"Дети из семьи Дель не просятся домой"

radiovesti.ru — Дело многодетной семьи Дель из Зеленограда. Гости в студии поделились личными впечатлениями о положении дел в семье Дель: Анна Матвеева, майор полиции, старший инспектор отделения по делам несовершеннолетних; Ольга Кузнецова, капитан полиции, инспектор отделения по делам несовершеннолетних; Галина Голубкова, педагог-психолог. #мусоравсёврут.
Новости, Общество | Сухарь 12:16 01.02.2017
510 комментариев | 43 за, 8 против |
#251 | 10:46 02.02.2017 | Кому: Всем
Ну и что я думаю о том зачем всё это было затеяно:

1) В Москву из регионов никто из приемных семей больше не поедет. Дураков нет.

2) Примерно две трети людей, намеревающихся стать приемными родителями, откажутся от этой безумной мысли. Абсурдность и неприкрытая ложь в деле Делей - это не непрофессионализм журналистов. Им как раз и надо, чтоб все поняли, что сцапать могут любого, и никакие доказательства не нужны. Сначала раздавали детей, как альтернативу "закону Димы Яковлева", теперь страсти поулеглись, можно запускать обратный процесс. Потому что у приемных семей денег не украдешь, а из ДД хоть лопатой, а количество тех денег зависит от количества воспитанников.

3) Приемные родители теперь массово начнут усыновлять детей, потому что это хоть как-то может обезопасить их. А это еще дополнительная экономия бюджета.
Усыновлённым детям не положено бесплатное жильё от государства - красота.
Только бизнес, ничего личного.
#252 | 10:47 02.02.2017 | Кому: Сухарь
> Менты врут, санитарки твари

Как-то давно мать рассказывала, да и я обрывочно помню.
Привела (принесла?) она меня ребёнком с почесухой и внезапно получила от врача гневную отповедь: какого хрена она привела ребёнка, больного чесоткой -- он всех здоровых поперезаражает.
Как разрешилось -- не помню, то ли беседой с главврачем, то ли походом в другую больницу. Клещей у меня, понятное дело, не нашли.
Мать, к слову, тогда служила в милиции (в т.ч. некоторое время и в ИДН).

Я к чему: менты врут или санитарки твари???
#253 | 10:48 02.02.2017 | Кому: бабаня
> Дети всегда врут: ребёнок мне , с дрожью в голосе сообщил, что его наказали. Что все ели торт и только ему не дали. Если бы я сама не видела, как он этот торт ел, я бы поверила.

Бабаня. Этот торт он ел при мне. Я сидела напротив. А потом он мне же рассказывал, что ему торта не дали..
#254 | 10:51 02.02.2017 | Кому: KarazzZ
> Но вот ситуация, когда сразу ВСЕ дети из одной семьи вечноголодные как минимум подозрительна

А, там как раз с 30-й минуты про это. Ну жопа конечно. Просто интересно - а в садике их не кормили чтоли?

UPD Ну да, прежде чем комментировать надо было всё дослушать конечно. Там и про садик тоже.
#255 | 10:52 02.02.2017 | Кому: Валькирия
> А что это за новый мем? уже не первый раз вижу.

Ты не читала Денискины рассказы? Стыдно тебе!! Каждому "Дениске" по призу.
#256 | 10:53 02.02.2017 | Кому: бабаня
> Ну вот, пришел и все закарнавалил.

а что еще прикажете делать? я верю в честность детдомовских детей, в непогрешимость ювенальной юстиции, в искренность людей, которые принимают опеку над толпой детей - что писать-то в таком случае?
#257 | 10:53 02.02.2017 | Кому: Всем
А, все забываю, тут спашивали про деление детей по туалетам!

Докладаю.
Сортиров в квартире 2 штуки.
Один для детей постарше и родителе - там есть возможность закрыться на щеколду. Второй для мелких . Там нет щеколды , но есть специальная приступочка у унитаза. Мелким не разрешают ходить в взрослый, потому что они закрывались, а потом не могли выйти.
#258 | 10:56 02.02.2017 | Кому: Kos
> А, там как раз с 30-й минуты про это.

Я видео не глядел и вообще в подробности не вникаю. Там вон на третьей странице ирваго фото девочки приводила, это про нее? Чет не сильно она на вечно голодного ребенка похожа.
#259 | 10:57 02.02.2017 | Кому: Всем
Еще про голодных детей, девочку и кашу без масла.
Дети , по заключению врачей, не выглядят истощенными и развиваются по возрасту, что невозможно при систематическом недокорме.

