Погнали?

vott.ru — Лаврентий Берия: Многие долго этого ждали и оно пришло! Включена открытая регистрация.
Новости, Общество | igrov 18:02 28.05.2020
1145 комментариев | 152 за, 0 против |
#751 | 19:37 31.05.2020 | Кому: RRB
> Я обрати внимание не про то, что его отдать надо говорю.

И я не об этом.

> А вот задним умом - нет, уже не так оцениваю произошедшее.


Это ты на Украине не живешь и из тебя не делают украинца.
RRB
Невменяемый »
#752 | 19:37 31.05.2020 | Кому: sobersober
Ну я про это и говорю. По факту нет никакой Новороссии. *говорю это без сарказма и подъёбов* И если честно, никогда (на самом деле никогда - если трезво смотреть) даже вопрос не стоял, чтобы было иначе. Что делать с этим фактом - я не знаю. Вот есть камрад Легионер что там живёт, есть ты. Что вам сказать - хуй его знает. Всё уровня этого:

[censored] получается. Я поэтому не люблю в целом транслировать свою позицию по этому вопросу.
#753 | 19:40 31.05.2020 | Кому: sobersober
> Верно, с Севасом было справиться легче.

чушь

> Дом Профсоюзов представить тоже не получалось. Но он случился.


Попробуй спросить о том, что там случилось кого то, кто знает историю событий не только из российского телевидения.
Будешь неприятно удивлен. Впрочем и тут уже писали, лет этак 7 назад.
Граждане закидывали друг друга горящими бутылками, одна из сторон укрылась в здании и кидала во вторую горящие бутылки из окон. Вот сюрприз, в них тоже кидали бутылки и тоже горящие.
Граждане, которые укрылись в ДП, не были военными и были не в курсе, что могут умереть от угарного газа. Собственно, об этом не думали и долбоебы внизу, как и полиция.

Но да, рассказывать что людей сожгли живьем куда интереснее, чем правду.

> "Москалей на ножи"

А на самом деле никакой ненависти нет, ага. Ты мне песни не пой. Ненависть к России и русским мне пытались привить еще в школе. Бандерлоги повылазили еще при Союзе.

В это же время в России граждане кричали "кто не прыгает тот хач"
Можешь загуглить, увидишь видео.

> Уже шесть лет я слышу эту кастрюлеголовую пропаганду.


Кастрюлеголовая пропаганда ничуть не более лжива, чем вечерне-мудозвонская.

> Каждый преследовал свои цели. У сюзерена и ЕС цели действительно были против России. Янукович для них лишь частность. Убрать его (в прямом смысле, как выяснилось) решили только после того, как он посмел метнуться в сторону ТС.


Подождали бы 4 месяца, получили бы Украину целиком, с крымом.

> Это, мягко говоря, не соответствует действительности. Во первых в ЕС нас не звали. Строго наоборот. Т.е. никакого выбора между ЕС и ТС не было. Во вторых на тот момент выборы прошли дважды и на обоих победил янык, как пророссийский кандидат.


Насколько я помню, следующие выборы должны были быть в мае, и янык пролетал как фанера

> Раньше нацики сидели тихо потому что банально ссали. Когда они приехали в Одессу разрушить памятник Екатерине, им дали пизды. А тут им дали крышу в виде гос-ва. Все только начиналось.


Вот тут согласен полностью. А крышу им дали по единственной причине, только они могли противостоять пророссийским движениям.

> Конфликту уже почти 30 лет. Галичане хотят на запад, юго-восток обратно в Россию, центр хуй его знает. Нацики нужны для подавления юго-востока.


Я думаю что основная масса народу просто хочет хорошо и стабильно жить, работать, растить детей, летать отдыхать и чтобы над головой не свистели снаряды.
И нормальным людям совершенно насрать, на запад, в Россию, или хуй его знает. Это все способы нормально жить. Пути, ведущие к цели, а не сама цель.

Зачем нужны нацики тоже согласен. Но если б юго восток не начал барагозить, то нацикам бы власти не дали.
#754 | 19:40 31.05.2020 | Кому: sobersober
Ну, хоть ты-то не иди вслед за идиотами. Где я сказал, что воттовчане не люди? Я лишь повторил то, что сказал ваш же камрад, только другими словами. Неча на зеркало пенять ©
И да, я, кстати, именно Игрову и ответил, но встрял со своим дерьмом почему-то Кирюша.
По поводу закутка - вот это уже из разряда "А нас-то за шо!". Ну а где по-твоему мы могли ответить на все те испражнения, которые лились на нас после бана, причем те клоуны знали, что у нас не будет возможности ответить им лично, не так ли?
#755 | 19:44 31.05.2020 | Кому: sobersober
> Просто эталон ровного общения.

