Владимиру Путину 67 лет

t.me — Текст от камрада Зергулио.
Новости, Общество | Svare 08:16 07.10.2019
534 комментария | 104 за, 43 против |
#1 | 08:16 07.10.2019 | Кому: Всем
Владимиру Путину 67 лет

Серьезный возраст, они одногодки с моим отцом, 1952 года. Вот только отец у меня умер сразу после "святых 90-х", сердце не выдержало. Уберись Ельцин пораньше, может и жил бы.

Меня удивляет какая то иррациональная ненависть к Путину, которая то и дело мелькает в ленте и комментариях. Вас ведь никто не заставляет его любить. Он вообще не рубль, чтобы нравиться. Мы все помним времена, когда наших президентов обожали на Западе. Чудом пережили такое счастье.

Путин навсегда вошел в мировую историю и историю России, кто бы и что бы по этому поводу не говорил. И не только из-за Крыма и Сирии, нет. Достаточно вспомнить 1999 год, атаки террористов и слова главы правительства РФ Степашина "мы можем действительно потерять Дагестан". Они ведь действительно звучали, эти слова.

У меня друг в центре Екатеринбурга живет, в арке соседнего с ним дома в те годы одна банда расстреляла другую из калашей. А из его окна видно здание правительства, туда влепили из гранатомета.

В подъезде нашего дома на Менделеева 16 обнесли все квартиры кроме нашей и еще одной-двух. А соседка варила наркоту, возвращаешься из школы, а у соседней с двери толпа страждущих на этаже, а на лесничных пролетах шприцы, шприцы, шприцы. В Цыганском поселке открыто торговали наркотой, под прикрытием полиции.

Все это было совсем недавно, меньше 20 лет. Зарлаты ведрами и калошами (сильно везло, если выдавали алюминием, так деньги получал отец друга, а вот если носками или шпалами, увы).

Вы делили один куриный окорочок на семью из четверых человек? А потом отдавали свои крохи детям? У меня семья жены так жила, когда они сбежали из Казахстана. Тогда русские отовсюду бежали, их резали по всем национальным окраинам. "Русские не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки" - помните? Эти лозунги не только в Чечне были.

Я понимаю, что во многих пустых головах всего этого либо нет (если возраст революционера 30 лет и меньше), либо они считают, что все исправилось само собой и вопреки. Так что просто повторюсь. Вы не обязаны восхищаться Путиным и петь ему дифирамбы. И с ДР можете его не поздравлять, уверен, он переживет. Но старайтесь избегать злословия, потому что в глазах тех, кто жил в те годы, вы выглядите мудаками.
#2 | 08:17 07.10.2019 | Кому: Всем
[достает ведро семечек]
Mmax
надзор »
#3 | 08:19 07.10.2019 | Кому: Всем
Зима прошла, настало лето. Спасибо Путину за это!
Reinmar z Bielawy
надзор »
#4 | 08:21 07.10.2019 | Кому: Макар
> Вы делили один куриный окорочок на семью из четверых человек?

Да, времена действительно изменились - теперь c ЦБ делят 300 млрд. р. Некоторые.
Crypt
Ебанько »
#5 | 08:22 07.10.2019 | Кому: Svare
> Все это было совсем недавно, меньше 20 лет. Зарлаты ведрами и калошами
> Вы делили один куриный окорочок на семью из четверых человек? А потом отдавали свои крохи детям? У меня семья жены так жила, когда они сбежали из Казахстана. Тогда русские отовсюду бежали, их резали по всем национальным окраинам. "Русские не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки" - помните? Эти лозунги не только в Чечне были.

А кто же всё это сделал?!? Неужели Святой Ельцин с не менее Уважаемыми Гайдарами, Чубайсами, Собчками и их помощниками...
#6 | 08:22 07.10.2019 | Кому: Всем
Ну а теперь то у всех все хорошо!!! Особенно у учителей и врачей. (нет)
Reinmar z Bielawy
надзор »
#7 | 08:23 07.10.2019 | Кому: Всем
65/60 - работа, счастье, зае#ись!
#8 | 08:24 07.10.2019 | Кому: SamSun
> Ну а теперь то у всех все хорошо!!!

