"Мне узбекский таксист ближе, чем такой русский писатель"

cutt.ly — Напомню, ты — тушканчик с непроизносимым названием. А Лукьяненко — житель европейского мегаполиса. Представитель высоко развитого этноса, построившего для тебя государство посреди твоих степей и феодализма. Так почему же такой способ мышления — эльфийский? Да потому, что он полностью оторван от объективной реальности и построен на фантазиях писателя в стиле фэнтези. С сайта "Победитель".
Новости, Общество | Nord 17:29 08.10.2019
73 комментария | 70 за, 33 против |
#1 | 20:03 08.10.2019 | Кому: ГДГ
> Если даже такой трезво-актуально-мыслящий ресурс как Вотт бурлит и буксует неделю,

Наверное потому что Зергулио воттовец. Вотт и буксуем.
#2 | 20:06 08.10.2019 | Кому: dse
> Ещё кто-то обнаружил внутри чудака Лукьяненко барство, великорусскую спесь и шовинизм

Вообще-то как нехуй делать. Лукьяненко - тварец, а стало быть заражён.
#3 | 20:10 08.10.2019 | Кому: BooldozErrr
> всё понять и простить.

Можно попробовать повоевать и отжать.
#4 | 20:12 08.10.2019 | Кому: dse
> Давайте уже ставить пациентам диагнозы по словам и делам их, а профессию оных рассматривать только в качестве предпосылки.

Давайте. Но тут все звёзды сошлись. Лукьянеко белый снаружи, коричневый внутри.
#5 | 20:14 08.10.2019 | Кому: Cyberness
Cyberness
Cyberaptor

Вы чё, братья??? (с)
#6 | 20:19 08.10.2019 | Кому: Всем
> Я так подозреваю, это как раз одна из причин, почему пейсатель так относится к узбекскому таксисту - потому что он помнит, как тот же таксист (или его отец) говорил "рюсский, нэ уезжай, нам нужни раби и проститутки"

Я подозреваю, что четник не нацист, потому что нацист усташ резал бошки сербам.
Я подозреваю, что усташ не нацист, потому что нацист четник резал бошки хорватам.
Я подозреваю, что бандеровец не нацист, потому что лях-нацист резал украинцев.
Я подозреваю, что поляк не нацист, потому что бандеровец устроил Волынскую резню.
#7 | 20:20 08.10.2019 | Кому: Mirana
> Они даже не однофамильцы.

[яростно плюсует]
+
#8 | 20:24 08.10.2019 | Кому: ringman
> Я подозреваю что вы шовинист, а может быть даже фашист.

Всем похуй чего ты там подозреваешь. Ты тут ненадолго.

> Где же ваш пролетарский интернационализм, да маловато пока у бандеровцев классового самосознания, вот как прогоним всех буржуев так сразу усташи да бандеровцы хорошими станут.


Бандеровцы, усташи и прочие - порождение буржуазии. Как только она проебёт классовую борьбу по очкам, то и упыриаде почвы не останется.
#9 | 20:25 08.10.2019 | Кому: Щербина307
> Что ни охранитель, то националист.

Эээ! Я первый это сказал!!!
#10 | 20:26 08.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> Поддерживаю

Ещё бы.
#11 | 20:30 08.10.2019 | Кому: ringman
> Псевдолевые, типокомунисты и прочие - порождение буржуазии.

Да. Даже коммунисты - порождение капитализма.

> Как только не будет никакого как только, симуляция борьбы не победит ни по очкам ни по каким другим свойствам.


Борьба объективна. Инициатива пока у буржуазии - да. Примерно на 1,5-2 хода. Но партия идёт.
#12 | 20:31 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> цепной пес режима.

Песной цёс.
#13 | 20:31 08.10.2019 | Кому: ringman
> Тягисегульпов

А это нарушение правил ресурса.
#14 | 20:33 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> Пёсный цес

Цёцный пеп
#15 | 20:33 08.10.2019 | Кому: ringman
> А как вы оцениваете поведение участника Щербина307?

Он тупичковец - положительно. А ты консерва. Тоби песда.
#16 | 20:34 08.10.2019 | Кому: Nord
> Покойный Пыжиков

В смысле покойный?
#17 | 20:39 08.10.2019 | Кому: Nord
> Пыжиков, который был на разведопросах, умер недели две-три назад.

