Погнали?

vott.ru — Лаврентий Берия: Многие долго этого ждали и оно пришло! Включена открытая регистрация.
Новости, Общество | igrov 18:02 28.05.2020
1145 комментариев | 152 за, 0 против |
Сова
надзор »
#701 | 14:40 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
> Пиздос в экономике благодаря санкциям (экономическим)

Если ты не в курсе, то наша страна не один десяток лет жила под санкциями. Различными. Кстати, до Крыма тоже были. Ты их ощущал? Я - нет. Новых я тоже не ощущал.
Смысл в том, что наше руководство себя ведёт неадекватно этим санкциям. Да и вообще, не только в связи с санкциями. И пиздец в экономике связан с этим поведением.
Но это уже другой вопрос, никак не связанный с санкциями.
Сова
надзор »
#702 | 14:43 31.05.2020 | Кому: Пальтоконь
> Маскируется под несисечника-неписечника в облике животного. :-)

Вот скотина! А вдруг у него карма поменялась и он резко ушёл от цифровых сисек?
#703 | 14:57 31.05.2020 | Кому: Сова
> Вот скотина! А вдруг у него карма поменялась и он резко ушёл от цифровых сисек?

Сиськи могут уйти от человека, но не человек от сисек! ;-)
[censored]
Сова
надзор »
#704 | 15:01 31.05.2020 | Кому: Пальтоконь
А как это сиська от человека уйдёт?!
#705 | 15:02 31.05.2020 | Кому: Сова
> А как это сиська от человека уйдёт?!

Вместе с человечихой-носителем.
RRB
Невменяемый »
#706 | 15:02 31.05.2020 | Кому: sobersober
> Ржавый робот вернулся.

А эту инкарнацию я не помню... Молод был.
RRB
Невменяемый »
#707 | 15:04 31.05.2020 | Кому: sobersober
> Вон мент, пишет о желании ровного общения и тут же женская шпилька в адрес Лепанто.

Можно только надеяться, что захотят тут остаться, а не просто ярко мелькнуть. Большая часть их взглядов - теперь мейнстрим.
Сова
надзор »
#708 | 15:08 31.05.2020 | Кому: Пальтоконь
> Вместе с человечихой-носителем.

Так пришли сиськи вместе с носительницами. Но тебе я их не покажу!
#709 | 15:22 31.05.2020 | Кому: RRB
> Большая часть их взглядов - теперь мейнстрим.

Разверни.
#710 | 15:30 31.05.2020 | Кому: sobersober
> и тут же женская шпилька в адрес Лепанто.

А разве в адрес Лепанто можно отпускать мужские шпильки?

И да, отнюдь не мы начали это неровное общение
#711 | 15:30 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
А новичок в Солсбери тоже из-за крымнаша?
RRB
Невменяемый »
#712 | 15:32 31.05.2020 | Кому: sobersober
> Разверни.

Незомби и Мотыгин говорили про Истинное Величие. Герам сделал это в канун 9 мая, за что и поплатился.
#713 | 15:40 31.05.2020 | Кому: Владимир959
> И да, отнюдь не мы начали это неровное общение

Мы, это кто? Незомби ровно общается и с ним симметрично.
#714 | 15:45 31.05.2020 | Кому: Владимир959
> Если бы неэльфы умели читать и, прежде, чем ворваться в разговор с глупым видом и шашкой наголо, они бы прочитали предыдущие комменты то, возможно, с небольшой долей вероятности, но всё же заметили бы, что в контексте разговора упоминалась Абхазия.

А! Узнаю старый стиль мудаковатого демагога! Ты еще скажи, что речи и про Крым тут не было.

Давай, пожилой клоун, жги!
#715 | 15:48 31.05.2020 | Кому: Сова
> Если ты не в курсе, то наша страна не один десяток лет жила под санкциями. Различными. Кстати, до Крыма тоже были. Ты их ощущал? Я - нет. Новых я тоже не ощущал.
> Смысл в том, что наше руководство себя ведёт неадекватно этим санкциям. Да и вообще, не только в связи с санкциями. И пиздец в экономике связан с этим поведением.
> Но это уже другой вопрос, никак не связанный с санкциями.

Не мог ты не ощутить санкций за Крым, потому что в 14 году эти санкции обвалили курс рубля, а значит покупательскую способность всех зарплат и накоплений.
#716 | 15:49 31.05.2020 | Кому: RRB
> Незомби и Мотыгин говорили про Истинное Величие. Герам сделал это в канун 9 мая, за что и поплатился.