Ты прочти предыдущие два коммента в беседе, и поразмысли непредвзято, потом расскажешь, что получилось, ок?
#756 | 19:44 31.05.2020 | Кому: RRB
> Ну я про это и говорю. По факту нет никакой Новороссии. *говорю это без сарказма и подъёбов* И если честно, никогда (на самом деле никогда - если трезво смотреть) даже вопрос не стоял, чтобы было иначе. Что делать с этим фактом - я не знаю. Вот есть камрад Легионер что там живёт, есть ты. Что вам сказать - хуй его знает. Всё уровня этого:

У меня есть сочувствие к людям, которые оказались заложниками ситуации и большой игры нескольких стран. Чувства вины при этом я не испытываю, денег не дам, брату двоюродному летал из болгарии в 15м году выдавать пиздюлей когда он собрался в Донецк (наслушался как Русских Людей Обижают). Меня его мама, моя тетка просила. Вот, применил дар убеждения.
#757 | 19:46 31.05.2020 | Кому: sobersober
> Можно пруф на приглашение?

Смешно сказал. А открытие регистрации - это что, по-твоему?
Сова
надзор »
#758 | 19:46 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
> Так что если бы у тебя были накопления в рублях, то и они бы обесценились в 2 раза и больше.

У большинства населения нет никаких накоплений. И у меня в том числе.

> Ценники выросли в 2 раза за полгода на весь импорт, на жрачку, промтовары, запчасти, расходники


Я не отслеживать скорость роста цен, но тут ты спизданул. В два раза за полгода - это брехня.
RRB
Невменяемый »
#759 | 19:48 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
> У меня есть сочувствие к людям, которые оказались заложниками ситуации и большой игры нескольких стран.

И у меня есть. Тем людям - сказать нечего. На их месте быть не хочу.
#760 | 19:48 31.05.2020 | Кому: RRB
> Я поэтому не люблю в целом транслировать свою позицию по этому вопросу.

Ну. Мы здесь отчасти для этого и собрались, дабы транслировать свои позиции по тому или иному вопросу.
#761 | 19:57 31.05.2020 | Кому: Владимир959
> потом расскажешь, что получилось, ок?

Окей. Давай цитаты с ссылками на коменты.
#762 | 20:01 31.05.2020 | Кому: Владимир959
> Смешно сказал. А открытие регистрации - это что, по-твоему?

Т.е. конкретно вас сюда никто не звал и ты херню написал.
#763 | 20:03 31.05.2020 | Кому: sobersober
Даже я помню, как это делается - идешь в тот коммент, который цитировал (ты его уже знаешь) и кликаешь на имя того, кому я отвечал. Переходишь на тот коммент и повторяешь операцию столько раз, сколько понадобится для полного понимания.
У меня нет необходимости тебя в чём-то убеждать, это нужно тебе, если не хочешь быть на том же уровне развития, что и Серёжа (кстати, где он?)
RRB
Невменяемый »
#764 | 20:03 31.05.2020 | Кому: sobersober
> Ну. Мы здесь отчасти для этого и собрались, дабы транслировать свои позиции по тому или иному вопросу.

Ну, вот моя позиция что людей наебали, используя их мечты о Величии (тогда это называлось Русский Мир), и ввергли в блудняк, в котором им теперь жить. Те, кто ввергли - у них всё хорошо, у них #акции. А ты будешь жить в блудняке, пока не переедешь. Хэппиэнда у данной истории не будет.
#765 | 20:06 31.05.2020 | Кому: sobersober
> Т.е. конкретно вас сюда никто не звал и ты херню написал.

У тебя есть другая версия того, что после 8 лет допуска по приглашениям внезапно эти приглашения отменяются? Озвучь, возможно, я и признаю ошибку, если ты будешь убедителен.

p.s. Я вижу, ты хорошо усвоил стиль истинных завсегдатаев Вотта. Наверное, иначе с человечком не справиться? )))
#766 | 20:08 31.05.2020 | Кому: Сова
> У большинства населения нет никаких накоплений. И у меня в том числе.

Мне не понять как вы так живете и на хера. В смысле, на хера ТАК живете. Я хомяк, я не чувствую себя в безопасности если у меня нет запаса минимум в три зарплаты.
>
> > Ценники выросли в 2 раза за полгода на весь импорт, на жрачку, промтовары, запчасти, расходники
>
> Я не отслеживать скорость роста цен, но тут ты спизданул. В два раза за полгода - это брехня.

