"Мне узбекский таксист ближе, чем такой русский писатель"

cutt.ly — Напомню, ты — тушканчик с непроизносимым названием. А Лукьяненко — житель европейского мегаполиса. Представитель высоко развитого этноса, построившего для тебя государство посреди твоих степей и феодализма. Так почему же такой способ мышления — эльфийский? Да потому, что он полностью оторван от объективной реальности и построен на фантазиях писателя в стиле фэнтези. С сайта "Победитель".
Новости, Общество | Nord 17:29 08.10.2019
449 комментариев | 70 за, 33 против |
#151 | 20:46 08.10.2019 | Кому: dse
> Буржуазный интеллигент, короче.

Сам то ты рабочий, фрезеровщик или токарь? Типы проходных резцов на память перечислишь?
Или у тебя руки в мозолях не от инструмента?
4ekist
надзор »
#152 | 20:47 08.10.2019 | Кому: Nord
> > Херасе теория. Однако замечу, что каждый охранитель все-таки мнит себя цепным псом режима.
>
> Слушай, я же помню, как ты выступал совсем с других позиций.
>
> Эволюция, она такая.

Не припомню, чтобы я выступал когда-то с позиции «безусловной защиты режима», если под ним понимать текущую власть. Некоторые «аспекты» этой власти защищать таки нужно, но это скорее исключения из правил, так что обобщать неуместно.
По мне так всякие олимпиадные говнометания в стиле «не поеду на олимпиаду под нейтральным флагом» куда больше тянут на дремучее охранительство
#153 | 20:50 08.10.2019 | Кому: ringman
> Или у тебя руки в мозолях не от инструмента?

Лучше бы за вас lenin420 с рустави отдувались. Чёт ты плох совсем. Ты вон Zергея в союзники взял и даже Швейка, но проебёшь. Проебёшь. Грубая работа.
#154 | 20:50 08.10.2019 | Кому: ringman
> Сам то ты рабочий, фрезеровщик или токарь?

Ну что ты кипятишься? :) У нас давно уже постиндустриальное общество и классического пролетариата с мозолями от резцов процентов 10 :) Другой сейчас по составу пролетариат, но пролетариатом он быть не перестал
4ekist
надзор »
#155 | 20:51 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Слушай, я же помню, как ты выступал совсем с других позиций.
>
> Я свидетель. Он на моих глазах совершил прорыв.

[ржот] В августе 2000го???
#156 | 20:52 08.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> Другой сейчас по составу пролетариат, но пролетариатом он быть не перестал

Буржуазный интеллигент, короче, мимикрирующий под пролетария.
И почему я не удивлен?
#157 | 20:53 08.10.2019 | Кому: Щербина307
> пропаганда даёт плоды. там выше была хорошая картинка из германии.

Вот это-то и печально, я понимаю когда во время войны у населения радиоприёмники отбирали, сейчас же полно качественной информации, только кликай.
#158 | 20:56 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> В августе 2000го???

В марте 2019-го
4ekist
надзор »
#159 | 20:57 08.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> > пропаганда даёт плоды. там выше была хорошая картинка из германии.
>
> Вот это-то и печально, я понимаю когда во время войны у населения радиоприёмники отбирали, сейчас же полно качественной информации, только кликай.

Э нет, не понимаешь ты глубины проблемы.
Раньше задача была проста - добыть достоверную информацию при информационном вакууме, а сейчас задача сложнее - отсеять достоверную информацию от терабайт информационного шлака, фейков и ложных целей. Прям как задача обнаружения ББ в облаке тяжелых и легких ЛЦ
4ekist
надзор »
#160 | 21:00 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > В августе 2000го???
>
> В марте 2019-го

Срач про несовершенство разбиения на классы в рамках первоначальной марксистской теории в марте 19го был? Однако. Вот только дискуссии с олимпиадными охранителями раньше были, гораздо.
#161 | 21:00 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> > Ты не путай охранителя и цепных псов. Цепные псы режима — это МВД, ФСБ и Нацг…, гхм, прочие силовые структуры, а охранитель — клоун в интернетах за мелкий прайс или вообще без оного, на чистом энтузиазме и классовой ненависти к мраксистам и блевакам.

> Херасе теория.


Это не теория, это определения.

> Однако замечу, что каждый охранитель все-таки мнит себя цепным псом режима.


Это потому что он буржуазный интеллигент. Ни ксивы, ни ПРа, ни табельного у него нет, на службу он не ходит.

> Мелкобуржуазный, если быть точнее.


