"Мне узбекский таксист ближе, чем такой русский писатель"

cutt.ly — Напомню, ты — тушканчик с непроизносимым названием. А Лукьяненко — житель европейского мегаполиса. Представитель высоко развитого этноса, построившего для тебя государство посреди твоих степей и феодализма. Так почему же такой способ мышления — эльфийский? Да потому, что он полностью оторван от объективной реальности и построен на фантазиях писателя в стиле фэнтези. С сайта "Победитель".
Новости, Общество | Nord 17:29 08.10.2019
449 комментариев | 70 за, 33 против |
#101 | 20:16 08.10.2019 | Кому: Nord
> А у тебя?

Что-то заставило вас усомнится?
#102 | 20:18 08.10.2019 | Кому: Щербина307
> бляяя. пошли сказки как Сталин революционеров громил.

Друг мой меньший, нет ничего хуже революционера-истерички, дальше мысль развернуть?
#103 | 20:19 08.10.2019 | Кому: Всем
> Я так подозреваю, это как раз одна из причин, почему пейсатель так относится к узбекскому таксисту - потому что он помнит, как тот же таксист (или его отец) говорил "рюсский, нэ уезжай, нам нужни раби и проститутки"

Я подозреваю, что четник не нацист, потому что нацист усташ резал бошки сербам.
Я подозреваю, что усташ не нацист, потому что нацист четник резал бошки хорватам.
Я подозреваю, что бандеровец не нацист, потому что лях-нацист резал украинцев.
Я подозреваю, что поляк не нацист, потому что бандеровец устроил Волынскую резню.
Щербина307
надзор »
#104 | 20:19 08.10.2019 | Кому: ringman
Это мелко, Хоботов©

Кто так срачи устраивает? Начал неплохо, сарказм-ярлыки-картинки, а дальше натурально сдулся.

Где я вас спрашиваю экспрессия? Где метание говном и показ языка или голого зада?!
#105 | 20:20 08.10.2019 | Кому: ringman
> Что-то заставило вас усомнится?

Как бы помягче сказать.

Всё.

Даже то, как Вы апеллируете к мифам типа "Сталин отказался от пролетарского интернационализма", любимым черносотенцами и националистами (см. "Красный император").

То, что вы демонстрируете, не выглядит как мнение.

Оно не выглядит даже как результат умственной деятельности.

Скорее - как незавершённой пищеварительной.
#106 | 20:20 08.10.2019 | Кому: Mirana
> Они даже не однофамильцы.

[яростно плюсует]
+
Щербина307
надзор »
#107 | 20:21 08.10.2019 | Кому: ringman
> дальше мысль развернуть?

Да! Сделай это, доведи хоть одно дело до конца!

> Друг мой меньший


Ты не смотри, что у меня грудь впалая, зато спина колесом!
#108 | 20:21 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Я подозреваю, что четник не нацист, потому что нацист усташ резал бошки сербам.
> Я подозреваю, что усташ не нацист, потому что нацист четник резал бошки хорватам.
> Я подозреваю, что бандеровец не нацист, потому что лях-нацист резал украинцев.
> Я подозреваю, что поляк не нацист, потому что бандеровец устроил Волынскую резню.

Я подозреваю что вы шовинист, а может быть даже фашист. Где же ваш пролетарский интернационализм, да маловато пока у бандеровцев классового самосознания, вот как прогоним всех буржуев так сразу усташи да бандеровцы хорошими станут.
#109 | 20:22 08.10.2019 | Кому: Всем
Обратите внимание, как ярко солидаристы-охранители выступают по теме национального вопроса.
#110 | 20:23 08.10.2019 | Кому: ringman
> усташи да бандеровцы хорошими станут

Ну они сразу в партию вступят, не в первой же.
Щербина307
надзор »
#111 | 20:24 08.10.2019 | Кому: Cyberness
Не перестаю радоваться.

Что ни охранитель, то националист. Собственно это не удивительно, но хорошо, что появился повод дабы они проявились.
#112 | 20:24 08.10.2019 | Кому: ringman
> Я подозреваю что вы шовинист, а может быть даже фашист.

Всем похуй чего ты там подозреваешь. Ты тут ненадолго.

> Где же ваш пролетарский интернационализм, да маловато пока у бандеровцев классового самосознания, вот как прогоним всех буржуев так сразу усташи да бандеровцы хорошими станут.


Бандеровцы, усташи и прочие - порождение буржуазии. Как только она проебёт классовую борьбу по очкам, то и упыриаде почвы не останется.
#113 | 20:24 08.10.2019 | Кому: ringman
> Я подозреваю что вы шовинист, а может быть даже фашист.

