Погнали?

vott.ru — Лаврентий Берия: Многие долго этого ждали и оно пришло! Включена открытая регистрация.
Новости, Общество | igrov 18:02 28.05.2020
1145 комментариев | 152 за, 0 против |
#901 | 19:10 03.06.2020 | Кому: sobersober
> Вилиор покрывает человечка Серого.

Не покрываю. Говорю об этом вслух уже второй день. Но тем, кому я это говорю, наплевать на правила собственного ресурса, когда дело касается не членов "кубла")))
Своим всё, чужим - закон!
#902 | 19:17 03.06.2020 | Кому: sobersober
> Недолго музыка играла.
> Недолго фраер танцевал.

Это устаревшая информация
#903 | 19:22 03.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Я не знаю, какое именно событие называют Корсуньским погром.

Там шесть человек пропало без вести.
#904 | 19:37 03.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> прошу конкретики

Это к чипеске. Правда я не знаю вернулся ли он и под каким ником.
#905 | 19:46 03.06.2020 | Кому: Владимир959
> чай

Но и не каждый тред по 900 комментариев набирает. Тут историческое событие и новое заведение на Вотте образовывается на наших глазах!!!
#906 | 20:06 03.06.2020 | Кому: visionary
> Нихера тебя порвало.

Тебя бы так обидели.
#907 | 20:15 03.06.2020 | Кому: dse
> 1974 г.р.? Да какой это возраст? Молодежь!!!

[кряхтя подметает просыпавшийся песок]
#908 | 20:16 03.06.2020 | Кому: drkot
> Но и не каждый тред по 900 комментариев набирает. Тут историческое событие и новое заведение на Вотте образовывается на наших глазах!!!

Дело не в треде, дело в комментаторах)))
#909 | 21:59 03.06.2020 | Кому: Владимир959
> Не покрываю. Говорю об этом вслух уже второй день. Но тем, кому я это говорю, наплевать на правила собственного ресурса

Ссылочку на следственный комитет, где ты это говоришь, кинь сюда пожалуйста. А то мне кажется, что ты брешешь.
#910 | 00:05 04.06.2020 | Кому: Всем
Вы все неправы. Особенно неправы те, кто считает, что они правы. А те, кто думает, что неправы - на самом деле, правы. И вообще, прав только я

[подумав] и Тзинч.. Но это неточно
#911 | 00:13 04.06.2020 | Кому: Альфарий
> И вообще, прав только я

А як же пани Меркель, матуся усиеи ниметчины?
#912 | 00:29 04.06.2020 | Кому: Всем
Пани Меркель - мерзкий ксенос, по которому плачет очищающий прометий
#913 | 00:51 04.06.2020 | Кому: Альфарий
> Пани Меркель - мерзкий ксенос

Вотт мы и узнали кто есть мерзкий картиночник ксенос.
#914 | 02:04 04.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Я не верю им, и я не привожу цитаты укропских СМИ, представляешь?

Вы пиздите, граф. Вы слово в слово озвучиваете "разоблачения" по типу "крым.насралии" и даже полностью переняли терминологию геббелсь-СМИ.

> Ну наконец то) А нигде. Они просто напиздели, что по информации МВД Украины.


Ну т.е. Вы напиздели, что СМИ напиздели, потому как нигде про "по информации МВД Украины" так и не нашлось. Только "со слов пострадавших", "госсовет заявил" и т.п.

> Еще раз отвечаю, что я на хохлоСМИ вообще не ссылаюсь, так как источник недостоверный.


При этом совершенно случайно повторяете за ними слово в слово оправдания нациков и терминологию.
#915 | 02:06 04.06.2020 | Кому: sobersober
> Именно так. Антимайдан был мирной акцией.

Ему хохло-СМИ и википедия рассказали, что нет. Теперь у него реальность сместилась и что-либо доказывать и объяснять бесполезно.
#916 | 02:14 04.06.2020 | Кому: sobersober
> Там шесть человек пропало без вести.

