"Мне узбекский таксист ближе, чем такой русский писатель"

cutt.ly — Напомню, ты — тушканчик с непроизносимым названием. А Лукьяненко — житель европейского мегаполиса. Представитель высоко развитого этноса, построившего для тебя государство посреди твоих степей и феодализма. Так почему же такой способ мышления — эльфийский? Да потому, что он полностью оторван от объективной реальности и построен на фантазиях писателя в стиле фэнтези. С сайта "Победитель".
Новости, Общество | Nord 17:29 08.10.2019
449 комментариев | 70 за, 33 против |
4ekist
надзор »
#401 | 14:52 09.10.2019 | Кому: Швейк
> > Расскажи подробнее, в чем заключалась твоя месть и какой с нее тебе был гешефт?
>
> Отобрал игрушки у злого одногрупПника в детском саду, товарищ майор!!!

До чего детей довели капиталисты!
#402 | 14:55 09.10.2019 | Кому: Лепанто
> Что викинги, что казаки (из беглых от крепостничества), что пираты Нового Света. Грабители, убийцы и просто - паскуды.

Мосье расист или просто шизанулся? Или пытаешься реалии 19-20 века натянуть на восьмой?

Ви́кинги (дат. vikinger, швед. vikingar, норв. vikingene) — раннесредневековые скандинавские[1] мореходы в VIII—XI веках, совершавшие морские походы от Винланда до Биармии и Северной Африки. В основной массе это были племена в стадии разложения родоплеменного строя, жившие на территории современных Швеции, Дании и Норвегии, которых толкало за пределы родных стран перенаселение и голод[1]. По религиозной принадлежности викинги в подавляющем большинстве были язычниками[1].

Шведские, норвежские и датские викинги, которые двигались на запад, известны по латинским источникам под именем норманнов (лат. Normanni). Точный этнический состав викингов в Восточной Европе (в балтийских землях и на Руси) неизвестен, но европейские историки предполагают, что это могли быть шведы[1]. В летописях Киевской Руси они были известны как варяги. Однако по Лаврентьевской летописи: «Те варяги назывались русью, как другие называются свеи, а иные норманны и англы, а ещё иные готландцы, — вот так и эти».

Письменная культура народов Скандинавии сформировалась только после прихода христианства, то есть уже на закате эпохи викингов, поэтому большая часть истории викингов не имеет письменных источников[2]. Некоторое представление о жизни викингов дают скандинавские саги, однако подходить к этому источнику следует с осторожностью, ввиду, зачастую, позднейшего времени их составления и записи.

Как правило, в скандинавских хрониках термин «викинг», в его сегодняшнем понимании, не использовался и характеризовал скорее социальное явление, когда безземельные бонды (свободные люди, не принадлежавшие к знати) были вынуждены искать лучшей доли за пределами родины.
#403 | 14:56 09.10.2019 | Кому: 4ekist
> > > Расскажи подробнее, в чем заключалась твоя месть и какой с нее тебе был гешефт?
> >
> > Отобрал игрушки у злого одногрупПника в детском саду, товарищ майор!!!
>
> До чего детей довели капиталисты!

Они заставляли спать днем!!!!
#404 | 14:57 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Мосье расист или просто шизанулся? Или пытаешься реалии 19-20 века натянуть на восьмой?

На восьмой - они опасные но еще "приличные люди", с которыми "обычным" лучше дел не иметь лишний раз, а вот начиная с века 9-го - строго так. Их, на минуточку, свои же корольки, при горячей поддержке бондов - извели.

Они сперва помогли будущим уважаемым людям отжать себе землицу, например - в Нормандии, а после - стали не нужны. И более того: даже вредны - ибо продолжали грабить без затей, до кого только могли дотянуться. Никого не напоминает? Например - уголовных торпед в 90-е.

Так что, ты сам - подтяни матчать.

Кстати, казаков русские цари точно так же приводили в чувство - а то, они без затей грабили и жгли Москву (и не только), наравне с поляками. И пиратов, всяких нехороших флибустьеров и приличных каперов - точно так же их власти "приводили к меридиану".

> Как правило, в скандинавских хрониках термин «викинг», в его сегодняшнем понимании, не использовался и характеризовал скорее социальное явление, когда безземельные бонды (свободные люди, не принадлежавшие к знати) были вынуждены искать лучшей доли за пределами родины.


