобы каменты писать — надо по ссылкам ходить.
#1005 | 16:41 05.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Т.е. опровержений нет. Если найдёте - пишите. До тех пор не надо приводить пиздёжь нациков из геббельс-СМИ в оправдание этих самых нациков. Этот пиздёжь не является искомым опровержением.
#1006 | 16:46 05.06.2020 | Кому: Всем
>Сколько русских убили на западе, где русский мир не защищали, в отличие от востока?

Чисто логически - на западе Украины были подобные массовые выступления русских против майдана, с сидячими забастовками и блокадой/захватом администраций, что ставило бы под угрозу власть яценюков/турчиновых и для разгона которых пришлось использовать толпу майдановцев? Если да, то где? Если нет, то зачем спрашивать херню?
#1007 | 16:54 05.06.2020 | Кому: Всем
> Да я как бы и не слепой, вижу, правила к сожалению, как конституция, в том смысле, что только ленивый ими не подтёрся

Это не так.

Тут каждый день жалобы потоком идут. Начинаешь читать, а там жалуются на политическую позицию оппонента, например, или несогласие с тезисами Маркса в Капитале или ещё что аналогичное. Это сильно заёбывало. С тех пор жалобы просматривались одним глазом. И если нет откровенного «я твою маму в рот ебал, ты пидар хуесос», то начинаешь пропускать всё остальное на этом фоне безобидное, типа «да пошёл ты нахуй».
А потом и вовсе отказался от модерирования.
#1008 | 17:29 05.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Т.е. опровержений нет. Если найдёте - пишите. До тех пор не надо приводить пиздёжь нациков из геббельс-СМИ в оправдание этих самых нациков. Этот пиздёжь не является искомым опровержением.

[смеется]У тебя либерализм мнений в отдельно взятой голове. Ты же сам писал, что [МВД Украины про данное событие не заявляло ничего]https://vott.ru/entry/570163?cid=6184810
А теперь ты несешь пургу, что раз пиздливые геббельс СМИ сослались на это заявление, то оно есть. Эталонный тверк выходит, и главное мне не надоедает тыкать тебя в эту ложь и смотреть как ты крутишься

Если заявление есть, покажи его мне. Доказывается не отсутствие, а наличие.
#1009 | 17:29 05.06.2020 | Кому: SHOEI
> Это не так.
>
> Тут каждый день жалобы потоком идут. Начинаешь читать, а там жалуются на политическую позицию оппонента, например, или несогласие с тезисами Маркса в Капитале или ещё что аналогичное. Это сильно заёбывало. С тех пор жалобы просматривались одним глазом. И если нет откровенного «я твою маму в рот ебал, ты пидар хуесос», то начинаешь пропускать всё остальное на этом фоне безобидное, типа «да пошёл ты нахуй».
> А потом и вовсе отказался от модерирования.

Взялся один мудрец детей судить, да на третий день повесился (с)
#1010 | 17:31 05.06.2020 | Кому: SHOEI
>Поэтому скажу сразу прямо - ты лживый пиздобол.

Скажу прямо - пошёл нахуй, хамло базарное.

>естественно, не сможешь привести ни одного факта, где модераторы банили хоть кого-либо, с кем у меня был срач.


Естественно, это будет сложно, потому что в отличии от тебя, ссыкливого интернетного хамла, прячущегося за их спину, большинство здесь пытались соблюдать правила (за нарушение которых в отличии от тебя забанили хрен знает сколько акков, на десяток страниц только со времён появления "стенгазеты"), как минимум до поры до времени. И тех, кого банили - банили за разное, не только за ответы на твои высеры. Того же дэнчика на моей памяти банили раза три где-то и с тобой он тоже срался неоднократно. Но, как и многие, зная твою приближённость к администрации, делал это максимально аккуратно.

>И вот тебе ссылки, поскольку ты пиздобол, а я нет.


У меня только один вопрос - ты в специальный жыгицкий молескин записываешь такую хрень, или правда перелопачивал мои комменты в поисках? Впрочем, это не так уж и долго, наверное - у меня в отличии от тебя ноулайфера не столько свободного времени, чтобы их десятками тысяч штамповать.

>Даже тебя, пиздобола, не банили ни разу.


Разумеется, т.к. я в отличии от тебя, хуями открыто никого не крыл за 11 лет ни разу. А теперь как-то плевать уже стало. Ресурс стал настолько уныл, что я и так захожу сюда в среднем раз в полгода, так что скажу ещё раз - иди нахуй, можешь устраивать многочасовые срачи со своими друзьями с чопа, а мне это не особо интересно. Даже уже потраченного времени - и то жаль.
#1011 | 18:46 05.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Я на даче высадил свежую грушу .Она дала цветы ,высадил патиссоны .В парнике стоят помидорки и редиска.
На парниках стоят огурцы.Отдельно висят кабачки.Про всякие лук и петрушку я молчу)))
Расскажи ,что ты наогородил в Болгарии или на Филипинах?
Зы:еще картофана чутка зарыли.))
#1012 | 19:22 05.06.2020 | Кому: Всем
> И да, при словах "укроп"

Про верунов начал задвигать ты. Укроп это разновидность верунов. Теперь ты завыл, а тебя за що.
#1013 | 19:24 05.06.2020 | Кому: Граф Незомби
В общем пруфов у тебя нет.
#1014 | 19:30 05.06.2020 | Кому: Strongholder
> Ресурс стал настолько уныл, что я и так захожу сюда в среднем раз в полгода

Мазохизм?
#1015 | 19:53 05.06.2020 | Кому: Всем
> - А сколько в Украине набрал на выборах ПС? 0,5%, так?