Нет, не спизданул. Все промтовары закупаются за доллары, потому что идут изза границы. Рубль обвалился с 30-35 рублей до 70 в декабре 2014 года.
Соотстветственно и цены выросли в 2 раза. В инет магазах сразу, в крупных сетевых медленнее, за пару месяцев.
Российское производство дорожало медленнее, а если смотреть на свинину и курицу то цены даже обратно откатились частично.
Одежда, обувь импортные понятное дело подорожали в 2 раза, на курс доллара, а российское в полтора.
Хотя, вот я брал берцы, в сентябре 2014 они стоили 1700-1800 рублей, а в 2015 весной уже 3100. Понятное дело, самый дешевый магаз выбрал.

Еще могли мало подорожать переоцененные брендовые шмотки в бутиках. Потому что себестоимость этого говна низкая, а накрутки в 2000%. Вот администрация может запросто списать часть прибыли, но только если это не такой бренд, что начнется шоппинг туризм туда где дешевле.
#767 | 20:21 31.05.2020 | Кому: RRB
> Ну, вот моя позиция что людей наебали, используя их мечты о Величии (тогда это называлось Русский Мир), и ввергли в блудняк, в котором им теперь жить. Те, кто ввергли - у них всё хорошо, у них #акции. А ты будешь жить в блудняке, пока не переедешь. Хэппиэнда у данной истории не будет.

Вот не знаю, как правильно объяснять детям (будущим), как нужно относиться ко всей этой хуете про Величие.
С одной стороны лучше, чтобы они росли понимая, что политик пиздит когда у него губы шевелятся.
С другой, может и нужно чтобы было время какого то идеализма, и только потом, после разочарования, пришел цинизм.
Ну, расти они будут в Болгарии, тут патриотизм мяконький и такой, уютный.
Но в городах, молодые болгары растут совершенно европеизированными. Может оно и к лучшему.
Я русский, жена филиппинка, значит дети будут болгарами)
RRB
Невменяемый »
#768 | 20:25 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
Ты ж старый. Дети всё равно будут такими - какими будут. Дай бог что 18-летие самого младшего болгарина (-ей) застанешь, и то хорошо.
Сова
надзор »
#769 | 20:26 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
> Мне не понять как вы так живете и на хера

Тебе назло, видимо.

> Все промтовары закупаются за доллары


Мне до пизды на промтовары. Я их очень редко покупаю.

> Рубль обвалился с 30-35 рублей до 70 в декабре 2014 года.

> Соотстветственно и цены выросли в 2 раза

Нет. Цены растут не в прямой зависимости от роста цены на бакс.
#770 | 20:31 31.05.2020 | Кому: RRB
> Ты ж старый. Дети всё равно будут такими - какими будут. Дай бог что 18-летие самого младшего болгарина (-ей) застанешь, и то хорошо.

Ну я не такой уж и старый, сорокет сейчас. Надеюсь до 65-70 доскрипеть.
#771 | 20:32 31.05.2020 | Кому: Сова
> Мне до пизды на промтовары. Я их очень редко покупаю.

Это многое объясняет
>
> Нет. Цены растут не в прямой зависимости от роста цены на бакс.

Цены на импортные товары считаются в закупке в долларах и потому в продаже за рубли они растут в прямой зависимости от курса доллара
Сова
надзор »
#772 | 20:35 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
Ты ежедневно покупаешь импортные товары? Я - нет. Именно поэтому я не заметил резкого скачка цен. Хотя сам рост был заметен.
RRB
Невменяемый »
#773 | 20:37 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
> Ну я не такой уж и старый

Я отвык ставить три восклицательных знака. Давно. Извиняй.
#774 | 20:55 31.05.2020 | Кому: Сова
> Ты ежедневно покупаешь импортные товары? Я - нет. Именно поэтому я не заметил резкого скачка цен. Хотя сам рост был заметен.

Да, ежедневно. Покупал или приценивался. В РФ в мои обязанности входила закупка электроники для фирм.
А я в РФ из импортных продуктов постоянно покупал немецкий сыр, венгенский бекон, зимой овощи импортные и фрукты. Макароны импортные. Много всего.
#775 | 21:21 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
> чушь

Весомый аргумент. Снимаю шляпу.

> Но да, рассказывать что людей сожгли живьем куда интереснее, чем правду.


Людей сожгли. Это факт. И этого до произошедшего никто не мог представить. Но теперь можно представить какой пиздец ждал Севас, останься он украинским.

> В это же время в России граждане кричали "кто не прыгает тот хач"

> Можешь загуглить, увидишь видео.

У нас уже не кричат. У нас уже убивают.

> Подождали бы 4 месяца, получили бы Украину целиком, с крымом.


