"Мне узбекский таксист ближе, чем такой русский писатель"

cutt.ly — Напомню, ты — тушканчик с непроизносимым названием. А Лукьяненко — житель европейского мегаполиса. Представитель высоко развитого этноса, построившего для тебя государство посреди твоих степей и феодализма. Так почему же такой способ мышления — эльфийский? Да потому, что он полностью оторван от объективной реальности и построен на фантазиях писателя в стиле фэнтези. С сайта "Победитель".
Новости, Общество | Nord 17:29 08.10.2019
42 комментария | 70 за, 33 против |
4ekist
надзор »
#1 | 19:49 08.10.2019 | Кому: Всем
[почитал срач] пойду-ка я спать, все шутки уже пошутили...

Что Лукьяненко, что Колясников (зергулио, не?) - клоуны на содержании у пидарасов.
И узбеки с таджиками не играют в этом никакой роли
4ekist
надзор »
#2 | 20:28 08.10.2019 | Кому: dse
> > … Колясников (зергулио, не?)
>
> Да.

Залез, почитал, что там у него в vk и мордокниге. Оказалось - записной охранитель, цепной пес режима.
4ekist
надзор »
#3 | 20:32 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > цепной пес режима.
>
> Песной цёс.

Пёсный цес
4ekist
надзор »
#4 | 20:38 08.10.2019 | Кому: dse
> > Оказалось - записной охранитель, цепной пес режима.
>
> Ты не путай охранителя и цепных псов. Цепные псы режима — это МВД, ФСБ и Нацг…, гхм, прочие силовые структуры, а охранитель — клоун в интернетах за мелкий прайс или вообще без оного, на чистом энтузиазме и классовой ненависти к мраксистам и блевакам.

Херасе теория. Однако замечу, что каждый охранитель все-таки мнит себя цепным псом режима.

>Говно нации Буржуазный интеллигент, короче.


Мелкобуржуазный, если быть точнее.
4ekist
надзор »
#5 | 20:47 08.10.2019 | Кому: Nord
> > Херасе теория. Однако замечу, что каждый охранитель все-таки мнит себя цепным псом режима.
>
> Слушай, я же помню, как ты выступал совсем с других позиций.
>
> Эволюция, она такая.

Не припомню, чтобы я выступал когда-то с позиции «безусловной защиты режима», если под ним понимать текущую власть. Некоторые «аспекты» этой власти защищать таки нужно, но это скорее исключения из правил, так что обобщать неуместно.
По мне так всякие олимпиадные говнометания в стиле «не поеду на олимпиаду под нейтральным флагом» куда больше тянут на дремучее охранительство
4ekist
надзор »
#6 | 20:51 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Слушай, я же помню, как ты выступал совсем с других позиций.
>
> Я свидетель. Он на моих глазах совершил прорыв.

[ржот] В августе 2000го???
4ekist
надзор »
#7 | 20:57 08.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> > пропаганда даёт плоды. там выше была хорошая картинка из германии.
>
> Вот это-то и печально, я понимаю когда во время войны у населения радиоприёмники отбирали, сейчас же полно качественной информации, только кликай.

Э нет, не понимаешь ты глубины проблемы.
Раньше задача была проста - добыть достоверную информацию при информационном вакууме, а сейчас задача сложнее - отсеять достоверную информацию от терабайт информационного шлака, фейков и ложных целей. Прям как задача обнаружения ББ в облаке тяжелых и легких ЛЦ
4ekist
надзор »
#8 | 21:00 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > В августе 2000го???
>
> В марте 2019-го

Срач про несовершенство разбиения на классы в рамках первоначальной марксистской теории в марте 19го был? Однако. Вот только дискуссии с олимпиадными охранителями раньше были, гораздо.
4ekist
надзор »
#9 | 21:04 08.10.2019 | Кому: dse
> > Херасе теория.
>
> Это не теория, это определения.

«Охранитель - тот, кто охраняет что-н., сторонник старины; консерватор, реакционер.»