Если сравнить с моим 13 летним сыном, котрый весит 32 кг и отстаёт в росте, меня надо лишать родительских прав на месте.
#260 | 11:00 02.02.2017 | Кому: Kos
> Я ничего про семью Даль не знаю. Я просто прилагаю ситуацию к своей семье.

При этом занимаешься подменой. Забрали не из-за "ребёнок варил кашу", забрали из-за побоев. А "варил кашу" лишь дополнительный штришок в общей картине. И тут все твои рассказы вообще не в тему.

> А где об этом говорят? Я может еще не дослушал (на 30-й минуте), но пока такого не слышал.


Слушай внимательно. Оно там есть. И не раз. Про голодных детей и воспитатели в дет.саду отмечают. И снова твои рассуждения совсем про иное.

Ещё раз для людей с избирательным восприятием: пока у ребёнка не обнаружили следы побоев, никто никуда не дёргался. Только после избиения пошли в семью. И тогда уже всплыло и про голодных детей, и про воровство хлеба, и про "варит кашу". Не надо подменять и передёргивать.
#261 | 11:01 02.02.2017 | Кому: irvago
> Ну и что я думаю о том зачем всё это было затеяно:
>
> 1) В Москву из регионов никто из приемных семей больше не поедет. Дураков нет.
>
> 2) Примерно две трети людей, намеревающихся стать приемными родителями, откажутся от этой безумной мысли. Абсурдность и неприкрытая ложь в деле Делей - это не непрофессионализм журналистов. Им как раз и надо, чтоб все поняли, что сцапать могут любого, и никакие доказательства не нужны. Сначала раздавали детей, как альтернативу "закону Димы Яковлева", теперь страсти поулеглись, можно запускать обратный процесс. Потому что у приемных семей денег не украдешь, а из ДД хоть лопатой, а количество тех денег зависит от количества воспитанников.
>
> 3) Приемные родители теперь массово начнут усыновлять детей, потому что это хоть как-то может обезопасить их. А это еще дополнительная экономия бюджета.
> Усыновлённым детям не положено бесплатное жильё от государства - красота.
> Только бизнес, ничего личного.

не слишком ли сложно? в этой теории нужно согласовать действия ряда организаций с разным руководством, результат будет ощутим лет через пятнадцать-восемнадцать, причем за это время нужно чтобы сговор не всплыл.
#262 | 11:01 02.02.2017 | Кому: medic
> что писать-то в таком случае?

пиши заявку на прием в святые

ну или хотя бы в подвижники
#263 | 11:08 02.02.2017 | Кому: KarazzZ
А что делать, если 11 летней девочки, которая варит кашу в семье случайно не оказалось?
Она с улицы приходила, пока мама спит?
#264 | 11:21 02.02.2017 | Кому: Всем
Приемная мама проснулась, выпила вина.
Привычно разделила детей на любимых и не любимых, гематомы помогали процессу. Суть деления была очевидна – все, на кого гос-во платило миллионы, были нелюбимы. Любимых детей покормила, разрешила умыться и зайти в лучшую комнату. Нелюбимым запретила мыться, напомнила, что еще недели не прошло, как они все приняли душ, наругала, что украли хлеб, дала ремня. Применила два метода Нэнси Томас. Отвела нелюбимых детей в сад. Выпила вина.
Вернулась домой, устроила постановочную фотосессию, для этого взяла красивую одежду, заставила детей надуть щеки, улыбнуться, нарисовала на их лицах щеках здоровый румянец. Заплатила фотографу, выложила фото в ИГ. Сняла наряды, раздала домашнюю одежду – мальчикам девчоночью, девочкам – мальчишескую, все на размер меньше. Выпила вина.
Поехала в ШПР вести занятия. Под наблюдением уважаемой Людмилы Петрановской рассказала, как чудесно работают ужасные методы Нэнси Томас. С детьми остался дядя Миша. Он дал детям ремня, пустых макарон и отправил в комнату с тараканами/клопами/вшами спать на полу. Восьмилетняя изможденная девочка на кухне готовила на семью из восемнадцати человек. Дядя Миша починил ремень и выпил вина.
Приемная мама вернулась домой, замазала всем детям гематомы и развезла по кружкам/секциям, сделала поставочные фотографии, загипнотизировала трех учителей и одного тренера. После кружков в дом пришла опека. Но ее уже ждали, поэтому бутылки спрятали, тараканов попросили не вылезать, а вшей прикрыли панамками, детей одели в постановочные одежды, достали из кладовки спрятанные кровати и один хлеб превратили в семь. Опека ушла. Приемные родители выпили вина.
Детей положили спать голодными, лишь восьмилетняя девочка привычно варила пустую гречу на завтрак братьям и сестрам. Приемные родители достали чемоданчик, в котором лежали детские миллиарды, тщательно пересчитали. Заплакали, что усыновили 4 детей, пересчитали упущенную выгоду, выпили с горя вина. Детям снилось, что они радостно смеются в приюте, и к ним пришла Арина Шарапова в сверкающих одеждах.
Смеркалось, по телевизору выступал Петросян, нужно было идти в магазин за вином на следующий день.
#265 | 11:21 02.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Ты не читала Денискины рассказы?

