"Мне узбекский таксист ближе, чем такой русский писатель"

cutt.ly — Напомню, ты — тушканчик с непроизносимым названием. А Лукьяненко — житель европейского мегаполиса. Представитель высоко развитого этноса, построившего для тебя государство посреди твоих степей и феодализма. Так почему же такой способ мышления — эльфийский? Да потому, что он полностью оторван от объективной реальности и построен на фантазиях писателя в стиле фэнтези. С сайта "Победитель".
Новости, Общество | Nord 17:29 08.10.2019
449 комментариев | 70 за, 33 против |
#301 | 06:53 09.10.2019 | Кому: Швейк
> СССР был весь в агитации и прапоганде. Не помогло. Болтовня не решает проблем.

Против него тоже велась агитация и пропаганда. И помогло. Как быть с этим фактором?
#302 | 06:54 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Ты голодал когда-нить, потому денег не было?
>
> Я голодал. И денег у меня сейчас вне кредита нет

Когда у тебя дети голодные, ты предпочтение отдашь хамовитому пейсателю, который платит или сочуствие за бесплатно от хера, которого в глаза не видел?
#303 | 06:56 09.10.2019 | Кому: Швейк
> сочуствие за бесплатно от хера, которого в глаза не видел?

Заметьте - гражданину тут несколько раз прямым текстом сообщали о том, что решение - в совместной борьбе за то, чтобы стало заебись. Но гражданин упорно эти слова игнорирует, и приписывает оппонентам только "сочуствие за бесплатно".
#304 | 06:56 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Когда у тебя дети голодные, ты предпочтение отдашь хамовитому пейсателю, который платит или сочуствие за бесплатно от хера, которого в глаза не видел?

Я знаю кто мой враг. Он очевиден. И это не узбек. По мере закручивания меня в рог, действия я буду предпринимать соответствующие.
#305 | 07:02 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Я знаю кто мой враг. Он очевиден. И это не узбек. По мере закручивания меня в рог, действия я буду предпринимать соответствующие.

Грабить Лукьяненко? Мне кажется навар маленький.
#306 | 07:02 09.10.2019 | Кому: Швейк
> > Вы не ответили на вопрос. Частная инициатива должна быть и в национальной политике тоже? Мы все должны идти в бизнес и в запускание в свои квартиры мигрантов?
> От того что я попиздоболю, что-то изменится? Ну раз так, я предлагаю сделать всем волшебные палочки и наколдовать коммунизм. Это же охуененно решит все проблемы.

Китай производит где в 40 раз больше цемента, чем Россия, хотя населения больше в 10 раз. Т.е. на каждого жителя в Китае производится цемента в три раза больше, чем на каждого жителя в России.

И у меня для Вас вопрос: какого хуя в богоспасаемой не могут организовать строительный бум?
И у меня нет никаких сомнений в том, что в небогоспасаемой социалистической стране мы сможем производить цемента больше в 3 раза, чем сейчас и строить нормальные дома.

При нормальном хозяйственном укладе мы все можем заработать и жить лучше. А при нынешнем укладе нихера не получится.
#307 | 07:03 09.10.2019 | Кому: Lord_Nickos
> - в совместной борьбе за то, чтобы стало заебись

Пиздобольство - это борьба?
#308 | 07:04 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Грабить Лукьяненко?

Ну убивать узбеков.

> Мне кажется навар маленький.


Я в бандиты не пойду. Дети вырастут, им надо будет меня добрым словом помнить.
#309 | 07:05 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Пиздобольство - это борьба?

Агитация и пропаганда - тот уровень борьбы, который мы можем себе позволить.
#310 | 07:07 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Когда у тебя дети голодные, ты предпочтение отдашь хамовитому пейсателю, который платит или сочуствие за бесплатно от хера, которого в глаза не видел?