Ты о ком?
Олигархам похуй на Украину.
ЕС не нужна вся Украина. Им нужна дешевая рабочая сила для неквалифицированного труда.
Амеры не начинали майдан (разговор Нуланд с Паетом). Они вписались позже и сумели его возглавить.

> Насколько я помню, следующие выборы должны были быть в мае, и янык пролетал как фанера


Никуда он не пролетал. На тот момент реальных кандидатов, подающих надежду на победу, не наблюдалось. Затем и нужен был майдан. Выборами яныка было не сковырнуть.

> А крышу им дали по единственной причине, только они могли противостоять пророссийским движениям.


Да. Цель уничтожить всех русских и сделать из всех украинцев. Так что никуда б они не делись. Процесс идет. Через два года вступает в силу мовный закон.

> Я думаю


В своих думах ты не учитываешь один маленький нюансик. Ты добровольно эмигрировал, а людей заставляют это сделать. Или ты эмигрируешь в РФ и остаешься русским или ты эмигрируешь вукраину и становишься украинцем и говоришь строго на украинском. Не всем похуй, не всем это нравится. А после введения мовного закона уже зароптали лояльные Украине.

> Зачем нужны нацики тоже согласен. Но если б юго восток не начал барагозить, то нацикам бы власти не дали.


Это нацики в Киеве начали барагозить. Юго-восток работал. Это сперва нацики пришли к власти и начался отпор юго-востока (что прямо противоречит тому, что ты думаешь). Ты перевернул все с ног на голову.
#776 | 21:23 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
> и такими, бандюковатыми

Это как?

> начала акцентировать внимание на антироссийской направленности майдана, преувеличивая этот компонент и вознося его до основного


Майдауны скакали за разное (некоторые вообще считали, что вернётся СССР). Но всех их объединяло одно: ненависть к России.
> То есть в представлении российского телезрителя революция на украине получалась антироссийской

Представление российского телезрителя на майдан не влияло никак.
> Плюсом, Янык решил запустить выбор между ЕС и ТС до выборов не давая народу права на референдум, и граждане сочли это неправильным.

Что за ахинея здесь написана? Как выглядел запуск выбора между ЕС и ТС? До каких выборов и при чём здесь выборы? Право на референдум у народа никто не отбирал, но реализовать его практически невозможно. Поэтому непонятно при чем здесь референдум. А несправедливым граждане считают много чего и сейчас, и до Яныка, но как-то без майданов обходились и обходятся.

> думаю нацики бы утихли моментально


Ага, их десять (и больше) лет выращивали чтобы они утихли моментально.
#777 | 21:33 31.05.2020 | Кому: Владимир959
Кто-то из вас прав, кто-то нет. Хочешь убедить меня, что прав ты, давай цитаты с ссылками на каменты. А свои дешевые манипуляции оставь при себе. Или на человечке Сером потренируйся, когда тот откинется. Он сам признавался, что легко ловится на слабо.
#778 | 21:48 31.05.2020 | Кому: RRB
> Хэппиэнда у данной истории не будет.

Это смотря что считать хэппиэндом и какие временные рамки.

> А ты будешь жить в блудняке, пока не переедешь.


Куда, в РФ?
Если у нас блудняк уже в разгаре, то у вас он только начинается.
#779 | 21:48 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
> Но да, рассказывать что людей сожгли живьем куда интереснее, чем правду.

И в чём правда, людей не сожгли? Может, виновных наказали?

> Попробуй спросить о том, что там случилось кого то, кто знает историю событий не только из российского телевидения.


Откуда постоянно берётся российское телевидение, считаешь люди с украины черпают информацию из него? Сам-то откуда о событии узнал? Вообще в курсе, что упыри сами снимали и выкладывали видео какие они молодцы, людей сожгли?

А вотт, очевидец рассказывает:[censored]
#780 | 22:18 31.05.2020 | Кому: Владимир959
> Наверное, иначе с человечком не справиться? )))

С человечком невозможно справиться. Он один из тех, кто никогда не признает свою неправоту (исключение составляют мелкие незначительные эпизоды). На самый крайний случай у него есть железобетонные непробиваемые аргументы:
Мва-ха-ха
Бред
Чушь

> Озвучь, возможно, я и признаю ошибку, если ты будешь убедителен.


Открытая регистрация это возможность попасть на ресурс. И только. Вас не приглашали. Вы воспользовались возможностью, предоставленной всем, а не исключительно вам.
#781 | 22:50 31.05.2020 | Кому: sobersober
>> чушь

> Весомый аргумент. Снимаю шляпу.


По чеснаку, мой "весомый" аргумент в ответ на голословное утверждение.