Херасе.
#18 | 20:44 08.10.2019 | Кому: Nord
> Слушай, я же помню, как ты выступал совсем с других позиций.

Я свидетель. Он на моих глазах совершил прорыв.
Он и честный.
#19 | 20:50 08.10.2019 | Кому: ringman
> Или у тебя руки в мозолях не от инструмента?

Лучше бы за вас lenin420 с рустави отдувались. Чёт ты плох совсем. Ты вон Zергея в союзники взял и даже Швейка, но проебёшь. Проебёшь. Грубая работа.
#20 | 20:56 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> В августе 2000го???

В марте 2019-го
#21 | 21:04 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> а сейчас задача сложнее

Нихуя.
Всё очень просто. Дочь работает. Решила сама платить за учёбу. Ну молодая - либералка, всё сросталось. Тут в универе ценник подняли. Напряглась. Стала больше откладывать.
Херак, на работе зарплату урезали на 60%. Хозяин обвинил сотрудников, что плохо работают. И уже дома сквозь зубы вырывается пролетарская ненависть.
Всё очень просто.
#22 | 21:06 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> Вот только дискуссии с олимпиадными охранителями раньше были, гораздо.

Но ты для меня стал открытием где-то в конце зимы. Я ещё очень удивлялся, ага.
#23 | 21:07 08.10.2019 | Кому: Швейк
> Какие союзники?

Ну какие есть.
#24 | 21:09 08.10.2019 | Кому: ringman
> На заводе, ткачихой впахивает?

На автотранспортном предприятии.

> Мелкобуржуазная может?


Нет. Она наёмный работник.
#25 | 21:11 08.10.2019 | Кому: Швейк
> Это пока она в оутсайдерах.

Пока? Ну она не дочь полковника.

> Если окажется умнее других - станет наверху пищевой цепочки


Это у тебя называется умнее?

> А все почему? А потому что дети и их выращивание стоят денег, и куда ты попрешь против этого?


Я - никуда.

> Кто у нас тут отринул личную жизнь ради революции?


Кто? Кто-то жаждет революции?
#26 | 21:13 08.10.2019 | Кому: ringman
> Мне просто интересна теория классов в постиндустриальном обществе.

Нихуя тебе не интересно. Ты таскал тонны говна. Но у тебя то ли лопата сломалась, то ли вентилятор. Ты стал уныл буквально за 2 дня.
#27 | 21:14 08.10.2019 | Кому: Швейк
> Вы все останетесь при своем мнении,

Я не за мнение. Я за истину. В тебе и звонком человеке нет истины.
#28 | 21:15 08.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> "Кто в молодости не был революционером — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума"

Я не был революционером и не стал консерватором.
#29 | 21:16 08.10.2019 | Кому: ringman
> Говоришь как тот самый буржуазный ...

Продолжай.
#30 | 21:18 08.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> Это был сарказм :)

Ну не разглядел
#31 | 21:18 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Почему я должен защищать позицию пользователя ringman?

Потому что контрол Цэ/контрол Вэ
#32 | 21:23 08.10.2019 | Кому: Швейк
> Я незнаю.

Родной отец у неё лицо без гражданства. Мать безработная, я без собственности, в кредитах, долгах и без перспектив. Нет. Не дочь полковника.

> А рядом будут глупее, и угадай кто будет собирать ништяки, а кто на подхвате?


"Бабушка и половой хуй"

> Или ты думаешь, что она будет поровну делить, а работать больше, раз умнее?


Давай без вангований. Давай по фактам.

> Никогда такого не видел.


Ты и её не видел.

> Я не жажду, пока не увижу что система продумана.


Нынешняя не продуманна. Стало быть революция неизбежна.

> Покачто никаких защитных механизмов от нового Горбачева в упор не вижу.


Реакция всегда крутой процесс.

> Раз нет системы - вся эта балалайка обречена.


Нынешняя тоже.
#33 | 21:25 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> Глупый и бессердечный :-)

Тупой и чёрствый - так правильнее.
#34 | 21:26 08.10.2019 | Кому: lenin420
> В смысле?

Симметричный
#35 | 21:27 08.10.2019 | Кому: ringman
> Был никаким, таким и остался, источник латентной агрессии понятен.

Это ты меня так попытался оскорбить. Слабовато.
Обычно заходят с козырей.
#36 | 21:28 08.10.2019 | Кому: 4ekist
> Да, так более брутально

И характерно.
#37 | 21:30 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Похожая позиция?