"Хорошо" - оно относительное.
Crypt
Ебанько »
#9 | 08:24 07.10.2019 | Кому: Reinmar z Bielawy
> 65/60 - работа, счастье, зае#ись!

Мог бы уже 2 года на пенсии быть, но нет, приходится грести, как рабу!!!
#10 | 08:25 07.10.2019 | Кому: Всем
Я думаю, именовать зерга камрадом теперь не стоит.
#11 | 08:26 07.10.2019 | Кому: Всем
> Путин навсегда вошел в мировую историю и историю России

Чем вошел? Ну, кроме Крыма? Про то что при Ельцине в подворотнях стреляли а при Путине не стреляют как-то не убеждает. Во-первых, все же стреляют, хоть и меньше, а во-вторых стабилизировалась после разлома, отношения устаканились, стрелять стали меньше. Путин-то тут причем?

> Тогда русские отовсюду бежали, их резали по всем национальным окраинам


Ага, резали. И бежали. А щас не бегут. Потому что отношение к русским поменялось? Или потому что все русски е убежали? Сколько сейчас русских в Чечне живет?
#12 | 08:27 07.10.2019 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 08:28 07.10.2019 | Кому: Svare
> кто жил в те годы, вы выглядите мудаками

Мудаком выглядишь ты, новорожденный - участник 90-х. Плюс его друзьям памятники ставят. А выплата долгов по зп и попытка поднять пром - поняли, что могут потерять все и я помню слова именинника "не надо загонять крысу в угол. ". Делает все то же, но тихонько
Crypt
Ебанько »
#14 | 08:29 07.10.2019 | Кому: stormlord
> Я думаю, именовать зерга камрадом теперь не стоит.

Он просто представил Владимира Владимировича женщиной ну и как-то вошёл в его положение... А потом клятые госдеповцы его пост вырвали из контекста!!!
#15 | 08:29 07.10.2019 | Кому: Svare
> Зарлаты ведрами и калошами

Это теми самыми калошами, которые СССР только и производил и которые никому не нужны были кроме африканцев, чтобы по песку ходить?

Ну, ну...
#16 | 08:30 07.10.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 08:31 07.10.2019 | Кому: Curb
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 08:32 07.10.2019 | Кому: очень толстый
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Mmax
надзор »
#19 | 08:33 07.10.2019 | Кому: Всем
И чтобы не сваливаться в оголтелость.
Роль личности в истории никто не отменял. г-н Путин сделал очень многое для страны, то самое "поднятие с колен". Однако, чем дальше, тем очевиднее нацеленность его работы на благо граждан из списка Форбс + верхушку госкорпораций и топ-чиновников, в ущерб всему остальному "электорату". Пиком его карьеры был 2014 год, кмк.
И до пенсионной реформы он оставался человеком слова.
#20 | 08:33 07.10.2019 | Кому: Crypt
> Мог бы уже 2 года на пенсии быть, но нет, приходится грести, как рабу!!!

И это ещё опять возраст выхода на пенсию не повысили.
#21 | 08:33 07.10.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 08:33 07.10.2019 | Кому: Всем
> Опять и опять о феноменальной роли личности в истории?
> Да останься алкаш ещё править или уйдя он в 1996-ом все было точно также.
> Ведь курс тот же, правящий класс тот же, люди, наконец, те же.

Все та же советская номенклатура и комсомольцы 80-х?
#23 | 08:34 07.10.2019 | Кому: Svare
> Тебе адрес ЖЖ зергулио подсказать или сам найдёшь?
> Или вопрошать в воздух как бы попроще?