> Людей сожгли. Это факт. И этого до произошедшего никто не мог представить. Но теперь можно представить какой пиздец ждал Севас, останься он украинским.


Не сожгли. Насколько я помню, все погибшие отравились угарным газом.

> У нас уже не кричат. У нас уже убивают.


Когда граждане кидают друг в друга бутылки с зажигательной смесью, обычно так и бывает.

> Ты о ком?

> Олигархам похуй на Украину.
> ЕС не нужна вся Украина. Им нужна дешевая рабочая сила для неквалифицированного труда.
> Амеры не начинали майдан (разговор Нуланд с Паетом). Они вписались позже и сумели его возглавить.

Дешевой силы и без Украины валом. ЕС нужны ресурсы, а США нужен конфликт на территории между РФ и ЕС

> Никуда он не пролетал. На тот момент реальных кандидатов, подающих надежду на победу, не наблюдалось. Затем и нужен был майдан. Выборами яныка было не сковырнуть.


Кому мне верить? Хохлы ругают майдаунов за то, что те не могли потерпеть до мая, когда янык просрал бы выборы

> Да. Цель уничтожить всех русских и сделать из всех украинцев. Так что никуда б они не делись. Процесс идет. Через два года вступает в силу мовный закон.


Лично мне насрать как говорить, колбаса или ковбаса. Язык не определяет национальность, и пройдет не меньше 5-7 дет прежде чем он даст хоть какие то минимальные изменения

> В своих думах ты не учитываешь один маленький нюансик. Ты добровольно эмигрировал, а людей заставляют это сделать. Или ты эмигрируешь в РФ и остаешься русским или ты эмигрируешь вукраину и становишься украинцем и говоришь строго на украинском. Не всем похуй, не всем это нравится. А после введения мовного закона уже зароптали лояльные Украине.


Допустим, допустим вам это не нравится. Да и мне это не нравится. Я же не говорю, что это хорошо. Я просто не хочу чем то жертвовать чтобы это прекратить. Ну не моя это проблема, камрад, давай по чеснаку. Когда мне не понравилось, куда катится РФ, я взял и свалил. Я не считаю, что мне кто то чего то должен, кроме РФ, которой я платил налоги. И пенсионные, сука, отчисления, да.

> Это нацики в Киеве начали барагозить. Юго-восток работал. Это сперва нацики пришли к власти и начался отпор юго-востока (что прямо противоречит тому, что ты думаешь). Ты перевернул все с ног на голову.


Все правильно. Нацики взяли власть и остались не у дел, дальше юго-восток (чего скрывать, подогреваемый Россией) начал давать отпор и руководство нациков стало цепляться за возможность остаться нужным новой власти.

Если б Россия не поддержала сепаратистские выступления, нациков бы засунули в задницу сразу после захвата власти. Они были бы не нужны.
#782 | 23:06 31.05.2020 | Кому: buba
> Это как?

Это гопота

> Майдауны скакали за разное (некоторые вообще считали, что вернётся СССР). Но всех их объединяло одно: ненависть к России.


Это не так, их объединяла ненависть к Януковощу

> Представление российского телезрителя на майдан не влияло никак.


Зато повлияло на восприятие протестного движения на Украине

> Что за ахинея здесь написана? Как выглядел запуск выбора между ЕС и ТС? До каких выборов и при чём здесь выборы? Право на референдум у народа никто не отбирал, но реализовать его практически невозможно. Поэтому непонятно при чем здесь референдум. А несправедливым граждане считают много чего и сейчас, и до Яныка, но как-то без майданов обходились и обходятся.


Как разгон и избиение безоружных долбоебов студентов в конце ноября 13 года, которые митинговали за референдум.

> Ага, их десять (и больше) лет выращивали чтобы они утихли моментально.


Кто выращивал, что выращивал, где выращивал? Там основную роль сыграли футбольные фанаты даже, а не тупорылое сельское рогулье
#783 | 23:14 31.05.2020 | Кому: buba
> И в чём правда, людей не сожгли? Может, виновных наказали?

Нет, не сожгли. Отравление угарным газом не является сжиганием.

> Откуда постоянно берётся российское телевидение, считаешь люди с украины черпают информацию из него? Сам-то откуда о событии узнал? Вообще в курсе, что упыри сами снимали и выкладывали видео какие они молодцы, людей сожгли?


Снимают видео и участвуют в потасовках разные люди. Я уже отвечал - две компании кидали друг в друга горящими бутылками, потом одни отошли в дом профсоюзов, и продолжили кидать, уже сверху, а им бутылки, по понятным причинам, летели в здание. И в итоге, те кто был в здании, отравился угарным газом.
>
> А вотт, очевидец рассказывает:[censored]

Какой тайминг для 2 мая в одессе?
#784 | 23:18 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
> > И в чём правда, людей не сожгли? Может, виновных наказали?