Т.е. если нацистская идеология на Украине не так популярна, как вещают об этом укроСМИ, то нацистов и вовсе нет. Логично, чо.

Про остальных нациков, набирающих в общей сложности более четверти, тактично промолчим. Ведь мы оперируем фактами, а не навязываем свою веру.
#1016 | 20:26 05.06.2020 | Кому: Strongholder
> Скажу прямо - пошёл нахуй, хамло базарное.

Не пойду.

> Естественно, это будет сложно, потому что в отличии от тебя, ссыкливого интернетного хамла, прячущегося за их спину, большинство здесь пытались соблюдать правила (за нарушение которых в отличии от тебя забанили хрен знает сколько акков, на десяток страниц только со времён появления "стенгазеты"), как минимум до поры до времени. И тех, кого банили - банили за разное, не только за ответы на твои высеры. Того же дэнчика на моей памяти банили раза три где-то и с тобой он тоже срался неоднократно. Но, как и многие, зная твою приближённость к администрации, делал это максимально аккуратно.


Ебать ты пиздоболище :)
Завтра позвоню Дэну, поинтересуюсь, где мы тут с ним срались.

> У меня только один вопрос - ты в специальный жыгицкий молескин записываешь такую хрень, или правда перелопачивал мои комменты в поисках? Впрочем, это не так уж и долго, наверное - у меня в отличии от тебя ноулайфера не столько свободного времени, чтобы их десятками тысяч штамповать.


Да просто у меня память хорошая.
Помню всех мудаков, с кем цеплялся.

Что характерно, из раннее забаненных мало кого помню.

> Разумеется, т.к. я в отличии от тебя, хуями открыто никого не крыл за 11 лет ни разу. А теперь как-то плевать уже стало. Ресурс стал настолько уныл, что я и так захожу сюда в среднем раз в полгода, так что скажу ещё раз - иди нахуй, можешь устраивать многочасовые срачи со своими друзьями с чопа, а мне это не особо интересно. Даже уже потраченного времени - и то жаль.


Ну так не ходи сюда, ебанько.
Тебя сюда за яйца никто не тащит.
Посещение этого ресурса дело сугубо добровольное.
#1017 | 22:35 05.06.2020 | Кому: sobersober
> Я на даче высадил свежую грушу .Она дала цветы ,высадил патиссоны .В парнике стоят помидорки и редиска.
> На парниках стоят огурцы.Отдельно висят кабачки.Про всякие лук и петрушку я молчу)))
> Расскажи ,что ты наогородил в Болгарии или на Филипинах?

Поставил 5 длинных горшков по 50см на балконе, и посадил травку - укроп, петрушку, кинзу, лук и клубнику.
Ну, еще пытался печень посадить, но не слишком успешно
#1018 | 22:43 05.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> посадил петрушку

Ой брешешь, Зеля.
#1019 | 22:45 05.06.2020 | Кому: Пальтоконь
Как тут раньше модно было повторять за "главным" - "энтомологическое наблюдение".
#1020 | 22:48 05.06.2020 | Кому: SHOEI
> Не пойду.

Разумеется. Настоящий интернет-херой - всегда победитель, а в его воспалённом воображении - толпы заплаканных обиженных на него детей. Даже пытаться тебя переубеждать не буду, я не доктор вот ни разу.

> Помню всех мудаков, с кем цеплялся.


Когда кажется, что все вокруг мудаки - стоит приглядеться к зеркалу.

> Ну так не ходи сюда, ебанько.


Спасибо за совет, мудила. Но тебя о нём никто не спрашивал и за яйца никуда тоже не тянул.
#1021 | 22:49 05.06.2020 | Кому: sobersober
> В общем пруфов у тебя нет.

Прием "божья роса" вышел на новую высоту. Я предоставил включение из прямого репортажа, где прямо говорится, что пророссийские активисты кидали в проукраинских активистов всякое говно с крыши дома профсоюзов, репортажа который был признан достоверным аргументом даже пророссийски настроенными военами википедии, не говоря уже о СМИ.

Но я опять забыл, что вата и вышивата это один диагноз, только палаты разные. С какой стороны ни послушай, так они невинные дети, на который подло напали украинские нацисты или русские фашисты.
А сами они не, нене.
#1022 | 22:50 05.06.2020 | Кому: sobersober
> > посадил петрушку
>
> Ой брешешь, Зеля.

Ах да, я забыл, ты веришь только тому что показывает Первый канал геббельс ТВ
#1023 | 23:06 05.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Я предоставил включение из прямого репортажа, где прямо говорится, что пророссийские активисты кидали в проукраинских активистов всякое говно

Да, граф. Ты не предоставил пруфа на свои слова про коктейли молотова.

> А сами они не, нене.