То есть, как я и написал - изгои. Ты еще и читать не умеешь, помимо того, что в башке - голубиный помет?
#405 | 15:09 09.10.2019 | Кому: Mmax
> При всём уважении, а как же США?

В США с национализмом полный порядок, просто его удерживают в подавленном состоянии в самой стране, через пропаганду, приемлемый уровень жизни для большинства населения, законы и пр. Но он прекрасно вырывается наружу, когда ограничения исчезают, например военнослужащие США за пределами их родины частенько ведут себя не лучше нацистов, или стремительно беднеющий рабочий класс вдруг голосует за Трампа с его «Америка убер алес». А урони там уровень жизни по всей стране до российского и в США ровно так же медийные личности начнут выступать в фейсбучках, как это сделал гражданин Лукьяненко, под всеобщее одобрение аудитории. А урони таи уровень жизни до украинского, и Ку-коус-клан снова станет популярным клубом по интересам среди белого населения.
#406 | 15:13 09.10.2019 | Кому: Лепанто
> Грабители, убийцы и просто - паскуды.

Выходит, по твоим словам, Русь создали грабители, убийцы и паскуды?
#407 | 15:15 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Но кто-то у них был шибко толковый.

Оно просто так получилось, когда ее заселяли, про такое еще никто не знал. Чисто повезло.
#408 | 15:22 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Грабить Лукьяненко? Мне кажется навар маленький.

Ты дурачком в комментах прикидываешься от того, что скоро умрешь и у тебя на это нет времени или потому, что считаешь, что от пиздобольства ничего не изменится?
#409 | 15:24 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Пиздобольство - это борьба?

Ну, судя по тому, сколько ты тут уже настрочил, это твоя борьба. Mein Kampf, епта.
#410 | 15:25 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Выходит, по твоим словам, Русь создали грабители, убийцы и паскуды?

Викинги "создали Русь"? Ты там окончательно пизданулся???

Во-первых, Русь создал союз славянских племен.

Во-вторых, которые призвали на княжение "варяга" а это - весьма растяжимое понятие, начиная от обозначения "иностранцев" - как более позднее "немцы", до обозначения "иностранцев из конкретного региона" в данном случае - с Балтики.

В-третьих, точных записей, что славяне призвали конкретно варяга из викингов - нет.

Это - мог быть вполне себе вот этот персонаж:

[censored]

Который, по молодости увлекался "виками" - то есть и был викингом. Но, происходил из знати.

А мог быть и другой.

И, наконец, в-четверых, если Русь создали, цитирую: грабители, убийцы и паскуды - то что с того?

Они, например, приняли прямое участие в создании Англии - если ты, например, что-нибудь знаешь про "дангельд" - датское золото.

И среди англичан, насколько я знаю, никто в связи с этим, не комплексует.
#411 | 15:28 09.10.2019 | Кому: Cyberness
> > Пиздобольство - это борьба?
>
> Ну, судя по тому, сколько ты тут уже настрочил, это твоя борьба. Mein Kampf, епта.

Mein Pizdabolish Kampf !!!!
#412 | 15:30 09.10.2019 | Кому: Cyberness
> Оно просто так получилось, когда ее заселяли, про такое еще никто не знал. Чисто повезло.

Так точно. Тогда еще не было переселения волнами: они все двигались от одного побережья к другому - двигая только индейцев, которым и досталось на орехи.

И двигались вперемешку, а не отдельными племенами.

Иначе, если бы этот процесс растянулся не на два века, а дольше - там вполне себе были бы "национальные" области.
#413 | 15:34 09.10.2019 | Кому: Cyberness
> > Грабить Лукьяненко? Мне кажется навар маленький.
>
> Ты дурачком в комментах прикидываешься от того, что скоро умрешь и у тебя на это нет времени или потому, что считаешь, что от пиздобольства ничего не изменится?

Тут все такие серьезные собрались, прям симпозиум директоров пляжа.
#414 | 15:54 09.10.2019 | Кому: Лепанто
> И, наконец, в-четверых, если Русь создали, цитирую: грабители, убийцы и паскуды - то что с того?