> Нет, не сожгли. Отравление угарным газом не является сжиганием.


Гхм. Я дико извиняюсь, но не угорел ли ты сам, случаем?
#785 | 23:28 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
А ещё перед этим Российские мега-стратеги решили поиграть в Геополитику и стали засылать в Венесуэлу, в вотчину США, кораблики и самолетики. Узрите мощь Русского Мира Мишки!!!
#786 | 23:29 31.05.2020 | Кому: dse
> Гхм. Я дико извиняюсь, но не угорел ли ты сам, случаем?

Вот это правильное слово. Угореть значит отравиться угарным газом.
Сгореть заживо обычно означает получить от огня травмы, несовместимые с жизнью, находясь в сознании.
Сжечь заживо - так говорят о намеренном причинении огнем травм, несовместимых с жизнью
#787 | 23:31 31.05.2020 | Кому: ustrrastr
> А ещё перед этим Российские мега-стратеги решили поиграть в Геополитику и стали засылать в Венесуэлу, в вотчину США, кораблики и самолетики. Узрите мощь Русского Мира Мишки!!!

Там сейчас вроде что то выкупили, но могу ставить болгарский лев против российского рубля, что в Венесуэле рано или поздно США все же организуют успешную гейволюцию, и после этого российскими документами на венесуэльскую нефть можно будет разве что подтереться.
#788 | 23:41 31.05.2020 | Кому: Граф Незомби
> > > И в чём правда, людей не сожгли? Может, виновных наказали?

> > Нет, не сожгли. Отравление угарным газом не является сжиганием.


> > Гхм. Я дико извиняюсь, но не угорел ли ты сам, случаем?


> Вот это правильное слово. Угореть значит отравиться угарным газом.

> Сгореть заживо обычно означает получить от огня травмы, несовместимые с жизнью, находясь в сознании.
> Сжечь заживо - так говорят о намеренном причинении огнем травм, несовместимых с жизнью

[В крайней степени удивления] Прошу почтеннейшую публику отметить сей удивительный факт! У подавляющего большинства дискурсмонгеров божья роса выступает из глаз, если в них сперва нассать, а вот нашему Графу даже ссать в глаза не нужно, божья роса выступает у него из глаз совершенно самостоятельно! Да, особо прошу отметить, что лично я в глаза дискурсмонгерам никогда не ссал, я человек стыдливый и общественную нравственность в их лице не оскорбляю.
#789 | 23:49 31.05.2020 | Кому: dse
> [В крайней степени удивления] Прошу почтеннейшую публику отметить сей удивительный факт! У подавляющего большинства дискурсмонгеров божья роса выступает из глаз, если в них сперва нассать, а вот нашему Графу даже ссать в глаза не нужно, божья роса выступает у него из глаз совершенно самостоятельно! Да, особо прошу отметить, что лично я в глаза дискурсмонгерам никогда не ссал, я человек стыдливый и общественную нравственность в их лице не оскорбляю.

Еще прошу не забыть упомянуть мою выдающуюся скромность. Граф, которого вы заслужили.
#790 | 00:09 01.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> По чеснаку, мой "весомый" аргумент в ответ на голословное утверждение.

Хе. Ты сравнил хуй с пальцем, а мне доказывай, почему пальцем не зачать?

> Не сожгли. Насколько я помню, все погибшие отравились угарным газом.


Помнишь ты неверно. Но не суть. Суть - людей убили. Убили страшно. И представить такие события до случившегося никто не мог. Ты уводишь разговор от сути.

> Когда граждане кидают друг в друга бутылки с зажигательной смесью, обычно так и бывает.


Бузина ничего ни в кого не кидал. Дети на Донбассе. Люди в доме профсоюзов. Милиционеры стоявшие на защите закона. Крымчане ехавшие домой с антимайдана.

Убивать начали в Харькове. В убийц никто ничего не бросал.

> Дешевой силы и без Украины валом.


О да. Именно по этой причине ЕС сейчас воет и организует чартерные рейсы рабов с хохлостана.

> ЕС нужны ресурсы


Какие ресурсы ЕС начал получать благодаря майдану?

> Кому мне верить? Хохлы ругают майдаунов за то, что те не могли потерпеть до мая, когда янык просрал бы выборы


Майдауны утверждали, что народ против ТС. Вотт им в пику и отвечали, что в этом случае достаточно было дождаться выборов.

> Лично мне насрать как говорить


Речь не о тебе.

> Язык не определяет национальность


У нас определяет.
Армия
Мова
Вира

Гэть вид Москвы.

