Погнали?

vott.ru — Лаврентий Берия: Многие долго этого ждали и оно пришло! Включена открытая регистрация.
Новости, Общество | igrov 18:02 28.05.2020
1145 комментариев | 152 за, 0 против |
#1051 | 01:55 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Теперь ответь мне наконец, с какого хуя вопрос федерализации начинает волновать граждан России, работающих на автомойке в Ростове?

Я же тебя не спрашиваю с какого хуя граждан РФ интересует едына соборна Украина, член НАТО, в связи с чем они приперлись на второй майдан.
#1052 | 03:41 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Ещё раз: есть док.фильм российских СМИ со ссылкой на заявление МВД Украины, есть, как ты сам утверждаешь, ещё статьи со ссылкой на это самое заявление. Так? Опровержения данному цитированию от МВД нет. Даже геббельс-СМИ клепавшие оправдание нациков почему-то не озаботились сделать небольшой запрос в своё МВД по факту цитирования российскими СМИ. Всё что сейчас удаётся найти в сети: статья крымских СМИ со ссылкой на заявление МВД АР Крым. Т.е. опять же заявления нет, есть ссылка на него, но всеми считается, что заявление есть. Как же так граф? В одном случае заявление есть (ссылка в СМИ), в другом нет (хотя такая же ссылка в СМИ). А, я понял, ведь во втором случае лживые (по умолчанию) российские СМИ...
#1053 | 04:17 06.06.2020 | Кому: KarazzZ
Что камрад, не можешь добиться от незомби пруфов?

Та же херня.
#1054 | 04:37 06.06.2020 | Кому: sobersober
> > Обсуждаем факт защиты, хотя
>
> Хотя нападений не было.

Сколько русских погибло на Украине там, где их не защищали, и сколько там, куда их приехал защищать русский мир?
>
> > В настоящий момент РФ давит татарстан на тему языка. Если в РФ в татарстан припрутся какие то выблядки из саудовской аравии, защищать родственный им татарский язык, что с ними по твоему надо делать?
>
> В РФ идет массированная атака на русский язык, язык большинства?

А с хуя граждан РФ волнует языковой вопрос соседней страны?
#1055 | 04:40 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Если ты не смотришь первый канал, то смотришь какую то хрень, основанную на первом канале, иначе откуда весь этот бред про засилье нациков, беззащитных сторонников русского мира, которых прям заживо жгли пока они мирно и молча протестовали

В данной цитате я не приписываю тебе такие слова, а приписываю пророссийским источникам такую позицию, освещать события так, как если бы беззащитные сторонники русского мира белые и пушистые, а сторонники украины агрессивные злые упыри
#1056 | 04:46 06.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Ещё раз: есть док.фильм российских СМИ со ссылкой на заявление МВД Украины,

Ага, мы про пиздеж в этом фильме толкуем уже несколько страниц

>есть, как ты сам утверждаешь, ещё статьи со ссылкой на это самое заявление.


И про пиздеж там тоже

> Опровержения данному цитированию от МВД нет.


Так опровержения моих слов что ты у бабушки колечко спиздил тоже нет. Выводы?

> Даже геббельс-СМИ клепавшие оправдание нациков почему-то не озаботились сделать небольшой запрос в своё МВД по факту цитирования российскими СМИ.


А должны были? Или ты знаешь что они не делали такого запроса?

> Всё что сейчас удаётся найти в сети: статья крымских СМИ со ссылкой на заявление МВД АР Крым. Т.е. опять же заявления нет, есть ссылка на него, но всеми считается, что заявление есть. Как же так граф? В одном случае заявление есть (ссылка в СМИ), в другом нет (хотя такая же ссылка в СМИ). А, я понял, ведь во втором случае лживые (по умолчанию) российские СМИ...


Так ты сам признавал, что МВД Украины по данному вопросу не заявляло ничего, а потому слова российских геббельсовских СМИ являются чистым голословным пиздежом, точно таким же как про распятого мальчика.

Если российские сми сказали правду - дай заявление МВД Украины, если нет - имей мужество признать что они напиздели
#1057 | 04:48 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Что камрад, не можешь добиться от незомби пруфов?
>
> Та же херня.

