"Дети из семьи Дель не просятся домой"

radiovesti.ru — Дело многодетной семьи Дель из Зеленограда. Гости в студии поделились личными впечатлениями о положении дел в семье Дель: Анна Матвеева, майор полиции, старший инспектор отделения по делам несовершеннолетних; Ольга Кузнецова, капитан полиции, инспектор отделения по делам несовершеннолетних; Галина Голубкова, педагог-психолог. #мусоравсёврут.
Новости, Общество | Сухарь 12:16 01.02.2017
510 комментариев | 43 за, 8 против |
#1 | 12:18 01.02.2017 | Кому: Всем
[censored]

По результатом прослушивания волосы вставали дыбом до трёх раз!
В тред сумонится Ирваго(Бегущая с топорм), ну и те кто орал в защиту этих уродов(Дель).

Ах да, тег: #мусоравсёврут.
#2 | 12:21 01.02.2017 | Кому: Всем
Ну вот, не зря я ждала вскрытия подробностей. Начала слушать - фалломорфирование примерно каждые 30 секунд.
#3 | 12:24 01.02.2017 | Кому: бабаня
> Начала слушать - фалломорфирование примерно каждые 30 секунд.

Кто перепрограммировал детей Дель - Госдеп или ЮЮ?
#4 | 12:24 01.02.2017 | Кому: бабаня
Да, пиздец во все края.
#5 | 12:36 01.02.2017 | Кому: Всем
Ясно одно, это госдеповские боты
#6 | 12:40 01.02.2017 | Кому: Сухарь
А что они еще могут сказать?

Я вотт ни разу не удивлена, на фоне всего, что вокруг разворачивается.
К сожалению я наблюдаю прост блядский цирк.
И исходя из того что я знаю , это цирк только начался.

Гражданка Шарапова через три недели
Видела эти ужасающие синяки!!!

Дети не могут врать, правда???
Для гражданок из органов опеки новость , что детдомовские дети могут украсть??

Такое впечатление, что эти люди никогда в жизни не видели детей из детдома, хотя бы на адаптации.

А еще, камрады, куча людей высказалась ЗА семью Дель.
Не я одна. Друзья,тренеры в бассейне, педагоги, работавшие с детьми в кружках и студиях.
Они выкладывли ролики в интернет, писали об этом в ЖЖ и мордакниге, но НИЧЕГО из этого не попало в сми, по какой-то загадочной причине.

Можете минусовать сколько угодно
#7 | 12:47 01.02.2017 | Кому: irvago
Я ничего не понял.

Но общее впечатление: врут вообще все. И этот клубок лжи и противоречий уже проще разрубить чем распутать.
#8 | 12:48 01.02.2017 | Кому: irvago
> А что они еще могут сказать?

Мусора врут?

> Гражданка Шарапова через три недели


Синяки были зафиксированы на фото, те кто фото видел, говорят, что там не синяк а кровоподтёк, не хилых размеров.

> Дети не могут врать, правда???

> Для гражданок из органов опеки новость , что детдомовские дети могут украсть??

Всё понятно, эти две ювенальные падлы в форме наговаривают на святых, я так и думал.
#9 | 12:50 01.02.2017 | Кому: Сухарь
Понимашь ли.
Я сама - ювенальная гиена.
Но тут проблема в том, что я своими глазами видела другое.
И деваться от этого никуда не могу.

Вот скажи, что мне делать?
#10 | 12:50 01.02.2017 | Кому: irvago
>
> Можете минусовать сколько угодно

Нет, просто я скажу следущие:
Я верю вот этим двум женщинам в форме, им врать нах не надо, им от этого ни какого цимеса.
Я надеюсь, что искрении заблуждаешься, и действительно веришь в то что говоришь.
#11 | 12:50 01.02.2017 | Кому: irvago
> Но тут проблема в том, что я своими глазами видела другое.

Ещё раз, я верю инспекторам больше чем тебе, извини.
#12 | 12:51 01.02.2017 | Кому: Всем
А что они еще могут сказать?

Я пока послушал только первые полчаса, но такие подробности вряд ли можно придумать. Да и зачем напрягаться? Ведь достаточно было бы сказать, что в холодильнике не было бананов.
Особенно интересно было послушать про детей, которые входят в комнату только с разрешения матери, о разном подходе к детям усыновленным и взятым в опеку (собственно, основному источнику дохода).