В эту игру можно играть вдвоем. Когда у Вас дети голодные, Вы предпочтение отдадите херу, который бесплатно детей пловом покормит, или хамоватому пейсателю, которого в глаза не видел?
Keeponrage
дурачок »
#311 | 07:15 09.10.2019 | Кому: Crypt
> Он не оскорблял конкретного человека. Он описывал конкретную проблему.

врёшь ты, блять. Нет такой проблемы. Особенно для популярного пейстателя из большого города. Надумал он проблему (которая может и была лет 10 назад, но сейчас ее нет), чтобы был поводу зигануть сделать нацистский выкрик. Заказать, сесть, доехать и расплатиться можно не перекинувшись ни единым словом с водителем.
#312 | 07:16 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Пиздобольство - это борьба?

Я тебе лично написал, что предпочитаю материально поддерживать тех, кто участвует в движухе за повышение з/п рядовым работникам (с её своевременной выплатой) и обеспечение соблюдения ТБ со стороны нанимателей.
Crypt
Ебанько »
#313 | 07:32 09.10.2019 | Кому: Keeponrage
> врёшь ты, блять. Нет такой проблемы.

[censored]
3:34
#314 | 07:56 09.10.2019 | Кому: Всем
Ну хз.
Я вполне согласен со статейкой в той части, что Лукьяненко как интеллектуально развитый и неплохо образованный человек мог бы и разбираться в политэкономии. Тогда глядишь не просто бы негодовал по поводу раздражающих его трудовых мигрантов, но и смог бы объяснить аудитории, откуда они такие берутся и кому это выгодно.
Одно мне непонятно. Как-то у уважаемого Йонаса выходит, что любой таксист-гастарбайтер ему ближе, чем шовинист Лукьяненко. И это по-моему очень спорно. А если этот таксист в душе пещерный националист похлеще Зергулио? Это вполне вероятный сценарий, кстати. И что, он все равно будет ближе, просто потому что Лукьяненко дурак?
Почему Йонасу ближе гастарбайтеры, он не объяснил. Ладно бы он хотя бы помечтал, про то, что при известных условиях гастарбайтеры как самые бесправные работники гипотетически могли бы влиться в организованное рабочее движение, если вдруг таковое забрезжит на горизонте. По крайней мере, было бы понятнее, кто именно ему ближе и почему. А так получился какой-то вой в духе евролевых - "не смейте обижать мигрантов, мерзкие великорусские шовинисты".
Ок, Лукьяненко эльф, но появляется ли от этого классовое сознание у таксиста? И чем не эльф сам Йонас, готовый брататься с кем угодно, просто потому, что это будет по интернационалистски?
4ekist
надзор »
#315 | 08:04 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> > Какой вопрос - такие и альтернативы
>
> Если Вы не понимаете вопроса заданного другому человеку - не пытайтесь его комментировать, умнее будете выглядеть.
>
> Еще 4,5 года назад писали популярные статьи типа: За три года Китай потребил цемента больше, чем США за 100 лет
>
> Сейчас можно найти информацию: Тем не менее Россия до сих пор входит в мировую десятку лидеров по производству бетона, ежегодно поставляя на внутренний и внешний рынок около 50 миллионов тонн материала. Лидером же остается переживший бесконечный строительный бум Китай — Поднебесная производит около двух миллиардов тонн бетона в год и почти в 10 раз обгоняет по этому показателю расположившуюся следом Индию. (на ноябрь 18 года)
>

> И я напомню вопрос: Скажите, а вариантов других нет? Может быть больше строить? Или только уплотняться и в своих квартирах размещать?

>
Отвечу тебе, воттовец с эльфийским мышлением - другиих вариантов при текущем строе, кроме тех, которые я предложил - нет! А смены строя в ближайшие годы не предвидится.

> Как несложно заметить - можно больше строить.


Несложно. Можно продолжать мечать - больше строить, меньше воровать, не оскорблять людей - и прочую эльфийскую херню

>И не как Вы спороли хуйню: "Причем строить бараки. И колючкой огородить", а нормальные каменные дома.