Мелкая буржуазия — это лавочники, ремесленники, крестьяне. У них своих интеллигентов не было. Некогда им было интеллигенцию из себя рожать. Поэтому именно «буржуазный интеллигент». [censored]

«На деле это не мозг, а говно» (о буржуазных интеллигентах)

Известна фраза Ленина о буржуазных интеллигентах: «На деле это не мозг [нации], а говно».

Она встречается в его письме А. М. Горькому, отправленном 15 сентября 1919 года в Петроград[13], которое автор начинает сообщением о заседании Политбюро ЦК РКП(б) 11 сентября 1919 года: «мы решили в Цека назначить Каменева и Бухарина для проверки ареста буржуазных интеллигентов околокадетского типа и для освобождения кого можно. Ибо для нас ясно, что и тут ошибки были».[14]

И разъясняет:

«„Интеллектуальные силы“ народа смешивать с „силами“ буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочёл его, писанную в августе 1917 г., брошюру „Война, отечество и человечество“. Короленко ведь лучший из „околокадетских“, почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистской войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, пленённый буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистской войне — дело, заслуживающее поддержки (делами, при слащавых фразах „против“ войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики.

Нет. Таким „талантам“ не грех посидеть недельки в тюрьме, если это надо сделать для предупреждения заговоров (вроде Красной Горки) и гибели десятков тысяч. А мы эти заговоры кадетов и „околокадетов“ открыли. И мы знаем, что околокадетские профессора дают сплошь да рядом заговорщикам помощь. Это факт.

Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и её пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а г…

„Интеллектуальным силам“, желающим нести науку народу (а не прислужничать капиталу), мы платим жалованье выше среднего. Это факт. Мы их бережём».
#162 | 21:03 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Лучше бы за вас lenin420 с рустави отдувались. Чёт ты плох совсем. Ты вон Zергея в союзники взял и даже Швейка, но проебёшь. Проебёшь. Грубая работа.

Какие союзники? Я задаю вопросы, получаю невнятные ответы. Такое всерьез только дети воспринимают. Я даже методики никакие не применял типа пяти почему и уже лажа нарисовалась.
#163 | 21:04 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> а сейчас задача сложнее

Нихуя.
Всё очень просто. Дочь работает. Решила сама платить за учёбу. Ну молодая - либералка, всё сросталось. Тут в универе ценник подняли. Напряглась. Стала больше откладывать.
Херак, на работе зарплату урезали на 60%. Хозяин обвинил сотрудников, что плохо работают. И уже дома сквозь зубы вырывается пролетарская ненависть.
Всё очень просто.
4ekist
надзор »
#164 | 21:04 08.10.2019 | Кому: dse
> > Херасе теория.
>
> Это не теория, это определения.

«Охранитель - тот, кто охраняет что-н., сторонник старины; консерватор, реакционер.»

Вся они и охранители, и псы (мб в своих подсознательных мечтах) режима
#165 | 21:06 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> Вот только дискуссии с олимпиадными охранителями раньше были, гораздо.

Но ты для меня стал открытием где-то в конце зимы. Я ещё очень удивлялся, ага.
#166 | 21:07 08.10.2019 | Кому: Швейк
> Какие союзники?

Ну какие есть.
#167 | 21:08 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Херак, на работе зарплату урезали на 60%. Хозяин обвинил сотрудников, что плохо работают.
На заводе, или ткачихой впахивает?

> И уже дома сквозь зубы вырывается пролетарская ненависть.

Мелкобуржуазная может?
#168 | 21:09 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> Э нет, не понимаешь ты глубины проблемы.
> Раньше задача была проста - добыть достоверную информацию при информационном вакууме, а сейчас задача сложнее - отсеять достоверную информацию от терабайт информационного шлака, фейков и ложных целей. Прям как задача обнаружения ББ в облаке тяжелых и легких ЛЦ

Это-то да, есть такая проблема, отягчаемая еще и тем, что проверенные источники часто меняются и не всегда в лучшую сторону.
#169 | 21:09 08.10.2019 | Кому: ringman
> На заводе, ткачихой впахивает?

На автотранспортном предприятии.

> Мелкобуржуазная может?


Нет. Она наёмный работник.
#170 | 21:09 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> вырывается пролетарская ненависть.

Это пока она в оутсайдерах. Если окажется умнее других - станет наверху пищевой цепочки и забудет пролетарскую ненависть как страшный сон. А все почему? А потому что дети и их выращивание стоят денег, и куда ты попрешь против этого? Кто у нас тут отринул личную жизнь ради революции?
#171 | 21:10 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Она наёмный работник.