Отец и сын-дебил стоят на берегу моря.
- Вот, сынок, это море.
- Где?
- Вот это, уходящее в небо, голубое пространство, все это море...
- Где?
- Видишь, волны играют, чайки снуют туда-сюда, блики от солнца, в дали белый пароходик, запах, непередаваемый запах!... Все это - море!
-Где?
Отец психует, хватает дебила-сына за загривок и несколько раз макает его башкой в воду:
- Вот море! Вот море! Вот море! Вот море! Вот море! Вот море!
- Ой, папа, что это было?!
- Море, сынок...
-Где?


-дай мне пруф?
-на ссылку
-я не читаю твои побрехеньки, дай мне пруф
#1058 | 04:58 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Сколько русских погибло на Украине там, где их не защищали

Много. Только в Одессе 2 мая по официальным данным 49 человек.

> и сколько там, куда их приехал защищать русский мир?


В Крыму погиб один или два человека. Точно уже не помню.
#1059 | 05:08 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> В данной цитате я не приписываю тебе такие слова

иначе откуда весь этот бред про засилье нациков, беззащитных сторонников русского мира

Это не про меня, нет? И про мою веру в первый канал не про меня?

Забрехался граф.
#1060 | 05:10 06.06.2020 | Кому: sobersober
> > Сколько русских погибло на Украине там, где их не защищали
>
> Много. Только в Одессе 2 мая по официальным данным 49 человек.

В Одессу русский мир приехал, потому и жертвы. Сколько жертв было там, куда русский мир не добрался? Сколько русских после переворота погибло во Львове, Николаеве, Тернополе?

> В Крыму погиб один или два человека. Точно уже не помню.


Крыму повезло больше, Донецку, Луганску, Одессе не повезло.

Больше всего повезло городам, где русский мир задавили на корню.
#1061 | 05:13 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Это не про меня, нет? И про мою веру в первый канал не про меня?
>
> Забрехался граф.

Так это ты забрехался. Когда ты цитируешь мои слова, то там четко и недвусмысленно звучит, что источники, откуда ты черпаешь информацию, гадят в голову хуетой про белых пушистых сторонников русского мира и злых нациков с другой.

В целом вообще, когда один источник подает одну из сторон конфликта как хороших и беззащитных, а вторую как плохих и агрессоров, то чаще всего источник пиздит
#1062 | 05:17 06.06.2020 | Кому: Strongholder
> Как тут раньше модно было повторять за "главным" - "энтомологическое наблюдение".

Наблюдение и нытьё "вотт не торт" — это весьма разные вещи.
#1063 | 05:20 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Я смотрел стрим, граф. Я видел приближающуюся толпу. Может один-два к. и упали с крыши. И только. Это не повод мазать всех, как это бездоказательно делаешь ты. Тем более непонятно, кто в этот момент был на крыше. Очевидцы событий говорили, что майдауны уже были в здании.
#1064 | 05:23 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Больше всего повезло городам, где русский мир задавили на корню.

Да ты нацист.
#1065 | 05:28 06.06.2020 | Кому: sobersober
> > Больше всего повезло городам, где русский мир задавили на корню.
>
> Да ты нацист.

Ну конечно, раз я не хочу скакать за рюсске мир и прочую ебань, значит нацист. У майдаунов такая же бинарная логика - если ты не хочешь скакать за ебину вукраину, то ты русский фашист.

А все потому что между ватой и вышиватой нет разницы.
#1066 | 05:37 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Я смотрел стрим, граф. Я видел приближающуюся толпу. Может один-два к. и упали с крыши. И только. Это не повод мазать всех, как это бездоказательно делаешь ты. Тем более непонятно, кто в этот момент был на крыше. Очевидцы событий говорили, что майдауны уже были в здании.

Да ты просто открой хронологию и смотри, зачем ты ссылаешься на информацию неизвестно от кого, когда есть восстановленная хронология проверенная обеими сторонами?

Там есть и про майдановцев, которые уже ворвались в здание

[censored]

Я вот с интересом читаю про некоего Боцмана и автомат, из которого предположительно было убито 2 майдауна. К сожалению, не могу сам определить, автомат переделанный или нет.
#1067 | 05:41 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Ну конечно, раз я не хочу скакать за рюсске мир и прочую ебань, значит нацист.

Нет граф. Потому что ты оправдываешь действия нацистов и повторяешь их риторику.
#1068 | 05:49 06.06.2020 | Кому: Strongholder
> Спасибо за совет, мудила. Но тебя о нём никто не спрашивал и за яйца никуда тоже не тянул.

