Погнали?

vott.ru — Лаврентий Берия: Многие долго этого ждали и оно пришло! Включена открытая регистрация.
Новости, Общество | igrov 18:02 28.05.2020
83 комментария | 152 за, 0 против |
#1 | 07:44 29.05.2020 | Кому: Всем
Вечер в хату, пацаны
[оглядывается в поиске знакомых лиц]
#2 | 07:49 29.05.2020 | Кому: adm
Повзрослел...
#3 | 08:45 29.05.2020 | Кому: furbogrande
Начальство нужно знать в лицо! ©
#4 | 08:48 29.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
Во-от, вижу, ты в теме, не забыл. Продолжай просвещать молодёжь)))
#5 | 08:55 29.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
Да нет, не сказал бы. У меня не получается стареть, так сложилось, что приходится работать в коллективах, где преимущественно молодёжь
#6 | 09:16 29.05.2020 | Кому: furbogrande
Боком - это чтобы снизить площать поражения ;)
#7 | 09:16 29.05.2020 | Кому: furbogrande
Не дай бог! Лучше с человечком дважды, чем с Алексеем единожды
#8 | 09:36 29.05.2020 | Кому: furbogrande
Ну, я бы особо не глумился. Он и тогда был далеко за 60 и не влолне крепкого здоровья, таки 6 лет прошло
#9 | 09:37 29.05.2020 | Кому: Дядя Миша
Как ты попал на Вотт?
#10 | 11:11 29.05.2020 | Кому: Pifon
Так то пополнение может само инструктаж провести кому угодно)))
#11 | 20:47 29.05.2020 | Кому: Мent
Я пытался быть оригинальным, но все оригинальные ники оказались заняты. Пришлось возвращаться к истокам
#12 | 21:05 29.05.2020 | Кому: дроид-2.0
В маске? Или у вас отменили?
#13 | 21:16 29.05.2020 | Кому: igrov
Мы вообще не о том. Это у вас так теперь принято - встревать в разговоры старших, предварительно ни хера не поняв?
#14 | 05:36 30.05.2020 | Кому: kirillkor
Хм. Если тебя Вилиор обидел так, что ты до сих пор внутри полыхаешь от одного его только упоминания, ну, извини. Он не знал, что в результате вашего общения ты получишь душевную травму на всю оставшуюся жизнь. А ведь, как ты справедливо подметил, два года уже прошло, а то и больше.
Вотт сильно изменился за это время. Раньше, бывало, даже за завуалированное хамство отправляли в читалку, а теперь, оказывается, можно в открытую оскорблять, и чувствовать себя при этом героем, собирая плюсы от восторженной публики. Так себе подвиг, не находишь? Обычно до этого скатываются те, кому аргументировать нечем.
И кстати, а чего ты так за Игрова впрягся, если он действительно не понял, о чём шла речь, но попытался неумело подъебнуть?
#15 | 11:36 30.05.2020 | Кому: Граф Незомби
Ну, тут вопрос ещё в том, что несмотря на то, что мы смогли построить бы порт в Новоросе, не факт, что смогли бы контролировать Чёрное море, если бы хохлы разрешили пиндосам устроить свою базу в Севасе. Договор о нахождннии там нашего флота заканчивался, емнип, в 17-м
#16 | 11:38 30.05.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
Стоп, у него же погоняло человечек Серый, а это вообще самозванец!
#17 | 11:46 30.05.2020 | Кому: SHOEI
Это ты сейчас о Кириллкоре?
Слушай, ничего не сделал, только вошёл! ©
#18 | 11:50 30.05.2020 | Кому: ustrrastr
Признавать свои ошибки и извиняться способны только сильные люди. Те, кто в составе стаи нападает на менее многочисленных или слабых, потому что стая - сила, и идти супротив духу не хватает из боязни изгнания из стаи, таковыми не являются по определению, не так ли?
#19 | 12:00 30.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
Не нужно передо мной оправдываться. Но смотри, как получается - ты встрял в разговор его с Игорем, а Кирилл - в мой разговор опять же с Игорем. Тенденция, однако! Он у вас наживкой выступает, что ли?
#20 | 12:21 30.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
Я в курсе. Но просто очень забавное совпадение, что те, кто говорит то, что считает нужным в треде, говорят это именно после разговора с Игорем, и говорят это в резкой, граничащей с хамством форме.
Я ж говорю - тенденция, однако)))
#21 | 12:22 30.05.2020 | Кому: dse
В смысле, люди? А то, что они оба из Воронежа, не является похожестью?
#22 | 13:29 30.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
Да какой там заговор! Для того, чтобы сплести заговор, должна быть цель, и люди соответствующего характера.
А вообще, если честно, я не ожидал такой бурной реакции на наше возвращение.
Через столько лет помнить старые обиды и такой ненавистью реагировать могут только те, кто в глубине души осознаёт, что всё то, на что они обиделись, является правдой, и вот этооо люди никогда простить не могут. Хуже нет, когда твою истинную сущность кто-то выволакивает на всенародное обозрение.
Вот взять того же Вилиора, например. Годный тролль был, и слпд свой он оставил здесь такой, что у некоторых до сих пор полыхает до небес. И в его адрес было сказано немало мерзости, особенно, когда он не мог уже ответить. И ты тумаеешь, он затаил злобу на тех, кто это ооворил? А смысл? Он-то понимает, что всё сказанное не имеет ничего общего с ним реальным, и готов поддерживать разговор по существу с любым, кто способен вести себя не как чмо.
Что касается лично меня, то я сделал для себя определённые выводы относительно некоторых представителей человеческой расы, по странному стечению обстоятельств, являющихся все как на подбор сторонниками красной идеи.
#23 | 13:42 30.05.2020 | Кому: Граф Незомби
Да, конечно! Как они лихо вышли из всех договоров под надуманными предлогами, любо-дорого посмотреть! Они, так же юля и изворачиваясь, наплюют на любую конвенцию
#24 | 13:53 30.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
Ты не суетись, а то так и жизнь пройдет, не заметишь
#25 | 13:54 30.05.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
Не, неправильно)))
#26 | 13:55 30.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
Во-от! И поверь, оно не стоит того, чтобы здесь метаться между тредами, переписывая вновь пришедших, ей-богу, не стоит.
#27 | 16:23 30.05.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Сторонники красной идеи еще и фашистов не любят. А раз фашистов ненавидят, то это значит, что фашисты были правы?
>