Герам поплатился за форму, в которой он выразил свое мнение.

Что касается незомби... Ну ты почитай что он про Крым пишет в этом треде. Не напоминает грантоедов?
#717 | 15:59 31.05.2020 | Кому: Лепанто
> Ты еще скажи, что речи и про Крым тут не было.

Если ты не способен понимать прочитанное, то тебе что ни скажи, всё бестолку.
Сова
надзор »
#718 | 16:04 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
> Не мог ты не ощутить санкций за Крым, потому что в 14 году эти санкции обвалили курс рубля, а значит покупательскую способность всех зарплат и накоплений.

Ах, ну, да, ценники подросли, вспомнил. Но, видимо, не так кардинально, что я уже об этом забыл.
#719 | 16:04 31.05.2020 | Кому: sobersober
> Вон мент, пишет о желании ровного общения и тут же женская шпилька в адрес Лепанто.

Пашка только так и может общаться же: истерично обвинять всех окружающих в каком-то страшном грехе.

Вот и тут, он уже стольких записал в "обиженные" - что уже сам выглядит чмырем, которого все обижают.

Я смотрю, ни он, ни клоун Вилиор - никак не изменились. Пиздец, могли бы поумнеть хоть - для разнообразия.
#720 | 16:05 31.05.2020 | Кому: sobersober
> Герам поплатился за форму, в которой он выразил свое мнение.
>
> Что касается незомби... Ну ты почитай что он про Крым пишет в этом треде. Не напоминает грантоедов?

Я бы тут счет нужным внести уточнение. Я не предлагаю вернуть крым, прежде всего потому что это невозможно, а если это сделать, то РФ встанет на одну ступень с африканскими государствами. Выхода на самом деле я вообще не вижу, ну для страны. Для себя то я выход нашел.
#721 | 16:06 31.05.2020 | Кому: sobersober
Ну, отмотай назад странички три, и посмотри, как начал общение тредстартер, с каким пидорским заходом вступил в разговор, например, Кирилл. Да и следующий за твоим комментарий тоже является образцом ровного общения, верно?
#722 | 16:06 31.05.2020 | Кому: Владимир959
> Если ты не способен понимать прочитанное, то тебе что ни скажи, всё бестолку.

Да, да, да. Продолжай, о великий галантерейщик! Не буду тебе, пока, мешать делиться стратегическими планами - со стола кардинала.

> Да и следующий за твоим комментарий тоже является образцом ровного общения, верно?


Малоуважаемые дешевки, все кому было хоть капельку интересно - прекрасно видели: что вы в своем пидарском закутке писали как про обитателей этого ресурса в целом, так и про конкретные личности.
Про то, что вы сюда пришли "ровно общаться" - можете не пиздеть. Ведите себя хотя бы, блядь, достойно, а не как полупокеры.
#723 | 16:11 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
> Я бы тут счет нужным внести уточнение. Я не предлагаю вернуть крым

Я не про это. Я про Крым не надо было возвращать.
#724 | 16:15 31.05.2020 | Кому: Сова
> Ах, ну, да, ценники подросли, вспомнил. Но, видимо, не так кардинально, что я уже об этом забыл.

Опять же, это не так. Ценники выросли в 2 раза за полгода на весь импорт, на жрачку, промтовары, запчасти, расходники. На все. На жрачку ценники росли медленнее, но и на жрачку выросли минимум в полтора.
При этом зарплата на тот момент даже в рублях пошла вниз, пусть и чуть чуть. В долларах обвалилась в 2 раза.

Так что если бы у тебя были накопления в рублях, то и они бы обесценились в 2 раза и больше.
#725 | 16:19 31.05.2020 | Кому: sobersober
> Я не про это. Я про Крым не надо было возвращать.

Конечно не надо. Нахуй он нужен? Санкции за него прилетели, в мост охулион вваливать пришлось, да и просто в полуостров в целом.
А выхлоп где? Что мы, г-р-а-ж-д-а-н-е, получили с этого приобретения, кроме геморроя?
Напомню, что договор на базу ЧФ РФ действовал до 2042 года.
Мы вообще ничего не теряли, отсидел бы потрошенко свой срок на троне, пришел бы вменяемый зе, и с ним бы договорились как сейчас.
И все. Но при этом у нас был бы крепкий рубль, мы бы не посрались со всем миром и мы бы продолжали бездуховно наслаждаться тучными годами
#726 | 16:31 31.05.2020 | Кому: Владимир959
Володя, ровного общения кто хочет? Вы годами испражнялись на вотт в своем закутке, а теперь строите из себя невинных овечек.