Ага
10 лет тут промучался - теперь промучаешься ещё 10 лет, рассказывая, как тебе тут не нравится.

Кстати, Дэнчик говорит, что не помнит, чтобы мы тут лаялись.

Чтобы тебе, лживому пиздоболу, было понятно - мы много лет знакомы лично.
#1069 | 05:51 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Нет граф. Потому что ты оправдываешь действия нацистов и повторяешь их риторику.

И это еще один распространенный прием, сначала назвать оппонентов нацистами или фашистами, а потом приписать к ним и оппонента, раз он не соглашается. И опять же, точно так же делают хохлы.

Напомню, что ровно по той же логике ты получаешься фашистом, ведь для хохлов русский мир это фашисты, а ты оправдываешь действия фашистов и повторяешь их риторику.

Лично я разницы не вижу, для меня обе стороны конченые. Даже удивляюсь, что я не разглядел наебалова 5 лет назад.
#1070 | 05:53 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Там есть и про майдановцев, которые уже ворвались в здание

Не ворвались, а заранее зашли с другого входа.

> не могу сам определить, автомат переделанный или нет.


Был бутафорский АКСУ.

> зачем ты ссылаешься на информацию неизвестно от кого


Зачем я ссылаюсь на то, что видел? Ну например потому, что свои глаза считаю более надежным для себя источником, чем брехливая википедия.
#1071 | 06:04 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Не ворвались, а заранее зашли с другого входа.

Ворвались с другого входа, и не заранее

В 19:20 на Куликовом Поле показались первые группы евромайдановцев и начали разбирать палатки. Тотчас начались столкновения, в которых использовались камни, сигнальные ракеты и бутылки с зажигательной смесью.. Из одной из палаток на проукраинских активистов набросился человек с топором и сапёрной лопаткой, который затем убежал за пределы площади. С крыши и из окон Дома Профсоюзов в это время в евромайдановцев бросали камни, бутылки с зажигательной смесью и стреляли из ракетниц; евромайдановцы, со своей стороны, стали кидать бутылки с зажигательной смесью в сторону баррикады у входа в здание. По многочисленным данным, антимайдановцы также вели огонь из огнестрельного оружия с нескольких огневых позиций, оборудованных, в частности, на крыше и в кабинетах на 2-3 этажах здания. Однако следователи потом заявляли, что не нашли гильз от огнестрельного оружия — только от травматического. Люди, защищавшие баррикаду перед главным входом, бросали взрывпакеты, начиненные поражающими элементами. Около 19:30 на телефон «Службы спасения» стали поступать первые вызовы (о горящих палатках). В это же время в здание сумела ворваться группа из пяти болельщиков «Черноморца». Спустя несколько минут, через выломанную дверь бокового входа в южный флигель здания в сопровождении журналистов и стримеров врывается большая группа евромайдановцев.

> Был бутафорский АКСУ.


Я в этом не очень разбираюсь. Пишут, что у бутафорского аксу на видео гильзы вылетают, по стечению обстоятельств именно там убили двух евромайдаунов пулями калаша.
Я не знаю кому верить, потому буду спрашивать беспристрастных знакомых, разбирающихся в оружии

> Зачем я ссылаюсь на то, что видел? Ну например потому, что свои глаза считаю более надежным для себя источником, чем брехливая википедия.


Своими глазами видел? Или записи, которые сохранены и разобраны сторонниками обеих стран?
#1072 | 06:17 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Своими глазами видел? Или записи, которые сохранены и разобраны сторонниками обеих стран?

Граф, я же тебе написал - стрим. Точнее не стрим, а стримы.
#1073 | 06:29 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Граф, я же тебе написал - стрим. Точнее не стрим, а стримы.

Ну ведь они все записаны, выложены, все подробно, пошагово разбиралось, в статьях по противостоянию на Украине люди собаку съели на каждой минуте событий.
Людей с видео кто стрелял опознавали, сопоставляли с гильзами, и всякое такое.
К примеру на момент событий обе стороны обвиняли друг друга в использовании огнестрела, видел обсуждение, выходит что огнестрелом, судя по гильзам и ранениям, пользовалось два человека, один со стороны евромайдана, было ружье, другой с нашей стороны, был калаш. К примеру все что писали майдауны что из дома профсоюзов по ним стреляли из огнестрела, не подтвердилось ни ранами, ни гильзами.