Почему? Откуда такой мощный аывод?

> Обоснуй?


> Какие выводы будут сделаны?


Из чего?

> Я напомню слова:


Зачем?

> Вычеркиваем из сильных людей?


Кого?
#28 | 16:27 30.05.2020 | Кому: aspav
А плять - это что?
#29 | 16:42 30.05.2020 | Кому: aspav
Не, не, не, мне очень любопытно. Контекст контекстом, но хотелось бы знать и этимологию. Так что ты уж постарайся, ведь так же не бывает, чтобы человек использовал слово, не зная его значения. Или бывает?
#30 | 16:47 30.05.2020 | Кому: aspav
Ну, то есть, ты используешь слова, значение которых объяснить не можешь.
Ну ОК.
#31 | 16:58 30.05.2020 | Кому: aspav
> Ты, камрад, читать не умеешь штоле?
> Как же ты тогда пишешь?
>

В смысле?
Когда я пишу, я использую своё умение писать, когда читаю - умение читать. У тебя разве не так?

Кстати, вот что я прочёл:

"Можешь считать, что в данном контексте это означает..."

Отсюда неизбежно следует вывод, что в других контекстах это слово может иметь другие значения, верно? Вот я и пытаюсь выцарапать из тебя основное его значение, но, похоже, ты сам не в курсе. Ну, извини)))
#32 | 17:26 30.05.2020 | Кому: aspav
> Да. будут другие контексты - обращайся.

Спасибо за предложение, но нет. Если у меня возникнет потребность посмотреть на клоунов, я в цирк схожу, они там хоть смешные.
#33 | 17:38 30.05.2020 | Кому: SHOEI
Да нет, большинство-то как раз спокойно восприняло, без подобных истерик.
#34 | 17:39 30.05.2020 | Кому: aspav
> Тебе есть что показать.

Ну вот, а я тебе почти поверил, когда ты написал, что умеешь читать)))
#35 | 21:15 30.05.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
Да, согласен, твоя логика колченогая. Это, конечно же, не гарантирует, что они были правы, но и абсолютно не гарантирует, что они были неправы, верно? Так что пока извиняться как бы не за что и не перед кем.
А я лишь говорил о том, что вот такая ненависть, проявляющаяся в истериках спустя много лет, как показывает опыт, накопленный человечеством, свидетельствует о том, что человек в глубине души понимает правоту оппонента, но не может принять того, что его вывернули наизнанку прилюдно.
Кстати, когда ты говоришь "мы", это ты о себе во множественном числе, или тебя какая-то группа уполномочила делать заявления от её имени?
#36 | 21:27 30.05.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
Кстати, Серёжа, а что, на Вотте теперь поощряется обладание несколькими никами одновременно?