Пруфы, граф, где пруфы?
#1024 | 23:10 05.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Ах да, я забыл, ты веришь только тому что показывает Первый канал геббельс ТВ

Как я могу верить тому, что не смотрю?
#1025 | 23:10 05.06.2020 | Кому: Strongholder
> Естественно, это будет сложно, потому что в отличии от тебя, ссыкливого интернетного хамла, прячущегося за их спину, большинство здесь пытались соблюдать правила (за нарушение которых в отличии от тебя забанили хрен знает сколько акков, на десяток страниц только со времён появления "стенгазеты"), как минимум до поры до времени. И тех, кого банили - банили за разное, не только за ответы на твои высеры. Того же дэнчика на моей памяти банили раза три где-то и с тобой он тоже срался неоднократно. Но, как и многие, зная твою приближённость к администрации, делал это максимально аккуратно.

Ты слишком серьезно все воспринимаешь. Я вот сначала ходил на вотт, потому что 10 лет назад большей частью мое мнение совпадало с генеральной линией партии.
Потом ходил тыкать палочкой в селигерцев, за что в итоге и был забанен. А потом и выпиздили селигерцев. Потом, правда, я с ними познакомился и подружился, но это уже вне вотта.
Потом на вотт было нашествие военов пургеняна, в целом это был цирк, потому что такого скопления вызывающих жалость агрессивных психов с активной гражданской позицией я в жизни не видел.
Сресаля и Сережу с зонтиком я не забуду, это была феерия, пир духа.
В третий раз нашествия не было, просто случился крымнаш и население поехало крышей круче чем на чемпионате по футболу. Я как очухался и пришел в себя, начал бродить по палатам и глумиться над тяжелыми больными.

Ресурс и правда просел, новой крови не было, срачи исчерпаны. Для возрождения нужна объединяющая идея. На Семине не выехать, он не несет бред, в отличие от Кургиняна, но и не умеет вызывать такие сильные эмоции как пеногон.
#1026 | 23:35 05.06.2020 | Кому: sobersober
> Да, граф. Ты не предоставил пруфа на свои слова про коктейли молотова.
>
> > А сами они не, нене.
>
> Пруфы, граф, где пруфы?

Зачем ты врешь? Смотри выделенное красным с независимого источника
Уже раз в 4 наверное привожу это
[censored]

Разгром палаточного лагеря на Куликовом поле

Лагерь сторонников федерализации возле Дома профсоюзов в начале апреля 2014 года
Около 18:00 на Куликовом Поле лидер «Куликова Поля» Давидченко, а также присутствующие депутаты от коммунистов получили информацию о поражении антимайдановцев на Греческой площади. Стало очевидно, что после этого евромайдановцы направятся на Куликово Поле с целью разгромить лагерь. Участники лагеря обсуждали варианты: всем разбежаться; забаррикадироваться в Доме Профсоюзов и защищаться, удалив женщин и лиц преклонного возраста. Победу одержал второй вариант, но женщины и старики наотрез отказались уходить. Около 18:30 на Куликовом Поле появились бежавшие участники столкновений на Греческой. Часть из них, в том числе Будько, убеждали собравшихся разбежаться и бежали сами; другие же остались защищать Дом Профсоюзов[336]. Из значимых фигур с куликовцами у Дома Профсоюзов остался лишь депутат Вячеслав Маркин. Сначала принимается решение оборонять палаточный лагерь целиком. Активисты пытаются перегородить Куликово поле баррикадой из подручных средств, имеющихся в лагере. Почти сразу становится ясно, что из этой затеи ничего не выйдет: для создания столь массивной баррикады материалов явно не хватит. Тогда принимается компромиссное решение: построить баррикаду на крыльце Дома профсоюзов, бросив основной лагерь на произвол судьбы[337].

[Около 18:50 обитатели палаточного городка взломали входные двери Дома Профсоюзов и стали заносить туда имущество, а самый Дом Профсоюзов баррикадировать, в том числе мешками с песком. Также, в виде приготовлений к обороне, заготавливали камни в мешках, которые затем заносили к окнам верхних этажей и на крышу[338][339]. Вход в Дом Профсоюзов забаррикадировали с внешней стороны, используя материал баррикад, находившихся на Куликовом Поле[340]. В коридоре 2 этажа был организован импровизированный госпиталь. [На крыше расположились два активиста с красными повязками и коктейлями Молотова.] Также у защитников имелась пара охотничьих ружей. Этими силами и средствами решили дать бой. В то же самое время, после ликвидации последнего очага сопротивления антимайдановцев в центре города (ТЦ «Афина»), неорганизованные группы евромайдановцев начинают движение в сторону Куликова Поля][338][341].