Это попадает под понятие "пролетарий"?
Мне просто интересна теория классов в постиндустриальном обществе.
#172 | 21:11 08.10.2019 | Кому: Швейк
> Это пока она в оутсайдерах.

Пока? Ну она не дочь полковника.

> Если окажется умнее других - станет наверху пищевой цепочки


Это у тебя называется умнее?

> А все почему? А потому что дети и их выращивание стоят денег, и куда ты попрешь против этого?


Я - никуда.

> Кто у нас тут отринул личную жизнь ради революции?


Кто? Кто-то жаждет революции?
#173 | 21:12 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Какие союзники?
>
> Ну какие есть.

С хрена ли? Я и не воюю даже, зачем мне союзник. Вы все останетесь при своем мнении, так что это вообще бессмысленно все по большому счету.
4ekist
надзор »
#174 | 21:12 08.10.2019 | Кому: dse
> И разъясняет:

Это я понял. Только вот какое отношение Лукьяненко и Колясников имеет к описанной тобой буржуазной интеллигенции в ленинском понимании - мне непонятно.

На примере кадетов разница в принципе видна

« Партии либерально-монархической буржуазии и главная из этих партий, к.-д., определенно отвернулись уже теперь от революции и преследуют задачу прекращения ее путем сделки с контрреволюцией; социальной основой таких партий являются экономически более прогрессивные слои буржуазии, особенно же буржуазная интеллигенция, тогда как часть городской и деревенской мелкой буржуазии идет еще за этими партиями только в силу традиции (слепой привычки) и будучи прямо обманываема либералами»

Источник:[censored]

Короче, за мелкий прайс готовы обманываться эти два мелкобуржуазных интеллигента, и петь оды современной кадетской единой россии
#175 | 21:12 08.10.2019 | Кому: ringman
> > Буржуазный интеллигент, короче.

> Сам то ты рабочий, фрезеровщик или токарь? Типы проходных резцов на память перечислишь?

> Или у тебя руки в мозолях не от инструмента?

Я где-то допустил «гнусную, подлую, мерзкую защиту империалистской войны, прикрытую слащавыми фразами»? Или «…гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов» вызывала у меня «ахи, охи, вздохи, истерики»? Иди,[censored] описание говна нации, данное В.И.Лениным, и больше не лезь ко мне со своими идиотскими претензиями по поводк резцов, интеллигент буржуазный.
#176 | 21:13 08.10.2019 | Кому: ringman
> Мне просто интересна теория классов в постиндустриальном обществе.

Нихуя тебе не интересно. Ты таскал тонны говна. Но у тебя то ли лопата сломалась, то ли вентилятор. Ты стал уныл буквально за 2 дня.
#177 | 21:14 08.10.2019 | Кому: Швейк
> А потому что дети и их выращивание стоят денег, и куда ты попрешь против этого? Кто у нас тут отринул личную жизнь ради революции?

Даже поговорку под это придумали : "Кто в молодости не был революционером — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума"
#178 | 21:14 08.10.2019 | Кому: Швейк
> Вы все останетесь при своем мнении,

Я не за мнение. Я за истину. В тебе и звонком человеке нет истины.
#179 | 21:14 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Нихуя тебе не интересно. Ты таскал тонны говна. Но у тебя то ли лопата сломалась, то ли вентилятор. Ты стал уныл буквально за 2 дня.

Говоришь как тот самый буржуазный ...
#180 | 21:15 08.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> "Кто в молодости не был революционером — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума"

Я не был революционером и не стал консерватором.
#181 | 21:16 08.10.2019 | Кому: ringman
> Говоришь как тот самый буржуазный ...

Продолжай.
#182 | 21:17 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
>
> Я не был революционером и не стал консерватором.

Это был сарказм :)
#183 | 21:17 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Я не был революционером и не стал консерватором.

Был никаким, таким и остался, источник латентной агрессии понятен.
4ekist
надзор »
#184 | 21:17 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > "Кто в молодости не был революционером — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума"
>
> Я не был революционером и не стал консерватором.

Глупый и бессердечный :-)
#185 | 21:17 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
Почему я должен защищать позицию пользователя ringman?
#186 | 21:18 08.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> Это был сарказм :)

Ну не разглядел
#187 | 21:18 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Это пока она в оутсайдерах.
>
> Пока? Ну она не дочь полковника.