Тебе нахамил игров? Ну так ответь лично ему. Но ты по привычке высрался на вотт. За что и получил от кириллкора.

А твой заход, дескать ты ошибался и воттовчане не люди? Охуенно ровное общение.
#727 | 16:34 31.05.2020 | Кому: Владимир959
> Просто я тогда не знал, что представители Вотта не являются представителями человеческой расы.
> Да, я ошибался

Просто эталон ровного общения.
Stepnjak
дурачок »
#728 | 16:34 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
> Напомню, что договор на базу ЧФ РФ действовал до 2042 года.

А что бы произошло, если бы янки приказали хохлам в одностороннем порядке расторгнуть договор?
RRB
Невменяемый »
#729 | 16:37 31.05.2020 | Кому: sobersober
> Ну ты почитай что он про Крым пишет в этом треде. Не напоминает грантоедов?

Ничего не пишет, чтобы меня удивило. Крым был следствием эксплуатации мечты об Истинном Величии. И например, скоро крымчане сами начнут спрашивать а нахуй нам эта РФ? Просто потому, что там живые люди, а не специально выведенная порода Патриотов живёт. Понятно не все. И тем не менее.
#730 | 16:49 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
В твоих выкладках отсутствует майдан. Его причины и последствия. Я молчу, что на русских тебе откровенно насрать.

Прошел майдан. Флот не ушел? Ну так офицеров и их семьи начинают резать.
#731 | 16:56 31.05.2020 | Кому: RRB
> Крым был следствием эксплуатации мечты об Истинном Величии.

Без Новороссии?
#732 | 16:56 31.05.2020 | Кому: Stepnjak
> А что бы произошло, если бы янки приказали хохлам в одностороннем порядке расторгнуть договор?

Было бы очень весело смотреть, как хохлы в одностороннем порядке пытаются орать из мегафона в сторону больших железных коробок с пушками.
#733 | 16:59 31.05.2020 | Кому: Всем
Открытая регистрация на Vott, ожидания:
Придут интеллектуалы, которые смогут поддержать дискуссию.

Реальность:
Вернулись несколько раз отчеренкованные тупые пидоры-антисоветчики, которые хотят получить новый черенок в свою жопу в очередной раз.

Печально, если честно. Не этого мы ждали от открытой регистрации, не этого..
#734 | 17:01 31.05.2020 | Кому: RRB
> Крым пиздец ускорил.

Все же твоя позиция отличается от графьей. Так что не в мейнстриме он.
#735 | 17:03 31.05.2020 | Кому: Всем
> Реальность:
> Вернулись несколько раз отчеренкованные тупые пидоры-антисоветчики, которые хотят получить новый черенок в свою жопу в очередной раз.

А кого ты хотел увидеть - архиепископа?

Если серьёзно, вотт заблокирован, широкая публика сюда до снятия блокировки не попадёт.

А вот самопровозглашённые резиденты, свои среди чужих и прочие завсегдатаи гантельных турниров здесь частые гости.
#736 | 17:06 31.05.2020 | Кому: sobersober
> А твой заход, дескать ты ошибался и воттовчане не люди? Охуенно ровное общение.

"Слыш, лошок, ну че ты залупаешься? Че ты, не по людски? Я ж с тобой ровно общаюсь!"

[адово ржот]
#737 | 17:10 31.05.2020 | Кому: Nord
> А кого ты хотел увидеть - архиепископа?

Сиськи епископа (локальный мем про песенку Иры Ежовый «Святая Анна», не обращай внимания).

Если серьёзно.
Не то чтобы я вообще хотел кого-то увидеть, мне и до открытой регистрации было норм. Мне было норм, когда этих резидентов гантелошной и коньячной банили оперативно, мне норм, когда камрады вроде aspav, Лепанто и прочие открывают глаза заблуждающимся, когда они ведут просветительскую работу среди контингента. А сейчас понабежала толпа уже ранее забаненных, чьи посты приходится топить больше, чем раньше, и мне это не нравится. Возможно, я просто слишком ленив.
#738 | 17:12 31.05.2020 | Кому: sobersober
> В твоих выкладках отсутствует майдан. Его причины и последствия. Я молчу, что на русских тебе откровенно насрать.
>
> Прошел майдан. Флот не ушел? Ну так офицеров и их семьи начинают резать.