В 19:20 на Куликовом Поле показались первые группы евромайдановцев и начали разбирать палатки. Тотчас начались столкновения, в которых использовались камни, сигнальные ракеты и бутылки с зажигательной смесью.[338][342]. Из одной из палаток на проукраинских активистов набросился человек с топором и сапёрной лопаткой, который затем убежал за пределы площади[338][343]. [С крыши и из окон Дома Профсоюзов в это время в евромайдановцев бросали камни, бутылки с зажигательной смесью и стреляли из ракетниц]; евромайдановцы, со своей стороны, стали кидать бутылки с зажигательной смесью в сторону баррикады у входа в здание[338][344][345]. По многочисленным данным, антимайдановцы также вели огонь из огнестрельного оружия с нескольких огневых позиций, оборудованных, в частности, на крыше и в кабинетах на 2-3 этажах здания[338][346][347][348][349] [288][350]. Однако следователи потом заявляли, что не нашли гильз от огнестрельного оружия — только от травматического[351]. [338]. Люди, защищавшие баррикаду перед главным входом, бросали взрывпакеты, начиненные поражающими элементами[338][352]. Около 19:30 на телефон «Службы спасения» стали поступать первые вызовы (о горящих палатках). В это же время в здание сумела ворваться группа из пяти болельщиков «Черноморца». Спустя несколько минут, через выломанную дверь бокового входа в южный флигель здания в сопровождении журналистов и стримеров врывается большая группа евромайдановцев. Они рассредоточились по зданию, пытаясь выломать двери кабинетов, и вывели из здания женщину[353].[354][355]. Активист Евромайдана Николай Волков (сотник Мыкола) вел огонь из травматического пистолета по окну, из которого бросали взрывпакеты[338][356].

Пожар в Доме профсоюзов
Пророссийские активисты в это время были сбиты с баррикады перед главным входом и отступили в фойе, где и начали баррикадироваться. В результате весь вестибюль оказался завален грудой сухой пластиковой и деревянной мебели; ко всему прочему там находился генератор палаточного городка с бензином внутри[357]. В свою очередь проукраинские активисты закидывали бутылки с зажигательной смесью в окна и фойе. Затем в здание закинули горящую покрышку[338][358].

В 19:45 на линию 101 поступило первое сообщение о возгорании внутри Дома Профсоюзов от заброшенных в окно бутылок. Но пока что это были лишь отдельные очаги. В 19:52 загорается баррикада в вестибюле перед центральным входом, и затем буквально в считанные секунды огонь охватывает здание. От центральных дверей здания, огонь распространился в холл первого этажа[359], а потом пошёл вверх по этажам, чему способствовало слишком позднее прибытие пожарных расчётов[312]. По воспоминаниям спасшихся, огонь пошёл снизу, с первых этажей[360]. К тому же, многие куликовцы стояли у окон, перекидываясь камнями с майдановцами внизу, и в азарте боя слишком поздно заметили, что сзади надвигается смертельная угроза. Пророссийские активисты в панике начинают выпрыгивать из окон. Болельщики «Черноморца» и часть активистов Евромайдана, осознав ситуацию, приступают к операции по их спасению. К 20:00 штурм горящего здания прекращается, болельщики и евромайдановцы начинают забрасывать веревки людям, просящим о помощи в окнах 2-3 этажей центрального здания. Молодой человек, пытавшийся бросить бутылку в здание, был отогнан и едва не побит самими евромайдановцами[338][338][361][362][363][364] Затем болельщики «Черноморца» при помощи отряда Самообороны Евромайдана подтаскивают к окнам металлические конструкции сцены, стоявшей на Куликовом Поле[338][338][365][366] [367].
#1027 | 23:46 05.06.2020 | Кому: sobersober
> Как я могу верить тому, что не смотрю?

Если ты не смотришь первый канал, то смотришь какую то хрень, основанную на первом канале, иначе откуда весь этот бред про засилье нациков, беззащитных сторонников русского мира, которых прям заживо жгли пока они мирно и молча протестовали
#1028 | 23:51 05.06.2020 | Кому: Альфарий
> >Сколько русских убили на западе, где русский мир не защищали, в отличие от востока?
>
> Чисто логически - на западе Украины были подобные массовые выступления русских против майдана, с сидячими забастовками и блокадой/захватом администраций, что ставило бы под угрозу власть яценюков/турчиновых и для разгона которых пришлось использовать толпу майдановцев? Если да, то где? Если нет, то зачем спрашивать херню?

Сидячими забастовками, захватом администраций, коктейлями молотова, огнестрельным и травматическим оружием и прочей херней. Ну, как в Одессе.

Иными словами, там где сборная шобла из русского мира не защищала русских от злых укронацистов, там русских никто и не убивал.

И чем вообще майдановцы отличаются от антимайдановцев? И те и другие организовали людям проблемы, и те и другие разожгли войну.
#1029 | 00:00 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> откуда весь этот бред

Пока ты не предоставил пруфы на массовое использование антимайданом коктейлей молотова, бред исходит от тебя.

> беззащитных


Пруф.
#1030 | 00:01 06.06.2020 | Кому: Альфарий
> Чисто логически - на западе Украины были подобные массовые выступления русских против майдана, с сидячими забастовками и блокадой/захватом администраций, что ставило бы под угрозу власть яценюков/турчиновых и для разгона которых пришлось использовать толпу майдановцев? Если да, то где? Если нет, то зачем спрашивать херню?

Кстати, рекомендую посмотреть, с какого числа какого года гражданин Моторолла заступался за русских на Украине и с каким результатам.

Если ко мне в Болгарию приедет заступаться за русских какое то мудачье, результатом деятельности которого будет смерть русских людей тут, то такие защитники тут нахуй не нужны.
#1031 | 00:03 06.06.2020 | Кому: sobersober
> > откуда весь этот бред
>
> Пока ты не предоставил пруфы на массовое использование антимайданом коктейлей молотова, бред исходит от тебя.
>
> > беззащитных
>
> Пруф.

Для начала покажи ка пруф, где я писал о МАССОВОМ использовании антимайданом коктейлей молотова

> > беззащитных

>
> Пруф.