Это ты порешь хуйню. Строить бараки - вполне реальное предложение, ибо у гастарбайтеров, очевидно, нет денег на капитальное жилье. Андестенд?

Вот дальше ты продолжаешь долбить своим клювом резиновое дерево.

> Китай производит где в 40 раз больше цемента, чем Россия, хотя населения больше в 10 раз. Т.е. на каждого жителя в Китае производится цемента в три раза больше, чем на каждого жителя в России.

>
> И у меня для Вас вопрос: какого хуя в богоспасаемой не могут организовать строительный бум?

У меня к тебе встречный вопрос - а нахуя это капиталистам и их ставленникам? Это что, прибыль принесет? Ты в курсе про незаселенный города в Китае после такого бума? Кто оплатил это строительство?

> И у меня нет никаких сомнений в том, что в небогоспасаемой социалистической стране мы сможем производить цемента больше в 3 раза, чем сейчас и строить нормальные дома.

>
Давай, не останавливайся!

> При нормальном хозяйственном укладе мы все можем заработать и жить лучше. А при нынешнем укладе нихера не получится.


Ну вот и финал.

Спасибо, кэп! Ты просто хотел сказать, что при капитализме хорошее жилье менее доступно? Извини, я тебя не понял.
#316 | 08:14 09.10.2019 | Кому: sarcastro
> И чем не эльф сам Йонас, готовый брататься с кем угодно, просто потому, что это будет по интернационалистски?

Ленин - эльф? Так вотт почему у него Мавзолей!!!
#317 | 08:15 09.10.2019 | Кому: 4ekist
> Отвечу тебе, воттовец с эльфийским мышлением

Смелое заявление. На 400 комментов.
#318 | 08:16 09.10.2019 | Кому: sarcastro
> Ладно бы он хотя бы помечтал, про то, что при известных условиях гастарбайтеры как самые бесправные работники гипотетически могли бы влиться в организованное рабочее движение, если вдруг таковое забрезжит на горизонте.

Так там примерно такое между строк читается. Просто иногда надо делать выводы из написанного, а не ограничиваться недосказанным.
Keeponrage
дурачок »
#319 | 08:17 09.10.2019 | Кому: Crypt
>[censored]
> 3:34

это че, доказательство художественным вымыслом? Ведь всем ясно, что можно пальцем адрес набрать. Да и то, в яндексах, заказывая такси, ты сразу сам выбираешь адрес.
#320 | 08:20 09.10.2019 | Кому: Lord_Nickos
> > Пиздобольство - это борьба?
>
> Я тебе лично написал, что предпочитаю материально поддерживать тех, кто участвует в движухе за повышение з/п рядовым работникам (с её своевременной выплатой) и обеспечение соблюдения ТБ со стороны нанимателей.

А я предпочитаю колдовать.
#321 | 08:21 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> В эту игру можно играть вдвоем. Когда у Вас дети голодные, Вы предпочтение отдадите херу, который бесплатно детей пловом покормит, или хамоватому пейсателю, которого в глаза не видел?

Понятно что плов, писатель идет в хер.
#322 | 08:22 09.10.2019 | Кому: sarcastro
> Как-то у уважаемого Йонаса выходит, что любой таксист-гастарбайтер ему ближе, чем шовинист Лукьяненко

Ну вот бывает иногда такое: не любит человек нацистов. И пока таксист сам себя нацистом не проявит -- он, да и любой другой, будет ближе, чем писатель-нацик.
#323 | 08:27 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Грабить Лукьяненко?
>
> Ну убивать узбеков.
>
> > Мне кажется навар маленький.
>
> Я в бандиты не пойду. Дети вырастут, им надо будет меня добрым словом помнить.

Не зарекайся.
#324 | 08:28 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Не зарекайся.