Вся они и охранители, и псы (мб в своих подсознательных мечтах) режима
4ekist
надзор »
#10 | 21:12 08.10.2019 | Кому: dse
> И разъясняет:

Это я понял. Только вот какое отношение Лукьяненко и Колясников имеет к описанной тобой буржуазной интеллигенции в ленинском понимании - мне непонятно.

На примере кадетов разница в принципе видна

« Партии либерально-монархической буржуазии и главная из этих партий, к.-д., определенно отвернулись уже теперь от революции и преследуют задачу прекращения ее путем сделки с контрреволюцией; социальной основой таких партий являются экономически более прогрессивные слои буржуазии, особенно же буржуазная интеллигенция, тогда как часть городской и деревенской мелкой буржуазии идет еще за этими партиями только в силу традиции (слепой привычки) и будучи прямо обманываема либералами»

Источник:[censored]

Короче, за мелкий прайс готовы обманываться эти два мелкобуржуазных интеллигента, и петь оды современной кадетской единой россии
4ekist
надзор »
#11 | 21:17 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > "Кто в молодости не был революционером — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума"
>
> Я не был революционером и не стал консерватором.

Глупый и бессердечный :-)
4ekist
надзор »
#12 | 21:21 08.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> Это-то да, есть такая проблема, отягчаемая еще и тем, что проверенные источники часто меняются и не всегда в лучшую сторону.

Это говорит лишь о том, что проверенных источников уже в принципе быть не может
4ekist
надзор »
#13 | 21:25 08.10.2019 | Кому: dse
> > Вся они и охранители, и псы (мб в своих подсознательных мечтах) режима
>
> Узбагойся, наконец. Цепными псами режима ст. о/у Гоблин в шутку называл и называет только сотрудников органов ВД и ГБ.

Ну а мы развили тему, чего нам?

>И они сами себя так в шутку называют. Они псы потому, что покусать могут, а цепные — потому что режим их на цепи держит и спускает на своих врагов.


Прям эти два персонажа отлично подходят под это определение - только в интернете

>А охранитель — он не пёс, он беззубая тварюшка, пердящая в лужу интернета или в СМИ, и на цепи его никто не держит, потому что покусать он при всём желании никого не сможет. Зубов-то у него нету.


Недооцениваешь ты роль информационной борьбы. А зря. Вотт только сегодня на симпозиуме вещали про нее как про ключевой элемент будущего общества.
4ekist
надзор »
#14 | 21:27 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Глупый и бессердечный :-)
>
> Тупой и чёрствый - так правильнее.

Да, так более брутально
4ekist
надзор »
#15 | 04:02 09.10.2019 | Кому: dse
> Вот буквально только что эти два буржуазных интеллигента принялись

Ты им делаешь много чести, называя буржуазной интеллигенцией. Вот я о чем
4ekist
надзор »
#16 | 04:11 09.10.2019 | Кому: dse
> > Ну а мы развили тему, чего нам?
>
> facepalm.jpg
>
> > >И они сами себя так в шутку называют. Они псы потому, что покусать могут, а цепные — потому что режим их на цепи держит и спускает на своих врагов.
>
> > Прям эти два персонажа отлично подходят под это определение - только в интернете
>
> Нет. Ни Лукьяненко, ни Колясников покусать никого не могут. Поэтому они не псы, они мозгодолбящие дятлы которые выклёвывают мозг людям через глаза и уши, делая их послушными и покорными марионетками.
>

Не всем псам дана возможность кусать. Но они не перестали думать, что они - псы.
Так что это несущественно. Назовем их интернет-псами режима и закончим эту дискуссию.

> > Недооцениваешь ты роль информационной борьбы. А зря. Вотт только сегодня на симпозиуме вещали про нее как про ключевой элемент будущего общества.

>
> Охранительство в интернете и СМИ — это вовсе не защита режима с ксивой в кармане, ПРом на боку и табельным оружием в руках, будучи связанным должностными инструкциями и приказами.Это разные вещи.

Ты почитай мордокнигу - там у либералов истерика, в каждом ольгинского пса режима видят. С ксивой, методичкой и интернет-оружием

>Давай ещё хуй трамвайным колесом назовём, чтобы ему обидно не было, а то они оба в сечении круглые, но только трамвайное колесо называют трамвайным колесом!!!