Читала, просто не поняла, в каких случаях он вручается/демонстрируется. Вотт про кота с лампой знаю, про летчика.жпг знаю, а тут - не совсем.
#266 | 11:27 02.02.2017 | Кому: Валькирия
> Читала, просто не поняла, в каких случаях он вручается/демонстрируется

За фантазию, конечно же.
#267 | 11:38 02.02.2017 | Кому: Rockfeld
> За фантазию, конечно же.

Не, мне кот с лампой больше нравится!!!
#268 | 11:49 02.02.2017 | Кому: Валькирия
> Не, мне кот с лампой больше нравится!!!

Вкусовщина!!!
sa
интеллектуал »
#269 | 11:58 02.02.2017 | Кому: Вилиор
> Знаем, что служил в стройбате, что ебали там его как сидорову козу первые полгода так, что теперь для него армия равноценна зоне. Поверь, этого достаточно.
>

молодец,открылся по полной. И что тебя смутило то так?
Да,у меня было полгода уставщины в учебке и полтора года с чеченцами и бабаями, в т.ч. судимыми. Не всем же шпионов ловить.
Тем не менее меня ни то ни другое не сломало, только крепче стал за исключением сломанных зубов ну и так,по мелочи. И что,ты считаешь что я жизни не знаю?
Я себя в подобных условиях проверил (хоть и не по своей воле). Проверял ли ты себя подобным образом я не знаю. И жизнь с изнанки тоже видел - не все знаешь ли в столицах живут.

Теперь касаемо обсуждения.
Хорошо,ты своего добился,правда восторжествовала и отправились детишки обратно в детдом. Дальше что? Ты же не готов взять их себе,пусть в детдоме живут,правильно? И вот значит живет ребенок там до 16 или 18 лет,не знаю точно сколько, и все это время он убежден что его обязаны обеспечить всем чем положено. И до какого то возраста их действительно всем обеспечивают. А потом дают квартиру и обеспечивать перестают. А понятие что ему все должны - осталось.
И что происходит очень часто? Помыкается,помыкается и попадает туда где его обеспечат бесплатно и одеждой и едой и крышей над головой. И это место не армия.
#270 | 12:02 02.02.2017 | Кому: Валькирия
> Не, мне кот с лампой больше нравится!!!

с костром круче!

[censored]
#271 | 12:04 02.02.2017 | Кому: Kos
> То, что ребенок идет ночью за куском хлеба еще не говорит ни о чём. Вот, скажем, сын в субботу не хотел ужинать, капризничал, а потом в 22, когда все шли спать, заявил, что хочет есть. И я, папа-тиран, не пошел у него на поводу, не разрешил ему есть в 22 часа, не заставил жену скакать вокруг него, накрывать, греть, посуду мыть, вместо того, чтобы остальных спать укладывать, сказал, что раз не хотел ужинать - иди спи, утром будем есть. В принципе конечно ему ничего не мешало ночью пойти и взять кусок хлеба конечно, но факт такой есть: если спросить моих детей, они честно могут сказать, что папа не дал Ване покушать, хотя тот просил.

А то, что ребенка побили, когда он ночью взял кусок хлеба, тоже ни о чем не говорит? Ты-то сам как в подобных ситуациях поступаешь - тоже сразу за ремень хватаешься?
#272 | 12:08 02.02.2017 | Кому: irvago
> А потом он мне же рассказывал, что ему торта не дали..

Поэтому все дети врут. Разные дети, говоря об одном. Видимо, они сговорились, составили хитрый план по подставе любящего отца и реализовали его: ловко наставили одному из них синяков и рассказали неправдивую историю, ни разу нигде не противореча друг другу.
#273 | 12:14 02.02.2017 | Кому: irvago
"Маме" Дель эти вопросы задай. Мне лично кажется, что ребёнок должен оставаться ребёнком, а не прислугой.
Ну, и пусть заодно про видео-наблюдение расскажет. Это же отлично, когда на видео всё фиксируется. Особенно в детских.
#274 | 12:27 02.02.2017 | Кому: Kos
> Я готов подтвердить каждое написанное слово живыми свидетелями.