[censored]
#415 | 16:32 09.10.2019 | Кому: 4ekist
> Если бы трезво смотрел на вещи - не задавал бы бессмысленных вопросов.
> Ага, желаю. Что из этого? Чем концептуально мое предложение строительства бараков отличается от твоего предложения следовать китайским практикам строительства городов? Ответ - только тем, что мое предложение, в отличии от твоего, при текущем строе в РФ, не является фантастическим (см. эльфийское мышление).

Товарисч, у меня для Вас плохие новости: нисподиванка в том, что я нигде не предлагаю следовать китайским практикам строительства городов, Вы спорите не со мной, а со своими голосами в голове. Попробуйте протрезветь и перечитать коменты, если не помогло - тогда заносите пруфы в студию, что я предлагаю следовать китайским практикам строительства городов.
Я просто сообщаю некие сведения, а дальше Вы сами, с помощью своего мощного интеллекта и собственных тараканов - строите у сеюбя голове какую-то хуйню, а потом начинается смИяться надо мной, кагбэ тедбулировать. Муа-ха-ха.
>
> Какая предпосылка должна быть, чтобы строить новое жилье (для гастарбайтеров) в масштабах Китая? "Да все бльд просто ", пишешь ты в пояснениях, "всего-то сменить строй с капиталистического на социалистический."

Я не предлагал строить жилье в масштабах Китая, Вы бредите.

> Ты опять долбишь это дерево. Цель-то какая была у Китая?


А я откуда знаю? С чего-это долю дерево? Вы просто насрали себе в шаровары, я нигде не предлагаю следовать китайским практикам строительства городов. Попробуйте занести пруфы в студию, сообщить что Вы готовы ручаться, скажем, левой рукой, что я предлагал строить жилье в масштабах Китая, и это следует из таких-то слов.
#416 | 16:33 09.10.2019 | Кому: sarcastro
> А какой именно таксист ближе уважаемому автору? (я не про ФИО, если что) Мне из текста не понятно. Я вижу, что ему ближе абстрактный таксист. То есть любой.
> Да, делается некий выбор - между X и Y, я выбираю Y, потому что Х это плохо. Ок, Х это плохо, согласен. Но почему нужно обязательно выбирать Y?

Никто никого не предлагает выбирать. Успокойтися. Не волнуйтися.
Вы например, у килограмма ваты и килограмма кирпичей сможете сравнить вес и сказать что тяжелее? Просто взять и измерить? Или Вы будете рассказывать что не станете делать выбор между ватой и кирпичами, потому что и вата и кирпичи Вам не нужны?

Такое же сравнение происходило между условным такистом и Лукьяненко. Никогда никому не предлагает брать за ручку победителя конкурса и отправляться с ним в закат.
Это просто цивилизованный способ сказать что-то типа:
[censored]
#417 | 18:41 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Выходит, по твоим словам, Русь создали грабители, убийцы и паскуды?

Подобная зрада мешает свидомости???
4ekist
надзор »
#418 | 18:50 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Товарисч, у меня для Вас плохие новости: нисподиванка в том, что я нигде не предлагаю следовать китайским практикам строительства городов, Вы спорите не со мной, а со своими голосами в голове.

Я вообще ни с кем ни спорю, если ты не понял
4ekist
надзор »
#419 | 18:50 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Я не предлагал строить жилье в масштабах Китая, Вы бредите.

Перечитай свои комменты - ты как дятел долбишь эту китайскую тему
4ekist
надзор »
#420 | 18:54 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Попробуйте занести пруфы в студию, сообщить что Вы готовы ручаться, скажем, левой рукой, что я предлагал строить жилье в масштабах Китая, и это следует из таких-то слов.

Какие пруфы, какой левой рукой? Ты бред несешь бессвязный и неинтересный, тебя даже троллить скучно. Давай, не хворай
4ekist
надзор »
#421 | 18:56 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Вы например, у килограмма ваты и килограмма кирпичей сможете сравнить вес и сказать что тяжелее?

Ты будешь удивлен, но вес будет больше у килограмма кирпичей :-)
#422 | 19:25 09.10.2019 | Кому: 4ekist
> > Вот буквально только что эти два буржуазных интеллигента принялись

> Ты им делаешь много чести, называя буржуазной интеллигенцией. Вот я о чем


Я их политкорректно назвал говном нации, вот я о чём.
#423 | 19:26 09.10.2019 | Кому: 4ekist
> Ты будешь удивлен, но вес будет больше у килограмма кирпичей :-)

А мы покупаем или продаём?
#424 | 19:27 09.10.2019 | Кому: 4ekist
> Ты почитай мордокнигу - там у либералов истерика, в каждом ольгинского пса режима видят. С ксивой, методичкой и интернет-оружием

Да и микки-маус с ними, с этими либералами.