Стримы точной картины не дают, там "бой в крыму, все в дыму, ничего не видно". Кто, куда, зачем, не очень понятно. А потом группы разбора восстанавливали это детально, ругаясь друг с другом, опознавая людей и привязывая все это к времени.
#1074 | 07:43 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Ну ведь они все записаны, выложены, все подробно

Вотт я у тебя и попросил видеоподтверждение твоих слов.
#1075 | 07:49 06.06.2020 | Кому: sobersober
> Вотт я у тебя и попросил видеоподтверждение твоих слов.

Я тебе давал кусок репортажа из дома профсоюзов. В остальном дал тебе ссылку на авторитетный источник с выверенными фактами.
#1076 | 08:32 06.06.2020 | Кому: Всем
>Откуда мне знать, зачем ты спрашиваешь херню? Вот если бы ты ответил на вопрос, имел бы право задать свой.

Мм, какой дерзкий вьюнош..

Там, вроде, ясно сказано, что на востоке убивали не за то, что русские, а за то, что выступили против новой власти. Соответственно, твои заходы про "сколько русских убили на западе" имеют смысл только в том случае, если и на западе были подобные выступления. Отсюда и мой вопрос - где на западе были подобные выступления против новой власти?
#1077 | 08:41 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
>Кстати, рекомендую посмотреть, с какого числа какого года гражданин Моторолла заступался за русских на Украине и с каким результатам.

Да я, собственно, не хочу выяснять, кто хуже, хотя ваша дискуссия весьма интересна, читаю с удовольствием.

Просто у гражданина заходы, как у дешёвой провокаторши, раскусываются на раз. И вместо ответа начинает хамить, что характеризует
#1078 | 08:50 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
>Иными словами, там где сборная шобла из русского мира не защищала русских от злых укронацистов, там русских никто и не убивал

Согласен, там не было выступлений против новой власти, потому и никого не убивали. Вопрос, почему не было, дискуссионный. Ключевое, на мой взгляд, то, что убивали не за национальность, а за выступление против власти

>И чем вообще майдановцы отличаются от антимайдановцев? И те и другие организовали людям проблемы, и те и другие разожгли войну.


Первые захватили власть, насильно и с трупами, используя явно выраженную русофобскую риторику. Вторые, на мой взгляд, имели право защищаться. Первые не посчитали нужным идти на диалог и прибегли к насилию. А там завертелось..
#1079 | 08:53 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Я тебе давал кусок репортажа из дома профсоюзов.

Я его посмотрел.
#1080 | 09:15 06.06.2020 | Кому: Всем
>То есть, ни о каком нацизме речь не идёт?! Можно сравнить Восток с Чечнёй, с соответствующими выводами?

Ещё как идёт. Во власть пришли нацисты. И да, с Чечней можно сравнить, только там в Чечне пришли к власти "нацисты"

>Ты где "заходы" увидел, родное сердце?


Указывал уже дважды, сделаю в третий раз - твои "заходы" заключаются в дешёвой манипуляции. Подменяешь "протест против власти" "национальностью" и начинаешь торжествующе вопрошать "сколько русских убили на западе"
EGP1244
дурачок »
#1081 | 09:21 06.06.2020 | Кому: Всем
1116. Умеете. Могете.
#1082 | 09:30 06.06.2020 | Кому: Альфарий
Даже не против власти, а против ее действий. Процесс начался с отмены закона о региональных языках.
#1083 | 09:33 06.06.2020 | Кому: EGP1244
> 1116. Умеете. Могете.

До закусочной далеко.
#1084 | 09:37 06.06.2020 | Кому: Альфарий
> Согласен, там не было выступлений против новой власти, потому и никого не убивали. Вопрос, почему не было, дискуссионный. Ключевое, на мой взгляд, то, что убивали не за национальность, а за выступление против власти

Согласен

> Первые захватили власть, насильно и с трупами, используя явно выраженную русофобскую риторику. Вторые, на мой взгляд, имели право защищаться. Первые не посчитали нужным идти на диалог и прибегли к насилию. А там завертелось..