> Я просто не хочу чем то жертвовать чтобы это прекратить.


Некоторые граждане РФ никак не могут понять, что майдан не внутреннее дело Украины. Он против них и в этом их пропаганда им не врет.

> Ну не моя это проблема, камрад, давай по чеснаку.


Уже не твоя.

> Если б Россия не поддержала сепаратистские выступления, нациков бы засунули в задницу сразу после захвата власти.


А куда бы делись не подержанные РФ сепаратистские выступления и выступавшие?
#791 | 00:17 01.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> Я вот в своей сраной Болгарии не знаю кто у нас президент. И это прекрасно.

Прям как Пупкин. Тот тоже не знает кто лидер страны его проживания.
#792 | 00:25 01.06.2020 | Кому: sobersober
> Прям как Пупкин. Тот тоже не знает кто лидер страны его проживания.

Мне просто не надо. Я в отличие от Пупкина (он все еще не ответил на почту) знаю многое о жизни в Болгарии. Но кто президент, не знаю. Знаю что кто то немножко пророссийский и вроде как бывший военный. И на этом все.
Мне тут, в Болгарии это и нравится, что нет никакой этой параши из каждого утюга.
Наверное, если смотреть новости, то будут говорить про президента. Но я не смотрю.
Читаю только новости про коронавирус, а их генерал все время озвучивает.
#793 | 01:11 01.06.2020 | Кому: sobersober
> Хе. Ты сравнил хуй с пальцем, а мне доказывай, почему пальцем не зачать?
>
Ты сказал что с Севасом справиться проще, чем с русскими в чечне. Заявление ничем не подкреплено.
Прости, но ты вроде бы не Михалков, чтобы мне вменялось в обязанность опровергать твое голословное заявление вескими аргументами.

> Помнишь ты неверно. Но не суть. Суть - людей убили. Убили страшно. И представить такие события до случившегося никто не мог.


Это верно. Получилось, по сути случайно. Потому и представить не могли. Но после этого стало как то проще представлять, да.

> Милиционеры стоявшие на защите закона.


> Крымчане ехавшие домой с антимайдана.


Нападение, да. Насколько я помню, из автобусов кидали светошумовые гранаты, а по автобусам били битами. Дальше российские СМИ запустили в работу фейк о 8 погибших, тогда как по всем официальным данным речь шла о трех раненых.

Можно было бы оставить события под вопросом, кто врет, хохлы или сми . Но СМИ РФ допустили непростительную ошибку - сослались насчет 7 погибших на МВД Украины, тогда как МВД Украины говорило что жертв нет.
В данном случае ставим незачет российским СМИ, потому что выдумывать фейки надо без прямого вранья.


> Убивать начали в Харькове. В убийц никто ничего не бросал.


8 марта на митинг вышло, по разным оценкам, от двух до 15 тысяч активистов с флагами России и Украины[56][57][58][59]. Демонстранты требовали предоставления Харьковской области статуса автономии, отставки украинской власти. Вечером того же дня около десяти бойцов «Правого сектора» напали на активистов митинга[58]. Несколько человек были избиты арматурами и бейсбольными битами, трое получили огнестрельные ранения[60].

Место трагедии на Рымарской. Мемориальная доска (впоследствии заменена на другую с проукраинским текстом)
Вечером 14 марта активисты «Правого сектора» напали на участников антимайдановского митинга на площади Свободы. В ходе преследования нападавших конфликт сместился к офису организации «Патриот Украины» на Рымарской улице 18, где остановился микроавтобус с нападавшими (на том же автобусе, как утверждают, передвигались лица, избившие участников антифашистского марша 8 марта). Нападавшие забаррикадировались в здании. Здание было осаждено силами Антимайдана, были попытки штурма. Со стороны антимайдана участвовали, в частности, гражданин Российской Федерации Арсений Павлов впоследствии известный полевой командир ДНР «Моторола» и Игнат Кромской, известный как «Топаз». Забаррикадировавшихся возглавлял Андрей Билецкий — лидер движения «Патриот Украины», который ранее находился под следствием как подозреваемый в избиении и попытке убийства харьковского журналиста, а в конце февраля был реабилитирован новыми властями как политический заключённый. С обеих сторон применялось огнестрельное оружие и коктейли Молотова[66]. Со стороны Антимайдана были убиты харьковчанин Артём Жудов и днепропетровец Алексей Шаров[67], ещё со стороны Антимайдана были ранены харьковчанин Андрей Алексеенко, измаилец Сергей Козаченко и скрывший своё настоящее имя участник столкновений с позывным «Питер»[68][69]. Также ранения получил сотрудник милиции Олег Портаненко.[70], были и другие пострадавшие, в частности со стороны Евромайдана.[71]. На переговоры прибыл городской глава Геннадий Кернес. Была информация, что в ходе переговоров удалось освободить заложника[72]. Утром милиция задержала 38 участников стычек, изъяла 3 охотничьих ружья и 3 обреза у обеих сторон — участников конфликта. По произошедшим событиям следственными органами были открыты уголовные производства, для 25 человек суд вынес решение об административном аресте, последние были доставлены в СИЗО[73].