> Если бы хуй мог выполнять роль трамвайного колеса - его бы так и называли. Ассоциативное мышление, чо.


Ооой, всёёёё!!!
#425 | 19:38 09.10.2019 | Кому: 4ekist
> Ты будешь удивлен, но вес будет больше у килограмма кирпичей :-)

Не буду. Я посещал уроки физики и в курсе что масса и вес это разные понятия. С точки зрения физики.

> Перечитай свои комменты - ты как дятел долбишь эту китайскую тему


Предположим, что перечитал. Теперь я должен согласиться с Вашим бредом, или таки есть возможность с Вашим бредом не соглашаться?
И что я надолбил в китайской теме? Показал сколько Китай и Индия производят цемента? Ну а дальше Вы такой:
[Он назвал меня рыбкой, рыбка значит пиранья. Пиранья значит зубастая. Зубастая значит собака. Собака значит… Граждане, да он меня сукой обозвал!]

Бггггг.

> Какие пруфы, какой левой рукой? Ты бред несешь бессвязный и неинтересный, тебя даже троллить скучно. Давай, не хворай


Так Вы троллили? А казалось что себе шаровары обосрали. Бывайте.
4ekist
надзор »
#426 | 20:02 09.10.2019 | Кому: dse
> Я их политкорректно назвал говном нации, вот я о чём.

Ну, говном так говном
4ekist
надзор »
#427 | 20:03 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Так Вы троллили? А казалось что себе шаровары обосрали.

У вас буйная фантазия. На этом ваши умственные способности заканчиваются
4ekist
надзор »
#428 | 20:04 09.10.2019 | Кому: Ummon
> > Ты будешь удивлен, но вес будет больше у килограмма кирпичей :-)
>
> А мы покупаем или продаём?

Мы взвешиваем!
4ekist
надзор »
#429 | 20:07 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> > Ты будешь удивлен, но вес будет больше у килограмма кирпичей :-)
>
> Не буду. Я посещал уроки физики и в курсе что масса и вес это разные понятия. С точки зрения физики.

А что, есть какая-то другая точка зрения на вес и массу? :-)

Кстати, плохо изучал походу. Иначе резонно заметил бы, что при взвешивании под колоколом, из которого откачали воздух - вес будет идентичен с большой точностью
#430 | 20:08 09.10.2019 | Кому: 4ekist
> > Я их политкорректно назвал говном нации, вот я о чём.
>
> Ну, говном так говном

Но политкорректно, прошу заметить, и в этом суть.
4ekist
надзор »
#431 | 20:10 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Предположим, что перечитал. Теперь я должен согласиться с Вашим бредом, или таки есть возможность с Вашим бредом не соглашаться?
> И что я надолбил в китайской теме? Показал сколько Китай и Индия производят цемента? Ну а дальше Вы такой:
> [Он назвал меня рыбкой, рыбка значит пиранья. Пиранья значит зубастая. Зубастая значит собака. Собака значит… Граждане, да он меня сукой обозвал!]
>
> Бггггг.

Бля, успокойся уже, никто тебя не трогает. Подсохни, так сказать :-)
4ekist
надзор »
#432 | 20:12 09.10.2019 | Кому: dse
> > Ну, говном так говном
>
> Но политкорректно, прошу заметить, и в этом суть.
>

А что, говно - не политкорректно? :-) жаль...
#433 | 20:15 09.10.2019 | Кому: 4ekist
> Бля, успокойся уже, никто тебя не трогает. Подсохни, так сказать :-)

Так, человечка Серого не травить, иначе срач будет по всем тредам. Пусть победит.
#434 | 20:18 09.10.2019 | Кому: 4ekist
> А что, говно - не политкорректно? :-) жаль...