Если бы хуй мог выполнять роль трамвайного колеса - его бы так и называли. Ассоциативное мышление, чо.
4ekist
надзор »
#17 | 05:30 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> национальный фактор фоновый.

Более того - там еще и расовый фактор
4ekist
надзор »
#18 | 05:57 09.10.2019 | Кому: Lord_Nickos
> > На практике не ты должен к себе селить узбеков. На практике ты должен сделать так, чтобы узбек к тебе не хотел заселяться, потому что ему и у себя заебись.
>
> Я бы даже уточнил - на практике ты с узбеком толпой должен организовать заебись у себя и в Узбекистане вместе взятых.

... или закрыть границу и отбирать «достойных»
4ekist
надзор »
#19 | 06:00 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Скажите, а вариантов других нет? Может быть больше строить?

Причем строить бараки. И колючкой огородить

> Или только уплотняться и в своих квартирах размещать?


Есть альтернатива - пойти подемпинговать на рынке труда и узбекам негде будет работать!
4ekist
надзор »
#20 | 06:02 09.10.2019 | Кому: Lord_Nickos
> > ... или закрыть границу и отбирать «достойных»
>
> Мой рецепт, тащемта, для так называемых "простых людей", а не для руководства.

Как любят говорить проектанты - «это целевая модель, но на нее нет ресурсов и поэтому она остается на развитие». А мы пока смело будем шагать к развитому капитализму, не жалея сил (и людей)!
4ekist
надзор »
#21 | 06:08 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> > Причем строить бараки. И колючкой огородить
> > Есть альтернатива - пойти подемпинговать на рынке труда и узбекам негде будет работать!
>
> Непонятно что Вы написали и зачем.

Какой вопрос - такие и альтернативы
4ekist
надзор »
#22 | 06:14 09.10.2019 | Кому: Уралец
> На практике я вижу, что мало чем отличаюсь от гастрабайтера, и это небольшое различие не навсегда.

А почему вы должны отличаться? С т.з. капиталиста вы ничем по полезности не отличаетесь. Почему у тебя оплата должна быть больше?
4ekist
надзор »
#23 | 08:04 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> > Какой вопрос - такие и альтернативы
>
> Если Вы не понимаете вопроса заданного другому человеку - не пытайтесь его комментировать, умнее будете выглядеть.
>
> Еще 4,5 года назад писали популярные статьи типа: За три года Китай потребил цемента больше, чем США за 100 лет
>
> Сейчас можно найти информацию: Тем не менее Россия до сих пор входит в мировую десятку лидеров по производству бетона, ежегодно поставляя на внутренний и внешний рынок около 50 миллионов тонн материала. Лидером же остается переживший бесконечный строительный бум Китай — Поднебесная производит около двух миллиардов тонн бетона в год и почти в 10 раз обгоняет по этому показателю расположившуюся следом Индию. (на ноябрь 18 года)
>

> И я напомню вопрос: Скажите, а вариантов других нет? Может быть больше строить? Или только уплотняться и в своих квартирах размещать?

>
Отвечу тебе, воттовец с эльфийским мышлением - другиих вариантов при текущем строе, кроме тех, которые я предложил - нет! А смены строя в ближайшие годы не предвидится.

> Как несложно заметить - можно больше строить.


Несложно. Можно продолжать мечать - больше строить, меньше воровать, не оскорблять людей - и прочую эльфийскую херню

>И не как Вы спороли хуйню: "Причем строить бараки. И колючкой огородить", а нормальные каменные дома.


Это ты порешь хуйню. Строить бараки - вполне реальное предложение, ибо у гастарбайтеров, очевидно, нет денег на капитальное жилье. Андестенд?

Вот дальше ты продолжаешь долбить своим клювом резиновое дерево.

> Китай производит где в 40 раз больше цемента, чем Россия, хотя населения больше в 10 раз. Т.е. на каждого жителя в Китае производится цемента в три раза больше, чем на каждого жителя в России.