Сейчас, после двух дней гугления, понял какое именно нападение из многих (даже в этом обсуждаемом месте - минимум три нападения было!). Цифры разные дают. Обычно, ссылаясь на заявление госсовета Крыма - 7 погибших и до 30 пропавших. Реже про до 6 убитых и/или пропавших. Также "по словам свидетелей вероятно были погибшие". В докладе по защите прав человека (который подготовлен нашими, а не обсе или нациками) - до 20 пропавших и пометка *расследование не проводилось.
#917 | 02:35 04.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Ему хохло-СМИ и википедия рассказали, что нет. Теперь у него реальность сместилась и что-либо доказывать и объяснять бесполезно.

Согласен. Чтобы послушать незомби, мне достаточно включить зомбиящик.

> Цифры разные дают. Обычно, ссылаясь на заявление госсовета Крыма - 7 погибших и до 30 пропавших.


Спорить не буду. Я помню как в начале говорили о шестерых пропавших. Возможно данные уточнили.
#918 | 02:44 04.06.2020 | Кому: sobersober
> Спорить не буду. Я помню как в начале говорили о шестерых пропавших. Возможно данные уточнили.

Ну он же к более поздним статьям СМИ прицепился. Вот из них и взял инфу. Так то на момент события даже хохло СМИ про "загынувших" говорили.
#919 | 03:45 04.06.2020 | Кому: sobersober
> Ссылочку на следственный комитет, где ты это говоришь, кинь сюда пожалуйста. А то мне кажется, что ты брешешь.

Мне как-то в голову не могло прийти, что ты по каждому замеченному тобой нарушению правил Вотта пишешь заяву в СледКом.
#920 | 04:16 04.06.2020 | Кому: Владимир959
> Мне как-то в голову не могло прийти, что ты по каждому замеченному тобой нарушению правил Вотта пишешь заяву в СледКом.

Это не я, это ты, Володя, утверждаешь, что два дня пишешь про нарушение.

Ты, Володь, прям как Сережа. Спизданул и перевел стрелки. Годный ученик у человечка появился.
#921 | 04:43 04.06.2020 | Кому: sobersober
> Это не я, это ты, Володя, утверждаешь, что два дня пишешь про нарушение.

Так я и пишу. Посмотри мои комменты за последние два дня - сам в этом убедишься.

> Ты, Володь, прям как Сережа. Спизданул и перевел стрелки.


Так это не я, а ты внезапно втащил в разговор Следственный комитет, не?
#922 | 05:03 04.06.2020 | Кому: Владимир959
> Так я и пишу. Посмотри мои комменты за последние два дня - сам в этом убедишься.

Кому ты пишешь?

> Так это не я, а ты внезапно втащил в разговор Следственный комитет, не?


Да, это я попросил у тебя подтверждение своих слов. Да, это ты перевел стрелки.
#923 | 05:11 04.06.2020 | Кому: sobersober
> Кому ты пишешь?

В комментах пишу. Тебе нужен список тех, кому эти комменты были адресованы? Так отмотай комменты назад, всего-то два поста

> Да, это я попросил у тебя подтверждение своих слов.


Это подтверждение - в моих комментах. Даже у неразумного ребенка не возникло бы трудностей с тем, чтобы их найти

> Да, это ты перевел стрелки


Каким образом?

p.s. С каждым твоим подобным комментом я всё больше укрепляюсь в мысли, что получеловечек не так уж и неправ в отношении тебя)))
#924 | 05:29 04.06.2020 | Кому: Владимир959
> В комментах пишу.

Кому? Это очень простой вопрос.
#925 | 06:07 04.06.2020 | Кому: KarazzZ
>> Я не верю им, и я не привожу цитаты укропских СМИ, представляешь?
> Вы пиздите, граф. Вы слово в слово озвучиваете "разоблачения" по типу "крым.насралии" и даже полностью переняли терминологию геббелсь-СМИ.
>
Нет, пиздишь ты. Причем пиздишь и сейчас, сначала про события в Крыму, а потом пиздишь, что я "привожу цитаты укропских СМИ"

Если я говорю то же самое, что говорят хохло СМИ, я не ссылаюсь на них, а говорю это от своего имени.
Если хохло СМИ написали то же самое, что говорю я, это не становится неправдой от того, что они это сказали

> Ну т.е. Вы напиздели, что СМИ напиздели, потому как нигде про "по информации МВД Украины" так и не нашлось. Только "со слов пострадавших", "госсовет заявил" и т.п.