А ты его текст зачем сюда притащил в таком случае? Чтобы обсудить здесь или как? Вот и обсуждаем.
alf
надзор »
#24 | 08:34 07.10.2019 | Кому: Svare
> У меня семья жены так жила, когда они сбежали из Казахстана. Тогда русские отовсюду бежали, их резали по всем национальным окраинам. "Русские не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки" - помните? Эти лозунги не только в Чечне были.

В этом плане ничего не изменилось. Местами стало даже хуже, например, на Украине. Не знаю только, депортировали ли при Ельцине русских беженцев назад в места, где их убивали.
#25 | 08:34 07.10.2019 | Кому: Svare
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 08:35 07.10.2019 | Кому: Всем
> Текст от камрада Зергулио.

А сам то он где? Входит в чье-то очередное положение?
Aleks3
надзор »
#27 | 08:35 07.10.2019 | Кому: Svare
> Но старайтесь избегать злословия, потому что в глазах тех, кто жил в те годы, вы выглядите мудаками.

Ога. Наверное Зерг не слыхал, что про Путина говорят те, кто жил в те годы, или когда Путина кроют матом взрослые дяденьки и тётеньки он принципиально ушки и глазки закрывает.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#28 | 08:35 07.10.2019 | Кому: Crypt
Кто знает, может уже ему еще год до пенсии?
#29 | 08:36 07.10.2019 | Кому: Curb
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 08:36 07.10.2019 | Кому: очень толстый
> !!!

Нет.
#31 | 08:37 07.10.2019 | Кому: Всем
Борис Николаевич сильно старался, но многие вещи из советского наследия ликвидировать не успел. Бесплатное образование, медицина и т.п. при нем хоть и сильно просели, но еще держались. Даже военные базы в Кумране и Лурдосе еще существовали. А вот патриот Владимир Владимирович все эти неэффективные советские пережитки уже планомерно стал множить на ноль. И вполне преуспел. Да и при Ельцине В.В. не в лесу партизанил, а активно помогал всем начинаниям новых властей, да и сам был в рядах этой власти. Так что эту антитезу " предатель Ельцин--спаситель Путин" Зерг может втирать деткам в школе, а вот те, кто в то время жил, много чего помнят, о чем Зергу неудобно было бы написать.
#32 | 08:38 07.10.2019 | Кому: Svare
Не, они даже возмущаться не будут. Просто пожмут плечами и разойдутся. Потому как причины для возмущения нету. Зергулио решил, что лизоблюдом быть удобнее и прибыльнее? Ну, не он первый не он последний. Пускай развлекается, думаю тут никто против не будет.
#33 | 08:38 07.10.2019 | Кому: Svare
> Я понимаю, что во многих пустых головах всего этого либо нет (если возраст революционера 30 лет и меньше), либо они считают, что все исправилось само собой и вопреки. Так что просто повторюсь. Вы не обязаны восхищаться Путиным и петь ему дифирамбы. И с ДР можете его не поздравлять, уверен, он переживет. Но старайтесь избегать злословия, потому что в глазах тех, кто жил в те годы, вы выглядите мудаками.

Сам придумал, сам разоблачил.
#34 | 08:40 07.10.2019 | Кому: Инфузорий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 08:40 07.10.2019 | Кому: Всем
Вот ХЗ, по сравнению с алкашём Ельциным ВВП действительно смотрится эдаким спасителем нации, а с другой стороны ведь возможен эффект так называемого дна, когда во времена ЕБН, мы упали так глубоко, что падать дальше уже было некуда?
Глупо отрицать, что время Путина, это время каких-то достижений, но и упущенных возможностей тоже, даже в парадигме капиталистического мира, просто с годами достижения становятся всё более туманны, а упущенные возможности очевидней.
ИМХО
#36 | 08:42 07.10.2019 | Кому: Svare
> Но вроде как есть возможность вотт прям автора текста спросить, нет желания воспользоваться?
> Хотя это же придётся из зоны комфорта выйти!!!