Да, лучше живыми, из мёртвых слова не вытянешь.
#275 | 12:41 02.02.2017 | Кому: Макар
> > Скайп мамы я готов дать
>
> тебе маму не жалко?

Пусть даст, чего тебе, жалко, что ли?
#276 | 12:43 02.02.2017 | Кому: Вилиор
> Пусть даст, чего тебе, жалко, что ли?

мне нет

просто удивляюсь до чего бессердечные дети пошли
#277 | 12:44 02.02.2017 | Кому: KarazzZ
> Мне лично кажется, что ребёнок должен оставаться ребёнком, а не прислугой.

А мне кажется что ребенок должен развиваться как человек. И поэтому привлечение детей к выполнению домашних дел (готовка, уборка, стирка и т.д.) это один из элементов воспитания. Я когда ребенком был мне тоже родители задания давали навроде начистить картошки, помыть полы и т.п. И чем старше я становился, тем "сложнее были задания".
#278 | 12:46 02.02.2017 | Кому: Kos
> Пока только половину послушал, но, блин, у меня дочке 6 лет, а она умеет варить манную кашу, я уже не говорю о старших

"Уметь" и "считать своей обязанностью, потому что больше никому это нахуй не нужно" - это немножко разные вещи, согласись?
И потом, если бы практикой было, что дети по очереди готовят на всех, это одно, и твой пример бы прокатил. Но когда на одну группу готовит мама, а вторая сама как-нибудь себя накормит - это уже полный пиздец, не находишь?
#279 | 12:47 02.02.2017 | Кому: Langedok
Главное ещё пиздить за воровство хлеба, укладывать спать в грязные постели, лишать еды за проступки и снимать всё на видео.
#280 | 12:52 02.02.2017 | Кому: irvago
> Этот торт он ел при мне. Я сидела напротив. А потом он мне же рассказывал, что ему торта не дали..

Легко. Он не дождался, пока ему предложат, и взял сам. Да, он ел. Да, ему не дали. В чем здесь противоречие?
#281 | 12:52 02.02.2017 | Кому: Вилиор
Ещё вариант, когда ребёнок говорил не про это поедание торта, а про одно из прошлых.
#282 | 12:56 02.02.2017 | Кому: KarazzZ
> Главное ещё пиздить за воровство хлеба,

Факт воровста хлеба доказан?

> укладывать спать в грязные постели


Это простите как?

> лишать еды за проступки


Доказано ли? За какие проступки? И вообще какие так сказать подробности произошедшего? А то вот в некоторых семьях все приемы пищи строго по расписанию и если ты прошароебился на улице вместо того что бы придти и поужинать со всеми как положено, то будешь голодный ходить до утра.

> снимать всё на видео.


Когда в семье 15 детей, то не вижу ни чего страшного в видеонаблюдении.
#283 | 13:08 02.02.2017 | Кому: irvago
Согласна, они вообще могут своё мнение менять как хочешь.
#284 | 13:11 02.02.2017 | Кому: Langedok
> Факт воровста хлеба доказан?

С т.ч. зрения должностных лиц да.

> Это простите как?


Когда постельное бельё не стирается столько, что начинает пахнуть.

> Доказано ли?


С т.ч. зрения должностных лиц да. Лишать ребёнка еды - херово.

> Когда в семье 15 детей, то не вижу ни чего страшного в видеонаблюдении.


Оно херово при любом количестве детей.
#285 | 13:14 02.02.2017 | Кому: Langedok
Когда я была маленькой, у нас тоже нельзя было опаздывать к столу, можно до след. раза гулять. Зато дисциплинирует очень. Своих детей я так не воспитываю.
#286 | 13:23 02.02.2017 | Кому: Ole4ka
> Своих детей я так не воспитываю.

А что так? Ведь

> дисциплинирует очень.
#287 | 13:24 02.02.2017 | Кому: sa
> Да,у меня было полгода уставщины в учебке и полтора года с чеченцами и бабаями, в т.ч. судимыми.

Вообще-то в те времена служить с судимостью не брали.

> Я себя в подобных условиях проверил


ОК, молодец. Я серьёзно. Но вот только стоит ли спустя столько лет проецировать свой личный опыт на всю армию и из этого делать мощный вывод, что служба в армии очень похожа на отсидку? Поразмышляй над этим на досуге.