Это ты сейчас пиздишь. Открываем ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм Крым дорога на родину от первого канала, к примеру по ссылке
[censored]

Слушаем про "по данным МВД Украины" на 20:37

А теперь или получается что ты напиздел, или ты даешь ссылку на любое заявление МВД Украины, где говорилось бы о 7 трупах в корсуньском инциденте.
#926 | 06:07 04.06.2020 | Кому: sobersober
> Кому? Это очень простой вопрос.

Согласен. Если ты посмотришь на эти комменты, то над ними увидишь ник адресата. Ну, или 'всем"
Теперь справишься?
#927 | 06:09 04.06.2020 | Кому: sobersober
> Именно так. Антимайдан был мирной акцией.

Антимайдан возможно и был мирной акцией, но вот граждане, которые устроили войнушку в доме профсоюзов, мирными совершенно не были
#928 | 06:10 04.06.2020 | Кому: sobersober
> > Цифры разные дают. Обычно, ссылаясь на заявление госсовета Крыма - 7 погибших и до 30 пропавших.
>
> Спорить не буду. Я помню как в начале говорили о шестерых пропавших. Возможно данные уточнили.

Я еще раз повторю, что мы говорим не о количестве погибших в корсуньском инциденте, а о пиздеже российских СМИ, которые сослались на несуществующее заявление МВД Украины.
#929 | 06:32 04.06.2020 | Кому: Владимир959
> Теперь справишься?

Так кому ты писал о нарушении правил, Володя?
#930 | 06:36 04.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Антимайдан возможно и был мирной акцией, но вот граждане, которые устроили войнушку в доме профсоюзов, мирными совершенно не были

Совершенно верно. Боевики, свезенные заранее, мирными, в отличии от куликовцев, не были.
#931 | 06:41 04.06.2020 | Кому: sobersober
>
> Так кому ты писал о нарушении правил, Володя?
>

Папа, где море? ©
#932 | 06:54 04.06.2020 | Кому: Владимир959
> Папа, где море? ©

Эта фраза здесь неуместна. В анекдоте ответ был. А у тебя нет. Ничего ты администрации не писал, вотт и вертишь жопой.
#933 | 07:20 04.06.2020 | Кому: sobersober
> Ничего ты администрации не писал, вотт и вертишь жопой.

Можешь показать мой коммент, где я говорил, что писал администрации?
#934 | 07:31 04.06.2020 | Кому: Владимир959
> Можешь показать мой коммент, где я говорил, что писал администрации?

За соблюдением правил на вотте кто следит?
#935 | 07:41 04.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Не пиздите, граф, все Ваши заходы про "геббельс-СМИ", "никого не жгли", воспоминания про мальчика и прочее соответствуют слово в слово заходам хохлоСМИ, пытающихся отмазать нациков. Причём все эти попытки начались сильно после самих событий. На момент событий украинские СМИ совсем иначе освещали происходящее.

Объясните, граф, почему одни СМИ приводящие в статье "по заявлению МВД" для Вас не пиздят, а другие СМИ приводящие "по заявлению МВД" - пиздят? А можете привести заявление МВД Украины о том, что российские СМИ напиздели сославшись на МВД Украины? Это поставило бы точку в данном споре.