И снова согласен по всем пунктам. И если б они защищались сами, то у меня б не было претензий. Но наше "любимое" государство начало активно способствовать тому, чтобы защищающиеся продержались подольше. Больше защищаются-больше жестокости с обеих сторон. Государству это было нужно, чтобы провернуть дельце с крымом. Россия встала в позу и сделала пару заявлений, из которых недвусмысленно следовало, что мол мы вам поможем, защитим и не бросим. Соответственно, ДНР и ЛНР, Одесса, Мариуполь, Харьков, Днепр воспряли духом и решили что нужно только день простоять да ночь продержаться.
Разные ебанутые наслушались про хохлоину и побежали защищать русский мир, и я говорю не о моменте когда укровоены там начали убивать людей, а много раньше.

Таким образом получается что для граждан украины на момент майдана было б лучше, если б кто то перестрелял к хуям всех майдаунов, а на моменте антимайдана для граждан украины было б лучше, если б кто то перестрелял весь антимайдан
#1085 | 09:40 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Ещё раз:
Есть статьи и репортаж российских СМИ со ссылкой на МВД Украины. МВД и СМИ Украины никаких опровержений данному заявлению не дали. В сети на данный момент находится только статья крымских СМИ со ссылкой на МВД АР Крым от 21.02.2014, что убитых крымчан под Корсунем нет.
Есть геббельс-СМИ и зомби раз за разом повторяющие как мантру "нацики никого не убивали, российские СМИ пиздят".
Всё.
#1086 | 09:43 06.06.2020 | Кому: Альфарий
> >То есть, ни о каком нацизме речь не идёт?! Можно сравнить Восток с Чечнёй, с соответствующими выводами?
>
> Ещё как идёт. Во власть пришли нацисты. И да, с Чечней можно сравнить, только там в Чечне пришли к власти "нацисты"

А в чечне не нацики что ли пришли? Тоже нацики только плюс ислам.
>
> >Ты где "заходы" увидел, родное сердце?
>
> Указывал уже дважды, сделаю в третий раз - твои "заходы" заключаются в дешёвой манипуляции. Подменяешь "протест против власти" "национальностью" и начинаешь торжествующе вопрошать "сколько русских убили на западе"

СМИ РФ слишком долго вещали, что проклятые укронацисты убивают русских людей в русских городах.
Ну и необходимость захвата крыма, посылки отпускников в ДНР-ЛНР тоже объяснялась именно необходимостью защищать именно русских людей
#1087 | 09:48 06.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Есть статьи и репортаж российских СМИ со ссылкой на МВД Украины.

Со ссылкой на заявление МВД Украины, которого нет)

> МВД и СМИ Украины никаких опровержений данному заявлению не дали.


Было бы странно, если б МВД реагировало на пиздеж журнашлюх в другой стране

> В сети на данный момент находится только статья крымских СМИ со ссылкой на МВД АР Крым от 21.02.2014, что убитых крымчан под Корсунем нет.


Тепло, давай дальше

> Есть геббельс-СМИ и зомби раз за разом повторяющие как мантру "нацики никого не убивали, российские СМИ пиздят".


И правда есть геббельс - СМИ и зомбированные этими сми зомбики, которые несут околесицу, что пока МВД Украины не даст опровержение пиздежу российских СМИ, то пиздеж не считается.

Тебе с такой логикой нужно за веру агитировать. Бог сказал Моисею что он есть, а значит он есть, ведь Моисей на него ссылается. И пока Бог сам не даст опровержения что его нет, считается что бог есть.
Азязя.
#1088 | 09:49 06.06.2020 | Кому: Всем
> Кстати, "Спасибо, что я больше не кiт" - величайший обсёр пропаганды.

а мне зашло, ржачно. Тогда на тот момент еще развернулся самый массовый хохлосрач в истории, потому как с обеих сторон зомбоящики работали на полную катушку, и украинские нацики, и российские фашики хуесосили друг друга в энторнетах почем зря.
#1089 | 10:01 06.06.2020 | Кому: sobersober
>Даже не против власти, а против ее действий. Процесс начался с отмены закона о региональных языках.