> Хорошо,ты своего добился,правда восторжествовала и отправились детишки обратно в детдом. Дальше что?


Для начала, дальше им найдут другие семьи. Об этом уже было заявлено во всеуслышанье.
Всё остальное к обсуждаемой ситуации относится очень опосредованно.
#288 | 13:36 02.02.2017 | Кому: Вилиор
> Вообще-то в те времена служить с судимостью не брали.

мимокрокодилы устроили нешуточную битву за право обладания новым призом.
#289 | 13:37 02.02.2017 | Кому: medic
> с костром круче!

Ах, какая няшка! Утащу к себе!
#290 | 13:46 02.02.2017 | Кому: Макар
> просто удивляюсь до чего бессердечные дети пошли

Всегда так было! Не на пустом месте родилась народная мудрость "Ради красного словца не пожалеет и отца")))
#291 | 13:47 02.02.2017 | Кому: KarazzZ
> Ещё вариант, когда ребёнок говорил не про это поедание торта, а про одно из прошлых.

Кстати, да!
#292 | 13:50 02.02.2017 | Кому: KarazzZ
> С т.ч. зрения должностных лиц да.

И на чем основываются доказательства?

> Когда постельное бельё не стирается столько, что начинает пахнуть.


Лично у меня вызывает некоторое отвращение любое чужое постельное белье, даже если им пользовались всего раз. Мне кажется что его все пропердели, пропотели и напускали слюней на подушку.

> Лишать ребёнка еды - херово.


Пороть детей тоже не гуд, но бывают случаи когда приходится.

> Оно херово при любом количестве детей.


Лично я так не считаю.
#293 | 13:51 02.02.2017 | Кому: Langedok
> Факт воровста хлеба доказан?

Ты утверждаешь, что дети сговорились и дружно оболгали "родителей"? Тогда этот тоже говорит очень о многом)))

> Это простите как?


Да не стирать постельное бельё нахер. Грязь, она со временем сама начинает отваливаться.

> А то вот в некоторых семьях все приемы пищи строго по расписанию и если ты прошароебился на улице вместо того что бы придти и поужинать со всеми как положено, то будешь голодный ходить до утра.


Да, слыхали. "Завтракать будешь в ужин!"©
К таким тоже скоро придут, и поделом.

> Когда в семье 15 детей, то не вижу ни чего страшного в видеонаблюдении.


А может, количество идет во вред качеству? Или жадность последний разум отбила?
#294 | 13:53 02.02.2017 | Кому: Langedok
> Лично у меня вызывает некоторое отвращение любое чужое постельное белье, даже если им пользовались всего раз. Мне кажется что его все пропердели, пропотели и напускали слюней на подушку.

Вот видишь. А этим детям сойдет.
#295 | 13:54 02.02.2017 | Кому: Rockfeld
> мимокрокодилы устроили нешуточную битву за право обладания новым призом.

И тут снизу постучали ©
#296 | 13:54 02.02.2017 | Кому: Ole4ka
> Когда я была маленькой, у нас тоже нельзя было опаздывать к столу, можно до след. раза гулять.

У нас такой фигней не страдали. Кто не хотел есть тот не ел, только потом вокруг него никто не прыгал, могли сделать пару бутеров и сунуть кружку чая.
#297 | 14:01 02.02.2017 | Кому: Вилиор
Думаю, стук будет раздаваться всё чаще с прибытием новых желающих разобраться.
#298 | 14:01 02.02.2017 | Кому: Вилиор
> Вот видишь. А этим детям сойдет.

Что "вот видишь"? Я говорил про чужую постель. Что лично не могу достаточно адекватно оценить чистоту чужой постели. Я вообще все это к тому что понятие "грязная постель" оно довольно растяжимое и не всегда можно точно сказать грязная постель или нет. Для кого-то и трех дневная грязная, а кому-то и на двухнедельной норм. Должны быть какие-то объективные параметры.
#299 | 14:04 02.02.2017 | Кому: Langedok
> И на чем основываются доказательства?

На свидетельских показаниях.

> Лично я так не считаю.


Даже не привлекая психологов с их "личным пространством", - делать видеозапись из детской спальни 24/7 нормально?
#300 | 14:06 02.02.2017 | Кому: Вилиор
> Да, лучше живыми, из мёртвых слова не вытянешь.

В XXI веке люди научились сохранять информацию о себе, не поверишь. И она доступна, сюрприз, даже после их смерти. Невероятно, правда?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.