Не зарекаюсь. В 90-е не пошёл, нынче не пойду.
4ekist
надзор »
#325 | 08:28 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Отвечу тебе, воттовец с эльфийским мышлением
>
> Смелое заявление. На 400 комментов.

А нечего было отвергать в качестве отличной альтернативы понастроить бараков для гастарбайтеров. В духе времени - нацпроект Доступное жилье для гастарбайтеров.
#326 | 08:30 09.10.2019 | Кому: 4ekist
Ну и в чем смысл Вашего комента? Мощно потедбулировать и подъебать?

Практически под каждым словом можно подписаться, ну или наоборот Вас уже подъебать и потедубировать.
У меня не эльфийское мышление, я трезво смотрю на вещи.

И что там насчет незаселенных городов? Строительный бум не последние там пару-тройку лет, а где-то лет 10 - когда там разница между производством цемента в России и в Китае где-то около 40 раз. Ну т.е. где-то в 400 раз больше произвели. Ну т.е. у нас тут один условный город построили - а там таких условных городов практически 400.

Вы желаете сказать, что несколько городов из этих 400 условных городов незаселены? Ну ок, это Очень Важное Дополнение. Продолжайте наблюдение за планетой.
#327 | 08:30 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ленин - эльф?

А ты, мастер неожиданных ассоциаций!!!
Ленин с логикой дружил и свои утверждения обосновывал. А тут гражданин обосновал почему Лукьяненко эльф, но не словом не обмолвился почему и какой узбекский таксист ему ближе. Какой из этого вывод можно сделать - Лукьяненко эльф и поэтому автору близки таксисты узбеки. Любые. Найдешь такую херню у Ленина, обязательно поделись.
#328 | 08:31 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Понятно что плов, писатель идет в хер.

Ну вот видите, Вы бы и сами могли догадываться, что подобные кейсы - они ни о чем.
Crypt
Ебанько »
#329 | 08:32 09.10.2019 | Кому: Shnyrik
> Ну вот бывает иногда такое: не любит человек нацистов. И пока таксист сам себя нацистом не проявит -- он, да и любой другой, будет ближе, чем писатель-нацик.

А ведь бывает и по другому.
Например, кто-то тебе говорит - не связывайся, не трогай трёхметровой палкой, это гавно.
А ты такой - ты нацист и ублюдок, ты ничего не знаешь!!! И трогаешь, с ногами влазишь, полные ладони набираешь, по лицу размазываешь. А потом принюхивается, а это действительно гавно.

Но не признаваться же, что был не прав, и кто-то лучше знает...
#330 | 08:32 09.10.2019 | Кому: 4ekist
> А нечего было отвергать в качестве отличной альтернативы понастроить бараков для гастарбайтеров. В духе времени - нацпроект Доступное жилье для гастарбайтеров.

Для чего?
#331 | 08:32 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > СССР был весь в агитации и прапоганде. Не помогло. Болтовня не решает проблем.
>
> Против него тоже велась агитация и пропаганда. И помогло. Как быть с этим фактором?

Сейчас тоже против РФ ведется агитация и пропаганда, и не помогает, как быть с этим?
#332 | 08:33 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Ну вот видите, Вы бы и сами могли догадываться, что подобные кейсы - они ни о чем.

Все попиздели, самоудволетворились, пошли дальше работать как и до этого)))
#333 | 08:36 09.10.2019 | Кому: sarcastro
> А ты, мастер

Нихуя. Вотт ты да.
Речь не про Мардымахмона Цыдамышдапова из Баткена, который каждый четверг в 17:43 расстреливает русского раба на заднем дворе.
Речь про явление "гастербайтер из Средней Азии". И нам-интернационалистам он ближе. А Старый Солдат Лукьяненко - националист и нам с ним не по пути.
#334 | 08:37 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Все попиздели, самоудволетворились, пошли дальше работать как и до этого)))

И страдать от правды в 337-м комментарии, раскрытой нам Швейком. Гореть от стыда и прятать глаза от взгляда жены.
#335 | 08:38 09.10.2019 | Кому: Lord_Nickos
> > Я даже не знаю что сказать. Ты голодал когда-нить, потому денег не было?
>
> Половину детства. И ты прикинь, всё это время кто-то оплачивал услуги организаций, в которых работали мои родители. Только почему-то вместо зарплат у родителей - появлялись мерседесы у их начальства.