> Дети не могут врать, правда???


Могут. Так же, как и взрослые (родители, например)

> Для гражданок из органов опеки новость , что детдомовские дети могут украсть??


А где там в студии представители органов опеки?
#13 | 12:52 01.02.2017 | Кому: Штекер
Продвщица из окрестного магазина рассказала, что ходят журналисты, предлагают денег за рассказ, как Дели каждый день водку покупали.

Вот , теперь ждём новые подробности без регистрации и смс
#14 | 12:53 01.02.2017 | Кому: Вилиор
Граждани , которые изымали из семьи , не из опеки будут?
#15 | 12:54 01.02.2017 | Кому: Сухарь
Понимаешь, а я не верю этим женщинам в форме.
Я не понимаю почему ты считаешь, что им врать не надо..
#16 | 12:55 01.02.2017 | Кому: Сухарь
Это я понимаю
Но у меня ситуация другая .
Я или себе верить должна или этим инспекторам.
#17 | 12:56 01.02.2017 | Кому: irvago
> Продвщица

А дворник ни чего не рассказал?
#18 | 12:56 01.02.2017 | Кому: irvago
> Граждани , которые изымали из семьи , не из опеки будут?

Эти две сотрудницы не изымали никого, они просто делятся впечатлениеми.
#19 | 12:57 01.02.2017 | Кому: irvago
> Я не понимаю почему ты считаешь, что им врать не надо..

По тому что я "слегка" в теме их работы.
#20 | 12:57 01.02.2017 | Кому: irvago
Какое издание видать, такие и журналисты. Или это с условного "пусть говорят" ходят?

Ну вот есть конкретный Соловьев, он пригласил тех, кто в теме глубже некуда. Или он им тоже платит?

Меня больше всего в этой истории смущает общее количество детей. Это явный перебор для двух взрослых человек. Это никакой добросердечностью не обьяснить. Или глупость, или самонадеянность, или рассчет. И если рассчет - то он не самый лицеприятный.
#21 | 12:58 01.02.2017 | Кому: irvago
> Я или себе верить должна или этим инспекторам.

Скажу честно, наебать случайного человека, пустить пыль в глаза не так уж и сложно.
#22 | 13:11 01.02.2017 | Кому: irvago
> Дети не могут врать, правда???

Дети заранее сговорились, что они наврут, как Сережу наказали за кусок хлеба?

> Для гражданок из органов опеки новость , что детдомовские дети могут украсть??


Видимо, даже для работников ПДН с десятилетним стажем оказалось в новинку, что съеденный без разрешения кусок хлеба - это кража.

> тренеры в бассейне, педагоги, работавшие с детьми в кружках и студиях.


С детьми какой категории они работали? Ювенальные кикиморы говорят, что у усыновленных действительно все было хорошо, а у второй категории - несколько иначе.
Hamsterling
интеллектуал »
#23 | 13:14 01.02.2017 | Кому: irvago
> Я не понимаю почему ты считаешь, что им врать не надо..

А какая им с этого выгода?
#24 | 13:15 01.02.2017 | Кому: irvago
> Продвщица из окрестного магазина рассказала,

Продавщицы тоже могут врать, как это не прискорбно.
#25 | 13:16 01.02.2017 | Кому: irvago
> Граждани , которые изымали из семьи , не из опеки будут?

Речь идет о женщинах, которые вегодня утром были в студии "Вестей". Которая из них из опеки?
#26 | 13:17 01.02.2017 | Кому: Штекер
> Меня больше всего в этой истории смущает общее количество детей. Это явный перебор для двух взрослых человек. Это никакой добросердечностью не обьяснить. Или глупость, или самонадеянность, или рассчет. И если рассчет - то он не самый лицеприятный.

Там техника была на службе человека. Во всех помещениях камеры с выводом на большой монитор в гостиной. Так что за детьми следить было легко. Дай им сотню, они и за сотней уследят.
#27 | 13:20 01.02.2017 | Кому: irvago
Есть кстати предложение. Раз ты вхожа в семью, давайте соберем волнующие контингент вопросы, в корректной форме, получим на них ответы, обсудим - по результатам можно будет предметно посильно поучаствовать в дальнейшей судьбе фигурантов.