См выше красным. Боевая вата и вышивата в одессе экипировались под завязку.
#1032 | 00:06 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> И чем вообще майдановцы отличаются от антимайдановцев?

Первые устроили в стране вооруженный гос. переворот и приступили к уничтожению гос-ва.
#1033 | 00:11 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Первые устроили в стране вооруженный гос. переворот и приступили к уничтожению гос-ва.

Согласен, не спорю. Но при чем тут ебанутые защитники русского мира, особенно приехавшие из России?
Переворот они не отменили, государство только помогли разрушить, а русских убивали там, где эта ебань отметилась. Там, куда русский мир не пришел, русских и не убивали.
Нахуй нужны такие защитники?
#1034 | 00:12 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Зачем ты врешь?

В чем? Видео событий существует? Да. Видео подтверждающее твои слова ты предоставил? Нет.
#1035 | 00:17 06.06.2020 | Кому: sobersober
> В чем? Видео событий существует? Да. Видео подтверждающее твои слова ты предоставил? Нет.

А что, я обязан предоставлять видео на любые слова, которые я написал? Других вариантов подтверждения нет?

Я даю ссылку на авторитетный проверенный источник, где в обсуждении почти по каждому поводу были прения с разных сторон
#1036 | 00:18 06.06.2020 | Кому: sobersober
> В чем? Видео событий существует? Да. Видео подтверждающее твои слова ты предоставил? Нет.

Видео событий существует, я подтвердил свои слова ссылкой на отрывок репортажа, где диктор озвучивает происходящее
#1037 | 00:22 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Для начала покажи ка пруф, где я писал о МАССОВОМ использовании антимайданом коктейлей молотова

А о чем ты писал? Уже не массово, но еще виноваты?

> См выше красным.


Я ничего выше красным не писал. Совсем ты забрехался, граф.
#1038 | 00:30 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> А о чем ты писал? Уже не массово, но еще виноваты?

Я писал, что долбоебы, которые скакали в Одессе за россию(антимайдан), ничуть не лучше долбоебов, которые там же скакали за украину(евромайдан). Одинаковые тупорылые ублюдки, которые, обе стороны, организовали нам проблем.

> Я ничего выше красным не писал. Совсем ты забрехался, граф.


Сливаешься, и сливаешься уныло. Красным писал я, и мне не лень повторить.

[censored]