Так отомсти. Или забей. Говорить про это - нет никакого смысла.
#336 | 08:39 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Сейчас тоже против РФ ведется агитация и пропаганда, и не помогает, как быть с этим?

Не помогает? Ты угараешь? Подросткам похуй на Россию. И многим из этих подростков уже под 30.
#337 | 08:39 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Говорить про это - нет никакого смысла.

Есть.
#338 | 08:39 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> И страдать от правды в 337-м комментарии, раскрытой нам Швейком. Гореть от стыда и прятать глаза от взгляда жены.

Мазохизм какой-то.
#339 | 08:41 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Мазохизм какой-то.

Ну а хули. Я утюгов до сих пор боюсь. А почему? Потому что в детстве любил их хватать.
#340 | 08:42 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Сейчас тоже против РФ ведется агитация и пропаганда, и не помогает, как быть с этим?
>
> Не помогает? Ты угараешь? Подросткам похуй на Россию. И многим из этих подростков уже под 30.

Им на все похуй, на майданизм тоже.
#341 | 08:43 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Им на все похуй, на майданизм тоже.

А ты говоришь - не работает. Сработало.
#342 | 08:45 09.10.2019 | Кому: sarcastro
> Одно мне непонятно. Как-то у уважаемого Йонаса выходит, что любой таксист-гастарбайтер ему ближе, чем шовинист Лукьяненко. И это по-моему очень спорно. А если этот таксист в душе пещерный националист похлеще Зергулио? Это вполне вероятный сценарий, кстати. И что, он все равно будет ближе, просто потому что Лукьяненко дурак?

Это нужно натянуть сову на глобус, чтобы говорить о любом таксисте.

> Ок, Лукьяненко эльф, но появляется ли от этого классовое сознание у таксиста? И чем не эльф сам Йонас, готовый брататься с кем угодно, просто потому, что это будет по интернационалистски?


В тексте написано "мне ближе", а не "являются мне близкими". Разницу понимаете?
#343 | 08:50 09.10.2019 | Кому: Crypt
> А ведь бывает и по другому. Например, кто-то тебе говорит - не связывайся, не трогай трёхметровой палкой, это гавно. А ты такой - ты нацист и ублюдок, ты ничего не знаешь!!!

Бывает, конечно. Вот, например, как с поддержкой Лукьяненко по данному вопросу.

> И трогаешь, с ногами влазишь, полные ладони набираешь, по лицу размазываешь. А потом принюхивается, а это действительно гавно


Но всё-таки зря так-то уж совсем, всё-таки у него далеко не всё творчество про превосходство белой расы.
4ekist
надзор »
#344 | 08:51 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Ну и в чем смысл Вашего комента? Мощно потедбулировать и подъебать?
>
> Практически под каждым словом можно подписаться, ну или наоборот Вас уже подъебать и потедубировать.
> У меня не эльфийское мышление, я трезво смотрю на вещи.
>
Если бы трезво смотрел на вещи - не задавал бы бессмысленных вопросов.

> И что там насчет незаселенных городов? Строительный бум не последние там пару-тройку лет, а где-то лет 10 - когда там разница между производством цемента в России и в Китае где-то около 40 раз. Ну т.е. где-то в 400 раз больше произвели. Ну т.е. у нас тут один условный город построили - а там таких условных городов практически 400.

>

Ты опять долбишь это дерево. Цель-то какая была у Китая?

> Вы желаете сказать, что несколько городов из этих 400 условных городов незаселены? Ну ок, это Очень Важное Дополнение. Продолжайте наблюдение за планетой.