>
> И у меня для Вас вопрос: какого хуя в богоспасаемой не могут организовать строительный бум?

У меня к тебе встречный вопрос - а нахуя это капиталистам и их ставленникам? Это что, прибыль принесет? Ты в курсе про незаселенный города в Китае после такого бума? Кто оплатил это строительство?

> И у меня нет никаких сомнений в том, что в небогоспасаемой социалистической стране мы сможем производить цемента больше в 3 раза, чем сейчас и строить нормальные дома.

>
Давай, не останавливайся!

> При нормальном хозяйственном укладе мы все можем заработать и жить лучше. А при нынешнем укладе нихера не получится.


Ну вот и финал.

Спасибо, кэп! Ты просто хотел сказать, что при капитализме хорошее жилье менее доступно? Извини, я тебя не понял.
4ekist
надзор »
#24 | 08:28 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Отвечу тебе, воттовец с эльфийским мышлением
>
> Смелое заявление. На 400 комментов.

А нечего было отвергать в качестве отличной альтернативы понастроить бараков для гастарбайтеров. В духе времени - нацпроект Доступное жилье для гастарбайтеров.
4ekist
надзор »
#25 | 08:51 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Ну и в чем смысл Вашего комента? Мощно потедбулировать и подъебать?
>
> Практически под каждым словом можно подписаться, ну или наоборот Вас уже подъебать и потедубировать.
> У меня не эльфийское мышление, я трезво смотрю на вещи.
>
Если бы трезво смотрел на вещи - не задавал бы бессмысленных вопросов.

> И что там насчет незаселенных городов? Строительный бум не последние там пару-тройку лет, а где-то лет 10 - когда там разница между производством цемента в России и в Китае где-то около 40 раз. Ну т.е. где-то в 400 раз больше произвели. Ну т.е. у нас тут один условный город построили - а там таких условных городов практически 400.

>

Ты опять долбишь это дерево. Цель-то какая была у Китая?

> Вы желаете сказать, что несколько городов из этих 400 условных городов незаселены? Ну ок, это Очень Важное Дополнение. Продолжайте наблюдение за планетой.


Ага, желаю. Что из этого? Чем концептуально мое предложение строительства бараков отличается от твоего предложения следовать китайским практикам строительства городов? Ответ - только тем, что мое предложение, в отличии от твоего, при текущем строе в РФ, не является фантастическим (см. эльфийское мышление).

Какая предпосылка должна быть, чтобы строить новое жилье (для гастарбайтеров) в масштабах Китая? "Да все бльд просто ", пишешь ты в пояснениях, "всего-то сменить строй с капиталистического на социалистический."

Беги срочно к Орешкину с этим охуенным планом - он как раз НеДимону придумывает рецепт экономического чуда.
4ekist
надзор »
#26 | 12:51 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > А нечего было отвергать в качестве отличной альтернативы понастроить бараков для гастарбайтеров. В духе времени - нацпроект Доступное жилье для гастарбайтеров.
>
> Для чего?

Чтобы помочь камраду с альтернативой
4ekist
надзор »
#27 | 13:07 09.10.2019 | Кому: Швейк
> Я отомстил и неплохо на этом заработал. Сложно сказать, что ты понял.

Расскажи подробнее, в чем заключалась твоя месть и какой с нее тебе был гешефт?
4ekist
надзор »
#28 | 14:52 09.10.2019 | Кому: Швейк
> > Расскажи подробнее, в чем заключалась твоя месть и какой с нее тебе был гешефт?
>
> Отобрал игрушки у злого одногрупПника в детском саду, товарищ майор!!!

До чего детей довели капиталисты!
4ekist
надзор »
#29 | 18:50 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Товарисч, у меня для Вас плохие новости: нисподиванка в том, что я нигде не предлагаю следовать китайским практикам строительства городов, Вы спорите не со мной, а со своими голосами в голове.

Я вообще ни с кем ни спорю, если ты не понял
4ekist
надзор »
#30 | 18:50 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Я не предлагал строить жилье в масштабах Китая, Вы бредите.