Если конечно действительно есть желание и возможность разбираться и участвовать.
Hamsterling
интеллектуал »
#28 | 13:22 01.02.2017 | Кому: Штекер
> предметно посильно поучаствовать в дальнейшей судьбе фигурантов

А есть такие возможности?
#29 | 13:24 01.02.2017 | Кому: Вилиор
Я не столько про следить, сколько про возможность уделить внимание. Если бы задача была - следить чтобы не убились, то там не фостерная семья нужна, а вольер с мягкими стенами. Вроде как должна быть социализация, воспитание, все дела. Это через камеры слежения не передается.
#30 | 13:24 01.02.2017 | Кому: Вилиор
> Во всех помещениях камеры с выводом на большой монитор в гостиной. Так что за детьми следить было легко.

Как за зверьками в питомнике. Все под контролем и при этом не нужно непосредственно контактировать.
#31 | 13:26 01.02.2017 | Кому: Hamsterling
Как и у любого неравнодушного гражданина. Ирине вот не все равно - она высказывается на этом ресурсе. Можно пойти дальше: коллективное письмо, запросы, статьи. Гражданское общество, все дела.

Не исключаю, что кто то и более предметно захочет поучаствовать.
#32 | 13:32 01.02.2017 | Кому: Всем
А я еще напомню информацию, которая уже ранее была по данной семейке:[censored]

В сочетании с показаниями сотрудниц полиции выглядит крайне неприглядно.

И сотрудницам полиции я верю. Кроме опыта работы в 10 и 12 лет, они еще и специальную подготовку, дабы уметь выявлять истину, проходили. Ну и медкомиссию они при поступлении на работу проходили, включая психолога и психиатра. И регулярно на диспансеризации проходят. Поэтому в их добросовестность и в адекватность их восприятия, я как то больше верю, чем в хвалебные свидетельства отдельных присутствующих.
#33 | 13:35 01.02.2017 | Кому: Baron_Samedi
> И сотрудницам полиции я верю. Кроме опыта работы в 10 и 12 лет, они еще и специальную подготовку, дабы уметь выявлять истину, проходили. Ну и медкомиссию они при поступлении на работу проходили, включая психолога и психиатра. И регулярно на диспансеризации проходят.

И у одной из этих ювенальных кикимор четверо детей, что тоже как бы намекает на практическое знание детского поведения и психологии.
#34 | 13:36 01.02.2017 | Кому: Всем
# вопрос_веры
#35 | 13:40 01.02.2017 | Кому: Макар
> # вопрос_веры

Скорее, отсутствие убедительных доказательств, опровергающих слова сотрудниц ПДН, а также отсутствие побудительных причин для того, чтобы они лгали в прямом эфире.
#36 | 13:42 01.02.2017 | Кому: Вилиор
> Скорее, отсутствие убедительных доказательств, опровергающих слова сотрудниц ПДН, а также отсутствие побудительных причин для того, чтобы они лгали в прямом эфире.

главное подключить к решению обсуждению вопроса как можно больше людей и журналистов.
Гражданское общество же!
sa
интеллектуал »
#37 | 13:44 01.02.2017 | Кому: irvago
> А еще, камрады, куча людей высказалась ЗА семью Дель.
> Не я одна. Друзья,тренеры в бассейне, педагоги, работавшие с детьми в кружках и студиях.
> Они выкладывли ролики в интернет, писали об этом в ЖЖ и мордакниге, но НИЧЕГО из этого не попало в сми, по какой-то загадочной причине.
>
> Можете минусовать сколько угодно
>

Ну религия у них такая. Везде тень отдельного персонажа ищут. Если завтра узнают что "тот чье имя нельзя говорить" шашлыки ест то они тут же вегетарианцами станут.
Ищут везде адептов а сами точно такие же только с противоположным знаком. Ну бывает,лечится это только возрастом.
Так что не парься. Они не с тобой спорят,они себя убеждают.

Написал алкаш,адепт,сектант,малолетка и т.д. Кем там меня еще обзывали? Давайте,не стесняйтесь.
Hamsterling
интеллектуал »
#38 | 13:45 01.02.2017 | Кому: sa
> Ну религия у них такая.