Знаешь, несколько месяцев назад, когда в Екатеринбурге было противостояние в сквере у Театра Драмы, я Зергулио задавал прямые вопросы здесь. В темах, которые он постил. И ни на один из них он не ответил.
#37 | 08:43 07.10.2019 | Кому: Всем
Ну на личности ВВП, действительно, не стоит так уж акцентировать внимание. Он всего лишь выразитель интересов класса капиталистов.
Но это не снимает с него личной ответственности за происходящее. Столько лет против своей воле во власти не проведешь.
Для меня он останется одним из символов переродившейся советской "элиты", которым верили несмотря ни на что советские люди. А эти люди возглавили уничтожение своей страны и убили миллионы людей.
Да, сам ВВП, возможно, не участвовал в финальном запуске тех процессов в 88-91 году, но присоединился к ним после. И ни разу не осудил авторов и инициаторов этих реформ. Внутренне был явно с ними.
Интересно, как он живёт зная, что он участвует в доламывании того, за что сражались миллионы советских граждан в Отечественной войне? В том числе и его отец. Или он успокаивает совесть, считая, что это неизбежный процесс, а без его участия было бы хуже? Неважно.
RRB
Невменяемый »
#38 | 08:44 07.10.2019 | Кому: Всем
>Владимиру Путину 67 лет

Дай бог ему править до тех же преклонных лет, что и Роберту Мугабе.
RRB
Невменяемый »
#39 | 08:46 07.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> Глупо отрицать, что время Путина, это время стобаксовой нефти. Без нефти, чот как-то не очень.

Извините. Это ещё если не вспоминать, при ком больше школ закрылось.
#40 | 08:46 07.10.2019 | Кому: Всем
[солдат] старый, злобный, твой
#41 | 08:46 07.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> Вот ХЗ, по сравнению с алкашём Ельциным ВВП действительно смотрится эдаким спасителем нации, а с другой стороны ведь возможен эффект так называемого дна, когда во времена ЕБН, мы упали так глубоко, что падать дальше уже было некуда?

Ельцин нужен был для развала и раздела госсобственности. Поэтому хаос.

Когда основное поделили стал нужен порядок и охрана поделенного. Поэтому вместо Ельцина поставили Путина.

Функции разные, а направление одно.
#42 | 08:48 07.10.2019 | Кому: Всем
Держим в уме, что Савара тролль из гантелошной.
#43 | 08:48 07.10.2019 | Кому: stormlord
> Я думаю, именовать зерга камрадом теперь не стоит.

Кубло его принимает. Для них он теперь камрад.
#44 | 08:49 07.10.2019 | Кому: CKofA
> Держим в уме, что Савара тролль из гантелошной.

И он не мог не набросить сегодня.
RedStar
надзор »
#45 | 08:49 07.10.2019 | Кому: Макар
> Функции разные, а направление - [дно].
Aleks3
надзор »
#46 | 08:50 07.10.2019 | Кому: Denmir
> Интересно, как он живёт зная, что он участвует в доламывании того, за что сражались миллионы советских граждан в Отечественной войне? В том числе и его отец. Или он успокаивает совесть, считая, что это неизбежный процесс, а без его участия было бы хуже?

Бабки, бабки, сука, бабки!!!
#47 | 08:51 07.10.2019 | Кому: Svare
> Я знал, вотт не подведёт.

Стадо ж бабуинов, хуль.
#48 | 08:51 07.10.2019 | Кому: Всем
Это тот самый Путин, который нарушил присягу когда спасал Собчака?
[censored]
Aleks3
надзор »
#49 | 08:51 07.10.2019 | Кому: CKofA
> Держим в уме, что Савара тролль из гантелошной.

И лоялист туточки.
#50 | 08:53 07.10.2019 | Кому: Curb
> Знаешь, несколько месяцев назад, когда в Екатеринбурге было противостояние в сквере у Театра Драмы, я Зергулио задавал прямые вопросы здесь. В темах, которые он постил. И ни на один из них он не ответил.

Да, он уже давно перестал отвечать на вопросы. Ещё с тех пор, как пожалел овцу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.