Ну, так-то, власть и её действия связаны неразрывно :)
А так, гражаданин, походу, из идейных сажателей на ножи. Эти жалкие попытки высмеять тезис "власть захватили нацисты", один в один риторика молодых киевлян в 2017-ом году. Вот-вот появится "на Украине надо говорить по-украински"
#1090 | 10:02 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
>Таким образом получается что для граждан украины на момент майдана было б лучше, если б кто то перестрелял к хуям всех майдаунов, а на моменте антимайдана для граждан украины было б лучше, если б кто то перестрелял весь антимайдан

Как ни странно, так и есть)
#1091 | 10:05 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Я тебе ещё раз повторю:
Есть статьи и репортаж российских СМИ со ссылкой на МВД Украины. МВД и СМИ Украины никаких опровержений данному заявлению не дали. В сети на данный момент находится только статья крымских СМИ со ссылкой на МВД АР Крым от 21.02.2014, что убитых крымчан под Корсунем нет.
Есть геббельс-СМИ и зомби раз за разом повторяющие как мантру "нацики никого не убивали, российские СМИ пиздят".
Всё.

Уточнение: чем больше проходит времени, тем больше геббельс-СМИ клепают оправданий от нациков.

> Тебе с такой логикой нужно за веру агитировать. Бог сказал Моисею что он есть, а значит он есть, ведь Моисей на него ссылается. И пока Бог сам не даст опровержения что его нет, считается что бог есть.


Т.е. гос.структура и некая сущность - вещи одного порядка. Я понял.
#1092 | 10:09 06.06.2020 | Кому: Всем
Прости, но ты клоун. Всего хорошего
#1093 | 10:10 06.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Есть статьи и репортаж российских СМИ со ссылкой на МВД Украины.

Со ссылкой, которой нет и не было. То есть российские геббельсы опять пропизделись

> МВД и СМИ Украины никаких опровержений данному заявлению не дали.


И не должны, что характерно, давать опровержения на слова каждого пиздобола за границей

> Уточнение: чем больше проходит времени, тем больше геббельс-СМИ клепают оправданий от нациков.


Остапа опять понесло в сторону, потому что надо как то отмазываться от пиздежа геббельс-СМИ про выдуманное заявление МВД Украины, а других вариантов кроме как переводить тему собственно и нет
#1094 | 10:11 06.06.2020 | Кому: Альфарий
> Как ни странно, так и есть)

Что тут странного? Голый расчет и арифметика. Но я рад что мы видим ситуацию одинаково
#1095 | 10:13 06.06.2020 | Кому: Всем
> Так то, да. Но тем самым ты признаёшь, что это наезд на язык и государственность, а не на декларируемое. И тем самым даёшь противнику козырь, независимо от того, действительно ли ты имел в виду именно это, или просто зажопил бабла на приличных пропагандонов, а не на убогих коекакеров.

Для наемных пропагандонов получилось слишком смешно, я полагаю это творчество энтузиаста.
#1096 | 10:14 06.06.2020 | Кому: Граф Незомби
>А в чечне не нацики что ли пришли? Тоже нацики только плюс ислам.

Взял в кавычки, чтобы не прибежали идиоты с рассказами, что нацистами бывают только немцы или украинцы. А так, да, самые натуральные

>СМИ РФ слишком долго вещали, что проклятые укронацисты убивают русских людей в русских городах.

Ну и необходимость захвата крыма, посылки отпускников в ДНР-ЛНР тоже объяснялась именно необходимостью защищать именно русских людей

Я специально не использую термины вроде "русской весны" или "русского мира", иначе дискуссии не получится
#1097 | 10:52 06.06.2020 | Кому: Всем
>То есть, возразить тебе нечего. Предсказуемо.

Возражал раз пять уже, ты не в состоянии понять написанное и логично на него ответить

>Больше не будешь прифакиваться?


Нет. Не имею желания тратить своё время на долбоёбов
#1098 | 11:30 06.06.2020 | Кому: Всем
> При всём уважении, оно вот так:https: //vott.ru/entry/570622?cid=6190718. Увы. Без малейшей провокации. Видимо "эти дни". И это норма.

Да не норма.

Будь оно нормой, никто бы не обращал на это внимания.
#1099 | 12:30 06.06.2020 | Кому: Всем
>То есть, ты на себя забил?

Сгинь, оглашенный, ты уныл

Походу, не ошибся я насчёт "киевлянина". Такой же упоротый
#1100 | 12:32 06.06.2020 | Кому: Всем
>Ты ведь попрощался, как там тебя?

Попрощался. А ты лезешь и лезешь. Сгинь, в общем
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.