Вообще крайне забавно поисковики выдают результаты по одним и тем же запросам. Гугл и яндекс. Гугл буквально чайную ложку результатов выдаёт и в массе своей геббельс-статьи типа "крым.насралии - ничего не було". Яндекс же разнообразнее и больше. Даже статью в русской вики "Корсунь-Шевченковский погром" нашёл (где-то после 10ой страницы результатов) с цитатой из неё, но по ссылке говорит "статьи нет" а сохранённую копию так же не открывает.
#936 | 08:02 04.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Не пиздите, граф, все Ваши заходы про "геббельс-СМИ", "никого не жгли", воспоминания про мальчика и прочее соответствуют слово в слово заходам хохлоСМИ, пытающихся отмазать нациков. Причём все эти попытки начались сильно после самих событий. На момент событий украинские СМИ совсем иначе освещали происходящее.
>
> Объясните, граф, почему одни СМИ приводящие в статье "по заявлению МВД" для Вас не пиздят, а другие СМИ приводящие "по заявлению МВД" - пиздят? А можете привести заявление МВД Украины о том, что российские СМИ напиздели сославшись на МВД Украины? Это поставило бы точку в данном споре.
>
> Вообще крайне забавно поисковики выдают результаты по одним и тем же запросам. Гугл и яндекс. Гугл буквально чайную ложку результатов выдаёт и в массе своей геббельс-статьи типа "крым.насралии - ничего не було". Яндекс же разнообразнее и больше. Даже статью в русской вики "Корсунь-Шевченковский погром" нашёл (где-то после 10ой страницы результатов) с цитатой из неё, но по ссылке говорит "статьи нет" а сохранённую копию так же не открывает

Зачем ты крутишь этот тверк и переводишь предмет обсуждения на другие темы, когда мы говорим о конкретном пиздеже геббельс-первого канала о выдуманном заявлении украинского МВД о 7 погибших?

Вангую, ты сейчас настрочишь ещё страницу разной херни, где снова ничего не скажешь о предмете обсуждения
#937 | 08:06 04.06.2020 | Кому: sobersober
> Совершенно верно. Боевики, свезенные заранее, мирными, в отличии от куликовцев, не были.

Мирные люди, мирно стрелявшие в боевиков из травматов и мирно закидывавшие их бутылками с зажигательной смесью

My ass, это же натуральные мирные бомбардировщики мирно бомбящие вражеские города пока их подло сбивают вражеские истребители
#938 | 08:19 04.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Мирные люди, мирно стрелявшие в боевиков из травматов и мирно закидывавшие их бутылками с зажигательной смесью
>

Если предположить, что твой пиздеж правда, ты обвиняешь жертв в том, что они посмели защищаться.
#939 | 08:35 04.06.2020 | Кому: sobersober
> За соблюдением правил на вотте кто следит?

Вот не надо теперь вилять филеем, "одессит")))

Итак, где я говорил, что я писал администраторам?
#940 | 08:55 04.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Зачем ты крутишь этот тверк и переводишь предмет обсуждения на другие темы, когда мы говорим о конкретном пиздеже геббельс-первого канала о выдуманном заявлении украинского МВД о 7 погибших?
>
> Вангую, ты сейчас настрочишь ещё страницу разной херни, где снова ничего не скажешь о предмете обсуждения

Приведите заявления Украинских МВД, что слова первого канала со ссылкой на МВД Украины ложь. Это закончит спор. Не приводите пиздёжь геббельс-СМИ с оправданием нациков. Отойдите от терминологии геббельс-СМИ.
#941 | 09:01 04.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Приведите заявления Украинских МВД, что слова первого канала со ссылкой на МВД Украины ложь. Это закончит спор. Не приводите пиздёжь геббельс-СМИ с оправданием нациков. Отойдите от терминологии геббельс-СМИ.

Охуеть не встать, новое слово в спорах. Приведите слова бога о том, что бога нет, только тогда я соглашусь что бога нет.

Это так не работает. Доказывается не отсутствие, а наличие. Геббельс-сми заявили что такое заявление МВД Украины есть, тогда как его не было. Доказать правоту сторонники геббельс-сми могут только одним способом, дав ссылку на заявление укро-МВД. Но так как такой ссылки быть не может, то вам остается только крутить хулахуп
#942 | 09:12 04.06.2020 | Кому: sobersober
> Если предположить, что твой пиздеж правда, ты обвиняешь жертв в том, что они посмели защищаться.