Вотт в точности как уголовник первым делом обвиняет в преступлении свою жертву.
#114 | 20:25 08.10.2019 | Кому: Nord
> Оно не выглядит даже как результат умственной деятельности.
>
> Скорее - как незавершённой пищеварительной.

Прошу простить что не оправдал ваших ожиданий, разрешите мне, со всем уважением и как можно вежливее послать вас наxyй.
#115 | 20:25 08.10.2019 | Кому: dse
> Обратно протестую

Поддерживаю
#116 | 20:25 08.10.2019 | Кому: Щербина307
> Что ни охранитель, то националист.

Эээ! Я первый это сказал!!!
#117 | 20:25 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
>
> Можно попробовать повоевать и отжать.

А можно как в "нашей раше" -

-Ты кто?
-Я - дуорник!
-Вот и вали в свой Дворникистан!!!
Щербина307
надзор »
#118 | 20:26 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Эээ! Я первый это сказал!!!

[показывает язык]
#119 | 20:26 08.10.2019 | Кому: ringman
> Где же ваш пролетарский интернационализм, да маловато пока у бандеровцев классового самосознания, вот как прогоним всех буржуев так сразу усташи да бандеровцы хорошими станут.

А теперь вопрос.

Все ли западные украинцы - бандеровцы? Все ли хорваты - усташи?

Или они все там такие, только ковровые бомбардировки и стеклянная парковка?

Как-то не очень у вас с логикой и умением предвидеть ответы и выстраивать аргументацию.
#120 | 20:26 08.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> Поддерживаю

Ещё бы.
#121 | 20:27 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Бандеровцы, усташи и прочие - порождение буржуазии. Как только она проебёт классовую борьбу по очкам, то и упыриаде почвы не останется.

Псевдолевые, типокомунисты и прочие - порождение буржуазии. Как только не будет никакого как только, симуляция борьбы не победит ни по очкам ни по каким другим свойствам.
#122 | 20:28 08.10.2019 | Кому: ringman
В огороде бузина, в Киеве - дядька.
#123 | 20:28 08.10.2019 | Кому: Nord
> Все ли западные украинцы - бандеровцы? Все ли хорваты - усташи?

Спроси у https://vott.ru/user/Tegucigalpa
#124 | 20:28 08.10.2019 | Кому: ringman
> как можно вежливее послать вас наxyй

В эти белые края
Вновь и вновь поеду я,
Чтоб увидеть, как танцует
Биполярочка твоя.
4ekist
надзор »
#125 | 20:28 08.10.2019 | Кому: dse
> > … Колясников (зергулио, не?)
>
> Да.

Залез, почитал, что там у него в vk и мордокниге. Оказалось - записной охранитель, цепной пес режима.
#126 | 20:29 08.10.2019 | Кому: ringman
> Спроси

Дешевый недруг, ты же уже в рамках своей шизы успел "вежливо послать на хуй".

Ты уж определись, какой отдел головного кишечника у тебя занят общением со мной.
#127 | 20:30 08.10.2019 | Кому: ringman
> Иосиф Виссарионович был прагматиком, поэтому он к херам разогнал Коминтерн, и вычеркнул упоминание мировой революции из Конституции.

А еще всю ленинскую кодлу перестрелял, да?
#128 | 20:30 08.10.2019 | Кому: ringman
> Псевдолевые, типокомунисты и прочие - порождение буржуазии.

Да. Даже коммунисты - порождение капитализма.

> Как только не будет никакого как только, симуляция борьбы не победит ни по очкам ни по каким другим свойствам.


Борьба объективна. Инициатива пока у буржуазии - да. Примерно на 1,5-2 хода. Но партия идёт.
#129 | 20:30 08.10.2019 | Кому: BooldozErrr
> А можно как в "нашей раше"

Когда нацмены говорят русским "чемодан - вокзал - Россия" -- это категорически неправильно. А вот когда мы -- другое дело. Потому что наш, Русский, нацизм -- он единственно правильный.
#130 | 20:30 08.10.2019 | Кому: Швейк
> Ну они сразу в партию вступят, не в первой же.

А потом возглавят комитеты по работе с молодежью, будут Пыжиков да Тягисегульпов размножать.
#131 | 20:31 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> цепной пес режима.