Так зачем представителям правоохранительных органов врать и подставлять данную семью?
#39 | 13:47 01.02.2017 | Кому: Макар
А в чем ирония? Граждане - они внезапно имеют должности, власть, влияние. Потому да, вовлечение в процесс как можно большего числа народу вполне оправдан. Для любой из сторон конфликта.
#40 | 13:49 01.02.2017 | Кому: sa
Весь твой коммент кричит:
Я не из СВ!!
#41 | 13:54 01.02.2017 | Кому: Штекер
> А в чем ирония?

ну не матом же мне в интернете ругаться

> Потому да, вовлечение в процесс как можно большего числа народу вполне оправдан.


Кем оправдан?

> Граждане - они внезапно имеют должности, власть, влияние.


А главное, все как один глубоко разбираются в вопросе, много лет знают этих Делей и лично при всем присутствовали
#42 | 13:54 01.02.2017 | Кому: Макар
> главное подключить к решению обсуждению вопроса как можно больше людей и журналистов.

Что характерно, в самом начале, когда эта история получила огласку, Соловей рвал и метал, возмущаясь бездушием и произволом опеки. Но, по мере получения дополнительной информации, его мнение уже не так однозначно.
А что, собственно, плохого в том, чтобы информировать людей о том, что происходит в нашем обществе?
#43 | 13:56 01.02.2017 | Кому: Вилиор
> А что, собственно, плохого в том, чтобы информировать людей о том, что происходит в нашем обществе?

Ничего, увлекательное занятие и куча людей при Делях
#44 | 13:57 01.02.2017 | Кому: Макар
> > А в чем ирония?
>
> ну не матом же мне в интернете ругаться

Какие проблемы? Ты, главное, не адресуй камрадам, и сиськи не пости)))

> Кем оправдан?


Обществом

> А главное, все как один глубоко разбираются в вопросе, много лет знают этих Делей и лично при всем присутствовали


Ты сейчас о камрадах или о сотрудницах ПДН?
#45 | 13:58 01.02.2017 | Кому: Макар
> Ничего, увлекательное занятие и куча людей при Делях

Тебе неинтересно, ты и не слушай ©
sa
интеллектуал »
#46 | 13:59 01.02.2017 | Кому: Штекер
> Раз ты вхожа в семью, давайте соберем волнующие контингент вопросы, в корректной форме, получим на них ответы, обсудим - по результатам можно будет предметно посильно поучаствовать в дальнейшей судьбе фигурантов.

Все уже разбиралось.

сначала здесь[censored]

потом здесь[censored]

так что смысла нет.
sa
интеллектуал »
#47 | 14:00 01.02.2017 | Кому: Сухарь
> Весь твой коммент кричит:
> Я не из СВ!!

Первый отметился!
#48 | 14:00 01.02.2017 | Кому: Вилиор
> Обществом

Гражданским, надеюсь?

Ну т.е. вопрос подключения Гражданского общества оправдан с точки зрения Гражданского общества же. Осталось еще выяснить кто это, боюсь будет слишком много претендентов

> Ты сейчас о камрадах или о сотрудницах ПДН?


"И когда мне показалось, что я уже завязал, они снова меня туда затащили" (с)
#49 | 14:00 01.02.2017 | Кому: Всем
Мне хватило этой инфо:
Во время проверки сотрудники соцзащиты нашли из еды: три батона хлеба, 150 граммов супа, десять штук пельменей, шесть банок варенья, три килограмма замороженных фруктов, а также два килограмма свежей курицы. (с) Страшно предположить, как Дель планировала накормить этим 13 детей и 2 взрослых.

Программу слушал за рулем. Считаю что ведущий, редкий случай, вел себя корректно, хотя неоднократно говорил что в шоке.
674 тр разделим на 15 человек - без малого 45 тр получается в месяц.
не густо для МСК но и не труба полная....
мутное дело ИМХО, но я склонен думать что дети были просто прикрытием для получения бабла на шару
#50 | 14:01 01.02.2017 | Кому: sa
> Первый отметился!

Скажи, ты из СВ\РВС?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.