Это тебе не Чечня, севас это русский город, и начать резать русских там будет сложно. Представить такое не получается.
Не забывай, что весь бред про распятых мальчиков и снегирей оказался бредом российской пропаганды.
А цель была, показать что в хохлостане русских ненавидят.
Не забывай, что на том же майдане было до хрена русских, как и в карательных батальонах.

Я тебе могу изложить свою версию событий, как я это вижу. Начался майдан, направленный против Яныка и его прихлебателей. Янык и его администрация были с юго-востока, и такими, бандюковатыми. Это отрицать никто не будет, не?
Так вот, когда они остопиздели и в обществе наросло протестное настроение, перешедшее в народные волнения после беспричинного разгона группы безоружных долбоебов в конце ноября, шобла в лице яйценюха, потроха и прочих, решила что протест надо возглавить, иначе нарисуются те кто его возглавит.
Ну и понеслась.

А в Россиюшке тем временем пропаганда, примеряя события в Киеве на Москву, начала акцентировать внимание на антироссийской направленности майдана, преувеличивая этот компонент и вознося его до основного. Ну, срать в головы так конечно удобнее. То есть в представлении российского телезрителя революция на украине получалась антироссийской, тогда как она была антиянуковочной.
Плюсом, Янык решил запустить выбор между ЕС и ТС до выборов не давая народу права на референдум, и граждане сочли это неправильным.

Если б не поддерживаемые Москвой пророссийские выступления на Украине, я думаю нацики бы утихли моментально. Но тут, на фоне сепаратистских настроений в ряде республик, они неожиданно оказались востребованны, и только поэтому они получили власть и оружие
#739 | 17:15 31.05.2020 | Кому: Владимир959
> Мы просто не могли не ответить на приглашение хозяев

Можно пруф на приглашение?
#740 | 17:23 31.05.2020 | Кому: Семаргл
> Открытая регистрация на Vott, ожидания:
> Придут интеллектуалы, которые смогут поддержать дискуссию.
>
> Реальность:
> Вернулись несколько раз отчеренкованные тупые пидоры-антисоветчики, которые хотят получить новый черенок в свою жопу в очередной раз.
>
> Печально, если честно. Не этого мы ждали от открытой регистрации, не этого..

Открыл входную дверь
Ожидания:
Придут сексуально неудовлетворенные 18 летние сочные сисястые девки...

Реальность:
Опять пришел сосед и опять назвал меня мудаком

Печально, если честно. Не этого я ждал от открытой двери, не этого..
RRB
Невменяемый »
#741 | 17:24 31.05.2020 | Кому: sobersober
> Без Новороссии?

Почему без? Вместе с ней. Можно посмотреть, во что превратили Новороссию по факту.
RRB
Невменяемый »
#742 | 17:37 31.05.2020 | Кому: Семаргл
> Не этого мы ждали от открытой регистрации, не этого..

Vott заблокирован РКН. Кто сюда мог вернуться кроме? Ну, смотря трезвым взглядом. Если на тупичке объявление будет, может еще кто придёт из свежих. А так - нет.
RRB
Невменяемый »
#743 | 17:41 31.05.2020 | Кому: sobersober
Я обрати внимание не про то, что его отдать надо говорю. Лишь про оценку что это собственно было. В своё время я приветствовал его возвращение. А вот задним умом - нет, уже не так оцениваю произошедшее.
#744 | 17:59 31.05.2020 | Кому: Талиeссин
> Эх, в мои годы уже положено няшиться под пледиком

Тьфу ты блядь! Прочитал "под педиком".
#745 | 18:07 31.05.2020 | Кому: Уралец
> Тьфу ты блядь! Прочитал "под педиком".

Каждый читает в меру своей испорченности.
#746 | 18:26 31.05.2020 | Кому: RRB
> Я обрати внимание не про то, что его отдать надо говорю. Лишь про оценку что это собственно было. В своё время я приветствовал его возвращение. А вот задним умом - нет, уже не так оцениваю произошедшее.

Тактически 150 млн за вычетом 20 000 россиян от Крыма выиграли (хорошее настроение, подъем национальной гордости и это вотт все - на несколько лет хватило), стратегически - выходит, что проиграли. Из Чернигова до Москвы ракетам лететь намного ближе, чем из Крыма. Это не учитывая многомиллионное мотивированное пушечное мясо под боком (из них очень многие с русскими ФИО), которого до 2014 и близко не было. И которые (о ужас!) сами могут клепать эти ракеты - кто бы мог подумать.