> Разгром палаточного лагеря на Куликовом поле

>
> Лагерь сторонников федерализации возле Дома профсоюзов в начале апреля 2014 года
> Около 18:00 на Куликовом Поле лидер «Куликова Поля» Давидченко, а также присутствующие депутаты от коммунистов получили информацию о поражении антимайдановцев на Греческой площади. Стало очевидно, что после этого евромайдановцы направятся на Куликово Поле с целью разгромить лагерь. Участники лагеря обсуждали варианты: всем разбежаться; забаррикадироваться в Доме Профсоюзов и защищаться, удалив женщин и лиц преклонного возраста. Победу одержал второй вариант, но женщины и старики наотрез отказались уходить. Около 18:30 на Куликовом Поле появились бежавшие участники столкновений на Греческой. Часть из них, в том числе Будько, убеждали собравшихся разбежаться и бежали сами; другие же остались защищать Дом Профсоюзов[336]. Из значимых фигур с куликовцами у Дома Профсоюзов остался лишь депутат Вячеслав Маркин. Сначала принимается решение оборонять палаточный лагерь целиком. Активисты пытаются перегородить Куликово поле баррикадой из подручных средств, имеющихся в лагере. Почти сразу становится ясно, что из этой затеи ничего не выйдет: для создания столь массивной баррикады материалов явно не хватит. Тогда принимается компромиссное решение: построить баррикаду на крыльце Дома профсоюзов, бросив основной лагерь на произвол судьбы[337].
>
> [Около 18:50 обитатели палаточного городка взломали входные двери Дома Профсоюзов и стали заносить туда имущество, а самый Дом Профсоюзов баррикадировать, в том числе мешками с песком. Также, в виде приготовлений к обороне, заготавливали камни в мешках, которые затем заносили к окнам верхних этажей и на крышу[338][339]. Вход в Дом Профсоюзов забаррикадировали с внешней стороны, используя материал баррикад, находившихся на Куликовом Поле[340]. В коридоре 2 этажа был организован импровизированный госпиталь. [На крыше расположились два активиста с красными повязками и коктейлями Молотова.] Также у защитников имелась пара охотничьих ружей. Этими силами и средствами решили дать бой. В то же самое время, после ликвидации последнего очага сопротивления антимайдановцев в центре города (ТЦ «Афина»), неорганизованные группы евромайдановцев начинают движение в сторону Куликова Поля][338][341].
>
> В 19:20 на Куликовом Поле показались первые группы евромайдановцев и начали разбирать палатки. Тотчас начались столкновения, в которых использовались камни, сигнальные ракеты и бутылки с зажигательной смесью.[338][342]. Из одной из палаток на проукраинских активистов набросился человек с топором и сапёрной лопаткой, который затем убежал за пределы площади[338][343]. [С крыши и из окон Дома Профсоюзов в это время в евромайдановцев бросали камни, бутылки с зажигательной смесью и стреляли из ракетниц]; евромайдановцы, со своей стороны, стали кидать бутылки с зажигательной смесью в сторону баррикады у входа в здание[338][344][345]. По многочисленным данным, антимайдановцы также вели огонь из огнестрельного оружия с нескольких огневых позиций, оборудованных, в частности, на крыше и в кабинетах на 2-3 этажах здания[338][346][347][348][349] [288][350]. Однако следователи потом заявляли, что не нашли гильз от огнестрельного оружия — только от травматического[351]. [338]. Люди, защищавшие баррикаду перед главным входом, бросали взрывпакеты, начиненные поражающими элементами[338][352]. Около 19:30 на телефон «Службы спасения» стали поступать первые вызовы (о горящих палатках). В это же время в здание сумела ворваться группа из пяти болельщиков «Черноморца». Спустя несколько минут, через выломанную дверь бокового входа в южный флигель здания в сопровождении журналистов и стримеров врывается большая группа евромайдановцев. Они рассредоточились по зданию, пытаясь выломать двери кабинетов, и вывели из здания женщину[353].[354][355]. Активист Евромайдана Николай Волков (сотник Мыкола) вел огонь из травматического пистолета по окну, из которого бросали взрывпакеты[338][356].
>
> Пожар в Доме профсоюзов
> Пророссийские активисты в это время были сбиты с баррикады перед главным входом и отступили в фойе, где и начали баррикадироваться. В результате весь вестибюль оказался завален грудой сухой пластиковой и деревянной мебели; ко всему прочему там находился генератор палаточного городка с бензином внутри[357]. В свою очередь проукраинские активисты закидывали бутылки с зажигательной смесью в окна и фойе. Затем в здание закинули горящую покрышку[338][358].
>
> В 19:45 на линию 101 поступило первое сообщение о возгорании внутри Дома Профсоюзов от заброшенных в окно бутылок. Но пока что это были лишь отдельные очаги. В 19:52 загорается баррикада в вестибюле перед центральным входом, и затем буквально в считанные секунды огонь охватывает здание. От центральных дверей здания, огонь распространился в холл первого этажа[359], а потом пошёл вверх по этажам, чему способствовало слишком позднее прибытие пожарных расчётов[312]. По воспоминаниям спасшихся, огонь пошёл снизу, с первых этажей[360]. К тому же, многие куликовцы стояли у окон, перекидываясь камнями с майдановцами внизу, и в азарте боя слишком поздно заметили, что сзади надвигается смертельная угроза. Пророссийские активисты в панике начинают выпрыгивать из окон. Болельщики «Черноморца» и часть активистов Евромайдана, осознав ситуацию, приступают к операции по их спасению. К 20:00 штурм горящего здания прекращается, болельщики и евромайдановцы начинают забрасывать веревки людям, просящим о помощи в окнах 2-3 этажей центрального здания. Молодой человек, пытавшийся бросить бутылку в здание, был отогнан и едва не побит самими евромайдановцами[338][338][361][362][363][364] Затем болельщики «Черноморца» при помощи отряда Самообороны Евромайдана подтаскивают к окнам металлические конструкции сцены, стоявшей на Куликовом Поле[338][338][365][366] [367].
#1039 | 00:40 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Нехуй защищаться. Необходимо расслабиться и получать удовольствие.

Твоя позиция ясна, граф.
#1040 | 00:44 06.06.2020 | Кому: sobersober
> > Нехуй защищаться. Необходимо расслабиться и получать удовольствие.
>
> Твоя позиция ясна, граф.

Защищаются от нападающих. От кого защищаться, если до появления "защитников" на русских никто и не нападал. По какой то странной причине, все жертвы среди русских там, где приезжие мудофилы начинают русских защищать
#1041 | 00:46 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Видео событий существует? Да. Видео подтверждающее твои слова ты предоставил? Нет.
#1042 | 00:56 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Видео событий существует? Да. Видео подтверждающее твои слова ты предоставил? Нет.

Опять тот же самый хулахуп.

Давай сократим время, считай что мне не лень повторять тебе, как ребенку

Видео не является единственным способом подтверждения слов.

[censored]