Ты не поверишь! Так что если увидишь, что я написал о ком-то «буржуазный интеллигент» — знай, у меня это всегда в трактовке В.И.Ленина.
4ekist
надзор »
#435 | 20:20 09.10.2019 | Кому: dse
> > А что, говно - не политкорректно? :-) жаль...
>
> Ты не поверишь! Так что если увидишь, что я написал о ком-то «буржуазный интеллигент» — знай, у меня это всегда в трактовке В.И.Ленина.
>

Главное, не забывать смывать за собой буржуазного интеллигента!
#436 | 20:34 09.10.2019 | Кому: 4ekist
То Вы так пишете:

> А что, есть какая-то другая точка зрения на вес и массу? :-)

> Кстати, плохо изучал походу. Иначе резонно заметил бы, что при взвешивании под колоколом, из которого откачали воздух - вес будет идентичен с большой точностью

А то вот так:

> Бля, успокойся уже, никто тебя не трогает. Подсохни, так сказать :-)


Вы непостоянны и ветрены, прям как женщина.

[censored]
4ekist
надзор »
#437 | 21:11 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> То Вы так пишете:
>
> > А что, есть какая-то другая точка зрения на вес и массу? :-)
> > Кстати, плохо изучал походу. Иначе резонно заметил бы, что при взвешивании под колоколом, из которого откачали воздух - вес будет идентичен с большой точностью
>
> А то вот так:
>
> > Бля, успокойся уже, никто тебя не трогает. Подсохни, так сказать :-)

Если ты не заметил, это две совершенно разные темы.
#438 | 21:29 09.10.2019 | Кому: 4ekist
В разных темах - разные личности?

Зы. Позвольте поздравить Вас со Всемирным днем психического здоровья. Берегите себя.
#439 | 08:24 10.10.2019 | Кому: 4ekist
> А что, есть какая-то другая точка зрения на вес и массу? :-)
>

Да, бытовая, когда эти понятия используются как синонимы. В физике - это разные понятия
#440 | 08:43 10.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Успокойтися. Не волнуйтися.

а я волновался?

> Вы например, у килограмма ваты и килограмма кирпичей сможете сравнить вес и сказать что тяжелее? Просто взять и измерить? Или Вы будете рассказывать что не станете делать выбор между ватой и кирпичами, потому что и вата и кирпичи Вам не нужны?


[censored]

Всё что я хотел сказать, и про Лукьяненку с зергом, и про статью Йонаса, я давно сказал. А куда идти со своим петросянством, ты наверное знаешь ;)
#441 | 09:07 10.10.2019 | Кому: uran
> > Выходит, по твоим словам, Русь создали грабители, убийцы и паскуды?
>
> Подобная зрада мешает свидомости???

Оцениваю уровень русофобии.

[censored]
#442 | 09:21 10.10.2019 | Кому: sarcastro
О каком петросянстве идет речь? Я отослал Вам интеллектуальную гуманитарную помощь. А Вы не цените.
#443 | 09:31 10.10.2019 | Кому: Швейк
Допустим (допустим) викинги были грабителями и насильниками. При чем здесь русофобия?
#444 | 09:42 10.10.2019 | Кому: uran
> Допустим (допустим) викинги были грабителями и насильниками. При чем здесь русофобия?

[censored]
#445 | 10:02 10.10.2019 | Кому: Швейк
И? Возьмем пример попроще, если ты не понимаешь. Допустим, твой дедушка был еврей убийца, какие могут быть претензии к тебе?

Там, кстати, выше, вроде бы, высказались о том, как следует относиться к этой теории, кто такие варяги и пр
4ekist
надзор »
#446 | 10:34 10.10.2019 | Кому: uran
> Да, бытовая, когда эти понятия используются как синонимы. В физике - это разные понятия
>
Высокая культура быта должна быть!
#447 | 10:37 10.10.2019 | Кому: uran
> И? Возьмем пример попроще, если ты не понимаешь. Допустим, твой дедушка был еврей убийца, какие могут быть претензии к тебе?
>
> Там, кстати, выше, вроде бы, высказались о том, как следует относиться к этой теории, кто такие варяги и пр

Претензии ко мне следует излагать на туалетной бумаге.
#448 | 15:09 10.10.2019 | Кому: uran
> При чем здесь русофобия?

Он - дурак просто, или тедбулит. Это извиняет.
4ekist
надзор »
#449 | 20:49 13.10.2019 | Кому: dse
> > Бля, успокойся уже, никто тебя не трогает. Подсохни, так сказать :-)
>
> Так, человечка Серого не травить, иначе срач будет по всем тредам. Пусть победит.
>

Таки победил! Какой молодец!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.