"Мне узбекский таксист ближе, чем такой русский писатель"
cutt.ly — Напомню, ты — тушканчик с непроизносимым названием. А Лукьяненко — житель европейского мегаполиса. Представитель высоко развитого этноса, построившего для тебя государство посреди твоих степей и феодализма.
Так почему же такой способ мышления — эльфийский? Да потому, что он полностью оторван от объективной реальности и построен на фантазиях писателя в стиле фэнтези.
С сайта "Победитель".
Это как раз понятно.
> Речь про явление "гастербайтер из Средней Азии". И нам-интернационалистам он ближе.
Ну вот смотри, мы же можем выделить некоторые существенные моменты в вышеуказанном явлении? Я могу ошибаться, но пока что вполне уверен, что среди этих моментов не будет стремления к пролетарскому интернационализму или мало мальской классовой сознательности. И я не вижу ничего такого, что делает гастарбайтеров принципиально близкими для современного российского левого, к которым себя относит и Йонас.
Я могу испытывать чисто человеческое сочувствие к гастарбайтерам, как к представителям наиболее бесправной и угнетенной группы рабочих, да. Но это как-то больше про моральную солидарность, а сам автор апеллирует к политэкономии и диамату.
Повторюсь, я могу ошибаться. Лично мне непонятно, чем среднестатистический гастарбайтер любой национальности, может быть принципиально ближе, чем Лукьяненко. Вот не понимаю. Уважаемый Йонас в своей заметке заявленную тему не раскрыл никак.