> Разгром палаточного лагеря на Куликовом поле

>
> Лагерь сторонников федерализации возле Дома профсоюзов в начале апреля 2014 года
> Около 18:00 на Куликовом Поле лидер «Куликова Поля» Давидченко, а также присутствующие депутаты от коммунистов получили информацию о поражении антимайдановцев на Греческой площади. Стало очевидно, что после этого евромайдановцы направятся на Куликово Поле с целью разгромить лагерь. Участники лагеря обсуждали варианты: всем разбежаться; забаррикадироваться в Доме Профсоюзов и защищаться, удалив женщин и лиц преклонного возраста. Победу одержал второй вариант, но женщины и старики наотрез отказались уходить. Около 18:30 на Куликовом Поле появились бежавшие участники столкновений на Греческой. Часть из них, в том числе Будько, убеждали собравшихся разбежаться и бежали сами; другие же остались защищать Дом Профсоюзов[336]. Из значимых фигур с куликовцами у Дома Профсоюзов остался лишь депутат Вячеслав Маркин. Сначала принимается решение оборонять палаточный лагерь целиком. Активисты пытаются перегородить Куликово поле баррикадой из подручных средств, имеющихся в лагере. Почти сразу становится ясно, что из этой затеи ничего не выйдет: для создания столь массивной баррикады материалов явно не хватит. Тогда принимается компромиссное решение: построить баррикаду на крыльце Дома профсоюзов, бросив основной лагерь на произвол судьбы[337].
>
> [Около 18:50 обитатели палаточного городка взломали входные двери Дома Профсоюзов и стали заносить туда имущество, а самый Дом Профсоюзов баррикадировать, в том числе мешками с песком. Также, в виде приготовлений к обороне, заготавливали камни в мешках, которые затем заносили к окнам верхних этажей и на крышу[338][339]. Вход в Дом Профсоюзов забаррикадировали с внешней стороны, используя материал баррикад, находившихся на Куликовом Поле[340]. В коридоре 2 этажа был организован импровизированный госпиталь. [На крыше расположились два активиста с красными повязками и коктейлями Молотова.] Также у защитников имелась пара охотничьих ружей. Этими силами и средствами решили дать бой. В то же самое время, после ликвидации последнего очага сопротивления антимайдановцев в центре города (ТЦ «Афина»), неорганизованные группы евромайдановцев начинают движение в сторону Куликова Поля][338][341].
>
> В 19:20 на Куликовом Поле показались первые группы евромайдановцев и начали разбирать палатки. Тотчас начались столкновения, в которых использовались камни, сигнальные ракеты и бутылки с зажигательной смесью.[338][342]. Из одной из палаток на проукраинских активистов набросился человек с топором и сапёрной лопаткой, который затем убежал за пределы площади[338][343]. [С крыши и из окон Дома Профсоюзов в это время в евромайдановцев бросали камни, бутылки с зажигательной смесью и стреляли из ракетниц]; евромайдановцы, со своей стороны, стали кидать бутылки с зажигательной смесью в сторону баррикады у входа в здание[338][344][345]. По многочисленным данным, антимайдановцы также вели огонь из огнестрельного оружия с нескольких огневых позиций, оборудованных, в частности, на крыше и в кабинетах на 2-3 этажах здания[338][346][347][348][349] [288][350]. Однако следователи потом заявляли, что не нашли гильз от огнестрельного оружия — только от травматического[351]. [338]. Люди, защищавшие баррикаду перед главным входом, бросали взрывпакеты, начиненные поражающими элементами[338][352]. Около 19:30 на телефон «Службы спасения» стали поступать первые вызовы (о горящих палатках). В это же время в здание сумела ворваться группа из пяти болельщиков «Черноморца». Спустя несколько минут, через выломанную дверь бокового входа в южный флигель здания в сопровождении журналистов и стримеров врывается большая группа евромайдановцев. Они рассредоточились по зданию, пытаясь выломать двери кабинетов, и вывели из здания женщину[353].[354][355]. Активист Евромайдана Николай Волков (сотник Мыкола) вел огонь из травматического пистолета по окну, из которого бросали взрывпакеты[338][356].
#1043 | 00:56 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Сливаешься, и сливаешься уныло.

Да уже давно. Разбирать тот винегрет, что ты здесь вывалил не имею желания.

А ты забрехался даже в мелочах. Я не писал, что антимайдановцы были полностью беззащитны.

И не скакали они.

И не за русский мир выступали, а за федерализацию и русский вторым государственным. А ты транслируешь пиздеж укропропаганды.
#1044 | 01:02 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Да уже давно. Разбирать тот винегрет, что ты здесь вывалил не имею желания.

Правильно, лучше жить в маня-мирке, где на Великую Прекрасную Россию нападают злобные укронацисты. И давай славянских мальчиков распинать на воротах

> А ты забрехался даже в мелочах. Я не писал, что антимайдановцы были полностью беззащитны.


Пруфлинк, где я приписывал тебе, что ты говорил что "антимайдановцы были полностью беззащитны." или ты нагло врешь

> И не за русский мир, а за федерализацию и русский вторым государственным. А ты транслируешь пиздеж укропропаганды.


Нет, это ты транслируешь наглый пиздеж геббельс СМИ РФ.

Скажи, с какого хуя вопрос федерализации начинает волновать граждан России, работающих на автомойке в Ростове?
Вот к слову, я могу уважать его за действия в войну, но какого хера этот пассажир поехал митинговать в феврале 2014 года?
Какое его дело, что соседняя страна решает с федерализацией?
#1045 | 01:09 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> От кого защищаться, если до появления "защитников" на русских никто и не нападал.

Ох блять какой лютый пиздец. Обсуждаем факт нападения, хотя нападений не было.

Любитель фактов, my ass.

***

Речь идет не о русских, а о русскоязычных. Ты и здесь риторику нациков транслируешь.
#1046 | 01:12 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Ох блять какой лютый пиздец. Обсуждаем факт нападения, хотя нападений не было.

Обсуждаем факт защиты, хотя там где защитников не было, никто и не нападал

> Речь идет не о русских, а о русскоязычных. Ты и здесь риторику нациков транслируешь.


Ты и тут транслируешь риторику российского геббельс-сми

Теперь ответь мне наконец, с какого хуя вопрос федерализации начинает волновать граждан России, работающих на автомойке в Ростове?
*
Как я писал, я могу уважать его за его действия в войну, но какого хера он делал в хохлостане в феврале 2014 года?
Какого хера граждане РФ делают в хохлостане и почему их волнует вопрос федерализации и русского языка?