p.s. Извини, что сразу не признал в гриме и отвечал тебе, как нормальному камраду. Впредь буду более разборчиво выбирать собеседников.
#37 | 21:31 30.05.2020 | Кому: Граф Незомби
На время подлёта влияет. Иначе не было бы такого шума на предмет размещения баз в Польше. А Крым, он чутка ближе, не?
#38 | 21:57 30.05.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
Как я уже заметил другому товарищу, уши человечка Серого торчат из каждого твоего слова.
Извини, ты мне неинтересен.
#39 | 22:01 30.05.2020 | Кому: dse
Я прочитал комменты того, который внезапно замолчал в 2014-м. Стиль Серовечка однозначно. Но что самое интересное, вот этот Полуптиц, зарегившийся вчера, и тоже являющийся Серовечком, внезапно вытащил этот акк на свет божий в первом же комменте, как будто знал о нем заранее.
Совпадение? Не думаю)))
#40 | 22:03 30.05.2020 | Кому: KVG
Да, ты прав. Тупой юмор и верчение филеем я понимаю не очень хорошо. Но некоторым детям нравится)))
#41 | 05:27 31.05.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Это всего лишь пример. Прямо в этом треде Владимир959 рассказывал какие нехорошие носители красной идеи.

Нехорошо обманывать, Серёжа, нехорошо. Я говорил о собравшихся на этом ресурсе носителях красной идеи. Способен увидеть разницу?
Ну, а что исковеркал твой ник дважды, извини. Надо было покороче выбирать, чтобы комментаторам удобно было поминать тебя всуе
#42 | 05:31 31.05.2020 | Кому: dse
> Ну, автороведческая экспертиза — не мой конёк.
>
Чтобы анализировать портянки Серёжи, не нужна никакая экспертиза. Ник можно сменить, но умище, умище-то куда денешь?!!
#43 | 07:15 31.05.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Ведь никто не заставлял же писать "представителей человеческой расы", вместо "представителей Вотта", верно?

Просто я тогда не знал, что представители Вотта не являются представителями человеческой расы.
Да, я ошибался, но ты открыл мне глаза, Серёжа
#44 | 07:51 31.05.2020 | Кому: RRB
Может, отдать Крым, повиниться, выплатить контрибуцию? Глядишь, и смилостивится хозяин. Ну, все-то 10 лет не вернёт, ибо нефиг, но может хотя бы лет 5?
#45 | 08:00 31.05.2020 | Кому: RRB
Мы просто не могли не ответить на приглашение хозяев, пойми. Это было бы просто невежливо с нашей стороны.
Ведь регистрацию открыли не просто так. Ну не в расчете же на приток десятка-другого новых людей, продолжающих читать Вотт даже после блокировки. Да и что они смогут дать ресурсу? Так же молча будут продолжать читать, только с картинками. А нужны баталии на несколько тысяч комментов, чтобы привлечь внимание почтеннейшей публики.
Ну и вот, чувствуя в глубине того, где должна быть душа, некоторую ответственность за судьбу ресурса, набравшего в своё время немалую популярность и благодаря нам, в том числе, мы отложили все свои дела и вернулись.
Но не все слоупоки поняли замысел, некоторые стали вставать в третью позицию и брызгать желчью)))
Бог им судья!
#46 | 08:10 31.05.2020 | Кому: RRB
> Чтобы не клюнуть на подобное наебалово снова.

На самом деле, сейчас пока рано говорить о результатах. Они могут проявиться в долгосрочной перспективе.
Думаю, среди нас нет геополитиков уровня, достаточного для того, чтобы оценить значение возвращения Крыма и спрогнозировать последствия.
То, что мы теперь типа не можем ничего спроектировать, я бы тоже не стал так категорично утверждать.
"Калибры", например, явились полной неожиданностью не только для нас, но и для всех разведок мира.
Так что будем посмотреть.
#47 | 08:13 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
> Обратного хода нет, включать после такого заднюю будет полным крахом государственности.

Саша, я пошутил. Скажу больше - крах государственности будет ровно таким же, если мы откажемся и от непризнанных республик.
Мы в ответе за тех, кого приручили ©
#48 | 09:35 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
Да нет, то же самое. Аналогично было в 90-х, когда мы сдавали направо и налево не граждан своих (граждане-то сами решили отколоться), а просто союзников.
А вот возврат Крыма, и то, что пиндосы, по большому счету так и не смогли ничего с этим поделать (санкции когда-нибудь закончатся, сто лет назад ситуация была на несколько порядков хуже), а территория останется. И это многих политиков отрезвило.
#49 | 09:36 31.05.2020 | Кому: Denmir
Именно так.
#50 | 09:39 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
Вот как у тебя так получилось - споришь сам с собой, а цитируешь меня, а ? !!!

> Вот вся эта гордость за калибры и прочее, нас вообще не должно касаться. Нам в целом похуй, мы не военные, зачем нам вообще это? Ну, кроме как для эрудиции?

> Есть у Калибров производители, есть заказчики, есть те кто ими пользуется, вот им все это интересно. Нас это по сути вообще не касается.

При чем тут гордость и ассоциация себя со страной? Смысл был вообще не в этом, так то.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.