Похожая непозиция.
#38 | 21:34 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Цитаты?

Ты угараешь? Ты в срачах по 700 комментов участвуешь, он тут выскочил как в жопу раненый. Нахуй-нахуй. Достаточно общего мнения о вас.
Такой себе собирательный Роман Ервандыч Супер Роджерс.
#39 | 21:35 08.10.2019 | Кому: Швейк
> Я не спорю что обречена, но надо сначала думать и разрабатывать концепцию.

Надо. "Без теории нам смерть"(с).

> Или будет как в фильме про Ломай Плохо, идиоты в деле - результат за гранью добра и зла.


Революция - это не про ломай.
#40 | 21:37 08.10.2019 | Кому: Швейк
> Истина ровно одна, все присутствующие умрут.

Это никак не влияет на развитие общества. Это билогическая истина. Не сильно интересная.

> Пусть кто-то поведает свою важную "истину"


Марксизм.
#41 | 21:42 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Удобно дискутировать с оппонентом существующем в своей голове, не обращая внимания на реальность и реальную позицию оппонента.

Мы снова про твою позицию? Нет у тебя позиции. Удобно? Вязко. Ты как неко, только с другой стороны. Я надеюсь, что с другой.
#42 | 21:45 08.10.2019 | Кому: lenin420
> Я своё мнение четко высказал ещё в прошлом треде.

Дай бог.
#43 | 22:03 08.10.2019 | Кому: Nord
> Ты бы матчасть поучил.

Он не для этого тут.
#44 | 22:06 08.10.2019 | Кому: BooldozErrr
> И ни в коем случае не отвечать той же монетой, иначе мы опустимся до их уровня.

Воевать. Гражданская война - охуенный выбор. Капиталистов устроит.
#45 | 04:25 09.10.2019 | Кому: BooldozErrr
> А там и Астрахань, и Идель-Урал, и ингерманландцы, и "я - сибиряк" - зря, что-ли, думаешь, во всю эту херню деньги вбухивают?

Многонациональное буржуазное государство обречено. Читай статью Сталина о национальном вопросе.
Буржуазия не способна решить национальный вопрос. Да. Всё развалится, но виноваты в этом не татары с русскими. Не там причины для таких следствий. Учи матчасть.
#46 | 04:34 09.10.2019 | Кому: Mmax
> При всём уважении, а как же США?

Там и про США есть. Там ихние штаты не разделены по национальному признаку. Там нет Негритяской Южной Дакоты или Мексиканского Нью Мексико.

https://vott.ru/entry/516397
#47 | 05:24 09.10.2019 | Кому: Mmax
> Однако, сам тезис об обречённости многонационального буржуазного государства по причине именно многонациональности мне срмнителен.

Ни разу не сбоил. США - не многонациональная по специфмке федерация. Там нет Татарстанов, Дагестанов и даже Биробиджана. Тот клубок противоречий, который там зреет - конфликт, при котором национальный фактор фоновый.
#48 | 05:34 09.10.2019 | Кому: 4ekist
> Более того - там еще и расовый фактор

Да. Там нормально с факторами, но будь там национальные территориальные образования - качалось бы давно. Бурлило бы на всю катушку.
Тот, кто там по этой теме чиновник - беспезды специалист.
#49 | 05:40 09.10.2019 | Кому: Mmax
> Ну т.е. первичны экономические причины. Например, сепаратистские настроения на Дальнем Востоке и Сибири, то самое "хватит кормить маскву"- обусловлены именно неравенством, а не национальными различиями.

Да. Первичны экономические причины. Потому что баблом ты можешь задобрить ЛОМ национальных областей, имамов или типа того. Но это не значит, что ты решил национальный вопрос.
#50 | 05:43 09.10.2019 | Кому: Щербина307
> Там есть что-то похожее, это техас и именно там постоянно идёт тёрки про отделение и вообще что они не такие. А так да, национальных в нашем понимании территорий там нет.

Если бы Америка заселялась несколько иначе, ирландцы отдельно, немцы отдельно, итальянцы там и прочие, плюс индейские автономные округа имели статус - полыхало бы там отлично. Но кто-то у них был шибко толковый. Тот, кто этот процесс так отсрочил, а территории завинегретил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.