Мирные люди с бутылками с зажигательной смесью. Теперь я видел все. Теперь я знаю, как выглядят мирные люди.
Если я увижу на улице человека с коктейлем молотова, это явно мирная жертва.
По твоей логике майдауны с бутылками и цепями на майдане тоже защищались?
#943 | 09:17 04.06.2020 | Кому: Владимир959
> Итак, где я говорил, что я писал администраторам?

Кому ты писал?
За соблюдением правил на вотте кто следит?
#944 | 09:20 04.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> По твоей логике майдауны с бутылками и цепями на майдане тоже защищались?

Если предположить, что твой пиздеж правда
#945 | 09:35 04.06.2020 | Кому: sobersober
> > По твоей логике майдауны с бутылками и цепями на майдане тоже защищались?
>
> Если предположить, что твой пиздеж правда

Русская википедия

Пожар в Доме профсоюзов
Пророссийские активисты в это время были сбиты с баррикады перед главным входом и отступили в фойе, где и начали баррикадироваться. В результате весь вестибюль оказался завален грудой сухой пластиковой и деревянной мебели; ко всему прочему там находился генератор палаточного городка с бензином внутри[364]. В свою очередь проукраинские активисты закидывали бутылки с зажигательной смесью в окна и фойе. Затем в здание закинули горящую покрышку[345][365].

В 19:45 на линию 101 поступило первое сообщение о возгорании внутри Дома Профсоюзов от заброшенных в окно бутылок. Но пока что это были лишь отдельные очаги. В 19:52 загорается баррикада в вестибюле перед центральным входом, и затем буквально в считанные секунды огонь охватывает здание. От центральных дверей здания, огонь распространился в холл первого этажа[366], а потом пошёл вверх по этажам, чему способствовало слишком позднее прибытие пожарных расчётов[319]. По воспоминаниям спасшихся, огонь пошёл снизу, с первых этажей[367]. К тому же, многие куликовцы стояли у окон, перекидываясь камнями с майдановцами внизу, и в азарте боя слишком поздно заметили, что сзади надвигается смертельная угроза. Пророссийские активисты в панике начинают выпрыгивать из окон. Болельщики «Черноморца» и часть активистов Евромайдана, осознав ситуацию, приступают к операции по их спасению. К 20:00 штурм горящего здания прекращается, болельщики и евромайдановцы начинают забрасывать веревки людям, просящим о помощи в окнах 2-3 этажей центрального здания. Молодой человек, пытавшийся бросить бутылку в здание, был отогнан и едва не побит самими евромайдановцами[345][345][368][369][370][371] Затем болельщики «Черноморца» при помощи отряда Самообороны Евромайдана подтаскивают к окнам металлические конструкции сцены, стоявшей на Куликовом Поле[345][345][372][373] [374].

Как утверждает журналист Сергей Дибров, большинство собравшихся на площади (евромайдановцы, болельщики «Черноморца», ушедшие после первого тайма, большинство из двадцати тысяч покинувших стадион после матча болельщиков) приветствуют каждого спасённого возгласом «Слава Украине!» и не избивают спасённых.[375][376] Одна из защитниц Дома Профсоюзов вспоминала: «снизу нам бросили канат, его привязали к батарее, и люди начали потихоньку спускаться по нему вниз. На карнизах внизу стояли люди без формы, которые помогали спуститься, так как этажи высокие, и можно запросто разбиться. <…> После спуска мне дали воды и начали приставать сторонники Майдана, но я успела уйти с поля». [377]. [Однако с крыши Дома профосюзов в евромайдановцев продолжают лететь камни, стёкла и подручные предметы][345][369]. Активист Евромайдана, гражданин РФ Андрей Красильников, был ранен выстрелом из окна в ключицу пулей 12 калибра[345][378][379]. Сам Красильников рассказывал: «Я подошел к центральному входу, там было человек двадцать, и мы пытались снять четырёх человек, которые находились на карнизе второго этажа — там было три парня и одна девушка». В этот момент он увидел, что с третьего этажа высовывается ствол. «Я крикнул: „Снайпер!“ — и мы быстро разбежались. Я встал за елку, минуты две-три за елкой простоял, начал выходить, высунул плечо — сильный удар — меня подстрелили»[380]
#946 | 09:57 04.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Граф, я твои побрехеньки не читаю.
#947 | 10:00 04.06.2020 | Кому: sobersober
> Кому ты писал?