Я незнаю.

> > Если окажется умнее других - станет наверху пищевой цепочки

>
А рядом будут глупее, и угадай кто будет собирать ништяки, а кто на подхвате?
Или ты думаешь, что она будет поровну делить, а работать больше, раз умнее?
Никогда такого не видел.


>

> > А все почему? А потому что дети и их выращивание стоят денег, и куда ты попрешь против этого?
>
> Я - никуда.
>
> > Кто у нас тут отринул личную жизнь ради революции?
>
> Кто? Кто-то жаждет революции?

Я не жажду, пока не увижу что система продумана. Покачто никаких защитных механизмов от нового Горбачева в упор не вижу. Раз нет системы - вся эта балалайка обречена.
#188 | 21:18 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Почему я должен защищать позицию пользователя ringman?

Потому что контрол Цэ/контрол Вэ
#189 | 21:18 08.10.2019 | Кому: Всем
Поднимете аналогичную темку в четверг, почитаю, завтра очень много мелкобуржуазной работы.
До встречи, работяги.
#190 | 21:21 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> Вся они и охранители, и псы (мб в своих подсознательных мечтах) режима

Узбагойся, наконец. Цепными псами режима ст. о/у Гоблин в шутку называл и называет только сотрудников органов ВД и ГБ. И они сами себя так в шутку называют. Они псы потому, что покусать могут, а цепные — потому что режим их на цепи держит и спускает на своих врагов. А охранитель — он не пёс, он беззубая тварюшка, пердящая в лужу интернета или в СМИ, и на цепи его никто не держит, потому что покусать он при всём желании никого не сможет. Зубов-то у него нету.
4ekist
надзор »
#191 | 21:21 08.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> Это-то да, есть такая проблема, отягчаемая еще и тем, что проверенные источники часто меняются и не всегда в лучшую сторону.

Это говорит лишь о том, что проверенных источников уже в принципе быть не может
#192 | 21:23 08.10.2019 | Кому: Швейк
> Я незнаю.

Родной отец у неё лицо без гражданства. Мать безработная, я без собственности, в кредитах, долгах и без перспектив. Нет. Не дочь полковника.

> А рядом будут глупее, и угадай кто будет собирать ништяки, а кто на подхвате?


"Бабушка и половой хуй"

> Или ты думаешь, что она будет поровну делить, а работать больше, раз умнее?


Давай без вангований. Давай по фактам.

> Никогда такого не видел.


Ты и её не видел.

> Я не жажду, пока не увижу что система продумана.


Нынешняя не продуманна. Стало быть революция неизбежна.

> Покачто никаких защитных механизмов от нового Горбачева в упор не вижу.


Реакция всегда крутой процесс.

> Раз нет системы - вся эта балалайка обречена.


Нынешняя тоже.
4ekist
надзор »
#193 | 21:25 08.10.2019 | Кому: dse
> > Вся они и охранители, и псы (мб в своих подсознательных мечтах) режима
>
> Узбагойся, наконец. Цепными псами режима ст. о/у Гоблин в шутку называл и называет только сотрудников органов ВД и ГБ.

Ну а мы развили тему, чего нам?

>И они сами себя так в шутку называют. Они псы потому, что покусать могут, а цепные — потому что режим их на цепи держит и спускает на своих врагов.


Прям эти два персонажа отлично подходят под это определение - только в интернете

>А охранитель — он не пёс, он беззубая тварюшка, пердящая в лужу интернета или в СМИ, и на цепи его никто не держит, потому что покусать он при всём желании никого не сможет. Зубов-то у него нету.


Недооцениваешь ты роль информационной борьбы. А зря. Вотт только сегодня на симпозиуме вещали про нее как про ключевой элемент будущего общества.
#194 | 21:25 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
В смысле?
#195 | 21:25 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> Глупый и бессердечный :-)

Тупой и чёрствый - так правильнее.
#196 | 21:26 08.10.2019 | Кому: lenin420
> В смысле?

Симметричный
4ekist
надзор »
#197 | 21:27 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Глупый и бессердечный :-)
>
> Тупой и чёрствый - так правильнее.

Да, так более брутально
#198 | 21:27 08.10.2019 | Кому: ringman
> Был никаким, таким и остался, источник латентной агрессии понятен.

Это ты меня так попытался оскорбить. Слабовато.
Обычно заходят с козырей.
#199 | 21:28 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> Да, так более брутально

И характерно.
#200 | 21:29 08.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
Похожая позиция?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.