Песной цёс.
#132 | 20:31 08.10.2019 | Кому: ringman
> Тягисегульпов

А это нарушение правил ресурса.
#133 | 20:31 08.10.2019 | Кому: Cyberness
> > Иосиф Виссарионович был прагматиком, поэтому он к херам разогнал Коминтерн, и вычеркнул упоминание мировой революции из Конституции.
>
> А еще всю ленинскую кодлу перестрелял, да?

Не мешай ему излагать Своё Мнение, ничуть не совпадающее со мнением черносотенцев, националистов, православных фундаменталистов, царебожников и прочих светлых личностей.
#134 | 20:31 08.10.2019 | Кому: Cyberness
> А еще всю ленинскую кодлу перестрелял, да?

Не всю, но некоторое количество отморозков упокоил.
4ekist
надзор »
#135 | 20:32 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > цепной пес режима.
>
> Песной цёс.

Пёсный цес
#136 | 20:32 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> А это нарушение правил ресурса.

А как вы оцениваете поведение участника Щербина307?
#137 | 20:33 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> Пёсный цес

Цёцный пеп
#138 | 20:33 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> Оказалось - записной охранитель, цепной пес режима.

Ты не путай охранителя и цепных псов. Цепные псы режима — это МВД, ФСБ и Нацг…, гхм, прочие силовые структуры, а охранитель — клоун в интернетах за мелкий прайс или вообще без оного, на чистом энтузиазме и классовой ненависти к мраксистам и блевакам. Говно нации Буржуазный интеллигент, короче.
#139 | 20:33 08.10.2019 | Кому: ringman
> А как вы оцениваете поведение участника Щербина307?

Он тупичковец - положительно. А ты консерва. Тоби песда.
#140 | 20:33 08.10.2019 | Кому: ringman
> будут Пыжиков

Ох блин...

Покойный Пыжиков не был коммунистом.

В отношении коммунистов он сочинял всякие теории заговора о том, что во всём виноваты Нобель и пятая колонна купцов-старообрядцев. Это они, мол, финансировали ррреволюционеров.

Ты какой-то совсем плохой, совсем заговариваться начал.
#141 | 20:34 08.10.2019 | Кому: Nord
> Покойный Пыжиков

В смысле покойный?
#142 | 20:35 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> В смысле покойный?

Умер он месяц назад.

[censored]
#143 | 20:35 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Покойный Пыжиков
>
> В смысле покойный?

Пыжиков, который был на разведопросах, умер недели две-три назад.
#144 | 20:36 08.10.2019 | Кому: Всем
Да вот еще и такой аргумент, у нас, у условно русских или советских ( кому как нравится называть) совершенно другой менталитет что ли, мы например тех же военнопленных немецких в концлагерях не гноили, немецкое население подкармливали, хотя то, что они творили на нашей территории, всех этих нацистов можно было смело расстреливать. Нам не нужно самоутверждаться за счёт какого-то таджика или узбека, по крайней мере не нужно было.
Но сейчас судя по количеству охранителей в стране резко понадобилось
4ekist
надзор »
#145 | 20:38 08.10.2019 | Кому: dse
> > Оказалось - записной охранитель, цепной пес режима.
>
> Ты не путай охранителя и цепных псов. Цепные псы режима — это МВД, ФСБ и Нацг…, гхм, прочие силовые структуры, а охранитель — клоун в интернетах за мелкий прайс или вообще без оного, на чистом энтузиазме и классовой ненависти к мраксистам и блевакам.

Херасе теория. Однако замечу, что каждый охранитель все-таки мнит себя цепным псом режима.

>Говно нации Буржуазный интеллигент, короче.


Мелкобуржуазный, если быть точнее.
#146 | 20:39 08.10.2019 | Кому: Nord
> Пыжиков, который был на разведопросах, умер недели две-три назад.

Херасе.
Щербина307
надзор »
#147 | 20:39 08.10.2019 | Кому: eric.romanoff
пропаганда даёт плоды. там выше была хорошая картинка из германии.
#148 | 20:42 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> Херасе теория. Однако замечу, что каждый охранитель все-таки мнит себя цепным псом режима.

Слушай, я же помню, как ты выступал совсем с других позиций.

Эволюция, она такая.
#149 | 20:44 08.10.2019 | Кому: Nord
> Слушай, я же помню, как ты выступал совсем с других позиций.

Я свидетель. Он на моих глазах совершил прорыв.
Он и честный.
#150 | 20:45 08.10.2019 | Кому: Щербина307
> я делаю и без твоей помощи и без желания что-то показывать таким как ты или в чём-то их убеждать.

У нас есть такие приборы!
Но мы вам о них не раскажем!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.