В первом случае избиения, в втором - стрельба и коктейли Молотова с обеих сторон.

Милиционеров жалко, только каждая из сторон обвиняет другую в их убийстве.
Дети, это уже война пошла в полный рост.

> О да. Именно по этой причине ЕС сейчас воет и организует чартерные рейсы рабов с хохлостана.


Не рабов, а сезонных рабочих. И не только из хохлостана, тут и россияне так работают, и молдаване, и белорусы. К примеру в Болгарии на сборе клубники. Молдаване выгоднее к слову, у них еще большая задница чем у хохлов.

Про рабов забудь, и смеяться не будут. Если ЕС будут нужны рабочие руки за копейки, то можно половину филиппин в ЕС привезти. Филиппинцы будут жрать рис и сушеную рыбу, работать 12 часов в день и жить по 15 человек в одной комнате. И радоваться, что не голодают и работают всего навсего 12 часов в день, а их не только кормят, а еще и денег платят.

> Какие ресурсы ЕС начал получать благодаря майдану?


Остатки промышленности и технологий. С того же Ан, днепропетровского двигательного, и тп. ЕС получил рынки сбыта.

> Майдауны утверждали, что народ против ТС. Вотт им в пику и отвечали, что в этом случае достаточно было дождаться выборов.


Я сам не видел, знать не могу. Вроде как студенты, которых разогнали к хуям в ноябре, требовали как раз референдум по вопросу ЕС или ТС
Майдауны в любом случае долбоебы. Если б у Путина были агенты, которым поставили бы задачу отжать Крым, наплевав на последствия, то лучше чем майдауны они б не выступили

> У нас определяет.

> Армия
> Мова
> Вира

> Гэть вид Москвы.


Школа не сделает детей украиноговорящими, если все, абсолютно все, говорят на русском дома и во дворе. Двуязычными может быть.

> Уже не твоя.


Вообще никогда моей не была. Это же не граждане РФ.

> А куда бы делись не подержанные РФ сепаратистские выступления и выступавшие?


Опять же прости меня камрад, куда денутся в России люди, которые будут открыто агитировать за то, чтобы провести в Калининграде референдум и уйти всем городом в Германию или Польшу.
Вот туда бы и на Украине такие делись, если б их не поддерживали.

Только опять же, с хуя меня, гражданина РФ, проблемы этих людей, граждан другой страны, живущих в другой стране, должны волновать прежде моих проблем? А проблем у меня своих хватает.

Если граждане пророссийски настроены и проводят не подержанные РФ сепаратистские выступления, то они сами и должны нести все риски за эти выступления. Без меня, пожалуйста. Я никак, никаким боком не хочу в этом участвовать или это финансировать.
#794 | 02:05 01.06.2020 | Кому: Граф Незомби
Твою позицию "моя хата с краю, ничего не знаю" я знаю еще с прошлой инкарнации.

А вотт того винегрета, что ты сейчас вывалил не ожидал. Дальше я пас.
#795 | 02:19 01.06.2020 | Кому: Сова
> Вот скотина!

А шо это ты нашего зверюгу забижаешь? Ты ваще хто?
#796 | 02:33 01.06.2020 | Кому: dse
слегка подкоптился под филиппинским солнышком, дети будут румынами
#797 | 02:36 01.06.2020 | Кому: Сова
> Ах, ну, да, ценники подросли, вспомнил.

У нас цены в 3-4 раза выросли.

Крым ваш, санкции. Кляти москали. Санкции вам, а рост цен нам.
#798 | 03:00 01.06.2020 | Кому: RRB
> Крым был следствием эксплуатации мечты об Истинном Величии.

Крым был следствием проеба Украины, что уже не раз писалось.
#799 | 03:07 01.06.2020 | Кому: Семаргл
> Печально, если честно. Не этого мы ждали от открытой регистрации, не этого..

В первые дни именно этого. А дальше может новые и интересные собеседники подтянутся.
#800 | 03:24 01.06.2020 | Кому: RRB
> Vott заблокирован РКН.

Один популярный трекер тоже. И ничего, фурычит. У нас российские соц. сети запрещены. И ничего, народ использует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.