Хотя, если учитывать интересы только 20 000 россиян, чьи интересы и отстаивает ВВП, которые в РФ вахтовым методом, а гнёзда и семьи которых заложниками в "странах вероятного противника", то у них пока всё относительно пучком.
RRB
Невменяемый »
#747 | 18:33 31.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> то у них пока всё относительно пучком.

Тоже не факт. Конкретные имена из 20000 попали под карандаш санкций, и их это уверен беспокоит. А те, кто не попал под карандаш, всячески дистанцируются от тех кто попал. Тех, кто не попал, и не хочет попасть - больше, и они (в общем) богаче тех кто попал. Это т.н шестая колонна, которая обязательно своё слово скажет. Когда придёт нужный момент. Сколько обстановку не консервируй, а Президент следующий у нас будет. И еще при нашей жизни, даже учитывая что ты в общем-то сам из предпенсионеров и пожилой в целом человек!!!
#748 | 18:56 31.05.2020 | Кому: AndroidSav1
> Тактически 150 млн за вычетом 20 000 россиян от Крыма выиграли (хорошее настроение, подъем национальной гордости и это вотт все - на несколько лет хватило), стратегически - выходит, что проиграли. Из Чернигова до Москвы ракетам лететь намного ближе, чем из Крыма. Это не учитывая многомиллионное мотивированное пушечное мясо под боком (из них очень многие с русскими ФИО), которого до 2014 и близко не было. И которые (о ужас!) сами могут клепать эти ракеты - кто бы мог подумать.
>
А где в этой раскладке падение зарплат в 2 раза в пересчете на деньги? Где тот факт что мы разосрались со всем миром? Где репутационные потери? Если все учитывать, то и тактически тоже просрали. Просто не сразу поняли это.

> Хотя, если учитывать интересы только 20 000 россиян, чьи интересы и отстаивает ВВП, которые в РФ вахтовым методом, а гнёзда и семьи которых заложниками в "странах вероятного противника", то у них пока всё относительно пучком.


Мем вы пиздатый придумали. И верный.
#749 | 19:24 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
> Это тебе не Чечня

Верно, с Севасом было справиться легче.

> Представить такое не получается.


Дом Профсоюзов представить тоже не получалось. Но он случился.

> А цель была, показать что в хохлостане русских ненавидят.


"Москалей на ножи"
А на самом деле никакой ненависти нет, ага. Ты мне песни не пой. Ненависть к России и русским мне пытались привить еще в школе. Бандерлоги повылазили еще при Союзе.

> Не забывай, что на том же майдане было до хрена русских, как и в карательных батальонах.


Ты не забывай, что украинцы это русские, не желающие ими быть. Отсюда, кстати, и иррациональная ненависть.

> ...Ну и понеслась.


Уже шесть лет я слышу эту кастрюлеголовую пропаганду.

> То есть в представлении российского телезрителя революция на украине получалась антироссийской, тогда как она была антиянуковочной.


Каждый преследовал свои цели. У сюзерена и ЕС цели действительно были против России. Янукович для них лишь частность. Убрать его (в прямом смысле, как выяснилось) решили только после того, как он посмел метнуться в сторону ТС.

И не революция, а вооруженный переворот.

> Плюсом, Янык решил запустить выбор между ЕС и ТС до выборов не давая народу права на референдум, и граждане сочли это неправильным.


Это, мягко говоря, не соответствует действительности. Во первых в ЕС нас не звали. Строго наоборот. Т.е. никакого выбора между ЕС и ТС не было. Во вторых на тот момент выборы прошли дважды и на обоих победил янык, как пророссийский кандидат.

> Если б не поддерживаемые Москвой пророссийские выступления на Украине, я думаю нацики бы утихли моментально.


Раньше нацики сидели тихо потому что банально ссали. Когда они приехали в Одессу разрушить памятник Екатерине, им дали пизды. А тут им дали крышу в виде гос-ва. Все только начиналось.

> Но тут, на фоне сепаратистских настроений в ряде республик, они неожиданно оказались востребованны, и только поэтому они получили власть и оружие


Конфликту уже почти 30 лет. Галичане хотят на запад, юго-восток обратно в Россию, центр хуй его знает. Нацики нужны для подавления юго-востока.
#750 | 19:29 31.05.2020 | Кому: RRB
> Вместе с ней. Можно посмотреть, во что превратили Новороссию по факту.

Большую часть кинули и оставили Украиной, меньшую в Украину пытаетесь запихнуть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.