В настоящий момент РФ давит татарстан на тему языка. Если в РФ в татарстан припрутся какие то выблядки из саудовской аравии, защищать родственный им татарский язык, что с ними по твоему надо делать?
#1047 | 01:13 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Граф, я твои побрехеньки не читаю.
Будут пруфы, заходи.
#1048 | 01:15 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Граф, я твои побрехеньки не читаю.
> Будут пруфы, заходи.

Азязя я в домике, дай мне пруфы, но я их читать не буду, чтобы не вылезать из своего маня-мирка, где на Великую Прекрасную Россию нападают злобные укронацисты.

Давай сократим время, считай что мне не лень повторять тебе, как ребенку
[censored]

> Разгром палаточного лагеря на Куликовом поле

>
> Лагерь сторонников федерализации возле Дома профсоюзов в начале апреля 2014 года
> Около 18:00 на Куликовом Поле лидер «Куликова Поля» Давидченко, а также присутствующие депутаты от коммунистов получили информацию о поражении антимайдановцев на Греческой площади. Стало очевидно, что после этого евромайдановцы направятся на Куликово Поле с целью разгромить лагерь. Участники лагеря обсуждали варианты: всем разбежаться; забаррикадироваться в Доме Профсоюзов и защищаться, удалив женщин и лиц преклонного возраста. Победу одержал второй вариант, но женщины и старики наотрез отказались уходить. Около 18:30 на Куликовом Поле появились бежавшие участники столкновений на Греческой. Часть из них, в том числе Будько, убеждали собравшихся разбежаться и бежали сами; другие же остались защищать Дом Профсоюзов[336]. Из значимых фигур с куликовцами у Дома Профсоюзов остался лишь депутат Вячеслав Маркин. Сначала принимается решение оборонять палаточный лагерь целиком. Активисты пытаются перегородить Куликово поле баррикадой из подручных средств, имеющихся в лагере. Почти сразу становится ясно, что из этой затеи ничего не выйдет: для создания столь массивной баррикады материалов явно не хватит. Тогда принимается компромиссное решение: построить баррикаду на крыльце Дома профсоюзов, бросив основной лагерь на произвол судьбы[337].
>
> [Около 18:50 обитатели палаточного городка взломали входные двери Дома Профсоюзов и стали заносить туда имущество, а самый Дом Профсоюзов баррикадировать, в том числе мешками с песком. Также, в виде приготовлений к обороне, заготавливали камни в мешках, которые затем заносили к окнам верхних этажей и на крышу[338][339]. Вход в Дом Профсоюзов забаррикадировали с внешней стороны, используя материал баррикад, находившихся на Куликовом Поле[340]. В коридоре 2 этажа был организован импровизированный госпиталь. [На крыше расположились два активиста с красными повязками и коктейлями Молотова.] Также у защитников имелась пара охотничьих ружей. Этими силами и средствами решили дать бой. В то же самое время, после ликвидации последнего очага сопротивления антимайдановцев в центре города (ТЦ «Афина»), неорганизованные группы евромайдановцев начинают движение в сторону Куликова Поля][338][341].
>
> В 19:20 на Куликовом Поле показались первые группы евромайдановцев и начали разбирать палатки. Тотчас начались столкновения, в которых использовались камни, сигнальные ракеты и бутылки с зажигательной смесью.[338][342]. Из одной из палаток на проукраинских активистов набросился человек с топором и сапёрной лопаткой, который затем убежал за пределы площади[338][343]. [С крыши и из окон Дома Профсоюзов в это время в евромайдановцев бросали камни, бутылки с зажигательной смесью и стреляли из ракетниц]; евромайдановцы, со своей стороны, стали кидать бутылки с зажигательной смесью в сторону баррикады у входа в здание[338][344][345]. По многочисленным данным, антимайдановцы также вели огонь из огнестрельного оружия с нескольких огневых позиций, оборудованных, в частности, на крыше и в кабинетах на 2-3 этажах здания[338][346][347][348][349] [288][350]. Однако следователи потом заявляли, что не нашли гильз от огнестрельного оружия — только от травматического[351]. [338]. Люди, защищавшие баррикаду перед главным входом, бросали взрывпакеты, начиненные поражающими элементами[338][352]. Около 19:30 на телефон «Службы спасения» стали поступать первые вызовы (о горящих палатках). В это же время в здание сумела ворваться группа из пяти болельщиков «Черноморца». Спустя несколько минут, через выломанную дверь бокового входа в южный флигель здания в сопровождении журналистов и стримеров врывается большая группа евромайдановцев. Они рассредоточились по зданию, пытаясь выломать двери кабинетов, и вывели из здания женщину[353].[354][355]. Активист Евромайдана Николай Волков (сотник Мыкола) вел огонь из травматического пистолета по окну, из которого бросали взрывпакеты[338][356].
#1050 | 01:33 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Обсуждаем факт защиты, хотя

Хотя нападений не было.

> В настоящий момент РФ давит татарстан на тему языка. Если в РФ в татарстан припрутся какие то выблядки из саудовской аравии, защищать родственный им татарский язык, что с ними по твоему надо делать?


В РФ идет массированная атака на русский язык, язык большинства?

А на Украине идет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.