Перечитай свои комменты - ты как дятел долбишь эту китайскую тему
4ekist
надзор »
#31 | 18:54 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Попробуйте занести пруфы в студию, сообщить что Вы готовы ручаться, скажем, левой рукой, что я предлагал строить жилье в масштабах Китая, и это следует из таких-то слов.

Какие пруфы, какой левой рукой? Ты бред несешь бессвязный и неинтересный, тебя даже троллить скучно. Давай, не хворай
4ekist
надзор »
#32 | 18:56 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Вы например, у килограмма ваты и килограмма кирпичей сможете сравнить вес и сказать что тяжелее?

Ты будешь удивлен, но вес будет больше у килограмма кирпичей :-)
4ekist
надзор »
#33 | 20:02 09.10.2019 | Кому: dse
> Я их политкорректно назвал говном нации, вот я о чём.

Ну, говном так говном
4ekist
надзор »
#34 | 20:03 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Так Вы троллили? А казалось что себе шаровары обосрали.

У вас буйная фантазия. На этом ваши умственные способности заканчиваются
4ekist
надзор »
#35 | 20:04 09.10.2019 | Кому: Ummon
> > Ты будешь удивлен, но вес будет больше у килограмма кирпичей :-)
>
> А мы покупаем или продаём?

Мы взвешиваем!
4ekist
надзор »
#36 | 20:07 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> > Ты будешь удивлен, но вес будет больше у килограмма кирпичей :-)
>
> Не буду. Я посещал уроки физики и в курсе что масса и вес это разные понятия. С точки зрения физики.

А что, есть какая-то другая точка зрения на вес и массу? :-)

Кстати, плохо изучал походу. Иначе резонно заметил бы, что при взвешивании под колоколом, из которого откачали воздух - вес будет идентичен с большой точностью
4ekist
надзор »
#37 | 20:10 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Предположим, что перечитал. Теперь я должен согласиться с Вашим бредом, или таки есть возможность с Вашим бредом не соглашаться?
> И что я надолбил в китайской теме? Показал сколько Китай и Индия производят цемента? Ну а дальше Вы такой:
> [Он назвал меня рыбкой, рыбка значит пиранья. Пиранья значит зубастая. Зубастая значит собака. Собака значит… Граждане, да он меня сукой обозвал!]
>
> Бггггг.

Бля, успокойся уже, никто тебя не трогает. Подсохни, так сказать :-)
4ekist
надзор »
#38 | 20:12 09.10.2019 | Кому: dse
> > Ну, говном так говном
>
> Но политкорректно, прошу заметить, и в этом суть.
>

А что, говно - не политкорректно? :-) жаль...
4ekist
надзор »
#39 | 20:20 09.10.2019 | Кому: dse
> > А что, говно - не политкорректно? :-) жаль...
>
> Ты не поверишь! Так что если увидишь, что я написал о ком-то «буржуазный интеллигент» — знай, у меня это всегда в трактовке В.И.Ленина.
>

Главное, не забывать смывать за собой буржуазного интеллигента!
4ekist
надзор »
#40 | 21:11 09.10.2019 | Кому: человечек Серый
> То Вы так пишете:
>
> > А что, есть какая-то другая точка зрения на вес и массу? :-)
> > Кстати, плохо изучал походу. Иначе резонно заметил бы, что при взвешивании под колоколом, из которого откачали воздух - вес будет идентичен с большой точностью
>
> А то вот так:
>
> > Бля, успокойся уже, никто тебя не трогает. Подсохни, так сказать :-)

Если ты не заметил, это две совершенно разные темы.
4ekist
надзор »
#41 | 10:34 10.10.2019 | Кому: uran
> Да, бытовая, когда эти понятия используются как синонимы. В физике - это разные понятия
>
Высокая культура быта должна быть!
4ekist
надзор »
#42 | 20:49 13.10.2019 | Кому: dse
> > Бля, успокойся уже, никто тебя не трогает. Подсохни, так сказать :-)
>
> Так, человечка Серого не травить, иначе срач будет по всем тредам. Пусть победит.
>

Таки победил! Какой молодец!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.