Ага, желаю. Что из этого? Чем концептуально мое предложение строительства бараков отличается от твоего предложения следовать китайским практикам строительства городов? Ответ - только тем, что мое предложение, в отличии от твоего, при текущем строе в РФ, не является фантастическим (см. эльфийское мышление).

Какая предпосылка должна быть, чтобы строить новое жилье (для гастарбайтеров) в масштабах Китая? "Да все бльд просто ", пишешь ты в пояснениях, "всего-то сменить строй с капиталистического на социалистический."

Беги срочно к Орешкину с этим охуенным планом - он как раз НеДимону придумывает рецепт экономического чуда.
#345 | 08:53 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Им на все похуй, на майданизм тоже.
>
> А ты говоришь - не работает. Сработало.

Причем тут пропаганда запада? От пропаганды запада должны были бежать на майдан, как от факела в жопе.
Но всем похуй, не работает. Если ты думаешь, что большую массу человек можно убедить в том что им не нужно - тебя ждет сюрприз.
И кстати, каким образом повлияла пропаганда запада на СССР, если жители его голосовали за сохранение? Пропаганда не сработала.
СССР развалили Горбачев и Ельцин с применением верхушек милиции, КГБ и армии. Сказки что жители его сами развалили - наглый пиздеж.
и уж кто-кто. а Ельцин и Горбачев были самыми опропогандированными коммунизмом людьми, и чет не помогло.
#346 | 09:02 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Ну пока я наблюдаю только пиздеж и ничего более.
>
> А куда ты торопишься? На дворе 1873-й

А сколько еще осталось времени коптить небо?
#347 | 09:03 09.10.2019 | Кому: Швейк
> А сколько еще осталось времени коптить небо?

Не при нас.
#348 | 09:19 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Ну так сделай что-то кроме болтовни, и я буду по побежден.

Твое любимое правительство делает - днем и ночью. Не ссы.

Если б ты не был безграмотным дебилом, то был бы в курсе: только власть в виде правящего класса может создать революционную ситуацию. Ни у кого другого, даже у госдепа, таких ресурсов в стране просто нет.

Никакие революционеры ее создать не могут в принципе, они могут ей только воспользоваться - при ряде необходимых условий.
#349 | 09:28 09.10.2019 | Кому: Cyberness
> Обратите внимание, как ярко солидаристы-охранители выступают по теме национального вопроса.

Эти, чЮрки с окраин, которые у себя щемят русских людей - для них отличный пример врага. Причем, понимания: почему так происходит - нет ни на грош.

А те, кто пытается что-то вякать в пользу чЮрок или же пытаться им описать: почему именно "интернациональная дружба" пошла по пизде - для них как предатель в собственных рядах. То есть - хуже врага.

Но, фашизма с нацизмом у нас в стране - нет и не будет. Мы ж не хохлы какие!

И предпосылок, как мы видим из этого (и других) тредов - у нас нет!!

Отличная картинка в начале треда, прекрасно иллюстрирует происходящее:

[censored]

Спасибо камраду серому человечку.
#350 | 10:02 09.10.2019 | Кому: Смерш
> Вотт и мне показалось, что вроде как чисто бытовая бомбежка на доставшую его тему, и вроде претензии по делу, а звучит все вместе почему-то как нацистский марш.

А это - он и есть.

В хрестоматийном примере, в Германии 20-х - 30-х примерно все так и было. Даже, известная партия назвала себя тогда по "новомодному" - социалистической: это тогда была такая форма "народничества" у буржуйских политиков. Ну, как сейчас буржуазная партия центристского толка - КПРФ - тоже себя заявляет "коммунистической", не будут при этом такой.

Люди поддерживающие Гитлера и Ко не только и не сколько хотели какого-то абстрактного "превосходства арийской расы" - они выступали за конкретные решения их конкретных бытовых проблем: для жидов, цыган и прочих чурок - чемодан, вокзал, концлагерь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.