Ты, собственно, с какой целью так настойчиво интересуешься?

> За соблюдением правил на вотте кто следит?


Если тебе это интересно, перечитай эти самые правила. Хотя за столько лет пребывания здесь можно было бы и узнать такие подробности жизни ресурса.

p.s. И опять ты отвечаешь вопросом на вопрос, поскольку сам уже осознал, что наговорил много ерунды, и по сути тебе сказать больше нечего.

Чтобы больше не толочь воду в ступе, я таки приведу здесь нашу беседу. Если ты и после этого будешь задавать странные (если не сказать большего) вопросы, то я буду считать процесс человечкизации необратимым)))

Итак:

Если полуптиц и человечек одно и тоже лицо, это стопроцентный бан обоим. Пиши в спортлото

Мне пофиг. Чем больше человечков, тем больше еды))) Он же называет меня троллем, значит, я постараюсь соответствовать его представлениям обо мне, а для этого троллю нужна еда)))

Уже на этом этапе умному человеку было бы ясно, что ни в какую администрацию я не писал. Но ты сделал какой-то очень странный вывод. Сострить хотел, наверное?

Вилиор покрывает человечка Серого

Не покрываю. Говорю об этом вслух уже второй день. Но тем, кому я это говорю, наплевать на правила собственного ресурса, когда дело касается не членов "кубла")))

И здесь опять я не говорю, что писал в администрацию, верно? Но то, что я пишу, доступно для прочтения и понимания всем, как камрадам, так и админам, поскольку симпатические чернила для интернетов ещё не придумали. Да вот даже тебе это доступно.

А вот дальше начинается тот самый танец филея с саблями)))
Ссылочку на следственный комитет, где ты это говоришь, кинь сюда пожалуйста. А то мне кажется, что ты брешешь.

Ты обвинил меня во лжи, хотя из приведенных мною комментов такой вывод, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, сделать было невозможно, но что печальнее всего, ты свои обвинения ничем подтвердить не смог, продолжая и сейчас танцевать ламбаду.

В дальнейшем танцуй её с Полусерёжей, со мной не надо.
#948 | 10:13 04.06.2020 | Кому: sobersober
> Граф, я твои побрехеньки не читаю.

Азязя, я в домике. А когда ты глаза закрываешь, темно становится? Впрочем, я еще 5 лет назад сказал, что вата и вышивата упороты совершенно одинаково
#949 | 10:35 04.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Азязя, я в домике

Он не потому не читает, что не уважает тебя, просто сейчас очень занят разоблачением меня)))
Правда, с разоблачалкой возникли какие-то проблемы
#950 | 10:56 04.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Охуеть не встать, новое слово в спорах. Приведите слова бога о том, что бога нет, только тогда я соглашусь что бога нет.

Начинаем сначала: российские СМИ в документальном фильме заявили "как заявляет МВД Украины 7 убитых". Т.е. вот та ссылка, которую вы просите. Ваши любимые геббельс-СМИ заявляют "данного заявления не было, убитых не было, нацики хорошие". Так приведите доказательства данного утверждения (где МВД Украины опровергает слова российских СМИ ссылающихся на МВД) и спор про данное утверждение закончится.

Ещё раз: ссылка на МВД есть в приведённом фильме. У опровергающих ссылки на МВД, пока что нет. То что есть ведёт на статью от 21.02.2014 с ссылкой на МВД АР Крым. По Вашей логике, данная статья пиздёжь, потому как ссылки на МВД АР Крым там нет.

Ровно тот же случай у Вас и с Одессой. На видео видно, как толпа нациков швыряет в здание зажигательные смеси, стреляет по окнам, добивает выпрыгнувших из окон людей, но Ваши любимые геббельс-СМИ сейчас этого в упор не видят. Время то прошло, а у незомби рыбок память коротка. Если раньше даже гордились "жаренными колорадами", то теперь резко начали "мы просто захыщались".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.